Скажи что-нибудь... (=
а что тут сказать, игра годная, но немного затянута, немного напрягает консольность, к 60% пройденной игры поднадоело кататься туда сюда и даже не спасали побочные квесты, ибо они на 2-3 минуты (плюс время доехать к квесту), сюжет..ну тут ничего нового по сути..что еще интересует?)
Музыка, естественно... решил немного нагрузить винты... надоело через ластовский плеер слушать... плюс слишком глубоко закопался... большую часть треков тупо не находит... (=
что еще интересует?
Уже нет... понял, что слишком быстро надоест... или там есть экшен?... (=
А я думал, что неспешный детектив с прогулками по городу...
так и это есть..правда пешком по городу особо не шастал, далеко однако от одного пункта к другому, ну плюс же еще поиск улик и допрос свидетелей и подозреваемых.. =)
так и это есть..правда пешком по городу особо не шастал, далеко однако от одного пункта к другому, ну плюс же еще поиск улик и допрос свидетелей и подозреваемых.
А что преобладает?... Если пострелушки с погонями, то должно быть не так скучно... (=
А что преобладает?...
преобладают поездки из пункта А в пункт Б..как во второй мафии, пострелушки с погонями с попеременным успехом сочетаются с поиском улик и диалогами..
где-то на 50% сюжета мне поднадоели покатушки, решил разнообразить пересадкой на разные транспортные средства, но этого не надолго хватило..
а под конец игры уже и поиск улик надоел, и перестрелки с погонями..тем более что особого разнообразия ни в погонях ни в перестрелках нет, да собственно и в драках тоже..
Когда знаешь, к чему все приведет, то вместо расслабленного прохождения ты просто вымучиваешь игру с мыслью, что идешь, вот-вот дойдешь до *спойлер* :)
Я знал и так до конца не дошел. Ну, плюс ко всему еще сама скука происходящего. Мафия это круто, сюжетец не говно, но я знал заранее сюжет, а от геймплея не мог получить компенсацию:)
Ну а в Нуаре должен... я вот хочу допросить кого-нибудь, улики пособирать... просто подозреваю, что нормальной смеси из аркадного детектива и экшена не получилось... (=
Думаю, чтобы распознать враньё по мимике, графон всё же нужен, лол... (=
тама с мимикой все нормально, хотя как и везде есть личности, у которых не зависимо от графики нельзя понять врет он или нет, хотя банальный лоад-сейв исправляет ситуацию))
там практически всегда можно сказать говорит ли непись правду, но сложно определить врет он или просто не договаривает чего, вот тут больше всего косяков..
В Хаммерфайте оказалось нужно еле еле водить мышой при настройке... =) Моя мышь выдала 5000 dpi и естессно кораблик мой еле двигался.. Поводил туда-сюда еле-еле и получил 600 dpi - играть можно...
Кажется, что где-то слышал, но понятия не имею, что это:)
Да... не скажу, что совсем херня, но смотреть было не очень интересно...
Я вообще говорил о том, что сериал идет к концу, но тем не менее да, согласен. Смотрю его уже просто по привычке раз в две недели глазеть на Лори, лол:)
Ну вот и смотри... Там Бен Лайнус и Иисус, лол... плюс оказался сложнее, чем просто развлекалово на 40 минут... с каждой серией все лучше и лучше... (=
Кажется, что где-то слышал, но понятия не имею, что это
Пафос, терроризм, патриотизм и ЦРУ... а в целом, получилась лучшая премьера года... пусть я и плевался от пилота... (=
у меня твой значок онлайн квадратом отображается
Потому что я его в настройках так поставил.... У меня русский курсив слетел каким-то образом. Все цитаты теперь квадратные.
Люди выкладывают ролики в Интернет о землетрясении в Красноярске. На записях всё трясётся, шатаются люстры, ходуном ходит мебель... Медведев заявил, что смотрел эти ролики и не верит в их подлинность. «Я посмотрел какие-то ролики, люди вывешивают... Там на них и не видно ничего. Кричат только : «караул», «помогите»,«трясет».
Шойгу в свою очередь заявил, что они снимались на съёмных квартирах, проплаченных гос. депом США, и что он заранее знал о них, а все кто не согласен, пускай идут в суд к судье Боровковой, и попробуют доказать обратное.
Лол
Чувак жаловался на то, что левел не повышается у него никак. При том юзал читы, но сказал, что перестал их юзать, а уровень всеравно не повышается. Собственно, решение проблемы было простое - он все навыки читами апнул до сотки:)
И он очень удивился, что в скуриме не за квесты и убийства дается опыт. Играя во второй раз, удивился:)
Их мало...
не знаю где ты ходишь, но магов повидал весьма много..многих на тот свет отправил..и если бы не 25% рассового резиста и не знак атронаха, валялся бы мой гг в канаве давно))
Я вообще лучником хотел
тогда еще нужно скрытность качать, как итог получим нехилый такой дамаг из укрытия =)
обидно, поймал баг с понижением навыка, вместо 70 одноручи стали 15..разумеется негативных активных или пассивных эффектов в списке магии не наблюдается, отбило охоту играть -_-
поймал баг с понижением навыка, вместо 70 одноручи стали 15
Снайпер, где-то на форуме скурима (на моем форуме, лол) кто-то жаловался на то. Говорят, что эффект чисто числовой, по факту минусов никаких не несет в игровой процесс:)
Тогда да... я бы тоже задумался о удалении... хотя со мной такая ситуация произойти не могла... слишком часто сохраняюсь... (=
P.S. Чуть не блеванул от плавной прокрутки для Хрома... в прямом смысле (ужасно кружится голова)... и только сейчас вспомнил, что уже ставил и удалил по той же причине, лол...
Ты ещё скажи Деда Мороза нет.
может вообще никого и ничего нет?))
Говорят, что эффект чисто числовой, по факту минусов никаких не несет в игровой процесс:)
может и так, но все равно придется 2 часа переигрывать :/
благо у меня по кругу 4 резервных сейва имеются..
слишком часто сохраняюсь... (=
я как бы тоже часто сохраняюсь, плюс резервные сейвки имеются, беда просто в том что не отображаются на экране нигде негативные эффекты и заметить покраснение навыка по сути нельзя..я вот случайно заметил ибо прокачал до необходимого уровня навык и хотел припасенные очки в перки вбросить, а тут баг -_-
Я вообще во всех беседкиных играх всегда спамил ф5, лол, не считая автосохранений и обычных сохранений. Больше двух минут между сейвами не проходит:)
аналогично, вот только беда, Ф5 же перезаписывается, а в виду отсутствия визуальных проявлений каких либо эффектов, можно часами бегать с негативными эффектами и не знать о них.. -_-
вот допустим о болезнях узнал из оклика непися, который сказал мол плоховато выглядишь..захожу в активные эффекты..и таки да, болен..
скорей бы беседка уже выпустила редактор, что бы интерфес мододелы подправили бы, а то с таким интерфейсом и помереть от болячки можно и не знать что болен :/
Я вообще во всех беседкиных играх всегда спамил ф5, лол, не считая автосохранений и обычных сохранений. Больше двух минут между сейвами не проходит:)
Каждый раз, когда спринт заканчивается жму =)
Скажите мне разработчиков игры Хаммерфайт. Я конечно встречал разработчиков-идиотов и раньше, но это просто ядерный пиздец. Интересно, что думали разрабы, когда создавали уровень после тюрьмы. Давайте блять запилим левел, в котором отберем у героя все накопленное оружие и дадим говенный молоток. Хмм, слишком легко. Давайте ещё добавим противников с боевыми молотами и в броне, в нихуевом количестве, которые будут со взрывом вылетать на героя, причем взрыв будет ещё и оглушать и разбрасывать разное говно, которое тоже наносит урон. Ах да, забыл, уполовиним героя хп, зачем ему так много. Ах да, каждый противник имеет возможность оглушить героя, причем тот свалится вниз. А вот ещё, каждый удачный удар, при котором корабль противника разнесет в куски тоже будет оглушать героя. Хмм, а чтобы герой вдруг не придумал спрятаться под потолком и, недосягаемый для взрывов, ожидать противников - уберем ограничение по количеству врагов на экране. Пусть выскакивает сразу пятеро и только потом идут в атаку. Пиздец.
Мордраг, а че такого? не нашел лазейки что ли?)
я то в нее не играл, но как показывает практика всегда есть возможность схитрить игровыми методами/багами/глюками и тп..
схитрить игровыми методами/багами/глюками
Не всегда. Носился полчаса как угорелый по уровню, 1-3 минуты на попытку, таки выиграл. Сменил оружие раз пять. Сначала взял тот молоток, потом остался без оружия, когда пытался поднять молоток получше, потом поднял камень на цепи, выбил молот и перецепил его в воздухе, затем молот выбили у меня, но взрывом как раз подкинуло мой старый, взял его. Сейчас хожу с огромным анальным шариком, который иногда потрескивает, видимо заряжен чем-то. Тяжелый, скорее бы дали возможность зайти в оружейную и взять свой клинок.
День добрый, Южная стена!
Всех моих друзей с наступающим Новым годом!
Пусть он принесет исполнение всех желаний и надежд и только радостное и светлое настроение каждый день в году!
С наступающим!!!!!!!!!! Хочется пожелать вам, ребята - побольше улыбок, побольше сохраненных нервных клеток, целеустремленности и щепотку удачи на нелегком, но крайне интересном, жизненном поприще!)
Стандартно... собрались с друзьями в чьём-то доме за городом... выпили, поиграли в бильярд, выпили, запустили несколько фейерверков, выпили, решили прогуляться и поорать на звёзды, выпили, разожгли костёр во дворе, выпили, половина людей уснула, выпили, единственный непьющий развёз желающих по домам... на завтра культурная программа примерно та же... унылость какая-то... я даже не напился толком... (=
Ты удивишься, но нет... довольно неплохо смотрятся... но я не об этом... любопытно было посмотреть на чужие аватары... как они выглядят я знал сразу после введения... включал же, чтобы себе что-нибудь поставить... (=
Первая часть бэково не особо подкреплена, так как не задумывалась серьезным приквелом к вселенной халвы. Поэтому сюжета там особо нету - Челл просто пытается выбраться и в своих попытках выпиливает на время Глэдос.
События второй части проходят через много тысяч лет.
А лаборатория, как и компания вся, была основным конкурентом Черной Мезы (халвовской). Они тоже исследовали порталы, но в другом ключе. В лаборатории, в которой проходит сюжет порталов, Глэдос всех убила. Почти всех, точнее.
хм..тобишь как бы меза порталы в другие миры открывала, а эти по простому просто в рамках данного мира?
а зачем тогда комплекс сооружать, да еще по сути и без вооружения?
доработать за разрабов игру...
Как было и со вторым Fallout. Правда, там изначально мегашедевр вышел уже сам по себе... насчет Скайрима пока так сказать не получится.
и так, портал пройден, действительно игра забавная, в особенности первая половина, а именно шуточки ИИ))
загадки правда можно было и посложнее, не скажу что все решил с первого раза, но затруднений с их решением особых не возникало..
И да, второй портал делали на большую публику, чем первый. Первый был пробой. Поэтому и легче. Если проходить игру в режиме комментариев разрабов, то видно, что даже для полных даунов подтачивали:)
Portal Prelude. Неканоничный фанфик, тем не менее - неплохой. Там просто суть в том, что нету очевидных вариантов в стиле стать на центр комнаты и открыть два портала. Там все посложнее, иногда надо подряд без ошибок и остановок открыть 10+ порталов:)
иногда надо подряд без ошибок и остановок открыть 10+ порталов:)
я уже и сам нашел антологию))
хотя ежели проходить, то думаю с первой..для более полной картины..
да ты кривой просто -_- наверно доп.тренировку др пролететь не можешь, слабачок)
офигенный же..там даже третий робин..я даже почитал историю..и найтвинг..да и персонажей куча..ах круто..жаль в стиме не 75% была скидка а то бы купил..а так в пиратку рубаю..
Если музыка сама по себе чёткая, то мне плевать... но если добавить к пост-рок-блэковым романтическим соплям гейскую натуру исполнителей, то ориентация слушателя тоже под вопросом... (=
Не боишься, что то, что раньше слушал, присохло?
Боюсь... потому и советовал переходить на суровый сладж... (=
вестерн-сериал, даже не знаю..стоит ли на него тратить время
Если события разворачиваются на Диком Западе, то это отнюдь не подразумевает вестерн... А то так можно и Ходячих Мертвецов (хстате, канал тот же) записать в сериал о зомби... (=
P.S. Какая-то херня... Масс Дефект перегревает ноутбук за 30 секунд...
Если события разворачиваются на Диком Западе, то это отнюдь не подразумевает вестерн...
ну а как тогда назвать людей с револьверами на конях во времена ковбоев?))
Трушные американцы, чо... (=
трушные американцы это как бы красные, в перьях, в боевой раскраске на конях и с луками да топорами =)
Лечится как-нибудь?... (=
на ПК лечится нормальной системой охлаждения, нагрев есть но в пределах нормы))
а вот с буками даже не знаю..попробуй на морозе поиграть)))
трушные американцы это как бы красные, в перьях, в боевой раскраске на конях и с луками да топорами
Нет... это аборигены... (=
на ПК лечится нормальной системой охлаждения, нагрев есть но в пределах нормы
Это понятно... но за компьютером сидеть не очень люблю... устанавливаю только то, что ноут не тянет, а поиграть хочется... либо проверенные вещи... на перспективу... Скайрим вот поставил, лол... А тут думал скоротать вечерок за стрельбой и удалить... и вдруг такая херня... (=
а вот с буками даже не знаю..попробуй на морозе поиграть
Заболею... игра того не стоит... Короче, зря надеялся на приличное качество, выкачивая 15 гигов золотого издания... косяк ведь не в требовательности к ресурсам (нереально так нагрузить ноут сраными роликами и кат-сценами)... хотя, есть вариант, что это последние дрова шалят... (=
Upd
Лол... Оказывается, греется не видеокарта, а процессор... для безопасности измерял с открытым окном и в режиме работы от батареи... приемлемые 80 градусов... стоит закрыть окно и воткнуть в розетку - моментально ползёт вверх... (=
Нет... это аборигены... (=
ага, потому что их так назвали захватчики)))
я же захватчикам не верю, и потому настоящими американцами есть индейцы, но никак не те кто себя сегодня так называет =)
Оказывается, греется не видеокарта, а процессор...
хм..как правило все наоборот должно быть О_о
я же захватчикам не верю, и потому настоящими американцами есть индейцы, но никак не те кто себя сегодня так называет
Индейцы себя уж точно американцами не называли, лол... (=
хм..как правило все наоборот должно быть
Ога... но видеокарта вообще холодная и игру тянет на максималках без каких либо проблем... да и с процессором как-то тупо получилось... прогнал пару тестов, чтобы выяснить, в чём там дело... а потом просто запустил ещё раз... и, о чудо, всё прекрасно работает... списал на непонятные глюки и забыл... (=
Мне надо записывать весь поток ненависти и меланхолии, за время пребывания в поездах, а потом издать все это на Альтернативе и стать знаменитым писателем говна:)
Хром глючит и не обновляет миникартинку страницы, на новой вкладке. Пришлось удалить кинопоиск, так как боялся сблевать от вида американской пародии на Миллениум
Я бы сказал, что за ними идут The Best Pessimist. Но так, как у икрарусов меньше материала, то коэффициент годности пока что выше
Им ещё плюс за то, что оригинальны... если не развалятся и не будут лажать - выйдут на мировой уровень... в принципе, с таким материалом это большого труда не составит... (=
Какой-нибудь розовый жирдяй из ресторанчика поцыкал, что нету вокала и скучновато
Хз... нужно будет почитать на Неформате, как они оправдывались... но вот эти пару минут пидорского вокала в конце портят общее впечатление от альбома... (=
Ну, я бы не сказал, что The Best Pessimist сливаются с основной массой поцрока. В сущности, из того что слышал, более оригинальными были оба хохла эти, Ef, My Beloved и ETD. Остальное довольно однотипно.
Ну, я бы не сказал, что The Best Pessimist сливаются с основной массой поцрока. В сущности, из того что слышал, более оригинальными были оба хохла эти, Ef, My Beloved и ETD. Остальное довольно однотипно
Я и не говорил, что сливаются... но в целом, там всё довольно стандартно и за рамки пост-рока не выходит... а Nice Wings, Icarus! я бы отнёс куда-нибудь к прогрессивному пост-року, лол... игра с размерами, резкое замедление со смачными риффами... скрипка хоть и менее оригинальна, но нигде больше на ней вся группа не держится... (=
Уже... progressive metal, progressive rock, лол... и даже post-hardcore (?!)... (=
«Aurora» – наш второй альбом. Первый можно было охарактеризовать как медитативное, размеренное, временами агрессивное и обязательно красивое инструментальное пост-лолшто с привкусом зимнего гаража и бессонных ночей
Название блэка разобрать не могу, пластинки одна к половинке второй пришпилены к рамке на стенке, поэтому не видно. Разобрал только Possessed, там дэтховое что-то:)
P.S. Cпустя сутки вспомнил, что менял пароль, поэтому скробблер тух тупо в трее:)
Наиграл уже десять часов... ощущения те же, что и в начале... вся игра - один большой недостаток, но, тем не менее, нравится... и, самое главное, интерес не угасает, а совсем наоборот... наверное, даже вторую часть осилю... ну и третью, как выйдет... (=
Дефект прошел только один раз, чтобы посмотреть, что за оно. Больше в это шутерное говно играть не буду
Ну... особо шутерной игру назвать сложно... всё-таки, больше похоже на экшен с диалогами... а про говно спорить не буду, ибо сам всё прекрасно вижу и осознаю... Вся эта стрельба сделана для детей и на отъебись... ролевая система считай отсутствует, локации - коридорная копипаста... контакта с окружающим миром вообще никакого... всё статично... диалоги с этим сраным колесом, где тыкаешь на односложный вариант ответа, который не даёт никакой информации о том, что скажет твой персонаж... да ещё и знаменитая "свобода выбора"... графона тоже нет, лол... Но всё это перекрывает отличная постановка банальнейшего сценария и диалогов, за которыми (ну наконец-то!) приятно наблюдать, годная проработка вселенной (компиляция из старых идей - это не всегда плохо) ну и, конечно же, фирменные характеры персонажей от Биотварей... (=
Пиф, ты прошел в ВАС испытание с крюком?
ну точнее где нужно пролететь через КТ не коснувшись земли..что-то с туннелем загвоздка(возле сталелитейного), только до середины хватает долететь :/
«Machinae Supremacy» — шведская группа из города Лулео, играющая индустриальный метал с элементами мелодичного хард-рока, хеви-метала и альтернативного рока. «Machinae Supremacy» — шведская группа из города Лулео, играющая индустриальный метал играющая индустриальный метал индустриальный метал
В 2010 вышел знатный Альфа протокол. Игра говно во всем, кроме сюжета и диалогов. Собственно, ради этого игру прошел несколько раз и даже за доллар купил)
Ну еще Мор. Утопия, чо. Все зависит от того, что ты подразумеваешь под хорошим сюжетом.
Ну а чё... машины - это индустриально, лол... (=
Я бы их воообще записал в какой-нибудь хеви\павер митолок, только со своим звучанием:)
не любая игра которую считаешь, Икар говном, говно на самом деле, помимо всего есть моменты которые весьма интересны, и из-за которых и стоит проходить игру.. =)
она у каждого своя;)
точнее нюансы которые нравятся одним не нравятся другим..к примеру мне всегда нравилась и нравится тематика касательно космоса, вселенной и с прочими атрибутами, потому мне МЕ и понравилась.. =)
неплохо продуманный вариант рас, космического мира, взаимосвязь, история, технология и прочие нюансы..
собственно чем мне и нравится фантастика, так это своей неограниченностью, которая в некоторой мере так же присутствует в игре
Я навскидку сказал, из разных годов же даже выбил. Зачем же тут сплошной список
Просто я сильно сомневаюсь, что он у тебя длинный получится... в подавляющем большинстве игр (хороших игр, ога) сюжет ну просто никакой... однако, это совсем не мешает им оставаться хорошими играми... (=
полная коридорность
В прямом смысле, лол... (=
P.S. Уже начинает надоедать... ну на кой ляд нужно было добавлять эти пустые планеты, где всё, как под копирку?!... Оставили бы только сюжетные... было бы гораздо лучше...
Опять же, все зависит от того, что за игра. В Диабле он вообще не нужен, а в Пейнах годные сопливо-пафосные детективные истории, что вполне даже неплохо.
ну на кой ляд нужно было добавлять эти пустые планеты, где всё, как под копирку?!..
Чтобы была заморочка, ведь для полного прохождения надо облизать каждую планету, чтобы найти сраную руду:)
В Диабле он вообще не нужен, а в Пейнах годные сопливо-пафосные детективные истории, что вполне даже неплохо
А в Масс Эффекте он зачем?... Все эти космические оперы подразумевают пафосную банальщину про отважного капитана, который спасает галактику... Да и вообще, зачем придираться к этому?... В игре просто вагон говна... сюжет - далеко не самое слабое место... (=
Потому что нечего больше в игре смотреть. Диалогов тоже нету. Ролеплея тоже нету. В общем, стандартная игра из новой волны "рпг". Разве что в этом соглашусь со снайпером - специфичность МЕ, как и ДАО, и Фолача и даже наверное Обливиона, заключается в том, что они все из новой волны. А новая волна по большей части говно для меня, так как я очень плотно в детстве сидел на более менее классических играх.
P.S. Собственно, вся эта новая волна - на один раз, от силы. Дефект первый я осилил один раз, Обливион-фолаут3-ДАО тоже по разу осилил. Дерьмака не осилил:(
Есть, но весьма специфичные... то есть, сами диалоги вполне себе интересные, вариантов тоже достаточно... только вот беда в том, что складывается впечатление, будто ты ни на что не влияешь... ну, из-за одинаковых фраз на разные клики по колесу, наверное... Отыгрыш вообще хороший, это ты погнал... в кои-то веки есть возможность создать полноценного злыдня/добряка... и не только на словах, но и с тыканьем стволом в лицо... плюс взаимоотношения с членами отряда... что не нравится-то?... (=
Предсказуемо, но только фишка в том, что за этими словами прячутся совершенно разные варианты ответа, пусть и сводятся к одному и тому же... в этом как раз вся суть диалогов и отыгрыша... не столь важно, что именно ты скажешь, главное - как... (=
Не видел такого
Пройди ещё раз... могу с примерами, если и дальше будешь упираться рогом... (=
Да как была унылота, так и осталось. У биотварей очень странное понятие слова Добро. У них добро - это не делать добрые дела и посылать лучи любви, а лизать всем задницу и жрать дерьмо за другими. Иначе дарк сайд пт! Это если не считать того, что у них всегда отрицательные персонажи были априори более богатыми\крутыми, чем добрыми. Именно биотвари научили меня играть за зло, лол. Хотя сейчас пытаюсь пройти КОТОР добрым обсосом:)
Почти полная копипаста Звездных Войнов, ок?
ключевое слово "почти";)
Где там неограниченность? Даже диз сказал, что полная коридорность, сдобренная диалогами:)
ты зачем сюда геймплей то приплел?))
тут неплохо подойдет цитата, не дословно конечно))
"сегодня я буду играть в древнюю текстовую игру использующую самый мощный графический движок....мой мозг" (теория большого взрыва)
ну на кой ляд нужно было добавлять эти пустые планеты, где всё, как под копирку?!...
кстати весьма спорный момент, многим школоло это не понравилось, в особенности покатушки на мако, тем не менее мне такие поездки весьма нравились, к сожалению во второй части это убрали и игра стала гораздо скучнее (для меня естественно)
а на счет копипасты, тут есть банальнейшее объяснение - все их технологии основаны по одному принципу, следовательно колониальные поселения и не должны ничем особо отличатся..коробки с оборудование и припасами нагроможденные в разных пропорциях и местах, и схожие постройки..
ведь для полного прохождения надо облизать каждую планету, чтобы найти сраную руду:)
нет в тебе духа исследователя))
наверное и в других играх ищешь только то что лежит по пути, а не спрятано где-то))
Не видел такого:)
плохо смотрел =)
главное - как... (=
угу =)
У биотварей очень странное понятие слова Добро. У них добро - это не делать добрые дела и посылать лучи любви, а лизать всем задницу и жрать дерьмо за другими.
что-то ты какую-то ерунду сказал))
Это если не считать того, что у них всегда отрицательные персонажи были априори более богатыми\крутыми, чем добрыми.
все логично, доброму не нужны деньги, я вот в которах снаряжение покупаю только по началу, далее либо собираю по ходу игры, либо в редких случаях таки занимаюсь бартером))
всегда в которах отыгрывал доброго персонажа, никаких проблем или сложностей нет в принципе =)
Именно биотвари научили меня играть за зло, лол
ты просто всегда выбирал легкий путь..а это и есть путь на темную сторону силы))
а на счет копипасты, тут есть банальнейшее объяснение - все их технологии основаны по одному принципу, следовательно колониальные поселения и не должны ничем особо отличатся..коробки с оборудование и припасами нагроможденные в разных пропорциях и местах, и схожие постройки..
Я не только про это говорил... сам посуди, на сколько абсурдна ситуация... Огромная планета, тебя сбрасывают на мако на территорию в несколько километров... и там, по какому-то чудесному стечению обстоятельств, всегда в наличии какие-нибудь полезные ископаемые, разбившийся корабль, засада гетов/червь это дурацкий и стоянка корсаров... Смысл в планетах был бы, будь они уникальны... а так - уже после второй хочется поскорее покончить с этой рутинной зачисткой... (=
все логично, доброму не нужны деньги, я вот в которах снаряжение покупаю только по началу, далее либо собираю по ходу игры, либо в редких случаях таки занимаюсь бартером
Ничего не покупаю/продаю... в этом просто нет смысла, поскольку сложность нулевая... Сперва боялся, что меня завалят, если состав группы будет жидким (хожу с Лиарой и Тали), но даже не перезагрузился ни разу... противники просто ходячие куски мяса... (=
Слава Б-гу... (=
не переживай, эти поездки заменили в стократ скучным сканированием планет;))
и ежели в первой части поиск ресурсов не играл никакой существенной роли, то во второй ресурсы нужны для апгрейда корабля)))
всегда в наличии какие-нибудь полезные ископаемые,
так практическа любая планета содержит те или иные полезные ископаемые;))
разбившийся корабль
опять же, в виду того что планеты входят в список доступных для посещения, то не удивительно что когда-то в начале на ней потерпел крушение корабль/спутник/итп ;)
засада гетов/червь
а вот это далеко не везде;)
и стоянка корсаров..
опять же не везде =)
Смысл в планетах был бы, будь они уникальны...
несомненно нужно было планеты более разнообразить, к примеру добавить растительности, рек/озер, но по сути большего и не нужно было =)
Ничего не покупаю/продаю... в этом просто нет смысла, поскольку сложность нулевая...
я как бы там о которе говорил))
а на счет МЕ продавать нужно ибо инвентарь ограничен, плюс деньги нужны для апгрейдов лечилок и гранат, да и для снаряги спектров нехилая сумма нужна.. =)
противники просто ходячие куски мяса... (=
на каком уровне сложности бегаешь?)
а мне кажется карта поменьше рима будет , не?
мне тоже так показалось..
ну я тоже все брошу и сюжет пробегу чтобы в курсах быть перед третьей частью, ога..
ну это единственная польза от этой части..просто узнать продолжение истории
Мне уже нравится вторая часть... (=
разумеется если есть польза от ресурсов это есть хорошо, но вот сам процесс добычи этих ресурсов ужасно скучный =)
я даже не заметил, лол... (=
я когда первый раз играл тоже не сразу заметил, узнал о ограничении только когда выскочило сообщение, мол у вас осталось 5 свободных единиц в инвентаре.. =)
Не пользуюсь... (=
иногда помогают =)
На максимальном, который доступен для первого прохождения... (=
он не сложный.. =)
разумеется если есть польза от ресурсов это есть хорошо, но вот сам процесс добычи этих ресурсов ужасно скучный
Ну а как ты хотел?... Шепард должен киркой махать шоле?...(=
я когда первый раз играл тоже не сразу заметил, узнал о ограничении только когда выскочило сообщение, мол у вас осталось 5 свободных единиц в инвентаре..
Не круто... я думал, что инвентарь бесконечный... ну ничего, как прокачаю Устрашение до максимума - всё скину... деньги пусть и не трачу, но люблю выбивать всё, что можно... (=
он не сложный
Они надеялись, что я ради сложного по сто раз игру проходить буду?... Бред какой-то... (=
Ну а как ты хотел?... Шепард должен киркой махать шоле?...(=
ты не понял, сейчас опишу вкратце процесс добычи ресурсов во второй части..
в общем подлетаем к планете, в итоге мы видим шар планеты поделенной некой координатной сеткой, мы же получаем что-то вроде прицела, которым должны водить по поверхности планеты в поисках ресурсов..детектируем величину ресурсов на доп индикаторе, который изменяет свою амплитуду в зависимости от богатства залежей.
после того как нашли богатые залежи, запускаем туда зонд, который и соберет все доступные там ресурсы...так продолжаем до тех пор пока не обследуем всю планету.
ну а для всех апдейтов придется обследовать десятки планет =)
Не круто... я думал, что инвентарь бесконечный...
я тоже так думал =(
Они надеялись, что я ради по сто раз игру проходить буду?.
в принципе хватит двух..я остановился на 5))
з.ы. поставил себе сегун2 тотал вар..забавная штука, по крайней мере пока))
Ну и кроме того, я не могу спорить с одним фактом - что этой ерунды при всей куче минусов на один раз вполне хватает
Я это сказал ещё в самом начале... (=
сейчас опишу вкратце процесс добычи ресурсов во второй части
Читал... унылые прогулки на неуправляемом мако меня бесят больше... (=
в принципе хватит двух..я остановился на 5
Ты болен... что там можно проходить пять раз?... (=
поставил себе сегун2 тотал вар
Говно... из всей серии только Медиевал 2 нравится... (=
У меня у одного окошко, предлагающее авторизоватться и не видеть рекламу стало ядовито-желтым?
У всех... есть версия, что именно из-за этой фичи сайт лагал больше недели, лол... Понятия не имею, кто там у них занимается десайном, но уволить этого человека нужно было уже давно... (=
поставил себе сегун2 тотал вар..забавная штука, по крайней мере пока))
я тоже в стиме на африканском инете докачал! дальше обучения не запускал!! даже не знаю что сказать пока!
Говно... из всей серии только Медиевал 2 нравится... (=
НИЧЕГО НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ПОКА, но сам ты говно соси член! Мне тоже нравится медивал второй..самый лучший..круче рима даже)
разными классами же, плюс последний раз перепроходил с аддонами
Эээ... не понимаю я такой тупости... если разница между биотиком и солдатом ещё довольно существенная, то остальное и классами язык не поворачивается назвать... (=
там тоже узкоглазики?
Какие ещё узкоглазики?... Средневековая Европа... (=
Взять снайперку и прокачать соответствующий навык - это ещё не отыгрыш... Да и вообще, все эти классы ну никак не влияют на саму игру, так что смысла в них нет... (=
Таки снес скурим. Как ни странною последней каплей стали драконы и квесты. Надоедли рандомные налеты драконов (потому что он выпиливает всю деревню, пока его застрелишь), а насчет квестов... ну, я был готов к квестам, которые абсолютно генерируемые (сходитудаубейтого), но то, что эта генерация добралась и до обычных квестов (квест призрака в Старом Хролдане, где тебе генерирует место, куда Талос внезапно напал), мне надоело. То есть фактор исследования мира вырезан начисто. Пофиг, что я все холмы около Маркарта облазил, ведь меня всеравно на каждый отправят по квесту, заново сгенерировав противника и квестовый предмет. Печально
P.S. Все эти биотики в дефектах... когда начинал играть, думал это аналогия мажков. А в итоге - какие-то убогие недосаппорты:)
В узких комнатках отыгрываться тяжело, лол.
ну в узких комнатках таки члены отряда помогают же;))
хотя по началу действительно тяжеловато, но после апгрейда снайперки(ставил всегда + к урону, и два минуса к перегреву) даже в узких комнатках не особо тяжело было))
Иди туда куда указывает птичка) Зачем читать квест? Зачем расспрашивать неписей? Зачем думать?
птичка это пол беды, тут другая беда..вырезал ты самоходом некую пещеру, а потом придя в город тебя опять в ту же пещеру посылают, а там и неписи реснулись и вещи в сундуках поменялись(собственно о чем и писал Икар)..в общем найти что-то уникальное можно разве только у даэдра))
По моему игры деградируют с каждым годом.
скайрим конечно имеет неплохой потенциал, вот только беда, до ума его сюда по всему смогут только мододелы довести :/
Да говно у них.
меч Рассвета весьма неплохая штука, да и о звезде Азуры не стоит забывать;))
хотя меня удивляет и возможно даже шокирует, возможность перековки артефактных вещей..какой-то выскочка самоучка вдруг переделывает артефакты созданные даэдра О_о
Потом подкачал перками кузнеца и запилил даэдрик-эбонит:)
даэдрик круче драконьих? О_о
и как ты так быстро кузнеца то поднял? у меня конечно не такой и низкий уровень..85-87 где-то, но уже кожей не так легко качается как в начале (я скупал кожу и полоски у торгашей и ковал и так по кругу, ну плюс добытое в походах еще)
Кроме набора багов ничем не отличается от обливиона. Ну и картинка, да.
как бы я немного о другом..в скайриме бы переделать квесты в гильдиях..банально добавить обязательное выполнение побочных несущественных квестов, эдак штуки 3-5 между важными гильдийскими квестами, уже б было намного лучше, ну и вернуть конечно ранги..
плюс переделать интерфейс, плюс добавить возможность ломанья брони и соответственно возможность ее чинить
ну это такой минимум для меня, который бы соблазнил меня в него поиграть еще))
ну как какгого прохождения..суть то конечно практически не меняется(за редкими исключениями когда нужно сделать выбор в ту или иную сторону), но все же стрельба из стволов отличается от биотики или техники, соответственно нужна разная тактика, ну и следовательно меняется стиль игры =)
Плевать, из какого оружия отстреливать противников... суть от этого ну никак не поменяется, поскольку она в диалогах... если ты, конечно, не играешь ради убогой шутер-составляющей... (=
странно, даэдрику нужно 90 навык, а вот драконьим 100..может ты чего путаешь?
Если взять даэдрик сет и прокачать его до Легендарного, то будет больше защиты, чем с драконика:)
Какого ещё прохождения, лол?...
У снайпера если комнатка разделяется на две, то если зайти в левую, а потом в правую, а на следующее прохождение сделать наоборот - то это разные стили. Судя по сказанному:)
Если взять даэдрик сет и прокачать его до Легендарного, то будет больше защиты, чем с драконика:)
драконик разве не апгрейдится? О_о
У снайпера если комнатка разделяется на две, то если зайти в левую, а потом в правую, а на следующее прохождение сделать наоборот - то это разные стили. Судя по сказанному:)
нет)))
разным считаю, если играя воином просто иду напролом отстреливая всех из автомата, ежели техником/биотиком то постреливаю издалека из укрытия, не идя на пролом =)
Какая разница
большая же, если проапгрейдить драконик то он должен быть чуть сильнее даэдрика, по крайней мере я сравнивал близкие брони..проапгрейденные и простые =)
Это одно и тоже:)
ну да ну да..и маги одинаковы с воинами или ворами ага ))
ну да ну да..и маги одинаковы с воинами или ворами ага
В итоге всё равно имеем трупы врагов... так в чём разница?... Вот если бы у биотика и солдата были разные квесты, ветки диалогов, концовки игры - вот тогда была бы разница... (=
В итоге всё равно имеем трупы врагов... так в чём разница?..
ты уже рассуждаешь как разрабы..зачем создавать кучу классов, если можно создать тупо один..все равно ведь в итоге имеем трупы врагов;))
Вот если бы у биотика и солдата были разные квесты,
было бы неплохо да.. =)
ты уже рассуждаешь как разрабы..зачем создавать кучу классов, если можно создать тупо один..все равно ведь в итоге имеем трупы врагов
Ну так, если бы игра проходилась не группой и был бы простор для применения тактики - я бы и не затрагивал этот вопрос... но у нас тут маленькие комнатушки и тупые напарники... так что всё сводится к примитиву... (=
концовок в МЕ и так несколько
2?... (=
Лучше прожуй, как вести себя в Расселине... что-то я затупил... связался с доктором и этим чёртовым лекарством - накинули героя... есть какой-нибудь другой вариант?... Ну и вопрос с охраняемой лабораторией интересует... ломанулся - начали пальбу... туда вообще нужно идти?... (=
Ну так, если бы игра проходилась не группой и был бы простор для применения тактики
ну так все же есть..в виду того что напарники не всегда полезны, оставляю их за спиной(ежели воин), или использую как приманку (ежели техником или биотиком), ну а когда напарников положат, там уже немного интересней..и немного даже тактики появляется))
2?... (=
ну две финальных, и по ходу прохождения выбор нужно будет делать =)
по большей части этот выбор будет влиять на ме2 (как в глобальном так и в более мелком плане, в виде случайных встреч)
связался с доктором и этим чёртовым лекарством - накинули героя...
если ты о токсине и антидоте для него, то все логично, спас же людей, вот тебе и героя дали))
Ну и вопрос с охраняемой лабораторией интересует... ломанулся - начали пальбу... туда вообще нужно идти?... (=
скажем так, там есть два хода, один из проходов уже нашел.. =)
и да, туда нужно идти =)
И в чём тактика снайпера, когда воюешь в комнате... бить прикладом?... (=
ну а когда напарников положат
Ни разу такого не было... им даже щиты пробить не могут... (=
если ты о токсине и антидоте для него, то все логично, спас же людей, вот тебе и героя дали
Нужно было сделать возможность содрать с них денег за лекарство... или каких-нибудь экспериментальных улучшений... за спасибо проходить не буду... чистое зло!... (=
и да, туда нужно идти
Вопрос заключался в том, стоит ли валить охранников... если есть другой путь, то не вижу смысла крошить их просто так... (=
Upd
Разобрался... всё оказалось лучше, чем я думал...
когда воюешь в комнате... бить прикладом?... (=
ну это один из вариантов))
им даже щиты пробить не могут... (=
ты уверен что играешь на самом сложном из доступных? О_о
Нужно было сделать возможность содрать с них денег за лекарство... или каких-нибудь экспериментальных улучшений...
деньги не получится, а вот аптечки выбить можно..там в ветке диалога есть что-то вроде "а может у вас еще что-то завалялось", ну а он в ответ "вот аптечки, только никому не говори"
Вопрос заключался в том, стоит ли валить охранников... если есть другой путь, то не вижу смысла крошить их просто так... (=
а как же зло?))
но да, второй путь оставляет охранникам жизнь =)
ты уверен что играешь на самом сложном из доступных?
За кого ты меня принимаешь?... Модные доспехи + улучшения + навыки + способности (у Лиары)... Половину щитов сжигают только эти чёртовы снайперы... Думал, что Бенезия задаст жару, но десантницы вообще не впечатлили... теперь думаю, что нужно было качнуть чей-нибудь профиль с пройденной игрой и пройти на "невыносимом"... (=
деньги не получится, а вот аптечки выбить можно..там в ветке диалога есть что-то вроде "а может у вас еще что-то завалялось", ну а он в ответ "вот аптечки, только никому не говори"
Видел... но злобности от этого не добавляется... а аптечки у меня всегда полные... (=
а как же зло?
А зло тут какое-то странное... за применение запугивания дают больше очков отступника, чем за убийство... так что сперва стараюсь договориться... (=
ну да ну да..и маги одинаковы с воинами или ворами ага ))
В том же ДАО, у каждой расы и у магов, например, есть уникальные ветки разговора. Хоть какое-то разнообразие, хоть и мизерное. В МЕ вообще нет разницы кем играть:)
Разницы вообще нету, концовку всеравно выбираешь сам:)
странно бы было если бы концовку выбирали за нас)))
а разница таки есть, в стилях ответов (у героя и ренегата) =)
Все, кроме воина - обсосы:)
ну тут стоит вспомнить про кривые ручки..))
просто биотики - тупые обсосы, которые годятся только на роль сапорта:)
как бы я же играл биотиком, в 70-80% случаев обходился чисто биотическими умениями =)
з.ы. портал прелюдия..пока сложности в загадках не вижу, но вижу сложность в прохождении, а именно когда вроде бы все правильно делаешь, но тем не менее на пару сантиметров не долетаешь..они что там совсем про запас не думали? :/
В этом и суть, что там нету такой подточки в прохождении, как в оригинальных порталах. Тут игра не настолько дружелюбна к пользователю, как оригинальные:)
интригующая концовка у оссосина..меня порадовала прям..лучше чем у бэтмана концовка..прям 3ю часть жду..это прям как вы ждете теперь ме 3..но ме 3 говно, а оссосин велик и красен!
Снайпер, несколько вопросов... Шмот скидывать доктору Мишель или кто-то больше кредитов предложит?... Экспериментальное оружие Спектров, которое у интенданта на Нормандии после миллиона открывается, самое лучшее?... Его можно где-нибудь найти или придётся покупать?... Пока вроде всё... начал заново на "безумном"... на сложном совсем скучно стало... (=
интригующая концовка у оссосина..меня порадовала прям.
по сути ничего нового =)
и в сравнении с первой частью, остальные значительно проигрывают =)
Шмот скидывать доктору Мишель или кто-то больше кредитов предложит?...
у тебя же на борту есть интендант..на третьем этаже(в подвале)) )..я ему все скидывал, там вроде не суть важно какому торгашу вещи сбрасывать
Экспериментальное оружие Спектров, которое у интенданта на Нормандии после миллиона открывается, самое лучшее?...
самое лучшее, да, но не лучшее при первом прохождении, при первом прохождении доступна только 7 версия, а при повторном 10
Его можно где-нибудь найти или придётся покупать?...
оружие спектров на дороге не валяется;))
только покупается
ты чоч? первая часть же была самым говном..а вот вторая уже признанный лютый вин..
даже я со второй начал..и первую проходил потом тупо чтобы сюжетец узнать)
ты чоч? первая часть же была самым говном..а вот вторая уже признанный лютый вин.. Первая часть - говно полное... если последующие ещё хуже, то вообще не понять, как в это можно играть... (=
дабы не писать по два поста.. =)
в общем в первой части конечно весьма много недочетов, однотипные квесты, мало экшена, и другие моменты, но тем не менее в первой части была какая-то интрига..загадка..оная была необычной..
а вот все последующие, конечно был исправлен геймплей, добавили кучу всяких плюшек, но по сути и все
з.ы. третью часть пройду только по тому что интересно чем же история таки закончится =)
Доктор покупает процентов на сорок дороже... я так и не понял, баг это или фича... (=
как бы к середине игры кошелек забил под завязку (и это с учетом того что спектровские два комплекта были скуплены) =)
так что не суть важно кому продавать =))
бои стали значительно веселее... а то я несколько обнаглел от низкой сложности... (=
угу, как ни странно игры такого рода стоит проходить только на самых сложных уровнях, иначе на легком бои будут скучными))
к скайриму это тоже относится))
з.з.ы. что там слышно на счет патчей к скайриму? а то уже месяц практически от разрабов ни слуху ни духу..или может я чего не знаю.. =)
Если в экшене мало экшена, то о чём вообще можно разговаривать?... (=
экшен там как дополнение =)
Тебе показалось...
нет =)
А вообще, по секрету, это была одна из тех игр, которую я действительно ждал... и разочарование от этого было ещё сильнее...
возможно в этом все и дело, я игру то не ждал.. =)
Я принципиален... максимум во всём... (=
я же говорю, деньги некуда девать, так что все равно кому товар сплавлять))
Сюжет шоле?... Лол... (=
не совсем сюжет..история.. =)
Не перевирай мои слова... (=
ок, там нужно было дописать "для тебя же все игры уг"))
Не могу... вот только что купил лицензию за 100 копеек... и сразу же задумался, не лучше ли качнуть обаяние и купить за 90... (=
а не думал, что не покупать будет еще дешевле?))
чорт..я всегда читал как blinding..мол ослепление исаака....да играл..но там умираешь и все заново всегда..да и вообще это флешка, которую выдают за игру..пару уровней пробежал..дальше стоит ли?
у меня сегун нетронутый..
Шерлок интересный?... (=
ты что конана не читал? варвара бугага..сериал интересен..лучше того второго фильма от гая ричи на который я потратил 290 рублей..и 2 часа жизни..
говорят мол там геи есть..вроде даже шерлок..или ватсон.. :/
ты гей. ватсон всегда говорит что они не пара..и геи там были только в собаках баскервиля..[здесь было рассуждение о переводе слова хаундс и совкового "собаки баскервиля", но я усомнился и удолил!1]
Первый сезон - ок. Второй сезон - ок. Концовка - круто. Вторая серия чуть слабее двух других:)
первый да..второй первая серия не очень..да и морриарти мне по началу не понравился..но да..он клевый..концовка крутая..раз третий сезон будет)
Ну как сказать. Там основная сюжетная линия в глобальном смысле идет примерно вровень с книгой. А там, где не может идти с книгой, там она обыгрывается. Например, сцена битвы у водопада (я не помню как называется) отсутствует, но все же водопад обыгрывается, только двойным значением английского слова Fall.
В общем действительно стоящая вещь, это не такой экшон, как у Ричи.
Upd
Досмотрел... собственно, логичный вопрос - что это было, бля?!... Кровькишкираспидорасило выглядели довольно натуралистично... если не придумают разумное объяснение в третьем сезоне, то будет совсем не круто...
В сериале не будет водопада, там просто обыграно название рассказа, Рейхенбахский водопад. Только водопад (Fall) используется как падение (Fall), в социальном аспекте:)
еще до последней сценки на кладбище было дано три большие подсказки, что Шерлок смерть свою подстроил
Это понятно... книгу все читали, лол... я просто не понимаю, как именно там можно было что-то подстроить... он всё время был в кадре... и падал по-настоящему... (=
Ну смерть - тут все очевидно, он заранее договорился со своей знакомой той, которая трупы осматривает. А вот падение да, интересно, как объяснят. Но скорее всего будет что-нибудь стандартное. Мол, заранее был растелен матрасик, или подушками набита куртка:)
Мол, заранее был растелен матрасик, или подушками набита куртка
И в голову, которой он долбанулся о землю, ваты напихали... Матрасика не было, подушки под пальто не спрячешь... короче, не буду ломать голову... пусть сами выкручиваются... а я потом с угрюмым видом оценю результаты их стараний... (=
сиськи зены - попался =))) ну, если на то пошло, там крикс из прошлого сезона =)) но спартак - абсолютно новой и по моему - шлак=)) первую серию посмотрела, все еще не знаю что сказать...много артистов сново играют, опять кровища и секса...Лукреция оказалась жива, хоть убейте не знаю как ожила после удара мечом в живот...надеюсь что потом интереснее будет =))
ну там сиськи зены королевы войнов..и еще много сисек..да и обнаженка..отрывками можно посмотреть..
если это все что может предложить сериал, то смотреть не стану.. =)
хоть убейте не знаю как ожила после удара мечом в живот...
ну че, там же хирургия развита была..заштопали, подлатали..и отпустили))
хм, посмотрел второй сезон, самое простое объяснение как шерлок выжил, это банальная подмена (хотя и версию с соломкой тоже не стоит отрицать)) ), тобишь пока некто позировал на крыше, сам шерлок бежал вниз попутно гримируясь под труп, ну а тот кто прыгнул наверняка циркач или иллюзионист(подобные трюки ведь есть, правда там исполнитель как правило выживает)) )
Может и так... пересмотрел сейчас - его и в самом деле показывают только со спины (это бззз неспроста)... не смог сориентироваться по зданиям, но вполне реально, что настоящий Шерлок стоит совсем на другой крыше... тогда и момент с велосипедом можно рассматривать, как время, нужное на подмену фейка на настоящего... только вот остаются два косяка... почему никто из прохожих не удивился, когда рухнувший с крыши человек вдруг встал и ушёл, а Шерлок разлёгся в луже кровищи... ну и каскадёр каскадёром, но там метров двадцать... никакой матрасик не поможет... (=