PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Better Sounds
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Better Sounds

Ivan111   17 февраля 2007 в 13:55

Представляю вашему вниманию проект для Морровинда под названием Better Sounds на создание которого ушло почти полгода. Его цель - при помощи новых звуков сделать мир TESIII более "живым" и атмосферным=)

www.playground.ru/files/7466/

вот более подробное описание:
1. Звуки окружающей среды. Каждый географический регион Вварденфелла теперь имеет свой уникальный набор атмосферных звуков. Если в болотах квакают лягушки, то на равнинах поют птицы, а на возвышенностях завывают суровые горные ветра. Впервые проведено разграничение на ночные и дневные атмосферные звуки. Заменены на более красивые звуки всех погодных явлений.
2. Магия. Заменены на новые звуки всех магических эффектов. Впервые заклинания, связанные с огнем и ядом имеют собственные, непохожие на другие звуковые эффекты.
3. Монстры. 16 монстров Морровинда имеют новые крики. Так же есть несколько совершенно новых вещей. К примеру, скелеты при ходьбе хрустят костями, а дреморы звенят тяжелой даэдрической броней.
4. Вампиры. К сожалению, при локализации Морровинда крики вампиров так и не были переведены на русский язык – эта несправедливость теперь исправлена.
5. Вещи и Двери. Теперь практически все вещи в вашем рюкзаке будут звучать по-новому, более реалистично. Все двери имеют новые, более красивые звуки.

При создании Better Sounds использованы звуки из следующих игр:
- The Elder Scrolls IV: Oblivion;
- Lineage II;
- Neverwinter Nights 2;
- Dark Messiah of Might and Magic;
- Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura;
- Gothic II;
- HalfLife;
- HalfLife2;
- Корсары III.

Инструкцию по установке читайте в ридми-файле в архиве с плагином. Если будут какие-то вопросы - задавайте=)

FreeLancer   27 февраля 2007 в 13:11

Как оно сочетается с AtmosphericSoundEffects-3.0 ?

Ivan111   27 февраля 2007 в 18:03

на предмет сочетания с этим плагином мы не тестировали (если кто протестит, будем рады), но, как бы там ни было, BetterSounds на порядок лучше=)

FreeLancer   27 февраля 2007 в 18:17

Чтобы так заявлять, нужно хотя бы ознакомиться с приведенным плагином.
Заодно и потестите.
А брать неизвестное сырье, извините, не охота, особенно с таким отношением к потребителю.

Ivan111   27 февраля 2007 в 22:00

2FreeLancer
Хм... отвечу на вопрос по существу.
Полагаю, что совместное использование с BetterSounds возможно. Может кто-то даже придет к выводу, что эти плагины дополняют друг друга. Однако по сути БС полностью исключает АСЕ (за исключением, пожалуй, низкокачественного англоязычного трепа в тавернах), поскольку имеет более поздню версию.
А вообще АСЕ плаг неплохой, жаль только, что звуки очень низкого качества, и очень надсадный он для компьютера:(
Смысла тестить его на предмет конфликтов посему не вижу никакого. Пусть каждый решает сам, какой плаг ставить, совмещать не советую. Разница же между плагинами в технологии и в качестве колоссальная.

плывущий по течению   28 февраля 2007 в 00:13

Спасибо.... энтузиасты :), что бы мы без Вас делали

FreeLancer   28 февраля 2007 в 10:47

Хорошо, уточню вопрос.
Солтсхейм тоже озвучен? Где и сколько новых источников звука добавлено? Какие из них совпадают с ASE, ведь в нем их в разы больше, чем в оригинале.

Ivan111   28 февраля 2007 в 19:58

1. По вопросу Солстхейма (и Морнхолда) плагин создан только для Морровинда и требует только Морровинд.
2. По вопросу звуков окружающей среды (хотя это только лишь часть BetterSounds), как я уже говорил выше, мы использовали кардинально иной подход. Мы сами не добавили НИ ОДНОГО звукового маркера в локации (исключение составляет только лишь район Горького Берега - там маркеры расставлены плагином BitterCoastSouns от Беседки, который мы включили в свой плаг (как и Дункан)) и при этом "озвучили" всю территорию острова Вварденфелл=) Часть их этих звуков зависит от времени суток и погодных условий, другая часть проигрывается в любое время и при любой погоде. А расставление звуковых маркеров на карте сверх всякой меры я бы мягко назвал "нерациональным", а если говорить прямо - "примитивным", однако, особенности движка Моррика таковы, что подчас не оставляют выбора:(
3. По поводу совпадения/несовпадения звуковых маркеров. Маркеры не совпадают нигде (кроме Горького Берега, о чем уже говорил выше), ибо у нас маркеров нет, однако при совместном использовании "звуковой винегрет" гарантирован практически в любой точке Вварденфелла, ибо БС будет делать свое дело, а АСЕ свое, именно поэтому я и не советую совместное их использование (но думаю, что технически это возможно)

П.С. вообще я вижу, что некоторые склонны возводить плагин Atmospheric Sound Effects в ранг "эталона" с которым нужно сравнивать все и вся и под который нужно подгонять все остальные плагины. Это конечно очень печально, ибо до сегодняшнего дня для Морровинда не было создано ни одного более менее достойного проекта по звукам. Иначе мы бы просто не стали братся за BetterSounds, который убил немало времени и сил. Суть ведь не в том, чтобы напихать на карту 1кк звуковых маркеров, а в том, чтобы найти и подобрать действительно красивые и качественные звуки, которые бы смогли по-настоящему украсить, а не разбавить игру, а вот они-то, как раз, в строгом дифиците:( а у товарища Дункана нет ни одного :Р

FreeLancer   1 марта 2007 в 11:00

Ну, в ранг эталона ASE я не возвожу, однако это единственный известный мне достойный плагин обновления озвучки. И не хотелось бы менять, как говорится, синицу в кулаке на журавля в небе.
Однако жаль, что Солтсхейм и Морнхолд не озвучены. Сейчас я больше всего времени провожу там.
По поводу нагрузки на комп. Как я понимаю, именно меньшее по сравнению с ASE число маркеров и использование WAV вместо MP3 дает этот эффект.
По поводу качества звуков. Чем оно все-таки достигается?
По поводу совместимости. Имеют ли ваши звуки стандартные имена или свои? А то, может, их можно просто поверх существующих положить, не подключая сам плагин?

Ivan111   1 марта 2007 в 20:00

нет, плагин нужно подключить обязательно, и при этом четко следовать инструкции, указанной в ридми-файле, потому как он создает звуковые эффекты, которых в стандартном Морровинде просто нет и потому, что в нем прописаны пути к новым звуковым файлам.
Все новые файлы имеют уникальные имена. Это сделано для того, чтобы если вдруг случится так, что кто-то захочет вернутся к прежнему звуковому оформлению игры, этому человеку не придется переустанавливать Морровинд, достаточно лишь отключить плагин.
Исключение составляют только крики вампиров. При копировании файлов плагина "Die!" и "Stupid!" будут насовсем вытеснены родными русскому уху и сердцу "Умри!" и "Тупица!" =))

качество же звуков достигается на студиях, в которых эти звуки создают =)
Кроме того формат звукового файла так же сильно влияет на его качество. К примеру максимум, что может "понимать" движок Морры в звуковых эффектах - это wav 16 бит 22050Гц моно (это не идеал но для своего времени хорошо) - в BetterSounds все звуки имеют именно такой формат
стерео, к сожалению, Морровинд "не понимает"
в Обливионе звуки имеют формат wav 16 бит моно 44100Гц, (что уже гораздо лучше) так же движок Обливиона может проигрывать стерео

Ivan111   14 марта 2007 в 19:40

Ну что, товарищи, 60 человек уже скачали. Кто поделится впечатлениями? В данный момент мы готовим английскую версию BetterSounds, поэтому нам хотелось бы знать, что кому понравилось, что не понравилось ;)

Кстати, вот небольшая F.A.Q.-статья по работе со звуками в TES III, написанная по итогам работы над BetterSounds, может кому и пригодится=) slil.ru/24092775

Ivan111   31 марта 2007 в 23:53

ну вот, появилась английская версия BetterSounds, если кто имеет аккаунт на тессорсе - заходите, голосуйте, выставляйте оценки=)
www.tessource.net/files/file.php?id=9967



Реклама: , демо игры Beyond Good & Evil, Assassin's Creed: Brotherhood трейнер, скачать Mirror's Edge 2 demo
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru