PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Tamriel Rebuilt
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Tamriel Rebuilt

Kельт   17 июня 2010 в 12:11

Тема о глобальном дополнение, которая не заслуживает того, чтобы затеряться в теме о плагинах... Больно уж выдающийся проект! Как по масштабу и трудоемкости работ, так и по результатам.

Kельт   17 июня 2010 в 12:23

Tamriel Rebuilt(TR) is a 'mod'(mod is a universal abbreviation for 'modification'. Thus modding stands for 'modifying', and 'modders' are 'modifiers') project for Morrowind and Oblivion, one that attempts, province by province, to eventually create the entire continent of Tamriel province by province as presented by Bethesda in its previous Elder Scrolls titles. Eventually all of the nine provinces that comprise Tamriel will be playable in several or all of the Elder Scrolls games, starting with TES:III Morrowind. Tamriel Rebuilt was founded in 2002 by Ender, before Morrowind was even released.

Все коротко и ясно. Проект достраивает провинцию согласно карте Нирна.
Саму карту можете посмотреть здесь:
pix.PlayGround.ru

Kельт   17 июня 2010 в 12:33

Собственно - что мы имеем? А имеем мы столько удивительно продуманных и качественно реализованных территорий - что площадь Солстхейма покажется вам детским лепетом по сравнению с этим:

pix.PlayGround.ru

Исследовать ее можно очень долго, в чем убедился ваш покорный слуга.

Kельт   17 июня 2010 в 12:37

Пока выпущены уже 2 карты (а на подходе 3!, с домом Индорил!), хотя еще год назад казалось, что проект загнется, он жив, несмотря ни на что!

Общий план планируемой реконструкции провинции конечно впечатляет.

Kельт   17 июня 2010 в 12:46

3 карта будет править диалоги в первой и ее релиз намечался на осень. Но и пока, владея английским языком даже на дилетантском уровне можно найти забавные квесты ( к примеру идем в город на севере - Bal Oyra и сталкиваемся со странным явлением). Все города, модификации, вес выполнено в соответствие с лором) Поэтому не стоит придираться к изменениям. И даже если карта, которую я выложил здесь покажется вам малой - попробуйте прогуляться пешочком ...я думаю вы потратите не один и не два игровых дня...а много больше...Горы и скалы, твари, молодые силстрайдеры (но об этом чуть ниже) поразят вас своим величием!)

А на десерт - вы наконце сможете побывать в Камел Зе, самых исполинских двемерских развалинах, которые вы когда либо видели (здесь я не преувеличиваю), посетить Порты Телванни...пожалуй они размером с 5 Садрит Мор!И вы сможете в этом убедиться...

Kельт   17 июня 2010 в 13:01

Теперь техническая информация.

1) Для начала - где раздобыть сие удовольствие?

Ссылки на скачивание, которыми пользовался я сам:
1 карта называется Tamriel Rebuilt: Map 1 - Telvannis
2 карта называется Tamriel Rebuilt: Map 2 - Antediluvian Secrets

2) Если вы зарегистрированы на ТЕСНексусе или планете ТЕС то и вы не останетесь обделенными, ссылки вот:

Ссылки на скачивание с данных ресурсов

3) Проблемы с отсутствием файлов в скачиваемом архиве

При установке можно столкнуться с отсутствием файлов TR_Map1.cel, TR_Map1.top, TR_Map2.cel и TR_Map2.top соответственно. Не пугайтесь. Просто создайте пустой файл и переименуйте его в нужный. Если кому нужно - могу скинуть в почту (сам я файл МСА переименовал просто). И проблема фенито.

4) Что нужно для того, чтобы все заработало корректно?

Морровинд (лицензия от 1С) + 2 адд-она (это стандартно для многих файлов) >>> скачиваем в папку Data Files >>> подтверждаем в Morrowind Launcher >>> получаем море удовольствия!

П.С - кому надо (или трафик маленький) - весит около 160 МБ - могу скинуть все в почту, обращайтесь.

Kельт   17 июня 2010 в 13:04

Теперь собственно короткое превью на предмет того, что вас ждет.

А ждет вас....

Letfy_vas_Athnemar   17 июня 2010 в 13:12

Я поражён масштабом работы.. Это... невероятно...

Снип   17 июня 2010 в 13:17

всего 160 метра..там же архивом? (проверю ссылки только дома, так что узнаю заранее)))

Kельт   17 июня 2010 в 14:17

FAQ по животному миру)))

(ест-но будет пополняться) А пока расширенный, с пикчами и комментариями)

1) Голем
pix.PlayGround.ru

Способен на сложности 100 дать жару..уровни - ниже 25 - полный фейл в битве.

2) Редоранский шлем! ахахаха)))) Я в жизни не думал..что увижу его живым...вот из него и вырастают редоранские скары..))
pix.PlayGround.ru
Безобиден))) Носить - не рекомендуется)) ибо их бывает...много)
pix.PlayGround.ru

3) Банальный шалк..грубо говоря..
pix.PlayGround.ru
Разница с последним в том, что этот намного сильнее бьет)

4) *пока без названия..так как сложно понять кто это О_О
pix.PlayGround.ru
Для средних персонажей (по раскачке разумеется)

5) Креветка
pix.PlayGround.ru
Безобидна) И не торгует..как некто у развалин Мзанченда.

6) Огромный краб. Я б сказал мегакраб!
pix.PlayGround.ru
Забавно от него бегать..ибо он может перемещаться в локациях)

7) Самка силстрайдера) (не думаю что вы видели это когда-нить...)
pix.PlayGround.ru
Вроде безопасна..
Поддается приручению)
pix.PlayGround.ru

8) Муха) Да да..именно та, что весит на груди у мантий некромантов ...)
pix.PlayGround.ru
С ними связан интересный квест в городе Bal Oyra, что на севере карты..упоминал о нем выше) летают по одиночке и стаями)

Пока это..но если учесть..что я обнаружил огненных драконов в пещерах даэричеких руин..то...;)Продолжение следует))

Снип   17 июня 2010 в 14:32

забавные зверушки..плагин гигантов тоже добавляет много всего интересного))

Kельт   17 июня 2010 в 14:36

Теперь пройдемся по достопримечательностям)

Гвоздь программы - старинные и известные по некоторым книжкам из Морровинда - руины Камел Зе =)

Это просто огромная локация....в огромной скале..

лучше просто посмотреть скрины.

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

и масштаб всего вокруг...
pix.PlayGround.ru

Снип   17 июня 2010 в 14:39

ну ничего себе О_О

Kельт   17 июня 2010 в 14:47

Я ж не зря тему создал...я уверен кому-то точно захочется проверить все это на деле)))) Надеюсь..потом услышу лишь восторженные возгласы)

Снип   17 июня 2010 в 14:53

а как на счет стабильности работы? ну там вылеты, возможно зависания? или может другие глюки? (как к примеру плагин "японский дом" не позволял разговаривать с доброй половиной народа..или другой плаг случайно затрагивал люки, что я не мог ни в один люк залезть вообще)

Kельт   17 июня 2010 в 15:24

Никаких вылетов и глюков...единственное к чему нужно привыкнуть - это к тому, что часть диалогов на английском. Но там легкий и понятный уровень языка.Да и то, только потому, что это ведь бэта-версии..поэтому 1 карта будет окончательна переведена с выходом 3 части. Но вылетов и глюков точно не наблюдал)

Снип   17 июня 2010 в 15:27

Но вылетов и глюков точно не наблюдал)
ну это я так понял если только чистый морр, без кучи плагов))

ладно, будем тестировать и пробовать))

Kельт   17 июня 2010 в 15:50

ну это я так понял если только чистый морр, без кучи плагов))
но у меня то вообще-то 27 плагинов стоит и все реплейсеры от Коннари, с Фуллреста, да еще и спрайтовые деревья...все норм)

Kельт   17 июня 2010 в 17:12

Галерея скриншотов имперских городов и крепостей

pix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.ru

Будет продолжение) Это лишь начало. Этот пост будет расширяться. Как пейзажные скриншоты - так и геймплейные будут.

Kельт   17 июня 2010 в 17:25

Также открываю галерею, посвященную Телванни.

pix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.ru

И также она будет продолжена!

Снип   17 июня 2010 в 17:30

это из чистой морры или из аддона?

Kельт   17 июня 2010 в 17:33

Из адд-она этого) В этой теме все будет посвящено ему! Я ж говорю вам..что такого вы (да и я) и не видывали!

Kельт   17 июня 2010 в 17:43

ну и просто галерея красивых скринов...

pix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.ru

Kельт   17 июня 2010 в 17:44

что там смотреть.. судя по размеру, никаких новых текстур и звуков.. по-хорошему, он должен весить как несколько обливионов
Так он же не конфликтует с реплейсерами, да и МГЕ может улучшить его...так что это палка о 2 концах..для игры, которой 2 мая стукнуло 8 - это несомненный успех)

Z4b3o8v7p   17 июня 2010 в 17:48

Хочу свою родину)

Kельт   17 июня 2010 в 17:53

Также порадовали моменты из атмосферы:
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

И в особенности эта мелодрамма...я нашел 1 домик среди скал...оттуда до ближайшего города несколько часов пешком...а там..
pix.PlayGround.ru

Kельт   17 июня 2010 в 18:01

Ну и как я обещал - Порты Телванни...город...который просто опрокидывает наповал..самый крупный город из тех, что вы можете увидеть в Вварденфелле..

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Это просто невероятно..даже Камел Зе отдыхает со своими масштабами... Это эпический город...да там на рынке рабов людей больше чем в том же Тель Аруне..вместе со стражниками..

Kельт   17 июня 2010 в 18:15

Вот и я говорю..что это О_О....по сабжу...в Обле, да и в чистой Морре...такого нет!)

Slonoboi   18 июня 2010 в 09:11

Нет слов!Это новый виток в игре.

Kельт   18 июня 2010 в 09:39

Slonoboi
Да, советую взять свитки левитации (если надумаешь конечно, а не испугаешься не доконца переведенных диалогов (хотя 2/3 переведены..да и инглиш там уровня интермидиа..не больше..)), взять зелье прыжка...и амулет теней. Там огромные горные гряды есть..и равнины аля Грейзленд.. в посте от 17.06.10 17:43 во второй строке скринов - 1 скрин - там огромная пропасть...самый большой мост в оригинальной игре с адд-онами был недалеко от Гиниса и Альд Велоти с Хуулом..но он рядом не стоял с этим..поэтому если низкоуровневый персонаж (менее 10 лвл) то при падение с такой высоты ему сразу смерть придет. Забавно..что здесь часто можно увидеть перевал...аккуратные..продуманные лестничные переходы..я как то поймал себя на мысли..что иду и уже минуту не вижу земли..>>>> подъем на К2)))))) Мелочь - а приятно)

Да, по сути это новый виток в игре... такой объем работы сложно и неправильно приравнять к
банальному моду или плагину, или даже к простому плагин-пакету..это просто огромная добавка к игре. Там же есть квесты. С выходом 3 части, как я уже упоминал выше, 1 часть будет полностью переведена (все диалоги), но и сейчас можно найти забавные квесты) На самом деле...если сравнивать с огромным количеством "пустых" по смыслу модов с корявым исполнением..(типа замков всяких в пустой локации)...то этот проект соответствует Лору, а значит не противоречит канонам данной вселенной..ну а исполнение... - все можно увидеть на скринах выше (хотя и это далеко не все)...

П.С. так и знал..для убедительности нужно было выложить скрины красных огненных драконов из даэдрических развалин ;)

Slonoboi   19 июня 2010 в 12:21

Кельт, спасибо! Сегодня проверю всю эту красоту в действии.

DDDmaniac   24 июня 2010 в 05:10

есть какой нибудь главный квест? баги есть, глюки? оружие доспехи новые или только текстуры новые ?

Снип   24 июня 2010 в 09:18

есть какой нибудь главный квест?
я так понял что нет..там только обычные побочные квесты (сам пока не проверял)

баги есть, глюки?
ну я думаю тут ответ очевиден..даже в чистой морре есть баги и глюки :/
вопрос стоит на сколько серьезные они;)

Ниэллон   25 июля 2010 в 17:31

есть какой нибудь главный квест? баги есть, глюки? оружие доспехи новые или только текстуры новые ?
Как подказали на Фуллресте - там есть линейка центральных квестов связанных с Имперским Легионом, ну и побочные.

Баги есть конечно, но мною замечены не были хД
Что б кто то в землю ушел, или квест не засчетали бы, или диалоги (пусть и на английском частично) выдавали бы странную фигню - такого замечено не было. Вроде работает на совесть, хоть и последняя бета версия 2 карты. Ждем 3 карту и завершенную вернсию 1, там и локализация подоспеет. Для тех кто ждет "великий и могучий" в диалогах )

Grymward   26 июля 2010 в 12:15

просто шикарно все это смотрится вместе с мге
вот скрины

практически вся добавленная местность

развалины Камел Зе

мегокраб

Еllу   3 августа 2010 в 12:58

Да, снимки просто шикарные. Да и новые места заинтересовали. Поставлю обязательно после переустановки игры (сейчас слишком много плагинов).

Kельт   6 августа 2010 в 16:20

Продолжаем пополнять галерею отменными скринами, как я и обещал.

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

С МГЕ стало легче понять масштабы этого великого дополнения) Правда ведь?

Снип   6 августа 2010 в 16:22

правда)) там и без мге видно было на сколько все..хм..большое;))

Kельт   6 августа 2010 в 16:33

Еще пару скринов забыл. Один на местную тему, второй на общую тему ТЕС 3)))

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Снип   6 августа 2010 в 16:35

а чего это у тебя статуя парит?))

Kельт   6 августа 2010 в 16:40

Ага! Тоже купился на иллюзию?))) Одна нога на колонне, другая на земле)) Так то)) Лично выяснил)

Еllу   6 августа 2010 в 19:19

Скажите, а при создании новой игры Тамриель Ребилт подключать не нужно? Просто выскакивает ошибка с отсутствием какого-то диалога. Ладно, попробую потом подключить.

Kельт   6 августа 2010 в 19:24

ошибка с отсутствием какого-то диалога
Их 3 может выскочить подряд. Я так еще и не понял - в чем проблема. Не умею как ДиЗ скрипты в КС посмотреть..и диалоги...

Нет. Ребилд достаточно подключить всего 1 раз)

П.С. Элли - карты то в почту дошли хоть?

Еllу   6 августа 2010 в 20:12

Элли - карты то в почту дошли хоть?
Да, спасибо, дошли конечно. Недостающие файлы, как ты говорил, я вставила. Но с этой ошибкой в начале игра зависает, только диспетчером выключить получилось. Попробую плагин подключить после создания главного героя.
P.S. Точно, Тамриель Ребилд нужно подключать только после начала игры, тогда ошибки не смертельны. И у меня еще один вопрос. Карта новых территорий так и будет частично видна?

Снип   9 августа 2010 в 09:27

Карта новых территорий так и будет частично видна?
ну да..возможно есть какая то фишка для расширения обзора карты, но я лично такого не встречал.. :/

Kельт   9 августа 2010 в 09:41

Карта новых территорий так и будет частично видна?
Узнал на Фуллресте из первых уст - как это не смешно (салют Снипу и его разговору с Шифом) - но КоД-патч это исправляет)))

*КоД-патч - это патч именно для Морры, а не для Кол оф Дьюти Модерн Варфае 2))) хД

Kельт   9 августа 2010 в 11:55

Еще немного скриншотов:

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Снип   9 августа 2010 в 13:49

но КоД-патч это исправляет)))
4 полезность для меня, но пока преимуществ слишком мало, что бы его себе ставить =)

Kельт   9 августа 2010 в 13:58

Кстати. когда я дождусь от тебя скринов из Ребилда? Нам же нужна выяснить, где там в гильдию бойцов запись идет)

Снип   9 августа 2010 в 14:03

когда я дождусь от тебя скринов из Ребилда?
я же где то выше писал вроде..мол когда подкачаюсь и шмотками на постояку обзаведусь..дабы там постоянно летать и смотреть)

Еllу   14 августа 2010 в 00:19

Хочу тоже добавить кое-что из моих "путешествий".
Просто пейзажи:
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
Несколько достопримечательностей:
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
И, наконец, вот такой встреченный мною "красавец":
pix.PlayGround.ru

Kельт   16 августа 2010 в 14:25

Недавно наткнулся на видео..которое рассказывает о тех городах..что еще не были показаны в первых 2 картах...под отличную музыку масштаб работ впечатляет)

Tamriel Rebuilt Cities and Towns

Надеюсь вам понравится)

Еllу   17 августа 2010 в 17:56

Tamriel Rebuit - это не только множество новых городов. Это удивительно живой и красивый мир. И я не только о людях. Еще ряд картинок под общим заголовком "Живой мир":
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Еllу   17 августа 2010 в 22:11

Еще несколько скриншотов.
Идешь-идешь по пустынной местности и вдруг натыкаешься на какое-нибудь неожиданное жилье.
Например, подобную ферму с морем цветов.
pix.PlayGround.ru
Или такой вот одинокий домик в скале с жильцом-нордом.
pix.PlayGround.ru
Или подобное поселение в живописной долине.
pix.PlayGround.ru
А где-то на горизонте виднеется такой вот крошечный островок, на котором тоже проживает одинокий фермер и даже есть пещера с контрабандистами...
pix.PlayGround.ru

Kельт   17 августа 2010 в 22:34

Отличные скрины)) Все заслужили высший балл!)

Снип   18 августа 2010 в 09:20

такс..пора набирать в котомку провизию, зелья..запас кузнеческих молотков, парочку артефактов и двигать в путь))
а то я пока получается остался один не просвещенный)) ну из тех у кого ребилд стоит)))

Kельт   18 августа 2010 в 09:26

Возьми с собой зелье с левитацией и прыжками))) Пригодится)

Еllу   18 августа 2010 в 18:10

такс..пора набирать в котомку провизию, зелья..запас кузнеческих молотков, парочку артефактов и двигать в путь))
Ну конечно, пора. Ждем впечатлений!

Kельт   18 августа 2010 в 22:51

Хвала Акатошу..если через неделю смогу вам показать кое-что похлеще этих 2 карт) Снип уже видел что ;)

Снип   19 августа 2010 в 09:22

видел пока только на картинках;)))

Kельт   19 августа 2010 в 09:28

Ладно..сам потестирую и все расскажу вкратце) Как смогу управиться с компом)

Kельт   20 августа 2010 в 10:19

Нашел хорошую топографическую карту всей провинции Морровинд которая будет реализован в Ребилде.

pix.PlayGround.ru

А вот эта же картинка, но с большим разрешением, чтобы все подробно разглядеть, при желании.
pix.PlayGround.ru

***
Красные кружочки - большие города, кремовые кружочки - обычные городки. Белый маленькие кружочки - деревушки)

Снип   20 августа 2010 в 10:45

да..по сравнению с этим..вварвандефел кажется маленьким..малюсеньким островком))))

Kельт   20 августа 2010 в 10:54

Там по синей полоске граница провинции. Та что проходит под Сотой Силом на юге , Крагенмура на юго-западе и Блеклайта на северной конечности гряды)

Еllу   20 августа 2010 в 14:34

Дай бог, чтобы этот проект все-таки довели до конца, а не забросили на середине, как это часто случается. Такая интересная работа!

Еllу   21 августа 2010 в 15:53

При желании на новых территориях нашла бы себе уйму интересного не одна археологическая экспедиция. Здесь столько всего для исследования!
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Shifroval   21 августа 2010 в 16:25

Ээмм..Elly55, у тебя какой то плаг на небо стоит?
Если да, то какой, уж очень шикарное оно у тебя..

Еllу   21 августа 2010 в 18:11

Shifroval
Это реплейсер неба с фуллрест от Apel. Ссылка на него есть в теме "Разгон графики". Я его по ней и скачивала.

Снип   25 августа 2010 в 10:12

парочка скринов всего, меня слегка отпугнул английский..точнее Кельт говорил что одна из карт почти локализована, видать я немного не туда пошел..потому быстренько оттуда ретировался дабы не портить впечатление)

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Еllу   25 августа 2010 в 12:41

Отличные скрины, Снип! Особенно мне понравился первый вид. А путешествовать можно и не взирая на английский. Любоваться красотой он тебе не помешает. Это если только квесты начнешь выполнять.

Снип   25 августа 2010 в 13:19

ну а чего ради без квестов там шляться?)
ну в смысле мне нужна цель))
квесты могут быть хорошей целью;)

Еllу   25 августа 2010 в 13:25

ну а чего ради без квестов там шляться?)
Поначалу просто как турист, ради красоты окружающего мира. Откроешь какой-то необычный уголок и радуешься.
Кроме того, там тоже много пещер и развалин. Вот тебе и приключения. Причем пещеры больше, чем в самой игре. Плюс существа новые. Я вот наконец увидела из чего телванни свои шлемы делают. Такое огромное животное под водой встретила - цефалопод. Жаль, заснять не получилось, уж больно активно нападает.
А квесты... При небольшом знании английского и особенностей игры наверняка справишься. Я вот уже потихоньку и в квесты втянулась. Вчера на дне моря в затонувшем корабле такой меч нашла по квесту...

Снип   25 августа 2010 в 13:31

меч сильнее артефактных в морке?

Еllу   25 августа 2010 в 13:34

Снип
Довольно красивый (но у меня Сюита на оружие стоит), зачарование на увеличение длинных клинков 25 единиц, а убойная сила, кажется, 50,50 и ... дальше не помню. Его по квесту можно одному высокому эльфу отдать, за это он тебя сопровождать будет. Но я компаньонов не люблю за собой таскать, оставила меч себе.

Снип   25 августа 2010 в 14:08

если компаньона можно оставить на месте, то его можно в качестве прислуги в своем доме оставить..ну или в качестве стража)))
для реалистичности))

Еllу   25 августа 2010 в 14:12

По-моему, этого нельзя. Да и на прислугу он не тянет. Высокие эльфы - они такие солидные и серьезные. Не удобно как-то из него прислугу делать. И тащить из Tamriel Rebuilt в Пелагиад. Далековато будет.

Снип   25 августа 2010 в 14:18

Не удобно как-то из него прислугу делать
хм..но они же такие солидные и серьезные
сделаю ка я из них дворецких..вот бы подходящий костюмчик еще найти)))


я как немного более детально обустрою свой замок, так сделаю скрины..

Еllу   28 августа 2010 в 00:01

Хочу показать несколько снимков, сделанных при посещении одного из городов, Helnim. Очень красивый город, такое необычное смешение архитектурных стилей: и телваннийские грибы, и имперская архитектура, и дома, напоминающие незабвенную Кальдеру.
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Еllу   28 августа 2010 в 00:58

Скриншоты, касающиеся самой яркой достопримечательности Tamriel Rebuilt - развалин Кемел Зе.
Потрясающий вид уже издалека. Эти останки древней цивилизации стали как бы частью пейзажа, его естественной деталью.
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
Внутри же этих развалин можно бродить часами, буквально с распахнутыми глазами наблюдая творения гномских архитекторов
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
или достижения механиков.
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
А в самых дальних проходах развалин настойчивый исследователь вдруг находит совершенно потрясающее помещение, King's Tomb с рядами гигантских механических стражей.
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Kельт   2 сентября 2010 в 19:49

Для начала что за карты я в итоге имею на данный момент в игре. Вот мой игровой мир.

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Очевидно, вырванные куски можно исправить установкой КоД-патча.

Kельт   2 сентября 2010 в 20:01

Теперь о том, что я увидел на совершенно новы землях..это и замки..и удивительные локации..это и данмерские крепости размером с 5 Хлормаренов..это и 2 новых дома...это и дикие пещеры и непревзойденные побережья, а также рыбацкие деревушки))) Это и многое другое в фото галерее ниже)

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Некоторые ряды только из 2 картинок. Так я выделил их по темам.Только одна пещера, или только одно место.

Kельт   2 сентября 2010 в 20:04

И, наконец, Дом Индорил.

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Всем, кстати, спасибо за оценки и комментарии к картинкам ) Это приятно)

Kельт   2 сентября 2010 в 20:05

Все скрины оригинальные, в редакторах не правились)

Еllу   2 сентября 2010 в 20:22

По скринам уже пробежалась. Хочу еще раз поблагодарить. Снимки великолепные. Хочу туда! Однозначно! Чего и всем другим желаю. Удовольствие на много дней.

Еllу   3 сентября 2010 в 22:20

С огромной благодарностью Кельту за доставленное удовольствие от новых карт хочу дополнить данную галерею. Едва пробежалась по побережью и вот сколько интересного увидела:
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Вот в этот город я просто влюбилась. Альд Рун, только много больше и весь в зелени. А какие здесь звезды ночью!
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

А вот еще один красивейший городок. Неподалеку от предыдущего.
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Такое обилие различных живописных руин!
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Ну, и просто красивые виды на побережье.
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Z4b3o8v7p   3 сентября 2010 в 22:27

второй,третий и четвертый болки круты)

Еllу   3 сентября 2010 в 22:32

Лорд Икар Индoрил
Ты не представляешь, как там красиво! Даже при всей пустынности и невозможности войти в дома (двери пока не работают).

Еllу   5 сентября 2010 в 12:13

Еще ряд снимков мест, которые стоит посетить. Хотя бы из-за их неповторимой красоты.

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Городок Ald Khos - просто чудо в красочном лесу.

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Занятный лагерь на берегу реки - Azhag Orc Camp.

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

И просто интересные и загадочные места.

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Еllу   13 сентября 2010 в 20:59

В самом укромном уголке Tamriel Rebuilt можно найти вот такой красивейший город, Karthor Dale. Цивилизация, тесно переплетающаяся с природой. Только полюбуйтесь на это!

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

А в совсем крошечной деревушке из двух домиков стоит вот такая необычная статуя:

pix.PlayGround.ru

A здесь, наверное, когда-то давно бушевало сражение... До сих пор окрестности усеяны костями погибших и даже мумиями...

pix.PlayGround.ru

И тут же рядом картины мирного труда:

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Но больше всего потрясает обширное поселение вокруг вот такой великолепной крепости в скалах:

pix.PlayGround.ru

Kельт   13 сентября 2010 в 21:34

Что за место где бушевало сражение? Где оно на карте? =)))

Еllу   13 сентября 2010 в 22:09

Думаешь, помню? Где-то в самом низу карты. На юге. Точно не могу сказать. Там что-то типа небольшого форта, а вокруг лежит много скелетов, со стрелами в груди и т.д, и несколько мумий. Возле берега полузатопленная лодка под аркой (в моей галерее есть).

Еllу   1 октября 2010 в 16:47

На здоровье! :)

back_inUSSR   2 октября 2010 в 11:40

аххх.....не передать словами просто)))) а то уже ввандерфелл так опостылел,море впечатлений от нового всего) а когда следущую карту выпустят?)

back_inUSSR   2 октября 2010 в 11:50

блин...люди,помогите,у меня первая карта не хочет скачиваться,обрывается на 76%,скиньте кто архивом на ящик privetfsem@mail.ru? буду очень признателен.

Kельт   2 октября 2010 в 12:14

Обещали к зиме) Хотя кто-то уже облазил все 9 =)

Kельт   2 октября 2010 в 12:27

Басист-Недоучка
Кинул тебе в почту карту №1, как просил =)

back_inUSSR   3 октября 2010 в 05:48

кстати,ещё вопрос - это нормально,что в игре карты дополнений отображается криво? (

Kельт   3 октября 2010 в 09:42

Для сырой версии игры да. Они как бы не полностью вмещаются и обрезаны. Ставь себе КоД-патч и проблем не будет. Там масштаб карты становится лучше. Сразу вся карта будет полностью видна.

back_inUSSR   3 октября 2010 в 10:26

а где его взять?)

Kельт   7 октября 2010 в 14:54

*скачай с фуллреста)


*моя нынешняя карта)
pix.PlayGround.ru

Kельт   7 октября 2010 в 14:57

Город к югу от Эбенгарда
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

*Бонус - взгляд из Файервоча на Вварденфелл)
pix.PlayGround.ru

Kельт   7 октября 2010 в 15:00

Подборка скринов)

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Kельт   7 октября 2010 в 15:02

Наконец, фото удивительных по масштабам городов, после которых начинаешь сомневаться в величии Вивека к примеру)

Альд Босара

pix.PlayGround.ru

Старый Эбенгард (понимаешь. почему он считается колыбелью провинции Морровинд согласно ТЕС Лор.

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Kельт   7 октября 2010 в 15:07

И, наконец, гвоздь программы))) Сторожевая башня Некрома)

pix.PlayGround.ru

Снип   7 октября 2010 в 16:03

эх..дожить бы до завершения проекта))

Еllу   7 октября 2010 в 19:40

эх..дожить бы до завершения проекта))
Если все карты до ума доведут... Это же будет мегапраздник! :)

back_inUSSR   8 октября 2010 в 07:43

я на фуллресте искал,чёт не нашел...ого она большая оО у меня отображается только правый кусок *_* охренеть

Снип   8 октября 2010 в 09:23

Басист-Недоучка
там много карт..которые подключаются отдельно;)

back_inUSSR   8 октября 2010 в 10:51

а де их найти?)

Снип   8 октября 2010 в 10:56

наиболее полные карты можно найти по ссылкам в посте
Keльт 17.06.10 13:01
в этой же теме

Kельт   8 октября 2010 в 18:36

Там этих карт нет Снип )))

Снип   11 октября 2010 в 09:25

Кельт..потому я и написал что там можно найти наиболее полные, остальные же как бы еще только в тестовом..или в демо режиме;)

Grymward   2 ноября 2010 в 11:31

Keльт
Если можно кинь ссылки на остальные карты, которые у тя есть и русик если можно)

Onnele   6 ноября 2010 в 01:04

насчёт багов.
в порт телванис в авеню у префекта гостеприимства не работает ссылка на получение удостоверения гостя

Еllу   6 ноября 2010 в 10:14

в порт телванис в авеню у префекта гостеприимства не работает ссылка на получение удостоверения гостя
увы, да. мне пришлось убить беднягу, чтобы взять это удостоверение. говорят, можно попытаться выкрасть.

Onnele   6 ноября 2010 в 15:56

пойду килять=)

Тим9   9 ноября 2010 в 18:28

очень впечатляющая работа. второй день уже бегаю, исследую :)
вот только есть одно неудобство - карта отображается не полностью. это можно исправить кроме как code патчем?

Еllу   9 ноября 2010 в 22:56

Тим9
А почему код патч ставить не хочешь? Я тоже вначале сомневалась, но там все просто. К тому же мне очень понравилось, что он не дает торговцам напяливать на себя только что купленные вещи. Иногда это сильно напрягало. А карта - она отлично вся видна.

Onnele   14 ноября 2010 в 17:31

вот объясни как им пользоваться, код патчем? О.о
у ми ничего не получается =(

Еllу   14 ноября 2010 в 22:31

Onnele
Запускаешь файл exe из архива, устанавливаешь. Появится окно, где будут перечислены изменения, вносимые патчем. (Сам патч у тебя будет в папке с игрой). Я оставляла те пункты, где уже стоят галочки. Проверь, есть ли галочка в пункте Map expansion for Tamriel Rebuilt. Дальше жмешь внизу кнопку Apply chosen patches. Затем включаешь игру. Карта должна измениться.

Onnele   8 декабря 2010 в 16:28

из принципа поставила галочки везде...
толку ноль

Снип   8 декабря 2010 в 17:48

даже если начать новую игру? я точно не знаю как там патч сам работает с сохранками, но точно уверен в том. что некоторые вещи хорошо видны если начать игру с нуля..

The Immortal Emperor of Mankind   10 декабря 2010 в 22:57

Стоит качать и устанавливать?

Kельт   11 декабря 2010 в 09:19

DeаDman

Первые 2 карты стоит качать. Они закончены на 80% (включая диалоги и прочее) Просто они еще не переведены на русский, но там уровень английского - аппер-интермидиат, поэтому не думаю, что это сложно что-либо не понять там) Если хочешь повремененить. эти 2 карты скоро будут полностью локализованы и состоится релиз. Ибо часть команды уже работает над картами 3 и 4.

Я (было б странно..тему ж создал), Элли и еще ребята - скачали, лично меня притягивает возможность побывать во всей провинции. Здесь ведь я выложил ссылки только на 2 карты, а их 9, и сам я играю уже на 9 ;) Побывать в Портах Телванни или Камел Зе, аванпосте Некрома или Старом Эбенгарде, Блек Лайте - тебе решать...мне как фанату просто не терпелось попутешествовать...там карта как еще 3 Морровинда...причем все (абсолютно все!) согласно Тес ЛорЪ.

Teodoro Bagwell   15 декабря 2010 в 17:11

А я уже гулял по Картор дейлу...сам. Поставил Velothi mountains (часть 4 карты проэкта).

Teodoro Bagwell   15 декабря 2010 в 20:14

А еще по Блэклайту и Крагенмуру. Со спутникого интернета пришло. Но источник неизвестен (возможно даже один из разработчиков!)

Teodoro Bagwell   16 декабря 2010 в 18:20

и так я немного порылся в гугле и нашёл ссылку к моду упомянутом мною выше:

Velothi Mountains Alpha - "http://vagara.webs.com/velothimountains.htm"
Размер: около 7 Мб
Автор: Ben Vagara (Tamriel Rebuilt)

Содержит города "Karthor Dale" и "Verarchen Hall", а также форт "Septim's Gate", который

находится на границе с Киролиилом. Для работы нужен Морр+Триб, желателty ещё блудмун (и

вроде Siege at Firemoths). Также мод содержит несколько реплеёсеров и дополнений типа новых

деревьев в данном регионе. В ридми несколько раз было установлено что это часть проэкта

Tamriel Rebuilt. Заглянув в карту местности которую добавит данный мод я нашёл ещё одно

подтверждение этому.

Вот что ещё я нашёл в ридми: "The Silgrad Tower project borders the north edge of Velothi

Mountains. The southern edge of this release borders the plugin developed by
Moon58 as part of his Western Morrowind Region mod."

Это означает, что существует еще 2 мода добавляющих элементы 4 и 5 карты - Это "Silgrad

Tower" (Не путать с проэктом для Обливиона!), который добавляет север 4 карты и юг 5 карты.

И ещё "Western Morrowind Region mod" написанный неким Moon58, включающий в себя южную часть

4 карты.

Попытаюсь поискать остальные моды (их еще как минимум 5)

Teodoro Bagwell   18 декабря 2010 в 23:51

Всего карт будет 6. 3-я будет называться "Sacred East". Как-то я задался вопросом, а что будет в проекте с Морнхолдом. Недавно узнал, что в 3-ей карте будет добавлен город Альмалексия, а посреди него будет заинтегрирован сам Морнхолд из Трибунала. Вы возможно скажите что Морнхолд интерьер, ведущий себя как екстерьер (т.е. с него можно увидеть небо). Так вот, с Морнхолдом будет также как и с городами в Обливионе.
Если кто не знает, то скажу, сам проэкт ещё находится в разработке. 3-я карта будет выпущена или в конце этого года, или в начале следующего. Надеюсь что 4-я выйдет в 2011 г. Кстати, все экстерьеры уже готовы, интерьеры для карт 1-4 тоже готовы, так-что ждать осталось немного!

Teodoro Bagwell   19 декабря 2010 в 00:15

Сейчас прочел тему и решил задать вопрос. Кельт, карты 3-6 доступны только разработчикам ТР. Ты что являешься одним изних? Если да, то какой твой Логин и среда разработок? Но по-моему ты таковым не являешься. Но откуда карта показанная выше с практически всей локацией? Может она с офиц. сайта Тамриел Ребилт? Извини если кажусь грубым, но поставить все карты (а всего их 6 и + 7-я для Обливиона) и твердить что их 9 кажется нелепо, не так ли?

Z4b3o8v7p   19 декабря 2010 в 00:21

Cправа находится кнопка редактирования постов. Пообъединяй посты в один, тут вроде как мультипост запрещен:)

Психодолб   19 декабря 2010 в 02:44

Да кто тут смотрит на мультипостинг... да и псот же чудовищный получится... (=

Kельт   19 декабря 2010 в 08:42

Сейчас прочел тему и решил задать вопрос. Кельт, карты 3-6 доступны только разработчикам ТР. Ты что являешься одним изних? Если да, то какой твой Логин и среда разработок?

Нет, к сожалению, не являюсь, но горд, что застал такой проект с такой командой разработчиков. Это альфа - версии (как я понимаю), которые достались мне из рук одного из хранителей Фуллреста =) К слову. могу отправить их любому желающему для ознакомления, обращайтесь)

Может она с офиц. сайта Тамриел Ребилт? Извини если кажусь грубым, но поставить все карты (а всего их 6 и + 7-я для Обливиона) и твердить что их 9 кажется нелепо, не так ли?

очевидно. что нелепо!) Ноя вся соль в том, что изначально я ориентировался на те 6 карта заявленных. пока не разобрался в этом скрине www.tamriel-rebuilt.org/?image=g/maps/map_mw_ful..

Так что вообщем то я слежу за производством согласно этой карте, ибо та расписаны все "cells" нового игрового мира. То есть все ячейки. Учитывая то, чтоя мог слегка попутать наро д - так это ж еще лучше...ждали 9 карта, а их 6 и выйдут они быстрее.

С другой стороны непонятны перестановки городов к примеру...Нарсис запихнули на 4 карту, Некром на 3 со 2, про Альмалексию вот только от вас услышал =)

даже про аванпост Данмер Пасс вычитал из библиотеки в Фаейрвоче, там описывается, что сие строение разделяет старую и новую империю, а постфактум - Скайрим и Морровинд) Там хоть книги на английском. но очень. очень познавательны, советую вам их поглядеть, так кое-какие необычные факты есть.

П.С судя из последних сообщений Торус - 3 карта готовится крелизу, а альмалексия станет столицей дома Индорил.

Фото реки Тхир img802.mail.ru/img802/8509/mgescreenshot1.jpg

И с 3 карты
s39.radikal.ru/i086/1012/3b/c062389ac912.jpg
i017.radikal.ru/1012/ce/e4aacdca0f55.jpg

Как я понимаю, сие слегка кубичные изображения лишь вопрос времени настройки ХДР шейдеров и и стандарта 5)

Поэтому на подходе, как вы могли заметить The Heartland и Velothi

Kельт   19 декабря 2010 в 08:49

Обзор на который ссылались на Фуллресте

www.dropbox.com/gallery/9897526/1/Map%204%20Coas..

знакомые для некоторых (Элли) скрины, не правда ли?)

К слову предпоследний скрин не что иное как:
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

=)

Еllу   19 декабря 2010 в 11:21

Ну вот, Кельт, раздразнил опять Tamriel Rebuilt... Забрасываю на сегодня Обливион и отправляюсь в дальнейшие странствия. Чего и другим желаю. Не смотря на незавершенность карт, мир там все равно потрясающий:)

Teodoro Bagwell   19 декабря 2010 в 12:25

Да мультипостил я чтобы тема на 20 месте не затерялась, ато уже 5 дней никто не отвечал (кроме меня).
Кстати я думаю что карты 4-6 уже в 2011 будут завершены (ну я имею ввиду, что выйдут Бета версии) т.к. в картах 5 и 6 осталось добавить интерьеры, и в картах 4-6 добавить квесты и объекты.

Teodoro Bagwell   19 декабря 2010 в 12:36

Да... жаль что у меня инет через мобильник. 160 рублей и 48 часов потерять не хочется.
Кельт, ну выкладывай альфы, пусть народ повеселится с почти полной картой, ну а я в это время буду ограничен только Блэклайтом, Крагенмуром и Картор Дейлом.

Kельт   19 декабря 2010 в 12:48

Elly55
У меня еще есть сюрпризы) думала я сдамся и смирюсь с фразой что "форум мертв.."?)))


AlexZenkov
Наконец-то, совпали по времени) вероятно час игроков будут ждать перевода тех же квестов и локаций, однако со сроками релиза сама команда ТР умалчивала, но есть слухи. что в начале 2011 выйдет 3 карта. потом через пару-тройку месяцев 4.

если вам нужны будут эти карты - можете найти меня в личке и скинуть почту и я вам туда скину данный материал)

ладно Блэклайт) чудесное место. советовал бы вам прогуляться на запад. до Данмер Пасса - а именно до врат Скайрима А что за Крагенмур и Картор дейл? Это с 3 карты?

Еllу   19 декабря 2010 в 13:55

с фразой что "форум мертв.."?)))
Ну, я этого и не говорила. Морровинд будет еще долго жить, а Tamriel Rebuilt эту жизнь еще надолго продлит, когда выйдет полной версией. Насчет путешествий не шучу. К вечеру обязательно что-нибудь новое подкину в тему:)

Teodoro Bagwell   19 декабря 2010 в 19:05

Keльт Крагенмур и Картор дейл это с 4 карты, Картор дейл находится на части суши, что ближе к Форту Огненной Бабочки. А Крагенмур на границе с Киродиилом, южнее Картор дейла. Но мне больше понравился Верарчен Холл, чтобы туды попасть надо идти на север от Картор дейла. Но у меня есть только несколько регионов: регион Блэклайта, Крагенмура, Картор дейла с Верарчен Холом и Хелним Уотч (6 карта).

Еllу   19 декабря 2010 в 20:01

Выполняю обещание. Открытий никаких сегодня не сделала. А вот аргументов для сомневающихся в том, стоит ли играть в недоделанном виде с этими картами, собрала сколько угодно. Да, немного безлюдно и не кусают зверюги за пятки. Но зато какая природа! Вот такие бесподобные виды можно наблюдать в Tamriel Rebuilt. Ставьте, и полюбуетесь вживую:)

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Teodoro Bagwell   20 декабря 2010 в 19:15

Elly55, советую тебе поставить другой реплейсер неба:) А то те чёрные тучи на белом небе плохо выгледят.
Жаль что мне весь ТР не получится поставить. Я уже давно мечтал погулять по Старому Эбонгарду, Нарсису, Тиру.
Помню мод для Обливиона есть (Силград Тауэр) к-й добавляет и Нарсис и Тир (был на диске НИМ) но у меня он не пошёл.

Kельт   20 декабря 2010 в 19:39

Нарсиса он захотел..ишь какой прыткий)) Тебе еще и Некром подавай))) Сам жду))

Небо оот Апель пока №1 все равно..хотя ночное небо ни заменит уже ничего)

Старый Эбенгард велик, согласен) Это единственный город в провинции. где на самой высокой башне установлен набат...эбонитовый колокол)) так символично..

Kельт   20 декабря 2010 в 19:41

Вот же он. сердце империи..

pix.PlayGround.ru


Главная цитадель
pix.PlayGround.ru

вид с башни вниз
pix.PlayGround.ru

Еllу   20 декабря 2010 в 19:59

советую тебе поставить другой реплейсер неба:) А то те чёрные тучи на белом небе плохо выгледят.
Реплейсеров много ставила. Этот - лучший. Просто на данных скринах именно хмурые пасмурные деньки засняты. А ведь тучи и в реальной жизни такие. В ясный день небо совсем другое. Посмотри остальные мои скрины в галерее:)

Mysterious Stranger   4 января 2011 в 02:31

Ммм... Собсно, видел давно, еще когда тока начинали.

Там кроме местности присутствует чего-нибудь актуальное? Квесты? Или может уник. предметы за которыми исследовать мир хочется?

Просто мир - это хорошо, это интересно. На какое-то время. А потом наскучит.

Еllу   4 января 2011 в 12:29

В первых картах и квесты есть, хотя и на английском. Так что заняться есть чем. Ну а те, что не готовы... Просто любопытство удовлетворить и погулять...

Ниэллон   4 января 2011 в 13:02

Да там одного оружия, интересных книг в имперской библиотеки (город Файервоч, через море призраков на восток от Садрит Моры. 5 этаж) и драг.камней для новых зелий (в городе Хельним у продавца в ювелирном)- столько - сколько нет в самой море...


Я кстати нашел еще 1 квест на востоке от Альт Босары..там мужичок шагает вдоль берега..;)

Ниэллон   4 января 2011 в 14:52

В ареал фауны добавляется новый экземпляр, я выцедил его из ландшафта далеко на восток от Альт Босары..

pix.PlayGround.ru

А также интересный факт, что в Ребилде все малюски дышат

pix.PlayGround.ru

Ниэллон   9 января 2011 в 20:26

Не знаю, насколько это близко к финальной версии, но на Фуллресте дали ссылки, а этим людям я доверяю))):

img189.mail.ru/img189/4002/mgescreenshot57.jpg
img46.mail.ru/img46/4086/mgescreenshot59.jpg
img213.mail.ru/img213/9959/mgescreenshot62.jpg

Некром, господа)

Еllу   9 января 2011 в 21:22

Какая чарующая красота! На первом снимке вообще на сказочный город похоже...

torik33   10 января 2011 в 12:59

Здрасте .А не подскажете как создать пустой файл и запустить в MORROWIND?

Ниэллон   10 января 2011 в 13:49

Не понял вопроса..В смысле пустой файл? свой плагин ? если это имеется ввиду, то да)

torik33   10 января 2011 в 14:06

При установке можно столкнуться с отсутствием файлов TR_Map1.cel, TR_Map1.top, TR_Map2.cel и TR_Map2.top соответственно. Не пугайтесь. Просто создайте пустой файл и переименуйте его в нужный
я не знаю как это зделать?

Ниэллон   10 января 2011 в 14:07

Скачайте плагин МСА (Morrowind Comes Alive 5.2) с Фуллреста к примеру, там как раз в архиве есть пустые фалы нужного расширения, просто скопируйте и переименуйте)

(К слову сам плагин не удаляйте, он один из самых классных для атмосферы Морровинда)

Ниэллон   10 января 2011 в 14:10

Вот этот плагин. чтобы вам не искать за зря)

www.fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/mca-5-2..

Наслаждайтесь. Распакуете архив и там будут путсые файлы нужных вам форматов, просто скопируйте и переименуйте)

torik33   10 января 2011 в 14:46

скопировал начинаю переминовывать пишет что файл будет не доступен нажимаю да и он исчизаит

torik33   10 января 2011 в 15:03

файл cel найти не могу

Ниэллон   10 января 2011 в 15:12

скопировал начинаю переминовывать пишет что файл будет не доступен нажимаю да и он исчизаит
Хм..а вот это уже странно..=/ Я бы не стал предлагать, если бы сам по данной инструкции все бы не провернул...

Тогда ваш выбор вот эта программа (про нее кстати упоминалась в начале темы)

www.fullrest.ru/files/morrowind/programms/celtop

с ней наверное даже проще будет создать недостающие файлы.

torik33   10 января 2011 в 15:52

НАВЕРНО Я УЖЕ НАДОЕЛ? СКАЧАЛ ЗАБРОСИЛ В ПАПКУ DATA FILE ЗАПУСТИЛ И ТИШИНА И ЧЕГО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ

Ниэллон   10 января 2011 в 17:04

Не заработало? Я специально скачал сейчас эту прогу, разархивировал и (внимание!) скопировал тот самый файл досовский из папки celtop в директорию папки "Дата файелс", ибо так указано в инструкции. У меня после двойного клика активировалась досовская панель, а затем создались все файлы расширения мрк для всех моих 6 карт. Просто файлы .цел ; .топ - у меня уже были созданы, но факт на лицо, прога работает. Просто нужно чуточку внимания) Сам с начала не скопировал из папки в корневой каталог папки Дата файелс и не фига не вышло)))

И еще, вы говорите - что

скопировал начинаю переминовывать пишет что файл будет не доступен нажимаю да и он исчизаит
файл cel найти не могу

Проверил лично сейчас, с плагином МСА (на что давал ссылку выше) в комплекте вместе с bsa архивами (для подключения в лаунчере) идут файлы-пустышки : MCA.top и MCA.cel Также я проверил - что их можно всяческим образом копировать. И переименовывать. у меня Виндоус ХП стоит, но не думаю, что проблема в операционке =)

просто попробуйте еще разочек, спокойно и внимательно все сделать. Вся технология работает, в чем я убедился проделав все еще раз. (Ибо подумал, что слегка отстал от ритма базы данных Фуллреста)

П.С. вы никому еще не надоели, бросьте. Когда сам разбирался - вопросов было еще больше! =)

Еllу   10 января 2011 в 17:11

Кельт! На какие карты нужны файлы? У меня есть созданные и сохраненные, если нужно, могу просто на яндекс закинуть готовые...

Ниэллон   10 января 2011 в 17:14

В тот то и дело, что человеку нужны именно те самые файлы с этими расширениями. а насколько я помню, в почту они банально не загружаются (мейл не видит эти расширения)..пустышки тем паче... Про почту я то же подумал)))

*П.С. что-то все продолжают распознавать Кельта во мне) Может начать ругаться на общих ветках и пить флин не просыхая?)

Еllу   10 января 2011 в 17:16

А если закинуть в виде архива? Тоже не будет видно?
P.S. Скажу честно: прежний твой ник был лучше. А пить флин не нужно, ты ж поклонник солтсхеймских напитков:))

Кстати, правда не видит яндекс, только что проверила...Увы...

Ниэллон   10 января 2011 в 17:20

Про архив я кстати не подумал, интересная идея...но я ни разу не делал такой операции. обычно 7-zip у меня выполняет обратную роль =))

Так впереди еще много ников =)))

*наливает стакан меда и протягивает красивой эльфийке за барной стойкой* =)

*краснеет и потупляет взор* =)

torik33   10 января 2011 в 19:18

Андреа Гейл не могу вставить файл TR_Data.cel' остольное поставил в корневой папки есть но ври пуске игры выдает ошибку Cannot load celldata file 'Data Files\TR_Data.cel'

Ниэллон   10 января 2011 в 19:55

А ты с верхним апострофом создал файл? Там же просто TR_Data.cel =)

torik33   10 января 2011 в 20:49

извени а как это с верхним апострофом

Ниэллон   10 января 2011 в 21:06

ну ты вот пишешь TR_Data.cel', а нужно TR_Data.cel -заметил. что верней запятой в конце имени нет? =) наверное ты просто не так написал название, вот он и не определяет.

Вряд ли в этом проблема, это было бы странно =))))

Просто попробуй заново назвать и проверить, в правильную ли директорию ты кинул нужные файлы.

torik33   10 января 2011 в 21:27

чегото не выходит .Переменовал в TR_Data.cel встаил в папку дата файлз .Запускаю игру и ошибка Cannot load celldata file 'Data Files\TR_Data.cel' .Ты пишеш назвать и проверить а как еще можно проверить?

Ниэллон   10 января 2011 в 21:42

Ну если ты все сделал правильно - такой ошибки бы не возникло..=) даже не знаю. что может быть еще...

torik33   10 января 2011 в 21:46

Спосибо!!! завтра попробую все заново установить вместе с игрой чего нибудь и выйдет

torik33   11 января 2011 в 21:35

всем здрасте А как узнать установилось это дополнение или нет?

Ниэллон   11 января 2011 в 22:18

всем здрасте А как узнать установилось это дополнение или нет?
заходи в игру и увидишь. что справа от острова появилась новая территория =)

torik33   12 января 2011 в 00:39

Андреа Гейл ерунда какаета открываеш игру она запускается но невидет игра AR_mod.esp GFM _1Cesm

GMST_Fix1c.esp которых я ставил и др. добавочные квесты игра идет .А запускаешЬ от имени администратора выдает тоже самое Cannot load celldata file 'Data Files\TR_Data.cel'

Ниэллон   12 января 2011 в 09:57

но не видит игра AR_mod.esp GFM _1Cesm

Лично я играю без АР-мода, но с ГФМ 5.4, все норм, значит, что нормально , учитывая масштаб дополнения. с ар_модом есть конфликт.

Ниэллон   12 января 2011 в 17:20

Блог одного из разработчиков. В конце каждой статьи можно и скрины глянуть, там где поподробнее) Он там вес описывает. что сделал)
andresindoril.blogspot.com/

Ниэллон   12 января 2011 в 20:05

Великий Ребилд...

Tamriel Rebuilt Part 1



Tamriel Rebuilt Part 2

torik33   12 января 2011 в 21:31

Красота.. А уменя не выходит .Все удалил поставил заново игру без каких либо дополнений и тоже самое открываю от имени адм. выскакивает Cannot load celldata file 'Data Files\TR_Data.cel' .Уменя VISTA Замучелся и как его запустить этот файл TR_Data.cel'?

Ниэллон   12 января 2011 в 21:32

Что значит - открываешь от имени администратора? хотя слово Виста уже кое-что оправдывает..=/

torik33   12 января 2011 в 22:08

Просто открываю игра идет а когда в launcher активируеш доп. выскакивает фигня.В launcher стоит TR_Data.esm- две штуки TR_Map2.esm и TR_Map1.esm -две штуки ВОТ ТАКАЯ ЕРУНДА

Ниэллон   12 января 2011 в 22:28

pix.PlayGround.ru

ты прогой БСАРЕГ их зарегистрируй в файле морровинд.ини.

Ниэллон   12 января 2011 в 22:30

Вот ссылка ан ее скачивание) там все просто. мало ли мог разложить все правильно по папкам Мешес и Текстуры, но плохо прописал в файле..

fullrest.ru/files/morrowind/programms/bsareg

torik33   12 января 2011 в 22:46

Может я не так копирую?

Ниэллон   12 января 2011 в 22:54

Попробуй все аккуратно по папкам раскидать из архива)))

fullrest.ru/files/morrowind/programms/bsaunpacke..

torik33   12 января 2011 в 23:07

А всю надо папку копировать и прогой БСАРЕГ их зарегистрирувать Tamriel Rebuilt: Map 1 - Telvannis или нет в папку игры data files а то я копировал только эти TR_Data.bsa, TR_Data.esm, and TR_Map1.esm и копировать с заменой? и так же с этим? Tamriel Rebuilt: Map 2 - Antediluvian Secret создать папки в игре или отдельно а потом капировать с заменой ? может что то не так и чего только я один недогоняю?

torik33   12 января 2011 в 23:26

[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
Archive 2=TR_Data.bsa
Archive 3=TR_Data .bsa
[Game Files]
GameFile0=Bloodmoon.esm
GameFile1=Morrowind.esm
GameFile2=Tribunal.esm
GameFile3=TR_Data.esm
GameFile4=TR_Map1.esm
GameFile5=TR_Data .esm
GameFile6=TR_Map2.esm
Вот чего у меня стоит в morrowind.ini

Kельт   26 февраля 2011 в 10:39

Надеюсь..сеня я поборю лень и выложу чертовы материалы =)

Kельт   27 февраля 2011 в 13:28

Как и обещал)))

Спа-курорт Альмалексии рядом с самой столицей)))

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

+ посетители сего чудного заведения)

pix.PlayGround.ru

Kельт   27 февраля 2011 в 13:31

Где то на 4 карте (черт знает где короче)

Отлично показанная верфь (детальность особенно)

pix.PlayGround.ru

Интересные руины)

pix.PlayGround.ru

Kельт   27 февраля 2011 в 13:37

Наконец, снимки 6 карты О_о =))

Общий план (2 км над Хуулом)
pix.PlayGround.ru

Блеклайт

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

неподалеку)

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Данмерский гигант!!!

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Местность)

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

скромные города

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Местность к югу 6 карты))) Отменные перевалы)

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Надеюсь, вам понравится)

Снип   1 апреля 2011 в 09:45

последний скрин ворота в гномье царство?)

Kельт   1 апреля 2011 в 09:49

аванпост Казад Дума...))

Kельт   1 апреля 2011 в 09:59

И культовые скрин Старого Эбенгарда ))) Для верности)

img602.mail.ru/img602/9207/mgescreenshot28.jpg

(***разрешение большое)

Снип   1 апреля 2011 в 10:06

"маленький" такой городок)))

Kельт   1 апреля 2011 в 10:10

Ну они с Некромом опережают по масштабности даже Вивек =)
img189.mail.ru/img189/4002/mgescreenshot57.jpg

Еllу   1 апреля 2011 в 11:01

Когда же эту красоту наконец доделают... Эх, долго еще ждать. А по пустым городам уже как-то не впечатляет бродить...

Снип   1 апреля 2011 в 11:25

мне вот интересно, почему беседка не хочет выпустить игру со всей империей? а только потчует нас кусками? -_-

Kельт   1 апреля 2011 в 11:57

А как иначе серию развивать потом?))) если все плюшки сразу раздадут)

Снип   1 апреля 2011 в 12:04

а зачем нам подачки в виде провинций да еще и с промежутком в несколько сотен лет?)

A.Soldier of Light   1 апреля 2011 в 15:35

мне вот интересно, почему беседка не хочет выпустить игру со всей империей? а только потчует нас кусками? -_-
Да причина может быть в другом. Если всё сразу, то потом уже новых частей не будет. А значит, не будет новых игр = деньги. Всё просто, всё — рассчёт ;)

а зачем нам подачки в виде провинций да еще и с промежутком в несколько сотен лет?)
Одну причину я указал. Вторую указал Keльт )

P.S.
Кельт так и не ответил на мой вопрос в личке. Цитата:
"как только выйдет гениальный мега-пак от Коннари, в котором все ретекстуры будут выпущены, что называется, "под одной крышей"..."
И я спросил: когда он будет готов?

Снип   1 апреля 2011 в 15:42

А значит, не будет новых игр = деньги. Всё просто, всё — рассчёт ;)
это печально -_-

плюс в случае такого глобального проекта разрабы вполне могли жить за счет выпуска дополнений исправлений и нововведений в игру, правда они бы не получали такую прибыль как с "продажи отдельных провинций"))

Kельт   5 мая 2011 в 10:47

Неожиданно. по запросам трудящихся - я откопал таки ссылку на все 6 карт =))) Пришлось Фуллрест перелопатить)))

ifolder.ru/18915599

Помните - что все файлам нужно сделать добавки с рашсирениями .cel ; .top ; .mrk =)

A.Soldier of Light   5 мая 2011 в 13:19

ifolder.ru пдорский сайт с рекламой, лучше перезалей на www.sendspace.com пожалуйста.

Спасибо 8)

Kельт   6 мая 2011 в 10:12

Пожалуй, опустошу свои последние хранилища плюшек =)


Heartland

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru


6 карта

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru


Рыбацкая деревенька

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Kельт   6 мая 2011 в 10:14

Невероятный городок (по красоте) - чуть северо-восточнее озера Андаран на 6 карте

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru


Просто восхитительное исполнение, вплоть до мелочей.

Kельт   6 мая 2011 в 10:17

Альмалексия - город света

pix.PlayGround.ru

Отменное исполнение каждой детали

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Ибо, наконец то, я прогнал через МГЕ и Дистанд Лэнд 6 карту и нашел ее)))

Kельт   6 мая 2011 в 10:19

ну и на сладкое)

Белоснежный Некром - последние формации дизайна)

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Kельт   6 мая 2011 в 22:18

Heartland

Врата запада...Согласно ЛорЪ - место столкновение нордов и воинов империи =)

pix.PlayGround.ru




Затерянный мир (очень душевные скрины, большого разрешения и глубинной прорисовки)

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Kельт   6 мая 2011 в 22:20

ну и вот что б лучше было видно)

Альмалексия =Р

pix.PlayGround.ru



Некром =)

pix.PlayGround.ru

A.Soldier of Light   6 мая 2011 в 23:39

Keльт
Спс. А это на скриншотах что? На тех картах проекта TR или отдельные плагины?

Kельт   6 мая 2011 в 23:50

Это все Ребилд =)

Я уже выкладывал и большие и малые скриншоты , конкретной местности/пейзажи - все это действительно Ребилд, он неисчерпаем, как и сама Морра.

Просто, в этот раз, я оставил самые отменные плюшки (я всегда/почти всегда подписываю местность официальным названием) на конец =))) Самые знаковые города всех Свитков =)

Teodoro Bagwell   7 мая 2011 в 14:23

При ошибки в первой карте, когда заходите в Порт Телваннис и вам не хотят давать бумаги пропишите в консоле:
"player->addtopic "Hospitality papers".
3-я карта будет разделена на две части: Sacred East с Некромом, и Almalexia. Старый Эбонхарт будет скорее всего в Heartlande, Территория севернее Картор Дэйла будет в карте Veloth. Карта 6 будет поделена на Narsis и Dres. Может быть не будет города Badrum. Теперь в бета версиях последующих карт не будет квестов, чтобы быстрее выпустить беты, и перейти к доработке остальных карт. Некром будет состоять из Квартала чужеземцев и Главного города.

LS15   30 мая 2011 в 17:28

Дайте кто нибудь в личку или сюда ссылки на TR_Map3.esm, TR_Map4.esm, TR_Map5.esm, TR_Map6.esm
и еще на все остальное что там может быть

Kельт   30 мая 2011 в 17:36

LS15
05.05.11 18:51 - это пост на что? Там ссылка на все карты единым архивом. Альфа версии.

LS15   30 мая 2011 в 17:46

спасибо

Kельт   8 августа 2011 в 18:28

Эх...еще б 1 Кельта на форум....

А пока я еще не на пенсии - пару жемчужин востока...

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Теперь уж точно есть то - что стоит протаскивать в топ по картинкам ;)

Shadow-MVN   9 августа 2011 в 14:40

Чтобы поиграть с этими модами, надо начинать новую игру?

Kельт   9 августа 2011 в 16:48

Нет. Надо иметь игру с 2 адд-онами, все лицензии и прямые руки, чтобы по инструкции все установить =)

Этот мод делает уже почти 7 лет, и его одобрил даже Тодд Говард =)

Shadow-MVN   9 августа 2011 в 23:46

Так, все вроде есть, значит буду пробовать ставить мод))

Kельт   9 сентября 2011 в 10:18

Запамятовал..и не запостил..мда... =/ Старый видать стал...

Блэклайт переработанный

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Kельт   9 сентября 2011 в 10:23

Ну и просто скрины Северо-запада ребилда

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru



Да и просто где то в Ребилде

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Kельт   9 сентября 2011 в 10:25

Выглядит довольно таки свежо. Неплохо сделана заваленная снегом деревушка... Приятный глазу HDR.... Интересный дизайн нагорий.

A.Soldier of Light   14 сентября 2011 в 00:31

Новые локации уже сделали? Или пока тихо?

Kельт   14 сентября 2011 в 14:10

Новые бета-версии вроде уже обкатываются. Еще 3 и 4 карты в предрелизном состоянии, насколько я знаю.

Kельт   14 сентября 2011 в 15:50

S.o.l.d.i.e.r.
Я думаю ты поглядел скриншоты в теме этой и окончательно убедился в правильности твоего высказывания =)

Еllу   23 сентября 2011 в 23:24

Как же давно ничего новенького не делали для Морры... Так что этого плагина просто с нетерпением жду. Законченного:)

Drug dagoth   9 января 2012 в 07:37

Вот это масштаб! Поставил 2 карты, в MCP расширил карту- вообще супер. Когда разрабы закончат проект, это будет просто сказка, то что не сделала беседка, сделали они! Респект создателям, надеюсь проект не умрет, и они его закончат.

NkTOZZ   4 февраля 2012 в 09:49

Проект жив?Работа идет?

Grymward   4 февраля 2012 в 09:55

вроде уже нет(

Kельт   4 февраля 2012 в 11:26

Почему - идет же - вроде как 3 и 4 карты полностью готовы, а на 1-2 сделаны квестовые линии)

Grymward   16 апреля 2012 в 18:40

Kельт
разве, я что то давно обновлений не видел...
А русификатор на 1 и 2 карту есть?

Teodoro Bagwell   18 июня 2012 в 15:51

Sacred East

Ну вот недавно (6 июня) вышел третий релиз Tamriel Rebuilt.
Вот ссылка с ModDB:
www.moddb.com/mods/tamriel-rebuilt1/downloads/sa..

Теперь при установке не забудьте отключить предыдущие карты, т.к. в файле TR_Mainland.esm добавлены все 3 карты.
Также добавлены новые квесты к картам 1 и 2.
И наконец вы познакомитесь с домом Индорил, городом Некромом (квартал Чужеземцев Некрома с данного релиза вырезан) и лесом Лан Оресан (Lan Orethan) также не забудьте посетить руины Дан Акафел и высокогорный город Акамора. Также хочу напомнить что регион восточного побережья реки Thir (где есть Старый Эбонхарт) будет в 4-й карте (т.е. в 5-м релизе Heartland). А остальная часть земель Дома Индорил будет в следующем релизе Almalexia.
P.S. Если кто захочет могу показать скрин поместья, которое главный герой сможет получить в будущем 4-м релизе, пройдя ветку за Дом Индорил. (И отзовитесь насчёт скрина Нарсиса, а то долго искал, и пришлось попросить лично у Scamp'а)

Grymward   11 июля 2012 в 22:47

есть русификатор на TR? хотя бы на 1ю и 2юкарту?

Methad0ne   11 июля 2012 в 23:54

Grymward
Вроде нету, думаю нет смысла переводить пока не выйдут все карты.

Grymward   13 июля 2012 в 21:47

Ограбитель КОрованов
ну не знаю, я бы поиграл если бы был перевод, а так не охота)

Teodoro Bagwell   13 июля 2012 в 23:23

Там переводить только книги и квесты. А без них можно и обойтись. Например есть альфа версия 5-го релиза в которой есть только экстерьеры.
P.S. 7 июля вышла обновленная (1.1) версия Sacred East. Исправлены некоторые баги, но в основном не отличается от версии 1.0

Kельт   9 сентября 2012 в 21:19

Забавно видеть все эти скрины)

Grymward   24 сентября 2012 в 11:52

всем привет!:) не подскажите как дела с TR? ну что уже вышло? и есть ли русские версии?

KamikaDZe38   28 марта 2013 в 15:08

Grymward
Они уже 11 лет его делают, а сделали меньше половины и то части карты очень сырые. Думаю ждать ещё 11-12 лет, а то и больше

Grymward   28 марта 2013 в 20:41

KamikaDZe38
меня больше русификации волнуют:)

KamikaDZe38   28 марта 2013 в 22:35

Grymward
Русики тоже не могу нигде найти, а то лень вникать в эту английскую муть...

Methad0ne   1 апреля 2013 в 14:16

Новая карта будет включать столицу Морровинда - Альмалексию.

torik33   1 апреля 2013 в 18:23

Все это замечательно и отлично.Но когда это все будет и сколько лет ждать?

Teodoro Bagwell   28 апреля 2013 в 12:19

если кому интересно, расскажу немного об уважаемых разработчиках...
Ender - основатель TR. Давно уже покинул пост администратора проэкта и редко появляется на форуме.
Haplo - Настоящее имя - Тайлер, нынешний администратор проэкта
Thrignar Fraxix - настоящее имя, вроде, Теодор. Второй человек в проэкте.
Nemon - глава работ над ландшафтом.
Stryker - глава работ над интерьерами
Why - глава работ над квестами
Arvisrend - глава работ над скриптами

denk28   30 апреля 2013 в 20:46

а нет ли уже финальной версии хоть одной из 8 частей сего чуда ?

Grymward   2 мая 2013 в 11:56

denk28
помойму первые 2 карты уже давно готовы

Teodoro Bagwell   6 мая 2013 в 04:27

На данный момент можно скачать третий релиз. В четвертом релизе осталось доделать новую версию Альмалексии. БОльшая часть ландшафта пятого и шестого релиза находится в свободном доступе

Teodoro Bagwell   6 мая 2013 в 04:28

На данный момент можно скачать третий релиз. В четвертом релизе осталось доделать новую версию Альмалексии. БОльшая часть ландшафта пятого и шестого релиза находится в свободном доступе

KamikaDZe38   8 мая 2013 в 13:23

У меня сейчас 3 карты, 2 последние нормальные, а вот 1-я где порт Телванис все NPC и чудовища по двое почему-то... Глюк не иначе

Бarss   16 июня 2013 в 09:19

Народ помогите, закинул последнию версию в Дату, зашел в лаунчер отметил галками, дальше жму игра а мне в ответ это:
Cannot load celldata file 'Data Files\TR_Data.cel'

Снип   17 июня 2013 в 09:51

Бarss
значит должен быть такой файл, если его нет, то можно создать свой TR_Data.cel, он конечно будет пустой =)
плюс придется создать еще два файла, один с расширением (если мне не изменяет память) TR_Data.top и TR_Data.mrk
это даст возможность запустить сей плагин =)

Бarss   18 июня 2013 в 19:37

Снип
В каком формате их создать? Если я просто напишу через точку то формат все равно не изменится.

KamikaDZe38   19 июня 2013 в 09:50

Бarss
В свойствах папки убери галочку "скрывать расширения" и поставь формат вручную. Должны получиться следующие файлы:
TR_Data.cel
TR_Data.top
TR_Mainland.cel
TR_Mainland.top
TR_Map1.cel
TR_Map1.top
TR_Map2.cel
TR_Map2.top

Бarss   24 июня 2013 в 17:18

KamikaDZe38
Как это сделать. Что-то не нахожу в свойствах этого параметра.

Снип   25 июня 2013 в 10:17

Бarss
воспользуйся фаром или тотал командером, там такое легче провернуть;)

но если желания нет, то идем в таком направлении:
1. открываем к примеру "мои документы" или просто диск С: (это не важно в принципе)
2. далее в верхнем меню выбираем "сервис" -> "свойства папки"
3. в открывшемся окне выбираем вкладку "вид"
4. ищем запись "скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов" и убираем чеккер возле него
5. применяем наши изменения

собственно на этом все :)

Этот путь для ХР, для семерки или другой винды могут быть отличия, но сейчас точно не скажу какие, сам еще не проверял тама))

KamikaDZe38   25 июня 2013 в 11:24

Бarss
И потом создаёшь 8 обычных текстовых документов и переименовываешь в нужный формат, затем кидаешь в папку Data Files

denk28   5 августа 2013 в 22:21

вот 2 интересных видео





дело продвигается

KamikaDZe38   22 декабря 2013 в 20:35

Альмалексию (город) когда уже допилят?

KamikaDZe38   10 декабря 2014 в 13:51

Они что, сдулись уже? Почему ничего не делают?



Реклама: , коды для Two Worlds 2, Street Legal mod, Sacred 2: Падший Ангел системные требования
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru