Захотелось мне узнать, а почему вы выбрали именно Morrowind, а не другую аналогичную игру? Не Готику, скажем...
Чем так морровинд лучше? Чем отличается?
Подробные ответы приветствуются :)
По-моему, у Готики движок рульнее, реалистичнее.
Но Морра, конечно, намного глобальнее. Наверно, это самая эпическая РПГшка нашего времени, поэтому так захватывает. Это больше, чем игра, это вторая (если не первая) жизнь!
Хотя, если признаться, то и в Готике в свое время я испытал захватывающее чувство, когда бродил с арбалетом по лесу Хориниса ночью, при свете луны, или когда сиганул со скалы, а потом минут 20 вплавь искал порт, и вдруг натолкнулся на остров с сокровищами:)
Вобщем-то, наверно эти 2 игры не могут друг с другом конкурировать, каждая из них это особый разговор
И обе рулят!:)
У меня практический интерес - хочу онлайновую рпг написать на манер морроувинда (не один, конечно). Вот и выясняю, что в ней такое такое-эдакое, чтобы не промахнуться ;)
Ну как тебе сказать, это как читать книгу,как смотреть отличный фильм, только при этом самому участвовать во всем. Ведь можно многое сказать о том, почему ИМЕННО ЭТА ИГРА.
Вот взять, к примеру Diablo или Dungeon Siege, что мы имеем? Кучи оружия, которые так и сыпятся из монстров, собирай-нехочу, разгребать эти кучи утомительно, скучно.
еще прямолинейность: бежишь по прямой, рубишь налево и направо всех подряд: тоже занудно.
И тупо прокачиваешь какой-нибудь навык.
А Морра: совершенно иная тема.
В Морре ты герой, ты участник событий,ты часть истории Тамриэля, ты свободный авантюрист, ты открыватель...
Оружие и броня - шедевры, коллекционировать которые действительно интересно, и достаются они отнюдь не легким движением руки.
Артефакты - каждый имеет свою историю, и каждый - загадка, как сама Ноктюрналь. Можно играть года 2, но так и не найти вожделенный Даэдрический Полумесяц к примеру, или ,скажем, кинжал Симмаха.
Квесты - иди любым путем, используй любые средства, никто тебя ни в чем не ограничевает, свобода перемещения во всех 3 измерениях:)
Бои - целая тактика. Тут ты, к примеру, врубаешь левитацию, кастуешь уничтожить оружие, спускаешься и валишь врукопашную. В другой раз кастуешь во врага левитацию 1п :) и пока он беспомощно барахтается на месте, спокойно расстреливаешь из любимого лука...
Можно подкрасться, можно украсть, можно разозлить кого-нибудь своим красноречием....
И еще много много чего...
Какими еще соображениями можно поделиться?
Готика - линейная слишком игра. Да мне там не особо поведение камеры нравится. Хотя должен признать, несмотря на старенькую графу она смотрится красиво. У Готики атмосфера классического фэнтэзи. А в Морре не прывычно для начинающего многое. Даже деревья отличаются от привычных. Но мир Морры гораздо больше, сюжет у неё на полноценную книгу тянет, о количестве вещей, спеллов, и возможности обживать понравившиеся дома я вообще молчу. Вообщем всего не перечислить, но (не в обиду фанатам Готики и других RPG) Морровинд далеко оставил своих RPG-конкурентов позади. Сместить его с этого пъедистала сможет только четвертая часть тех самых "Древних хроник (свитков)" - Oblivion.
патаму что в магазине ничо другого не было :)
а готика вам кажется линейной лишь изза того
что там мирок по меньше, по мне так там квесты поинтереснее
да и сама игра по хардкорней будет :)
ну ты сравнила - Сакред и Готику :)))
вообще, в Готе все компактней, сжатей, что ли, а Морра растянута на километры и месяцы) и то, и другое - на любителя)))
Я считаю, что не смотря на огромный мир, сотни персонажей, и тысячи предметов и, что уж там говорить,
общее размерное превосходство морры над готой. У готы есть одно достоинство, которого нет у морры.Неужели ни у кого из вас, фанатов моры, никогда не было ощущения, что морра безжизнена,огромные города бессмысленны, а персонажи мертвы. Лично я теряюсь в этом огромном мире, где тебе приходится либо
проходить основной сюжет, либо быть мальчиком на побегушках в одной из гильдей. А в готе есть большой живой мир, в котором ты не теряешся, ты знаешь кем ты хочешь быть. В нем понастоящему живые персонажи,
многие из которых, например, Диего, Горн и Милтэн становятся твоими друзъями. А персонажи морры просто
куклы, которые дают тебе однообразные задания и стоят на одном месте, даже ночью.
Во первых вопрос задан некорректно: почему вы выбрали Morrowind? С чего ты взял, что мы вообще выбирали из чего-то, разве параллельно нельзя играть в другие игры. Я например играю и в Morrowind, и в Готику, и в NWN и ОГРОМНОЕ количество других игр, начиная от fps'ов и заканчивая стратегиями, т.е. я не зацыклин на Morrowind'e, думаю, что так же как и многие здесь. Скорее всего вопрос надо было задать так: а почему вам нравится Morrowind? или: А почему вы отдаёте предпочтение Morrowind'у?, т.е. выделяете его на фоне других RPG.
Хочется привести цитату: "С некоторых пор игры стали для меня работой. Любимой чёрт подери. Но если игра не захватила меня с самого начала- ей лучше забыть обо мне навсегда." Так вот, это начало- фантастические ощущения, когда выходишь на палубу после долгого пребывания в трюме, это чувство-ПРЕДВКУШЕНИЕ, предвкушение приключения. Это мой самый любимый момент в игре. Это то, что не отпустило меня никуда. На мой взгляд создатели вложили всю душу, весь свой талант в этот момент и это был беспроигрышный вариант. И я искренне завидую тем кому только предстоит увидеть это первый раз в жизни
Я согласен с Grizly, но наполовину, впечатление от персонажей дествительно такое: они кажутся безжизненными. Но тем не менее, например, Tribunal в этом плане уже гораздо лучше, чем оригинал.
Разве вас не захватывало, когда вы, скажем, участвовали в театре, или охраняли от ассасинов Барензию?
По моему, сюжет компенсирует вышеуказанный недостаток, а если кто-то с этим не согласится, то у того просто недостаток воображения...
Если честно, то и в Готе неписи из-за своего слабого AI оставляют пятна на вашем от них впечатлении (было не раз, как орки падали в пропасть, завидев меня, стоящего на противоположном краю, или неписи стояли на месте как остолбенелые, или наоборот не реагировали на мои удары)
Я стал играть в Готику, первое что мне не понравилось это графика (только не надо мне заливать про то что карточку поменя и все такое RADEON 9800 PRO DDR2 256 mb), так вот! Второе управление персом, прямо скажу - нажал на мув сидишь час потом перс двигается (утрирую), и вапще ФУЦК эта готика. Это мое мнение. Другое дело Морра, все нормально ничо не глючит, перс двигается когда ты захочешь (в лицензии от 1С нет глюков), и останавливается когда отпустишь а не пробежиться вперед еще метров 100 (утрирую).... Вопщем я поиграл где-то день и мне надоело - какая-то шняга, болтовни ВАЛОМ и причем бесполезной болтавни, можно всю комнату уклеить этим бредом, а потом оказывается что все кроме Вась пойди и убей ничего не надо... В Морре тоже болтавни хватает, но она там оптимизирована и не режит глаз, а в Готе теряешься - е-мае что надо-то, и все в таком духе.
КАРОЧА - Морра форэва, а Готта - блевота! ИМХО сака-фака-щит!
Бегемоту
Извиняюсь, но в Готе управление покруче будет! Скажи, в реальной жизни, когда ты несешься, как угорелый, то сразу ли остановишься? Или сразу с нужной скоростью побежишь? Или сможешь в прыжке вилять влево-вправо, как в Морре?
Те недостатки, которые ты перечислил в Готе - это есть достоинства ее движка!
А бои в Морре: стоишь и тупо кликаешь LMB(утрирую:)).
То ли дело в Готе: когда нацелен на конкретного непися, то можешь бегать вокруг него, можешь нанести серию разных ударов, можешь поставить блок, и тут влияние процента твоего навыка действительно ощутимо: если мал, то и разброс в кол-ве повреждений больше. Не то что в Морре: визуально ты пронзаешь врага, как котлету вилкой, а желаемого "хрясь!" не слышно!
А плавание в воде в Готе - просто наслаждение!
ps. Я не хочу говорить, что та или иная игра лучше или хуже. Они обе на высоте! Одной из них не хватает того, что есть в другой и наоборот. Вот если собрать из них все самое лучшее и соединить вместе:) , да еще добавить стелс-систему и AI из Thief Deadly Shadows )))))) ...
А ну тогда в реале выглядет так, если я подбегаю к обрыву и начинаю тормозить, то происходит следущее - вопервых визуально расчитывыаешь сколько метров (в готе нет 3D видимости), потом, если я я и начну срываться с обрыва, то буду хвататься за траву и все остально (в готе перс тупо падает). Вот еслиб это все было продумано, тогда это имело место быть, а так получается что перс просто безрукий, по этому в Морре это упрощено. Бой - согласен в море он отстойный, но там уже делают реальный бой, скоро это будет устранено, мне в Морре тоже ненравиться бой, хотя когда я бью, я все-равно машу мечиком или кулаком имитируя удар а не клик LMB))))))))
Я тоже когда в Готу начинал играть, впечатления были не из приятных: управление и др. Но я взял себя в руки и продолжил играть, и когда втянулся в сюжет, потихоньку адоптировался и к управлению и к графике, и просто наслаждался игрой. Вывод: сюжет, в Готе, всё таки доминирует над управлением и графикой, по крайней мере для меня.
ну ты прям как я :)
спорить что же лучше можно бесконечно...
да и еще про падения:
согласен то что перс падая с плюшевой высоты расшибается насмерть это тупо
но еще тупее то что в море можно чебурахнутся с трех этажного дома и ничо
не будет. или скользя можно спокойно сьехать с горы сравнимой с каким
нить эверестом гребаным... вощем решайте сами: играть или иметь %)
Да ладно, хватит прикапываться к Готе, в Морре тоже недостатков хватает. Зато раздолья для война(боевых действий) в Готе побольше, чем в Морре. Поправка: я говорю о Готике 2.
в готе действительно опасно шароё... ой гулять по миру %)
а в море? что может страшнее птеродактеля встретится?
а тут что не метр а орк, снепер, варг или какая другая шваль...
а то и с тролем повезет познакомится :)
Захотелось мне узнать, а почему вы выбрали именно Morrowind, а не другую аналогичную игру? Не Готику, скажем...
Чем так морровинд лучше? Чем отличается?
Подробные ответы приветствуются :)