Да тюнеры подходят гарантировано.......но только для меня.
Например мой друган наоборот на MUSCLE гоняет и у него круто получается.
И для меня FORD Mustang в DRIFT заходит отлично да и держать его на DRIFTE легко.
KOROLb, как не стыдно, а! Я понимаю, что 240SX рульная тачила, но не надо другие обсирать! Вот я седня пробовал на Ламборго Мурселаго лпкакойтотам - для даунхилла тачка самая лучшая!!! Но и масклы изредка рулят.
нет просто машина оч хорошая, а я другие не апсирал...помимо 240, лично мне(!) нравиться для дрифта ещё камароСС...а вот ещё тож не плохой вариант(если привыкнуть на ней ездить) РХ8....тачек много, но я сказал по моему мнению самую лучшую...а вы уже туту базар развели
а вот супра оч хороша не в даунхилле, а по спец. трассе
2 RаzоR нет у меня прав, но на ней я ездил...и вот ты сам подумай, гдеты выкакаешь "маленькую" сумму денег на ту же ну...Ламборго Мурселаго....прощё купить ниссан за 6 штук...и всё....
Проще купить BMW е30 ix :P
Про Мурс я в этой теме ничего не говорил. Не дрифтовая это машина совершенно. Её в занос послать практически невозможно (на асфальте по крайне мере).
То ли дело Чарджер! Руль дёрнул под газом - уже летишь в канаву Ж)))
сорри за офтопище!
вот ты разор! блин! когда пост писал хотел написать про чарджер))
а ещё не плохо(по мне) тайота МР2(кажись так)...конечно тачка для сумашедших, но рульная для даунхилла
Дрифтовать можно хорошо на любой машине,ежели умеешь.Самые-самые,как можно догадаться,это-LeMans,M3,обе Lamborgini.На большой площадке или в каньоне 500000 очков - запросто!
ДА ЕСЛИ УМЕЕШ......но на какой тачиле у всех управление по разному мне подходит МUSTANG GT,Lamborgini,NISSAN,МИЦУБИСИ и КамароСС... одна модель только не помню какая!!!!!!
GT-TURBO
Я не сказал что я профи по тачкам но немного разбераюсь в жизни.
На счёт 240 для дрифта как ты говориш ну я на ней немного ездить пробовал в каньоне.дрифте мне не понравилось.
240 - не больше 300 кобыл со всеми прибамбасами,ну хоть уделайся,а не получишь результата 500-800 сильной тачки
ДА не спорю, с завотского двигла не возможно будет выжать 400 лошадей(чтоуж говорить о 500), но есть вечная ценность всего японского народа, этокий памятник автостроя! SR20DET, вот впихнув этого зверя в ниссан можно будет получить и 400 и 500(ну 600 уже нет....), вот такие вот пироги!)))
а GT-TURBO дело говорит!
Хочешь впихнуть 4-5 литровый движок в Ниссана в игре?
Короче,итог - тачка неплоха,но 3 уровень во всех классах мощнее метёт и в дрифте и во всех прочих дисциплинах.
ни чего я не хочу впихивать :),а по поводу того что "3 уровень во всех классах мощнее метёт и в дрифте и во всех прочих дисциплинах."....конечно....этож развитие...и прдпологаетсо что с начала, у тебя гомно, а потом мега дупер кар
Кстати сейчас решил попробовать Супру, и скажу Вам что это просто супер ! Всем советую попробовать ! Это мой выбор !
Ну и Лансер и Скайлайн тоже, ИМХО.
Могу сказать что самая НЕВОЗМОЖНАЯ тачка - это Corvette Z06. Кто катал Challenge Series - тот поймет, там на этой тачке надо gold дрифт проехать, так это вообще жесть.
А по жизни я обожаю Lanver Evo, так что на ней я все могу проехать без проблем
Nissan 240sx самая крутая тача по заносам сдлелал рекорд на ней (скрин позже вставлю)кароче 468 205 очков ЗА 1 КРУГ !!!!!!!!!Я во АНДРЕГРОУНДЕ НА НЕЙ ГОНЯЛ И В АНДРЕГРАУНЕ 2!!!!ТАЧА СУПЕР ТОКА ПО ЗАНОСАМ А ПО СКОРСОТИ НЕТ!!!!!!!!
Согласен полностью.Но многоим ещё и трейнер заменяет и тюнинг и вождение...вот и ездят на чём попало.На одном из форумов такими миллионами трясут,что прям поседеть готов.Больше чем уверен - и половины моего не набирали
Nissan 240sx самая крутая тача по заносам сдлелал рекорд на ней (скрин позже вставлю)кароче 468 205 очков ЗА 1 КРУГ !!!!!!!!!Я во АНДРЕГРОУНДЕ НА НЕЙ ГОНЯЛ И В АНДРЕГРАУНЕ 2!!!!ТАЧА СУПЕР ТОКА ПО ЗАНОСАМ А ПО СКОРСОТИ НЕТ!!!!!!!!
+1
а я вот все андеры на ней прошёл
Пройти - то легко- игра вообще для детей(это я про уровень сложности), я тебе говорю про логику- никто бы не стал(смог) дрифтовать на , например, GTR машинах из- за их полного привода, а про суперкары я вообще молчу ...
Мдя... Дрифт -дрифт. А в реальности кто нибудь пробовал хотя бы на месте поскользить вокруг? У меня в реальности Toyota Supra чёрная , перламутровая краска. Правда тока без тюнинга :) . Так вот, на ней дрифтить - супер! Я пробовал и на русской Волге так там меня к двери брижало конкретно - никакого баланса. А на супре всё гламурненько.
лучшая машина та, на которой очков больше...
вы можете затюнить лансер или эрикс 7 и говорить что самые крутые а я вас смогу порвать на банальном мусоровозе!
главное в Need For Speed - Carbon [ дрифт ] - не машина, а тот, кто внутри!
ага тот кто внутри,а там даже и мы не знаем кто внутри!!!!!вот помойму тока в NFS Hot Pursuit 2 там чел был виден !!!!Вот эта часть мне больше прёт!!
Король респект те чувак +1 !!!!УВАЖАЮ!!!!!!!!!
Redox вот про GTR ты прально сказал то что мощи много и заносить их не будут колёса быстро прокручиваются гыгы!!!!на них даже может быть и 100 штук не надрифтуешь!!!
Итак, лучшая машина для дрифта в каньоне - Plimouth Hemi Cuda, прокачанная по полной программе и с включенным нитро. Обязательно пробуйте! Мои рекорды в районе "Каньон", в режиме "Дрифт" (у меня стоит русификатор, так что идентифицирую карты по номеру):
1) 2 007 520
3) 1 533 764
4) 1 935 080
Здрасти, я здесь новое лицо почитал тут и поддерживаю SHADOW GT МУСКУЛЫ лучше всего использовать в дрифте.
Задний привод - идёт снос задней оси (но когда покупаешь колёса лучше ставить на устойчивость, а то и так заносит).
Airplane NEO понимаешьна твоём скрине показано скока ты очков получил а не скока накрутил!!!!!!Понимаю еслиб ты накрутил стока очков а не получил!!!!!!Я получил больше поверь даже скрин могу показать!!!!!
StaROne
точно все тачи пробовал????Ты игру на скока прошёл????если на 98% или на 99% то у тя будут открыты в магазе много тачек !!!так самая крутая (по моему мнению)это Nissan 240 SX !!!!Он круче всех повороты ставит но есть один недостаток!!!!ЭТо его скорость !!!!медленный!!!!!!Но в дрифте рулит Nissan!!!
Короче еще немного подрифтовал... могу сказать что на полноприводных автомобилях дрифтовать можно, но очень сложно(по крайней мене для меня), поэтому лучший выбор тюнерные GT-S автомобили, например Lancer, Supra.
Отчего ж? Надрифтить и на Ауди и на Бэхе можно неплохо со сликовой резиной и почти абсолютной управляемостью,но про 3 лимона,2 банана и хрен с редькой не надо заливать. В 2 верю,как мастер спорта чемпиону по двиганию мышки и жамканию клавы)))
3 миллиона возможно. Просто выбераешь самый длинный стадион и ставишь 10 кругов, при этом пытаясь пройти трассу ЕДИНЫМ заносом, у меня пока больше 2 кругов подряд не получалось ...
Дрифтовал на Lancer.
Да и мерить тогда надо по дефолту - 2 круга.
А про единый занос - так можно большего добиться делая несколько заносов,но с максимальной скоростью и 10 или 20 умножения
Пацаны! Как дополнительные тачки открыть? У меня две уже есть- это ягуар и 240, а ешё есть? А дрифтовать я люблю! Правда офигенных заносов нету!
Главное- поставить шины для заноса и все..
350z. изящество скольжения - единственное за что я её люблю.
при этом больше ни одна тачила компании nissan больше не нравится. www.ImageShack.us">
зы: дрифт не должен быть на большой скорости или с множеством очков.. для меня главное чтобы он был красивым и на грани, имхо.
Все рекорды поставлены исключительно путём долгих тренеровок...никаких фотошопов и тренеров.
Если кому интересно посмотреть на видеозапись рекорда, могу выложить...
ПОВТОРЮСЬ что это НЕ ФОТОШОП и НЕ ТРЕНЕР!!!
Скажу свое слово.
Subaru Impreza - для начинающих
Camaro - для средних
Dodge Viper - для PRO
STINGER-GTS тебе за базр твой придется отвечать!!!!
То что z0rg выложил - это МОИ РЕКОРДЫ!!!!
Так что ты здесь никто (за твой базар люди в багажниках возят)
STINGER-GTS Эй "ПАССАЖИР!!!!!!!!"
Научись дрифтить!!! www.ImageShack.us">
Говоришь ты спринтер?? Хорошо...lol
Если ты спринтер какого ты на дрифте трешься?
Давай твой рекорд на спринте!!!
C хозяином бурь согласен, го мои любимые дрифт-тачки: Porshe Carrera GT, Mersedes Mclaren, Audi Le Mans, Chevrolet Corvette Z06, Lamborgini Murchilago, Dodge Viper, Mitsubishi Lancer.
Лично я пока прошел только 55% карьеры, так что скажу пока из тез тачек, которые у меня есть(открыты): Mitshubisi Eclipse, Ford Mustang GT, Aston Martin.
С моим тюнингом эти тачки классны для дрифта. Скрин выложить не могу - у меня Карбон на PS2.
Мошные-рульные, сильно ускоряются, дрифт от них на 1000000(),а если есть риск удариться оп борт, нажимаешь маленькую красныю кнопочку на руле с надписью Н2О.
И вообще в дрифте реакцию развиват надо,ИМХО.А в этом нам помогает Ut2004!!
LAMBORGHINI MURCIELAGO, на ней я заработал 362,021 а всего за 2 круга - 891,967
З.Ы. Масклы для дрифта - айайайайайайайайайайайай!!!!! ОТСТОЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
Вот еще раз проходил Карбон - для начала, впрочем и не только для начала, советую Мазду 3. Я все трассы дрифта прошел на ней. А из более крутых - Додж Вайпер.
Самая лучшая машина для дрифта в каньоне это Mazda rx-7!! Я на най по 700 т. очков набираю. Еще супра нравится. Вобще тюнинги для дрифта лучше всех подходят
у меня плохо получается((( макси мум 1000 сделать могу((( и то нужно оччень напрячься... делаю на Мерсе. Научите плиз классно заносы делать? не могу дальше пройти(((застрял гдето на 8%
как раз прошел уже)) Блин распсиховался нафиг с первым боссом. потом где то выше прочитал про Мазду, взял её, и дрифт на ОТЛИЧНО (на пару десятков тысяч очков всех обогнал). короче 3 дрифта прошел, движок, тормоза, подвеску, короче все сменил, и прошел босса))) оказывается все легко))))
Короче, будешь много играть, научишся)
вот блин за полдня вроде и научился))
кстати советую не использовать ручной тормоз вообще, с ним хорошо мождно поворот обойти, но скорость он конкретно снижает. я вообще поменял привычную клавишу Ручного тормоза на клавишу "назад". теперь, хочется затормозить ручником, а тормозишь задним ходом)))
я пока прошел 55%, но для дрифта ( я 4 миссии с дрифтом прошел) лучшая наверно Mazda RX-7. Именно с ней я и прошел игру с 13%)) а если её "Прокачать" - поставить нитро, тормоза, итд то вообще супер даже в гонках.
Легендарные "эвик", "импрэза","скалик",туда же и "ламбо" - тачки с полным приводом и в жизни не могут ездить в классическом дрифте(коим в игре он и представлен).Названных мною японцев переделывают в монопривод чтобы скользить.В игре - бери любую заднеприводную,тренируйся подметать асфальт и получишь результат намного лучше полноприводных и уж тем более чем Mazda3 и Renault Clio - енти вообще с передним приводом.
Кстати!! Для автомобиля, для его разгона, в основном важен крутящий момент, а не мощность!! Мощность тащит массу авто, а крутящий момент разгоняет. Но эти параметры зависят друг от друга.
Лично мне для дрифта Toyota Supra, Porshe Carrera GT, Mazda RX-7. BMW M3 GTR пробовал на дрифте, не, как-то не охотно она в дрифт бросается
"блин лансер берите для дрифта и сё. чё за машина для дрифта которая Спорт-кар. И супра!" А по твоему Лансер и Супра не спорткары?? Koenigsegg - это суперкар!! %) Скока премудростей :)
в карбоне важна даже не управление(в дрифте), огромную роль играет и скорость, так что дрифт делит управление и скорость 50-50, они оба нужны.
Лансер и 240сх для дрифта я считаю...(максимум я набирал около двух лямов, а мой друг(который живет в карбонском дрифте) набирал 4 ляма и двести с копейками тыщ.)
я вообще считаю что для разных водителей подходят разные машины а сам я 1 лям за занос набирал
и вообще если снимать на видео как дрифтуешь то надо дритфтовать не так чтоб больше очков было а КРАСИВО ну очки тоже важны конечно но главное профисиональность..типа того
z0rg, тебя в бан! ты перед всеми выделываешься, а сам ничего путного на писать не можешь. что-то я не увидел ни одного "я с тобой согласен" , или "полностью поддерживаю", а только "я лучший", "смотрите и плачьте", бла, бла, бла...
люди, посмотрите на скрин, он там на последнем месте со своей "кучей" очков и "крутой" тачкой...
мне твои речи к ребятам здесь абсолютно не понравились
Ты видел мою картинку (скрин), где я на Коенигсегге дрифтую (там еще Х20 комбо)?? Тогда я это впервые сделал.
А сейчас делаю так каждый раз - хороша она для дрифта. Правда - полный привод
Ну всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем, для новичков канечно же 240sx, но для матёрых уже скучно гонять на таких лёгких тачках, по моему. Мой выбор Dodge Chardger R/T. И потом, у каждого свой стиль вождения.
Специально на днях попробовал все тачки, скажу без сюрпризов не обошлось, Dodge Challenger Concept и Porsche Carera, эти тачки и были сюрпризом я и незнал что на них так можно крутить дрифт. Настройки: всё на ускорение и на вращение, покрышки на занос и вперёд получил почти лям очков. Все тачки пробовались в каньёне на одной трассе, названия не помню.
zaz 2000 Ну и как очучения, после маскла да на тюнинг. Да ты мазахист я вижу. После того как я начинал на тюнинге, я просто не выдерживал этой правильности управления, ехал в магаз и покупал себе МАСКЛ. Ну нравиться мне эти гробы на колёсах, нравиться их неудержимая мощь. Я думаю и у тебя zaz 2000 в гараже есть МАСКЛ. Тока честно скажи, есть?
С Shelby GT 500 не соглашусь.
Кого ты несогласишся?Я на ней само хорошо дрифтую ЯрославNFSM я пробовал на шелби в каньоне и мне кажется что она не очень то создана для дрифта
Значит ты дрифтовать не умеешь, создана она для дрифта на круговом, но и можно в каньене акуенно надрифтовать на шелби(если про дрифтер)
Старая девятка со стёртыми покрышками лучшая машина для дрифта... адреналин такой после гонки будет когда ты её чинить будешь что любой дрифт после этого фигня...
SHADOW_GT
"Какой, нафиг 240 СХ? У него же все характеристики на минимуме! Он самый первый в магазине, а значит самый отстойный! Мазда РХ-8 и то лучше!!!"
Ламер,ты посмотри на шкалу характеристик.При тюнинге на максимум тачка равносильна тюненому на максимум rx7(по скорости чуть уступает,но управляемость лучше).
По сабжу:240sx довольно хороша если её тюнинговать на максимальное ускорение и прохождение поворотов understeer.Мощность довольно мала..как альтернативу предлагаю 350z-проблема мощности будет решена,управляемость почти одинакова.Тачилы типа Viper-R8-Сarrera следует использовать в городе(широкая трасса компенсирует неповоротливость и большие габариты)
не поймите меня неправильно но viper имеет слишком большую скорость по сравнению с управлением
З.Ы а лучшие это импреза и
rx7 причём не только в карбоне
А я в простите на Rx8 гоняю,она у меня куда лучше по управляемости. BrotherhooD
CCX в карбоне,довольно,слабая тачка...тот же галлардо куда сильнее её по параметрам и его можно настроить как хочешь.
На вайпере просто надо уметь дрифтовать...он слишком резкий.
Broken Wings он слишком резкий.
А мне в каньоне дрифтить на нём удобно. CCX в карбоне,довольно,слабая тачка...
Не скажи! Может быть CCX и чуууууть уступает Галлардо в скорости, но по управляемости он гораздо лучше.
Старый суд. 2 круга. Без нитро.
На рисунке фоном Murcielago, но ездил на Chevrolet Comaro Concept (бонусная).
А ваще я ее в карьеру добавил. По-моему, это ваще лучшая машина в игре. Несмотря на то что она мускул-кар у нее управление лучше чем у тюнеров. ИМХО
В каньоне на нем ваще вылететь не реально, дорогу держит как приклееный. Не стал делать скрины с каньона. Щас может еще прокачусь и скину рекорд.
Спросите почему я в дрифте не юзаю тюнеры (родные дрифтовые тачки).
Все потому что в Карбоне для дрифта важнее мощность а не управление. Трассу я прохажу только за счет управления газом и рулем. Ручник и тормоза в топку.
Я гоняю в Carbon уже почти 6 лет. 9 раз прошел карьеру, и подсел на дрифты. Дрифтую каждый день, в основном на стадионах. Но почему то больше ляма за 2 круга набрать не могу. Посоветуйте что мне делать, как мне быть.
По-моему лучшая Mazda-RX 7.
Ее не так сильно носит и скорость неплохая