Однажды я переустановил ОС т.к была уже захламлена. Но, до переустановки я играл в gta на высоких текстурах без лагов и фризов с нормальной дальней прорисовкой текстур, нормальным сглаживанием, анизотропная фильтрация работала на 16х из настроек самой gta 5. После переустановки ОС, на высоких текстурах уже идет с фризами, анизотропная фильтрация работает только от панели управления Nvidia, сглаживание тоже еле работает, текстуры грузятся когда подъезжаешь к объектам, (трава вырастает перед мною, на 20 метров вперед её будто вообще нету и так с с другими объектами: авто, население, и др.). Тени и различные объекты иногда мерцают под некоторыми углами. Раньше играл и беды не знал. На моем железе игра в общем работала стабильно (GeForce 560 Ti, Intel r core i5-2400 cpu 3.10ghz, ОЗУ 8гб)
Какие то маленькие черные точки на текстурах:
и тут:
Здесь видно как текстуры прогружаются по мере приближения к ним:
На этом скрине видно как себя ведет трава (ее будто нет):
Приблизился к траве:
Я пытался сам решить проблему но всё в бестолку (переустанавливал винду, драйверы, пытался фиксить из панели управления Nvidia). Пожалуйста помогите решить проблему!
19lexa19
Я пытался, такое наблюдаю не только в gta, но и в других играх (текстуры прогружаются по мере приближения к ним). Просто тему создал на форуме gta, т.к достаточно актуальна игра.
supervasier
Ёщё раз пишу поставь качество шейдеров в самой игре на высокие на низких как раз твои точки появляются, и фокусировочную шкалу ставь на максимум
19lexa19
До переустановки винды шейдеры стояли на стандарте, текстуры на высоких, картинка была хорошей. Анизотропная фильтрация включалась из самой gta, не приходилось даже лазить в панель управления нвидиа
И замылевание в 30 метрах это тоже шейдеры, у меня тоже стояли на стандарте и тоже начало мылется и появлятся чёрные точки это баг стандртных шейдеров GTA 5
Описание и инструкции:
SweetFX, добавляющий в игру не плохо настроенные SMAA и FXAA сглаживание.
Никаких эффектов, изменяющих оригинальную картинку игры не содержит.
Прекрасно подойдет тем, кто хочет поиграть со сглаживанием, MSAA позволить не может, а стандартное FXAA по каким-то причинам не устраивает.
Установка:
Скопировать содержание "Grand Theft Auto V" в папку с игрой
Настроить яркость в игре по вкусу (В игре: Настройки/Видео/Яркость)
Можно включить в игре MSAA x2 + SMAA + FXAA LITE SETTINGS лучше чем MSAA x4
Эффект включен по умолчанию. Вкл/Выкл на Scroll Lock. Уведомления о выключении эффекта отключены.
19lexa19
Удалил конфиг файл, выставил настройки в игре, помогло решить проблему с черными точками на текстурах и дальние текстуры тоже грузят хорошо, за это большое спасибо. Но фризы местами проскакивают, может дело в процессоре, может стоит термопасту сменить? Я не менял ее со дня покупки ПК, компу 6 лет, соответственно и пасте столько же, в этом вообще не шарю, может если пасту новую намазать, как нибудь поможет?
вот для сравнения:
1 анизотропка выключена и в игре и в драйвере
2 анизотропка выключена в драйвере, но включена в игре
3 анизотропка выключена в игре, но включена в драйвере
думаю нагляднее некуда
Dorius
Это полностью не убрать это оптимизация такая в движке, видимо это менее заметно на более машинах ПК. Не знаю что у тебя как если прям перед глазами рисуется эти точки то напрягала бы а если в далике то сойдёт, у меня сейчас на траве в некоторых местах рисуется иногда когда на машине едешь а так всё нормально. Ёщё раз пишу поставь качество шейдеров в самой игре на высокие на низких как раз твои точки появляются, и прибавь ещё дальности прорисовки чуть чуть в доп. настройках это отодвинет дальность лодов и думаю этих точек тоже.
Однажды я переустановил ОС т.к была уже захламлена. Но, до переустановки я играл в gta на высоких текстурах без лагов и фризов с нормальной дальней прорисовкой текстур, нормальным сглаживанием, анизотропная фильтрация работала на 16х из настроек самой gta 5. После переустановки ОС, на высоких текстурах уже идет с фризами, анизотропная фильтрация работает только от панели управления Nvidia, сглаживание тоже еле работает, текстуры грузятся когда подъезжаешь к объектам, (трава вырастает перед мною, на 20 метров вперед её будто вообще нету и так с с другими объектами: авто, население, и др.). Тени и различные объекты иногда мерцают под некоторыми углами. Раньше играл и беды не знал. На моем железе игра в общем работала стабильно (GeForce 560 Ti, Intel r core i5-2400 cpu 3.10ghz, ОЗУ 8гб)





Какие то маленькие черные точки на текстурах:
и тут:
Здесь видно как текстуры прогружаются по мере приближения к ним:
На этом скрине видно как себя ведет трава (ее будто нет):
Приблизился к траве:
Я пытался сам решить проблему но всё в бестолку (переустанавливал винду, драйверы, пытался фиксить из панели управления Nvidia). Пожалуйста помогите решить проблему!