PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Бездомный хач!
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Бездомный хач!

Soul_age   1 апреля 2006 в 00:25

Люди привет.))
Я новенький среди мира Морр. Ну вот скажити... это так и надо и у мя ничче не глючит, описую мою игру:
я уже 5 уровня :) учу алхимию и прокачиваюсь не отходя от кассы в смысле Магической гильдии.... вот пример. Стою себе и тут бац захотелось мне прокачать школу Разрушения, нет проблем... захожу в спальню, заряжаю магию Огненного прикосновению (стоит она 6 маны один каст), и начинаю лупить воздух, за один удар +4 к школе Разрушения, заканчуется магия, нет проблем лёг спать, проснулся и опять лупишь воздух, и того 25 ударов это +1 к Школе Разрушения.

Второе, алхимия... покупаю у Ахиры чи как её у торговки карочи что в Магической гильдии ингридиенты и начинаю штампавть бутилки, качается алхимия и потом продаю сразу на месте бутылки по бешеной цене +35, ингридиенты по 1 или 2 покупаю и они у нее не кончаются, как и деньги 1 раз в сутки обновляются у Ахиры.

И того качая Алхимию, Школы Разрушения и вообще любые школы получается так могу качать. Я еще качаю и сам уровень персонажа, эти 5 уровней я в гильдии магов набил быстрее чем с монстрами ходил воевать :(

Так чё собсна я хачу.... Вот скажите это нормально в игре Морровинд или нет?? Этот шаровый кач када нить закончится или получается я могу вначале игры зайти в Гильдию магов погемороится там и выйти 100 уровня со всеми навыками +100 и миллионером. ((( Просто я щас 5 уровня мож дето с 20 всё изменится?

ЗЫ:
Версия игры Морровинд+Трибунал+Блудмун v1.6.1820 1С\Акелла ну и GFM соотвецтвенно.

ЗЫЫ:
Токо игра зацепила и тут на тебе, какайта нипрадуманость.

adrax   1 апреля 2006 в 01:45

Hello, Soul age.
Ты прав, именно так и качаются навыки в Морре. Кстати, логично: какой магией ты занимаешься, такая и развивается. Вот только с повышением уровня магических умений, прокачка нового уровня будет занимать всё больше времени. Я и сам, помнится, чтобы запарализовать орка Умбру (чтобы меч его отнять), стоял возле него часа 3 реального времени и кастовал паралич в воздух (умение иллюзии прокачивал). Комическая картина: стоит здоровущий орк, не чуящий подвоха, а рядом с ним молодой маг-злоумышленник тренируется.
А вот с боевыми навыками немного сложнее: навык растет не от числа взмахов клинком, а от числа удачных попаданий оружием по врагу.

Soul_age   1 апреля 2006 в 01:57

Агаа.... отлично тогда... а то я уж было забеспокоилса.))
Игра клиовая... я с 3-ей попытки влился в неё... первые две я катастрафичиски нинавидил Морр... теерь аж стыдно вспоминать. :р

Soul_age   1 апреля 2006 в 02:05

А подскажите... а как вы решаете проблемы с маной.... мне лично ее катастрофически нехватает.... поспать конечно можно, он в битве ж не поспишь када её нету.(((

Скажите... как и где быстро надыбать микстурки с восстановлением маны?

adrax   1 апреля 2006 в 02:29

Soul Age
Есть несколько способов. Первый: при генерации персонажа выбери знак "Атронах", а во время игры обвешайся шмотками с константным эффектом поглощения магии (классный амулет с поглощением - Амулет некроманта на Архимаге Требониусе, остальное зачаруй в Гильдии Магов), в итоге: в бою ты будешь поглощать изрядную долю направленных на тебя заклинаний, пополняя свой запас маны. А на отдыхе - вызови парочку атронахов и попроси тебе навалять...
Способ второй - сварить самогона с эффектом "увеличить магию". Это зелье варится из изумруда, солёного риса и лепестков каменевки, кажется. При хорошем навыке алхимии ты сваришь зелье повышения магии на 13000п длительностью в пару недель, и все проблемы исчезнут.
Способ третий - манчкинский (а мож и немного читерский): создаёшь заклинание

Увеличить магию 100.
Увеличить интеллект 100.
Увеличить интеллект 80.
Все эффекты на одну секунду, ну и на себя, разумеется.

Эффективность зависит от значения навыка восстановления, силы воли и удачи. В среднем, заклинание требует 23 маны, добавляя более 40. Накачиваешь тысяч семь, попутно качая восстановление - и ты непобедим.

Soul_age   1 апреля 2006 в 02:42

Атасс... скока всяких фичь.))) Пасиба.))

Bianor   4 апреля 2006 в 11:33

Не слушай, он тебя плохому научит:)
Есть способ гораздо проще, удобнее и честнее - запишись в гильдию магов и регулярно пополняй запасы пизырьков в ящиках с припасами ги в Балморе, Альдруне и Вивеке. Этих пизырьков тебе на первое время по уши хватит. А потом, уровню к 30-му можно начинать варить свои зелья.

Malefix   4 апреля 2006 в 17:07

Зелье 13k маны на пару недель? А не загнался ли афтар? Я со 100 алхимией и Полным_Самогонным_Комплектом_Грандмастера гораздо слабее шнапс гнал...

adrax   4 апреля 2006 в 18:08

Malefix
А чёрт его знает, я ж сам ещё ни одного зелья не сварил. А кореш рассказывал, что ужравшись шнапса, повышающего интеллект и удачу, он варил зелья и покруче описанного. По крайней мере, игрой это предусмотрено: ведь например, чтобы самостоятельно зачаровать шмотки на постоянный эффект, нужен интеллект под 20k и удача под 10k. Поэтому в многотысячные зелья я верю.

Dark Wizard   4 апреля 2006 в 18:16

Malefix

Нет, автор не загибает. Я бы сказал что даже занижает возможности алхимии.

adrax

Чтобы самостоятельно зачаровать шмотки на постоянный эффект, нужен интеллект куда ниже указанного а удачу вообще можно не качать.

adrax   5 апреля 2006 в 00:45

Dark Wizard
Неужели удавался энчант на постоянный эффект при интеллекте ниже 1000? Не верю.

ira_scargeear   5 апреля 2006 в 10:22

Удавался, хотя далеко не все эффекты у меня получились. Постоянное водное дыхание и постоянное хождение по воде получились при интеллекте порядка 80. Вот с невидимостью так ничего и не вышло, пришлось идти к зачарователю.

Bianor   5 апреля 2006 в 12:44

Сейчас вы его научите, блин... Дайте нормально поиграть человеку. Без бреда и читерства. Кто играл в Морьку в 2002-2003-м годах, без кодов, без прохождений, когда форумфы ещё были не ахти и информацию по повисшему квесту получить было негде? Какие были очучения от познавания правил игры, особенностей, скрытых возможностей? А вы всё сразу на блюдечке.

Dark Wizard   5 апреля 2006 в 18:52

adrax
Чтобы самостоятельно зачаровать шмотки на постоянный эффект, нужен интеллект под 20k и удача под 10k

___

Booбще-то 20к - это дватцать тысяч а не две.
Для постоянки достаточно 5к и удачи 40 ед. из ста.



Реклама: , Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds save, дополнение к Botanicula, скачать Полный привод 3 demo
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru