Кто-нибудь знает название "финальных" вещей которыми одаривает нас Господин Зеркало: седло, еда и т.д., чтобы добавить их себе через консоль? Буду благодарен.
MudrichenkO
Это Вы за всех так решили? Мне просто интересно: зачем писать сообщения подобного рода, если Вы заранее знаете, что не можете ничем помочь?
Marty52
Ну это я про тех людей который ценят труд разработчиков и не хотят портить и паганить их труд, не хотелось бы терять впечатления от игры какимито консолишками модами и читами
MudrichenkO
Это РПГ. Здесь обыкновенным спавном вещей ПОСЛЕ прохождения сюжетной линии ничего не испортишь. А порой бывает даже наоборот. Если ценишь труд разработчиков, то просто купи игру и все. Не надо выдумывать какую-то чушь про испаганивание их труда использованием той же консоли.
я вот тоже хочу узнать код на меч, который Ольгерд отдает, хоть и прошел DLC т.к по окончании шрам пропадает и новые диалоги с Трис и Йен тоже исчезают. серебряный меч школы змеи тоже только в последней миссии можно получить
MudrichenkO
некоторые люди отдают предпочтение определенным мечам или броне, но с повышением уровня все это стает бесполезным. вот тут то консоль и спасает т.к при получении предмета через консоль характеристики предмета уже соответствуют текущему уровню. мне как то при прохождении Крах дал меч, который вроде как легендарный, но через какое то время это уже пустышка
Nikotinoz_
Я бы не назвал это сложностью. Этот босс построен по принципу Dark Souls 2. То есть он не сложен своими атаками, а сложен из-за своей тупости, потому что по-моему очень тупо со стороны разработчиков делать босса сложным только из-за того, что каждой успешной атакой по ГГ он лечится. А еще эти духи, которые сами лезут к нему и тем самым дают ему восстановиться. Честно говоря, халтура. Лучше бы дали ему побольше хипов или атаки его сделали помощнее, а его самого побыстрее. И все, реально добротный вышел бы босс. Ну да ладно, это не по теме.
Angelus1991
серебряный меч, точней его чертеж, можно получить в одной из миссий до этого, точно так же как и чертежи доспехов можно получить у кавалерши Весемира на аукционе. Тот гайд, что выложен здесь на сайте, писал какой-то неадекват.
возвращаясь к теме форума, меч Ольгерда называется Iris, а серебряный меч змеи Viper venomous silver sword, но сколько бы я не вводил их в консоли, они не выдаются(
Angelus1991
а блин, перепутал со стальным. Серебряный действительно можно получить только в последней миссии (ну это такто совсем несложно). Хотя, есть подозрение, что чертеж тоже существует. Да и в любом случае, комплект волка как был самывм крутым, так им и останется
Angelus1991
Правда? Нда, гении из Софтклаба демонстрируют в очередной раз свой профессионализм. Они решили, простите, насрать на задумку разрабов и назвали меч "Великолепная Карабела". Замечательно?
dp-
Боюсь, что придется ждать пока кто-нибудь не обновит базу консольных команд. Можно попробовать написать пользователю "Рома Ильченко". Он этой базой и занимался.
Artego32rus
Почему комплект Волка - самый крутой? Резист от комплекта змеи - выше. А если говорить про уникальные свойства, то мне показался самым привлекательным комплект Кота, который невероятно поднимает ДПС. Но я имею в виду конкретно броню. Самые сильные мечи вообще не принадлежат к какому-либо комплекту, особенно с новой функцией добавления гнезд у мастера рун.
kellandro
у комплекта кота и волка абсолютно одинаковые бонусы, только у волка брони больше. А у змеи броня и резисты больше, но бонусов нет вообще. Волк был и остается самым хорошим вариантом
Nikotinoz_
Графин с водкой который никогда не кончается, Чепрак Скорби - это седло для лошади 100 энергии дает, Рог изобилия. не когда не кончается еда
MudrichenkO
У меня почему то Чепрак Скорби 85 энергии дает только, у тебя точно 100, можно скрин?
А Сабля Ольгерда NPC Olgierd Sabre в панели разрабов называется. Команда:
additem('NPC Olgierd Sabre')
ИМХО, все же награды О'Дима поинтереснее выглядят на порядок
Мне показался наиболее интересным сетом в dlc это доспехи новолуния качества реликт. Большая прибавка к белому урону, криту и демага при крите. Да и смотрится он круто с ведьмачими мечами школы змеи. Ничего лишнего, модный строгий черный дублет.
А что насчет вещей... Что меч Ольгерда, что бесконечная жратва с выпивкой, все фигня. Чепрак конечно крут, но по сути больше чем 85 энергии как у офирского седла и не надо. Единственной полезной вещью является серебряный меч змеи.
а мне кунтуш расшитый понравился с офирскими перчатками и шароварами и с прической "длинные распущенные" еще бы сережку в ухо и вылитый казак, есесена с саблями, просто к этому времени такой ХР набивается, что на характеристики как то пофиг
Angelus1991
Если возле хаты со стариками зажать ведьмачье зрение, то Геральт учует запах гнилого мяса, пойдешь по запаху за хату и набредешь на ящики, ящики сбиваешь Aардом, там люк. Дальше разберешься.
PS. Потом можно снова поговорить со стариками, и только потом отправляться к травнику.
А как вам лопата Ключника? Против толпы мелких зверей или людей очень эффектно и смотрится, и действует. - за каждый удар 10% от урона возвращается в виде лечения. Мне показалось или действительно у атакующих людей против лопаты есть специальные реплики - у них типа крышу срывает от удивления.
arinr
Ну это по большей части прикол, ведьмак с лопатой. Думаю все равно куда эффективней ведьмачьи мечи под шанс крита и урон при крите, особенно ведьмачьи мечи школы змеи.
Artego32rus
Где у Волка и Кота статы одинаковые?
Кот дает +% к урону, а Волк только резисты.
В игре каждые доспехи школ уникальные... Кот - +% к урону, Грифон - +% к знакам, Медведь - +% к приросту адреналина, а Волк - это балансные доспехи, которые объединяют в себе все бонусы предыдущих, но с меньшим приростом. Доспехи Змеи так это средние доспехи с высокой защитой, +сопротивление ядам.
Artego32rus
Мастерский нагрудный доспех школы Кота:
защита 190;
сила атаки +20%;
колющий урон -10%;
урон от монстров -15%;
урон от элементалей понижен на 45%.
Мастерские сапоги школы Кота:
защита 71;
сила атаки +10%;
+4% к защите от колющего урона;
+5% к защите от режущего урона;
+5 % к защите от монстров;
+5% к защите элементального урона.
Мастерские наручи сета школы Кота:
защита 67;
сила атаки +10%;
+4% к защите от монстров;
+4% к защите от колющего урона;
+4% к защите от режущего урона;
+5% к защите элементального урона.
Мастерские штаны школы Кота:
защита 71;
сила атаки +10%;
+6% к защите от монстров;
+4% к защите от колющего урона;
+6% к защите от режущего урона;
+15% к защите элементального урона.
И собственно ВОЛК:
Это ты внимательней посмотри.
В Коте +50% к силе атаки, а в волке лишь +20%, +20% мощь знаков и +20% адреналина... Как я и говорил, от каждой школы по чуть чуть.
Mixa2142
может с патчами меняли характеристики? Насколько я помню, статы волка реально были идентичны коту, кроме брони. В любом случае, волк является наиболее предпочтительным вариантом (по крайней мере для ветки фехтования)
Artego32rus
Если вы фехтуете через адреналин, т.е. пассивные умения, которые увеличивают урон, шанс крита при наличие адреналина, тогда вы должны ставить пассивку школы Медведя, на увеличение НР и прирост к очкам адреналина, а так же одевать броню Медведя, на увеличения прироста адреналина.
Если вы фехтуете через шанс крита и крит урон, то вы одеваете пассивку школы Кота на легкую броню и выставляете быстрые атаки в умениях, на увеличение крит урона от быстрой атаки.
Доспехи Волка, являются средними, и для них пассивка это увеличение силы знаков от школы Грифона.
В Heart of the Stone появился мастер зачарования, и с ним появились абсолютно новые возможности комбинирования: ну я для себя два выделил.
1й, это через урон от меча, т.е. через урон, и адреналин. Лучше одеть доспехи Медведя, с бонусом прироста адреналина, поставить умения на боевой транс(когда адреналин на максимуме вам урон увеличивается, пока не закончится адреналин) и все подобные умения, Доспехи Медведя мы зачаровываем у мастера на слово "Легкость" и они становятся легким доспехом, а значит для них будет работать пассивное умение школы Кота на увеличение Урона и шанса Крита за каждый элемент легкого доспеха.
2й, это так сказать чародей, одеваем самые сильные магические доспехи (Офирские доспехи), ну или же Грифона. И точно так же зачаровываем их в другой вид доспеха, т.е. Грифона - в тяжелый, для прироста урона знаков от прироста адреналина, а Офирские - в средний, для увеличения урона от знаков.
Ну а что до оружия, то мечи Школы Змеи - без альтернативы. Высокий шанс крита, сила крита, да и остальные статы.
Ну а доспехи Волка - не сало, не мясо. Да и выглядим как Ламберт... Ламберт,Ламберт - хрен моржовый. Ламберт,Ламберт вредный **й =)))
Народ после патча 1.30 у меня плотва вернула свой родной цвет когда на ней седло черпак скорби, где то на середине нг+ снова начались проблемы, кобыла стала черной и мухи появились, как от этого избавиться ( не меняя седло) Кто нибудь знает?
MudrichenkO
не знаю какая у тебя там версия была на момент 2015 года, но в 1.31 грива плотвы выбивается из под черпака(что само по себе стремно выглядит), так еще и правого глаза нехватает(
Кто-нибудь знает название "финальных" вещей которыми одаривает нас Господин Зеркало: седло, еда и т.д., чтобы добавить их себе через консоль? Буду благодарен.