оч просто есть два варианта:
или сделать счетчик пройденых миссий(и в соответствии с ним выдавать маркеры новых)
или непосредственно после каждой миссии запускать маркер на следущюю...
вот так но для обоих случаев нужны знания в програмировании - хотяб базовые иначи вич что у вас выйдет а так воляйте спрашивайте отвечю...
Или вы хотели увидить скриптовой ответ???
Ну ты по - подробней про всякие счётчики. А то у меня есть несколько миссий моего производства, но они у меня появляются сразу... Я пытался создать поток новой миссии в конце прошлой миссии по её прохождению, но игра виснет... Короче, расскажи по - подробнее. Оба случая. А в СА так же?
Это ты кому, мне? Если я майн найду, то может и выложу. Уже 2 недели не занимался. Мне сейчас главное понять, как упорядочить эти самые миссии. Из - за этого нюанса накрылся весь мой мод.
Слушай а где твой мод скинь мне на мыло snickers90@inbox.ru А ТО Я НАБИРАЮ КОМАНДУ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ГЛОБАЛЬНОГО МОДА НУЖНЫ (ЧИТЕРЫ, МОДЕЛЕРЫ,СКРИПТЭРЫ САМОЕ главное СКРИПТЭРЫ)
Я УЖЕ НАПИСАЛ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ МОДА НО ДЕЛО СТОМ ЧТОЯ НЕ УМЕЮ ПОКА СОЗДАВАТЬ МИССИИ Я ТОЛЬКО МОДЕЛИРУЮ ЗАНИМАЮСЬ ТЕКСТУРИНГОМ итд) КСТАТИ МОД БУДЕТ НАЗЫВАТСЯ STREET LOW ТОБИШ УЛИЧНЫЕ ЗАКОНЫ КОМУ ИНТЕРЕСНО ПИШИТЕ НА ФОРУМЕ ИЛИ ШЛИТЕ НЫ МЫЛО ИНФУ. записывайтесь в команду пока непоздно.!!!!!!!!!!!!!!!!!! snickers90@inbox.ru
Ну и зря знаеш какая положительная слава прошла за этот мод верней положительные отзывы на ЗНАМЕНИТОМ ФОРУМЕ AGFC он же AG все одобрили. Хочеш сценарий вышлю я там на AG уже почти набрал команду нехфатает 2-х Скриптэров и 2-х моделлеров. ТАКЧТО ПИШИ, я чувствую ты можеш внисти свой вклад причем висомый. ДАВАЙ СОГЛАШАЙСЯ, а то время идет а работа стоит.
Извини, я бы вступил, но у меня времени совсем нет. Обратился бы ты ко мне месяц назад... Да и потом на АГе много замечательных скриптеров, таких, как Сеаманн, Капушон, Скрюбой.
Слушай Sacred Punk Noodles а может так консультантом будеш, а то блин срочно надо еще СКРИПТЭРА может хотя бы первую миссию напишеш она небольшая я бы даже сказал маленькая просто мне интересно как будет круто или нет. СЕРЬЕЗНО!
КОРОЧЕ ЧТОБ РАЗВЕЯТЬ СОМНЕНИЯ ЧИТЕРЫ ЭТО Я К СЛОВУ СКАЗАЛ ПРОСТО СМЫСЛ НЕЗАКЛАДЫВАЛ. МНЕ НАДО СКРИПТЕРОВ И МОДЕЛЕРОВ ДЕЛО ТОГО СТОИТ. ЕСЛИ ТЫ ТАКОВЫМ ЯВЛЯЕШСЯ ПРОШУ К НАМ В КОМАНДУ!
Сникерсмен, извини, но нет, меня и так это дело изрядно достало (скриптинг), в самом деле обратись к тем скриптерам с АГ, они намного опытнее меня, у них намного больше стаж...
КОРОЧЕ БЛИН ВИЖУ НАДО СИКРЕТЫ РАСКРЫВАТЬ МОД КОТОРЫЙ Я ХОЧУ ВОПЛОТИТЬ В РЕАЛЬНОСТЬ И ДЛЯ КОТОРОГО Я НАБИРАЮ КОМАНДУ СОСТОИТ ИЗ УВЛЕКАТЕЛЬНОГО СЮЖЕТА НОВЫХ МИССИЙ, НОВОЙ ЧАСТИ ГОРОДА, НОВЫХ МАЖОРНЫХ И МИНОРНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ И КОГДА ВСПИСКЕ АВТОРОВ БУДУТ ИМЕНА
- ТЫ СКАЖЕШ " ПОЧЕМУ Я НЕ ЗАПИСАЛСЯ В КОМАНДУ СОЗДАНИЯ НОВОГО МОДА STREET LOW".
И Я СКАЖУ -"ЕЩЕ НЕПОЗНО". ПИШИТЕ НА ФОРУМЕ ЕСЛИ ХОТИТЕ ВОЙТИ В СОСТАВ КОМАНДЫ ПО СОЗДАНИЮ НОВОГО увлекательного НЕПОВТОРИМОГО МОДА STREET LOW.
МОЙ МОД СОСТАВЛЕН ПО ПРИЕМУ ДО НЫНЕ НЕЗНАКОМОМУ gta vc ЭТОТ МОД ВКЛЮЧАЕТ СЮЖЕТ О ТОМ КАК ПРОСТОЙ ПАРЕНЬ МАЙКЛ СТРИТ ХОЧЕТ ПОДНЯТСЯ ПО ТЯЖОЛОЙ ЛЕСТНИЦЕ АВТОРЕТЕТНОГО МИРА. ТО ЕСТЬ ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ СЮЖЕТ УЛИЧНЫХ БИТВ, КРАЖА АВТОМОБИЛЬНОГО САЛОНА И ДОСТАВКА АВТОМОБИЛЯ В ЦЕНТР ТЮННИНГ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩИХ ГОНОК, А ТАКЖЕ РАЗЛИЧНАЕ РАЗБОРКИ С КОПАМИ
И ДРУГИМИ ГРУПИРОВКАМИ МЕШАЮЩИМИ ПОДНЯТЬСЯ НАШЕМУ ГЕРОЮ.
SNICKERSMAN
Ты меня конечно извини но! я нестану тебе помогать и уж темболее писать за тебя миссии.
Расскажу лиш что все миссии основаны на проверках условий!
И я несобираюсь кудато вступать или записываться Я АДМИН TFG-RU я создатель мода GTA Underground! Я основоположник GTA Future Я админ проекта GTA "UNPUNISHED CRIME" и ты мне предлогаеш вступить под тоё командование? ХА-ХА-ХА максимум что скажу вы имеете возможность соеделиться с кланом занимаюшимся разроботкой для GTA помоч нам а мы вам для достижения (+) результатов от наших проектов.
Тут оч мало хороших скрипёров(их вообще раз два и обчелся если честно)
На освоение этого VСMB у меня ушло около 3 месяцев зато теперь я могу назвать себя Ассом в этой области! Вот так то подумай над моим предложением ОК!
Sacred блин ты что прохлождаешся а вернись и помогай...
оч просто задаёш переменную и смотриш находяшиеся в ней количество если оно равно 1 то маркер на миссии 1 если 2 то на миссии 2 и тд.
после каждой миссии прибовляй 1 и делай проверку постоянной...
Про писмо на мыло я напишу мисси а там сам разбирайся - через 2 часа ту ОК?
Кстати, не STREET LOW a STREET LAW, law - это закон, а low - это значит ,низкий'. Так что, если не хочешь, чтоб название твоего мода переводилось как ,низкая улица' , исправь.
Если мод про уличные законы, то первые миссии должны быть связаны с мордобоем, типа Майкл со своими дружками идет чистить рыла всяким гопникам, таким же, как и он сам. Но потом, допустим, Майк случайно настучал не тому, сынку крупного мафиози, и вляпался в большие неприятности. Но Майка примечает противоборствующая мафиозная семья, и решает взять к себе на работу. Тут начинаются уже более серьезные миссии, всякие перестрелки, погони и т.п.
Так Майк продвигается по карьерной лестнице, получает много денег, но не забывает о друзьях и помогает им в свободное от работы время. Конечно, такой сюжет - не верх гениальности, но..
СЛУШАЙ Eskel-NN МОЖЕТ ХОТЯ БЫ ПЕРВУЮ МИССИЮ СОЗДАШ ТИПА МОРДОБОЯ МОЖЕШ ПРОЧИТАТЬ ВЫШЕ НАПИСАЛ ТАМ СЮЖЕТ ПЕРВОЙ МИССИИ РАСПИСАН НУ ТИПА ПРОЩЕ МОРДОБОЙ ТИПА МАЙКЛ ВЫХОДИТ С ТЮРЯГИ ЗА МЕЛКОЕ ХУЛИГА-ВО И ЕГО ВСТРЕЧАЮТ ДРУЗЬЯ И ОНИ СРАЗУ ЖЕ ЕДУТ НА РАЗБОРУ С ДРУГИМИ УЛИЧНЫМИ БАНДЮГАМИ ИЗ БАНДЫ OPLOUD.
ДАВАЙТЕ ПОМОГАТЬ ДРУГ ДРУГУ ЕСЛИ МЫ БУДЕМ СОЗДАВАТЬ ГЛОБАЛЬНЫЕ МОДЫ ВМЕСТЕ ТО
У НАС ЕСТЬ ВСЕ ШАНСЫ ЧТО ЭТИ МОДЫ СТАНУТ ПРОДОЛЖЕНИЕМ УВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ GTA.
ВСЕ ЭТО ПРЕДЕСЛОВИЕ А НА САМОМ ДЕЛЕ Я ГОВОРЮ О МОДЕ КОТОРЫЙ СОЗДАЕТСЯ КОМАНДОЙ
STREET LAW ЭТО УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ИГРЫ GTA В МОДЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ЛУЧШТЕ КАЧЕСТВА
СЕРИИ GTA ЧТОБ НЕБЫТЬ МНОГОСЛОВНЫМ Я БУДУ КРАТОК.
!!!!!!!_____---------------ВСТУПАЙТЕ В КОМАНДУ СОЗДАТЕЛЕЙ МОДА STREET LAW-------------__________!!!!!
ВАКАНСИИ ЕСТЬ ДЛЯ ВСЕХ пишите.
ЕСЛИ ХОТИТЕ ВСТУПИТЬ В КОМАНДУ СОЗДАТЕЛЕЙ ПИШИТЕ НА ФОРУМЕ С ПОМЕТКОЙ ДЛЯ snickersa ИЛИ ШЛИТЕ ИНФУ НА МЫЛО.
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ФЕДОРА фЕДЯ ЕСЛИ РЕАЛЬНО ХОЧЕШ НАУЧИТЬСЯ ДАВАЙ Я ТЕБЕ ВЫШЛЮ СТАТЬИ И ПРОГИ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ БУДЕШ УЧИТЬСЯ ПОТЕХОНЬКУ ХОТЯ ПОТЕХОНЬКУ НЕВЫЙДЕТ НАМ НАДО ПОБЫСТРЕЕ ТАК ЧТО УЧИСЬ ФЕДЯ ИЛИ НАДО ФЕДЯ НАДО. ПОВТОРЯЮ ОТВЕТЬ МНЕ.
PUNISHERRR КОГДА ИМЕННО ВЫШЛЕШ МИСИЮ Я УЖЕ ЖДУ ЖДУ ЕСЛИ МОЖЕШ ВЫШЛИ СЕГОДНЯ НА МОЕ МЫЛО ТЫ ЗНАЕШ МОЕ МЫЛО ЕСЛИ НЕТ ТО ПОСМОТРИ ОНО ЕСТЬ НА ТЕМЕ И ЕЩЕ ЕСЛИ МОЖЕШ ВЫШЛИ ПОБЫСТРЕЕ.
У МЕНЯ СЕЙЧАС 18:00 11 ФЕВРАЛЯ ВЫШЛИ А!!!!!! ОЧЕНЬ НАДО.
Как я понял вы отказываетесь присоеденятся... ну это ваше право...
Вижу в моеё помощи тоже не нуждаетесь ну чтож пишите если что мыло и сайт вам известны...
ВОТ ТЕБЕ сюжет первой миссии: -После крупной разборки между двумя уличными бандами, в которой погиб предводитель банды Майкла, Майк попадает в тюрьму на два года. После отбытия срока Майк первым делом возвращается в родной квартал, к друзьям. Друзья встречают его радостно, но Майк с горестью замечает, что из бывших его друзей осталось только двое, все остальные либо разбежались либо погибли в драке. Вобщем банда сильно ослаблена.Ну так вот. Твои друзья говорят, что познакомят вас с новым боссом. Он сейчас находиться в клубе. Друзья спрашиварют, не хочешь порулить? Майк не отказывается. Едем к клубу. Там знакомимся с боссом. Он говорит, что сейчас у банды много проблем с другими бандами, так что неплохо бы уладить это. Вобщем, если нужна работа, приходите. Но не стоит забывать о ваших двух друзьях. Они очень нуждаются в деньгах, и будут благодарны, если Майк им поможет.
КОРОЧЕ МОЧИТЬ НАДО БАНДУ КОТОРАЯ СТОИТ НА ТВОЕМ ПУТИ.
Слушай Eskel-NN может ты хотя бы поможеш а напишы первую миссию и сделай её в main.scm. ОТОШЛИ МНЕ НА МЫЛО.
Блин, сникерс, яж тебе ясно сказал, могу тебе миссии написать, а делать не буду, поскольку занят своим с доном Лантанелли проэктом. А со скриптами пока тока разбираюсь.
Все понятно неоткого помощи недождешся прийдется делать все самому. ТОГДА хотябы научите меня как делать миссии тоесть напишите на форуме элементарный алгоритм создания миссий и там где нужно писать сами события миссии оставте место (я сам напишу) и еще просьба если можно то заключите этот алгоритм в файл MAIN.scm пусть даже там небудет событий я их напишу сам.
Блин, тогда скажи, какие модели людей юзать, где собственно тюрьма (её там вообше нет)... Мля, я сделаю что - нибудь не так и всё, потом начнётся, вот надо переделать, то да сё... Может я те скину учебничек по моддингу для начинающих и всё?
СЛУШАЙ реально кинь учебник и хотя бы какую нибудь простинькую миссию твою а лучше создай первую миссию по моему моду ОБЪЯСНЯЮ майкл (томи версети) выхо-т из ментовского участка во втором городе за ним приезжают друзья (челы из банды версети) и они едут на разбору с гаитянцами разбора в доках находится причем вооружены (майкл и его друзья одним 9mm и дубьем) все а у банды гаитя-в узишки. ВОТ И ВСЕ ПОМОЕМУ НЕСЛОЖНО А ПО ТВОЕМУ.
Я те отослал на мыло учебники. Я бы ещё согласился на создание миссии, если бы был Вайс, а так тестировать негде. Так что вон те скинул учебники, там всё на пальцах разъяснено, хоть далеко и не всё.
Да блин, мне влом что либо делать, я и так на нервах из - за сраного Мап Эдитора, а ты ещё с миссией... Если и писать, то тогда устанавливать Вайс, а у меня его нету. Мне же ещё всякие координаты нужны будут, а их без игры не достать.
ДАВАЙ у меня есть VC я прошу только первую простую миссию много непрошу а поповоду координат я тебе напиши ты главное согласись миссию написать аааааа.
Кто нибудь мне может дать простейший пример или алгоритм создания миссий в GTA VC неужели так сложно промто на премере какой нибудь миссии покажите че куда вставлять иче где прписывать без лишних обозначений вот и все.
Я соглашусь тебе помогать только на таких условиях:
Ты переходиш на www.scool-mods.ucoz.ru
регестрируешся там и просиш админа(тобиш меня) в
привате о создании тебе отдельной ветки для твоей команды.
Тогда там я отвечю на все твои вопросы и помогу с разработкой.
Но вы уже будете как клан(название вашей команды) сфрмировавшийся
в школе МодоСтроительства от команды TFG(занимаюшяяся разработкой
игр и проектов(в том числе и комерческих и мелких) не только над
играми жанра GTA).У нас есть своя команда TFG-RU которая ведет проект
для GTA есть вторая команда которая занимается проектом на движке Warcraft.
Но она тоже в школе...Так как те такие условия(или да или ты на меня можешь
не расчитывать-ставлю вопрос как говориться ребром...).
Отдельная ветка на форуме(ты тама модератор я слежу за всеми наработками но
невмешиваюсь только помогаю если нужно).
Вот такие условия что скажеш?
напиши ответ на мыло Eskel-13@mail.ru жду...
OK тогда лезь регинься и в привате пиши всё что те надо...
Тобиш название команды пороль от вашей ветки и т.д...
Перая мисия - мною названо просто "Мясо"- будет завтро на той ветке жду ответный жействий...
Моцарт с чего ты решил что сошли?
ДА поидее учебник есть но без отьяснений и зачастую трудно находимые поэтому мой тесовет спрашивай тут в теме по ГТА www,scool-mods.ucoz.ru яотвечю на изучение скриптинга уменяушло 1.5 года зато теперь хорошо и довольно просто всё разбираюсь...
Надо не сохранять а компилировать! это раз
и в! ВОТ эта ссылка tfg-ru.ucoz.ru/publ/
вам моможет.... задавайте КОНКРЕТНЫЕ вопросы я отвечю(недаром же убил на это дело 1.5 года теперь знаю усе)
; Best for testing purposes, like MAP modding.
; No scripted features available, like no garages set up, saving and loading saved games not possible,
; no interiours, no doors on buildings, no pay-n-spray, no AmmuNations, no shops, no missions, no parked
; cars, no busses at bus stops, no securety.
; This file has been modified from a file I found somewhere. I don't know who's the original writer.
DEFINE VERSION VICE 1.4
0002: jump ЈЈSecondSegment
DEFINE MEMORY 34329
:SecondSegment
0002: jump ЈЈThirdSegment
DEFINE OBJECTS 1
DEFINE OBJECT (no name) ;; This is an unused object. You can put anything here.
МЛЯ не задавай одно и тоже в 5 темах бред в одной достаточно...Я увижу отвечю больше всеравно те некто неподскажет такчто впредь в школе все вопросы...
значит так:
0.00 0.00 -1.00 Янезнаю каким образом ты придумывал и узнавал координаты но это не они!!!
вот: -167.8859 -1376.691 3.528706 это координаты подземного гаража что возле карабля(хотя егоуже нет) Кортеза!!!
Это было первое!
второе:
Каким образом ты придумал этот маин?
версия 1.4 нефигурирует негде кроме как в примерах или 1.3 или 1.5 всё остальные в... к черту короче!
концовка должна быть такова:
:LabelMAIN3
0001: wait 0 ms
032B: $weapon = create weapon pickup #teargas 15 ammo 5 at -167.8859 -1376.691 3.528706
004E: end thread
ну ни как не:
:LabelMAIN3
0001: wait 2500 ms
0002: jump ЈЈLabelMAIN3
; Put your mission mods here
032B: $weapon = create weapon pickup #teargas 15 ammo 5 at 0.0000 0.000 -1.000
Иначе ты просто непонимаеш что делаеш!
ты переходиш на :LabelMAIN3
а после это циклируеш а строка
032B: $weapon = create weapon pickup #teargas 15 ammo 5 at 0.0000 0.000 -1.000
У тебявообще не фигурирует!!! и ещё вопрос почемунеберётся-смех да и только.
Вот ответы на вопросы:
1) Да я профиссиональный программист на VCMB и не только так же: Baisik,Paskal,C++,Html,Php,Java и другие...
2) Я многоразвет как в модостроительстве так и в жизне.(комуникабелен и уверен всебе много знаю и многое умею...)
3) Да я изучал основы 3D-MAX но забросил немоё Zm потомуже принципу-я не модельлер!
Остальные вопросы не помню спрашивай на мыло или в личку на сайте или админа Школы Модостроительства...
привет народ! извините что не по теме,здесь есть скриптеры для гта вс? я ща мод делаю)) я могу помочь в создании мода,это моя любимая игра!!! могу помочь с саундтреком или текстурами)) дайте мне поучаствовать,давно мечтал. следил за пг 1.5 года, только что интернет поставили))) извините что не по теме
Слушайте - пацаны - кто может сделать код, чтоб Томми при нажатии клавиши TAB садился пассажиром - а то я хоть и смыслю в скриптинге,но вынуть этот код пассажира из сани не смог - там чё то с кодировкой (пользуюсь Sanny Builder самым последним)
LEX SAFONOV
Такое точно можно сделать, если машина, в которую игрок должен сесть - создана скриптом, а не самой игрой, как случайная. Т.е. только если это не первая попавшаяся на дороге машина, а та, что ты предворительно где-то поставил.
Не - просто я хочу чтоб в любую, как в gta sa - есть мод на cleo написан(даже два, для того чтоб сесть пассажиром). Или пример ещё проще - VC-MP, но там этого нет - там написано только начало - типа, что чтоит в таксопарке и камера не двигается.
Да и у тебя номер аси есть? Проще через неё. Как я сказал - я тоже скриптер, но не профи - скорее всего любитель - писал на cleo простые, типа дать определённое оружие по нажатии той или иной клавиши.
LEX SAFONOV
Ася то есть, но я не смогу тебе помочь....я сейчас работаю над тем, чтобы в тачку с пассажиром можно было сесть. А вообще - попробуй написать для вайса asi скрипт - игрушка поймет его даже без аси лоадера
А как? Я не совсем понял? Што за asi скрипт? - по подробнее. Но лучше чтоб ты номер аси дал всё таки, а то вдруг чё - мож помощь понадобится - не в форум же лесть
Тема не мертва. Просто я ща слишком перегружен. Да в моде "Сделано в СССР" есть такой скрипт, я как то про него забыл...попробуй вытащить его от туда, ес че, то помогу. Пока ппц занят - армия епте)
ШЕГ - вот в том то и дело , что скачать не могу - у меня 3G модем стоит, который ловит только ежа(EDGE) щас - 1 гиг я качать дня три буду, если не больше. Так что ты мне подробно скажи как написать, состав расскажи - а так написать я сам могу, но с переменными у меня катастрофа - я вообще не понимаю как их писать(разбираюсь только в опкодах)(переменные типа - любой водила и любая тачка).
"любой водила" и "любая тача", как это ни прискорбно, не существуют...Можно только взять любого пед, который от вас в радиусе Х и сделать его "актером", т.е. тем, кем можно управлять...для тачки похожей команды пока не видел...вот опкоды для педа:
04C4: create_coordinate $43 $44 $45 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 10.0 10.0 0.0 - создает координаты $43 $44 $45 относительно игрока с оффсетом 10.0 10.0 0.0 04C4: create_coordinate $46 $47 $48 from_actor $PLAYER_ACTOR offset -10.0 -10.0 0.0 - создает другие координаты $46 $47 $48 относительно игрока с оффсетом уже -10.0 -10.0 0.0 058F: unknown_create_distribution_actor $49 at $43 $44 or_at $46 $47 flag 1 0 1 - самое главное. Если в кубе от 10.0 10.0 0.0 до -10.0 -10.0 0.0 (т.е. в тех самых координатах $43 $44 $45 и $46 $47 $48) появляется какой-нить пед, то его игра прописывает как актера номер $49, и соответственно, дальше с ним можно делать что захочешь...например, так я создал скрипт телефона у педов на улице)))
Правда, есть один нюанс...перед тем, как юзать актера $49 , надо сделать проверочный скрипт if
not $49 == -1 // integer values
else_jump @NONAME_1 - где @NONAME_1 - та метка, где есть этот скрипт "превращения педа в актера"...
Без него будут глюки.
Надеюсь, всё понятно обьяснил...А вообще, пока не берись за этот скрипт, ес не понял, что я тут написал - он относится к классу средних, т.е. не простенькие скрипты маркеров и иконок. Попробуй пока покачать из инета разнообразные скриптовые моды и поюзать их... Я с этого начинал))
Ладно - я так в основном понял, но есть вопрос - какую лючше прогой писать - Sanny Builder или VC Mission Builder? А то я писать пробовал в Sanny Builder , но скрипт не хотел работать - хоть ошибок, то и нет , но работать отказывался(ноль эмоций при нажатии). А так я попробую помудрить с cleo - выдрать от туда и переписать под вайс
Sanny Builder однозначно. Выбираешь Запуск/Компилировать, а не "сохранить", как ты наверн жмешь. Я лично пользуюсь версией 3.03.
З.Ы. Надеюсь, ты разобрался, как включать режим редакта миссий для вайс сити, а не для СА, как там выбрано по умолчанию. Ес нет, то создаешь ярлак на sanny.exe и в свойствах этого ярлыка после, к примеру "C:\Program Files\Sanny Builder 3\sanny.exe" пишешь еще и \vc , т.е. должно получиться что-то вроде "C:\Program Files\Sanny Builder 3\sanny.exe" \vc
Шэг - ну это я знаю. И компилировал, но почему-то просто не пашет(скрипт). Игра вроде пускается и даже заходит, но функция , которую я в скрипте писал просто отказывается работать. Странно.
аа, вон ты про что...попробуй упростить скрипт до нельзя, а потом ес заработает, усложняй до нынешнего состояния...А вообще, такие скрипты сразу работающие не напишешь=) Ищи ошибку) или выложи скрипт сюда
Нужны скриптеры!!!!!!!!!!!! Для команды сайта gta-wanted.3dn.ru. Заходите и всутпайте в комманду сайта!!!! Сейчас в разработке два эксклюзивных проекта Grand Gear Solid и Grand Theft Auto San Andreas The Ballas Revenge.
MamboKolesnikov
Блин, во-первых: Тут тема скриптов для Вайс Сити, а не СА
Во-вторых, это тема не "поиски скриптеров и всё такое", а помощи для начинающих(и не только) скриптеров.
В-третьих, читай мой пост 26.01.10 19:14 : пишите здесь, я неплохо в скриптинге шарю, могу помочь. Но только не делать за вас все миссии
Делать миссии вам будут люди, которые в ваших командах. Ни с того ни с сего тут никто не станет на это тратить время. Сразу говорю - никуда вступать я не буду
:PASSEHG_38
0001: wait 50 ms
00D6: if and
810F: not player $2 wanted_level > 3
8449: not actor $3 in_a_car
00E1: key_pressed 0 11
0038: $409 == 0 // integer values
004D: jump_if_false @PASSEHG_38
04C4: create_coordinate $11247 $11246 $11245 from_actor $3 offset 3.75 3.75 0.0
04C4: create_coordinate $11244 $11243 $11245 from_actor $3 offset -3.7499 -3.7499 0.0
053E: $11248 = get_random_car_with_actors -1 in_area $11247 $11246 $11244 $11243
00D6: if
056E: carcass_of_car $11248 valid
004D: jump_if_false @PASSEHG_38
046C: $12246 = car $11248 driver
00D6: if
056D: carcass_of_actor $12246 valid
004D: jump_if_false @PASSEHG_11
00D6: if
056C: actor $12246 driving_police_vehicle
004D: jump_if_false @PASSEHG_245
01C0: $12244 = player $2 wanted_level
0008: $12244 += 1 // integer values
010D: set_player $2 wanted_level_to $12244
0001: wait 50 ms
0002: jump @PASSEHG_11
:PASSEHG_245
00D6: if and
8137: not car $11248 id == #BMX
8137: not car $11248 id == #BIKE
8137: not car $11248 id == #MTBIKE
84C8: not actor $3 driving_flying_vehicle
84A9: not actor $3 driving_helicopter
84A7: not actor $3 driving_boat
89AE: not actor $3 driving_train
004D: jump_if_false @PASSEHG_11
00A9: set_car $11248 to_normal_driver
060B: unknown_actor_use_entity $12246 $12249
0224: set_car $11248 health_to 1750
00AE: unknown_set_car $11248 to_ignore_traffic_lights 2
0004: $12250 = 0 // integer values
00D6: if
8431: not car $11248 car_passenger_seat_free 0
004D: jump_if_false @PASSEHG_493
00D6: if
0431: car $11248 car_passenger_seat_free 1
004D: jump_if_false @PASSEHG_418
0004: $12250 = 1 // integer values
0519: lock_vehicle $11248 in_current_position 1
0002: jump @PASSEHG_468
:PASSEHG_592
00D6: if or
0118: actor $3 dead
0741: (unknown) $3
004D: jump_if_false @PASSEHG_650
06C9: remove_actor $12246 from_group
05D2: unknown_action_sequence $12246 $11248 20.0 0
0002: jump @PASSEHG_11
:PASSEHG_650
00D6: if
01C1: car $11248 stopped
004D: jump_if_false @PASSEHG_534
00D6: if and
8741: not (unknown) $3
0448: actor $3 in_car $11248
004D: jump_if_false @PASSEHG_500
0519: lock_vehicle $11248 in_current_position 0
05D2: unknown_action_sequence $12246 $11248 20.0 2
:PASSEHG_736
0001: wait 50 ms
00D6: if and
8741: not (unknown) $3
0448: actor $3 in_car $11248
004D: jump_if_false @PASSEHG_11
00D6: if
00E1: key_pressed 0 10
004D: jump_if_false @PASSEHG_954
00D6: if
847A: not actor $3 driving_a_motorbike
004D: jump_if_false @PASSEHG_954
00D6: if
0038: $12250 == 0 // integer values
004D: jump_if_false @PASSEHG_954
:PASSEHG_815
0001: wait 50 ms
00D6: if and
8741: not (unknown) $3
0448: actor $12246 in_car $11248
004D: jump_if_false @PASSEHG_870
0622: AS_unknown_remove_actor $12246 from_car $11248
00D6: if
8448: not actor $12246 in_car $11248
004D: jump_if_false @PASSEHG_815
:PASSEHG_870
0676: AS_actor $3 in_car $11248 move_from_passengerseat_to_driverseat
0001: wait 50 ms
00D6: if
00DF: actor $3 driving
004D: jump_if_false @PASSEHG_870
05CB: AS_actor $3 enter_car_as_driver $11248 -1 ms
05C0: AS_actor $12246 look_at_car $11248 -1 ms
05D2: unknown_action_sequence $12246 $11248 20.0 2
0001: wait 100 ms
0002: jump @PASSEHG_11
:PASSEHG_954
00D6: if
00E1: key_pressed 0 15
004D: jump_if_false @PASSEHG_736
:PASSEHG_971
0622: AS_unknown_remove_actor $3 from_car $11248
0001: wait 50 ms
00D6: if
8448: not actor $3 in_car $11248
004D: jump_if_false @PASSEHG_971
0633: AS_actor $3 exit_vehicle
0519: lock_vehicle $11248 in_current_position 0
05D2: unknown_action_sequence $12246 $11248 17.5 2
0001: wait 100 ms
05C0: AS_actor $3 look_at_car $11248 7500 ms
06C9: remove_actor $12246 from_group
0001: wait 100 ms
0002: jump @PASSEHG_11
end_thread
Помоги - я так и не понял чё нужно сделать, так как не очень в переменных смыслю и некоторых опкодов я не нашёл.
Можно, ли так сделать, чтобы вместо того, чтобы Томми тонул, он плыл (скрипт у меня есть), только блин заменяет, плаванье на лодках, по другому, можно сделать?
:PASAJIR_362
wait 0
if and
not wasted_or_busted
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
not Actor.Dead($VDTL)
not Car.Wrecked($TCHK)
01FC: player $PLAYER_CHAR near_car $TCHK radius 15.0 15.0 0
else_jump @PASAJIR_10
if
not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, $TCHK)
else_jump @PASAJIR_457
if or
00E1: key_pressed 0 15
00E1: key_pressed 0 14
else_jump @PASAJIR_362
jump @PASAJIR_10
:PASAJIR_480
wait 0
if and
not wasted_or_busted
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
not Actor.Dead($VDTL)
not Car.Wrecked($TCHK)
else_jump @PASAJIR_10
if
not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, $TCHK)
else_jump @PASAJIR_480
00AD: set_car $TCHK max_speed_to 25.0
jump @PASAJIR_10
end_thread
Работает не идеально, но без багов (ес че всё же есть, то пишите)))
Садиться в тачку мирных граждан - Клавиша действия(TAB) , выход - держите Выход из авто(Enter).
Конверт в другие игры, а также юзание в своих модах(если эти моды будут распростроняться) разрешено при согласии с автором(т.е. мной), т.к. это не конверт скрипта, а полностью новый скрипт на Вайс Сити(пришлось всё с нуля делать). Авторские права защищены Федеральном законом РФ "Об Авторском праве и смежных прав", а именно Ст. 6 "Объект Авторского права", Ст.7 "Произведения, являющиеся объектами авторского права" ч. 2, Ст.9 "Возникновение Авторского права. Презумпция авторства".
LEX SAFONOV, можешь юзать скрипт и без разрешения=)
Да, и не стоит забывать прописать вначале мэйна скрипт командой create_thread @PASAJIR
З.Ы. Скрипт и прочее я писал на Sanny Builder 3.04 , так что если вы "скриптуете" в других версиях или даже прогах, то скрипт может и не пахать или даже не скомпилироваться...или прога не распознает опкоды...кароч, не мучайтесь и ставьте Sanny Builder 3.04
Спасибо Шег - я измучался с зтим скриптом, так как у меня с переменными катастрофа настоящая - не понимаю я их и всё - не дано мне походу)), а в трёхе действительно придётся немного переписывать, так как там опкоды различаются. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ШЕГУ - ОЧЕНЬ ПОМОГ!!!!!!!!!!))))))))))
ШЕГ- А в вайсе есть возможность стрелять пассажиром? Вроде есть миссия за диаза, где надо одного чела преследовать и этот чел из тачки палит пассажиром стоя. Если есть , то пожалуста опкоды или что нибудь в этом роде. Вроде тоже самое есть и в трёхе, но это вроде разрабы утоили.
Блин - в трёхе походу нет опкодов на определение координат игрока(04C4: create_coordinate $PSJX1 $PSJY1 $PSJZ1 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 15.75 15.75 0.0) - пока замену этой команды не нашёл. Не подскажешь что можно заместо неё воткнуть?
Поскольку здесь обсуждаются скрипты, то задам свой вопрос тут: где в ресурсах игры можно увидеть чит-коды в "чистом" виде (как мы их вводим в игре), ну там "aspirine" или "nuttertools" и как это сделать (какие проги нужно иметь и т.д.)?
Просто сними все буквенные назначения в "настройки управления" и можешь спокойно просто не гляди печатай слово, оно не высветиться, но как только напечатаешь сразу вступит в действие.
Шег - по подробней можешь мне растолковать, что к чему в этих опкодах? Да и опкод 0054 есть в трёхе. Мне именно надо узнать, эти переменные чё делают? Да и прописан в них водила или что-то в этом роде?
Вроде чё то нашёл про туррет авто - вроде опкоды для стрельбы пассажиром есть и их даже 3. Так же нашёл опкоды на драйвбай игрока. Да и миссий, где челы пассажирами стреляют, 2. Одна у Диаза, а другая с телефоном - надо одного чувака в аэропорте замочить, но когда немного проезжаешь, то выскакивает несколько машин, в которых чуваки пассажирами по игроку палят.
LEX SAFONOV
Дело в том, что в моем скрипте присутствует важный опкод 053E, я писал об этом выше(а не 0054, как писал ты): 053E: $TCHK = get_random_car_with_actors -1 in_area $PSJX1 $PSJY1 $PSJX2 $PSJY2
У тебя же на его месте стоит опкод 0327: $TCHK = create_random_car_with_actors -1 in_area $PSJX $PSJY $11247 $11246
опкоды совсем разные - в первом(моем) случае игра "клеймит" любое проезжающее мимо авто в ареале $PSJX1 $PSJY1 $PSJX2 $PSJY2 , и делает его управляемым скриптом, а в твоем случае игра создает авто по координатам.
Опкода, похожего по действию на 053E в трехе нет, поэтому забей на это дело=)лучше что-нить другое сделать
Шег - а вот если помудрить с опкодами, которые прописаны в ini, для компилятора? Или всё таки все опкоды прописывают в EXE? Просто если попробовать часть об этом опкоде всунуть в ini тройки из ini васи
LEX SAFONOV а вот если помудрить с опкодами, которые прописаны в ini, для компилятора? Или всё таки все опкоды прописывают в EXE? Просто если попробовать часть об этом опкоде всунуть в ini тройки из ini васи
Нет, не выйдет.
что именно применять для стрельбы с пассажирского сидения? Турет или драйвбай?
Турет. Но, как я выше писал, нормального ничего не выйдет, не будет, как в СА - чел просто будет торчать из крыши авто
Night Light где в ресурсах игры можно увидеть чит-коды в "чистом" виде (как мы их вводим в игре), ну там "aspirine" или "nuttertools" и как это сделать (какие проги нужно иметь и т.д.)?
В ехе. Я как раз над этим работаю. О результатах сообщу. Но, думаю, максимум, что возможно - это либо изменить прописание читов(т.е., например, не ASPIRINE, а HEALTH) без изменения их действия, либо их удалить. Создать новые читы, или изменять действие старых - не думаю, что нам(мододелам) подсилу.
Шэг - ну хотя бы так - это уже что-то и играть будет интересней будет с этим скриптом. Я как нашёл на сан скрипт пассажира, стал так отрываться - короче пополной. Решил тоже самое теперь в вайсе попробовать.
Шег - вот опкоды турета, но чё то они у меня не пошли:
1)04F4: put_actor $2684 into_turret_on_object $714 at_object_offset -2.5 -1.996 4.179 position 0 shooting_angle 360.0 with_weapon 27
2)0465: remove_actor $2493 from_turret_mode
3)0464: put_actor $2485 into_turret_on_car $2468 at_car_offset 0.4242 -0.0679 1.1322 position 3 angle 270.0 with_weapon 27
а вот для драйвбая:
0563: set_player $PLAYER_CHAR driveby_ammo_to 300
Но, думаю, максимум, что возможно - это либо изменить прописание читов(т.е., например, не ASPIRINE, а HEALTH) без изменения их действия, либо их удалить.
Ну так классно, мне именно это и нужно.
Вроде немного сделал туррет в авто сидя пассажиром.
Шег - где мне в твоём коде ниписать чтоб туррет авто работал при нажатии клавиши "стрельба", а при нажатии клавиши прицел игрок просто в тачке сидел?
Хотя не сидя пассажиром, а скорее так. В игре нет такого условия для туррета походу как в сане, а если в твой скрипт вставлять, то многовато конфликтов у игры
Вот обновлённая версия скрипта, хотя я особо то ни чё не обновлял, только сделал иммунитеты у авто - теперь при туррете вашу тачку хер кто замочит. Также эти иммунитеты делают так, что когда менты палят по тачке - люди из неё не выбегают.Короче вот код:
:TURRET
thread 'TURRET'
:TURRET_1
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = true
:TURRET_2
wait 0
if and
8449: not actor $PLAYER_ACTOR in_a_car
00E1: key_pressed 0 6
else_jump @TURRET_2
04C4: create_coordinate $PSJX1 $PSJY1 $PSJZ1 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 15.75 15.75 0.0
04C4: create_coordinate $PSJX2 $PSJY2 $PSJZ2 from_actor $PLAYER_ACTOR offset -15.7499 -15.7499 0.0
053E: $TURRET = get_random_car_with_actors -1 in_area $PSJX1 $PSJY1 $PSJX2 $PSJY2
if
not $TURRET == -1 // integer values
jf @TURRET_2
jump @TURRET_3
Как пользоваться: подходим к тачке и жмём клавишу прицел(по умолчанию это правая кнопка мыши), далее думаю увидите чё будет.
Чтоб деактивировать туррет нажимаем клавишу спринт(shift)
нет времени ща связывать эти скрипты - дело муторное и нудное. Да и зачем? Ладно скрипт пассажира, но это... Представь, что это происходит в реале..глупо. Совет: ес ты пишешь скрипт для хорошего, качественного мода, то забей на стрельбу. Да, прикольная возможность, но глупая...
Шег - я решил не совмещать твой скрипт и мой - у них конфликт какой-то происходит при нажатости клавиши. Да и в хорошом качественном моде как раз такая возможность кстати. Пока просто оставлю как есть - например если тебе охото просто как пассажир прокатнуться по городу и спокойно, то используем твой скрипт, а если охото пострелять по всем, то мой. А так я наверное ща займусь такси-модом, но такси уже не только в особняк Томми будет приезжать, но и по другим домам.
Шэг
Чтобы там зарегистрироваться, нужно чтобы твой e-mail заканчивался на "com". Кстати сейчас форум SB чего-то не работает.
EDIT
Не, ошибся, там есть пользователи, зарегистрированные на mail.ru. Но лично я там зарегистрировался с gmail.com, и проблем с регистрацией не было.
Здравствуйте.Возник такой вопрос:существует мод All Opened Up для VC,так вот,в нём есть возможность покупать новую недвижимость(аэропорт,гольф клуб,маяк и т.п.).Хотелось бы знать,можно ли как-то прописать на желаемое здание возможность покупки(проще говоря,чтобы нужное здание можно было покупать как любую недвижимость).Если это возможно,то как это сделать,и какие программы для этого нужны.
Учебник для SB прилагается к нему же в виде справки. Только учебник этот в основном по скриптингу San Andreas'а, но мне не помешало по нему выучить скриптинг Вайса и трёхи)
Опа - да тут я вижу форум опять шевелица начал. Давненько я тут не был.
Да - клео для вайса ништяк вещь. Для трёхи тож офигенно пашет. Я уже сделал скрипт охранника и теперь в вайсе у мну всегда есть защита))))Так же я малясь перебрал скрипт туррета под клео и перебрал пассажирский код Шега - огромное спасибо тебе, что помог своим скриптом мне разобраца с переменными - я уже в них ловчее понимаю. Кстати - я обнаружил один угарный баг в пассажирском коде(моём).
У Шега по умолчанию стоял запрет на мотоциклы - тоесть пассажиром в мотоцикл сесть нельзя было, но я это убрал и тут этот баг выскочил - сесть на мотоцикл пассажиром можно тока с водителем, иначе - вылет. Да и когда сядете на мотоцикл пассажиром, то мотиком можно будет управлять как будто вы и есть водитель - хотя это не так. И ещё менты не ищут если их сбивать.))))))
Да и учебники по скриптингу есть - их 2. Тока они почти идентичны - что в справке санни-билдера, что простой, но всё же различия есть. К примеру в простом отдельном учебнике есть справка по клавишам, а в билдере нет. Так же есть справка по актёрам и т.п. херня. Я лично учился по учебнику, но как говорится всегда нужен знающий человек - ибо скриптинг не скриптинг без практики. Да и когда изучаете скриптинг не рвитесь сворачивать горы, типа - я ща чё нить офигенное сделаю. Начинайте с простого - поймите как сам скрипт пишется.
Вот мои вопросы: как сделать так, чтобы маркеры в миссиях были видны на радаре?
и второе: почему, когда я делаю текст с помощью CLEO (.fxt) то половина текстов не отображается в игре.
02A8: $3 = create_marker 27 at X Y Z // только значок на радаре 02A7: $3 = create_icon_marker_and_sphere 27 at X Y Z // значок + сфера на земле
27 – номер иконки. См. справку SB.
Тексты в формате .fxt неотображаются, когда их неправильно оформляют. Плюс ограничение на GXT-код 7 символов.
спс. всмысле 7 символов? это в названии записи должно быть. у меня 6 символов, но не отображается...:(( что-то отображается, что-то нет. у меня в этом проблема. у меня меньше 7 символов само название записи.
C CLEO я знаком только в SA. Проверил, всё работает у меня. Может, дело в тексте?
И внимательно посмотри. Наверно, просто первые строки неуспевают показаться, и сразу выводится 4етвёртая. Есть такой опкод 00BB, он выведет текст самым последним, только когда у 00BC истечёт время.
я весь текст делал на английском. вот все эти тексты
M2TX01 one of our men is trying to deal with gangsters.
M2TX02 they killed him! go and take them out!
M2TX03 take the ~y~briefcase~s~.
M2TX04 leave the briefcase ~p~here~s~.
еще один вопрос. как сделать так, чтобы стрелки над актерами исчезали после их смерти. я не думаю, что рокстаровцы делали кучу проверок для этого. кто-нибудь знает, как это реализовано в игре?
Реализовано в игре через проверки и переменные. Стандартные миссии наполовину состоят из проверок.
В миссиях проверка wasted_or_busted пишется только один раз. При аресте/смерти игра автоматом перескакивает на метку, указанную в самом начале.
Маркер 02A7 работает только вне миссий. Обычно создают чекпоинт, а в проверке пишут sphere 1. Но раз нужна иконка, то используй 02A8.
то есть, если КУЧА целей, например как в некоторых миссиях, то нету такого опкода, с которым стрелка сама бы исчезала после смерти? жаль... тогда надо много проверок и дополнительных переменных
тогда, что делает опкод
0162: tie_marker $2344 to_actor $2320 4 2
если есть
0187: 5@ = create_marker_above_actor $2099
Есть такой опкод 009B, уничтожает актёра мгновенно вместе с маркером.
В 0162 невооружённым глазом видны дополнительные флаги. Типа размера и отображение.
Первый параметр не оказывает существенного влияния. Второй работает таким образом: 1 – стрелка над актёром, нет на радаре; 2 – только на радаре; 3 – везде.
PS. Аналог 0161.
а возможно ли создать скрипт где пассажир ( или игрок) будет как в са использовать стрельбу из машины? и кто может написать простой скрипт чтобы определённая машина появлялась в опред месте?
:Label12345
thread 'SOUND'
03CF: load_wav '...' as 1 (вместо троеточия пишешь название любого .wav файла из папки Audio)
018C: play_sound 1 at 0.0 0.0 0.0 (вместо нулей указываешь местоположение звука, в этом случае я пользуюсь Moo Maper'ом)
wait 6000 (здесь 6000 = 6 секундам, увеличиваешь в зависимости от продолжительности звука)
jump @Label12345
end_thread
Не проверял, но есть альтернативный вариант, правда звук будет играть везде:
Вот в чём проблема - у меня не работают скрипты в собственных потоках и label"ах!
При написании уже в существующих - работают - в своих - нет!
Может,я что-то не так делаю?
Ищу в --MAIN-- упоминания об create_thread - вношу свой (например create_thread @Pick)
Потом ищу --Mission 0 -- и над ним (т.е. в конце Main) пишу -
если сложно пройти миссию на скиммере, можно заменить скиммер на вертолет например маверик. у меня в результате долгих экспериментов сие получилось. он и с земли поднимается прекрасно и управляется именно как вертолет, и не тонет в воде, и за каждое приземление еще и бонус дают
кто знает, как изменить время в игре... я установил мод Real Vc 2004... а в нем 1min = 20 sec. и погода все время солнечная... как сделать, чтобы 1min = 1 sec как в обычной игре и чтобы погода менялась... я уже исправлял в maine set_weather строчку, все равно не помогает... подскажите кто знает...
вот!!! точно!!! это он!!! тот самый!!! спасибо большое!!! как тебе удалось исправить, то что я писал выше??? я в опкодах смотрел строчки с таймером, но они отвечают за таймер в миссиях, а не за время в игре...
пацаны подскажите как ДОБАВЛЯТЬ (не заменять) транспорт в игру. я встречал один плагин для добавления, но там транспорт вызывается с помощью альт+хз. а мне надо чтобы он добавлялся и парковался в указанном мною месте и никак не вызывался
Я хочу поставить его у входа в байкерский бар,но только тогда,когда все миссии за Бейкера будут выполнены.Плз,народ,заделитесь этим скриптом,модель и текстура скина у меня называется "play13"
Будем обсуждать все связанное со скриптами.