PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Модификации > Wizard Islands - зависает во время загрузки области
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Wizard Islands - зависает во время загрузки области

evgeshka   1 сентября 2005 в 21:00

запустил телепор,залес в него,телепортируюсь наченается загрузка области и.....игра виснет ,но бывает попадаю на место куда нужно итут включаются жуткие ТОРМАЗА.может знает как личить эту проблему.заранее СПАСИБО

Renata   7 сентября 2005 в 17:57

САЙТ РАЗРАБОТЧИКОВ АДДОНА WIZARD's ISLANDS

Скачала я себе это безобразие.. первый этап - естественно патчи до последней версии и чистка.. Вообщем посмотрела.. жуткое разочарование, конфликты просто дикие, расположение острова четко западнее Горького берега. Полная несовместимость с

* SEA OF DESTINY
* HAVISH
* Форт Огненной Бабочки (Bethesda)
* Morgiah's Destiny
* Black Mill
* Akallador
* Isengard
* The Glory Road
* Уйма более мелких плагинов типа дом на райском острове и так далее
* Список минимальный и естественно неполный.
Вообщем нескоро я в это сыграю...

Renata   7 сентября 2005 в 22:06

"Нескоро" настало быстро :) Переставила МТБ, без плагов, только BB,пара пакетов причесок, лиц, npcreplacer - зато как быстро все стало работать :)

Интересный плаг, музыка оригинальная и хорошо подходит к Морровинду.
Квест тоже вроде детективный, добралась до комнаты с телепортом, почитала журнал Даргера, где написано что мне надо..
На острове прикольные "Кровавые мухи" (blood wasp - кр. осы) - покрасивше чем в Готике точно, олени, червяки переростки.. Прикольно :)
Еще бы за 600 мегабайт.. Размер хорошего аддона.

Renata   7 сентября 2005 в 23:27

aXenom - нет не все, я только прошла самое начало.. Там вообще то довольно длинный квест, так что буду понемногу пополнять записи в дневнике :) Играть новым персом тяжело.. еще и без плагов, хожу с саблей морнхолдских ординаторов, в их же броне.. Денег почти нет :) Прокачала скриптом до 40 уровня чтобы время зря не тратить.
про Goblin Lab - не знаю. Вот ссылка на автора Goblin Lab
Может потом и сыграю тоже, раз Морру переставила, надо отыграть пару конфликтных модов :) А там буду решать что останется, а что пойдет на урезняк ресурсов ;)

Renata   7 сентября 2005 в 23:42

Я ведь тоже осторожничаю.. с установкой такого плана модов которые добавляют большие территории или сильно что то меняют. С одной стороны хочется поставить - с другой стороны боишься возможных конфликтов, что то приходится резать в КС, что то убирать, что то переделывать, от чего то отказываться.. Вот я чуствую что я от Sea of Destiny откажусь скоро.. убого смотрится по сравнению с новыми большими модами - а территорию занимает, конфликты создает, с той же Wizards Islands.. порежу на ресурсы и сделаю магазин где нибудь в Морнхолде.. Продажа товара из Sea of Destiny :P

Renata   8 сентября 2005 в 15:42

evgeshka - с тормозами там проблема небольшая, у меня где то шло на 5-8 фпс всего лишь, с эффектами ребята перестарались, но проблем там быть недолжно, ждешь около минуты - и оказываешься на острове, потом тебя вырубает, просыпаешься в госпитале. (там уже не тормозит) а в телепорте все равно управление отключено, можно только по сторонам смотреть.

evgeshka   10 сентября 2005 в 21:57

всё снёс.начал играть основной квест(всё с нуля)пройду может быть ,
а потом уже попробую Визарт Исланд.в эту игру играю первый раз и меня чёрт занёс сразу на этот "остров"

Renata   10 сентября 2005 в 22:30

Да, разработчики промахнулись с началом ;) Даргер пристает на второй день после установки плага - что для новичков не очень. Плаг конечно хороший, квест так - средний, вообщем по десятибалльной шкале дам баллов 7 где-то. В основном из за плохой оптимизации скриптов - так бы дала 8.5 ..

Renata   14 сентября 2005 в 19:26

Я прошла Wizards Islands ! )))
Насчет первоначальной оценки, слегка занизила т.к. начало не очень
Дам 9 - 9.5 баллов )) Очень хороший захватывающий квест - и чем дальше тем интереснее.

Renata   15 сентября 2005 в 01:47

Острова Волшебников - Кара Замораживателя
(Wizards Islands - Scourge of the Frost Bringer)
------------------------
Последняя версия - 1.05,
доступен ФПС патч для английской версии
(переписаны скрипты приводившие к значительному торможению)
Статус русской версии - Локализация делается TES.AG.ru
Известно что МОД был выпущен на DVD сборнике.
Размер плагина - 600 Мегабайт (В упакованом виде)
-------------------------
ESRB Rating: Unchanged (No Adult Content)
-------------------------

Оценка (по 10 балльной шкале)
Основной Квест - 9.8
Оригинальность - 10.0
Новые модели - 8.5
Скрипты - 4.0 (с ФПС патчем - 7.0)
Графика - 7.5
Музыка и звук - 10.0
Баланс (для рек. уровня) - 9.5
Атмосферность и играбельность - 9.0
------------------
Общая оценка плагина - 9.0

Конфликты: Mesa Fortress, Morgiah Destiny, Akallador.
Уживается с Sea of Destiny и Havish.

Используется территория большого острова к западу и юго востоку.
Добавлены NPC в Тель Бранору, Статик (корабль) к северо-востоку
Тель Браноры.

Требования - Морровинд, Трибунал.
(Несмотря на то что остров имеет зимнюю погоду, снег и штормы
- это реализовано самим плагином через скрипты, Бладмун не требуется)

Рекомендуемый уровень персонажа - 25-40, практически все монстры
(кроме уникальных) являются уровневыми и дают достаточный уровень
сложности даже для прокачанных игроков.

Наличие побочных квестов - да.

Плагин интегрирует в себя проект Advanced Fletching - создание стрел.
-------------------

История начинается с того что к Вам неожиданно обращается Маг Даргер
с просьбой помочь ему принести специальный бриллиант, с помощью которого
он достроит свой телепорт и сможет вернуться на родину в Винтервейл,
для того чтобы противостоять опасности. Достав бриллиант - Даргер
приглашает нас на свой остров, попав на который (не без приключений)
мы обнаруживаем Даргера убитым.. Таким образом квест Даргера
по защите его страны становится нашим основным квестом.
В доме Даргера можно подобрать кое какое оружие
которое нам понадобится, а также почитать его записи, из которых мы узнаем
как нам добраться до Винтервейла. Достав посох из проклятой гробницы рядом и

переработанный эбонит из близлежащей шахты, мы отправляемся в Винтервейл,
через древний телепорт.. При транспортировке нам предстает видение некоего
могущественного врага.. А не он ли грозит Винтервалю и всему острову ?
Путешествие в телепорте не проходит гладко.. и мы просыпаемся в госпитале.
Мы узнаем что остров проклят и на нем царит вечная зима.. Также нельзя
левитировать и покидать территорию острова (до окончания основного квеста).
Стражники обеспокоенны ситуацией в городе - изчезают люди, в городском
склепе ходят ожившие мертвецы.. Для того чтобы разобраться в ситуации
мы идем к мэру , для аудиенции требуется выполнить пару квестов..
С дальнейшим развитием сюжета становится все интереснее...
Тут и шпионаж и предательство и возможность примкнуть к силам тьмы..
Возможность применения как силы так и дипломатии.. В конце концов
мы добираемся до главного злодея и приносим ему заслуженное наказание,
ну а нам достаются в награду его доспехи и оружие ;)

По ходу основного квеста - оба города (людей - Винтервейл и дракониан - Дракен)
будут разрушены, жители перебиты силами тьмы.. Но источник дававший
Замораживателю силу способен повернуть время вспять. Остров опять станет таким каким

мы его увидели первый раз.. Жители будут недоумевать.. "Я видел сон.. жуткая битва..

это было как наяву.. Странно" - очень забавно - также восстановление острова даст

нам возможность выполнения еще не выполненных побочных квестов.

В игре присутствуют - новые монстры, новое оружие и броня
(практически все выполнено на основе новых моделей)

Проблемы - виснутые скрипты, требуется ФПС патч. Графика выполнена
на высокой детализации текстур, слабые видеокарты способны давать
значительное снижение ФПС. Погодные эффекты выполнены на скриптах
и дают значительное замедление фпс за счет нагрузки на процессор.
Имеется пара мест приводящих к падению игры - после перезагрузки
все работает корректно. Конструктивные недостатки - некоторые
проходы сделаны узкими и персонаж через них не проходит ((
Ворота в башне титанов открываются один раз - по возвращении
оказываются закрытыми - рекомендуется убирать тела врагов в башне
Титанов и Гоблинов Тени - в противном случае требуется применение
чита TCL для прохождения сквозь ворота во второй раз..
Есть пара зависающих квестов (второстепенных), в основном квесте возможно
выпадение участка основного квеста (Дракен, водное дыхание, Дракен - битва)
Не рекомендуется устанавливать Пометку непосредственно в городе!!!
(Впрочем даже если вы это сделаете - это не помешает закончить основной квест)

Судья Дредд   15 сентября 2005 в 11:56

Кто ответит что такое ФПС, ПДФ, ФГУП, ФТПД? С чем их едят?

Renata   15 сентября 2005 в 12:18

ФПС - Frames Per Second - кадры в секунду.
В morrowind.ini надо прописать
Show FPS=1
тогда в уголочке будет показываться фпс.

PS: (13:10) first person shooter - это другое значение Фпс.. В обзоре я имела ввиду именно значение по кадрам в секунду, а не игровой жанр.

Судья Дредд   15 сентября 2005 в 12:24

А First Person Shooter имеет отношение к ФПС?

tugoff   17 сентября 2005 в 00:28

А как же пройти то в лабиринте проклятых ?

Renata   17 сентября 2005 в 00:52

Это который лабиринт ? )) Там с лабиринтами кошмар.. Я кое где от нетерпеливости пользовалась TCL'ом
Причем там тупиков много.. Например заходишь в пещеру уровень 3 - а она тупиковая! В четвертую вход из второй...

громозека   17 сентября 2005 в 14:33

лабиринт проклятых пройти несложно
всех убить надо, забрать у них зелье телекинеза и подергать за встроенные в потолок черепушки, вот так раз 5 и пройдёшь

громозека   17 сентября 2005 в 14:34

у меня не все диалоги переведены
никто лекарство не знает?

Renata   17 сентября 2005 в 15:46

громозека - так перевели... претензии издателям - я в английскую версию играю, все отлично, правда побочные квесты глючат малость.

Если это тот лабиринт где телекинезом по черепушкам.. Ну.. это не лабиринт
вот пещера ледяных титанов.. вот это лабиринт... Или в двемерских развалинах
лабиринт с кучей дверей..

громозека   17 сентября 2005 в 16:02

...вражеский язык знать эта конечно харашо - правильно )
но всё же напрягает чуть...
после прохождения WI обратно пустят (?), а то у меня там дела ещё...

Renata   17 сентября 2005 в 16:18

Да, вернуться можно
в конце главного квеста получишь три руны
1 - музыка из ВИ (просто так)
2 - руна восстановления острова (там будет жуткая бойня)
3 - руна телепорта - Сейда Нин - Остров Даргера - Винтерваль

tugoff   17 сентября 2005 в 22:10

Вот и приходиться играть на вражьем языке , посему никак не найду ентого Ельзара , который Паштула библиотекаря в тюрьму упек :)
Очевидно кой кому придется прохождение писать :))))

Renata   17 сентября 2005 в 22:20

Скастуй божественное вмешательство - окажешься прямо перед домом мэра. Только тебя не пустят туда - поговори с лейтенантом и сержантом (да кстати тебе барон денег пообещает - не покупайся, там записка - "ушел в горы" а денег не будет)
Странно ты как-то.. О Паштууле знаешь а до Эльзара еще не добрался

fez   18 сентября 2005 в 19:54

На сайте Tes.ag.ru (и форуме Forums.ag.ru в "таверне" ;) идет локализация этого плагина!!! Когда они закончат я не знаю, не интересовался ;))

Renata   18 сентября 2005 в 19:59

fez - какие то умники уже выпустили DVD с русской Wizards Islands - судя по отзывам половина осталась на английском )))

tugoff   18 сентября 2005 в 23:14

А Паштул кричит про какой то альбом , типа книжку , в дневник ничего не пишется , какую то книжку " похожую на альбом " я нашел , тама тоже ничего квестового , а чтож дальше ?

Renata   18 сентября 2005 в 23:40

Нет там никаких записей, просто поговори с ассистентом в библиотеке.. Он скажет что Паштуул все уничтожил. Возвращайся к Паштуулу - он заорет АААА! и даст следующий квест. Потом опять к Паштуулу. Он отправит в Храм (Вмешательство Альмсиви).

fez   20 сентября 2005 в 17:39

Renata: На TES.ag.ru идет ФАНАТСКАЯ локализация (если есть желание можно принять участие). На данный момент они оценивают объем работ как 25%, а начали в мае. Так что выпускали точно не они ;-)

tugoff   20 сентября 2005 в 21:38

Бросил я ентот остров проходить , одни баги , походу вообще диалоги перепутаны между персонажами :)
Зато блодмун прошел , она мне больше понравилась , чем мвсе остальное , мммда :)

tugoff   20 сентября 2005 в 21:42

Кстати , мою версию видимо пытались переводить , в паре диалогов проскакивают русские фразы и все :)))))))))

Renata   20 сентября 2005 в 21:53

Я играла в английскую 1.05 с фпс патчем - все отлично.
Раз пытались перевести - вот поэтому все и перепутано.

tugoff   20 сентября 2005 в 22:13

У меня вообще 3 диска и все ставится скопом , все 3 части игры плюс ентот остров , плюс куча плагов :) Вот как то попробовал отключить все плаги , посмотреть как выглядит голый морровинд :)) А выглядит он просто безобразно , а я помнится , еще критиковал его со всеми улучшениями :)))))))

Renata   25 сентября 2005 в 18:08

[MDG]SuperKiller
25.09.05 17:43
Когда запускаю то выдает ошибку Cannot load celldata file Data Files\Wizard Islands-Scourge of the Frost Bringer.cel
Я незнаю че делать вроде в ине через bsa регет все прописано =(((((((((((((((((((((((((((((
HELP

---------------------------------------
Просто создай
Wizard Islands-Scourge of the Frost Bringer.cel
Wizard Islands-Scourge of the Frost Bringer.top
Wizard Islands-Scourge of the Frost Bringer.mrk
в блокноте (пустые) и все будет в порядке.

SuperKiller   25 сентября 2005 в 18:13

Где создать чето непонял =?
A?????????

Renata   25 сентября 2005 в 18:29

В папке с игрой есть папка Data Files/
Вот там и создай.

SuperKiller   25 сентября 2005 в 18:33

А во все понял спс =)))))))))

SuperKiller   25 сентября 2005 в 18:40

Всеравно пишет тоже самое создал премеиновал в блокноте нече неписал но всеравно так и осталась эта ошибка =((((((((
Может я ченить нетак делаю ?
Создал 3 блокнота наименовал их как надо запускаю игру и опять таже ошибка создовал в Data Files =(((((

Renata   25 сентября 2005 в 19:04

файлы должны быть пустые.
имена должны точно совпадать с именем .esm файла

"Wizards Islands - Scourge of the Frost Bringer.cel"
"Wizards Islands - Scourge of the Frost Bringer.top"
"Wizards Islands - Scourge of the Frost Bringer.mrk"

И должны быть там же где и "Wizards Islands - Scourge of the Frost Bringer.esm"

SuperKiller   25 сентября 2005 в 19:13

СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ ТЕРЬ ВСЕ РАБОТАЕТ РЕСПЕКТ !!!!!

SuperKiller   25 сентября 2005 в 19:25

Блин терь при загрузке самой игры выдает ошибку и выкидывает вот ошибка
Expression Error to find dialogue id health in script wi_bansheescript
HELP
Версия этого плагина у мя непоследняя просто незнаю де скачать чето с файл планет некачаеца там файла этого нету кажись вообще токо чето ссылка весит на офф сайте разрабов зачемто =?

SuperKiller   25 сентября 2005 в 20:42

Помогите плиз кто чем может.Кажись этот скрипт негрузица в инициализации и из за этого ошибка че делать?

Renata   25 сентября 2005 в 20:46

У тебя полностью английская версия плага на игре от 1С ?

SuperKiller   25 сентября 2005 в 20:49

У меня вообщето руская версия но у мя идут все анг плаги и моды(покрайнемере шли)

Renata   25 сентября 2005 в 21:01

Я не об этом. Спрошу тогда по другому
Два вопроса

1) У тебя игра от 1С ?

2) Плагин Wizards Islands у тебя оригинальный на английском или переведенный (русский) ?

SuperKiller   25 сентября 2005 в 21:16

Да 1С офф плагин чисто англиский тк качал с офф сайта разрабов этого плага
Вот отсюда morrowind.ufrealms.net/downloads/Wizards-Islands..

Renata   25 сентября 2005 в 21:49

Кину по почте исправления до версии 1.05
ФПС патч плюс пара моих исправлений для 1С
Я проходила - все отлично.

SuperKiller   25 сентября 2005 в 22:19

Плиз кинь сюда лучше superkill@mail.ru а то для той почты я пароль непомю фпс патч у мя уже есть =)

tugoff   26 сентября 2005 в 01:36

вот вопросик , раз уж тема развивается :)
Кде нить есть прохождение Етого острова на русском , не корысти читерской ради , просто мне приходится перезагружать игру после большинства встреч с квестовыми чуваками , чтоб гипперссылка в Ихнем базаре появилась :)) Такая уж у меня паленая версия :)
Так вот , обладая навороченными умениеями во взломе и кражах , я проник к главе города безо всяких побочных квестов , есть дверь прямо за спиной у ЕгоннОй секретарши :) Возможно я чтото не выполнил из главного , а то Ета сволочь Паштул орет , что его бумаги пожгли , а квеста не дает , хоть убейся :( В соборе обратно к Паштулу посылают :) Вот такая Морковь :)

SuperKiller   26 сентября 2005 в 16:04

Лучше проходи по порядку нето скрипты собьешь еще на руском прохождения нету на инглише кажись тоже

Renata   26 сентября 2005 в 16:19

Было фанатское прохождение (на английском) - есть на сайте разрабов.
Так вот оно как раз заданием Паштуула и заканчивается )) Видно аффтар дальше не проходил

SuperKiller   26 сентября 2005 в 20:11

У меня вопрос где посох этот я читал что он дето у водопада там пещера де он валяеца но её ненашел и еще коечто как после этого активировать телепортер если он под завалом в подвале ?

Renata   26 сентября 2005 в 20:33

Вход в пещеру в кустах. Рядом еще олень ходит. Залезаешь в кусты а там дверь.

Телепорт в подвале просто так.
Настоящий телепорт к северу от особняка на горе.

SuperKiller   26 сентября 2005 в 20:49

Короче нашел пещеру а де там посох нашел посох войны потом зашел во 2 дверь там лежит полный комплект стекляной и эбонитовой брони а посоха нету и се =( онже должен быть в одном из сундуков может недоглядел?
Как хоть этот посох называеца?

Renata   26 сентября 2005 в 21:02

Там лодка плавает, так этот посох просто к борту прислонен.

SuperKiller   26 сентября 2005 в 22:14

Блин чето я туплю задаю вопросы а потом самже и нахожу =)))
Да кстатий в конце там реал все города спалены будут =?

Renata   26 сентября 2005 в 22:44

Да. Оба.
Винтервейл и Дракен.. И в монастыре будет побоище...

SuperKiller   26 сентября 2005 в 23:30

Обнаружил прикол в игре.Если есть плагин с кольцом которое может телепортировать во многие места Моровинда то можно портануться из этого острова например в Балмору причем в балморе будет идти снег с Новым Годом вас =)

Renata   26 сентября 2005 в 23:40

Это не баг. Практически любое кольцо телепортации перемещает командами
PositionCell
или COC
Эти команды работают всегда. А вот перемещаясь скрипты ВИ остаются работать.
Поэтому снег и отсутствие левитации по прежнему остается.

tugoff   27 сентября 2005 в 02:27

я Рената , в свое время пытался написать прохождение Арканума за темную сторону и прчем в веселой манере , а потом испауглся , что я не потяну , так Ето и осталось лежать невостребовно , не могу я запомнить все ети квестовые имена и фамилии :)
А ТЫ молодец , так держать :)

tugoff   27 сентября 2005 в 07:46

Ну и последний вопросик :)
когда обращаешся к чуваку , что сидит в библиотеке Паштулла , он сначала грязно ругается и хочет убить :) наивный :) а потом слезно благодарит за спасение от каких то пираний , каких к черту пираний , я его первый раз в жизни вижу ??? и даже в дневник пишется , блин :)
Либо я ето фигово перевел с английского , либо Ето глюки паленой версии , что скорее всего :)

Renata   27 сентября 2005 в 11:09

Это глюк у тебя.
Он ругается а потом нападает.
Убиваешь его и к Паштуулу.

громозека   27 сентября 2005 в 16:50

...тут когда очередной раз загружал WI сафгейм мессагу чудную увидел "Master file topic 'cultists' has been deleted by 'rus.esp' ..." и так далее в том же духе,
сначала внимания не обращал
а потом понял, что этот самый 'cultists' жизненно необходим
и обнаружив таки Паштула успросить за ентот култистс никак ((( (незнает он про него),
хотя загрузив TES и порыв в диалога Паштула убидился в обратном.
так почемуж позвольте Вас спросить кто-та заделитил этот культис
и что делать теперь со всей ентой бородой
может кто знает лекарство какое ????
зарание спасипки

Renata   27 сентября 2005 в 17:29

а что это за rus.esp ? Плаг русификации ВИ ?
возможно тогда его лучше отключить.
cultists удалили по причине того что решили его перевести и заменить на "культисты"
И вообще плаг недопереведен. Играть надо в оригинал! Или ждать нормального перевода )) А то какие то умники выпустили DVD с банальной целью заработать денег.
Накатали туда недоделанный плаг..

громозека   27 сентября 2005 в 17:40

...почему то, именно так я и думал
не загружая rus.esp - нельзя загрузить сафгейм
попробую переписать rus.esp в TES
получится напишу

Renata   27 сентября 2005 в 18:00

Запросто можно ))
Отключаешь его
и ингорируешь все сообщения об ошибках
поругается один раз и больше не будет ))

tugoff   27 сентября 2005 в 22:14

Надо попробовать отключить ентот плаг к чертям :)

Silentis   30 сентября 2005 в 19:38

А где этот WI можно взять русскую версию(с диска, желательно)?

Renata   30 сентября 2005 в 19:50

Зачем тебе этот глюкодром ? Тут все о том что в него играть нельзя а ты захотел русскую
Жди пока TES.AG.ru локализует.. И какой нибудь журнал на диск не выложит.
Это долго. Проще в английскую поиграть , пусть со словарем..

Silentis   1 октября 2005 в 00:19

Да я вобще музыку оттудого хотел, а может ещё чего-нибудь позаимствовать!

Renata   1 октября 2005 в 00:38

В нарезку пустить ? Нельзя. Там копирайт. Можно использовать только вместе с ВИ.
Ни модели ни музыку выдрать нельзя (для личного использования можно конечно)

Silentis   1 октября 2005 в 01:00

А для кого ещё, как не для себя ненасытного!

Renata   11 ноября 2005 в 21:04

Dirt
11.11.05 20:40
Короче вопрос относительно Wizard Islands. Почему эта хрень такая тормазнутая ? У меня 384 памяти, видео - 9600, а она скотина выдаёт по кадру за 15 минут. У меня Дум 3 на максе кадров 30 выдаёт, а тут такое западло. А пройти аддон надо... Уж больно меч у перца убивающёго старикана приклол... Что надо сделать, чтоб пахало лучше? Всмысле напротив каких плагинов прилагающихся с аддоном надо убрать галки. Либо надо будет идти докупать Гиг памяти и ГыФорзз 6600Гт...
----------------------------------------------

Это недоработки скриптов , так и будет, есть патчи для англо версии.
на сайте разрабов.
Зайди сюда , тут есть патчи для твоей проблемы.

Ser1   14 ноября 2005 в 19:13

Только начал играть, скажите, пожалуйста, где находятся ключи от эбонитовой шахты и от пещеры с посохом?

Renata   14 ноября 2005 в 20:20

Во первых - не стоит начинать играть в ВИ непрокачанным персонажем.
Во вторых - искать ключи дело неблагодарное - всегда можно взломать дверь заклинанием Открыть

Pirit   21 ноября 2005 в 10:32

Привет всем!
Кто знает как активировать телепорт в квесте про Даргера?
У меня есть все необходимые компоненты но я не знаю что с ними делать?

Renata   21 ноября 2005 в 11:16

Для телепорта нужен -
* Бриллиант (куплен или отобран у Кристофа)
* Посох Даргера
* Кусок специального эбонита из шахт (обработанный на машине в шахте)


Телепортер находится в пещере в горах к северу от особняка Даргера.
Тот что у Даргера в подвале - не работает.
Для активации - просто войти в телепорт и "активировать" его подножие

SlayERPSP   23 ноября 2005 в 11:15

Подскажите, если у меня русская версия (глючная) и та же проблема с Паштулом, можно ее как нибудь решить, или войти без плагина rus.esp. А то более ранних сейвов нет.

Renata   23 ноября 2005 в 12:21

в вопросе есть ответ - отключай rus.esp
и играй без него ;)
скажи спасибо пиратам

SlayERPSP   23 ноября 2005 в 14:50

Если отключить rus/esp, сейв не запускается, а заново начинать не хочется.

Renata   23 ноября 2005 в 15:35

а с rus.esp ты дальше Паштуула не пройдешь )

Истребитель вампиров   22 февраля 2006 в 15:14

Пока вы тут камасутрой занимаетесь, у меня проблема: вылет в окна перед тем, как захожу в пещеру с эбонитом и другую(с телепортом вроде - та что на горе).

Божественный друид   5 марта 2006 в 12:54

У меня немаленькая проблема.
Вообщем приплыл я на этот остров на шкафу, а где поместье искать не знаю.Не подскажите ли где.

Glukosoft   24 марта 2006 в 22:09

Я тут прохождение на Wizards' Islands настрочил но там только начальные квесты в скоре будет пополнение.

Glukosoft   24 марта 2006 в 22:10

забыл адрес скинуть
aktaugluki.narod.ru/p/p.htm

Evil One   4 апреля 2006 в 13:22

Попался мне в руки диск с русЯфэцыраваной WI :) По всей видимости, игра устанавливается сразу с рядом плагинов O_o. Меня сразу насторожило, что у не смог взять квест у Морри (или как ее там, простите, точно не помню), стоящей на дороге из Пелагиада в Балмору. Далее выяснилось, что не могу брать и другие квесты, в т.ч. за гильдии бойцов и магов. Что самое неприятное, так это то, что не смог выполнить даже 'основной' квест на Нереварина на самом начале пути. Это что получается, если я поставил эту WI, то я только ее квест проходить должен? Или скопировать в нее сохраненную игру с уже пройденными всеми квестами? Есть ли способ ее 'вылечить', чтобы пройти все квесты сначала?

PS пасиба за способ, которым можно убрать русЯфЫкацэйю )))

Glukosoft   5 апреля 2006 в 23:53

У меня такая же проблема пока не как не решена.
Кстате вам нужно прохождение на WI если да то пишите на мыло aktaugluki@yandex.ru а то просто так его делать тоже нет желания.

Evil One   8 апреля 2006 в 14:05

1. Что касается неработающих квестов, в КС было обнаружено, что ветки диалога в файле morrowind.esm, ведущие к появлению ряда квестов (новых веток для разговора с добавлениями записей в журнал) не имели нужной записи AddTopic в поле Results. По всей видимости, проблема эта не в WI, так как поля results остутствовали в этом файле и сразу после установки игры.

2. Дерусифицировать игру тоже не получилось. После удаления файла rus.esp (и даже правки morrowind.ini) игра вываливалась с ошибкой "Expression Error Unable to find dialogue id 'health' in script wi_bansheescript", которая возникала вне зависимости от того, была ли начата новая игра или загружена сохраненная ранее.

Glukosoft   8 апреля 2006 в 22:29

А если попоробовать добавить не достоющие строки из более раних версий у меня например есть кажется 1.4 версия или раньше короче в ней эти диологи работают

Evil One   9 апреля 2006 в 00:26

Ха!
Теоретически, я бы и сам мог их добавить просто исходя из логики (как, собственно, я и сделал в двух случаях). Но проблема в том, что их наверное очень много, да и вряд ли я помню все сюжетные линии игры.
Сверять же такие большие файлы желания у меня нет, равно как и качать их)))

Glukosoft   9 апреля 2006 в 21:48

ну в таком случае предется искать исправления если добуду выложу.
А от меня прозьба если чтони буть найдете прошу выслать на мой мыло aktaugluki@yandex.ru

Буду очень признателен.

Glukosoft   10 апреля 2006 в 14:47

У меня прозрение.
Я вспомнил как качал один из патчей на alexagol.narod.ru/
Сегодня поставил его и свершилось у меня заработали деологи.

CemKey   6 июня 2006 в 21:51

Пожалуйста! Пожалуйста! Пожалуйста! Люди добрые скажите где скачать(или на мыло сбросьте) ФПС-патч. Ну и другие(если есть) патчи к нему.
Да и где скачать недоделаный русик?

Misantropy   14 октября 2006 в 04:50

Прошел я этои WI, но когда возвращаюсь на остров Даргера, меню не закрывается, словно правая кнопка мышки сдохла, т.е. на него я хрен попаду. И бывает, что вылетало при возвращении на Винтервейл. Плагин, конечно-но же глючный и недоработанный, хотя это терпимо.
Уважаемые господа, подскажите, если знаете что делать.

Misantropy   10 июля 2007 в 11:52

wizards-islands.planetelderscrolls.gamespy.com/w..
Обсуждаем этот аддон. Т.к. он был в пиратке не нужно сразу ставить жирный минус в сторону неиграбельности из-за багов, к-е возможно уже исправлены. Может кто-н. проходил так или ставил оригинал к лицензионке. Итак, все ваши впечатления и мысли прошу изложить здесь.

тране действительно жопа   16 июля 2007 в 15:42

он у меня был почему-то на английском, а так как я англ не знаю, то пришлось его тихо убить... А так остров довольно-таки красивый, живописный, живность там страшненькая, особенно осы (жуть) и червяки (прикольные), потом в лесах мне встречались хаджиты полуголые (тоже прикольно).

Misantropy   17 июля 2007 в 02:11

Неудивительно. на tes.ag.ru есть информация о команде локализаторов этого аддона, к-е начали работать 2 года назад, пока процесс лок-и 25%, а может и вообще уже заброшен. В общем, должен был выйти патч к нему, но у авторов полетел винт и все обломались. Так что ждать и ждать еще =)

тране действительно жопа   17 июля 2007 в 13:13

но у авторов полетел винт
они такие тупые, что не делали копии к своему диску? ;))

gatanerp   2 ноября 2007 в 13:07

пройти не возможно.

смертельный глюк с дверью в могилу,
что нах-ся в Шедоуфросте.
патч не помогает,
видимо если только заново проходить весь морровинд заработает.

В Винтервейле фпс в 2 раза ниже,
чем в самых оживлённых местах оригинальной игры,
тк навертели мододелы домов
с огромным числом полигонов.

Так что мод не прсто глючный,
он жутъко глючный.

Психодолб   2 ноября 2007 в 14:01

Согласен... Пробовал немного поиграть - но увы (из-за багов) - у меня сразу отпало всё желание и я удалил его... Не жалею ни капли... Пока к нему не выпустят нормальных патчей (которые реально помогут) - то даже не пытайтесь играть в эту ерунду... И так с большинством пиратских аддонов...

Ты умрешь один в пустыне   2 ноября 2007 в 19:43

У меня игра с Островами падает с регулярностью ужасающей,но скриншоты и пейзажы чертовски красивые,хотелось бы поиграть,но видно - не судьба...

Newor   6 ноября 2007 в 00:58

Не могу найти лейтенанта Бэйна.Это когда приходишь в тюрьму там где Паштул ине стражники говорят что надо разрешение от Бэйна а где он???Я оббегал весь Винтервейл все дома почти нигде такого нету подскажите где его искать??
_____________________________
Следи за капсом

Misantropy   11 ноября 2007 в 02:45

Ищи лучше. Если ты играешь в пиратку - можешь дальше не играть, либо как-н. сам постарайся исправить баг, к-й появится в скором времени (как раз с Паштулом связано).

Newor   11 ноября 2007 в 23:30

Я нашел его он в доме Ельзара.Просто имя в журнале не то.Пришел к Паштулу поговорил и ничего записей не появляется что делать?Подскажи как исправить баг.И еще в алмазной шахте все оббегал ну все просто бесит нигде гримварда нет где он и че в этой шахте вообще надо делать?Да кстати у меня пиратку но все равно хочу пройти

irоny   27 марта 2008 в 19:02

Плохо там то,что отттуда хрен выберешься,скажем,если у тебя нет каких-нибудь заклов,или прокачаться надо(монстры там нехилые)

Storm63   24 июня 2008 в 17:07

Я не могу телепортироватся. Из одних инструкций следует что портоватся можно и без камня-брилианта, из других - что он нужен. Но есть одно но:
Во первых, портал не срабатывает и пишет что не все компоненты.
Во вторых, камня у меня нет (его забрал маг), а достать неоткуда.
Что делать?

Storm63   24 июня 2008 в 18:32

Люди, плиз, отзовитесь!!!

Ты умрешь один в пустыне   2 июля 2008 в 04:20

Да не знает здесь никто,и не играл-то толком,русской версии нету,а на инглише,овцы,играть не хотят. Я вот сейчас раскачиваюсь,потом попытаюсь пройти эти острова.У тебя русская версия?Или английская?

Ты умрешь один в пустыне   3 июля 2008 в 04:01

Камня маг не забирал!Вот он у меня с собой.Второй можно было в любом случае отвоевать у Кристофа.

Ты умрешь один в пустыне   3 июля 2008 в 05:06

Вот начал проходить Wizard's Islands.
Расскажу о впечатлениях,коих масса.
Сначала начал заново Морровинд,решил подкачаться,а то новичкам,говорят,на островах делать нечего.На многое у меня терпения,конечно же не хватило.Играю девушкой-альтмером-атронахом.Раздобыл себе кольцо ученика,мантию гордости Драка,раскачался до 19 уровня.Подумал,пойдет.Захватил около пятидесяти тысяч септимов(не спрашивайте,откуда такие деньги),зелий там всяких и т.д.Из оружия - короткие клинки - двемерский клинок с параличом(из гильдии бойцов в Балморе)Бронька - так себе,костяная и части хитина.Подготовка не ахти,но я подумал - чем сложнее,тем интереснее.
Двинул за заказанным алмазом в Тель Бранору,с Кристофом мы не поладили,начали махаться,оба упали с моста в воду,где я его и зарезал.Схватил алмаз,отнес заказчику,тот посадил меня на корабль(вся команда - нежить),ну мы и поплыли.Проснулся я от того,что за шиворот мне полилась холодная вода,корабль тонул,а команда испарилась.Реализовано крушение выше всяких похвал - все динамично и кинематографично.Выбравшись на берег и полюбовавшись на симпатичную черепашку(которая отчего-то не перебирала ногами...),я пошел любоваться пейзажами.Фауна оказалась довольно мирной - олени там всякие,а преусловутые кровяные мухи не агрессивны.Островок действительно был чертовски красивым - чего только стоит водопад и скалы у моря.Больше,кстати,напоминает готику,нежели собственно Морровинд с его обгорелыми пустошами.ФПС падал редко ниже 30,так что все было достаточно плавненько(ну это на двухядерном,так что понятно).Начал пробираться к особняку - появились осы и гигантские червяки на болоте.Стоит отметить,что магом играть здесь полегче,чем в оригинале - местные твари от спеллов умирают быстро,а в ближнем бою кусаются больно.
Стоит отметить чудесно подобранную атмосферу - особняк мага,с его тонкой музыкой и мрачной обстановкой действительно гнетет и оставляет о себе впечатления.Поболтавшись по острову,посетив пару пещерок по сюжету(это вам не обычные морровиндовские пещеры - анутраж гораздо интереснее.),я попал в Винтервейл (первый сюжетный город).Вот там я разгулялся.Мои денежки нашлось,куда потратить - куча магазинов с новыми,доселе невиданными вещичками.Город большой,куча болтливых персонажей,все ново,интересно и качественно.Блудмун с Трибуналом отдыхают.Советую всем и еще раз всем кто соскучился по новизне в Морровинде.

Дaгот   3 июля 2008 в 19:57

Заинтересовало... А где его можно скачать?

Ты умрешь один в пустыне   3 июля 2008 в 23:46

Я играю с пиратского DVD,скачать можно было на wizards-islands.com,но сейчас сайт что-то не работает,видимо отключили домен за неуплату.Возможно,скоро поднимут.Все же,я думаю,поискать на торрентах - можно найти.Только вот весит он около 700 мб.
Английскую версию мода(с пиратки) я запускал следующим образом:
1.Отключаем русификацию wipatch1r.esp.
Теперь все отлично,за исключением того,что некоторые топики перестают быть активными,в результате чего пройти куда-либо в игре затруднительно.
2.Такая проблема,как известно,происходит от кривого NoCD.Меняем файл text.dll в корневом каталоге с игрой на text.dll из версии от 1С.
Игра начинает ругаться,что нет такого-то топика в скрипте wibanshee и выкидывает при загрузке старой игры или начале новой.
3.Качаем старенький русификатор на alexagol.narod.ru.Подключаем плагин russian.esp,и игра начинает грузиться,топики работают и все окей.

Ты умрешь один в пустыне   4 июля 2008 в 03:48

Скачать можешь отсюда.Оказывается они переехали...
wizards-islands.planetelderscrolls.gamespy.com/w..

Bezumesko   5 августа 2008 в 03:49

Есть ли вообще русификатор к этому аддону или нет? Если есть то дайе плиз ссылку!

DemonXY   27 сентября 2008 в 17:24

где можно скачать этот плаг?

temnoota   18 января 2009 в 00:00

если у кого ошибка wi_bansheescript-а (что-то там про health) можно через тес добавить диалог health прост пустой без всякой инфы в неем - запускаться будет без ошибки.Если нада скинуть готовый плагин с фиксом то пм мне на мыло temnoota@mail.ru

Vaganta   21 апреля 2010 в 02:41

Нид хелп!
Если у кого-либо есть, вышлите пожалуйста _полное_ прохождение для острова магов. Уже месяц бьюсь головой о стену, пытаясь разобраться в цели квеста на острове, вот в каком моменте: после признания мага в соборе выясняется, что персонажем манипулировали. Окружающие настоятельно рекомендуют помочь им вырезать деревню, и отправляться в город Дракенов. Всё. Тупик. Люди вырезаны, два несчастных дракена неподалёку от деревни напали первыми, даже не пожелав сообщить о местонахождении их, собственно говоря, города. Левитация на острове не работает, поэтому найти его без подсказки я отчаялся. Гугл устал искать для меня подходящие по запросу страницы, но выложенные в сети прохождения, в лучшем случае, оканчиваются на прохождении пещеры гоблинов.
Буду несказанно благодарен за помощь.
=)

Grymward   8 июня 2010 в 21:02

эээ.. у меня есть частичный русификатор WI который переводит все записи в дневнике и часть диалогов кому если надо пишите в лс
Vaganta
(если не поздно конешно)
у города дракенов стоит непись в черных доспехах он телепортирует тебя в сам город и атм тебе все объяснят(ну или нет)

Vaganta   9 июня 2010 в 01:59

Ничуть не поздно, ты первый, кто ответил на этот вопрос.)
А где город Дракенов - то сам? Я пешком обошёл почти всё доступное для этого пространство, перебил всех даэдра в их городе (подозреваю, что зря; наверняка ещё пригодились бы по квесту), но к разгадке так и не приблизился.
Морр с того времени уже успел удалить, но если подскажешь выход из этого положения, установлю опять.
=)

Grymward   13 июня 2010 в 14:19

хех.. понятно.. Ну даэдра вроде по основному квесту вроде и не задействованы. Щас найду карту острова этого и выложу сюда.

Grymward   13 июня 2010 в 14:25


Вот карта, нужный город - draken city
Насколько я помню (играл давно) в wi есть несколько веток прохождения (за сам город винтервейл за фрост брингер т.е. за Геда также можно его придать и помочь гоблинам и т.п. как я понял я видел там не все ветки, да и я сомневаюсь что они все работают. Сам проходил за геда, но вне завимости от того какую ветку ты выберешь конец будет один) у тебя видимо была неполная версия (хотя хз, на разных моррах WI ведет себя по своему), ну так вот когда прибудешь в город дрейкенов там рядом с пирамидами будет стоять непись, и он тебя портнет в пирамиду там, в одной из пиромид будет гримвард (квестовый перс) и надо будет убить всех из совета дрейкенов. Ну а дальше я уже не помню.

Д-ман   21 августа 2010 в 12:54

А откуда скачать можно?
Щёлкаю на ссылки ,которые тут написаны но они работают.
Напишите ссылку ,пожалуйста. А то я никак не могу найти.

Еllу   21 августа 2010 в 21:19

Плагин можно скачать с сайта Tesall. Вот ссылка.
tesall.ru/files/morrowind/global/wisotfb/?page=1
Очень интересный плагин, обязательно скачай.

Tigrenok123   28 августа 2010 в 19:27

Немного не в тему: Аккаладор-вообще безобразие! Наводняет всю игру багами, теперь ни одну даэдрическую дверь не откроешь, пока не выполнишь соответствующий квест. Я его хотел пропатчить.

Grymward   29 августа 2010 в 01:50

Tigrenok123
Аккаладор а че это такое?

Еllу   29 августа 2010 в 11:11

В Wizards' Islands не помню ничего, связанного с Аккаладором... Это что, другой плагин? Тогда почему здесь вопрос?

Tigrenok123   29 августа 2010 в 13:45

Это плагин, который с ним конфликтует.

Grymward   29 августа 2010 в 16:12

Аккаладор а что он вообще делает?

Еllу   30 августа 2010 в 14:26

А кто-нибудь пробовал ставить Wizards' Islands вместе с Tamriel Rebuilt? Они конфликтуют или нет?

Grymward   30 августа 2010 в 16:46

Elly55
не, они не конфликтуют, пока полностью не вышел Tamriel Rebuilt

Еllу   30 августа 2010 в 16:51

Grymward
1 и 2 карты стоят. Там ведь Wizards' Islands что-то вверху ставит, кажется?

Grymward   30 августа 2010 в 17:36

неа не ставит
хотя там есть где то маленький островок справа внизу может он и задевает за край tamriel rebuild

Black Label Society   30 августа 2010 в 17:38

фига мод старый)а я то думал он вышел денито в 2008) а руссика нету? и вобще откуда его можно скачатЬ? а то мне друг диск сломал сук
всё нашёл

Еllу   30 августа 2010 в 17:43

фига мод старый)
А какое это имеет значение? Главное, что интересный. Из таких больших плагинов ни одного интереснее не встречала. А ссылка выше.

Grymward   30 августа 2010 в 18:42

могу кинуть на мыло частичный русик на wi переводит он часть диалогов и все записи в дневнике если надо пишите в лс

Еllу   30 августа 2010 в 18:47

могу кинуть на мыло частичный русик на wi
Да зачем?!! Уже давно есть русифицированный вариант плагина. Я же ссылку давала на него.

Black Label Society   30 августа 2010 в 19:39

Elly55
никакое) просто я думал он денито 2007-2008 года)

Grymward   30 августа 2010 в 22:13

Elly55
Ой сорри не увидел=)

MarkusAvrelij   15 мая 2011 в 12:55

народ нид хэлп.
загрузил визард-исланд, все было хорошо, навестил дагера увидел убийство, обшмонал домик эбонитовую шахту(переработал эбонит), захожу к лабиринту и здесь баста!...
когда захожу в лабиринт появляются 2 призрака которых я героически резжу, подбираю 2 элика телекинеза, выпиваю их пытаюсь подобрать череп с полосками но нифига не проишодит...((( хелп плз! я уже 3-е суток обламываюсь...=(

Дымящий Демон   3 октября 2011 в 22:17

Парни прошу киньте ссылку

Calitae   16 февраля 2012 в 10:27

MarkusAvrelij
Здравствуйте, такая же проблема как у вас, если вы её решили, подскажите, пожалуйста как.

DamirG   11 марта 2012 в 15:58

Здравствуйте. Друзья подскажите где можно скачать или купить CD Морровинд+Т+В+Wi со всеми наворотами :). Чтоб не глючило и работало. А то с пираткой задолбался уже, стока всякого начитался как исправить голова кипит :)).
Если есть скиньте ссылку или где купить.

Grymward   16 апреля 2012 в 18:37

DamirG
надо отдельно качать (M+T+B) и (WI),либо все отдельно - M ,T, WI(бладмун необязателен вроде),а вместе только пиратские версии есть.

grbik   26 мая 2012 в 16:29

Подскажите кто плз, я выполняю миссию где надо уничтожить город дракенов и вот такая незадачка я подхожу к челу который телепортирует меня в сам город убиваю там всех и всяк ну дальше нечево один говорит убей совет а другой говорит наиди какои-та прибор для подводного плавания который тебе нужен для выполнение следущей миссий и он лежет у изобретателя драгенов ну где он я незнаю в городе все обыскал ну похожего не видял.Заранее благодарен.

Grymward   26 мая 2012 в 16:50

[новый пользователь]
совет находится вроде во второй или в третьей пирамиде. ты, похоже был только в одной, в пирамиде есть мостик наверх к переходу между ними. не помню где, но изобретение есть в какой то хижине (за фростбрингер проходил давно, помню плохо, но находил). тоже в другой пирамиде.

grbik   26 мая 2012 в 18:34

Grymward
я был во всех пирамидах в трех совет я убил хоть когда с пирмамид выпригываеш и подходеш опять к этому челу которы телепортирует опять типо убеите совет ну там некаво нет а устроиства чтож поиду ищё поищу непомнишь как оно выгледет?

grbik   26 мая 2012 в 21:53

Обыскал все дома не какого устроиства не нашел(искал в течение 3 часов везде. Незнаю че делать может я вначале что неправильно сделал и устроиства не повилась?а может быть у меня баг хот до этого все было норм(.Подскажите кто плз,ну очень хочется проити.Может кто подскажет как это устроиства для подводного плавание выглядит?А то как бывает смотриш в книгу а видишь фигу?Отзовитесь плз,хоть я понимаю что тема старая ну морровинд не умирает)

Grymward   27 мая 2012 в 13:01

grbik
после убийства совета в дневнике запись появилась? там вроде с гримвардом надо поговорить...
P.S.
устройство находится у нпц "Карнот Изобретатель" в хижине в первой пирамиде вроде (там есть помост и там стоит шаман дракенов) выглядит как шлем темного братства

grbik   27 мая 2012 в 13:06

совет убил ну запись не появилась с гримвардом поговорил спасибо за подсказку поиду искать шлем(устроиство)

Grymward   27 мая 2012 в 13:10

незачто:) если что - обращайся:)

grbik   28 мая 2012 в 14:46

Cпасибо за помощь вчера прошел игру



Реклама: , NBA 2K10 patch, скриншоты из Shank, скачать Black Mesa бесплатно
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru