PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Witcher 3: Wild Hunt, the > Технические вопросы > Производительность > Как можно уменьшить дальность прорисовки зданий ?
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Как можно уменьшить дальность прорисовки зданий ?

fgafgafga23   12 мая 2017 в 23:07

Я знаю что можно регулировать дальность прорисовки травы и деревьев но вот зданий не могу никак найти в файле настройки самой игры , я уже видел неофицыальный патч для ведьмака в котором некоторые здания в дали плохо подгружались и для них увеличивали дальность прорисовки а я вот хочу сам чуток эту дальность уменьшить , спрашиваю естественно поскольку не хватает фпс чуть чуть , но уже к сожалению все и так убрал на минимум и оставил 720р. Зарание благодарен за помощь)

Константинион   12 мая 2017 в 23:58

fgafgafga23
На счёт зданий не знаю, но если уж совсем жертвовать картинкой ради кадров, то можешь попробовать мод который делает графику идентичной графике на PS4.

ВОТ:
www.nexusmods.com/witcher3/mods/247/?tab=2&navta..

fgafgafga23   13 мая 2017 в 00:15

Константинион
да видел этот мод, он дает выигрыш в 2-4 кадра но убивает графон полностью, я же наоборот стараюсь сохранить более мения картинку но и в кадрах выграть, например в том моде тупо отключают траву но если хорошо разобраться, если количество травы убавить на минимум ( не тот что в меню выставляется а в самом конфиге выставить 0,05 вроде, хотя минимум в игре ставит 0,5 как понимаете так можно неплохо выиграть в фпс )и оставить дальность прорисовки травы тоже на минимуме то разница будет примерно в 1 кадр в пользу конфига без травы ,

Константинион   13 мая 2017 в 00:30

fgafgafga23
Ясно, ну я попытался.
Больше никаких приблуд я не видел.

MagicHero   14 мая 2017 в 11:17

fgafgafga23
Я сначала бегло прочитал "как увеличить дальность прорисовки зданий" а то на этот счет есть мод на нексусе. Я его поставил и с ним здания в дали не превращаются просто в коробки (а то даже на ультрах такая беда).
Я уже давал совет, если комп игру не тянет то лучше отложи до времен как обновишь комп. В ведьмаке 3 картинка просто отличная и дает половину атмосферы игры.

fgafgafga23   14 мая 2017 в 12:12

MagicHero
да мне буквально 3-5 фпс не хватает для комфортного фпс в игре)
вот и пробую найти как его повысить , но и картинку тоже не хочется убивать, поскольку тогда точно нет смысла играть в ведьмак

ArmandoX   15 мая 2017 в 05:39

fgafgafga23
Если включён HairWorks - отключи. Толку мало, жрёт много.

Shock Burst   15 мая 2017 в 06:13

То чувство когда играешь на ультра в fullhd 60фпс с графическими модами=)

fgafgafga23   15 мая 2017 в 16:27

Shock Burst
молодец !

erkins007   15 мая 2017 в 16:36

ArmandoX
Нифига не мало, в игре достаточно много волос - сам Геральт, почти все персонажи, многие звери и монстры, лошади и т.д. С хейрворксом смотрится гораздо лучше, особенно если его на максимум вывалить. И не знаю как 960-той, а вот 1060 хватает на запредельное + максимальный хейворкс в 1080p и 60фпс

ArmandoX   16 мая 2017 в 08:59

erkins007
*пожимает плечами* кому как. Если бы я имел Core i-7 4 ГГц, то и 960-ой хватило бы с лихвой. Вот только включать HairWorks я бы всё равно не стал, ибо не нравится он мне (хотя, его можно и улучшить, было бы время).

erkins007   16 мая 2017 в 14:54

ArmandoX
Чем не нравится? Очень класно выглядят волосы.

MagicHero   16 мая 2017 в 19:58

erkins007
Я что то не замечал что хаирворкс работает на других персонажах. На монстрах его разглядеть практически невозможно, разве только на черте и медведе. Сам геральд с хаирворксом смотрится ужасно, волосы темнеют (особенно борода) и становятся какими то гладкими и блестящими. Мод на то чтобы волосы работали на монстрах но без геральда у меня не завелся и не понимаю почему нет такой опции в игре.
Сам играю в итоге без хаирворкса и разницы особой не вижу, разве что как выше писал на черте или медведе можно разглядеть.

MunchkiN 616   16 мая 2017 в 20:09

отключение зданий это детализации или чтоб ваще пустое место было?
по идее они не жрут почти не сколько. потому что для игры был разработан специальный софт который много обетов статичных сминает в 1 с собственной текстурой и простой сеткой что выиграш как по дравкалам так по полигонам и по шадуф мапам. нагрузка на железо при этом как от обычного мыльного булыжника.
единственное что там можно крутить чтоб облегчить или утяжелить жизнь видеокарте - это травон
для процессора то что с людями связано.

erkins007   16 мая 2017 в 22:35

MagicHero
Черт, бес, все звери, грифон, пауки, накеры, бабы и т.д. Ну и все люди.

MagicHero   16 мая 2017 в 22:44

erkins007
что то я на людях изменений особых не замечал. Да и не понимаю чего все так гонятся за этим хаир ворксом? по мне ничего особенного.

Eric Cartmanez   16 мая 2017 в 23:59

MagicHero
Есть мод выключающий Хаирворкс только на волосах Геральта, при этом он остаётся у него же на бороде и на всех остальных зверях, монстрах, трофеях:
www.nexusmods.com/witcher3/mods/1381/?
С модом.


А это вообще с выключенным просто для сравнения.

Всё волосатое в этой игре выглядит с Хаирворксом более естественно, исключение волосы самого Геральта, благо есть моды.

ArmandoX   19 мая 2017 в 06:28

erkins007
Они хороши в плане... "пересыпания", что ли. То есть, они как бы "распадаются" на отдельные пряди и волоски. Вот только почему-то перестают шевелиться от ветра и начинают шевелиться просто так. Особенно дико в этом плане выглядит борода, зловеще трепещущая в полный штиль.



Реклама: , Mortal Kombat (2011) скачать торрент, прохождение игры Stronghold Crusader, продать игру Resident Evil 3: Nemesis
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru