PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > TES IV: Oblivion > Интервью с Тодои Говардом
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

 

Oblivion – сингловая игра, действие которой происходит в столичной провинции Tamriel Cyrodiil. Вам дано задание найти исчезнувшего наследника трона, ведь прежний император убит неизвестным наемником. Без властвующего кровного Императора, ворота Oblivion (аналога ада в мире Тамриэля) открываются и на города и жителей Cyrodiil начинают нападать демоны. Именно вам предстоит найти потерянного преемника и раскрыть зловещий заговор, который может привести к уничтожениию всего Тамриэля.

 Сохраняя традиции Elder Scrolls, игроки будут иметь альтернативу как пережить на своей скорости основной квест, так и возможность исследовать огромный мир и пройти свой собственный путь. Можно присоединяться к множеству фракций, таких как гильдии воров или магов. Каждой гильдии соответствует собственная сюжетная линия. Присоединяясь к ней, мы получаем шанс возглавить ее и пожинать плоды своих трудов.

 В Oblivion будет представлена уникальная система искусственного интеллекта (Radiant AI), которая дает NPC способность делать собственный выбор, основываясь на происходящих событиях. Они будут решать, где есть, с кем говорить и что именно говорить. Будут спать, ходить в церковь и даже красть – все основано на индивидуальных характеристиках. Полная лицевая анимация и синхронизация речи с движениями губ, а также озвучивание всех диалогов как никогда ранее сильно вдыхает в NPC жизнь.

 Game Chronicles идет дальше в предварительном исследовании этой уникальной RPG эксклюзивным интервью Мэта Хьютона:

 

GCM: Спасибо за выделенное для разговора с нами время. Будьте добры, представьтесь и расскажите немного о команде, которая стоит за Oblivion.

 

Тод Говард (Todd Howard):  Я Тод Говард, ответственный по этим делам. Команда, которая  работает над Oblivion, состоит из ребят, создававших Morrowind и целой массы новых талантов.

 

GCM: Так как Oblivion крутиться вокруг персонажа, созданного игроком, не могли бы вы немного рассказать о завязке игры и, возможно, о вашем любимом игровом событии?

 

Тод Говард: Игра начинается в тюремной камере, которая, волею случая, оказывается секретным  путем отступления, которым пользуется Император и его стража, Клинки, чтобы скрыться от убийцы. Вы убегаете оттуда и, перед тем, как умереть, Император дает вам Амулет Королей, символ настоящего императора, и заклинает вам найти законного наследника и закрыть открывшуюся пасть из мира Oblivion. Любимое событие…эм…есть там один момент, который мне нравится, после того, как вы таки находите наследника и организовываете его встречу с Клинками.

 

GCM: Один из самых выделяющихся моментов на представлении демо Oblivion на Е3 был очень сильный физический движок. Вы использовали движок Half-Life 2 или же это ваше творение?

 

Тод Говард: Для физики мы используем Havok. Прекрасный движок.

 

GCM: Не могли бы вы рассказать, как создавались леса и как это было интегрировано в игру?

 

Тод Говард: Это одна из тех вещей, которые мы всегда хотели сделать в игре – полностью реалтаймовые леса, открытые для исследования. Технология создания лесов это та черта, над которой мы действительно долго работали.

 

Мы комбинируем процедурное создание ландшафта (основанное на типе грунта и количестве лет эрозии), деревьев (базированное на видах и произвольном совместном их произрастании) и  травы (типичной для данного региона) для создания действительно поразительных локаций. Учитывая полностью укрывающие тени деревьев – вы переноситесь в совершенно иное место.

 В игровом процессе леса являются чуть ли не богатейшей средой для исследования. Компас вам очень сильно поможет, ведь первое впечатление от леса – “Я потерялся”. А потеряться в лесу совершенно не является героическим опытом в нашем понимании.

 

GCM: Нам бы хотелось узнать больше о Radiant AI, которая используется для NPC. Какими он обладает преимуществами над скриптингом, кроме экономии потраченного времени и места?

 

Тод Говард: Используя систему Radiant AI, у нас есть возможность делать вещи более взвешенно. Тогда как в других играх NPC требуют индивидуальных скриптов, мы просто ставим NPC определенные цели и наша система позволяет им думать по-своему, чтобы закончить задание. Это позволяет нам  создать то же проработанное поведение, но гораздо более сбалансировано.

С другой стороны она дает намного более органичное восприятие игры, нежели с использованием скриптов. NPC не будут всегда стоят на том же месте и делать определенные вещи в заданное время. Тот факт, что мир и события, происходящие вокруг вас, в чем-то отличаются от других людей, довольно крут. Те диалоги и последующие квесты, которые вы будете получать как результат, будут варьироваться. Это делает окружающий мир намного более реалистичным и живым.

 

GCM: Планируется, что Oblivion выйдет для Xbox 360 и компьютеров класса high-end. Это будет стартовым наименованием для 360? И какие системные требования будут для того, чтобы запустить Oblivion на ПК?

 

Тод Говард: Мы планируем на праздники, но пока не можем назвать окончательную дату. По поводу системных требования для ПК…вы нас знаете! Если вы хотите графику на максимальных настройках, то готовьтесь купить лучшее на что вы способны, когда игра выйдет. Мы планируем запустить ее на максимальном количестве платформ,  однако пока рано говорить, насколько широк будет спектр. У нас действительно есть цель – запустить игру на более широком количестве систем, нежели был Morrowind.

 

GCM: Чем будет отличаться наименование для ПК и для 360?

 

Тод Говард: Содержание игры не поменяется, однако интерфейс и рендеринг будут отличаться. Мы используем одни и те же исходные зарисовки, только в игре они будут отражены по-разному.

 

GCM: Один из пунктов, на которых Microsoft акцентирует внимание по 360 является возможность соединяться с кем угодно и где угодно по всему миру. В Oblivion будут использованы онлайновые возможности этой платформы? 

 

Тод Говард: Мы планируем несколько классных вещей для Xbox Live, большей частью касающихся скачивания контента и модов, но я пока не могу сказать более конкретно.

 

GCM: Подходя к игровой специфике – несколько глубоким будет создание персонажа? Будут ли старые расы (включая Khajiit и Argonian) возможными для выбора? Появятся ли новые, такие как, например, различные расы Akavir? Какая форма Khajiit будет наиболее распространена в игре?

 

Тод Говард: Можете ожидать, что в вашем распоряжении останутся все классические расы мира Elder Scrolls. Все “звериные” расы тоже будут присутствовать. А возможностей изменения внешности вашего персонажа будет гораздо больше, чем когда-либо ранее.

Генерация персонажа будет очень отличаться от подобной в наших предыдущих играх. Используется тот же парадигм Morrowinda, где вы играете создание персонажа, только намного более сильно. Мы даем вам поиграть некоторое время и посмотреть, что вы можете делать, пока не дойдете до точки, где можно выбрать класс. Мы предлагаем вам выбор, базированные на вашем стиле игры. Если говорить глобально, то вы можете быть кем угодно.

 

GCM: Планируете ли вы включить в игру моменты, присутствовавшие в Daggerfall, но которые в Morrowind остались за бортом: банки, личные животные, повозки, возможность лазить, покупать собственный корабль или дом?

 

Тод Говард: В этом плане мы сделали много вещей, включая некоторые из названных вами. Мы вернули карту, чтобы вы могли моментально путешествовать в любую локацию, о которой вы уже знаете. Будут и животные, которых вы сможете купить, чтобы сделать пешие странствия быстрее. Дома тоже можно будет купить в любом большом городе – там вы сможете хранить все ваши вещи. В то же время, мы тратим много энергии на те “возможности”, которыми люди пользуются в наших играх все время: разговоры с людьми, орудия убийства, AI NP-персонажей и прочее. В этих областях мы хотим добавить нечто новое, чтобы сделать общее впечатление как можно более приятным. Больше приятного времяпровождения и меньше скуки!

 

GCM: Будут ли персонажи одевать определенную одежду, в зависимости от ситуации (т.е. можно надеяться на благоприятную реакцию NPC если мы оденем формальную одежду для формального мероприятия)?

 

Тод Говард: Одежда, которую вы одеваете, влияет на определенного NPC, но не слишком сильно – это фактически неуловимо.

 

GCM: Многие старые почитатели серии TES были разочарованы тем, что возможности дифференцирования одежды в Morrowind не шли ни в какое сравнение с Daggerfall. Будет ли это исправлено в Oblivion?

 

Тод Говард: Тяжело сказать, в Oblivion это реализовано совсем по-другому. У нас одежда выглядит намного красивее, и сочетается она намного лучше. Однако у вас не будет такого огромного количества опций, как это было в 2D системе Daggerfall’а.

 

GCM: Какая часть Тамриэля за Cyrodiil будет открыта игроку для исследования?

 

Тод Говард: Вся игра проходит в Cyrodiil и в самом Oblivion. А это огромные размеры.

 

GCM: Какие знакомые гильдиифракции будут доступны для игрока?

 

Тод Говард: Существует 4 основных гильдии: маги, воины, воры и Темное Братство (гильдия убийц). В каждой из них собственная сюжетная линия и, если вы захотите, можете присоединиться ко всем четырем. Также будет Арена, которая во многом похожа на гильдию. В ней вы сможете провести много времени в драках в круге Арены, зарабатывая себе статус. Каждая гильдия гораздо более непохожа на другую, чем когда-либо ранее и прохождение каждой игры доставить вам много удовольствия, если это единственная вещь, которой вы будете заниматься.

 

 GCM: Будет ли в TES Construction Set рескиннинг существующих объектов сделан удобнее?

 

Тод Говард: Оно и сейчас делает достаточно много. TES Construction Set был создан не столько для модификации существующих предметов – у нас есть другие приложения, куда лучше справляющиеся с этим – сколько для того, чтобы помочь создавать и корректировать игровой мир. В нем вы сможете довольствоваться выгодными улучшениями, которые облегчают создание игры нам и существенно упрощают процесс создания модов для фанов. Вообще все система создания экспоненциально лучше, чем это было в Morrowind.

 

GCM: Название марки – Oblivion – звучит достаточно завершающе. Куда, как вы думаете, пойдет серия с этого момента?

 

Тод Говард: Я не могу представить сценарий, где это была бы последняя игра, однако сама марка мне нравится. Продолжение серии после Oblivion? У нас всегда есть ненормальные идеи, так что мы посмотрим.

 

GCM: Спасибо за то, что отвечали на вопросы.  У вас еще финальные мысли, комментарии, шутки, анекдоты, которые вы хотели бы нам поведать?

 

Тод Говард: В ваших вопросах преобладала тема, и это понятно, где вы сравниваете нововведения в одно игре серии и следующей. По сути, всем стоит ожидать, что Oblivion будет сама по себе уникальной игрой, какими были Arena, Daggerfall и Morrowind. Каждая новая игра довольно сильно отличается от предыдущей и заставляет серию эволюционировать в новые направления, и это придает ей сил существовать дальше. Мы, конечно же, смотрим на вещи, использованные в каждой из игр, однако мы всегда будем пытаться делать что-либо новое. Некоторые из них отлично сработают, некоторые – нет, но мы будем продолжать. Спасибо за внимание, и мы надеемся, что игра вам понравится.

Авторы: Новотарский Кирилл и Кеменов Алексей


Реклама: букмекерские ставки на киберспорт, Недорогой аниматор детский на праздник., скачать Пила demo, Boiling Point: Road to Hell дата выхода
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru