PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Выбор рассы и знака с учетом количества маны.
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Выбор рассы и знака с учетом количества маны.

Kenigzegg   5 июля 2010 в 00:42

Итак,постараюсь четко и доходчиво изложить суть вопроса:
я собираюсь начать игру заново(ностальгия сильное чуство))),играл давно,года 3-4 назад,прошел сам мор+триб+блад,раза два-один раз за норда,второй за бретона со знаком маг,класс-боевой маг(из за его магического приза)
Сейчас вот думаю взять Альтмера со знаком атронах,все таки много маны при правильном изпользовании вполне способна заменить способности других рас и знаков,но есть одно НО,полазив по форуму я узнал что с помощью развитой алхимии можно обеспечить себе практически нескончаемый запас маны,так вот зачем мне брать Альтмера со всеми его уязвимостями и знак атронаха,если даже Нордлинг например сознаком воина леди или лю бовника с развитой алхим ией ,и магией востановления впо лн
е...

Kenigzegg   5 июля 2010 в 00:47

...может обеспечить себя этим нескончаемым запасом маны,и без всяких магических призов,зато будет сопротивление к электричеству и имун к холоду,или я не прав?

SwedishBoy   5 июля 2010 в 01:55

бери атронаха. он лучший. морр - такая игра, где даже при 100% сложности можно спокойно отойти от файрбола.
алхимию развивай. очень читарская вещь) можно без проблем наколдовать, чтобы каждую секунду по 100 хп восстанавливалось. так же и магию.
расу бери - данмер. все-таки коренное население;)

Kenigzegg   5 июля 2010 в 05:43

Мне рассы бретон и альтмер нравяться:),ну и данмеры с нордами тоже ниче так.
я похоже не верно поставил вопрос в первых постах: - стоит ли брать расу,или знак с магическим призом?,при том что (как я понял) хорошо раскаченные навыки алхимии и востанновления практически сводят на нет преимушества магического приза,ведь в бою например норд с 5000 маны(алхимия),не многим будет отличаться(в смысле нужного кол-ва маны) от альтмера у которого 15000 маны,у обоих маны завались,только вот у норда более "нужное" количество,а вот у альтмера дофига "лишней" которую он наверника всю не изпользует даже,повторюсь с вопросом(более четко): применим и актуален ли потенциал большого маг.приза(например альтмер+атронах) с развитой алхимией и магией восстановления(т.к. при этих умениях можно сделать себе оч большой запас маны)?,или толку на выс уровне от него 0 ?,еще четче: кароче нужен ли этот магический приз при раскачанных алхимии и восстановлении? :)гг во как:)

Yriel Hlaalo   5 июля 2010 в 12:43

Читая вопрос, у меня сложилось впечатление что развитие алхимии позволяет увеличить запас маны до больших показателей. Причем на постоянной основе.
Я то в свое время применял алхимию - жрал зелья на увеличение интелекта перед каждой пещерой. И это чертовски муторно.
Вот хотелось бы услышать от ТС каким образом он обеспечил норду 5000 маны (на постоянке)

Психодолб   5 июля 2010 в 12:53

Вот хотелось бы услышать от ТС каким образом он обеспечил норду 5000 маны (на постоянке)

Навсегда шоле увеличить ману зельями?... Нуу... не пробовал такого, да и не выйдет... а вот на довольно долгий промежуток времени - можно...

И да, если по теме, магия в Морровинде довольно слабо сделана... только для отыгрыша роли годится... не более того... (=

Снип   5 июля 2010 в 12:56

а вот на довольно долгий промежуток времени - можно...
дело в том, что этот промежуток может занять несколько сотен игровых дней..а это очень и очень много :/

Yriel Hlaalo   5 июля 2010 в 13:02

а вот на довольно долгий промежуток времени - можно...
а, ну тогда норм. я уж испугался что пропустил такую важную особенность.

ну тогда я бы не стал увлекаться альтмером и атронахом - слишком много минусов. Если вздувать ману зельями то можно и не гнаться за маг. призом. Но лучше чтобы он был - постоянно хавать зелья не будешь, а на старте, пока не разжился соответствующими зельями, от всяких скотов отбиваться придется, как и потом, по пути до цели.

Снип   5 июля 2010 в 13:03

мне лично тоже атронах не нравиться..уж лучше тогда знак ученика взять..или чистого мага(забыл как знак называется..тот который в 0,5 раза увеличивает ману)

Психодолб   5 июля 2010 в 13:10

уж лучше тогда знак ученика взять..или чистого мага(забыл как знак называется..тот который в 0,5 раза увеличивает ману

Когда в последний раз играл, то с каким-то модом, где подправили почти всё на свете... так вот, там было 1,5 бонус... чего хватало с головой... (=

Снип   5 июля 2010 в 13:16

1,5 бонус есть..знак ученика, но там минус большой, большая уязвимость к магии, я пробовал с этим знаком играть, так против магов это был тихий ужас..

Психодолб   5 июля 2010 в 13:22

1,5 бонус есть..знак ученика, но там минус большой, большая уязвимость к магии, я пробовал с этим знаком играть, так против магов это был тихий ужас..

Нет, там сделали 1.5 для мага... пушо бред какой-то, у ученика магии больше, чем у мага... это нужно править, ога... (=

Снип   5 июля 2010 в 13:30

так у ученика же уязвимость была не хилая, в то время как у мага только плюс..

Психодолб   5 июля 2010 в 13:34

так у ученика же уязвимость была не хилая, в то время как у мага только плюс..

Дело не в плюсах и минусах... а в логике... это и имел... подумай сам, с какой стати у ученика должно быть дольше магии, чем собственно у мага?... Бред же... (=

Снип   5 июля 2010 в 13:38

ну с одной стороны да..а что там тогда у ученика за параметры?

Психодолб   5 июля 2010 в 14:30

ну с одной стороны да..а что там тогда у ученика за параметры?

Увы, не помню уже... помню как пару лет назад кое-кто на PG делал плагин на изменение эффектов от созвездий... я даже использовал тот плагин довольно долгий период... вот там было торжество логики... нужно будет самому под себя знаки переделать, лол... (=

Снип   5 июля 2010 в 14:46

жаль что не помнишь, было бы интересно узнать что там таки для ученика было..

Kenigzegg   5 июля 2010 в 17:00

я тоже давным давно знаки под себя делал,хотел пройти игру третий или четвертый раз,но не прошел т.к. ощущалось что то чужеродное(да и искушение велико было,поэтому создал супер знак,точнее доработал мага),не люблю я плагины там всякие,мор+триб+блад - всё :)
сегодня вот уже на третьем уровне за довольно короткий промежуток времени(еще и в первый раз)создал кучу бутылок на поднятие интелекта комп сейчас не рядом,но вроде как 2000 п на 1700 сек(вроде так,круче уже не стал делать,т.к. эти уже стоили по 5к),так зачем спрашивается мне постоянный эффект приза,если одной такой бутылочки хватит не на один бой?(с помощью бутылочек этих в принципе легко достич умений других рас и знаков,поэтому вопрос о выборе знака сам себе отпадает-атронах и всё !:),я например не понимаю знаков с повышением скорости на 25,или других характеристик,больше 100 они то все равно потом не станут,остался вопрос только в выборе расы)))
еще один важный вопрос: как известно у атронаха имеется поглощение магии 50 п,так вот,сможет ли оно поглощать заклинания противника в 90-100 п например?

Снип   5 июля 2010 в 17:06

если одной такой бутылочки хватит не на один бой?
а у тебя много бутылочек восстанавливающих ману?) особенно в 2000 единиц))

и я поддерживаю на счет некоторых бесполезных знаков..как то скорость или отпирание..толк от них только в начале, далее просто балласт, гораздо лучше бонус в виде прибавки к характеристикам..интеллект..мана..здоровье..усталость..и прочие

Kenigzegg   5 июля 2010 в 17:16

и еще к вопросу знака мага и подмастерья - а не кажется ли вам что все в принципе логично?,подмастерье имеет больше маны т.к. он ученик,и ему требуется вагон маны для тренировок,к тому же -50 сопротивления магии - следствие его неопытности в сопротивления магии)
а маг ?, маг это профи,которому требуется намного меньше маны для кастования мощных заклинаний :)

Снип   5 июля 2010 в 17:21

хм..ну я приблизительно так и думал..ученик хоть и имеет больше маны, но 50% уязвимости ой как плохо..

Психодолб   5 июля 2010 в 17:25

маг это профи,которому требуется намного меньше маны для кастования мощных заклинаний

Если бы... (=

P.S. Читал про читерские бутылки... долго плакал...

Kenigzegg   5 июля 2010 в 17:28

магию не так уж сложно восстановить,например вмешательство бож/альм,накройняк и алучшего можно вызвать и дать ему по голове(незнаю правда сколько восстановит такой способ)))
ну и не забываем алхимию опять же - читал тут на форуме где то что довольно не сложно создать зелье восстановления на 100 и более пунктов манны и/в сек,и длительностью немалой:)

Kenigzegg   5 июля 2010 в 17:31

мне на вопрос о поглащении кто нибудь ответит ?:)

Психодолб   5 июля 2010 в 17:51

мне на вопрос о поглащении кто нибудь ответит ?

Жди... я за Атронаха никогда не играл... пушо не могу играть, когда на персонаже висят отрицательные эффекты... (=

Kenigzegg   5 июля 2010 в 18:14

да уж,не играть тебе за альтмера:)гг

Психодолб   5 июля 2010 в 18:17

за альтмера

Не хотеть... только данмеры... (=

Ниэллон   5 июля 2010 в 18:20

Я помню играл за редгарда + маг + атронах. Самое крутое было у того героя - это эксклюзивная белая мантия если я помню. Никакой выгода я из сей комбинации не извлек, при том, что редгарды - едва ли не самая сбалансированная раса в игре на мой взгляд, особенно учитывая их бонусную способность)

А за чистейшего мага никогда не играл, хотя понимал что им должен быть обязателньо бретон. Просто я не вижу принципиальной разницы в преимуществах -которые ты получаешь - будучи магом..все равно таскаю с собйо кучу склянок и 100 свитков Адского огня...

Кстати говоря - если я увеличю интеллект грубо говоря до 200 единиц - я смогу сам заниматься зачаровкой? Просто с маной понятно, но там ведь есть какие-то пропорции увеличения запаса?

П.С сам к своему ужасу осознаю, что ниразу не играл за данмера....только за
редгарда, нордлинга и 1 раз за бретона. Ибо меня ведь привозят не в мой родной дом, значит это подразумевает, что я иммигрант, а значит нездешний))) К тому же нордлинги мне ближе по духу) А дети Хаммерфелла по сути)

Психодолб   5 июля 2010 в 18:24

Я помню играл за редгарда + маг + атронах

Какой-то странный выбор расы... (=

А за чистейшего мага никогда не играл

Кельт, что ты подразумеваешь под "чистейшим магом"?... (=

Просто я не вижу принципиальной разницы в преимуществах -которые ты получаешь - будучи магом..все равно таскаю с собйо кучу склянок и 100 свитков Адского огня...

Эээ, это не совсем маг... это так, какой-то уродец... маг не использует свитки... (=

Ксттаи говоря - если я увеличю интеллект грубо говоря до 200 единиц - я смогу сам заниматься зачаровкой?

А в чём проблемы?... Я и с меньшим интеллектом зачаровывал... эээ, не понял я что-то... (=

Ибо меня ведь привозят не в мой родной дом, значит это подразумевает, что я иммигрант, а значит не здешний

Не совсем... чужеземец, пушо родился не здесь... раса значения не играет...

И да, сто раз уже писал, и напишу в сто первый... почти все мои прохождения были за данмера... за исключением неполных, когда просто пробовал разные расы... и одного прохождения за нордлинга... это я так, отыгрывал варвара... (=

Ниэллон   5 июля 2010 в 18:32

Кельт, что ты подразумеваешь под "чистейшим магом"?... (=
Для меня чистейший маг - бретон + маг + атронах (вроде он дает *0,5 кол-ва маны?) Только при сем знаке у меня всегда висел отрицательный эффект на герое..непомню только какой.

Эээ, это не совсем маг... это так, какой-то уродец... маг не использует свитки... (=
Это я к тому, что вижу смысл в использование мага только для отыгрыша роли, а в чистом бою, да и в любом другом случае можно кастовать свитки и не чувствовать себя ущербным в сражение.

А в чём проблемы?... Я и с меньшим интеллектом зачаровывал... эээ, не понял я что-то... (=
Я вес время коплю денежку и иду к магу в ГМ))))а сам опять таки ниразу ничего не зачаровал..вот и спрашиваю про гипер-интеллект..необходимый для сей возможности))) Ибо всегда играю путь воина или путешественника..но не мага) Поэтому "не барское это дело" смаому зачаровывать =) хДД

Ниэллон   5 июля 2010 в 18:34

это я так, отыгрывал варвара... (=
Стоял голый между Альдруном и Гнаар Моком? хДД

Психодолб   5 июля 2010 в 18:45

Для меня чистейший маг - бретон + маг + атронах (вроде он дает *0,5 кол-ва маны?

Чистейший маг - это не раса, класс и созвездие... это в первую очередь стиль прохождения... вот я отыгрывал чистого мага и не раз... невероятно интересно и сложно... особенно в самом начале... (=

Это я к тому, что вижу смысл в использование мага только для отыгрыша роли

--->>> И да, если по теме, магия в Морровинде довольно слабо сделана... только для отыгрыша роли годится... не более того... (=

вот и спрашиваю про гипер-интеллект..необходимый для сей возможности

Нет, заоблачные значения совершенно не нужны... достаточно и средних, чтобы нормальную вещицу создать...

Стоял голый между Альдруном и Гнаар Моком?

Нет, я тот, который в Морнхолде... =)

Kenigzegg   5 июля 2010 в 18:50

С учетом алхимических лазеек на ману(остальные буду применять только в самых редких случаях),лучшей расой считаю: нордлингов,бретонов,и данмеров.
без учета этих лазеек: альтмеры и бретоны однозначно :)
Альтмеры мне нравятся очень,их бы еще поставили бы в трибунале за высших ординаторов и рук Альмы,(как типа швейцарские наемники в анклаве Ватикан) согласитесь отлично звучит: Высшие ординаторы-Высшие эльфы,я бы даже плагин такой поставил бы:)

Психодолб   5 июля 2010 в 19:00

На самом деле, в Морровинде нет сильнейших и слабейших рас... поскольку по достижении определённого (и не такого уж и высокого) уровня... серьёзное сопротивление герою мало кто может оказать... потому, выбор расы - это в первую очередь дело вкуса и ориентацию на ту роль, которую ты собрался отыгрывать... не более того... (=

Kenigzegg   5 июля 2010 в 19:34

а я и не писал сильнейших,я писал лучших(в данном случае для меня)))

Психодолб   5 июля 2010 в 19:37

а я и не писал сильнейших

Так это просто так, никому конкретно... потому без ников и цитирования... просто вялая мысель в пустоту... (=

Kenigzegg   5 июля 2010 в 20:05

Я решил,беру альтмера+атронах(приятно ощущать себя существом высшей расы))),создаю свой класс: длинные клинки+тяж доспехи+все виды магии,типа боевой маг:),ну блин или бретона с таким же раскладом.

Kenigzegg   5 июля 2010 в 22:33

Скажите,а ничего страшного не произойдёт если я в ТЕСе поменяю расу высших ординаторов и рук с данмеров на альтмеров?

Психодолб   5 июля 2010 в 22:35

Скажите,а ничего страшного не произойдёт если я в ТЕСе поменяю расу высших ординаторов и рук с данмеров на альтмеров?

Если аккуратно всё сделаешь - то ничего страшного не будет... там нет никакой привязки на расу... (=

Kenigzegg   5 июля 2010 в 22:56

круто,спасибо:) игра действительно бессмертная как fallout,у меня друзья частенько просят всю трилогию погамать.

Kenigzegg   5 июля 2010 в 23:01

И ещё вопрос,чуть не в тему правда-можно ли одновременно вступить и в храм,и в имперский культ?

Психодолб   5 июля 2010 в 23:05

И ещё вопрос,чуть не в тему правда-можно ли одновременно вступить и в храм,и в имперский культ?

Можно... только с точки зрения логики - это бред... (=

P.S. Насчёт "не в тему" - не переживай... главное, что по делу...

Kenigzegg   6 июля 2010 в 00:40

Хороший способ востановления маны атронаху на начальных уровнях-вызов духа предков:),бьём его по голове,и вуаля! он кидает на вас магию,которая в свою очередь поглощается вами:)
Психодолб,а почему у тебя смаилики все наоборот?

Психодолб   6 июля 2010 в 00:44

а почему у тебя смаилики все наоборот?

Так сейчас модно... (=

SwedishBoy   30 августа 2010 в 09:50

это моя фича )=
p/s: походу форумная некрофилия заразна...



Реклама: , русификатор для nail'd, Payday: The Heist официальный сайт, скачать Fuse demo
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru