Тема о глобальном дополнение, которая не заслуживает того, чтобы затеряться в теме о плагинах... Больно уж выдающийся проект! Как по масштабу и трудоемкости работ, так и по результатам.
Tamriel Rebuilt(TR) is a 'mod'(mod is a universal abbreviation for 'modification'. Thus modding stands for 'modifying', and 'modders' are 'modifiers') project for Morrowind and Oblivion, one that attempts, province by province, to eventually create the entire continent of Tamriel province by province as presented by Bethesda in its previous Elder Scrolls titles. Eventually all of the nine provinces that comprise Tamriel will be playable in several or all of the Elder Scrolls games, starting with TES:III Morrowind. Tamriel Rebuilt was founded in 2002 by Ender, before Morrowind was even released.
Все коротко и ясно. Проект достраивает провинцию согласно карте Нирна.
Саму карту можете посмотреть здесь:
Собственно - что мы имеем? А имеем мы столько удивительно продуманных и качественно реализованных территорий - что площадь Солстхейма покажется вам детским лепетом по сравнению с этим:
Исследовать ее можно очень долго, в чем убедился ваш покорный слуга.
3 карта будет править диалоги в первой и ее релиз намечался на осень. Но и пока, владея английским языком даже на дилетантском уровне можно найти забавные квесты ( к примеру идем в город на севере - Bal Oyra и сталкиваемся со странным явлением). Все города, модификации, вес выполнено в соответствие с лором) Поэтому не стоит придираться к изменениям. И даже если карта, которую я выложил здесь покажется вам малой - попробуйте прогуляться пешочком ...я думаю вы потратите не один и не два игровых дня...а много больше...Горы и скалы, твари, молодые силстрайдеры (но об этом чуть ниже) поразят вас своим величием!)
А на десерт - вы наконце сможете побывать в Камел Зе, самых исполинских двемерских развалинах, которые вы когда либо видели (здесь я не преувеличиваю), посетить Порты Телванни...пожалуй они размером с 5 Садрит Мор!И вы сможете в этом убедиться...
3) Проблемы с отсутствием файлов в скачиваемом архиве
При установке можно столкнуться с отсутствием файлов TR_Map1.cel, TR_Map1.top, TR_Map2.cel и TR_Map2.top соответственно. Не пугайтесь. Просто создайте пустой файл и переименуйте его в нужный. Если кому нужно - могу скинуть в почту (сам я файл МСА переименовал просто). И проблема фенито.
4) Что нужно для того, чтобы все заработало корректно?
Морровинд (лицензия от 1С) + 2 адд-она (это стандартно для многих файлов) >>> скачиваем в папку Data Files >>> подтверждаем в Morrowind Launcher >>> получаем море удовольствия!
П.С - кому надо (или трафик маленький) - весит около 160 МБ - могу скинуть все в почту, обращайтесь.
(ест-но будет пополняться) А пока расширенный, с пикчами и комментариями)
1) Голем
Способен на сложности 100 дать жару..уровни - ниже 25 - полный фейл в битве.
2) Редоранский шлем! ахахаха)))) Я в жизни не думал..что увижу его живым...вот из него и вырастают редоранские скары..))
Безобиден))) Носить - не рекомендуется)) ибо их бывает...много)
3) Банальный шалк..грубо говоря..
Разница с последним в том, что этот намного сильнее бьет)
4) *пока без названия..так как сложно понять кто это О_О
Для средних персонажей (по раскачке разумеется)
5) Креветка
Безобидна) И не торгует..как некто у развалин Мзанченда.
6) Огромный краб. Я б сказал мегакраб!
Забавно от него бегать..ибо он может перемещаться в локациях)
7) Самка силстрайдера) (не думаю что вы видели это когда-нить...)
Вроде безопасна..
Поддается приручению)
8) Муха) Да да..именно та, что весит на груди у мантий некромантов ...)
С ними связан интересный квест в городе Bal Oyra, что на севере карты..упоминал о нем выше) летают по одиночке и стаями)
Пока это..но если учесть..что я обнаружил огненных драконов в пещерах даэричеких руин..то...;)Продолжение следует))
а как на счет стабильности работы? ну там вылеты, возможно зависания? или может другие глюки? (как к примеру плагин "японский дом" не позволял разговаривать с доброй половиной народа..или другой плаг случайно затрагивал люки, что я не мог ни в один люк залезть вообще)
Никаких вылетов и глюков...единственное к чему нужно привыкнуть - это к тому, что часть диалогов на английском. Но там легкий и понятный уровень языка.Да и то, только потому, что это ведь бэта-версии..поэтому 1 карта будет окончательна переведена с выходом 3 части. Но вылетов и глюков точно не наблюдал)
ну это я так понял если только чистый морр, без кучи плагов))
но у меня то вообще-то 27 плагинов стоит и все реплейсеры от Коннари, с Фуллреста, да еще и спрайтовые деревья...все норм)
что там смотреть.. судя по размеру, никаких новых текстур и звуков.. по-хорошему, он должен весить как несколько обливионов
Так он же не конфликтует с реплейсерами, да и МГЕ может улучшить его...так что это палка о 2 концах..для игры, которой 2 мая стукнуло 8 - это несомненный успех)
Ну и как я обещал - Порты Телванни...город...который просто опрокидывает наповал..самый крупный город из тех, что вы можете увидеть в Вварденфелле..
Это просто невероятно..даже Камел Зе отдыхает со своими масштабами... Это эпический город...да там на рынке рабов людей больше чем в том же Тель Аруне..вместе со стражниками..
Slonoboi
Да, советую взять свитки левитации (если надумаешь конечно, а не испугаешься не доконца переведенных диалогов (хотя 2/3 переведены..да и инглиш там уровня интермидиа..не больше..)), взять зелье прыжка...и амулет теней. Там огромные горные гряды есть..и равнины аля Грейзленд.. в посте от 17.06.10 17:43 во второй строке скринов - 1 скрин - там огромная пропасть...самый большой мост в оригинальной игре с адд-онами был недалеко от Гиниса и Альд Велоти с Хуулом..но он рядом не стоял с этим..поэтому если низкоуровневый персонаж (менее 10 лвл) то при падение с такой высоты ему сразу смерть придет. Забавно..что здесь часто можно увидеть перевал...аккуратные..продуманные лестничные переходы..я как то поймал себя на мысли..что иду и уже минуту не вижу земли..>>>> подъем на К2)))))) Мелочь - а приятно)
Да, по сути это новый виток в игре... такой объем работы сложно и неправильно приравнять к
банальному моду или плагину, или даже к простому плагин-пакету..это просто огромная добавка к игре. Там же есть квесты. С выходом 3 части, как я уже упоминал выше, 1 часть будет полностью переведена (все диалоги), но и сейчас можно найти забавные квесты) На самом деле...если сравнивать с огромным количеством "пустых" по смыслу модов с корявым исполнением..(типа замков всяких в пустой локации)...то этот проект соответствует Лору, а значит не противоречит канонам данной вселенной..ну а исполнение... - все можно увидеть на скринах выше (хотя и это далеко не все)...
П.С. так и знал..для убедительности нужно было выложить скрины красных огненных драконов из даэдрических развалин ;)
есть какой нибудь главный квест? баги есть, глюки? оружие доспехи новые или только текстуры новые ?
Как подказали на Фуллресте - там есть линейка центральных квестов связанных с Имперским Легионом, ну и побочные.
Баги есть конечно, но мною замечены не были хД
Что б кто то в землю ушел, или квест не засчетали бы, или диалоги (пусть и на английском частично) выдавали бы странную фигню - такого замечено не было. Вроде работает на совесть, хоть и последняя бета версия 2 карты. Ждем 3 карту и завершенную вернсию 1, там и локализация подоспеет. Для тех кто ждет "великий и могучий" в диалогах )
Скажите, а при создании новой игры Тамриель Ребилт подключать не нужно? Просто выскакивает ошибка с отсутствием какого-то диалога. Ладно, попробую потом подключить.
ошибка с отсутствием какого-то диалога
Их 3 может выскочить подряд. Я так еще и не понял - в чем проблема. Не умею как ДиЗ скрипты в КС посмотреть..и диалоги...
Элли - карты то в почту дошли хоть?
Да, спасибо, дошли конечно. Недостающие файлы, как ты говорил, я вставила. Но с этой ошибкой в начале игра зависает, только диспетчером выключить получилось. Попробую плагин подключить после создания главного героя.
P.S. Точно, Тамриель Ребилд нужно подключать только после начала игры, тогда ошибки не смертельны. И у меня еще один вопрос. Карта новых территорий так и будет частично видна?
Карта новых территорий так и будет частично видна?
Узнал на Фуллресте из первых уст - как это не смешно (салют Снипу и его разговору с Шифом) - но КоД-патч это исправляет)))
*КоД-патч - это патч именно для Морры, а не для Кол оф Дьюти Модерн Варфае 2))) хД
когда я дождусь от тебя скринов из Ребилда?
я же где то выше писал вроде..мол когда подкачаюсь и шмотками на постояку обзаведусь..дабы там постоянно летать и смотреть)
Недавно наткнулся на видео..которое рассказывает о тех городах..что еще не были показаны в первых 2 картах...под отличную музыку масштаб работ впечатляет)
Tamriel Rebuit - это не только множество новых городов. Это удивительно живой и красивый мир. И я не только о людях. Еще ряд картинок под общим заголовком "Живой мир":
Еще несколько скриншотов.
Идешь-идешь по пустынной местности и вдруг натыкаешься на какое-нибудь неожиданное жилье.
Например, подобную ферму с морем цветов.
Или такой вот одинокий домик в скале с жильцом-нордом.
Или подобное поселение в живописной долине.
А где-то на горизонте виднеется такой вот крошечный островок, на котором тоже проживает одинокий фермер и даже есть пещера с контрабандистами...
такс..пора набирать в котомку провизию, зелья..запас кузнеческих молотков, парочку артефактов и двигать в путь))
а то я пока получается остался один не просвещенный)) ну из тех у кого ребилд стоит)))
парочка скринов всего, меня слегка отпугнул английский..точнее Кельт говорил что одна из карт почти локализована, видать я немного не туда пошел..потому быстренько оттуда ретировался дабы не портить впечатление)
Отличные скрины, Снип! Особенно мне понравился первый вид. А путешествовать можно и не взирая на английский. Любоваться красотой он тебе не помешает. Это если только квесты начнешь выполнять.
ну а чего ради без квестов там шляться?)
Поначалу просто как турист, ради красоты окружающего мира. Откроешь какой-то необычный уголок и радуешься.
Кроме того, там тоже много пещер и развалин. Вот тебе и приключения. Причем пещеры больше, чем в самой игре. Плюс существа новые. Я вот наконец увидела из чего телванни свои шлемы делают. Такое огромное животное под водой встретила - цефалопод. Жаль, заснять не получилось, уж больно активно нападает.
А квесты... При небольшом знании английского и особенностей игры наверняка справишься. Я вот уже потихоньку и в квесты втянулась. Вчера на дне моря в затонувшем корабле такой меч нашла по квесту...
Снип
Довольно красивый (но у меня Сюита на оружие стоит), зачарование на увеличение длинных клинков 25 единиц, а убойная сила, кажется, 50,50 и ... дальше не помню. Его по квесту можно одному высокому эльфу отдать, за это он тебя сопровождать будет. Но я компаньонов не люблю за собой таскать, оставила меч себе.
По-моему, этого нельзя. Да и на прислугу он не тянет. Высокие эльфы - они такие солидные и серьезные. Не удобно как-то из него прислугу делать. И тащить из Tamriel Rebuilt в Пелагиад. Далековато будет.
Не удобно как-то из него прислугу делать
хм..но они же такие солидные и серьезные
сделаю ка я из них дворецких..вот бы подходящий костюмчик еще найти)))
я как немного более детально обустрою свой замок, так сделаю скрины..
Хочу показать несколько снимков, сделанных при посещении одного из городов, Helnim. Очень красивый город, такое необычное смешение архитектурных стилей: и телваннийские грибы, и имперская архитектура, и дома, напоминающие незабвенную Кальдеру.
Скриншоты, касающиеся самой яркой достопримечательности Tamriel Rebuilt - развалин Кемел Зе.
Потрясающий вид уже издалека. Эти останки древней цивилизации стали как бы частью пейзажа, его естественной деталью.
Внутри же этих развалин можно бродить часами, буквально с распахнутыми глазами наблюдая творения гномских архитекторов
или достижения механиков.
А в самых дальних проходах развалин настойчивый исследователь вдруг находит совершенно потрясающее помещение, King's Tomb с рядами гигантских механических стражей.
Теперь о том, что я увидел на совершенно новы землях..это и замки..и удивительные локации..это и данмерские крепости размером с 5 Хлормаренов..это и 2 новых дома...это и дикие пещеры и непревзойденные побережья, а также рыбацкие деревушки))) Это и многое другое в фото галерее ниже)
Некоторые ряды только из 2 картинок. Так я выделил их по темам.Только одна пещера, или только одно место.
По скринам уже пробежалась. Хочу еще раз поблагодарить. Снимки великолепные. Хочу туда! Однозначно! Чего и всем другим желаю. Удовольствие на много дней.
С огромной благодарностью Кельту за доставленное удовольствие от новых карт хочу дополнить данную галерею. Едва пробежалась по побережью и вот сколько интересного увидела:
Вот в этот город я просто влюбилась. Альд Рун, только много больше и весь в зелени. А какие здесь звезды ночью!
А вот еще один красивейший городок. Неподалеку от предыдущего.
В самом укромном уголке Tamriel Rebuilt можно найти вот такой красивейший город, Karthor Dale. Цивилизация, тесно переплетающаяся с природой. Только полюбуйтесь на это!
А в совсем крошечной деревушке из двух домиков стоит вот такая необычная статуя:
A здесь, наверное, когда-то давно бушевало сражение... До сих пор окрестности усеяны костями погибших и даже мумиями...
И тут же рядом картины мирного труда:
Но больше всего потрясает обширное поселение вокруг вот такой великолепной крепости в скалах:
Думаешь, помню? Где-то в самом низу карты. На юге. Точно не могу сказать. Там что-то типа небольшого форта, а вокруг лежит много скелетов, со стрелами в груди и т.д, и несколько мумий. Возле берега полузатопленная лодка под аркой (в моей галерее есть).
блин...люди,помогите,у меня первая карта не хочет скачиваться,обрывается на 76%,скиньте кто архивом на ящик privetfsem@mail.ru? буду очень признателен.
Для сырой версии игры да. Они как бы не полностью вмещаются и обрезаны. Ставь себе КоД-патч и проблем не будет. Там масштаб карты становится лучше. Сразу вся карта будет полностью видна.
в порт телванис в авеню у префекта гостеприимства не работает ссылка на получение удостоверения гостя
увы, да. мне пришлось убить беднягу, чтобы взять это удостоверение. говорят, можно попытаться выкрасть.
очень впечатляющая работа. второй день уже бегаю, исследую :)
вот только есть одно неудобство - карта отображается не полностью. это можно исправить кроме как code патчем?
Тим9
А почему код патч ставить не хочешь? Я тоже вначале сомневалась, но там все просто. К тому же мне очень понравилось, что он не дает торговцам напяливать на себя только что купленные вещи. Иногда это сильно напрягало. А карта - она отлично вся видна.
Onnele
Запускаешь файл exe из архива, устанавливаешь. Появится окно, где будут перечислены изменения, вносимые патчем. (Сам патч у тебя будет в папке с игрой). Я оставляла те пункты, где уже стоят галочки. Проверь, есть ли галочка в пункте Map expansion for Tamriel Rebuilt. Дальше жмешь внизу кнопку Apply chosen patches. Затем включаешь игру. Карта должна измениться.
даже если начать новую игру? я точно не знаю как там патч сам работает с сохранками, но точно уверен в том. что некоторые вещи хорошо видны если начать игру с нуля..
Первые 2 карты стоит качать. Они закончены на 80% (включая диалоги и прочее) Просто они еще не переведены на русский, но там уровень английского - аппер-интермидиат, поэтому не думаю, что это сложно что-либо не понять там) Если хочешь повремененить. эти 2 карты скоро будут полностью локализованы и состоится релиз. Ибо часть команды уже работает над картами 3 и 4.
Я (было б странно..тему ж создал), Элли и еще ребята - скачали, лично меня притягивает возможность побывать во всей провинции. Здесь ведь я выложил ссылки только на 2 карты, а их 9, и сам я играю уже на 9 ;) Побывать в Портах Телванни или Камел Зе, аванпосте Некрома или Старом Эбенгарде, Блек Лайте - тебе решать...мне как фанату просто не терпелось попутешествовать...там карта как еще 3 Морровинда...причем все (абсолютно все!) согласно Тес ЛорЪ.
Всего карт будет 6. 3-я будет называться "Sacred East". Как-то я задался вопросом, а что будет в проекте с Морнхолдом. Недавно узнал, что в 3-ей карте будет добавлен город Альмалексия, а посреди него будет заинтегрирован сам Морнхолд из Трибунала. Вы возможно скажите что Морнхолд интерьер, ведущий себя как екстерьер (т.е. с него можно увидеть небо). Так вот, с Морнхолдом будет также как и с городами в Обливионе.
Если кто не знает, то скажу, сам проэкт ещё находится в разработке. 3-я карта будет выпущена или в конце этого года, или в начале следующего. Надеюсь что 4-я выйдет в 2011 г. Кстати, все экстерьеры уже готовы, интерьеры для карт 1-4 тоже готовы, так-что ждать осталось немного!
Сейчас прочел тему и решил задать вопрос. Кельт, карты 3-6 доступны только разработчикам ТР. Ты что являешься одним изних? Если да, то какой твой Логин и среда разработок? Но по-моему ты таковым не являешься. Но откуда карта показанная выше с практически всей локацией? Может она с офиц. сайта Тамриел Ребилт? Извини если кажусь грубым, но поставить все карты (а всего их 6 и + 7-я для Обливиона) и твердить что их 9 кажется нелепо, не так ли?
Сейчас прочел тему и решил задать вопрос. Кельт, карты 3-6 доступны только разработчикам ТР. Ты что являешься одним изних? Если да, то какой твой Логин и среда разработок?
Нет, к сожалению, не являюсь, но горд, что застал такой проект с такой командой разработчиков. Это альфа - версии (как я понимаю), которые достались мне из рук одного из хранителей Фуллреста =) К слову. могу отправить их любому желающему для ознакомления, обращайтесь)
Может она с офиц. сайта Тамриел Ребилт? Извини если кажусь грубым, но поставить все карты (а всего их 6 и + 7-я для Обливиона) и твердить что их 9 кажется нелепо, не так ли?
Так что вообщем то я слежу за производством согласно этой карте, ибо та расписаны все "cells" нового игрового мира. То есть все ячейки. Учитывая то, чтоя мог слегка попутать наро д - так это ж еще лучше...ждали 9 карта, а их 6 и выйдут они быстрее.
С другой стороны непонятны перестановки городов к примеру...Нарсис запихнули на 4 карту, Некром на 3 со 2, про Альмалексию вот только от вас услышал =)
даже про аванпост Данмер Пасс вычитал из библиотеки в Фаейрвоче, там описывается, что сие строение разделяет старую и новую империю, а постфактум - Скайрим и Морровинд) Там хоть книги на английском. но очень. очень познавательны, советую вам их поглядеть, так кое-какие необычные факты есть.
П.С судя из последних сообщений Торус - 3 карта готовится крелизу, а альмалексия станет столицей дома Индорил.
Ну вот, Кельт, раздразнил опять Tamriel Rebuilt... Забрасываю на сегодня Обливион и отправляюсь в дальнейшие странствия. Чего и другим желаю. Не смотря на незавершенность карт, мир там все равно потрясающий:)
Да мультипостил я чтобы тема на 20 месте не затерялась, ато уже 5 дней никто не отвечал (кроме меня).
Кстати я думаю что карты 4-6 уже в 2011 будут завершены (ну я имею ввиду, что выйдут Бета версии) т.к. в картах 5 и 6 осталось добавить интерьеры, и в картах 4-6 добавить квесты и объекты.
Да... жаль что у меня инет через мобильник. 160 рублей и 48 часов потерять не хочется.
Кельт, ну выкладывай альфы, пусть народ повеселится с почти полной картой, ну а я в это время буду ограничен только Блэклайтом, Крагенмуром и Картор Дейлом.
Elly55
У меня еще есть сюрпризы) думала я сдамся и смирюсь с фразой что "форум мертв.."?)))
AlexZenkov
Наконец-то, совпали по времени) вероятно час игроков будут ждать перевода тех же квестов и локаций, однако со сроками релиза сама команда ТР умалчивала, но есть слухи. что в начале 2011 выйдет 3 карта. потом через пару-тройку месяцев 4.
если вам нужны будут эти карты - можете найти меня в личке и скинуть почту и я вам туда скину данный материал)
ладно Блэклайт) чудесное место. советовал бы вам прогуляться на запад. до Данмер Пасса - а именно до врат Скайрима А что за Крагенмур и Картор дейл? Это с 3 карты?
с фразой что "форум мертв.."?)))
Ну, я этого и не говорила. Морровинд будет еще долго жить, а Tamriel Rebuilt эту жизнь еще надолго продлит, когда выйдет полной версией. Насчет путешествий не шучу. К вечеру обязательно что-нибудь новое подкину в тему:)
Keльт Крагенмур и Картор дейл это с 4 карты, Картор дейл находится на части суши, что ближе к Форту Огненной Бабочки. А Крагенмур на границе с Киродиилом, южнее Картор дейла. Но мне больше понравился Верарчен Холл, чтобы туды попасть надо идти на север от Картор дейла. Но у меня есть только несколько регионов: регион Блэклайта, Крагенмура, Картор дейла с Верарчен Холом и Хелним Уотч (6 карта).
Выполняю обещание. Открытий никаких сегодня не сделала. А вот аргументов для сомневающихся в том, стоит ли играть в недоделанном виде с этими картами, собрала сколько угодно. Да, немного безлюдно и не кусают зверюги за пятки. Но зато какая природа! Вот такие бесподобные виды можно наблюдать в Tamriel Rebuilt. Ставьте, и полюбуетесь вживую:)
Elly55, советую тебе поставить другой реплейсер неба:) А то те чёрные тучи на белом небе плохо выгледят.
Жаль что мне весь ТР не получится поставить. Я уже давно мечтал погулять по Старому Эбонгарду, Нарсису, Тиру.
Помню мод для Обливиона есть (Силград Тауэр) к-й добавляет и Нарсис и Тир (был на диске НИМ) но у меня он не пошёл.
Нарсиса он захотел..ишь какой прыткий)) Тебе еще и Некром подавай))) Сам жду))
Небо оот Апель пока №1 все равно..хотя ночное небо ни заменит уже ничего)
Старый Эбенгард велик, согласен) Это единственный город в провинции. где на самой высокой башне установлен набат...эбонитовый колокол)) так символично..
советую тебе поставить другой реплейсер неба:) А то те чёрные тучи на белом небе плохо выгледят.
Реплейсеров много ставила. Этот - лучший. Просто на данных скринах именно хмурые пасмурные деньки засняты. А ведь тучи и в реальной жизни такие. В ясный день небо совсем другое. Посмотри остальные мои скрины в галерее:)
В первых картах и квесты есть, хотя и на английском. Так что заняться есть чем. Ну а те, что не готовы... Просто любопытство удовлетворить и погулять...
Да там одного оружия, интересных книг в имперской библиотеки (город Файервоч, через море призраков на восток от Садрит Моры. 5 этаж) и драг.камней для новых зелий (в городе Хельним у продавца в ювелирном)- столько - сколько нет в самой море...
Я кстати нашел еще 1 квест на востоке от Альт Босары..там мужичок шагает вдоль берега..;)
При установке можно столкнуться с отсутствием файлов TR_Map1.cel, TR_Map1.top, TR_Map2.cel и TR_Map2.top соответственно. Не пугайтесь. Просто создайте пустой файл и переименуйте его в нужный
я не знаю как это зделать?
Скачайте плагин МСА (Morrowind Comes Alive 5.2) с Фуллреста к примеру, там как раз в архиве есть пустые фалы нужного расширения, просто скопируйте и переименуйте)
(К слову сам плагин не удаляйте, он один из самых классных для атмосферы Морровинда)
скопировал начинаю переминовывать пишет что файл будет не доступен нажимаю да и он исчизаит
Хм..а вот это уже странно..=/ Я бы не стал предлагать, если бы сам по данной инструкции все бы не провернул...
Тогда ваш выбор вот эта программа (про нее кстати упоминалась в начале темы)
Не заработало? Я специально скачал сейчас эту прогу, разархивировал и (внимание!) скопировал тот самый файл досовский из папки celtop в директорию папки "Дата файелс", ибо так указано в инструкции. У меня после двойного клика активировалась досовская панель, а затем создались все файлы расширения мрк для всех моих 6 карт. Просто файлы .цел ; .топ - у меня уже были созданы, но факт на лицо, прога работает. Просто нужно чуточку внимания) Сам с начала не скопировал из папки в корневой каталог папки Дата файелс и не фига не вышло)))
И еще, вы говорите - что
скопировал начинаю переминовывать пишет что файл будет не доступен нажимаю да и он исчизаит файл cel найти не могу
Проверил лично сейчас, с плагином МСА (на что давал ссылку выше) в комплекте вместе с bsa архивами (для подключения в лаунчере) идут файлы-пустышки : MCA.top и MCA.cel Также я проверил - что их можно всяческим образом копировать. И переименовывать. у меня Виндоус ХП стоит, но не думаю, что проблема в операционке =)
просто попробуйте еще разочек, спокойно и внимательно все сделать. Вся технология работает, в чем я убедился проделав все еще раз. (Ибо подумал, что слегка отстал от ритма базы данных Фуллреста)
П.С. вы никому еще не надоели, бросьте. Когда сам разбирался - вопросов было еще больше! =)
В тот то и дело, что человеку нужны именно те самые файлы с этими расширениями. а насколько я помню, в почту они банально не загружаются (мейл не видит эти расширения)..пустышки тем паче... Про почту я то же подумал)))
*П.С. что-то все продолжают распознавать Кельта во мне) Может начать ругаться на общих ветках и пить флин не просыхая?)
А если закинуть в виде архива? Тоже не будет видно?
P.S. Скажу честно: прежний твой ник был лучше. А пить флин не нужно, ты ж поклонник солтсхеймских напитков:))
Кстати, правда не видит яндекс, только что проверила...Увы...
Андреа Гейл не могу вставить файл TR_Data.cel' остольное поставил в корневой папки есть но ври пуске игры выдает ошибку Cannot load celldata file 'Data Files\TR_Data.cel'
ну ты вот пишешь TR_Data.cel', а нужно TR_Data.cel -заметил. что верней запятой в конце имени нет? =) наверное ты просто не так написал название, вот он и не определяет.
Вряд ли в этом проблема, это было бы странно =))))
Просто попробуй заново назвать и проверить, в правильную ли директорию ты кинул нужные файлы.
чегото не выходит .Переменовал в TR_Data.cel встаил в папку дата файлз .Запускаю игру и ошибка Cannot load celldata file 'Data Files\TR_Data.cel' .Ты пишеш назвать и проверить а как еще можно проверить?
Андреа Гейл ерунда какаета открываеш игру она запускается но невидет игра AR_mod.esp GFM _1Cesm
GMST_Fix1c.esp которых я ставил и др. добавочные квесты игра идет .А запускаешЬ от имени администратора выдает тоже самое Cannot load celldata file 'Data Files\TR_Data.cel'
Блог одного из разработчиков. В конце каждой статьи можно и скрины глянуть, там где поподробнее) Он там вес описывает. что сделал) andresindoril.blogspot.com/
Красота.. А уменя не выходит .Все удалил поставил заново игру без каких либо дополнений и тоже самое открываю от имени адм. выскакивает Cannot load celldata file 'Data Files\TR_Data.cel' .Уменя VISTA Замучелся и как его запустить этот файл TR_Data.cel'?
Просто открываю игра идет а когда в launcher активируеш доп. выскакивает фигня.В launcher стоит TR_Data.esm- две штуки TR_Map2.esm и TR_Map1.esm -две штуки ВОТ ТАКАЯ ЕРУНДА
А всю надо папку копировать и прогой БСАРЕГ их зарегистрирувать Tamriel Rebuilt: Map 1 - Telvannis или нет в папку игры data files а то я копировал только эти TR_Data.bsa, TR_Data.esm, and TR_Map1.esm и копировать с заменой? и так же с этим? Tamriel Rebuilt: Map 2 - Antediluvian Secret создать папки в игре или отдельно а потом капировать с заменой ? может что то не так и чего только я один недогоняю?
[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
Archive 2=TR_Data.bsa
Archive 3=TR_Data .bsa
[Game Files]
GameFile0=Bloodmoon.esm
GameFile1=Morrowind.esm
GameFile2=Tribunal.esm
GameFile3=TR_Data.esm
GameFile4=TR_Map1.esm
GameFile5=TR_Data .esm
GameFile6=TR_Map2.esm
Вот чего у меня стоит в morrowind.ini
мне вот интересно, почему беседка не хочет выпустить игру со всей империей? а только потчует нас кусками? -_-
Да причина может быть в другом. Если всё сразу, то потом уже новых частей не будет. А значит, не будет новых игр = деньги. Всё просто, всё — рассчёт ;)
а зачем нам подачки в виде провинций да еще и с промежутком в несколько сотен лет?)
Одну причину я указал. Вторую указал Keльт )
P.S.
Кельт так и не ответил на мой вопрос в личке. Цитата:
"как только выйдет гениальный мега-пак от Коннари, в котором все ретекстуры будут выпущены, что называется, "под одной крышей"..."
И я спросил: когда он будет готов?
А значит, не будет новых игр = деньги. Всё просто, всё — рассчёт ;)
это печально -_-
плюс в случае такого глобального проекта разрабы вполне могли жить за счет выпуска дополнений исправлений и нововведений в игру, правда они бы не получали такую прибыль как с "продажи отдельных провинций"))
Я уже выкладывал и большие и малые скриншоты , конкретной местности/пейзажи - все это действительно Ребилд, он неисчерпаем, как и сама Морра.
Просто, в этот раз, я оставил самые отменные плюшки (я всегда/почти всегда подписываю местность официальным названием) на конец =))) Самые знаковые города всех Свитков =)
При ошибки в первой карте, когда заходите в Порт Телваннис и вам не хотят давать бумаги пропишите в консоле:
"player->addtopic "Hospitality papers".
3-я карта будет разделена на две части: Sacred East с Некромом, и Almalexia. Старый Эбонхарт будет скорее всего в Heartlande, Территория севернее Картор Дэйла будет в карте Veloth. Карта 6 будет поделена на Narsis и Dres. Может быть не будет города Badrum. Теперь в бета версиях последующих карт не будет квестов, чтобы быстрее выпустить беты, и перейти к доработке остальных карт. Некром будет состоять из Квартала чужеземцев и Главного города.
Вот это масштаб! Поставил 2 карты, в MCP расширил карту- вообще супер. Когда разрабы закончат проект, это будет просто сказка, то что не сделала беседка, сделали они! Респект создателям, надеюсь проект не умрет, и они его закончат.
Теперь при установке не забудьте отключить предыдущие карты, т.к. в файле TR_Mainland.esm добавлены все 3 карты.
Также добавлены новые квесты к картам 1 и 2.
И наконец вы познакомитесь с домом Индорил, городом Некромом (квартал Чужеземцев Некрома с данного релиза вырезан) и лесом Лан Оресан (Lan Orethan) также не забудьте посетить руины Дан Акафел и высокогорный город Акамора. Также хочу напомнить что регион восточного побережья реки Thir (где есть Старый Эбонхарт) будет в 4-й карте (т.е. в 5-м релизе Heartland). А остальная часть земель Дома Индорил будет в следующем релизе Almalexia.
P.S. Если кто захочет могу показать скрин поместья, которое главный герой сможет получить в будущем 4-м релизе, пройдя ветку за Дом Индорил. (И отзовитесь насчёт скрина Нарсиса, а то долго искал, и пришлось попросить лично у Scamp'а)
Там переводить только книги и квесты. А без них можно и обойтись. Например есть альфа версия 5-го релиза в которой есть только экстерьеры.
P.S. 7 июля вышла обновленная (1.1) версия Sacred East. Исправлены некоторые баги, но в основном не отличается от версии 1.0
если кому интересно, расскажу немного об уважаемых разработчиках...
Ender - основатель TR. Давно уже покинул пост администратора проэкта и редко появляется на форуме.
Haplo - Настоящее имя - Тайлер, нынешний администратор проэкта
Thrignar Fraxix - настоящее имя, вроде, Теодор. Второй человек в проэкте.
Nemon - глава работ над ландшафтом.
Stryker - глава работ над интерьерами
Why - глава работ над квестами
Arvisrend - глава работ над скриптами
На данный момент можно скачать третий релиз. В четвертом релизе осталось доделать новую версию Альмалексии. БОльшая часть ландшафта пятого и шестого релиза находится в свободном доступе
На данный момент можно скачать третий релиз. В четвертом релизе осталось доделать новую версию Альмалексии. БОльшая часть ландшафта пятого и шестого релиза находится в свободном доступе
Народ помогите, закинул последнию версию в Дату, зашел в лаунчер отметил галками, дальше жму игра а мне в ответ это:
Cannot load celldata file 'Data Files\TR_Data.cel'
Бarss
значит должен быть такой файл, если его нет, то можно создать свой TR_Data.cel, он конечно будет пустой =)
плюс придется создать еще два файла, один с расширением (если мне не изменяет память) TR_Data.top и TR_Data.mrk
это даст возможность запустить сей плагин =)
Бarss
воспользуйся фаром или тотал командером, там такое легче провернуть;)
но если желания нет, то идем в таком направлении:
1. открываем к примеру "мои документы" или просто диск С: (это не важно в принципе)
2. далее в верхнем меню выбираем "сервис" -> "свойства папки"
3. в открывшемся окне выбираем вкладку "вид"
4. ищем запись "скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов" и убираем чеккер возле него
5. применяем наши изменения
собственно на этом все :)
Этот путь для ХР, для семерки или другой винды могут быть отличия, но сейчас точно не скажу какие, сам еще не проверял тама))
Тема о глобальном дополнение, которая не заслуживает того, чтобы затеряться в теме о плагинах... Больно уж выдающийся проект! Как по масштабу и трудоемкости работ, так и по результатам.