PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Прохождения > Основной квест
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Прохождение основного квеста Морровинд

Пакет для Кая Косадеса

Итак, вы сходите на берег с тюремного корабля. Ответив на вопросы в Канцелярии, направляетесь к выходу, чтобы поговорить с капитаном Селлусом Гравиусом (Sellus Gravius). Тот дает вам первое задание за Империю - отправиться в город Балмора и найти там некоего Кая Косадеса (Caius Cosades), чтобы передать ему запечатанный пакет. Выйдя от капитана, направляетесь к порту силтсрайдеров и по прямой доезжаете до Балморы (Balmora). Там поспрашивайте про Кая в трактире <Южная стена> (South Wall Corner Club)

Балмора - клуб "Южная стена"  Кай Косадес

Находите дом Кая, отдаете ему пакет, и он сообщит вам, что отныне вы работаете на Клинков (Blades) - шпионскую службу Императора.

Двемерская головоломка.

Кай Косадес стремится как можно больше узнать о Культах Шестого Дома и Нереварина. Поэтому вам придется собирать для него сведения у разных информаторов. Первое задание - поговорить с Хасфатом Анатаболисом (Hasphat Antabolis) из балморской Гильдии Бойцов (Balmora Fighter's Guild) и выяснить у него все, что он знает о Культах. <Но вряд ли он согласится просто так. Сделай для него все, что он скажет>, - говорит вам Кай.

Хасфат Антаболис

И действительно, Хасфат просит вас отправиться в двемерские руины Арнктанд, что рядом с Фортом Лунной Бабочки (Fort Moonmoth), и найти там для него Двемерскую головоломку (Dwemer Puzzle Box - ) - шкатулочку размером с кулак. Попав в Арнктанд (Arkngthand), спустившись по каменным глыбам и убив пару бандитов, устроивших там логово, слева от себя увидите большой камень. По нему можно подняться на второй этаж. Там, на одной из полок вдоль стен находите головоломку. Возвращаетесь в Балмору и вручаете находку Хасфату, а он отдает вам письмо с информацией для Косадеса.

Вход в двемерские руины Аркнтанд

Череп Ллевула Андрано

Шарн-гра Музгоб

Каю вновь нужны сведения. На этот раз вы отправляетесь в балморскую Гильдию Магов (The Mages Guild). Там вам надо найти волшебницу-оркессу Шарн-гра Музгоб (Sharn gra-Muzgob). Она в свою очередь тоже не хочет говорить за просто так, поэтому поручает вам отправиться в родовую гробницу Андрано (Andrano Ancestral Tomb), что на юг от Пелагиада (Pelagiad), и принести ей череп Ллевула Андрано () для ее магических дел. От нее вы также получаете пару свитков и оружие против нечисти, которой кишит любая родовая гробница. Находите гробницу и отбиваясь от призраков, проходите вглубь нее. Там в одной из комнат и лежит череп. Приносите его Шарн-гра-Музгоб, а она передает через вас Каю информацию.

Вход в родовую гробницу Андрано

Информаторы в Вивеке.

Следующее задание Кая приводит вас в Вивек. Здесь надо найти троих жителей и расспросить их:

Адхирранир (Addhiranirr), хаджитка из Округа Святого Олмса (St. Olms section).
Спрашиваете у прохожих про Адхирранир. Те отвечают, что к ним прибыл налоговый инспектор, и она наверняка скрывается от него в Подземельях этого Округа. Попав в подземелье и найдя там Адхирранир, узнаете, что она действительно прячется. За инфу о Культах она просит вас избавить ее от Агента. Возвращаетесь в Пояс Округа и знакомитесь с хорошо одетым человеком: Дувин Платорий (Duvianus Platorius), налоговый инспектор. Вам придется обмануть его, сказав, что Адхирранир уплыла на континент. Агент уходит. После этого хаджитка расскажет вам все, что знает.
Хулейя (Huleeya), аргонианин из Квартала Чужеземцев (Foreign Quarter).
Итак, вам известно, что Хулейю можно найти в трактире <Черный шалк> (The Black Shalk), что в Нижнем Поясе. Находите Хулейю, который предлагает пройти в более укромное место, например, в магазин его хорошего друга. Но тут возникает одна загвоздка - несколько посетителей трактира не дают аргонианину прохода. Да, в Морровинде тоже процветает национализм, и эти господа ну никак не хотят отпускать <ящерицу>. Вам придется поговорить с ними. Пути два: подкуп или драка. Лично я предпочитала сразиться, потому что всегда ратовала за права аргониан и хаджитов. Если же есть лишние деньжата, а уверенности в победе против четверых - нет, то, повысив отношение к себе бандитов, сможете спокойно уйти. Итак, провожаете Хулейю в магазин <Редкие Книги Джобаши> (Jobasha's Bookstore), в Среднем Поясе. Кстати, весьма полезный магазин, там есть почти все книги. Тут Хулейя поблагодарит вас за помощь и передаст для Кая бумаги о Культе Нереварина.
Мехра Мило, жрица в Храме.
Отправляетесь в Храм, Зал Мудрости (Temple canton, the Hall of Wisdom). На середине одного из параллельных коридоров будут два подъема вверх. Там библиотека. Находите Мехру Мило (Mehra Milo), которая отводит вас в заднюю часть библиотеки, где рассказывает вам про Культ Нереварина и книгу <Продвижение истины> ("Progress of Truth"), а также советует найти экземпляр для Кая. Тут то вам и пригодится Джобаши и его магазин: там вы сможете купить книгу. А если жалко денег, посмотрите в библиотеке Храма - там должен быть экземпляр.
Отправляетесь обратно к Каю и после выполнения этого задания получаете звание Подмастерья Клинков.

Информатор-эшлендер

Хассур Зайнсубани

Теперь Каю нужна информация от представителя племени эшлендеров. Он рассказывает вам про некоего Хассура Зайнсубани (Hassour Zainsubani) из Альдруна (Ald-Ruhn). Отправляетесь в Альдрун и находите его в таверне Альд Скар (Ald Skar Inn). Кай выдаст вам 100 золотых, ибо эшлендеры очень любят подарки. Хассур, в частности, большой любитель поэзии, может попросить в подарок книгу. Я, как помню, ничего ему не покупала, а, осторожно выбирая выражения, поговорила с ним о его делах, об обычае дарения подарков, и он просто так выдал мне послание для Косадеса.
Возвращаетесь в Балмору и отдаете Каю очередной пакет, после чего получаете звание <Странник Клинков>

Лагерь Уршилаку

Перед этим заданием Косадес рассказывает вам, что, исходя из полученных им сведений, вы идеально подходите для воплощения пророчеств о Нереварине.

Кай продолжает интересоваться эшлендерами, и по такому случаю отправляет вас в Лагерь Уршилаку (Urshilaku Camp), что на восток от Хуула (Khuul). Там вам надо переговорить с Сул-Матуулом (Sul-Matuul) и Нибани Месой (Nibani Maesa). Первый - ашхан племени, вторая - шаманка. Но с вами не будут говорить до тех пор, пока вы не пообщаетесь с Забамундом (Zabamund) по поводу своего намерения исполнить пророчества Нереварина. Его можно просто подкупить, можно рассказать все, что вы знаете о Культах и Пророчестве, можно похвалиться своими подвигами или даже вызвать его на бой.

Лагерь эшлендеров Уршилаку

Получив тем или иным путем право поговорить с ашханом, направляемся к нему. Тот подробно расскажет о том, как приступить к выполнению пророчества. Для начала вы должны раздобыть Лук-Костегрыз Сен-Синипула (Sul-Senipul's Bonebiter Bow) из погребальных пещер Уршилаку (Urshilaku Burial Caverns), что на юго-восток от лагеря. Исследуете пещеры, где в одной из зал на вас нападет призрак Сен-Синипула. Убиваете его, осматриваете прах, забираете лук. 

Погребальные пещеры Уршилаку

После этого Сун-Матуул провозглашает вас Другом Клана: обряд инициации завершен. Теперь вам предстоит пообщаться с Нибани Меса, шаманкой. Она очень подробно расскажет вам все, что знает о Нереварине и о пророчествах. Помимо этого от нее вы получите две книги, посвященные тому же вопросу. Теперь можно возвращаться к Каю.

База Шестого Дома

На этот раз Кай посылает вас в форт Пестрой бабочки (Fort Buckmoth) для встречи с некоей Раесой Пулией (Raesa Pullia), которой кое-что известно о базе Шестого Дома (Sixth House Base). Она сообщает, что недавно отряд солдат Легиона наткнулся на логово Шестого Дома недалеко от Гнаар-Мок. В живых остался только один легионер, который все время повторял название <Илуниби>, пока не умер от корпруса - страшной болезни, насылаемой прислужниками Дагота Ура (Dagoth Ur). Вам придется отправиться туда. Илуниби (Ilunibi) находится совсем недалеко на северо-западе от Гнаар-Мока (Gnaar Mok), к югу от утеса Хартаг (Khartag Point).

База Шестого Дома в Илуниби

Дагот Гарес

Итак, вам предстоит нелегкое сражение с разнообразными монстрами, состоящими в услужении у главного злодея в логове - Дагота Гареса (Dagoth Gares). Тот перед смертью насылает на вас могущественное проклятие, и вы заражаетесь этим самым страшным корпрусом.

Дивайт Фир и чудесное излечение.

Возвращаетесь к Каю, слабея с каждым часом. Кай рассказывает, что есть в Морровинде один древний маг, ученый, который очень много знает про корпрус. Возможно, он сможет помочь вам. Зовут его Дивайт Фир (Divayth Fyr), один из Советников Дома Телванни. Он уже много лет на свои средства содержит Корпрусариум (Corprusarium) - стационар для неизлечимо больных корпрусом, доживающих там свой век. А чтобы с ним проще было договориться, Кай передает вам для Фира двемерский артефакт, ибо известно, что последний очень увлекается собиранием и исследованием подобных вещиц.

Дивайт Фир

Итак, направляемся в Тель Фир (Tel Fyr), жилище мага. Он находится на острове к юго-западу от Садрит Моры (Sadrith Mora). Чтобы попасть к Фиру, вам пригодятся зелья левитации или заклинание - лестницы в башне не предусмотрены. Рассказываете хозяину башни о своей проблеме, вручаете артефакт. Фир, осмотрев вас и убедившись в серьезности ситуации, дает небольшое задание: спуститься в Корпрусариум, забрать у одного из пациентов, Ягрума Багарна (Yagrum Bagarn), двемерские ботинки и принести ему в кабинет. Помните, что ни при каких условиях не следует трогать кого-либо из пациентов или смотрителей Корпрусариума - Фир может вообще отказаться иметь с вами дело. Берете ботинки, возвращаетесь, и Фир предлагает вам выпить зелье, но с единственным условием: выпить прямо сейчас, на глазах у него. Это что-то вроде опытного образца - старый маг давно уже ищет способ лечить корпрус, и это будет одна из его попыток. Выпиваете. Фир, осмотрев вас, заявляет, что не все симптомы корпруса исчезли, но в целом вы здоровы.
Радостно топаете к Каю делиться впечатлениями.

 

Утраченные пророчества

Вернувшись, слушаете длинную тираду Кая о том, что его срочно вызывают в Киродиил, к самому Императору на важную беседу. На прощанье он посвящает вас в Агенты Клинков (Blades Operative) и оставляет в пользование свою хижину, а так же просит отправиться в Вивек и снова поговорить с Мехрой Мило. Вам предстоит вернуть Утраченные пророчества.

Не найдя Мехру в библиотеке, идете к ней на квартиру, совсем рядом. Там обнаруживаете записку со словом <Амайя>, сигнализирующее о непредвиденной ситуации. Выясняется, что жрицу арестовали и отправили в Министерство Правды (Ministry of Truth) - тюрьму, висящую над Храмом. Но та успела продумать план своего освобождения, поэтому оставила рядом с запиской пару зелий. Также прихватите с собой Свитки Божественного Вмешательства (Divine Intervention Scrolls).

Когда окажетесь наверху, у двери в Министерство, скажите стражнице Альвеле Сарам (Alvela Saram), что вы хотите пройти к Мехре Мило, и та даст вам ключ. Все переходы и залы Министерства тщательно охраняются, так что, если не уверены в своих силах, постарайтесь пробраться незаметно. Добравшись до жрицы, отдаете ей Свиток Вмешательства, второй используйте для себя. Прежде чем исчезнуть, Мехра назначит вам встречу в монастыре Холамаян (Holamayan), добраться до которого можно из Доков Эбенгарда (Docks of Ebonheart) на лодке, сообщив перевозчице Блатте Хатере (Blatta Hatera) кодовую фразу о том, что <вы хотите отправиться на рыбалку>.

Альвеле Сарам

Блатте Хатерия

Попав в Холамаян, поговорите с монахиней Вевраной Арион (Vevrana Aryon), она укажет вам вход в монастырь, который открывается только на рассвете и на закате. Внутри побеседуйте с самой Мехрой и настоятелем монастыря Гилвасом Барело (Master Gilvas Barelo), который и вручит вам искомый фолиант - Утраченные пророчества ("Lost Prophecies").

Получив книгу, возвращаетесь в лагерь Уршилаку и отдаете книгу Нибани Меса. Та просит дать ей время на то, чтобы изучить текст. Ждите соответствующей записи в дневнике. Шаманка рассказывает вам, что ее миссия - провести вас по семи Испытаниям, которые должен пройти Нереварин. Первое - это дата вашего рождения, которая оказалась подходящей. Второе - избавление от страшной болезни корпрус.
О третьем вам расскажет ашхан Сул-Матуул, но прежде, чем приступить к нему, вам надо пройти <Испытание Воина>, а именно: отправиться в древнюю крепость Когорун (Kogoruhn), занятую Шестым Домом, и принести оттуда слезу корпруса (corprus weepings, есть на теле любого корпрусного монстра), Чашу Дома Дагот (Dagoth cup - , в комнате с Дагот Утолом (Dagoth Uthol), наверху) и Щит Теней (Shadow shield в <Кровоточащем Сердце> (Bleeding Heart), глубоко под землей).

Когорун

Приносите все эти трофеи Сул-Матуулу, после чего опять к шаманке. Теперь вам загадывают загадку, отгадав которую вы получите легендарное кольцо - Луну-и-Звезду (Moon-and-Star). От вас требуется найти секретное место, описанное в тексте пророчеств: Пещеру Воплощения (Cavern Incarnate), дорогу к которой вам объяснят в лагере. Находите дверь, которая, как и вход в Холамаян, открывается только на рассвете и на закате, но тут вам самим придется в нужный час, приблизившись к двери, нажать <пробел> (или Shift, у кого как). Внутри вам явится сама Азура (Azura), которая торжественно вручит вам кольцо. Не забудьте поговорить со всеми призраками тех, кому когда-то по тем или иным причинам не удалось выполнить пророчества. Каждый расскажет вам свою историю и подарит что-нибудь на память.

Пещера воплощений

Возвращаетесь к шаманке и узнаете, что пора проходить следующие два Испытания - Четвертое и Пятое. Они идут вместе, их можно делать в любом порядке, как вам удобнее.

Четвертое Испытание

Вы должны объединить Три великих Данмерских Дома: Хлаалу (Hlaalu), Редоран (Redorian) и Телванни (Telvanni). Для этого вам надо получить во всех трех звание Наставника. Списки Советников всех домов можно найти в специальных книгах: Хлаалу - Желтая Книга, Редоран - Красная Книга, Телванни - Коричневая Книга.

Хлаалу

Тут вам в основном понадобятся деньги, и побольше. Первым делом отправляетесь на Плазу Поселения Хлаалу в Вивеке. Там находите Крассиуса Курио (Crassius Curio), который за скромную сумму в 1000 дрейков попробует уговорить Советников проголосовать за вас, а также укажет, где кого найти. Инглинг-Полутролль (Yngling Half-Troll) живет на Плазе Округа Святого Олмса (St. Olms section, the Plaza). За свой голос он потребует аж 2000 дрейков. Если жалко денег, можете его просто убить. Там же, в Доме с Привидениями, за запертой дверью, найдете Драма Беро (Dram Bero), который проголосует за просто так. Далее отправляйтесь к Орвасу Дрену (Orvas Dren), его ферма находится на север от Вивека и на восток от Пелагиада. Этот тип за деньги не продается, поэтому тут есть несколько путей: повысить его отношение к себе примерно до 90 и рассказать о том, что вы хотите победить Дагот Ура и избавить Морровинд от Имперцев. При определенном раскладе разговора он на вас нападет, можете спокойно его убить; так же можно спуститься в подвал его дома и за двумя запертыми дверьми обнаружить и убить парочку укрывшихся там бандитов. Среди нескольких тысяч дрейков и драгоценностей в одном из сундучков вы обнаружите компрометирующую Дрена записку с приказом убить его брата, Герцога Ведама Дрена (Vedam Dren). Вернувшись к Дрену и пригрозив ему бумагами, получаете его голос.
Далее вам надо пообщаться с Веландой Омани (Velanda Оmani) и Нивеной Улис (Nevena Uliss). Их вы найдете в поместьях. Они тоже отдадут за вас голоса просто так. Теперь возвращаетесь в Вивек к Курио и получаете Пояс Наставника.

Советники Хлаалу:

Крассиус Курио Инглинг-Полутролль Орвас Дрен Веланда Омани Нивена Улис

Редоран

В Альдруне под Скаром (Manor District) загляните для начала к Атину Сарети (Athyn Sarethi), ибо он среди Советников главный. Он готов сделать для вас что угодно, если вы спасете его сына, Варвура Сарети (Varvur Sarethi), из плена в поместье Веним (Venim Mannor), по соседству. Пленник коротает дни в омнатушке за ковриком. Украдите со скамьи ключ или взломайте замок. Когда будете выводить парня, на вас нападет стража, биваете их и отводите сыночка к папе. Сарети-старший сам не свой от радости, и обещает использовать свое влияние на Совет, чтобы все проголосовали за вас. Просто обойдите все поместья под Скаром: Ллетри (Garisa Llethri), Раморана (Hlaren Ramoren), Аробара (Miner Arobar), и не забудьте про Брару Морвейн (Barara Morvayn), квартира которой находится в Зале Совета Редоран (the Council Hall). Единственный, с кем возникнут проблемы - сам Болвин Веним (Bolvyn Venim). Он настолько не хочет видеть вас Наставником Редорана, что вызовет вас на дуэль. Придется смотаться в Вивек, на Арену. Убив его, возвращаетесь к Сарети, тот провозглашает вас Наставником Редоран и дарит Кольцо Наставника.

Советники Редорана:

Атин Сарети Гариса Ллетри Майнер Аробар Хларен Раморан Брара Морвейн Болвин Веним

Телванни

Запаситесь заклинаниями или зельями левитации - лестницы в телваннийских домах не предусмотрены. Главный Советник Телванни, Господин Арион (Master Aryon), живет в городе Тель Вос (Tel Vos), он отдаст за вас голос просто так, а заодно и расскажет о других Советниках. С Баладасом в Гнисисе и Нелотом в Садрит-Море (Sadrith Mora) никаких проблем не возникнет. Госпожу Драту (Mistress Dratha) из Тель Мора (Tel Mora), ярую феминистку, придется соблазнять или уговаривать, если ваш герой - мужчина, если вы - женщина, то она проголосует за вас из солидарности. Терану (Mistress Therana), давно выжившую из ума советницу из Тель-Браноры (Tel Branora tower), надо рассмешить, а архимагистра Готрена (Gothren) из Тель Аруна (Tel Aruhn) придется убить, ибо он будет тянуть с ответом до конца своих дней. Убийство у Телванни зазорным не считается. После всего этого возвращаетесь в Тель Вос, и Арион торжественно вручает вам Мантию Наставника.

Советники Телванни:

Арион Баладас Нелот Драта Терана Архимагистр Готрен

Пятое Испытание

Здесь вас должны назвать Нереварином четыре главных племени эшлендеров: Уршилаку, Зайнаб (Zainab), Эрабенимсун (Erabenimsum) и Аххемуза (Ahemmusa).

Уршилаку

Тут вас уже все знают, вы им не первый день глаза мозолите, поэтому после беседы с Сул-Матуулом последний просто вручит вам Зубы Уршилаку.

Зайнаб (на юг от Тель Воса)

Первым делом поговорите с ашханом по имени Каушад (Kaushad), причем обязательно поднимите его отношение к себе. Сначала он попросит вас очистить гробницу Нерано (Nerano Ancestral tomb), что на север от лагеря, от вампира Кальварио (Calvario). Вернувшись к ашхану, узнаете, что он хочет в жены чистокровную телваннийку, и вам придется найти для него подходящую девушку. Здесь вам поможет шаманка племени, которая объяснит, что ни одна телваннийка не пойдет за эшлендера. Но выход есть: отправляйтесь в Тель Арун, на рынок рабов, купите там девушку-данмершу за 1000 дрейков, а торговка рабами, Савиль Имайн (Savile Imayn), пошлет вас еще за роскошным платьем и жучиным мускусом Тельванни для невесты. После всех переодеваний девушку не отличишь от знатной телваннийки. Приводим ее в лагерь, ашхан остается доволен и называет вас Нереварином, вручив при этом Плеть Зайнаб.

Лагерь Зайнаб Савиль Имайн

Эрабенимсун (далеко на север от Молаг Мара)

Здесь вам попадется весьма упрямый и вредный Ашхан, Улат-Пал (Ulath-Pal), который ни за что не хочет называть вас Нереварином. На помощь опять придет шаманка Манирай, которая присоветует просто-напросто убить ашхана и всех его гулаханов, за исключением Хан-Амму (Han-Ammu). Когда вы принесете ей вещи с тел убитых (Амулет, Боевой Топор и Мантию), вам надо будет уговорить этого самого Хан-Амму стать новым ашханом, подарив ему вышеперечисленные артефакты. Новоиспеченный ашхан без лишних проволочек наречет вас Нереварином (получите Пояс Эрабенимсунов).

Лагерь Эрабенимсунов

Аххемуза (на север от Тель-Воса)

У этого племени ашхана и вовсе нет. Поэтому поговорите для начала с шаманкой Синнаму Мирпал (Sinnammu Mirpal). Та обещает назвать вас Нереварином, если вы очистите святилище Альд-Даэдрот (Ald Daedroth), что на самом северо-восточном острове карты, от обосновавшихся там поклонников Шигората. Попав в святилище, пообщайтесь с жрицей Хлирени Индавель. Вариантов разговора с ней много, но она в любом случае пообещает разрешить Аххемуза укрываться в Храме в случае беды. Вернувшись в лагерь, заберите с собой шаманку и отведите полюбоваться на результаты ваших трудов. И прямо там она назовет вас Нереварином Аххемуза и даст амулет: Камень Безумия Аххемуза.
Поздравляю с выполнением Пятого Пророчества.

Лагерь Аххемуза Статуя Шигората в Альд-Даэдрот

Шестое Испытание

Нибани Меса сообщает вам, что вас желает видеть сам Архиканоник Сариони (Lord Tholer Saryoni). Отправляетесь в Вивек, где находите около Высокого Собора Дансо Индулес (Danso Indules), которая вручит вам ключи от покоев Архиканоника (The Archicanon). Тот, в свою очередь, отправит вас на встречу с Вивеком, выдав ключ от его Дворца. Вивек расскажет вам много интересного про Дагот Ура, Неревара, раскроет план победы над злодеем, а главное - вы получите чудо-перчатку, Призрачный Страж (The Wraithguard).

Толер Сариони

Лорд Вивек

Седьмое Испытание

Перво-наперво вам надо будет заполучить два древних артефакта: молот Разделитель и меч Разрубатель, которыми потом надо будет нанести несколько ударов по сердцу Лорхана - средоточию силы Дагот Ура, которое находится в самом сердце Красной Горы (Red Mountain). Путь ваш лежит через Призрачные Врата (Ghostgate), где вы можете получить необходимое снаряжение и карту местности. Логово зла представляет собой пять древних крепостей: четыре цитадели (Веминал (Vemynal), Туреинал (Tureynulal), Эндусал (Endusal) и Одросал (Odrosal)) окружают пятую, Дагот Ур (Dagoth Ur's Citadel). Кто в ней живет - понятно по названию. Разделитель (The Keening) найдете в Веминале, у Дагота Вемина (Dagoth Vemyn). Разрубатель (The Sunder ) - в Башне крепости Одросал.

Дагот Вемин Зал с Разрубателем

Также ваша прямая обязанность выкосить все зло во всех четырех крепостях, соответственно планам Вивека. Итак, вы добрались до центра Красной Горы. Чтобы попасть в Дагот Ур, поверните рычаг неподалеку от двери. Продвигайтесь вглубь, в самые недра Красной Горы, не обращая внимания на голос Дагота, усиленно уговаривающий вас переметнуться на его сторону. Сам Дагот встретит вас уже у самого входа в залу с Сердцем - Кузницу Акулахана (Akulakhan's Chamber)

Кузница Акулахана

Сразитесь с ним. Противник не из легких, но ничего не поделаешь. Он исчезнет, как только вы начнете его одолевать, и сразу появится за следующей дверью. Помните, что с самим Даготом сражаться бесполезно, ведь он черпает свою силу из Сердца, и именно оно - ваша цель. Прорвавшись к Сердцу, строго следуйте инструкциям: два удара Разделителем, потом несколько - Разрубателем. Все вокруг начинает рушиться под вопли гибнущего Дагот Ура, Как можно скорее сматывайтесь в ту же дверь, из которой пришли. Там, когда опасность минует, вам явится Азура и поздравит с победой.


На этом сюжетная линия заканчивается. Но игра продолжается...

Автор: Dairel


Реклама: кибер лига bet, Учиться на винных курсах в Санкт-Петербурге., прохождение игры Max Payne, читы на NHL 09
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru