PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Арена срочно
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Арена срочно

SHADOW   20 ноября 2003 в 21:44

Помогите плииииииз!!!! может я чайник но нефига непойму. У меня два вызова на арену (у магов и у редоран главная линия) когда прихожу на арена то там никого нет как с ними драться? может я не в те часы прихожу или с кем то побазарить на этот счет надо чтоб организовали шоу ))) всем спасибо

21 ноября 2003 в 07:07

Побегай по самой Арене, Они у меня прятались за колоннами, поэтому я их тоже не сразу нашел.А у обитателей Арены спрашивать беспонтово, они ничего не знают.

SHADOW   21 ноября 2003 в 14:04

Так я немного и непонел это по всей арене надо бегать и искать или в яме арены? какие колонны где? может они в клетках для бойцов непонимаю. в яме у меня валяются два ординатора когда перые раз пришел я видел как они дрались даже. причем когда снимаешь с них шмотки и уходишь а потом приходишь через некоторе время они опять там валяються )))

21 ноября 2003 в 20:31

Какой - то гон, ординаторов у меня никогда не было.Искать противников конечно надо в яме, в другом месте не стоит.Может эти придурки остались на своих местах?Если нет, то получается пропажа!

Plazmody   22 ноября 2003 в 07:24

Интересное кино!! че за ординаторы? у меня тоже такого никогда не было. Это кем надо стать, чтобы они там появились. главнее меня вроде уже нет никого и нигде.
слышь, а мож это у тебя плаг какой стоит, только ты об этом забыл?

SHADOW   26 ноября 2003 в 11:39

Насчет ординаторов извиняйте может и плагин какой работает. а на счет арены то у меня работает тока так. я ставлю метку потом иду к вызвамшему опять базарю с ним на эту тему и возвращаюсь заклинанием возврат тока в этом случае они там. а ежели я иду своим ходом то блин облом )) может это тож глюк из за какого то плагина блин