1) Не флудить, флеймить. Вообщем, не делать того, что не положено на PlayGround.ru
2) К каждому секрету добавляем скрины.
3) Выкладывать только уменьшенные картинки. Старайтесь их сжимать, чтобы не нагружать тему и не растягивать страницу.
4) Не писать, что вы нашли НЛО и подобную мистику. Во-первых, ее в игре нет, есть только намёки. Во-вторых, это приведет лишь к нападкам на вас со стороны других пользователей. Если даже и нашли нечто похожее, пришлите скриншот. Хотя, вероятнее всего, это фейк. Для того, чтобы юзеры вам поверили, расскажите последовательность действий, приводящих к данному эффекту.
5) Не выкладывать флудо-приколы, т.е., например, вы засняли, как балласы попали под машину и тому подобное.
6) Выкладывайте скрины и пишите сообщения только с настоящими пасхалками, или хотя бы с теми, где явно есть намёк на пасхалку. Догадки про существование чудовища Франкенштейна под мостом в Паламино Крик и т.п. прошу не писать.
Рассказываю про глюк, который случился полчаса назад. Я загрузил сейв, где была пройдена только первая миссия. Я убил двух педов и угнал полицейский мотик. Зашёл в бар, но перед входом поставил угнаный полицейский мотик. Зашёл в бар, тут же вышел. Мотика не было. Захотел зайти обратно, НО ТУТ, когда я заходил, из двери выскочил коп, которой хотел драться со мной, но у него ничего не получись, ибо была анимация входа. Вопрос: как коп попал в дверь? И вообще, какого чёрта он там делал?
Объясняю: здания, в которые можно войти, имеют за дверью выемку (нишу), чтобы со стороны вход выглядел реалистично. Иначе CJ воткнулся бы в дверь и не открыл бы её. Коп попал в нишу случайно. Как известно, на педов маркеры интерьеров не действуют.
недавно весело полетал на самолете...лечу очень быстро впереди небоскреб-я думал все аллис....вообщем я врезаюсь и поподаю внутрь небоскреба!)))и так наверно половину зданий сан-фьерро пролетел пока не решил проверить гору чиллиад...вообщем она оказалась твердой(((((
Объясняю: здания, в которые можно войти, имеют за дверью выемку (нишу), чтобы со стороны вход выглядел реалистично. Иначе CJ воткнулся бы в дверь и не открыл бы её. Коп попал в нишу случайно. Как известно, на педов маркеры интерьеров не действуют.
да знаю я
Если заблокировать дверь со стороны водителя (например, вот так), то враги не смогут достать CJ из машины. Очень полезно, когда уходить не хочется, а уже кому-то насолили. (И не надо кричать, что SA – симулятор хладнокровного убийцы. Всё должно быть в меру.)
на кладбище в первом городе(Лос Сантосе) в 22 часов появляется граффити и в 6 исчезает(все знают где находится графиити,а те кто не знают пишите в личку) так вот если пойти вдоль стенки то увидишь ещё 5-6 граффишек(не помню скоко)которые тоже исчезают в 6 часоф
седня я играл и отстрелил башку копобайкеру...ну он сидит без башки на мотаке кровищща хлещет...я взял другой мотик и стал за ним следить...он так ехал почти весь лас-вентурас потом около моста на шоссе в лос-сантос я в него врезался-он встал с мотака(без головы!))я в него стрельнул пару раз и ток тогда он сдох))))))
Хех, прикол: в миссии Джиззи в том месте, где надо было убить проповедника и шлюху, священник говорит примерно следующее:
''Водитель, гони скорее, пока дьявол своей правой рукой не забрал душу этой девушки-проститутки!''
После успешного выполнения миссии, Карлу звонит Джиззи л говорит:
''Эй, СиДжей, ты становишься моей правой рукой!'' :DDDD
Вчера был ааапупенный глюк: когда я включал Radio X, вместо музыки слышался...шум морских волн!! Это продолжалось довольно долго, минут 5, потом наконец заиграла нормальная музыка. У кого было так же, с чем это связано?
Был еще другой прикол: в трансфендере ходила проститутка. Я просто не дал Карлу закончить с ней и заехал в гараж. Когда стал доступен тюнинг, кроме машины внутри была еще и проститутка, она ходила по гаражу. Еще пару раз был прикольный глюк, при котором я мог ездить по гаражу во время тюнинга.
Народ, помните я писал про то, что если взглянуть на статуи у дамбы через объектив камеры, то изображение начнет "плясать"? Только что обнаружил такой же прикол в другом месте: зайдите в магазин 24/7, аммунацию или любое другое место с камерами видеонаблюдения(про эти камеры еще уфологи писали, типа в них отражение лица пришельца), подойдите поближе к одной из них - нужно встать почти под камеру, и взгляните на нее через свой фотоаппарат с сильным увеличением. Изображение запрыгает. Интересно, почему это происходит?
Ещё одно место, где изображение прыгает: на кладбище Эль-Кастильо-дель-Дьябло у памятника с крестом. Нужно подойти вплотную и максимально приблизить верхнюю часть креста. Что интересно, изображение прыгает только при максимальном зуме фотоаппарата.
У мя тоже глюк былтипо полецейского ток там когда я захватывал район и отстрелил одному баласу бошку, он стал бессмертным и я несмог захватить район, пришлось убегать)))
Прникиньте, супа-мега-пасхалка!!! Кароч зашел я в аммунацию и решил фотиком приблизить калаш, что за витриной лежит. Вот приблизил я вобщем, и увидел что на рукоятке написано R*! Решил приблизить эмку - тоже самое! И везде R*! Полюбому я первый откопал! Я, конечно, сфоткал, но скрин будет завтра т.к. Санька на другом компе, а я через флешку перекину фотку и сюда выложу!
Mr.Secret, молодец, конечно, но не такая уж это и супер-мега-пасхалка.
Дня 3 назад был прикол: бегал я по пустыне, наслаждался залатами. Незадолго до этого мною было пересмотрено видео про таинственный звонок. Ну бегу я, бегу, и вдруг телефон зазвонил! Я чуть не уписался! Оказалось, что это идиотка Хелена звала на свидание! XDD
edit: что-то нету у меня никаких R* на рукоятках...
Не, на свинью не очень похоже. Зато гляньте на самое нижнее обведенное место, затем переведите взгляд ниже. Вы увидите лицо человека с закрытыми глазами и носом, похожим на свиной пятачок.
Пара приколов от меня:
1) Самолеты-бомбардировщики: вам понадобятся car spawner, любой самолет или вертолет, код на неуязвимые авто - JCNRUAD, код на взрыв всех машин - CPKTNWT. В трейнере ставим для горшка RC CAM горячую клавишу cril + w, предварительно введя код на неуязвимые машины, сядьте в выбранный летательный аппарат и взлетите. В полете вместе с w зажмите cril, из самолета дождем посыплются горшки. Скинув необходимое количество, быстро вводите код на уничтожение всех авто. Ваш самолет отстанется невредим из-за кода на неуязвимость, а полоса бомб-горшков за вами взорвется. Выглядит прикольно!
2) Вид от первого лица.
Вам понадобятся: джетпак, снайперская винтовка, заодно еще можно взять 9мм пистолеты, микро смг или тек9. Подойдите к лежащему реактивному ранцу, выберите в качестве оружия снайперку, прицельтесь и, удерживая прицел, поднимите джетпак. Затем быстро отпустите прицеливание и сразу же прицельтесь снова. Через секунду включится вид от первого лица(не отпускайте ПКМ!), при котором, правда, можно ходить только пешком, стрелять только с 9мм пистолетов или пистолетов-пулеметов и только вперед(прицеливание не работает).
Пока все.
У меня было два прикола(из-за медленного интернета,увы,скрины не предоставлю):
1).Однажды,в моде Night Crimes,у меня,почти на одном месте,появилось 2 абсолютно одинаковых мотоцикла с одинаковыми водилами.У вас такое было?
2).У вас было так,что мотокоп ставил свой мотоцикл,как многие другие горожане(ставил,не заезжая в гараж),и уходил?
Нашел пару глюков.
1).Копы одного города в другом. Чтобы вызвать этот глюк нужно сохранить координаты 3х городов. Ввести код на 6 звезд,и телепортироваться например в 1 город,подождать когда прибегут копы и телепортироваться в 3(там копы в серой форме). И туда прибегут копы с 1 города!
2).В коповских вертолетах нету водителей (о_О)
3).В магазине тату татуировщик не умирает от огнемета. (Умирает,но не сразу.)
4).Возле аэропорта,если ехать по прямой из пиццерии,стоит здание с зеленым рисунком на стене. Там люди смотрят на рисунок и спускаются в низ...Если пропустить несколько,внизу их будет целая толпа!
Ну и немного уфологии. Если тупо лететь в левый,нижний угол карты можно увидеть много всякой фигни. Я летел в 00:00(чит: всегда полночь) и увидел какую-то желтую звезду,потом на воде оставался след от звезды,потом почти вся вода отражала эту звезду...Пролетев 3 минуты онапропала,но на небе появилось желтое облако. Также я заметил что 7 минут полета небыло на небе луны :) А летел я на яркую звезду...Думаю если полетел бы дальше увидел бы больше,но терпения не хватило :)
2).В коповских вертолетах нету водителей (о_О)
Давно известно,что во всех летательных аппаратах,которые можно увидеть на небе,нет водил.
А остальное очень даже интересно,особенно заинтриговало про копов и здание.
насчет перемен погоды-у меня точно также...это с кодами на остановку времени так и будит(((((погода очень резко изза них меняется поэтому и такие явления
расскажу 2 прикола, может знаете. если в Сан-Фиеро вы обнаружили фотоаппарат, то поблизости есть место которое надо сфоткать и ещё в вокзале сан Фиеро можно бить и убивать людей как хочешь и ничего за это не будет
люди обычно по небу летают красные или зелёные точки--Это не НЛО и не Йети на джетпаке,это имитация самолётов--если с земли смотреть то кажется что это пассажирский самолёт летит (я на Гидре догнал-тупо точка как антиракета)
За свое 2 недельное отсутствие ничего нового не нашлось... Да и вообще ничего не найдется... А то, что в любых текстурах видите рожи, это уже бред... Посмотрите на стол, на обои, куда угодно, везде будет что-то напоминать.
Если в любом баре выстрелить в голову биллиардисту то , он сначала или побежить или поднимет руки а
потом с хрустом сдохнет.(похоже на трюк с полицейский?! ;)
У меня такой прикол был: я бежал по трассе в Сан Фиерро хотелл найти полицейский мотик. Нашёл, подбегаю к полицейскому на моте... И тут на дорогу выходит наглый бандит в футболке в голубую полоску и очках, подходит к копу и начинает его избивать. Но это ещё не всё! Весь прикол в том, что полицейский сидел на байке и не думал выходить. Картина: наглец избивает копа, а тот сидит и жуёт жвачку. Наконец, он добился своего. На труп прибежал смотреть такой же бандит, а я взял дубинку, пистолет, мотик и поехал по делам с улыбкой :) .
P.S. screen vylozhu pozhe, on na drugom kompe.
У меня был случай почти как у Ильи Костыгова аКа Кота Юрийщика... (16.10.10 13:39)
В Сосне Ангела около жилых вагончиков мочился с копами, их было где-то 3 машины, так вот отстрелил одному копу-водиле голову из дробовика, он постоял около минуты пока я разбирался с остальными легавыми но так и не выпал, я подошел к машине хотел угнать но дверь закрыта! Пару раз попробовал открыть но тщетно, вдруг этот "всадник без головы" дает задний ход и уезжает в лес, после чего вернулся и попытался меня сбить, через секунду мне из дробовика снес голову коп подъехавший сзади...
Скрины:
Знаю, можно было сделать и получше но в это время меня со всех сторон решетили, тем более снимал на камеру.
Конечно неправдоподобно получилось, не видно водилу и хорошо бы скрин того как CJ за ручку дергает, но это все что есть...
Этот глюк я перепроверял уже примерно год и решил сегодня поделится со всеми.
Когда в первой миссии;в скриптовом ролике Карла в машине Тенпенни,Пуласки,Эрнандез везут в Джефферсон,то машина на ж/д переезде проезжает сквозь поезд!
Я только что самовоспламенился! Просто стоял на дороге на тракторе и резко загорелись и трактор и я, причем трактор загорелся и как обычно и как если молотов в него бросить, я еле успел выпрыгнуть, а после взрыва огонь разошелся на метров 8 вокруг за 2 секунды! Я по всей округе бегал но от меня огонь не отставал, я так на месте и сгорел... Кто-нить знает что это было??? О_о
Как известно, в СА есть кое-какие намеки на Half-Life. Вот еще такое: возьмите машину Mesa, перекрасте её в черный цвет, и будет у вас настоящая Black Mesa. XDD
Дмитрий Левин[уже джедай]
А я знаю два иностранных языка, но мне не приходит в голову писать на них в форумах Плейграунда. Тем более это запрещено правилами.
[3] WTCC
15.03.10 17:05 В Сани много загадок,можно да же попасть в точно такой же Либерти что в гта4,но как ещё не разгадано.
а я был в этом городе
(простите за оскорбление но кто не верит тот дурак)
правда я плохо помю как помнб тока вот что!
в лос сантосе на гроув стрит зайти в спорт зал убить всех(далбше помню тока обрывки поэтому пишу смутно)
и толи надо было какието координаты в телепортатор ввести толи надо было джетпак взять и подйти к жел маркеру и взлететь
дальше вы оказывались в какойто комнате похожей на склад там была дверь вы в ней заходите и оказываетесь
над лоссантосом в небе вот тут быстро очень быстро вводите джетпак и приземляйтесь на желт маркер (он прям в воздухе) все вы зайдете в небо и очутитесь в либерти сити предубреждаю он очень хреного нарисован и тамвсего 1 квартал там есть дарога дальше но если вы на нее ступите то провалитесь в долбанное ничего!
есть такой прикол: на юго западном мосту лос сантоса на берегу есть фотограф который фоткает небоскрёбы если к нему подойти то он сфоткает вас и спокойно пойдёт топиться.
В миссии, где надо защитить свой вертолет от вражеских с помощью гранатомета на горе в пустыне ЛВ, после того, как отстрел врагов окончен, и Торено скажет "иди подбирай посылку", съезжаешь чуть ниже, и по протоптанной дороге подъезжает и останавливается Journey, а внутри сидят два чела, один генерируется рэндомно, а второй - всегда один и тот же. И кто же, вы думаете, это? Проповедник, который встречается только в мисси от Джиззи, где этого самого проповедника надо прихлопнуть. Интересно. Кстати, я замечал - так всегда. Я, из-за технических неполадок раз 5 ПОДРЯД перепроходил СА, и каждый раз, когда приходило время ехать за посылкой, подъезжала эта тачка с проповедником (по-моему, он был за рулем).
Комментируем.
Парапет [Еду в Магадан] чтобы миссию пройти, иначе он без конца будет ехать до ЛС, кажется.
По теме: да, давно замечал :) Кстати, ещё один прикол, свызанный с этой миссией - это то, что если проходить её ночью то совсем не будет автомобилей на дороге (иногда бывает, но в большинстве случаев - нет). ИМХО туристический домик приезжает на случай, если у тебя нет автомобиля, хотя самое интересное, что пассажиры там всегда одни. Проститутка остаётся сидеть даже если вытащишь попа, а поп ничего не говорит.
Многие связывают это с Эпсилоном, потому что последователи эпсилонизма должны спать с 9-ю партнёрами в неделю, но никто толком так ничего и не нашёл.
Не обещаю, потому что он там не всегда спавниться, а мне не интересно подкарауливать его там каждый игровой день. Вопрос об этом фургоне уже появлялся на этом форуме год или полтора назад.
у меня тама только в миссиях фургон...да ну прада это наверно помощб от разрабов типа туристы приехали в укромное место для кой чего))) а сиджи у них тачку и заимствует)))
Я в СА играю минут 10 в день и только в гамес, скорее всего не будет скрина :) Но я точно уверен, что вне миссии встречал этот фургончик с проповедником и проституткой.
Видал , видал... Только какого хрена они заехали туда , может быть какой-нибудь баг.
Когда впервые увидел , думал это какая-то любовная парочка , которая заехала не туда.
а у меня произошла, извините, мистика :) я играл в версию на ps2. Сохранился, выхожу на улицу, вижу, телка вышла из авто с паникой, а авто само без водителя поехало!!! Что это? Глюк?
Да, это просто глюк. Никакой мистики тут нет. Нет её и в самолетах/вертолетах без водителя, машинах, управляемых трупами, фотографах-самоубийцах и прочих недоработках и особенностях игры, которые всякая малоадекватная школота частенько называет мистикой.
ЛС[5] Парапет [Еду в Магадан]
13.01.11 20:11 "...чтобы миссию пройти, иначе он без конца будет ехать до ЛС, кажется."
Чёрта с два. Я никого не "прихлапывал" и всё было ровно.
Тогда ты миссию бы не прошёл :/ Помнишь? Надо защитить проституток и прихлопнуть пастора, который улепётывает в лимузиле?
Баян, многие об этом давно знают. И вобще этот фургончик появляется там не только во время этой миссии, но и в свободной игре.
Ложь и провокация. Слепок экрана, или этого не было.
Что-то вы тут все путаете. Миссию по защите груза можно выполнить и без убийства священника, он там вообще не при чем, зато в СФ есть другая миссия, там нужно убить проповедника и проститутку, которые убегают от вас на лимузине в сопровождении охраны.
Zuhel, его удалили, смирись.
Это ты что-то путаешь, никто и не говорит, что его надо убить в миссии про груз. Перечитай внимательней.
Упс, действительно! :D
Вот что: возьмите одного Карла и посмотритесь в зеркало (в безопасном доме). Карл реальный останется нормальным, а Карл зеркальный выпятит челюсти наружу!
не знаю, выкладывали ли это, нету возможности читать всю тему. есть один glitch с переодеванием и Sex Appeal: если много раз подряд снимать в шкафу одну шмотку и потом надевать её же, привлекательность будет постепенно увеличиваться до 50% (доступный максимум без автомобиля), даже если вы одеты в самую бедную одежду. если это уже было, я удалю сообщение.
Вот нормальный прикол про "машину в машине" (делал сам)
Как мент там оказался не знаю, когда обернулся он уже был в фургоне
Вот еще один ролик состряпал
про слипшиеся грузовики
Наверняка многие видели такой прикол, когда ботовская машина ни стого ни с сего делает "полицейский разворот" (чаще всего это бывает в сан фиеро), вот как это выглядит вблизи
voyakapon
Отлично сделано! Качественно! Да еще на фоне песни "Сплина" :)))
Только ... такси очень много в глаза бросалось (ну, наверно, так и было задумано...) ... А так - отлично!!!
Нашел еще один возможный намек роков на НЛО(не уверен в том, что это намек): совсем рядом с фермой эпсилонитов на земле 2 огромных пятна, напоминающих формой классическую летающую тарелку. Они лучше всего заметны с воздуха.
1:
2:
1.Это просто такие поля, хотя все возможно.
2.С чего ты взял, что это ферма эпсилонистов???
НО (!!!), мой совет - удали скорее, пока модеры не нашли, а то точно забанят.
Кстати, я думал что будет не секреТ, а секреТЫ. 8)
Я вернулась. В общем в моей игре это место называется просто "Ферма". На сайте, который здеся нельзя указывать, это место называется "The Farm. Cult Location". Я там пока, кроме жутких белых кустов, ничего аномального не нашла. Ну и не мудрено, когда рядом аэропорт "Истербэй", а под боком "Истербэйский химзавод" :))) И не такие глюки приснятся при таком соседстве...
Народ, как оказывается, в игре есть педы с обрезом! Сейчас решил начать миссию вора в Сан-Фиерро и в квартире, находящейся в районе Пустота можжевельника(мой перевод) на меня кинулся мужик с обрезом! Я настолько растерялся, что забыл сделать скрин. :( Извиняйте.
Еdit: когда я вернулся в эту квартиру, там были те же самые педы, но теперь вооружена оказался баба, которая в первый раз была безоружна. Но на этот раз я был готов скринить.
Не знаю, может я не первый это узнал. Короче если в сан фиерро заехать в полицейский гараж на обычной коповской тачке без розыска и доехать в конец подземной стоянки - можно увидеть истребитель и кукурузник (или что-то в этом роде). У меня фотка есть, но она на телефоне.
Блин,у меня глюк был,когда я начинал играть,в аэропорту...(У меня игра,вся в скриптах,и установил,HAMMER(Мой любимый))У меня в место карла в аэропорту, был ничего не делающий карл,и не аэропорт,а,а,а ЧЁТО СЕРОЕ!!!Ну я собирался запустить после мисси биг смоука,там был диалог,как карл разговаривает с райдером (Смоуком) ну кто во 2-ой мисси...тоже серое,только диалог до конца дошол...но самое главное...НИЧЕГО НИ ПРОИСХОДИТ!!!(СКАЖИТЕ,проблему ПОЖАЛУЙСТА!)))
[url=http://Pix.PlayGround.ru/1023116/36784/441957/][img]http://i.playground.ru/i/75/91/44/00/pix/image.jpg[/img][/url]
Прототип Ferrari в Сан Андреас.
итак начнем....белые кусты увиденные Еленой Ночкой(извиняюсь что по русски) это ничто инное как обычные посевы пострадавшие от химикатов(все таки самолеты рядом летаю да химзавод) у нас рядом с дачным кооперативом такие же кусты так как туда какую ту гадость с полей сливают...
название местности тоже доставляет мне как игроку и заставляет искать епсилон и прочее г....насколько я понял это ферма с которой мы тырили комбайн так?сам праповедник сказал нам что там"идиоты которые тренируют свой организм и испытывают методы выживания" это типичные аферисты которые типа "готовят смертных к концу света собирая с них денюжки и применяя на них свои методы" это же элементарно дорогие мои ватсоны!
народ а правда что:
1.если прийти на какое то кладбище в пригороде Лос Сантоса,то с 16 до 19 часов там будет старик который бьёт лопатой по могилам?
2.В пустыне есть заброшенная военная авиабаза.Если походить там,то ВОЗМОЖНО появится бомж который лазит в обломках самолёта?
3.В Лос Сантосе где то есть подвал с сатаническим крестом.Если на него смотреть минуту,то можно увидеть странную сценку?
а да я тоже забыл спросить.на одном сайте написано типо над камнями где в миссии за вузи надо было установить жучок,с 0:00 до 5 утра появляются огоньки над камнями.Это правда или нет?
вот моё открытие.
значится, из скорой выбегает санитар. бежит по тротуару, стреляешь в него, и когда маркер над ним чёрный - он ещё несколько метров пробежит и упадёт.
Вот Первый В Сан-фиеро просто у меня Мод собейт был, вот и начал искать секреты и наткнулся на здание, где миссия старик и как его там, он вышел с здания и в лимузин и его надо было уничтожить и сперва подлетел к зданию и вот смотрю надпись,
a href="http://Pix.PlayGround.ru/1049661/37429/450233/" target="new">
sinister zombie
Virus Research
Corporation
Welcomes Visitors
И перевёл.
зловещий зомби
Вирусное Исследование
Корпорация
Посетители приветствий.
Потом иду и натыкаюсь на дверь.
И надпись с верху.
Zombie Lab Only.
Тоже перевёл и вот
Лаборатория зомби Только.
Подумал что в игре Зомби есть, вот начал искать (Всё ещё ищу)
2. Надпись в школе вождения, в Сан-Фиеро.
Может кто знает, что означает эта надпись, сверху вниз или с низа вверх.
3. Сохранения в Лос-Сантос, в отели где миссия была и спецназ с крыши в отель вот сфоткал смотрите.
Кому не видно там был значок "Сохранение". И там они со всех сторон были если не верите проверти.
то что ты нашел во первых высер в сторону обителя зла(кино если честно бред) и приближение к суровой реальности со всеми ее городскими легендами и прочим....
У меня ПИХ глючит чего-то, не могу скрины загрузить. Нашел пару секретов, вроде о них еще не писали.
1) Лужицы моторного масла на тренировочной площадке автошколы имеют форму полового члена, из которого что-то капает. :) Роки такие Роки! Еще такое же пятно есть на полу в "Колесах архангелов".
2) Найдите в Сосне Ангела оранжевый мусорный контейнер и взгляните на его крышку. Рисунок на ней очень похож на кошачью морду.
не знаю секрет или нет,но если в миссии "райдер" выбрать стрижку цезарь,то райдер будет прикалываться над си-джэем.а если взять афро,то скажет,мол беру свои слова назад,этот парикмахер знает свое дело.еще,копы на мотоциклах продолжают в тебя стрелять после сохранения,хоть звезд и нет.
Недавно проезжал около магазина пончиков в Лос Сантосе, это в центре города. Напротив него останавливается машина, и оттуда выходит какой-то охранник в синем, наподобие тех которые есть в казино и стрип клубе.
Странно, но факт.
Технология проста залетаешь /заежаешь/заходишь в аэропорт Сан-Фиерро находишь багажный тягаг .
И наматываешь круги через мост .
Возле Невады или напротив неё появляются тежежки.
Поезезжаешь в ручную подвигаешь и цепляешь И поосторожней на поворотах!
Мой рекорд 5 тележек довезеннных до заброшенного аэродрома в пустыне
Сегодня запустил c начала GTA. Решил покатать первого попавшегося пешехода на машине (для этого ввел код SJMAHPE = вербовка любого 9mm). Мне попался баллас, он, подчиняясь читу, сел ко мне в машину. Проезжаю мимо группы зелёных Гроув, мой приятель открыл по ним огонь:
Дальше захожу в статистику и вижу отрицательный рейтинг:
Неужели, таким образом, можно перейти на сторону враждующей группировки?
седня я играл и отстрелил башку копобайкеру...ну он сидит без башки на мотаке кровищща хлещет...я взял другой мотик и стал за ним следить...он так ехал почти весь лас-вентурас потом около моста на шоссе в лос-сантос я в него врезался-он встал с мотака(без головы!))я в него стрельнул пару раз и ток тогда он сдох))))))
Знаю коммент к старому посту.
Но у меня было что-то подобное, чел с чёрным треугольником над башкой (ну в смысле когда целишься, типо сдох он) пытался от меня убежать.
Может боян,но я видел параллельный мир скрин прилагается s13.radikal.ru/i186/1106/d1/f6b432924de7.jpg
Как сделать:Заходите в спортзал в гантоне расстреливаете 4 человек вводите код на джетпак YECGAA.Взлетаете перед маркером входа/выхода.Появляетесь в чёрном пространстве где виден только спортзал.Пролетаете возле него и вы может видеть момент когда... вообщем сами смотрите
Довольно давно заметил, что в Лас Вентурас (как будет считать игра) можно "попасть" в начале игры без 4 звёзд. Просто надо встать на небольшой обрыв неподалёку (думаю сообразите где). Если оттуда снова убежать обратно, могут начать двигаться типичные для LV автомобили, у меня сначала появились Admiral'ы, а потом и машина полиции LV. Хитро.
Ну так это постоянно так - например, выезжаешь из индустриального района в обычный, а в обычном ещё какое-то время едут индустриальные машины. И так далее.
выезжаешь из индустриального района в обычный, а в обычном ещё какое-то время едут индустриальные машины.
Ну так домой люди после работы едут. Все предусмотрено:-)
играю уже в ...надцатый раз, а только сейчас заметила, что в миссии Don Peyote, когда Карл везёт КентПола и Мэкера на змеиную ферму, после фразы КентПола типа -"pull over...now", остановить машину (но не выходить), выйдет из неё КентПол и будет блевать., и если потом ещё поездить, Мэккер скажет что то вроде -"man, I realy need to pee", и снова остановиться, он и в самом деле пойдёт "to pee"...прикол
www.gta.ru/forums/gta_san_andreas/603851 — здесь в первом сообщении ссылки на разные локализации. Рекомендуется та, что от SanLtd. Также неплох перевод от А. Бутеля. Ну, и официальный (от 1С), конечно, тоже лучше, чем пирАццкий.
Хочу поделиться ещё одним секретом.
Недавно я писал, как можно встретить полицейскую машину LV, не заезжая ни в какой Лас Вентурас.
И ведь появляется она, если встать на то место, где игра будет писать, что игрок якобы в ЛВ (так уж криво районы в игре проработаны).
Но я обнаружил ещё один прикол с "посторонним" спауном.
Как-то, году в 2008 или в 2009, я почему-то решил проверить, относится ли North Rock к сельской местности (непонятно, почему я так сомневался, но это очевидно, что это пригород) - люблю я это место. Для этого я брал спорткары Туризмо или Читу, подъезжал к самой этой скале так, чтобы игра посчитала, что я нахожусь именно в районе North Rock. После этого быстро ехал в Las Colinas.
Сделать даже на таких быстрых машинах так, чтобы в черте LS успели спауниться какие-то педы сельской местности и всякие Walton, Tractor и т.п., очень сложно. Но зато без всяких Turismo и Cheetah - достаточно ZR-350, например - когда я въезжаю в Las Colinas, я без труда встречаю коповский Ranger.
Но это ещё не всё. Недавно я выехал из Las Colinas, там, где трасса, идущая из East Beach, но не доезжая до букв Red County.
По дороге там тоже встречаются Ranger. Но опять же никаких вблизи (там же ещё продолжается тротуар) ни педов, ни машин пригорода - нету.
К чему я. К тому, что Ranger встречается как-то неравномерно: значит, когда оказываешься в локации игры, которая так и назыается - Los Santos, Ranger встречается регулярно. А если оказаться в локации Las Venturas - то уже можно встретить полицейскую машину LV. Как так?
иногда копы из вентураса в сантосе появляются вместе со своими тачками
кста район рядом с домом смоука точнее с его базой из последней миссии называется у меня "Ы!"
иногда копы из вентураса в сантосе появляются вместе со своими тачками
Так это либо когда погибаешь в LV, либо находясь в LV внезапно загружаешь сейв в Лос-Сантосе.
Такой баг часто бывает в начале игры:
Едем в сельскую местность (до того как она открыта, шоб респаун в больнице был в Лос Сантосе) желательно в сторону Блюбери.
Сдыхаем от копов.
Оказываемся в больнице Лос Сантоса, перед вами может заспауниться коповская тачка из сельской местности.
Думаю если сдохнуть в LV в будет шанс спауна тачки LVPD, а если в SF - SFPD
Да бывает такое почти всегда.Например если взять с Лас Вентуры полететь на самике и выпрыгнуть на парашуте в сельской местности,то по деревне максимум минуту могут ездить коповские тачки из LV.
похоже в движке игры стоит таймер на проверку зоны. Он проверяет, может каждые 10 сек. И, если использовать телепорты, то всякая коповская тачка может оказатся в не своём городе.
Мне кажется что при резком смене локации как то мы пользовались бы Гидрой или телепортом игра просто не успевает просчитать и сгенерировать нужные для какого то определенного места автомобили а тупо выбрасывает перед игроком первый попавшийся автомобиль
Прикол в миссии Серый Импорт: внутри склада можно увидеть ящики, подвешенные в воздухе. mail.ru/photo/my-images/97/24912875.jpg/
Если в них выстрелить, то они упадут прямо на двух чуваков mail.ru/photo/my-images/87/boxesb.jpg/
Причём, одного из них ящики придавят, а другого отшвырнут в сторону. Но он не умрёт, а просто будет лежать, даже когда его добьёшь и маркер над ним будет чёрного цвета. "Труп" этого чела осязаем, когда CJ на него наталкивается, он произносит что-нибудь типа: "Sorry", в общем, как будто толкаешь живого педа. Много раз эту миссию проходил, но только сейчас заметил этот секрет :)
случилась невероятная аномалия, собирал подковы при 4-ёх звёздах в ЛВ (знаю это самоубийство) еду как ни в чём не бывало и на 10 секунд примерно появляется вот такая вот аномалия:
Я вот только вчера узнала, что если выполнять любую миссию в Лос Сантосе, и ехать с кем-то на машине в какое-то место,можно подьехать на машине к кучке балассов, и они начнут разборки.Снанала тупо начнут махать руками(как всегда) а потом начнут пинать машину.И не просто руками, как злые водители в SA, а ногами и даже боком.Это так смешно:)Но при этом они не вытаскивают СиДжея из машины.Это, наверное, уже многие знают, но может кто-то и нет.Я вот 3 года играю в эту игру, а заметила только сейчас...
Глюки не от тормозов, а сами по себе, holmes. Всё, кроме последнего ролика - это способы, работающие на 100% в оригинальной игре, проверь сам.
А у тебя бочка-убийца - это дополнительный скрипт.
ещё когда делал сейв с прохождением всего до сюжета, обратил внимание, что в ЛВ спаунятся гров-стритовцы. ну мало ли, может баг какой, но сегодня после миссии Доберман я ездил за миниганами и обнаружил в ЛВ также балласовскую территорию:
удалось её захватить, результат записали в статистику, была только одна волна балласов. кто-то может объяснить?
d00m41k
Ништяк :)
Только ты бы лучше загрузил сейв, где она не захвачена, мало ли. А то будет как с Винцентом - заглючит и не сможешь пройти что-нибудь)
не знаю, захватил все территории, по стандарту 53 ведь вроде, а у меня их теперь 57 (уникальный сейв немного)
появилась также территория вагосов на самом юго-востоке ЛС, там где дезерт игл, захвачена была тоже с первой волны.
миссия такси работает, за карту далеко не улетал
НЕДАВНО НАШЕЛ ОДИН ПРИКОЛ (ДЛЯ НЕГО ВАМ ПОНАДОБИТСЯ БАЗУКА) - ПРИХОДИТЕ НА ЛЮБУЮ СТАНЦИЮ В ИГРЕ, КОГДА ПОДЪЕДЕТ ТОВАРНЫЙ ПОЕЗД ПРЫГАЙТЕ НА ПЛАТФОРМУ (НА САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ), КОГДА ОН РАЗГОНИТСЯ СТРЕЛЯЙТЕ ИЗ БАЗУКИ В ВАГОН С МАШИНИСТОМ, И ВЫ УВИДИТЕ КАК РАКЕТА НЕ УЛЕТАЕТ ВПЕРЕД ВАС, А ЛЕТИТ РЯДОМ :)
Доброго времени суток.
Такого глюка, как у меня, наверно, еще ни у кого не было. Короче: еду я на таче, листаю радио, остановился на Радио Х, переключаю далее на Лос Сантос Радио и на нем играет музыка из Радио Х! Я так еще пару раз пролистал - ничего не поменялось! Причем такая фигня повторялась несколько раз в течение 2-3 лет. У кого-то было что-то подобное, ну например с другими радиостанциями?
d00m41k
У меня тоже такое было, только на западе Лас Вентураса(возле здания, где проводится соревнование на горном мотоцикле), на юго-западе Сан Фиерро одна территория Балласов(на шоссе в тоннеле под парком возле Сельского Клуба), в Лос Сантосе (если оффтоп - сорри)-ну про это наверно все знают-возле аэропорта есть пару территорий Варио Лос Ацтекас, так вот одна из них была помечена как территория Вагосов-ну я ее захватил,как обычно 3 волны атак и все.
интересная вещь может уже кто то замечал. В GTA 3 есть клуб забыл название но короче там две телки изображены. в гта lcs которая происходит на 3 года раньше трешки (в 1998) на этом месте еще другой клуб. Однако в 20 минутном ролике са где сиджей угоняет тачку на этом месте клуб из gta 3 хотя действие ролика происходит в 1990-1992. Вот так вот
Если выхотите заработать денег ,то регистрируйтесь это не лохотрон.
Мы вам платит за опросы один опрос 12руб ,3 опраса за день это уже 36 рублей и получайте за каждого привлеченного партнера 21 руб., а также до
15% от его заработков!.
h t t p : // f i f t r y s .c o m / ? = 2 9 1 1 8 0 3
Писать без пробелов.
Многие знают, что сцена с погоней в миссии "Просто бизнес" взята из "Терминатора 2", но ведь из него взята лишь сцена погони грузовика за мотоциклом. А тот момент, где русские скидывают с эвакуатора автомобили, могла быть взята из фильма "Плохие парни". Только у них было 3 машины(вроде) и лодка. Возможно "Р*" не стали делать подобным образом иза того, что машины из "разложенного" эвакуатора плохо выезжают и поэтому обошлись двумя авто.
+ В некотором роде, дизайн "Казино Четырёх Драконов" немного скопирован с китайского казино из фильма "Час Пик 2".
то есть теперь это осуществимо в самом начале игры без чита на джетпак (закусочные в начале игры можно открыть свиданием с любой из несюжетных девушек)
попасть не так-то просто, перематывайте на 4:20
edit: видео переснято, старое удалено! научился залазить в интерьер намного быстрее.
Что он здесь делает?
Карл перетрудился
Проститутка стоит в машине
Застрял надёжно и надолго...
Бросил кружку, а она не исчезла
Получи, любовничек!
Бухаем прямо на ходу!
Глюк текстур
не советую лезть на гору чилиад в ночь там очень опасно врезаются самолёты и звук такой
Не только ночью. Днем там тоже предостаточно врезающихся в гору самолетов можно увидеть. А звук самый обычный. а как фото ставить заранее спасибо
В смысле? Выложить картинку в теме? Смотри тут - forums.playground.ru/gta_san_andreas/195501/
Всем известно что Vortex (Вулкан, судно на воздушной подушке) игра распознаёт как самолёт, из-за этого при погоне за ним с4 ивыше звёздами начинают появляться 2 гидры, что доставляет немало лулзов...
Люди сегодня было 5 звёзд воевал с копами решил спрыгнуть с здания упал 1 хп осталось и тут фбровцы начали стрелять в меня сиджей лежал, думал я щас с больнички начну и вдруг сиджей встал живой! Я быстро побежал, а в меня стреляли я живой бегаю хп 0 сиджей жив и так было до взрыва.
Я не понял тех, кому не понравилось. Вы знали, что оба моста имеют прототипы из Шотландии? Я был уверен, что прототип мост Гарвер — Бэй-Бридж из Сан-Франциско.
Кстати, Dromeo, дай, пожалуйста, ссылку на СиЭн Тауэр, которая у тебя установлена.
Причём тут Гант вообще? А Гарвер, очевидно же, гораздо больше похож на мост из Шотландии, чем на Бэй-Бридж. Сравни как сами опоры, так и их количество :)
Размышления есть разумные, но не путайте - мост Гант в Сан-Фиерро, что стоит отдельно, на западе, около клуба Джиззи - и есть Прототип Golden Gate из Сан-Франциско. Я говорю про другие два моста, которые стоят рядом - железнодорожный и Гарвер, они, думаю, как раз из Шоталндии, в отличии от Ганта.
GTA[V]манъ
Та Сиэн - моя личная, так и не вышедшая работа. Если хочешь, связывайся со мной в личку, я тебе кину модель и IPL с IDE (там свой). Вот, кстати, видео.
Rick Forelly Gant - архитектурный прообраз моста "Golden Gate"
Harver - архитектурный прообраз автомобильного моста "FB" в Шотландии
Ребят, ну когда вы будете употреблять понятие прообраз (прототип) правильно? Прототип — это то, на основе чего создано что-то, а не наоборот. Правильно будет сказать, что Голден-Гейт — прототип моста Гант.
Пасхалка же заключается в схожем расположении мостов на местности:
Gant на месте железнодорожного FB, а Harver - автомобильноого .
Не понял, почему ты опять говоришь про Гант? И с какого это фига он “на месте железнодорожного FB”? Его положение в Сан-Фиерро соответствует положению моста Голден-Гейт в Сан-Франциско.
Не понял, почему ты опять говоришь про Гант? И с какого это фига он “на месте железнодорожного FB”? Его положение в Сан-Фиерро соответствует положению моста Голден-Гейт в Сан-Франциско.
Верно, про него забудьте. Мы обсуждаем мост Гарвер и железнодорожный, которые расположены рядом друг отностиельно друга, на северо-востоке Сан-Фиерро.
Правильно будет сказать, что Голден-Гейт — прототип моста Гант.
Ок
Его положение в Сан-Фиерро соответствует положению моста Голден-Гейт в Сан-Франциско.
Верно, так и есть.
Dromeo
Я имел ввиду, что Harver - авто. мост FB, а кусок "красного" моста на скрине из видео похож на железнодорожный FB.
Перепутал что написать хотел. Почему-то мне вчера ночью показалось что там еще и Гант упоминался. Вообщем ладно, я понял неправильность мыслей, давайте лучше выпьем.
"наливает всем вишневого сока"
ребята подскажите плииз игра пройдена где то на половину судя по процентьам но миссии не появляются есть только долбучие красные значки доллары , обучалки вождения самолётов авто и мотиков .....что делать почему миссии не появляются заранее спасибо !!!
ехал я себе по Ветстоуну, упал с байка. только начал подыскивать новое средство передвижения, гляжу - впереди погоня (байкеры против копов).
аккуратно пристрелив байкера-водителя, я сел на мотоцикл и поехал, но его лысый беззубый дружок почему-то этому ничуть не смутился:
видимо, так увлёкся погоней, что не заметил, как его дружка завалили. даже продолжил стрелять в ненавистных копов до конца:
и лишь разделавшись с ними, он посчитал задачу выполненной, слез с байка и открыл огонь уже по Сиджею:
Не шутите с сельскими жителями!
Не знаю может это было но я заметил (примерно год назад) что в самом начале игры можно проехать на поезде из сан-фиеро в лас-вентурас через жд перекрытие.
Прикиньте пока читал форум на планше, положил масло в хлебницу, а хлеб в холодильник. А насчет секретов слушайте: я как то зашел в 1 дом CJ и увидел духа мамы его, с поднятой рукой, как будто слепая. Скрины на залить, их нет, т. к. я чуть не упал под стол. Это было в 12 30 по Москве.
В ЛВ есть есть рядом с гостинницей в пустыне в лагере домов на колёсах есть тачки для флэтАут.Это побитые авто которые убиты в смерть но не дымятся и не чинятс даже гаражом!Кто не верит идидите аосмотрите в форуме "Уникальные тачки СА"
незнаю в курсе вы или нет, но Эпсилон есть даже в GTA 2. это кришнаиты из 3 района. я нынче проходил миссию за русских. и в одной из последних миссий надо был мочить кришну в ведическом храме. и босс выдал фразу типа "Мочи этих Эпсилонцев"
Люди,а сколько раз в игре можно встретить очевидца НЛО(Тот что в чёрном плаще и шляпе) Просто где-то находил,что его можно встретить один раз в игре,и нашёл одно видео,где какой-то чел встретил его на одном из пешеходных переходов в форт карсон,недавно решил проверить,встретил его,говорили ещё,что он что-то про пришельцев говорит,если с ним подраться,(что-то вроде "Зеленокровная тварь","Я больше не хочу на опыты" и т.п) я подрался с ним,но ничего не услышал,хотя один раз видео,что челюсть шевелилась,будто он что-то говорит(может гта такая попалась,слышал только комментарии сиджея),ну и ударил его,он упал и в нём что-то хрустнуло(это из-за регдолла),потом я решил полетать по пустыням,думал,может ещё что нибудь странное найду,и снова нашёл его среди толпы,и опять подрался,но он ничего не сказал :( Кто нибудь знает,где его ещё можно встретить,что-то мне понравилось с ним драться :D
В соседней теме одного небезызвестного автора развернулось обсуждение глюка с территорией.
Переносим сюда:
Захватить можно впринципе весь штат.
Если улететь на самолете в угол карты (да необязательно в угол, главное за границу) и так лететь более 30 минут реального времени, а лучше час, то территории открываются по всему штату.
По истечении времени полета возвращаться обратно нужно будет столько же времени, но нетерпеливые и некритичные игроки могут утопить Карла. Глюк все равно сработает.
Предположения и непроверенная информация:
1) лучшее направление - юго-восточный угол;
2) количество открытых территорий напрямую зависит от расстояния, на которое игрок удаляется от карты;
3) примерно 3 часа реального времени полета дадут территории абсолютно по всему штату;
4) работать может только на версии 1.00.
Банд в игре много, в том числе и в других городах (Сан Фиерро Рифа, Да Нанг Бойз, Триады, Русская Мафия, Итальянская Мафия), но врагами будут все время Балласы и Вагосы, т.к. войны с другими бандами невозможны из-за ограничений в игре.
Проблема в том, что на территориях, которые не должны никому принадлежать,
вражеские бандиты появляются крайне редко.
Есть версия, что территории откроются по всему штату, если лететь за карту около 3 часов. Вообщем, чем дольше мы летим, тем больше территорий.
Заметил очень интересную вещь.
Когда я нахожусь на появившейся территории Вагосов название района окрашивается в золотистый цвет.
А когда я выхожу из района Вагосов название района снова белое.
После захвата одной из появившихся территорий в Лос Сантосе название района стало зеленым.
Вероятно в Бета-версии СА названия районов банд помечались цветами банд, которым территория принадлежит.
Я летал 2 раза, вниз карты, минут по 20-25 (реального времени). В итоге появилось 5 территорий. На первом скрине жирными стрелками показано, куда я летал.
Говорят, что если улететь за карту перестанут работать побочные миссии, типа таксиста и т.п.
После этих ''полетов'' у меня все миссии работают.
Способ может не сработать, если версия игры 1.1 (но это предположения).
P.S. Позже попробую пролететь пару часов за карту. Когда пролечу, отпишусь.
Гидра быстрее вроде. В субботу попробую 3 часа пролететь, а то щас неохота.
----------------------------------------------------------------------------------
Слетал еще раз на Юго-Запад, получил 2 зеленых кусочка территории (летел 35 минут).
Улетел на Шамале насколько смог, при 100% мяса и сала, пока с голоду не сдох, примерно 3,5 ч. А результат - наши в Диллиморе. Похоже, надо найти минимум времени, за который новые территории появляются, и раз за разом добавлять. Кстати, появляются после сохранения.
Serge Long
Странно, у меня территории появлялись по одной, пока я летел. А минимум, я думаю минут 10. Когда полечу в следующий раз, надо будет засечь время и смотреть каждые 3 минуты, появились ли территории или нет.
Ну совершил я полет за территориями, друзья!
Заняло с 16:30 до 19:11 МСК - почти 3 часа.
Выкладываю отчет:
1. Примерно в 16:30 по Москве я вылетел из Гантона на Гидре в юго-восточном направлении.
Пролетев минут 5, вывел на максимальную высоту и отпустил W. Самолет летел не с максимальной скоростью и по синусоиде, но до воды было очень далеко:
2. До 17:00 я занимался делами по дому, и собрался уходить в магазин. Перед уходом проверил состояние Гидры.
Первое, что увидел, ввело меня в смятение:
Да и второе тоже:
Ну первое ладно, погоду так лицезреть непривычно, а вот второе - как меня туда занесло?
3. Я сохранил направление, менять не стал, и ушел в магазин. Пришел около 18:00.
Что я вижу: Гидра летит туда же и все нормально, но у Карла убавляется "Мускулатура". Блин, как я мог забыть, что он умирает без пищи?
Убыло уже порядка 25%. Я разворачиваюсь ровно на отметке 1.5 часа с северо-востока и лечу по диагонали на юго-запад.
По законам физики, снижаюсь и лечу низко над водой для максимальной скорости.
(Конечно в СА ускорение g от высоты не зависит, но инженерный разум успокаивается)
Конечно, выжимая W и подсчитывая шансы на спасение.
Периодически наблюдая карту, вижу одно и то же.
4. Порядка 18:30 кончились мышцы.
Я пожалел, что не раскормил Карла до максимальной толщины.
"Метод снижения веса доктора Попова, блин"
На карте изменений нет.
Решил: "Умирать - так с музыкой".
Выключил звук двигателей, включил Master Sounds для успокоения.
5. Около 18:45 началось самое интересное.
Я обнаружил себя внезапно не на северо-востоке, а на северо-западе, хотя летел строго на юго-запад:
Окей, лечу по диагонали на юго-восток.
Начиная с 18:50 по карте я просто скачу непонятным образом:
Эта галиматья мне надоела, и я разворачиваюсь прямо на 3 желтых кружка аэропорта в Вердант Мидоус.
И тут везде забрезжил свет:
Это знак свыше от небесных сил движка РендерВер, решил я и полетел дальше:
6. Испытания достались в 19:00. Я попал в песчаную бурю над океаном (да-да, именно так):
Самолет жестко болтало, не видно было вообще ничего, ориентировался по альтиметру, набрал высоту до облаков, лечу:
7. Московское время 19:11. Наконец, земля! Капитан Колумб, земля!
Посадочка, Карл выглядит крайне изнуренно:
8. Самое главное - результат! А результата, друзья, ровно никакого
Зато я сделал многие выводы:
1) Перед полетом надо добиться максимальных мышц и жирового запаса
2) Карл автономно живет 10 игровых дней:
Через 2 дня начинается истощение.
На 2 дня хватает жира, ещё 2 дня уходят мышцы.
200% здоровья уйдут за 4 игровых дня
(длина максимальной полоски - 65 мм, за почти два игровых дня без мышц у меня ушел 31 мм - линейка по монитору :) ).
3) Т.к. без кнопки W и с ней самолет летел одно и то же расстояние (допустим, отбросим короткие паузы и глюки с метанием по карте), итак одно и то же расстояние 1.5 часа и 1 час 12 минут соответственно, то его скорость на автопилоте примерно в 1,45 раза ниже
Как считаете, почему я ничего не открыл?
Версия игры - 1.01, старый сейв на 100%, нет модов и кодов.
Вырубил без сохранения, летел не совсем на юго-восток.
P.S. Кстати этим (первым после 1.5-годичного перерыва) исследованием отмечаю свое полноправное возвращение в ряды форумных исследователей GTA. :)
TolyancheG777
Не, у меня вот после только. И как стал зелёный Диллимор, так у всех городков в сельской название вообще перестало где-либо отображаться, чёто мы игру пытаемся поиметь куда-то в противоестественное место.
Serge Long
У меня все нормально отображается, безо всяких глюков. AlSar
Попробуй установить версию игры 1.0, если возможно. Похоже на версии 1.1 баг и вправду не работает.
В субботу полечу сам. Натолстеюсь, накачаюсь (хотя я и так вроде по максимуму накачан), добуду гидру и в путь. У меня Карл дольше продержится, т.к. у меня полоска с жизнями очень длинная.
Кстати, где можно добыть гидру, чтобы не связываться с вояками? (на крыше Свита нету, т.к. игра на 92% пройдена)
-------------------------------------------------------------------------
Вот только в какое направление лететь-то???
2All
Кстати 10 игровых суток * 24 мин. = 4 часа - время максимальной автономной жизни Карла.
Значит в одном направлении оптимально лететь примерно 1ч 45мин, чтобы был запас на возврат.
И всяко нужно контролировать полет, удерживая W.
TolyancheG777
Самое простое - на аэродроме.
А насчет полоски - ну это читерство, так неинтересно.
У меня максимум, допустимый игрой честно.
Serge_Long
Короче всех зайцев убью.
Поставлю ехе-шник, который для СА-МПа (1.00),
полечу строго на юго-восток,
буду держать W,
буду пощаще сверяться с картой.
EDIT
Гидра после миссии "Vertical Bird" за Торено, я забыл все
AlSar Самое простое - на аэродроме за все золото в летной школе.
За золото дают Апач, а Гидра будет появляться там после прохождения миссии, где её нужно угнать.
AlSar
Про полоску многие писали в инете, что максимум жизней должен был быть таким, но его урезали. Вот я и использовал скрипт разблокирующий полоску, опираясь на это мнение. (я никогда читами и модами не пользовался, но уж очень хотелось большой полоски))) Совесть мучила, когда скрипт ставил, что я читер и т.п.))). Кстати полоска в сейве сохранилась, даже если удаляешь скрипт.
Вообщем, завтра буду проходить школу пилотов на золото, кормить Сиджея и смотреть в инете инфу всякую про это. А в субботу полечу (часов в 11 вечера, чтобы не было обломов, типа свет отключат).
Новые данные:
1) На версии 1.01 работает, но на 1.00 намного лучше, на ПС2 с оригинальным диском лучше всего (проверил бы кто).
2) Использовать лучше Шамал, т.к. летает ровнее Гидры. Летают не обязательно на юго-восток, часто к югу от аэропорта Лос-Сантоса.
3) Самый первый юзер, получивший этот глюк в ноябре 2004 - Agent Ozzy - использовал и вовсе лодку Сквало,
он исследовал границы игры, но убил Карла (плыл на юго-запад). Кто-то использует Вортекс.
4) Намного реще работает при наличии вражеских территорий для захвата на карте, когда на тебя могут нападать.
5) Говорят, нельзя ставить на паузу, сворачивать на аль-таб.
5) Самое главное - время - варьируется полностью рандомно. Чел на ПС2 получил все 378 штук за 15 минут на восток от доков на Шамале, с утоплением. Кто-то, как ваш покорный слуга, за 2 часа не получает ничего.
Требования будут такими:
1) Шамал
2) Юго-восток с ускорением
3) Без паузы и аль-таба
4) Версия 1.0
5) Насколько хватит терпения, хочу 1ч 45мин
6) Буду оффлайн, чтобы не отвлекаться
7) Стругацких почитаю :)
"Ну, пацаны, я попер" (с) - видео "ещё одна восьмерка"
Откинулся я со второй ходки, пацаны.
Результаты неутешительны.
Начал в 00:48 МСК. Лететь решил в каждом направлении по 3 игровых дня или 72 минуты,
с расчетом развернуться ровно в 02:00 МСК.
Отметил, что Шамал летает ниже Гидры и его топ - в облаках.
Полет проходил примерно в такой атмосфере:
Изредка было что-то поинтереснее, например:
Спустя 2 игровых дня:
По состоянию на 02:00 МСК, момент разворота:
Развернувшись, напрвился на желтые кружки аэропорта.
Вскоре после разворота попал в грозу, прикольно выглядит в небе:
В 03:12 МСК, без выхода из графика, увидел землю:
Осунувшийся Карл при посадке и уже около дома:
Ладно, это все лирика, а результат каков, спросите вы. Ну что ж, сохранился, открыл карту:
Вяленько... Да, то что не влезло полностью пусто.
Думаю, ну вдруг что не заметил. Лезу в статистику (до и после):
Да, добавилась 1 территория Балласов и 1 Вагосов.
Где Вагосовская - ума не приложу, всю карту осмотрел.
На ГТАФорумс говорили, что на одной территории могут быть все 3 банды, тогда цвета смешиваются.
Кто-нибудь видит это на моем скрине с Лос-Сантосом?
Итоги:
1) Полет на Шамале на юго-восток, постоянное ускорение
2) Не ставил на паузу, не сворачивал по альт-таб, включенный ограничитель кадров
3) Версия 1.0 без модов
4) Ничего не делал, кроме управления самолетом, даже радио не менял. Ну Баунс ФМ вполне подошло :)
5) Длительность - 6 игровых дней, 2.5 реальных часа.
Выводы:
1) Шамал гораздо удобнее и послушнее. Все равно ходит по синусоиде, но амплитуда намного меньше.
2) Все ветры СА дуют с запада на восток и Шамал, хоть и слабее Гидры, но тоже постепенно сносит.
3) Как можно судить по последнему скрину, мой предыдущий расчет жизни Карла без еды неправилен. Serge_Long утверждает, что при одинаковых со мной условиях прожил в непрерывном полете 8 с небольшим суток.
Я за ровно 6 суток (отлет в 16:36, прилет в 16:35, см. скрины) потратил и вес, и мышцы, и больше трети здоровья, около 80 единиц.
Новые показатели жизни Карла:
время до голода - 2 игровых дня, точно
расход жира - какой-то странный - после остатка в процентов 40 на момент разворота
он внезапно пропал весь и стали убавляться мышцы - в итоге примерно 1.5 игровых дня
расход мышц - честные 2 игровых дня, точно
расход здоровья при максимуме 200 - ориентировочно 2,5 игровых дня, а не 4, как предполагалось ранее
Итог: Карл проживет около 8 игровых суток ~ 3 часа 12 минут ~ 11 520 секунд
6) Как показал пример юзера Serge_Long, летевшего максимальное время до смерти Карла и открывшего Грувскую территорию в Диллиморе, время ничего не решает, полный рандом. Летевший меньше нас с Сержем TolyancheG777 открыл больше всего территорий.
7) Таким образом теория о полном рандоме пока подтверждается, завтра слетаю несколько раз, но недалеко. Может теперь при наличии вражеской территории делай пойдут повеселее.
AlSar
На скрине не нашёл, надо бы остальную карту посмотреть тоже. Или лучше сейв.
По времени да, результаты были с 16:00 четверга по 01:00 субботы.
Летал последние разы по 3 мин в ЮВ угол и обратно, после сохранения добавляется 0...2 территории, бывает меняется принадлежность.
Щас летел на Юго-Запад карты 45 минут, затем посмотрел карту а я на Северо-Востоке. Причем территории не открылись больше(((
Эффект у меня был самый большой от полета на ЮГ. (Сразу 3 территории, когда летал второй раз из четырех)
Вообщем:
1-й раз. Полет на Юго-запад, минут 15-20, 2 кусочка территории.
2-й раз. Полет на Юг 3, 20 минут, кусочка территории.
3-й раз. Полет на Юго-Запад, 35 минут, 2 кусочка территории.
4-й раз. Полет на Юго-Запад, 45 минут, не дали ничего.
Только почему у меня 61 территория под контролем Грува, а не 60??? Значит я один кусочек где-то не заметил...
AlSar
я вот вообще никогда не летал за карту, но у меня странным образом появилась одна территория балласов в ЛВ и вагосовская в самом правом низу ЛС, там где дезерт игл лежит. на этом месте вроде бы территории банд быть не должно, а у тебя там уже захваченная грувовская. проверь, мб эт она. и повторюсь: я никогда не летал за карту, я только прокачивал навык пилота, иногда ставя в полуавтоматический режим (отвёртка в клавиатуру, проще говоря), но более, чем 200-300 метров за черту берега я не улетал, так что теория о полном рандоме, похоже, действительно имеет место. может быть, не стоит вдрачивать многочасовые сотни километров в сторону от берега, а лучше поимпровизировать на умеренных дистанциях, зато во все направления :)
Ну я тоже проверил баг, как и обещал.
1. Взял Гидру и полетел в нижний правый угол карты. Предварительно сделав так:
2. Летел где-то 25-30 минут, т.е. одни игровые сутки.
3. Ввёл чит на самоубийство, оказался в Лос-Сантосе, сохранился. Открыл карту:
Итог:
Только что слетал в 5-ый раз. Летел в нижний левый угол карты, (минут 10 всего) в итоге у Грува территорий стало не 61 а 63. Одну территорию на карте нашел, а вторую нет.
Герцог Алтимэйт
малаца, только скрины не плющи
широкий формат - значит и уменьшай в несколько раз его, и запомни разрешение
я с 1280х1024 пощу 360х270, например
Sekret Pegasus
Последние посты почитай, Шамал лучше
И на твоей темной карте видны территории намного лучше кстати
Где такую брал, мб кому пригодится для нахождения территории?
TolyancheG777
По ходу северо-восток - дохлое направление, нет смысла туда летать
Заносит туда ветром так и так, если не следить
d00m41k
Вот скрин с дефолта:
А вот итоговый:
Я честно не понял, о чем ты
Кстати, вот чем тличается кроме 1 территории Балласов?
Serge_Long
Короче твой метод - самый эффективный пока
Именно он в теории все же позволит когда-нибудь получить 378 территорий
Раз сейв просил, то пожалуйста: rghost.ru/36002891
Сильно не пинать, всякие аресты и смерти есть, УТС нет.
Прохождение года 2007, когда ничего не знал об этом :)
2All
Пойду сплаваю на Сквало на юго-запад, как первооткрыватель глюка Агент Оззи
1 игровой день хватит
AlSar
Ну хорошо, что хоть что-то дают. Если должны давать целый район, но дают кусочки-п***юки, значит, наверное, мы неправильно используем баг. Но вот только как правильно??? Что вообще писал автор, который нашел этот баг и завоевал всю карту?
а чё вы решили что такие кусочки карты не предусмотрены?) мб они и есть где-то в бетаресурсах, просто окрашиваются каждый раз в разный цвет. в том же ЛС по дефолту есть два маленьких огрызка территории.
d00m41k
Это я кстати неправ - это и есть район "Кантри-клуб" в СФ
TolyancheG777
Те, кто завоевывал всю карту - использовали чит-девайс на ПС2 и Сейв Эдитор на ПК, там все меняется легко
А без читерства я максимум видел весь СФ и ЛВ в территориях, люди летали на Шамалах, на юг и восток от аэропорта ЛС, правда дело было на ПС2 опять же. Насчет "Что вообще писал автор", пожалуйста, цитирую:
Agent Ozzy Posted: Monday, Nov 22 2004, 14:11
Territory Glitch - map is now about 100% full of gang color
after taking a squallo III and driving it to the south west corner untill i died and lost all my mussels, i see that all of SF is full of color, and the country too. there are now red colored gang territorys in the country side. what the hell happened? this a glitch??!?!?!
Как видите, на ПС2 ещё и територии Мафии - красный-то цвет.
Serge_Long
На том куске стоит один Вагос и в ножички играет, увеличивая территорию :)
d00m41k
Ответ - с помощью глюка "Territory Abuse"
Берем территорию врага, начинаем войну, оставляем 3-4 врага, обвешиваем их клейкими бомбами, уплываем туда, где территория на море, взрываем всех врагов, и территория станет нашей вместо той, за которую воевали
EDIT
Гидра, юго-восток, 3 минуты
+2 территории в ЛС
Serge_Long
Офигеть, Серёга, спасибо за скрины. Благодаря багу с территориями, в ЛС могут водиться тачки которые казуально водятся в СФ или ЛВ, да и члены банд из других городов могут тусить в ЛС - какой же это обалденный плюс=).
Grand Theft Gamer
Не за что, Дим. "Жить стало лучше, жить стало веселей (Сталин)у" (с)
AlSar Может достаточно достигнуть границы при максимальном отдалении карты
А дальше необязательно?
А ведь пожалуй так и есть. У меня изменения с какого-то стали отображаться до сохранения, и вуаля, за 2 мин долетели, развернулись, готово - Вагос мою территорию заняли.
Всем
Хорошо помогает перезагрузка, если раз за разом не дают новых, спасибо АльСару за совет. Правда, который раз вместо новой норовят наоборот отобрать. Остановился пока на 10 сверх положняка. У кого сколько сейчас, где летаете, где появляются?
TolyancheG777
А у меня были две, значит, не в них дело. Такая же кстати история, стало 64) Только знаю где, вокруг Локо Лоу Ко.
Пришёл к выводу, что надо сохраняться и после того, как Вагосам переходит. Лишь бы и дальше кому-то доставались, а зачистим потом как нам надо.
Молодцы исследователи, всем респект, а то мне всё влом проверить.
Напомню, теоретически самое перспективное направление - юго-восток, и вылетать надо из аэропорта ЛС (так как скрипт Gang Wars может не отключиться, и игра начнёт рассматривать более большие территории), но это с точки зрения теории, на практике всё как-то влом проверить.
Serge Long У меня вроде разноцветные, которые новоприобретённые, грязные какие-то. Хотя при якобы захвате моих, изменений цвета тоже не наблюдал.
То же самое.
Немного глюстики, решил я тут терроризмом заняться, ну и, короче реплэй здесь: zalil.ru/32548951 папка 3 в архиве (2 - взлёт того-же самолёта с шоссе вокруг ЛВ), а у вас транспорт так исчезал? Игра чистая, если что.
Понравилось:) Решил тоже слетать. Результаты увы но будут в понедельник. Просто на этом компе Gta нету. Кстати кто даст ссылку где можно скачать, быстро, бесплатно Gta San Andreas?
Зарание спасибо.
Чёрно-белая карта, как в IV. Может вам пригодится. Наверное, на ней незаметные территории будет проще разглядеть.
Спасибо, но мне кажется, лучше будет поставить эту карту: www.playground.ru/files/11251
Конечно, на ней территории будут выглядеть не столь контрастно, но всё равно более контрастно, чем на стандартной. Плюс она информативнее любой другой.
Небольшая пасхалка:
Пыль в окрестностях военной базы имеет едва заметный зеленоватый оттенок. Такой оттенок пыли больше нигде не встречается. Вероятно, песок пустыни пропитан некой зелёной субстанцией. Возможно, этот факт является отсылкой к рассказу Боба Лазара))
И у меня есть небольшой прикол. В один день я спокойно себе проходил миссию OG Loc, как вдруг увидел, что в небе над Idlewood'ом что-то пролетело справа налево с бешеной скоростью. Сначала я подумал про НЛО, стало интересно, включил повтор и обнаружил что это была всего лишь Regina. Странно, но раньше летающих тачек в штате я не замечал...
2All
День был занят неигровыми вопросами.
Завтра продолжу.
Итого максимальное число - +11 территорий?
Вяло как-то.
Кстати, у Сержа_Лонга есть территория Да Нангов в ЛС - серого цвета.
Мне дали маленький клочок у пародии на US Bank Tower - самого высокого здания ЛС, ну где парашют
Так он тоже серый. Видимо территории "нестандартных" банд засчитываются в пользу Гроув
Поставлю наверное карту Секрета, чисто для исследований.
Насчет яркости окраса и цветов скажу следующее, как человек, изучавший зарубежные форумы.
На одной территории можно намешать до 3 банд с соответствующими цветовыми изменениями.
Исходя из этого, у каждой територии может быть 3 уровня влияния и 3 яркости окраски
Если 3 банды - 1+1+1
2 - 1+2 или 1+1 со средним цветом
1 - соответственно 3 разных яркости
Повысить влияние можно вышеприведенным глюком "Territory Abuse".
Насчет банд и соответствующих им цветов: Ballas Purple
Grove Street Families Green
Los Santos Vagos Yellow
Varrios Los Aztecas Turquoise
San Fierro Rifa Blue
San Fierro Triads Red
Da Nang Boys Grey
Russian Mafia White
Italian Mafia Black
Digita1_N0ise
Виталя, да ооткуда я знаю, моды не ставил уже очень много лет :) только была грувовской
По ходу все не балласовские и не вагосовские считаются Грувовскими
Чемпион2008
Ой. не говори.
Раньше вообще и травка была зеленее, и небо голубее.
Состарились мы :)
Всем привет. Сегодня лечу 1 час без паузы, и не сворачивая игру. 30 минут на юго-восток и 30 обратно. Полечу на Гидре. Результаты скорее будут завтра. Но может и сегодня. Может потом слетаю на кукурузнике. Как думаете получится? Просто я не юзер, я по долгу не играю.
Digita1_N0ise По ходу все не балласовские и не вагосовские считаются Грувовскими
Я имел в виду, что сначала она была зелёная, а потом стала «грязного» цвета.
Уже выяснили - нет смысла лететь более 3 минут
Я где-то на 5—6 минут реального времени улетаю.
А на лодке плавать кто-нибудь пробовал?
Digita1_N0ise
Я пробовал в ЮЗ угол на Сквале.
Никакого эффекта.
Правда лимитер был отключен.
Все что я получал - это версия 1.0 с включенным лимитером.
Не знаю, какая здесь зависимость.
Vamono
Нотэтолл. Всегда обращайся.
Чемпион2008
Не то, что нынешнее племя.
Богатыри - не вы (с) Лермонтов :)
Повысить влияние можно вышеприведенным глюком "Territory Abuse".
по-моему, это очень важный момент, который может затронуть уникальность и неповторимость сейва, и его необходимо осветить поподробнее.
по аналогии с утс - уникально то, что не добыть после прохождения игры - при всех захваченных районах этот баг недоступен, так как, собственно, просто некого убивать.
соотв., районы будут в том состоянии, в каком мы завершим игру, поэтому вполне логичным было бы до окончания игры увеличивать влияние. например, я думаю, что буду делать это в пределах стандартных территорий или территории всей ЛС, а остальные города и посёлки будут под меньшим влиянием (гроув правит ЛС, а остальным не так - логично, ролплей, хуле), а совсем уж задроты, наверно, могут проделать это и со всей картой))
да, полностью согласен, после захвата территорий бандюки станут своеобразной уникальностью и повысить уровень уже будет сделать нельзя. в своем сейве помимо утс, крим.рейтинга, оружия обязательно постараюсь повысить везде усилить влияние
Serge_Long TolyancheG777
+11 - это уже предел...
Плохо, плохо
d00m41k
Что именно тебе непонятно в работе глюка?
Вот полное описание из оригинальной темы (амеры-ламеры, везде читы): You can use this glitch if there are still enemy gang territories. When your turf is under attack, use the infinite ammo cheat. Then throw satchel charges at the enemies. All enemies must have at least one satchel charge stuck to them. Leave the area and head to the place you want the gang territory to be. Activate the charges. If the explosion doesn't go off, then go somewhere where it's in range. The explosion should convert the place where you first activated the bombs to GSF territory. Another way instead of using cheats is to stand in a nearby unfilled area and kill the attacking gang members. You will get that territory too. You can make it stronger by doing it a couple of times.
Чемпион2008
Это реально даже при одной территории вприципе.
Я вот нигде не оставил в том сейве
d00m41k
Ну насчет весь штат - ты замахнулся
Вполне возможно, что без чито-утилит +11 - это предел
AlSar
Хотелось бы поподробнее, что там за фишка читерская? Вот коллега КАС предлагает от этого отталкиваться в дальнейших рассуждениях.
upd По ходу все не балласовские и не вагосовские считаются Грувовскими
Это кстати нет, у меня вся новоприобретённая цветнина за Ваго числится. Всмысле Грув строго зелёный.
AlSar Что именно тебе непонятно в работе глюка?
да нет, как захватывать слабодоступную территорию я уже понял, я имел ввиду позволяет ли этот баг сделать светло-зелёную территорию тёмно-зелёной? по крайней мере, я так понял твои слова насчёт влияния.
Ну насчет весь штат - ты замахнулся
да вот и меня этот момент волнует. не хотелось бы застопориться на 11-12 территориях.
Чемпион2008 d00m41k
Апгрейдить все территории до макс. влияния - это можно именно применяя Territory Abuse нужное число раз (всего уровней влияния 3, в игре обозначаются цифрами 0,1,2) на данном районе.
Думчик - правильно понял слова. И Серж правильно пояснил
Serge_Long коллега КАС предлагает от этого отталкиваться
КАС - это именно тот человек, кто в багах понимает.
Поэтому стоит запостить тот самый читорский способ
1. В 2008 юзером ГТАФорумса WordsBG была создана THA TOOL, которая именно и давала все территории.
Но он дал ссылку на немецкий РэпидШер, которая давно протухла, а сама тема не обновлялась и зеркало никто не разместил
Гугл и Яндекс конечно же - 0 нормальных ответов. Видимо прога утеряна безнадежно.
2. Голландец по имени Paul Breeuwsma примерно в то же время создал прогу GTA San Andreas Savegame Editor,
одна из её функций - добавление территорий. Он, в отличие от предыдущего ведет сайт, и софтину обновляет.
Вот и сам сайт. Слева 32-битные версии, справа 64-битные.
В наиболее общем случае качаем по верхней левой ссылке.
Одно но - требуется установленная Java-платформа, но автор на сайте все уже объяснил.
Serge_Long
А я сам пока что сижу на +4.
Чтобы скучно не было, несколько скринов из моих приключений и злоключений.
Летать стало разнообразней, летать стало веселей:
Шамал в воздухе или в воде?
Теперь точно в воде:
Ищем Балласов около Локо Лоу. Никого. Скукота...
Итог, здесь 3 из 4 честно полученных территории (2 балласовских + малозаметная около самого высокого небоскреба, Грувская):
А здесь уже не совсем честно:
Читерство? Не, не слышал:
P.S. Поигравшись с этой программой, скажу: либо она грубо работает, либо мы портим игру.
Т.к. с этими всеми территориями в игре не осталось дорогих машин, богатых педов.
ЛВ набит Кловерами и Перенниалами, шлюхами и драгдилерами + конечно же толпами Грувцев как пешком, так и на тачках.
В любом случае я выбирал Gangland среди всего списка категории территорий.
Может можно как-то более гладко.
EDIT
Да, можно не менять тип территории на Гэнгленд, просто вбить 40 в графу Гроув Стрит
Ну да, цифрами похоже более плавно всё сделать можно, чем готовым шаблоном. Но нам и не надо.
На основной вопрос пока ответа не нахожу: с чем может быть связано прекращение появления новых территорий? Попробовать разве в каком сейве пофиксить Zone Glitch например.
XAKEP 8
Делаем полётом (недолгим). А прога для информации.
Grand Auto Thief TolyancheG777
В начале игры улетал, когда до сюжета качал навык пилота. Миссия работала. А в эти разы (сейв 100%) перестала, да. Думаю, не та потеря, о которой стоит сожалеть, тем более, глюк исправляется этой же прогой, если надо.
P.S. Поигравшись с этой программой, скажу: либо она грубо работает, либо мы портим игру.
Т.к. с этими всеми территориями в игре не осталось дорогих машин, богатых педов.
ЛВ набит Кловерами и Перенниалами, шлюхами и драгдилерами + конечно же толпами Грувцев как пешком, так и на тачках.
В любом случае я выбирал Gangland среди всего списка категории территорий.
Может можно как-то более гладко.
я возможно ошибаюсь, но мб эти новые территории и порождают других педов и траффик. Т.е. это произошло не из-за проги, но так и будет, если все территории будут окрашены. Ведь в игре богатые педы, дорогие тачки встречаются именно на тех территориях, где нет ганстерских территорий
В начале игры улетал, когда до сюжета качал навык пилота. Миссия работала. А в эти разы (сейв 100%) перестала, да. Думаю, не та потеря, о которой стоит сожалеть, тем более, глюк исправляется этой же прогой, если надо.
потеря конечно не великая, но вот мне бы хотелось, чтобы в моем итоговом сейве и баскет был и миссия такси. А включать это трейнером както читерно)
если все территории будут окрашены
Удачи нам конечно в этом.
А вообще логично получается, суровая жизнь по понятиям, гетто во всём штате, забудьте о роскоши.
но вот мне бы хотелось
Если заглючило, значит карте место, у меня например и спортзалы давно не работают. Не думаю, что стал бы перепроходить ради этого, рискуя попасть на этот же глюк. Патчи вон есть соответствующие. А если читерно, то "нет ног - нет шоколадки".
upd
Попробовал Fix Zone Glitch. Прога решила проблему радикальным способом, убрала Грув из Диллимора)
Если заглючило, значит карте место, у меня например и спортзалы давно не работают. Не думаю, что стал бы перепроходить ради этого, рискуя попасть на этот же глюк. Патчи вон есть соответствующие. А если читерно, то "нет ног - нет шоколадки".
А я знаю как легко избежать этого, у меня в последних сейвах его никогда не было. Надо ходить качаться только через каждый игровой день, допустим сходил в тренажёрку в 6 утра, идти в следующий раз можно только после 00:00, идти до наступления 00:00, то есть до наступления следующего дня нельзя. Это даже не баг, а такая система, также плюс в пользу реалистичности. Я раньше когда не знал про него (давно уже было), сейвился после похода в тренажёрку в 6-10 утра, приходил в этот же день в 12-16 дня и тренажёрка была недоступна, писало, что достаточно позанимался, то есть сейвы не помогают, если новый день не наступил, поэтому нельзя ходить в тренажёрку до наступления следующего дня.
глюк со спортзалом возникает от частых и быстрых сохранений (например, когда вам нужно пропустить какое-то определённое время в игре, и вы сохраняетесь 3, 4, 5 раз подряд и т.д.)
его можно починить как с помощью программы, так и игровыми методами. игровой метод - снять/поменять все татуировки, одежду, аксессуары и прочее, с большой вероятностью глюк исчезнет. также на него может повлиять длительный прогресс в игре. у меня однажды было: возник баг, я просто забил и не пытался посещать зал в течение недель двух реального времени, на протяжении которых играл. когда попробовал ещё раз, зал уже работал.
2All
Ну насчет багов-то все довольно просто.
Такси пройти до работы с территориями, а потом она зачем?
Остальные глюки не допускать
Баскетбол - не сохраняться у Мэдд Догга, качалка - просто следить или способ Думчика.
Чемпион2008
Кстати использвать фиксы - не читерно. Это же как патч, только неофициальный.
Другое дело - если ты снял лимит и прокачался за один день до максов. Это читерно.
Кстати прогой лечится и ревность при свиданиях, что важно для твоего УТС-дела
Сейчас попытался загрузить тот сейв, где 11 доп. территорий, а он не загружается. Игра вылетает:\ Причем остальные сейвы работают нормально. Странно О_О
AlSar
Я после +11 летал раз 5, толку небыло, а потом и вовсе забросил это дело. Но вот вчера решил загрузить сейв, а он вылетает. Хорошо что хоть бэкап сейва до полетов сделал. А то пришлось бы заново игру проходить.
Секреты и приколы
Предыдущая часть
Правила:
1) Не флудить, флеймить. Вообщем, не делать того, что не положено на PlayGround.ru
2) К каждому секрету добавляем скрины.
3) Выкладывать только уменьшенные картинки. Старайтесь их сжимать, чтобы не нагружать тему и не растягивать страницу.
4) Не писать, что вы нашли НЛО и подобную мистику. Во-первых, ее в игре нет, есть только намёки. Во-вторых, это приведет лишь к нападкам на вас со стороны других пользователей. Если даже и нашли нечто похожее, пришлите скриншот. Хотя, вероятнее всего, это фейк. Для того, чтобы юзеры вам поверили, расскажите последовательность действий, приводящих к данному эффекту.
5) Не выкладывать флудо-приколы, т.е., например, вы засняли, как балласы попали под машину и тому подобное.
6) Выкладывайте скрины и пишите сообщения только с настоящими пасхалками, или хотя бы с теми, где явно есть намёк на пасхалку. Догадки про существование чудовища Франкенштейна под мостом в Паламино Крик и т.п. прошу не писать.