Привет всем. Я вот решил себе сделать что-то вроде мода, но игру пока не прошел, и не видел самого крутого оружия, доспехов, ну и не знаю еще многих вещей. Поэтому пока смотрю все это через консоль - добавляю каждый объект и проверяю его в действии. Вот тут возникла маленькая загвостка. В консоли можно добавлять только те объекты, у которых ID в Constraction Set идет как единое слово, а разделения идут с помощью нижнего подчеркивания. А те объекты, у которых ID раздельными словами консоль не воспринимает, т.к. пробелы там ставятся только между основными параметрами Например: player->additem war_axe_airan_ammu 1 - нормально работает, а player->additem glass claymore 1 - не работает из-за пробела.
Поэтому мне приходится создавать новый тип оружия, на основе уже существующего с новым, мною придуманным ID, но с сохранением всех его изначальных параметров и свойств, чтобы просто посмотреть на стандартное оружие (аналогично и с доспехами, амулетами, кольцами, шмотками и т.д. и т.п.). Так вот, я хотел спросить - можно ли добавлять любые вещи с таким "плохим" ID (содержащим пробелы)?
Ну и напоследок похвалю такую прекрасную вещь как Constraction Set. Обалденная штука, позволяет делать вообще все что только в голову придет... Я долго хотел сделать что-нибудь уникальное, и с помощью него сейчас создаю очень необычные сочетания различных параметров игры. Например стрелы, взрывающиеся при попадании; доспехи восстанавливающие кучу параметров и характеристик; мечи с различными комбинациями эффектов; заклинания, вызывающие кучу стражей и многое, многое другое...
COOLRACER - зачем мучишься ? Предметы с пробелами в названии пишутся в кавычках
player->additem "daedric cuirass" 10000
Неужели честно нельзя игру проходить ? Я понимаю есть плагины в которых просто предметы пакетом а в мир не добавлены.. но обычные то зачем с консоли ? Ну ладно.. каждому свое
Ребят, ну вы не правильно меня поняли - я же только чтобы посмотреть на оружие и предметы пользуюсь консолью, а не для прохождения. Просто хочу узнать плюсы и минусы каждого из них, чтобы в дальнейшем писать свой мини-мод. Сам читерством никогда не занимаюсь и не одобряю это. А вот что касается прохождения - то тут у меня возникла проблема. После того как я отдаю пакет Каю Коссадесу, он отправляет меня к Хосфату, чтобы тот дал задание с двемерской головоломкой, но тот этого не делает и поэтому я не могу дальше играть. Может это какой-то баг игры? Вы случайно не знаете? Renata
Спасибо за пояснение с консолью.
Привет всем. Я вот решил себе сделать что-то вроде мода, но игру пока не прошел, и не видел самого крутого оружия, доспехов, ну и не знаю еще многих вещей. Поэтому пока смотрю все это через консоль - добавляю каждый объект и проверяю его в действии. Вот тут возникла маленькая загвостка. В консоли можно добавлять только те объекты, у которых ID в Constraction Set идет как единое слово, а разделения идут с помощью нижнего подчеркивания. А те объекты, у которых ID раздельными словами консоль не воспринимает, т.к. пробелы там ставятся только между основными параметрами Например:
player->additem war_axe_airan_ammu 1 - нормально работает, а
player->additem glass claymore 1 - не работает из-за пробела.
Поэтому мне приходится создавать новый тип оружия, на основе уже существующего с новым, мною придуманным ID, но с сохранением всех его изначальных параметров и свойств, чтобы просто посмотреть на стандартное оружие (аналогично и с доспехами, амулетами, кольцами, шмотками и т.д. и т.п.). Так вот, я хотел спросить - можно ли добавлять любые вещи с таким "плохим" ID (содержащим пробелы)?
Ну и напоследок похвалю такую прекрасную вещь как Constraction Set. Обалденная штука, позволяет делать вообще все что только в голову придет... Я долго хотел сделать что-нибудь уникальное, и с помощью него сейчас создаю очень необычные сочетания различных параметров игры. Например стрелы, взрывающиеся при попадании; доспехи восстанавливающие кучу параметров и характеристик; мечи с различными комбинациями эффектов; заклинания, вызывающие кучу стражей и многое, многое другое...