|
-
-
-
-
- |
|
-
-
-
-
-
-
-
-
-
|
|
-
-
-
|
|
-
|
|
Расы Морровинда
Жители Морровинда
представляют все основные расы Империи
Тамриэль. Всего их 10: Имперцы (Imperial),
Темные Эльфы (Dark Elf), Лесные Эльфы (Wood Elf),
Высшие Эльфы (High Elf), Бретоны (Breton),
Аргониане (Argonian), Хаджиты (Khajiit),
Нордлинги (Nord), Орки (Orc) и Редгарды (Redguard).
Имперцы (Imperial):
|
Как
следует из названия, имперцы - жители столицы
Империи - провинции Киродиил. Именно эта раса
построила и составила основу великой
Империи
Тамриэль. Хотя они и не обладают
какими-либо особенными физическими
бонусами, однако они неплохо фехтуют
длинными клинками, а также славятся своими
дипломатическими способностями: хитростью, врожденным красноречием и умением
заговаривать зубы своим собеседникам. Из
них выходят отличные рыцари и шпионы. |
Базовые характеристики
имперцев:
Характеристика |
Показатель
(Муж./Жен.) |
Сила
(Strength) |
40 |
Интеллект
(Intelligence) |
40 |
Сила
Воли (Will) |
30/40 |
Ловкость
(Agility) |
30 |
Скорость
(Speed) |
40/30 |
Выносливость
(Endurance) |
40 |
Привлекательность
(Persuasion) |
50 |
Удача
(Lucky) |
40 |
Бонусы к навыкам у
имперцев:
Навык |
Бонус |
Дробящее
оружие |
5 |
Рукопашный
бой |
5 |
Легкие
доспехи |
5 |
Длинные
клинки |
10 |
Торговля |
10 |
Красноречие |
10 |
Врожденные способности
имперцев:
|
Голос Империи (Voice of Emperor)
- позволяет очаровать своего собеседника -
поднимает его отношение к вам на 25-50 п. (на 15
сек) |
|
Звезда Запада (Star of the West) -
поглощает у вашего противника 200 п.
усталости. |
Темные Эльфы - Данмеры (Dark
Elf):
|
Темные эльфы (или "Данмеры",
как они сами себя называют) - сами родом из
Морровинда и являются, пожалуй, самая
недоверчивой и подозрительной расой во
всей Империи. От природы они великолепные
бойцы и не менее великолепные маги, причем умеют великолепно сочетать в себе эти
навыки. Из них также получаются неплохие
шпионы и разведчики. |
Базовые характеристики
темных эльфов:
Характеристика |
Показатель
(Муж./Жен.) |
Сила
(Strength) |
40 |
Интеллект
(Intelligence) |
40 |
Сила
Воли (Will) |
30 |
Ловкость
(Agility) |
40 |
Скорость
(Speed) |
50 |
Выносливость
(Endurance) |
40/30 |
Привлекательность
(Persuasion) |
30/40 |
Удача
(Lucky) |
40 |
Бонусы к навыкам у лесных
эльфов:
Навык |
Бонус |
Атлетика |
5 |
Легкие
доспехи |
5 |
Длинные
клинки |
5 |
Меткость |
5 |
Мистицизм |
5 |
Разрушение |
10 |
Короткие
клинки |
10 |
Врожденные способности
темных эльфов:
|
Сопротивление
огню (Resist fire) - темные эльфы имеют
врожденную 75%-ю защиту от огненных магий |
|
Страж предков (Ancestor
guardian) - темные эльфы могут на минуту
улучшить свою способность уклонения от
атак противника путем наложения на себя
заклинания "Светоч" силой 50 п. |
Лесные Эльфы - Босмеры (Wood
Elf):
|
Родина лесных эльфов -
джунгли западного Валленвуда. Лесные эльфы
(или "Босмеры") - довольно
низкая раса в сравнении с другими. Они имеют
врожденную ловкость и скорость, а о
врожденной меткости лесных эльфом можно
слагать легенды - стрелки из них выходят
превосходные. Из лесных эльфов, как правило,
получаются прекрасные воры, шпионы и
разведчики. |
Базовые характеристики
лесных эльфов:
Характеристика |
Показатель
(Муж./Жен.) |
Сила
(Strength) |
30 |
Интеллект
(Intelligence) |
40 |
Сила
Воли (Will) |
30 |
Ловкость
(Agility) |
50 |
Скорость
(Speed) |
50 |
Выносливость
(Endurance) |
30 |
Привлекательность
(Persuasion) |
40 |
Удача
(Lucky) |
40 |
Бонусы к навыкам у лесных
эльфов:
Навык |
Бонус |
Акробатика |
5 |
Алхимия |
5 |
Легкие
доспехи |
10 |
Красться |
10 |
Меткость |
15 |
Врожденные способности
лесных эльфов:
|
Язык зверя (Beast tongue) -
лесные эльфы - превосходные дрессировщики.
Эта способность позволяет приручить
животных (если уровень животного меньше или
равен 5) на 10 минут |
|
Сопротивление болезням (Resist
disease) - лесные эльфы имеет врожденную 75%-ю
защиту от обычных болезней, которыми могут
заразиться другие расы
|
Высшие Эльфы - Альтмеры
(High Elf):
|
Высшие эльфы ("Альтмеры") - наиболее развитая в Империи
раса. Фактически, культурное наследие
Империи основано именно на культуре
Альтмеров. Они имеют огромную врожденную
тягу к магии и, пожалуй, из них выходят
наиболее выдающиеся маги и чародеи. Однако,
врожденная тяга к магии сопроваждается
также врожденной уязвимостью к магическим
атакам - в этом аспекте Альтмеры очень
уязвимы, также они довольно таки слабы
физически (в сравнении с другими расами) и
не имеют бойцовских и воровских начал. |
Базовые характеристики
высших эльфов:
Характеристика |
Показатель
(Муж./Жен.) |
Сила
(Strength) |
30 |
Интеллект
(Intelligence) |
50 |
Сила
Воли (Will) |
40 |
Ловкость
(Agility) |
40 |
Скорость
(Speed) |
30/40 |
Выносливость
(Endurance) |
40/30 |
Привлекательность
(Persuasion) |
40 |
Удача
(Lucky) |
40 |
Бонусы к навыкам у высших
эльфов:
Навык |
Бонус |
Изменения |
5 |
Колдовство |
5 |
Иллюзии |
5 |
Алхимия |
10 |
Разрушение |
10 |
Зачарование |
10 |
Врожденные способности
высших эльфов:
|
Сопротивление болезням (Resist
disease) - высшие эльфы имеют врожденную 75%-ю
защиту от обычных болезней
|
|
Магический приз (Magicka mult
bonus) - у высших эльфов на 1,5x(показатель
интеллекта) п. увеличен максимальный
запас маны
|
|
Уязвимость к
электричеству (Weakness to shock) - у высших
эльфов на 25% снижена защита от магий
электричества
|
|
Уязвимость к холоду (Weakness
to frost) - у высших эльфов на 25% снижена
защита от магий холода
|
|
Уязвимость к огню (Weakness to
fire) - у высших эльфов на 50% снижена защита
от огненных магий
|
|
Уязвимость к магии (Weakness
to shock) - у высших эльфов на 50% снижена
защита вообще от всех вредных магических
эффектов
|
Бретоны (Breton):
|
Бретоны - пожалуй самая
разнообразная по характеру раса Империи.
Они чувствуют течение магии и имеют
врожденную способность творить сверхъестественное.
Из родной провинции бретонов - Хай Рока
вышло огромное количество талантливых и
умных чародеев. В отличие от высших эльфов, магия даровала бретонам защиту от
магических эффектов и врожденную
способность защищать себя с помощью магии.
Также бретоны славятся своими лекарскими
способностями. |
Базовые характеристики
бретонов:
Характеристика |
Показатель
(Муж./Жен.) |
Сила
(Strength) |
40/30 |
Интеллект
(Intelligence) |
50 |
Сила
Воли (Will) |
50 |
Ловкость
(Agility) |
30 |
Скорость
(Speed) |
30/40 |
Выносливость
(Endurance) |
30 |
Привлекательность
(Persuasion) |
40 |
Удача
(Lucky) |
40 |
Бонусы к навыкам у бретонов:
Навык |
Бонус |
Алхимия |
5 |
Изменения |
5 |
Иллюзии |
5 |
Колдовство |
10 |
Мистицизм |
10 |
Восстановление |
10 |
Врожденные способности
бретонов:
|
Шкура дракона (Dragon
skin) -
бретоны могут защитить себя от физических с
помощью магии (увеличивает класс защиты
персонажа на 50 п. на минуту) |
|
Сопротивление
магии (Resist magicka) -
бретоны имеют врожденную 50%-ю защиту от
магий любого рода |
|
Магический приз
(Magicka mult bonus) - у бретонов на 0,5x(показатель
интеллекта) п. увеличен максимальный
запас маны |
Аргониане (Argonian):
|
Аргониане - дикая раса
рептилий из болот Чернотопья. Долгое
проживание рядом в болотах даровало
аргонинанам врожденную способность
надолго задерживать дыхание под водой, а
также сопротивление болезням и
иммунитет к ядам. Женщины аргониан более
сведущи в магии, однако мужчины более
быстры и ловки. Аргониане предпочитают
пользоваться копьями в бою, они очень
атлетично сложены, и из них выходят
отличные разведчики, и при должном усердии
они могут взять себе на подспорье магию. |
Базовые характеристики
аргониан:
Характеристика |
Показатель
(Муж./Жен.) |
Сила
(Strength) |
40 |
Интеллект
(Intelligence) |
40/50 |
Сила
Воли (Will) |
30/40 |
Ловкость
(Agility) |
50/40 |
Скорость
(Speed) |
50/40 |
Выносливость
(Endurance) |
30 |
Привлекательность
(Persuasion) |
30 |
Удача
(Lucky) |
40 |
Бонусы к навыкам у
аргониан:
Навык |
Бонус |
Алхимия |
5 |
Иллюзии |
5 |
Средние
доспехи |
5 |
Мистицизм |
5 |
Древковое
оружие |
5 |
Бездоспешный
бой |
5 |
Атлетика |
15 |
Врожденные способности аргониан:
|
Водное дыхание (Argonian
breathing) - аргониане могут на 2 минуты
задержать дыхание под водой
|
|
Иммунитет к яду (Immune to poison)
- аргониане имеют врожденный иммунитет к
яду
|
|
Сопротивление болезням (Resist
to disease) - аргониане имеют врожденную 75%-ю
защиту от обычных болезней
|
Хаджиты (Khajiit):
|
Раса людей-кошек из
Эльсвейра - их внешность может
варьироваться от почти эльфийских до
ярко выраженных кошачьих черт. В Морровинде
обитает самая распространенная
разновидность Хаджитов - сутай-рахты - они
быстры, ловки и подвижны. Большая часть
Хаджитов не любит оружие, предпочитая
драться когтями. Хаджиты очень сильно любят
сладкое, особенно скууму - местный наркотик.
Из Хаджитов выходят отличные воры, по
мастерству не уступающим лесным эльфам. Как
и все кошки, хаджиты отлично видят в
темноте. |
Базовые характеристики
хаджитов:
Характеристика |
Показатель
(Муж./Жен.) |
Сила
(Strength) |
40/30 |
Интеллект
(Intelligence) |
40 |
Сила
Воли (Will) |
30 |
Ловкость
(Agility) |
50 |
Скорость
(Speed) |
40 |
Выносливость
(Endurance) |
30/40 |
Привлекательность
(Persuasion) |
40 |
Удача
(Lucky) |
40 |
Бонусы к навыкам у
хаджитов:
Навык |
Бонус |
Атлетика |
5 |
Рукопашный
бой |
5 |
Легкие
доспехи |
5 |
Безопасность |
5 |
Короткие
клинки |
5 |
Красться |
5 |
Акробатика |
15 |
Врожденные способности хаджитов:
|
Глаз страха (Eye of fear) -
хаджиты могут деморализовать противника,
если тот не животное, не нежить и не Даэдра (длительность
- 30 сек., сила заклинания - 100 п.)
|
|
Глаз ночи (Eye of night) -
позволяет хаджитам видеть в темноте (на 30
сек.)
|
Нордлинги (Nord):
|
Раса
варваров из Скайрима жестока и
бесстрашна, но они довольно
предприимчивы - из них выходят
прекрасные работники. Однако сама
культура нордлингов заставляет их быть
великолепными воинами, от одного вида
которых противники впадают в отчаяние.
Нордлинги - превосходные специалисты в
большинстве видов оружия и доспехов, как
то: длинные мечи, копья, алебарды, секиры,
тяжелая броня и т.д. Жизнь на севере дала
нордлингам врожденную устойчивость к
холоду - причем не только к природному,
но и к магическому тоже. |
Базовые характеристики
нордлингов:
Характеристика |
Показатель
(Муж./Жен.) |
Сила
(Strength) |
50 |
Интеллект
(Intelligence) |
30 |
Сила
Воли (Will) |
40/50 |
Ловкость
(Agility) |
30 |
Скорость
(Speed) |
40 |
Выносливость
(Endurance) |
50/40 |
Привлекательность
(Persuasion) |
30 |
Удача
(Lucky) |
40 |
Бонусы к навыкам у нордлингов
Навык |
Бонус |
Тяжелые
доспехи |
5 |
Длинные
клинки |
5 |
Древковое
оружие |
5 |
Секиры |
10 |
Дробящее
оружие |
10 |
Средние
доспехи |
10 |
Врожденные способности
нордлингов:
|
Кулак грома (Thunder fist) - с
помощью удара магией холода нордлинги
могут отнять у противника 25 п. жизни.
|
|
Покровительство (Woad) - с
помощью магии нордлинги могут наложить на
себя физический щит на 30 п. (длительность -
минута)
|
|
Сопротивление
электричеству (Resist to shock) - нордлинги имеют
50%-ю защиту от магий электирчества
|
|
Иммунитет к холоду (Immune to
frost) - нордлинги врожденно вообще
невосприимчивы к магии холода
|
Орки (Orc):
|
Эта варварская и очень
воинственная раса Ротгариана и хребта
Драконьего Хвоста стала неотъемлемой
частью Империи. Они очень сильны и храбры в
бою. Хотя большая часть населения Тамриэля
считает орков довольно грубыми и дикими,
однако орки являются, пожалуй, лучшими
кузнецами во всем Тамриэле: оркское оружие
и доспехи по праву считаются одними из
самых лучших. Орки имеют небольшой
иммунитет к магии и способны впадать в
состояние берсерка, уничтожая всех
противников на своем пути. |
Базовые характеристики
орков:
Характеристика |
Показатель
(Муж./Жен.) |
Сила
(Strength) |
45 |
Интеллект
(Intelligence) |
30/40 |
Сила
Воли (Will) |
50/45 |
Ловкость
(Agility) |
35 |
Скорость
(Speed) |
30 |
Выносливость
(Endurance) |
50 |
Привлекательность
(Persuasion) |
30/25 |
Удача
(Lucky) |
40 |
Бонусы к навыкам у орков:
Навык |
Бонус |
Секиры |
5 |
Кузнец |
10 |
Защита |
10 |
Тяжелые
доспехи |
10 |
Средние
доспехи |
10 |
Врожденные способности
орков:
|
Берсерк (Orc berserk) -
сильная врожденная способность орков - на
минуту делает орков сильнейшими бойцами (прибавляет
20 п. к жизни, 200 п. к усталости, на 100 п.
увеличивает силу удара и одновременно
уменьшает ловкость персонажа на 100 п.)
|
|
Сопротивление магии (Resist
magicka) - орки имеют врожденно 25%-е
сопротивление магии любого рода.
|
Редгарды (Redguard):
|
От природы
темнокожие редгарды (их родина -
провинция Хаммерфелл) наделены
атлетическим телосложением и умеют
быстро передвигаться. Это позволяет им
носить практических любые типы доспехов
и сражаться многими видами оружия, среди
которых сами редгарды предпочитают
длинные клинки. Из редгардов зачастую
получаются прекрасные разведчики, бойцы
и т.п. |
Базовые характеристики
редгардов:
Характеристика |
Показатель
(Муж./Жен.) |
Сила
(Strength) |
50/40 |
Интеллект
(Intelligence) |
30 |
Сила
Воли (Will) |
30 |
Ловкость
(Agility) |
40 |
Скорость
(Speed) |
40 |
Выносливость
(Endurance) |
50 |
Привлекательность
(Persuasion) |
30/40 |
Удача
(Lucky) |
40 |
Бонусы к навыкам у
редгардов:
Навык |
Бонус |
Атлетика |
5 |
Секиры |
5 |
Дробящее
оружие |
5 |
Тяжелые
доспехи |
5 |
Средние
доспехи |
5 |
Короткие
клинки |
5 |
Длинные
клинки |
15 |
Врожденные способности
редгардов:
|
Ярость боя (Adrenaline rush) -
на минуту редгарды могут становится
потрясающими бойцами (по +50 п. к силе,
ловкости, скорости и выносливости, +25 п. к
здоровью).
|
|
Сопротивление яду (Resist
poison) - редгарды имеют врожденное 75%-е
сопротивление ядам
|
|
Сопротивление болезням (Resist
disease) - редгарды имеют врожденное 75%-е
сопротивление обычным болезням
|
Dwarf McSeem
Реклама:
Смотреть видео с Kristen Scott, exceed txl дилер в москве предлагает различные комплектации., прохождение игры Crime Life: Gang Wars, игра Сибирь 2 |