PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Помогите разобратся с TES Construction Set
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Помогите разобратся с TES Construction Set

ADIS   20 июня 2003 в 02:24

Пожалуйста подскажите:
Как вертеть камеру?
Как приближать и отдалять?
Зарание СПОСИБО!!!

Гость   20 июня 2003 в 12:48

О! Камера это что то!
Итак...
Для того, чтобы открутить куда-нибудь в сторону пейзаж, нужно зажать пробел и подвигать мышом.
Для того, чтобы приблизить или отдалить пейзаж, нужно покрутить колесом на мыше.
Для того, чтобы вращать пейзаж (не предмет относительно пейзажа!!!) нужно выделить что-нибудь - будет центр вращения - зажать шифт и подвигать мышом.
Для того, чтобы вращать предмет относительно пейзажа нужно выделить его, нажать правую кнопку мыши и подвигать ей (мышой) в разные стороны.
Для того, чтобы опустить предмет илим монстра на уровень пола, нужно выделить его и нажать кнопку F, с неписяями такой фокус не прокатывает.

Какие ещё вопросы?

ADIS   21 июня 2003 в 03:53

А как приблизить если калеса на мыши нет???

23 июня 2003 в 18:22

Купи мышь с колесами! (Стоит 100 руб. на Буденовском рынке)

Гость   24 июня 2003 в 12:40

Никак в конструкторе не приблизишь плавно без колеса. Вчера специально пробовал - полный облом. Так что покупать мышу тебе придётся

Spuk   1 июля 2003 в 15:35

А на кой этот Construction нужен? Может, Help к нему найдется?

kozel   28 октября 2003 в 19:46

losia hoosia i ne polychesh ne hooя ещё есть вопросы

Plazmody   29 октября 2003 в 06:00

Мне, вот, кстати, тоже интересно. Научиться в смысле. А то блин потенциал есть - а умения нет. Пробовала скачивать самоучители по TES CS - архивы все получаютцца какие-то порченные, не открываются. Мож кто найдется добренький - скинет такой мне на мыло. ПЛЫЫЫЫЫЗЗЗ!!!

King_of_DAED   18 октября 2004 в 01:08

да да !! скажите где можно русификатор для Construktor set скчать а то хочу че нить забажяжь а в англиском не очень рублю !! так англиский лень учить скажите где скачать русскую версию !!))

Bianor   18 октября 2004 в 10:24

Ух ты, какая древняя тема! Я ещё "Гоcтем" был:)

Русификатор я ни разу не видел, но разобраться с CS можно и без него. Я учил немецкий, но вроде разобрался. В нете полно туториалов по CS, однако если оттопыришь себе русификатор - про них можешь забыть, потому что одному богу известно, как приспичит русифекализаторам перевести менюхи...

Алекс Юстас   18 октября 2004 в 14:32

Мышу с колёсиком не обязвтельно...
Необхдимо зашать клавишу V (английская) или она же М тольок русская
на водить мышкой вверх-вниз...это поудобней, колёсико, т.к. можно точнее приблизить..

Ой...извините..это ответ на старый вопрос..но моло ли кому пригодится :)

Руссификатора на TES CS нет...но .ВРОДЕ есть другой русский редактор...на fullrest.ru...
А разбиратьс яв нём не сложно...сложно в скриптах, которые полюбому на английском...

[meteor]   21 апреля 2005 в 10:15

А как создать в TES Construction Set свое оружие
если можно то по подробней plz
желание появилось а разобратся не могу
ЛЕНЬ
за ранее пасиба))))

DrVerner   21 апреля 2005 в 10:27

Модели создаются в 3D Max'е, а потом при помощи NIF Importer'а вставляются в TES CS.

В TES CS можно сделать что-нибудь новенькое, используя уже существующие объекты:
Щелкаешь по нужному тебе оружию (вкладка Weapon), меняешь ID. CS спросит: создать новый объект?
Жмешь ОК. Потом двойной щелчок по созданному объекту. Меняешь характеристики: вес, цена, уровень повреждений и т.д. Можно повесить на объект зачарование: Enchance. Новое зачарование создается по той же схеме. На любой объект можно повесить скрипт, чтобы играть было интереснее. Например, можно сделать, что определенным оружием можно убить только вампира, и никого другого...

Что еще хотелось бы узнать?

[meteor]   23 апреля 2005 в 11:10

еще один вопрос вообщем так
я скачал ониксовые доспехи(из серии эбонитовые-очень нравятся) все снаряжение прикольное ,НО большое НО меня бесит шлем он открытый(мне нравятся закрытые) как мне переделать его и возможно это

DrVerner   23 апреля 2005 в 13:15

to [meteor]
В этом случае тебе придестся побороть свою лень и разобраться с 3d Max'ом. Хочешь сделать шлем закрытым - нужно переделывать модель.

[meteor]   23 апреля 2005 в 18:17

нет я имел ввиду что если для ониксового шлема поменять чисто картинку или текстуру на эбонитового закрытого шлема или че там надо я не знаю
а оставить все характнристики он станет закрытым как эбонитовый на вид

Алекс Юстас   23 апреля 2005 в 20:08

если для ониксового шлема поменять чисто картинку или текстуру на эбонитового закрытого шлема
у каждого вида шлема..воя модель..и текстуриуется она по разному...если навесить на один шлем текстуру другого..то получится УЖАС :)
ваще можно открытй шлем сделать из закрытого...без 3ds max'a...но тогда башка будет через полигоны шлема...
а чтоб красиво всё смотрелось..надо уже в максе редактить щлем...и текстуру на него новую рисовать...

Зверяков Степан   7 августа 2005 в 19:58

а где этот 3D Макс находиться в какой папке или его отдельно наде качать?

Somov A   7 августа 2005 в 20:38

Это программка вообще-то))) В net'е найдёшь)))

Guar_D.   8 августа 2005 в 03:27

Что значит где? Купить в магазине или в инете скачать.

Degradator...   8 августа 2005 в 12:36

Ну модель переделать, ето ящё не самое сложное...
Скрипты писать- посложнее...
Рената не даст соврать- скрипт на манекен, 120+ строк... Я писал свой скрипт на манекен(он у мя так и не получился, пришлось плаг без манекенов выкладывать) 132 строки...

Зверяков Степан   8 августа 2005 в 13:10

Я вот остров делаю, зеленью всё засадил, деревьями и тп, дом большой строю, интерьрьер совсем замучился собирать, соединять части, есть какая нибудь прога которая сама, это делает?

Зверяков Степан   8 августа 2005 в 13:11

Мне бы ещё сайтик подсказали где скачать 3D MAX

Somov A   8 августа 2005 в 14:27

Епстыть в глаз, неужели сложно ввести в гугле 3D Max и скачать по ссылке.Ржунимагу)))

Зверяков Степан   8 августа 2005 в 19:19

Чуваки подкиньте ссылку на плагин к Морровинду-лошадь, тока нормальную лошадь.

Degradator...   8 августа 2005 в 20:13

2 Стёпа
прога такая есть(для интерьеров)...скачать мона помоему с фулла...я ей не пользуюсь... лучше сделать привязку к углу и сетке... так хоть свои собственные интерьеры создаёшь...

Sladenikii   2 сентября 2005 в 23:11

Вот в Oblivion намучеемся в смысле TES.

Bastet   3 сентября 2005 в 18:40

Подскажите, как сделать вместимость шкафа больше, чем сейчас. А то у меня ничего не получается.

Degradator...   3 сентября 2005 в 22:14

двойной щелчок по шкафу в КС... откроется окно... там находишь его вместительность, ставишь там свой число...далее нажимаешь Save...

DronUr   4 сентября 2005 в 15:09

Два вопроса:
Как "положить" непися(что-бы он лежал горизонтально).
Как вставить рисунок в книгу.

Degradator...   4 сентября 2005 в 15:45

2 DronUr...
Хех... ето вы батенька много хотите...
Попробуйте позажимать "Х", "У","Z"... и покрутить их(правой клав. мыши)...

Degradator...   4 сентября 2005 в 15:49

ща попробывал... незя типа класть их... мона конечна поставить им стамину на ноль, но ето уже лишние...

DronUr   4 сентября 2005 в 15:59

В том-то и дело, что X Y Z с неписями и кричами не работают, но Гирцин-то лежит!

DronUr   11 сентября 2005 в 08:46

Мне нужно, чтобы непись сказал зв. файл. Написано, что формат должен быть mp3, 64 Kbps, 44100 Hz, 16-bit,
mono. Но я не могу найти как установить скорость 64 Kbps. Пользуюсь Nero Wave Editor'ом.
Помогите кто-нить. (Пробовал 128 Kbps stereo - не работает )

Dark paladin   11 сентября 2005 в 10:37

В неро открываешь нужный файл, затем в меню файл жмешь сохранить как, и выбираешь MP3, далее щелкаешь в том же диалоге на опции, там активируешь MP3pro(но можно и без него) и выбираешь нужный тебе битрейт и частоту дискретизации.

DronUr   11 сентября 2005 в 12:37

Спасибо! Надоже, сколько раз пользовался, а "Опции" не замечал. Теперь всё работает.
Но возник другой вопрос: После разорхивирования Morrowind.ini ( с помощью QuickMorrowindBSA)
на нифах исчезла анимация. В чем дело?

Dark paladin   11 сентября 2005 в 14:08

*недоуменно чешет затылок (хотя умные чешут лоб)*

И как ты разархивировал файл с расширением ini. Это прорыв в мире информационных технологий.
------------------------------------------------------------------------
Ты разархивируешь файлы с расширением BSA, но не ini.
--------------------------------------------------------------------------------------

А если серьезно, то попробуй на www.fullrest.ru найти похожую программу какого-то русского автора, она должна работать нормально.

DronUr   11 сентября 2005 в 16:17

А че? Текстовый тоже реально :)
Опечатка там, естессно bsa.
Счас попробую поискать.

DronUr   11 сентября 2005 в 17:39

Скачал с ФулРеста bsa browser, bsapack, bsareader, MultiFormatConverter и ни одна не работает!
При открытии BSAreader винда выдаёт: "ошибка при инициализации приложения...", в MFC жму
"извлечь всё", выбираю папку и ничего...

Renata   11 сентября 2005 в 18:00

Есть прога Magic Extractor - извлечение ресурсов из игр в том числе ТЕС3
Удобна для того чтобы посмотреть что в файле или для извлечения нескольких файлов - доступна с
magicteam.ag.ru

Если пользуешься bsapack - то она распаковывает целиком весь БСА
Запускаешь консоль (не ту что в игре а системную) Программы-Стандартные-Командная строка
Файл БСА например morrowind.bsa копируешь в отдельный каталог (так удобнее) входишь в этот каталог и в командной строке пишешь -
bsapack unpack morrowind.bsa
В папке появится полностью распаковынный архив. Также можно и паковать файлы с помощью этой утилиты
bsapack pack mynewbsa.bsa
Запакует все что в текущем каталоге - движок будет читать только
BookArt Icons Meshes Textures
Иногда читает Sounds - но чаще глючит, поэтому Sounds Music Video Splash лучше не упаковывать.

DronUr   11 сентября 2005 в 18:09

Вобщем, BSApack работает, но анимации все равно нет.

DronUr   11 сентября 2005 в 18:31

*Громко кричит и бьётся головой об стол :) *
С Magic Extractor' ом таже проблема: исчезает анимация. Может я что-то не так делаю?

Renata   11 сентября 2005 в 18:40

А ты чем открываешь NIF?
Нужна 3ds max версии 4
в 5й анимация изчезает, а более поздние вообще не работают..

DronUr   12 сентября 2005 в 05:29

До Макса я ещё не добрался. Открываю в CS.
Мне пока достаточно обычного перетекстурирования.
Но даже когда ниф не трогаю анимация все ровно пропадает.

Bastet   12 сентября 2005 в 10:03

Еще подскажите мне вот что: мне нужно, чтобы тетка была в одежде из плагина. Я нажимаю 2 раза на имя бабы и в появившемся окне убираю у нее одежду (выделяю extravagant skirt, shoes и нажимаю delite). Сохраняю, что бы просто посмотреть, что получилось (плагин крестиком помечаю). А в игре она все равно стоит в этой юбке. Дошло до того, что появилась вторая, но уже голая, как надо. Как мне ее раздеть???? Ну а как одеть ее в другую одежду, я вроде бы поняла.

Renata   12 сентября 2005 в 13:46

Bastet - состояние NPC сохраняется еще и в save game. Поэтому измененеия сделаные в плагине могут и не действовать.
В новой игре - все будет отлично, а вот в текущей.. вот такие вот глюки..
no solution.

Bastet   12 сентября 2005 в 14:34

А вот на счет того, что появилось 2-ая девка, но голая. А настоящая осталась стоять рядом. Можно ли мне удалить настоящую и не будет ли из-за этого чего-нибудь нехорошего? И все-таки что же теперь делать?

Renata   12 сентября 2005 в 17:47

Bastet:
если ячейка давно не загружалась и непись не имеет в инвентаре новых вещей (например торговец) - то есть состояние NPC точно такое же как в оригинале - то плагин может заменить NPC.

Если нет - то NPC останется таким какой есть в savegame или будет создан клон.
При начале новой игры с плагом - все будет нормально.
Удалить лишний клон можно:
Открываешь консолю, щелкаешь мышкой на неписе чтобы появилось его имя в заголовке консоли. Пишешь
DISABLE
SETDELETE 1

Pэй   12 сентября 2005 в 18:44

Тут такой вопрос... бегал я по Вивеку, нашол мужика какого-то (это было давнооо) который дал мне перчатки Бал-Могамера.... А я их потом куда то выкинул.... Оказалось что это квэст за воров, у которых я и сосотою. Вроде можно как-то найти через CS, подскажите плииииз. Хотя бы в общих чертах.

Renata   12 сентября 2005 в 20:37

player->additem "common_glove_r_balmolagmer" 1
Напиши на консоли в игре. КС не нужен.
Хватит и одной правой :)

SNAKE aka Нил.   12 сентября 2005 в 20:41

Renata, а есть ли такой вопрос по игре, на который ты не знаешь ответа? :)))))))))

DronUr   13 сентября 2005 в 14:00

Я, конечно, извиняюсь, но может быть хоть кто-нибудь мне поможет с этими нифами.

Silentis   24 сентября 2005 в 23:32

Хочу узнать вот какую вещь: В CS берем предмет,например,ножик какой-нибудь,открываем,появляется окно с хар-ками и т.д.! В этом окне есть ссылочки на изображение предмета, когда туда жмешь,открываются папки meshes или icons,но в них,почему-то пусто! Может программа какая нужна дополнительная???

Renata   25 сентября 2005 в 00:10

Эти файлы упакованы в morrowind.bsa
(tribunal.bsa bloodmoon.bsa)

magicteam.ag.ru
а тут можно скачать распаковщик

Silentis   25 сентября 2005 в 11:21

Спасибо!
P.S.: Любят же люди себе жизнь усложнять!

tutonhomon   2 октября 2005 в 22:08

Скажите как можно сделать так что бы NPC давали мне задания:)

Vishero   27 октября 2005 в 00:40

Вот такой вопрос : я знаю , что как только заражаешся вампиризмом срабатывает эннэй скрипт , который собственно и делает тебя вампиром со всеми вытикающими последствиями . Но некоторые ети последствия мне не нравятся (меня сразу распознают как вамира) . Ведь это глуповато. Как это отключить ? Я знаю можно скрипт подредактировать , что бы он делал всё кроме этого недоразумения . Но какой скрипт и в каком месте его редактировать я не в курсах подскажите !

Vishero   27 октября 2005 в 12:24

Огромное благодарствие !!!!!! Но если не сложно напиши на vishero@rambler.ru , тобиш мне , КАК енто мне самому залобать .

Renata   10 ноября 2005 в 21:33

Сигмар-Клон
10.11.05 20:04
Ребят, кто в КС смыслит? У меня вопрос.
Подскажите, как заставить непися (НПС) передвигаться из локации в локацию? Ну например из Сейда Нин в Балмору? Речь идет о собственном передвижении, без эскорта ПС. И без использования скриптов? Или если без них никак, кто может предоставить готовый скрипт к данному маршруту? (а то я сам в скриптах дуб). И Как заставить все того же непися мочить монстровб если он их по пути встретит?

Назаровский   11 ноября 2005 в 09:24

Если не ошибаюсь то у непися внизу в конструкторе там где диалог и анимация есть еще какой то пунктик жми туда там надпись увидишь непомню какая но первая буква W там поменяй число там и пробуй проверяй

Сигмар-Клон   11 ноября 2005 в 10:16

=))) Какая-то кнопочка, какая-то надпись, пробуй, экспериментируй....=) Очен исчерпывающий ответ=) Ладно, шучу, на самом деле я понял, что речь идет о кнопке AI, но дело в том, что там есть тока передвижения по определенному гриду, +качания головой, чесание задницы и тд... А мне нужно, чтобы непись именно бегал из локации в локацию, попутно убивая мобов. Просто согласитесь, вот чего в Морре не хватает, так это других приключенцев, которые живут сам по себе, бегают киляют мобов, ходят по тавернам, с ними можно общаться и выполнять вместе квесты (их, но не квесты главного героя=) Как бы оживить дороги и города движением=) Тогда будет полный эффек ММОРПГ, а еще лучше - реальности=))

Silentis   11 ноября 2005 в 13:19

Есть плаг, где торговцы по городам ходят. Название непомню, мож Рената знает, а можешь сам поискать.

Сигмар-Клон   12 ноября 2005 в 16:36

Снова здрасте, господа КС-ники. Загадка передвижения непися постепенно стала проясняться, после упорного труда и чтения МСФД я нашел скрипт для передвижения НПС из одной точки в другую. Собсно копируя его из учебника он выглядит так:

Begin Travel
Short do_once

If (do_once==0)
AiTravel, 1359, 2700, 1045
Set do_once to 1
endif

End Travel

Этот скрипт активизируется, когда главный герой оказывается в одной ячейке с НПС.
Ладно, написал его в КС, и вот тут возникло два вопроса (оба варианта я пробовал, результаты - ниже).

1) В данном скрипте не указано, кто именно должен совершать данное действие (переход). Значит, его нужно указать в окн НПС в разделе скрипты.

2) Если не указывать его непосредственно у НПС, то изменяем скрип до следующегоо вида:

Begin Travel
Short do_once

If (do_once==0)
test-achel -> AiTravel, 1359, 2700, 1045
Set do_once to 1
endif

End Travel

test-achel это ID моего подопытного, тоесть в скрипте я уже указал, кто будет совершать данное действие при загрузке ячейки.

Но вот ведь сволочизм - ни один из вариантов НЕ РАБОТАЕТ. Этот гад Ахель просто стоит на месте и никуда не идет! Может порблема в самом скрипте? Или в присвоении его НПС?

CemKey   17 ноября 2005 в 11:52

Кхм, кхм!!! У кого есть 3DS Max 4, а лучше 4.2. Может договоримся как нибудь. Тока не говорите, мол в и-нете, искал я там и по почте заказывал. Нетути! Не дайте помереть от безисходности...
e-mail: CemKey@yandex.ru
ICQ: 280624354

Renata   16 декабря 2005 в 19:32

{Hadjit}
16.12.05 15:53
уррррррррррААА! Я накануне выучил Конструктор по учебнику в переводе Winddancer.
Я за полчаса остров сделал с деревом и кустиками.
Полгода назад здесь на форуме я нашел тему про конструктор, почитал немного и добавил к неписяю у которого я жил сундуки и деньги торговцу. И кольцо со скриптом возврата на хату, но оно при определенных случаях неожиданно срабатывало. С тех пор я думал что это сложная штука этот конструктор, но вот оказалось наоборот. Я теперь себе какую-нибудь супер-хату сделаю и все-такое!
Теперь у меня два вопроса:
Какие есть консольные команды для телепортаций и где узнать все консольные команды?
Где достать найти учебник посильнее?
А ещё я случайно наткнулся на 4 вида сундуков : со всем оржием, доспехами, книгами, ингридиентами. Находятся по адресу: Todd Test и Character Stuff Wonderland
Было бы ещё круче если бы КС был как игра, чтобы ты там передвигался как в стрелялках когда наберешь noclip
----------------------------------

{Сигмар-Клон}
16.12.05 16:23
Значицца так - поздравляю с освоением конструктора, НО! Сильные впечатления лучше без "матюков" описывать.

2. Про учебник - качай Morrowind Scripts For Dummies 8 - отличный учебник по скриптам. Там ты найдешь все тебе нужные команды.

3. Про телепортацию. Есть два варианта.

Первый - для начала, но он отстойный - типчное "coe x,x" - перекидываетв заданные координаты, но отстойно=Р

Второй - player->PositionCell x,y,z - перенесет имнно в ту точку, которую тебе надо.
В случае если хочешь перенести в интерьер, то тебе необходимо указать в конце в ковычках имя этого интерьера. Ну вот например как в Ленте Лабиринта Барилзара

player->PositionCell 12, 219, -501, 0 "Vivec, High Fane"

Как видишь, второй способ лучше, так как первый пресекает возможность телепортироваться в помещение.

Опять же, без знания скриптов ты не сможешь использовать телепортацию=Р Так что если будут вопросы - обращайся=))

Про клетку Todds Test- это так, разработчики за собой не подмели)) Они тоже КС изучали, вот и сделали))

------------------------------------
{Мильтен.}
16.12.05 16:30
Cигмар-клон
Пожалуйста,черкни скриптик потипу амулета телепорта в Тель фир,только вместо Тель фира - балмору,на площадь около Гильдии магов

------------------------------------
{Сигмар-Клон}
16.12.05 16:45
Без проблем)) Вот, просили - получите:

Begin _Balmora_Teleport
short OnPcEquip
short state
if (OnPCEquip==1)
if (state>=0)
MessageBox "Неведомые силы переносят вас на площадь Балморы"
player->PositionCell -22459, -14094, 531, 0 "Balmora -3, -2"
set OnPCEquip to 0
set state to 1
endif
endif
end

Вот. Хаджит, как видишь, оказывается и для простой телепортации в конце нужно указывать название клетки, куда хочешь телепортироваться. Без этого скрипт не создается, так как выдает ошибку=Р Если надо, могу каждую строчку объяснить)) Люблю делиться знаниями...

------------------------------------
{Мильтен.}
16.12.05 18:02
Спасибо
Только ты напиши,чтобы можно было этот амулет исп бесконечное кол-во раз

------------------------------------
{Сигмар-Клон}
16.12.05 18:16
Мильтен, всмысле? Ты хотел, чтобы его можно было использовать только определенное количество раз? Ведь любой скрипт телепортации (если не сделать опред. условий) делает объект с постоянным использованием. Ведь это не как энчант с зарядами, это как... скрипт))

Hadjit   22 декабря 2005 в 22:21

Спасибо за ответ

Кстати Именно кольцо со скриптом вроде такого (конечно скрипт я с форума списал) я сделал себе полгода назад, когда узнал про Конс. чуть-чуть с этого форума. Тока он срабатывал всегда когда мне задавали вопрос в рамке а я отвечал первый вариант. Скопировать скрипт у Дивайтовского амулета я тоже догадался сам без новых познаний, но он опять, гад, барахлит. Как мне его скопировать в блокнот чтоб на форуме показать

Renata   22 декабря 2005 в 23:04

Ctrl+A - выделить все в окне
Ctrl+C - копировать в буфер
Ctrl+V - вставка из буфера

На форум может и не получиться вставить, редактор иногда сьедает отдельные слова и символы >

Сигмар-Клон   23 декабря 2005 в 16:06

ИМХО Амулет ТЕль Фира как-то коряво написан=Р Всмысле слишком громоздско... Амулет телепорта только в одно место и только один раз можно написать с всего с тремя переменными (а там их аж 5!)....

Сигмар-Клон   23 декабря 2005 в 16:57

Begin amuletTelFyrScript

short button
short OnPcEquip
short reset


if (OnPcEquip= 1 )
if ( reset == 0 )
MessageBox "Вы хотите вернуться в Тель Фир?" "Да" "Нет"
set reset to 1
endif
endif

if ( reset == 1)

set button to GetButtonPressed


if ( button == 0 )
Player - > PositionCell, 4168, 4732, 14902, 0, "Tower of Tel Fyr, Hall of Fyr"
set reset to 0
set OnPcEquip to 0


elseif ( button == 1 )
set reset to 0
set OnPcEquip to 0
endif
endif



End

Вот он, без всего лишено=Р И работает много раз)) Кстати, вот особо интересно нафига разработчики вписали ЭТИ три строчки в этот скрипт (необработанный)

;if ( MenuMode == 1 )
; Return
;endif

Так как после точек-запятых все-равно ниче не действует))

Nerial aka Danmer foreva   31 декабря 2005 в 15:13

Дарова всем. Я тут засела в КС, решила попробывать тоже че-нить сделать. Так вот, у мя вопрос: как в КС сделать реплику персонажу? Тоесть, самому ее написать? И еще вопрос: я хочу себе дом сделать. Сам план уже есть, а как в город запихнуть - понятия не имею. Подскажите?

Драго   11 января 2006 в 21:01

3d Max Studio 6 скачивать мозжно здесь
www.skan.ru/file/Setup_3dsmax6_SP1.exe
26метров!!!

Nimensy   12 января 2006 в 19:26

Народ я тут разбираюсь с TES CS и очень прошу привести пример кода-шаблона с коментариями для квеста и объяснить как добавить персу фразу. Тока плиз не давайте ссылки, дайте конкретную инфу.

Имперец   18 января 2006 в 07:34

Вопрос вообщето к ренате но мож кто ещё поможет - есть такой плаг , называется "гиганты" , прошу подсказать скоко он весит и где надыбать?

и кстати всех школьников и студентов поздравляю с дополнением к каникулам!!!!(покрайней мере у нас неучатся народ до понедельника)

2faces   18 января 2006 в 09:54

везет, а нас к 3 уроку погнали, но я не пошел...
про Гиганты, я тоже присоединяюсь... поскоку, тоже надумал его скачать, а заодно надо ли устанавливать триб и бладмум, что б в него поиграть?

Имперец   21 января 2006 в 03:26

2 MR.aZZy
корочё плаг этот англ но есть и рус версия , погодь ща если умы планеты Морровинда подскажут НУЖЕН ЛИ АНГЛ ПЛАГИН ДЛЯ РУССКОГО смело залазий на www.fullrest.ru и скачива , а для него точно нужен трибунал , по крайней мере для русского плага

люди,! то что было написано большим шрифтом - вопрос . хе хе :))))

conjurer   15 ноября 2006 в 08:35

привет люди! помогите с tes вы не вкурси можно импортировать nif в моровинд с 3dmax6.0 или7.0 скачал утилиту чтобы импортировать и когда переношу фаил в моровинд выдоёт ошибку такую {model load error:is not a nif file in meshes\4nif
wil use the default object marker_error.nif} можно как нибуть исправить.

и ещё можно как небуть зделать штобы 3dmax7.0 стал 3dmax 4.0

памогите!
или как у вас импортируется без глюков какой плагин сачивали скинти сылку очень надо!

зарание спосибо!и если что icq 439-347-499 поговорим на тему tes и всё что сней связано

CemKey   15 ноября 2006 в 21:58

А что за моделька? Без анимации? Плагин поищи тута sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=1..

Bianor   16 ноября 2006 в 09:53

Щьорт... Поищи на этом форуме, я отправлял одному парню диск и четвёртым Максом и он его где-то на сервере выложил. Можно прямо в гугле поискать по этому форуму.

CemKey   16 ноября 2006 в 12:31

Это про меня. А ссылка вот www.uni-vologda.ac.ru/students/pm01/pmkas/DOWNLO.. Думал что уже убили его, но попробовал, качает.
В смысле это ссылка на 3DSMax 4.

Bianor   16 ноября 2006 в 18:34

Вот! Спасибо!
Эх и память у меня...:(

conjurer   22 ноября 2006 в 07:23

CemKey а у тебя работоет? ты ваще скачевал с этой сылки? sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=1.. каторую мне дал? а если с этой то тогда наверное на 3dmax 4.0 четвёртый у всех работоет! у каво не спросеш а 7.0
седьмой! не уково НЕ РАБОТОЕТ!!!!!!Скачал по той сылки которую ты мне дал плагин для 3dmax 7.0 как всегда выдаёт ошибку наверное нада покупать 3dmax 4.0 мне та надо чтобы просто импортировалось без всякой анимации адин мод делаю! без ушпешно.и ещё та сылка тоже не работоет тоже

www.uni-vologda.ac.ru/students/pm01/pmkas/DOWNLO.. ну и ладно как небуть может попробовать скачать плагин на maya 4.0 кто скачевал?работоет ?????

чёрт как только взялся делать моды всё НЕ РАБОТОЕТ!!!
Я НЕ ЗДАМСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ладно а у ково есть icq я вас спрашиваю Cemkey. bianor

conjurer   22 ноября 2006 в 07:27

ладно жду ответа пока попробую с maya

conjurer   22 ноября 2006 в 07:36

какой я расеиный в форуме есть жи ваши номера icq

CemKey   22 ноября 2006 в 11:43

conjurer, хватит истерик и пиши пожайлуста по русски, а то из всего тобой написаного я понял только, что ты не мог скачать 3DSMax 4.

PS Я снова попробовал качать по этой ссылке: www.uni-vologda.ac.ru/students/pm01/pmkas/DOWNLO..
Качает.

Ascetic_INТJ   2 декабря 2006 в 21:51

У меня вот какой вопрос: как можно через CS редактировать своего перса в игре?

CemKey   3 декабря 2006 в 10:05

Теоретически, переименовав расширение сейва с ess на esp и кинув его в папку Data File, мона загрузить его как плагин. А практически я пробовал у мну конструктор вылетал на загрузке. Правда можно сейв редактировать в альтернативных конструкторах таких как: Morrowind Enchanted Editor или MWEdit, но это опасно, можно испоганить сейв и потерять его.
А вообсче просче всего читами.
PS А тебе зачем?

Ascetic_INТJ   3 декабря 2006 в 10:19

Да так, чисто из интереса :)
Кстати, ещё вопрос, ты не в курсе, можно ли через консоль изменить имя своего героя?

CemKey   3 декабря 2006 в 15:32

EnableNameMenu - для имени. EnableRaceMenu - для расы. И т. д. - EnableBirthMenu, EnableClassMenu.

conjurer   8 января 2007 в 20:11

чюваки кто крутой скриптер по tes нужна помощь вот стучитесь 439-347-499
помогите мне!!!!+((((((

conjurer   8 января 2007 в 20:15

кто захочет вот поговорим на тему RPG фентази и других играх ну и не только 439-347-499 стучитесь ко мне

FonShtirlitz   22 февраля 2007 в 06:00

Скажите пожалуйста, а что значит скрипт "AiWander" и цифры после него, (какая комбинация за что отвечает)? Заранее спасибо!
PS: хотелось бы узнать поболее о консольных командах, о тех которые работают, и тех, для которых лучше создать плагин. Например команды "setdelete 1" и "prisonerFreed" часто приводят к вылету игры.
(На форуме есть тема "консольные команды")

ZKG   22 февраля 2007 в 08:44

Люди, кто-нибудь знает как в диалогах, при выборе ответа, уменьшить очки жизни моего перса на определенное количество раз и навсегда?

Бодхисаттв   10 марта 2007 в 19:25

Что за глобальные переменные? Чего они дают и что с ними можно сделать?

Anraki   12 апреля 2007 в 23:23

Может нубский может нет вопрос как поменять модель чтобы была игровая допустим как у Вивека

gagoman   2 июля 2007 в 16:27

Здравстуйте. Помогите пожалуста разобраться со скриптом телепортации персонажа к игроку.
begin telep_caster_to_PC_SCRIPT

short OnPCEquip
short button
short state
float x1

short OnPCEquip
short button
short state

if (= 1 )
Set state to 1
Set OnPCEquip to 0
endif

if ( state == 0 )
return
endif

if ( state == 1 )
MessageBox "Выберите действие:" "Отмена" "Телепортировать Кастера к игроку" "Вернуть Кастера в Балмору"
Set state to 2
endif

if( state == 2 )
Set button to GetButtonPressed
if ( button == 0 )
Set state to 0
endif
if ( button == 1 )
set x1 to GetPos x
float y1
set y1 to GetPos y
float z1
set z1 to GetPos z
link->Position, x1 y1 z1 0
Set state to 0
endif
if ( button == 2 )
link->Position, -24691 -12117 985 0
Set state to 0
endif
endif

end

// link - id чувака

насколько я понял он не телепается, а точнее телепается (сам проверил: вместо link->Position, x1 y1 z1 0 поставил player - бросает на координаты 0 0 0 0- или где-то очень близко), из-за того что выбор происходит в меню, а игра получает координаты твещи только когда не в инвентаре. Как исправить? P.S. когда пишу set x1 to player.GetPos x - CS вылетает

CemKey   2 июля 2007 в 17:13

Position/PositionCell может принимать переменные типа float, но они должным быть ЛОКАЛЬНЫМИ! Тоесть работают только в той ячеейке, где ты находишься. Иначе ты должен подставлять числа.
if ( button == 2 )
link->Position, -24691 -12117 985 0
Set state to 0
endif

Тут нужно использовать функсию PositionCell. link->Position, -24691 -12117 985 0 Balmora
вместо link->Position, x1 y1 z1 0 поставил player - бросает на координаты 0 0 0 0- или где-то очень близко
Это происхожит потому, что Position не может разобрать указанные тобой координаты. Поэтому тебя бросаеть в по-умолчанию в нулевые координаты.
Попробуй заменить link->Position, x1 y1 z1 0 на:
link -> SetPos, X, x1
link -> SetPos, Y, y1
link -> SetPos, Z, z1
правда они работают только в экстерьерах.
P.S. когда пишу set x1 to player.GetPos x - CS вылетает
Нужно писать set x1 to ( player->GetPos, X )

gagoman   2 июля 2007 в 17:29

2 CemKey
Большое спасибо

gagoman   2 июля 2007 в 19:17

Вопрос: есть npc и я с помощью placeatpc вызвываю его копию. Как потом убрать эту копию? disable+setdelete 1 раз через раз убирает то самого npc, то его копию

Nerevar 666   11 июля 2007 в 10:32

Пожайлуста люди подскажите где скачать училки на CS по созданию квестов. А то наша команда покашто дома строит. Хочетса и квесты делать.

ZzZenN   13 июля 2007 в 10:04

Nerevar_666, попробуй посмотреть на www.exyxy.narod.ru/uchebnik_index.html

Cheb   20 июля 2007 в 14:55

Вопрос к спецам по КС:

есть такой отличный плагин плагин Real GMST (изменяет высоту прыжка в зависимости от веса, скорость перса, скорость полета стрел и др). Также есть фикс GMST-fix (подключив этот плагин Вы избежите проблем с теми плагинами, которые содержат ошибочные значения GMST. )

Влияет ли GMST-fix на настройки Real GMST и не сбрасывает ли он его настройки в изначальные?

UnderTheSysteM   29 июля 2007 в 13:02

Кто поможет как добавить дроп самосозданному Creature? Я тут решил попробовать, создал супер-сильную крысу, хотел ей заодно денежек поставить на дроп и вещь какую-нить, а дроп лист не меняется. Че желать, мне сто лет не нужно это крысье мясо(

Cheb   31 июля 2007 в 14:08

Вопрос: что означает сообщение КС в файле Warnings.txt ---> *********.tga count 3 или count 2 ???

ZzZenN   31 июля 2007 в 21:48

По-моему это значит, что такая-то текстура попадается столько-то раз в Data Files.

Стрелок199   16 мая 2010 в 11:01

Кто знает как свой дом в Oblivione сделать?

Психодолб   16 мая 2010 в 13:19

Кто знает как свой дом в Oblivione сделать?

Форумом обшибся... (=



Реклама: , русификатор RF Online, мод для Harry Potter and the Chamber of Secret, прохождение игры Battlefield 2142
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru