Даная тема посвящается тем счастливцам кто только начал открывать для себя просторы Моровинда. Главные навыки – изменения (необходимо буде взламывать замки по 100 пунктов); колдовство (необходимо призывать оружие, и помощников); тяжелые доспехи (дают максимальную защиту); остальные навыки по вкусу. Владение оружием тоже по вкусу (я лично предпочитаю секиры, и разрушения).
И так в начале игры, в Сейда Нине, ищем грибы исследуем деревья (Банглер Бей, Гайфа Фация), озера (Светящаяся Сыроежка и Лиловый Копринус). Далее следуем в Балмору и вступаем в гильдию магов. Выполняем первое задание (отдаем грибы), получаем второе. Во время второго задания поддельный камень душ кладем в стол, а все остальное забираем себе. В гильдии магов телепортируемся в Кальдьеру. Там ищем поместье Гораков. На втором этаже нужно найти скампа. У скампа есть 5000 которые восстанавливаются через 24 часа. Схема торговли проста, продаем мелочь, ждем 24 часа продаем что-то подороже, выкупая мелочь, потом опять мелочь и опять ждать. Но пока вещей для размена не так уж и много, сойдет и несколько тысяч. Возвращаемся в Балмору и в гильдии магов покупаем заклинание Отпирание Ондузы, из него создаем новое силой в 100 пунктов. Потом телепортируемся в Альдрун. Там находим гильдию бойцов. На нижнем этаже гильдии есть двери с замком 80 пунктов, ломаем замок заклинанием (предварительно нажав F5) если заклинание не удалось нажимаем F9 и так пока не откроем. Внури комнаты забираем стеклянные и орские доспехи (опять же взломав замок), и продаем все скампу (по уже указанной схеме, пока все товары не перекочую к скампу). В результате появится около 140000 (для начала хватит). Потом поднимаем навыки в гильдии бойцов, магов, воров и тд. (но незабываем, следить за поднятием характеристик отвечающих за навыки). Персонаж к употреблению готов.
Даная тема посвящается тем счастливцам кто только начал открывать для себя просторы Моровинда. Главные навыки – изменения (необходимо буде взламывать замки по 100 пунктов); колдовство (необходимо призывать оружие, и помощников); тяжелые доспехи (дают максимальную защиту); остальные навыки по вкусу. Владение оружием тоже по вкусу (я лично предпочитаю секиры, и разрушения).
И так в начале игры, в Сейда Нине, ищем грибы исследуем деревья (Банглер Бей, Гайфа Фация), озера (Светящаяся Сыроежка и Лиловый Копринус). Далее следуем в Балмору и вступаем в гильдию магов. Выполняем первое задание (отдаем грибы), получаем второе. Во время второго задания поддельный камень душ кладем в стол, а все остальное забираем себе. В гильдии магов телепортируемся в Кальдьеру. Там ищем поместье Гораков. На втором этаже нужно найти скампа. У скампа есть 5000 которые восстанавливаются через 24 часа. Схема торговли проста, продаем мелочь, ждем 24 часа продаем что-то подороже, выкупая мелочь, потом опять мелочь и опять ждать. Но пока вещей для размена не так уж и много, сойдет и несколько тысяч. Возвращаемся в Балмору и в гильдии магов покупаем заклинание Отпирание Ондузы, из него создаем новое силой в 100 пунктов. Потом телепортируемся в Альдрун. Там находим гильдию бойцов. На нижнем этаже гильдии есть двери с замком 80 пунктов, ломаем замок заклинанием (предварительно нажав F5) если заклинание не удалось нажимаем F9 и так пока не откроем. Внури комнаты забираем стеклянные и орские доспехи (опять же взломав замок), и продаем все скампу (по уже указанной схеме, пока все товары не перекочую к скампу). В результате появится около 140000 (для начала хватит). Потом поднимаем навыки в гильдии бойцов, магов, воров и тд. (но незабываем, следить за поднятием характеристик отвечающих за навыки). Персонаж к употреблению готов.