Вести недели от PlayGround.ru. Выпуск #86

И снова здравствуйте, дорогие читатели.
Осень каждый день все больше и больше вступает в свои права, давая понять, что о теплых деньках можно забыть как минимум на ближайшие полгода. Люди расстраиваются. Впрочем, поправочка – расстраиваются только рядовые жители нашей планеты, которые знать не знают о жутком слове «геймер» и уж тем более себя с ним никаким боком не ассоциируют. А для самих геймеров холодная пора – самая жаркая в году. Релизов много, новостей много, счастья много.
В этом выпуске дайджеста, думаем, счастья мы для вас найдем достаточно. Большинство отложений осталось в прошлой неделе, поэтому сейчас новости пойдут куда более приятные. Ну, в большинстве своем.


Новости PG

И первая приятная новость. Очередным изменениям подвергся наш рейтинг экспертов по играм – теперь при определении «самых-самых» учитывается ряд новых параметров, что сделает наших экспертов еще более «легитимными». Ну а сделать рейтинг максимально объективным, в своем понимании этого слова, уже на следующей неделе сможет любой посетитель нашего сайта. Как именно? Узнаете ровно через семь дней.


Новости форумов

После тщательного исследования наших безграничных форумов мы нашли целый ряд интереснейших тем, которые просто обязаны вам порекомендовать.
Ни для кого не секрет, что большинство разработчиков давно уже не делает ставку на проработанный игровой процесс, акцентируя внимание в первую очередь на технологической составляющей. На этом фоне особенно актуально выглядит тема «Какую игру вы прошли больше всего раз?». Тут уж, понимаете, на одной графике далеко не уедешь.
С выходом Halo 3, буквально разорвавшей игровой мир, игровое же сообщество разделилось на два табора – тех, кто игру люто ненавидит (большинство представителей в игру не играли, консоли не имеют, и ненавидят Halo 3 именно по этим причинам), и тех, кто от нее в восторге. Члены последнего лагеря собрались здесь. Осторожно: обильное слюновыделение.
Крайне познавательная и интересная тема расположилась по этому адресу - ее автор рассказывает об эволюции карманных консолей, от «волка с яйцами» до PSP и NDS. Обязательно прочтите.
Фанаты TES 3: Morrowind в который раз подтверждают, что их любимая игра не умрет никогда. Если уж они до сих пор пытаются выяснить, как погиб Неревар…
Ну а то, что будущее за массовыми многопользовательскими ролевыми играми – понятно всем и каждому. А пока это будущее еще не наступило, можете зайти сюда и поделиться своим мнением на тему того, какой же именно должна быть идеальная MMORPG. Может, кто-нибудь из разработчиков прислушается и воплотит ваши мечты в жизнь.
Не остался наш форум и без новых разделов. Так, например, по этому адресу расположился уголок, посвященный грядущему гоночному симулятору SEGA Rally Revo, а по соседству дислоцируется раздел, в котором вы отныне сможете обсудить перспективный проект Fury.


Вести с полей

На прошлой неделе в игровой индустрии произошло немало событий, не рассказать о которых мы просто не имеем права.

Продолжения Tomb Raider и Hitman
Одно из главных - из-за финансовых проблем компания SCi Entertainment начала делать то, что и все другие компании в подобной ситуации - извлекать на свет старые франчайзы с громкими именами. На помощь прибежали двое героев: харизматичный убийца с лаконичным именем 47-ой и акробатичная красотка Лара Крофт - оба от издателя Eidos Interactive, живущего отчасти на деньги SCi. Так что поправить положение дел старшей компании призваны сиквелы сразу двух серий. В первую очередь Hitman, интерес к которому поднимется после выхода одноименного фильма. Параллельно начнется разработка очередной части Tomb Raider. Кроме них, намечены продолжения игр Just Cause и Battlestations: Midway.

Гордон Фримен Forever
Поклонники Half-Life могут быть счастливы. Похоже, что линейка приключений о мужественном ученом с монтировкой никогда не закончится. Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) из Valve сказал в интервью сайту Computer & Video Games, что его компания не имеет никаких планов по закрытию марки Half-Life.
На прямой вопрос о том, поставит ли Valve точку в похождениях Фримена, Гейб ответил: «Есть еще множество идей и сюжетов, которые мы пока не реализовали. Portal, например, основан на событиях, которые мы первоначально планировали показать во вселенной Half-Life. Вы можете быть уверены, что любые двое взятых наугад работников Valve при встрече начнут делиться множеством мнений об этой игровой вселенной, так что у нас есть еще очень много того, что мы можем сделать в рамках серии Half-Life».
Ну а отечественным поклонникам вселенной будет еще более приятна следующая новость: на территории России The Orange Box появится синхронно с западным релизом, 10-го октября. Содержимое русской «коробки» будет идентично западному аналогу, для игры вам понадобится подключение к Интернету, которое необходимо для сервиса Steam, обязательной регистрации игры, ее обновления до самой последней версии и запуска всех продуктов Valve.
Чтобы не тратиться на ненужные вам игры из комплекта The Orange Box, любой желающий с 10-го октября может приобрести каждую новинку по отдельности в «джевелах»: Half Life 2: Episode 2, сетевой шутер Team Fortress 2, а также логическую аркаду Portal. «Бука» даже смонтировала ролик, показывающий все прелести русской локализации.

Американ МакГи ставит на Unreal Engine 3
Студия Spicy Horse, принадлежащая Американу МакГи (American McGee), лицензировала Unreal Engine 3 для целого ряда игр, так что ожидаемая American McGee's Grimm станет не единственным проектом на этом движке.
«Unreal Engine 3 дает нам все необходимое для реализации наших задумок, - говорит МакГи. - В том числе и скорость проведения работ. Сотрудничество с Epic Games China позволяет нам гибко реагировать на тенденции в игровой среде».
Сложно сказать, как Grimm согласуется с современными игровыми направлениями. Это будет 24-эпизодная сказочная экшен-приключенческая игра с рисованными персонажами, изучающими мир вокруг себя.

«Neverwinter Nights 2: Маска предательства» уже скоро
«Акелла» подписала контракт на издание русской версии дополнения Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer. Этот массивный аддон добавит свыше тридцати часов новых впечатлений от игры. Масштабная одиночная кампания продолжит историю похождений главного героя, который однажды постучался в городские врата и не содрогнулся перед чередой опасных приключений. После победы в решающей битве он пришел в себя в страшной обстановке: темнота древнего кургана и полчища потревоженных душ его обитателей. На поверхности игрока будет ждать новая территория Rashemen, граничащая с районом обитания магов Thay. Чтобы выжить в этих землях, герою надо иметь невероятную силу, поэтому ограничение на 20-ый уровень было снято. Станут доступны для изучения 50 новых заклинаний и около 60-и новых способностей.
Помимо новых территорий, рас и классов игра получит усовершенствованную со времен оригинала графику. Ожидать «Neverwinter Nights 2: Маска предательства» в России можно уже в октябре этого года.

The Club в деталях
Едва студия Bizarre успела перевести дух после успешного выпуска гоночного симулятора Project Gotham Racing 4, как ее сотрудники вновь принялись творить. Новым проектом стал шутер The Club, но какого это - перейти от разработки гонок к стрелялке? Мэтт Кавана (Matt Cavanagh), дизайнер «клуба», уверил СМИ, что опыт по созданию FPS у сотрудников Bizarre уже был (Fur Fighters), а создание нового шутера вызвано желанием студии прославиться. The Club предложит в первую очередь качественный игровой процесс, ставка на который будет сделана в первую очередь. Вдохновение на создание The Club черпалось из самых непредсказуемых жанров, от игр про катание на скейте до старых шутеров и собственной гоночной серии PGR. Касательно мультеплеера было сказано об отсутствии кроссплатформенных баталий, однако игра на всех платформах будет максимально одинакова. Все уровни в игре будут короткими, всего лишь несколько минут на прохождение, некоторые из них будут абсолютно линейными, а другие нет, все будет зависеть от режима игры. В «сингле» игроков будет подстегивать система очков, начисляемых за прохождение уровней. У вас будет стимул набрать их как можно больше, так как игра может сравнивать ваш счет с результатами других игроков со всего мира.
На этом пока все. Полную версию интервью можно прочитать на английском здесь.

Премьера «Ведьмака» состоится в России
По словам нашего президента, Страна восходящего солнца – не Япония, а Россия. Именно на территории нашей страны новый день наступает раньше, чем на остальной планете. Подтверждает это и ролевая игра «Ведьмак» (The Witcher).
Утром 26-го октября 2007-го года состоится знаменательное событие, а именно релиз проекта, который ждали пять долгих лет. Стоп! Это будет на Западе. В России премьера «Ведьмака» состоится на два дня раньше, 24-го числа. Москвичи могут воочию увидеть создателей игры 24-го октября в магазине «Эльдорадо», расположенном по адресу ул. Профсоюзная, дом 56 (ТЦ «Черемушки»). Помимо автографов, там можно будет с 24-го по 25-е купить подарочную версию игры по цене обычного джевела. Давайте поблагодарим отечественного издателя «Новый Диск» за такой шикарный подарок всем российским игрокам.

Подружка для Кейна и Линча
Маркетинговый ход мыслей порой кажется нам, обывателям, чем-то совершенно безумным и откровенно хамским. Однако проекты, которые усиленно продвигаются и сопровождаются поддержкой крупнокалиберной пира-артиллерии, всегда становятся если не хитами, то уж точно играми неординарными. На днях свои притязания на неординарность изъявил и без того ожидаемый экшен Kane & Lynch: Dead Men. Издатель игры, компания Eidos, объявил о начале промо-акции совместно с журналом Playboy и киностудией Fox Interactive, в ходе которой интернет-пользователи должны выбрать «идеальную подружку» (голосование, к слову, уже открыто) для Кейна и Линча – персонажей игры. Нет, все, конечно, понятно – двум самцам без привлекательной самки точно не обойтись. Но зачем же устраивать столь массовое мероприятие? Синдром Halo 3 – иначе не скажешь.
Релиз Kane & Lynch: Dead Men намечен на 20-е ноября, так что считайте, что это первые пиар-волны, докатившиеся до игровой общественности. Ближе к релизу будет жарче.

Консольный Unreal Tournament 3 задерживается
Согласно финансовому отчету, компания Midway перенесла выход Unreal Tournament 3 на первый квартал 2008-го года. Речь идет о версии для PlayStation 3. Форумы Epic Games оказались завалены возмутительными сообщениями фанатов серии, и президент компании Марк Рейн (Mark Rein) прокомментировал известие: «Наши планы не поменялись, и мы по-прежнему намерены закончить игру к концу этого года. Но компания Midway как издатель имеет собственные причины задержки и поступила честно, указав о ней заранее. В любом случае, мы постараемся выпустить игру так быстро, как только можем, поскольку это наш лучший продукт на сегодня».
Владельцам PC будет приятно узнать, что UT3 для их платформ выйдет по плану - в ноябре этого года. Ну а системные требования проекта вы можете найти здесь.

Universe at War задержится
Ну и еще одна задержка, чтобы, как говорится, жизнь медом не казалась. Компания SEGA подтвердила, что PC-версия многообещающей стратегии Universe at War: Earth Assault от студии Petroglyph появиться лишь в начале 2008-го года. Ранее выход игры в свет был запланирован на октябрь этого года. Причины переноса даты выхода не сообщаются, но, по неподтвержденным данным, произошло это из-за затянувшейся стадии бета-теста. По всей видимости, разработчики не хотят выпускать сырой продукт на прилавки и быть проклятыми фанатами до третьего колена. В связи с чем обновленная дата релиза PC-версии Universe at War теперь соседствует с Xbox 360-варинатом, выход которого намечен на все тот же 2008-ой год. Хм, происки Microsoft или невинная случайность?

Композитор MGS на службе Call of Duty 4
Гарри-Грегсон Уильямс (Harry Gregson-Williams), без сомнения, один из самых знаменитых композиторов, подаривший серии MGS потрясающий и запоминающийся саундтрек, а также засветившийся в ряде голливудских фильмов (The Chronicles of Narnia, например), теперь поделится своим талантом с еще одной игровой серией. На днях компания Infinity Ward сообщила, что Гарри-Грегсон Уильямс отвечал за создание главной темы и части внутриигровой музыки к Call of Duty 4: Modern Warfare. В принципе, некоторые части саундтрека к CoD 4 можно было услышать во время презентации проекта на CG 2007. Впрочем, и без этого понятно, что за музыку в четвертой итерации CoD можно не беспокоится.


Коротко о главном

  • Фирма «1С» выпустила на территории России и стран СНГ сетевой шутер Enemy Territory: Quake Wars, разработанный студиями id Software и Splash Damage.
  • Компания «Акелла» сообщила об отправке в печать локализованной версии гоночного симулятора RACE 07.
  • Французское издательство Ubisoft не собирается выпускать демо-версию ожидаемого экшена Assassin’s Creed. Причина понятна – очень трудно делать демку игры в стиле «песочницы», в которой представлено три огромных цельных города.
  • Halo 3 уже успел принести в копилку Microsoft 300 миллионов американских долларов.
  • В перерывах между подсчетом прибыли компания отправила «на золото» Flight Simulator X: Acceleration...
  • …и сообщила, что Gears of War на персональных компьютерах выйдет 6-го ноября нынешнего года.
  • Польская студия Techland запустила официальный сайт зомби-экшена Dead Island.
  • Многострадальная MMORPG Tabula Rasa Online задержится еще на две недели – теперь релиз игры запланирован на 30-е октября.

Детали о…

В разделе статей за последние семь дней появилось два замечательных материала:

  • Обзор Stranglehold. Джон Ву известен всем любителям кино своими невероятно захватывающими боевиками, экшен-сцены в которых заставляют челюсти зрителей опускаться до уровня пола. Таким же вышел и Stranglehold – игра драйвовая, динамичная и зрелищная. Есть ли у проекта Midway другие достоинства? Прочитайте рецензию – узнаете.
  • Обзор Blazing Angels 2: Secret Missions of WWII. Летные симуляторы – далеко не очень популярный жанр. Массовую аудиторию отпугивает сложность управления, обилие непонятных терминов и шанс банально не взлететь в первые несколько часов игры. А потом еще столько же учиться садиться обратно… В общем, сложно все это. Именно поэтому расчетливые ребята из Ubisoft уже во второй раз предлагают игрокам максимально простой, красочный и динамичный летный симулятор. Узнать о котором подробнее вы, разумеется, прямо сейчас можете из нашего обзора.

Лидеры недели

Долгожданные перестановки в американском чарте продаж оказались вызваны релизом World in Conflict – невероятно красивого стратегического полотна, которое прогнозируемо пришлось по вкусу американской публике (с таким-то сюжетом…). Удивительно, но игре удалось обойти даже The Sims 2 Bon Voyage – народной любви к писающим человечкам хватило лишь на второе место для очередного дополнения. BioShock замыкает пятерку лидеров.

1. World in Conflict (Vivendi Games)
2. The Sims 2 Bon Voyage Expansion Pack (EA Games)
3. World of Warcraft (Vivendi Games)
4. World of Warcraft: The Burning Crusade (Vivendi Games)
5. BioShock (2K Games)
6. Medal of Honor: Airborne (EA Games)
7. The Sims 2 Deluxe (EA Games)
8. World in Conflict Collector's Edition (Vivendi Games)
9. Medieval 2: Total War Kingdoms (SEGA)
10. Civilization 4: Beyond the Sword (2K Games)


Файлы

Прошедшая неделя порадовала нас файлами на любой вкус – разнообразие было поистине королевское. К примеру, сразу две компании порадовали нас композициями из своих проектов, хотя обычно официальные саундтреки отправляются в свободное плавание крайне редко. Замечательная музыка из Obscure 2 в исполнении Бостонского Симфонического Оркестра и Детского Хора Национальной Парижской Оперы наверняка придется по вкусу любителям классики. Ну а одна мелодия из второго эпизода Half-Life 2 поможет вам скрасить ожидание The Orange Box. В этих же целях советуем прихватить еще один файл, подчеркивающий многообразие контента на прошлой неделе – сюжетный юмористический комикс под названием «Гражданин - Полужизнь и Смерть Гордона Фромана».

Конечно, не оставили нас издатели и без демок, хотя на этой неделе мы можем порадовать ими любителей достаточно «узкопрофильных» жанров. Так, например, пробным вариантом с одним треком и одним автомобилем обзавелся реалистичный гоночный симулятор SEGA Rally Revo. Ну и помимо этого – сразу два лучших футбольных менеджера. Демку FIFA Manager 08 вы найдете здесь, а демо-версия Football Manager 2008 ждет вас по этому адресу.

Дальше – больше. Для эстетов, фанатеющих от «Звездных войн» в целом и Knights of the Republic 2 в частности – новая подборка лазерных мечей от ведущих модостроителей со всего мира. В догонку - мод Trayus Academy, после установки которого вы сможете сразиться со множеством ситхов из первой части игры.

Прошли GTA: Vice City и не знаете, чем заняться? Скачайте дополнение After Story и погрузитесь в увлекательную историю на восемь миссий, продолжающую оригинальную сюжетную линию. Конечно же, мод вносит ряд изменений и в геймплей.

Перечислять моды, которые появляются за неделю к этим двум играм – занятие неблагодарное и труднореализуемое. Поэтому просто пройдите по ссылкам и оцените ассортимент самостоятельно. Итак. TES 4: Oblivion. GTA: San Andreas.

Вы – фанат UT 2004, и уже подумали, что сегодня PlayGround.ru ничем не может вас удивить и порадовать? Ошибаетесь. Специально для вас - карта, победившая в номинации «лучший мод» на Australia's eGames & Entertainment Expo. Наслаждайтесь.

Не забыли мы и о роликах. Самое свежее видео из The Witcher, Silent Hill 5, Need for Speed ProStreet и ряда других ожидаемых игр вы как обычно можете посмотреть здесь.


Скриншоты

Ну а завершает наш материал традиционная подборка новых скриншотов.


Самое время поставить точку под восемьдесят шестым выпуском нашего еженедельного дайджеста. До встречи через неделю!

Комментарии: 30
Ваш комментарий

И снова первый. Дайджест как всегда... ИМХО.

0

Нас опять заставляют ждать какой-то обновы сайта. Что интересно с этим рейтингом намудрят.

0

Смущают меня очередные новости о списке экспертов... В прошлый раз - тоже много говорили... А что в итоге?... В итоге - ерунда, которая толком и не работает...

0

опять нововведений нет.

0

Как нет?... Есть - рейтинг будут улучшать... Вчера ПГ тормозил страшное дело...наверное поэтому...

0

Как нет?... Есть - рейтинг будут улучшать... это не есть нововведение. это есть своеобразный патч, или попросту эволюционирование старого нововведения. но никак не нововведение.

0

Ну не знаю...по мне, так они что-то кардинально поменять должны... Потому что старый рейтинг - не работает совсем.. Например...я вчера на Готике 2 оставил около 10 сообщений... А на Морровинде - около 150... В итоге...на форуме Готики я в списке экспертов с рейтингом 7, а на Морровинде - меня вообще нет... Ну не абсурд ли?...

0

да, это абсурд (...а ты ждал иного ответа? =))

0

Если честно...то нет... Я вообше не ждал ответа... Это был риторический вопрос... Меня просто очень расстраивает, что ПГ тормозит уже не первый день... Это чертовски на коня садит...и всё ради какой-то ерунды, которая никому не нужна...

0

Это чертовски на коня садит... xDDD да, это абсурд.

0

Меня просто очень расстраивает, что ПГ тормозит уже не первый день... Это чертовски на коня садит...и всё ради какой-то ерунды, которая никому не нужна... +1000 Вот медальки реально видно, а эта бодяга нах кому нужна. Хех это как повесить никому не нужный колокольчик/гирлянду на стене - толку НОЛЬ. Просто 0.0

0

хинт: для того, чтобы понять, почему сервер притормаживал на выходных, почаще смотрите на счетчики посещамости. и не говорите глупости.

0

Никита Рыков aka Nik Небольшое замечание... Я уже не первый день на ПГ... Сижу тут часто (особенно по выходным)... Ни разу у меня такого не было, чтобы я не мог войти на сайт около 40 раз подряд... Это всё очень странно...и ссылкой на выходные - тут так просто не отделаешься...

0

Ну и на сайте еще ни разу не было посещаемости на уровне 72-х тысяч в день. (кстати, можете поздравить) :)

0

Да...поздавляем...но нам от этого не легче...

0

Ну сейчас ведь ничего не тормозит. Просто не надо источником всех бед делать рейтинг экспертов. А то прямо средоточие зла на планете какое-то.

0

Никита Рыков aka Nik Да проблема не только в том, что ПГ тормозил... Проблема в самом рейтинге - он не работает толково! Это не только мои слова, а слова большинства... Примеров уже было приведено уйма, но на них никто не обращает внимания... Если вы уж сделали рейтинг, то сделайте его толково, а не так, как сейчас...

0

Рейтинг экспертов настолько же гениален как и антимат...

0

A.Soldier of Light Антимат хоть обойти можно и написать таки то, что ты хотел...а с рейтингом экспертов - уже ничего не поделаешь... Ну вот зачем он был нужен?... Разве кто-то просил?... Не понимаю я... Лучше бы сделали то, что просили и не раз...а то предложения летят в пустоту, хотя некоторые из них - очень неплохие...

0

Ну если он не работает толково и не нужен вам - не смотрите на него :)

0

Никита Рыков aka Nik На такой ответ - сразу возникает другой вопрос... Зачем его было делать?! Кто-нибудь может мне внятно ответить?! Только для того, чтбы дети из кожи вон лезли и писали побольше сообщений, добавляли файлы, картинки и читы?...

0

Добрый и Злой, ты не поверишь, но последнее твоё предложение четко и ясно обьясняет для его сделан этот рейтинг. Неужели самому это настолько трудно понять? На такой ответ... Дико извиняюсь, а какого ответа Вы ждали? Что-то типа: "Окей, специально для Вас мы сделаем отдельный дизайн сайта и уберем рейтинг экспертов"? Окей, специально для Вас мы делаем отдельный дизайн сайта и уберем рейтинг экспертов!!!

0

Лемон, ты не обходи вопрос, а ОТВЕТЬ на него: ЗАЧЕМ этот рейтинг, если он почти никому и не нужен? И это то новшество, кое ты мне говорил типа "нечто особенное в конце лета"?! лол. Добрый и Злой правильно сказал - и только дурак будет тут спорить (всем ясно???): Лучше бы сделали то, что просили и не раз...а то предложения летят в пустоту, хотя некоторые из них - очень неплохие...

0

тем не менее после запуска рейтинга экспертов посещаемость базы игр выросла примерно на 5000 человек в сутки. Никому не нужен, говоришь?

0

Ну это новинка, всем было интересно и любопытно.. это нормально. Только пользы ведь никакой. Также как и с "плюс-минус"иками у каждого поста юзеров в темах - это туфта. Однако, например, кнопка "пожаловаться" очень полезна. Также как и кнопки-теги.

0