PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Болею корпрусом...
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Болею корпрусом...

maimul   5 августа 2004 в 06:34

Как-то замочил пациента в Корпрусариуме, теперь Дивайт Фир не хочет лечить. Может есть какой-нить другой способ вылечиться, типа зелья, исцеления, или кто-то может вылечить. Я даже играть бросил -- неохота заново всё проходить.

Begemot   5 августа 2004 в 10:07

Он вапще-то по сюжету должен будет вылечить тебя, а от этой болезни толку никакого, после лечения никаких следов! Так что марш к Каю!

Serious Dwarf   5 августа 2004 в 11:55

Как-то толку никакого - а защита от обычных и моровых болезней - 100% - это тебе не толк...

Dairel   5 августа 2004 в 12:33

защита дается не самим корпрусом, а зельем, которорым Фир поит, между прочим)
а еще, если он (Фир) лечить отказывается, то ничего не поделаешь - надо старый сейв загружать, где пациент еще не убит) иначе игру не пройдешь) Фира не уломать, доказано) а лучше всего (это на будущее тем, кто еще до этого места в сюжете не дошел) внимательно слушать, че говорят смотритель, Фир и его дочки о Корпрусариуме, и сторого следовать их инструкциям, то есть не убивать больных, иначе потом будут траблы)

Mihas_   5 августа 2004 в 12:36

Не надо ничего загружать,делаешь на фира чарм,говоришь с ним,он тебя прощает...Магию чарм,желательно сделать посильнее....

Mihas_   5 августа 2004 в 12:39

А нармальному пацану,двойку за ответ....

Des...   5 августа 2004 в 13:29

Лучше всего увеличить привлекательность пунктов на 300-400 , проверено опытом &)

Des...   5 августа 2004 в 13:32

Долгое боление корпрусом значительно увеличивает силу...

Вот вам и польза &)

Begemot   5 августа 2004 в 13:34

Это твоя сила пропадет сразу после исцеления - проверено!

Des...   5 августа 2004 в 13:38

Лично у меня не пропала и у моих друзей тоже, главное не подставляться под заклы ход трупов и калек, тк восстановить обратно завышенные параметры действительно невозможно &(

Dairel   5 августа 2004 в 13:38

имею право ошибиться разочек) он не прощает после двух пациентов, вспомнила)

Mihas_   5 августа 2004 в 13:40

Прощает...Если чарм на максе+привлекательность высокая,можно хоть весь корпресариум вырезать.

Begemot   5 августа 2004 в 13:43

То Des...:
И охото тебе после таких вот драк с упырями, трупами, постоянно загружаться, а Дагот Ур?! Он же полюбому тебе очко нашинкует всякими заклинаниями, так что брось, и бегом к Каю!

Des...   5 августа 2004 в 13:44

Кстати убить Дагот Ура можно и не вылечиваясь от корпруса, и прозрачный страж тоже не нужен... &)

Dairel   5 августа 2004 в 13:46

задача Нереварина - убить Сердце, а не Дагота)

Begemot   5 августа 2004 в 13:46

Мля! А сюжет?! Нафиг чтоли?! По сюжету ты должен выличиться, без этого (прохождение по сюжету) ты никода не убьешь Ура!

Begemot   5 августа 2004 в 13:47

То Даирель:
Во-во! именно сердце, а не самого Урку!

Dairel   5 августа 2004 в 13:49

если пойти на Красную Гору просто так, зайти в логово к Даготу, то он не станет с тобой даже драться)) известный факт) поговорите немного и все)

Des...   5 августа 2004 в 13:53

Если вы имеете в виду невозможность взять Орудия Кагренака без перчатки, то зелье восстановления здоровья 50 пунктов на 240 сек вам поможет &)

Кстати я имел в виду и сердце и последующую ликвидацию гна Ура &)

Dairel   5 августа 2004 в 13:55

возможно, возможно))) интересно, надо пойти попробовать)

Mihas_   5 августа 2004 в 13:55

Всё это так,можно пройти и не выполняя сюжетную линию...Только это Манчкинством попахивает....

Serious Dwarf   5 августа 2004 в 13:57

Кстати, а что означает "манчкинство" - а то нам - низким толстым дворфам - не понять

Des...   5 августа 2004 в 14:00

Я так проходил, но меня можно понять &) я морровиндовский маньяк...

Сами понимаете - пройдя игру 3 раза хочется разнообразить процесс...

Mihas_   5 августа 2004 в 14:02

Это всё понятно....Тут на форуме,все Морр прошли не один раз,я например 7.И игру мы то-же знаем на 100%,от и до....Манчкинство это игра с цель раскачивания перса,а не ради самой игры или отыгрывания роли.

roadcop   5 августа 2004 в 14:08

...а мы против манчкинства!!!

Почетный председатель "Лиги противников манча" Иваншилаку Зайсубанович Закидуниэль-Морровиндский

Des...   5 августа 2004 в 14:08

Какая же реальная польза персонажу (кроме силы) от хронического неизлечимого корпруса?

Я играю не ради прокачки перса - это неизбежное зло. Уровня 35 вполне достаточно &)

Алекс Юстас   6 августа 2004 в 02:47

Кроме силы ещё и !выносливость!

Dairel   6 августа 2004 в 09:54

польза от корпруса - продвижение по сюжетке)

Begemot   6 августа 2004 в 10:08

Последний раз говорю от корпруса пользы нет! И точка! Хватит высказываний, а то только запутаются новички в игре!

[SuperNatural]   6 августа 2004 в 10:20

А жаль, что, когда корпрусом заболеваешь, внешне никаких изменений нету.

maimul   6 августа 2004 в 10:25

Кай говорит: "Фу, какая мерзость, меня счас вырвет..."

roadcop   6 августа 2004 в 10:26

Доброе утро, земляк! А ты бы хотел превратиться в корпрусного монстра ;) ???

roadcop   6 августа 2004 в 10:26

... это я Ваську говорил...

Begemot   6 августа 2004 в 10:27

Никто не сомнивался! Этот корпрусный монстр не красив, так что зачем в него превращаться, хотя может кому и нравиться быть убогим!

[SuperNatural]   6 августа 2004 в 10:33

roadcop, и тебе ЗДАРОВА!!!
А в монстра корпрусного надо превращаться не за тем, что кому-то нравится быть убогим, а для большей реальности... Когда герой вампир, ведь у него бледнеет кожа, вылазиют клыки, закатываются зрачки в глазах...

roadcop   6 августа 2004 в 10:38

Согласен, если б внешность в любых играх изменялась, было б интереснее... Напр. в Морре, если у тебя сильно прокачивается атлетика и подымается сила - становился бы здоровым и мускулистым, а если б упор делался на интеллект - тогда хилым пузаном в очках ;)))

roadcop   6 августа 2004 в 10:38

Как погода в Кандалакше?

Begemot   6 августа 2004 в 10:47

Полностью поддерживаю мнения Васька и Копа!

[SuperNatural]   6 августа 2004 в 10:48

Всё путём: солнце светит, лёгкий ветерок дует, небо чисто, собака лает...

Begemot   6 августа 2004 в 10:52

Кстати на счет ветра, там есть бури, а вот легкого ветерка нет, жаль! Но все это может появиться в 4 версии, если конечно ктонить делает продолжение!

[SuperNatural]   6 августа 2004 в 10:55

И есчо хотелось бы, чтобы пейзажи поразнообразнее и побогаче были...

roadcop   6 августа 2004 в 10:57

... ну это если они новые регионы сделают... Если в новой игре будут такие провинции как Чернотопье или Суммерсет, или Хайрок, то появятся и новые ландшафты (типа джунглей болотистых, или пустыни, или еще хотелось бы на города босмеров посмотреть, которые на деревьях)...

[SuperNatural]   6 августа 2004 в 11:00

Действие TES4:Oblivion (так кажется) будет происходить именно на острове Саммерсет.

Зверски замученный котоеног   6 августа 2004 в 11:02

Хотелось бы, чтоб побольше холмов, равнин, реальных лесов, и поменьшевсяких гор.

roadcop   6 августа 2004 в 11:08

Никак не удается запустить TES: Redguard, а так хоцца... Абидна... Хоть в Арену играй...

Begemot   6 августа 2004 в 11:11

Коп в конфиг залазил!?
Ох как вы сладко все говорите: равнины, холмы.... А горы должны быть, обязательно, только ландшафтные, то есть чтоб хребет просматривался, и не много гор, а то получается что живем в какой-то мясорубке! Эх... остаеться только ждать!

roadcop   6 августа 2004 в 11:14

да все испробовал, ну не дружит она с ХР, ругается, про досбокс мне не говорите, Редгард - игруха 98 года, она и 3д ускорители поддерживала, и идет только под виндой, но ине так влом 98 систему ставить второй... да и времени сейчас нет ;)

Зверски замученный котоеног   6 августа 2004 в 11:14

И обзору, обзору побольше, чтоб на километры, далеко...

Dairel   6 августа 2004 в 11:16

Коп, а на что ты вапще рассчитываешь, пытаясь запустить такую древность? =)) я бы даже не пыталась - слишком много надо перелопатить, чтоб пошло) тем более, под XP)

Зверски замученный котоеног   6 августа 2004 в 11:16

98-ю ставить не долго - 25 мин со всеми дровами, rar-ми и. т. д.

roadcop   6 августа 2004 в 11:18

Есть у меня второй винт, валяется, если его подрубить и поставить на него 98, думаю, можно будет старые игрухи запускать без особых проблем, но возиться лень, я сейчас домой прихожу только спать, сами видите у меня посты на этом форуме с 7-30 утра и иной раз до 20-00 вечера ;))))) вот так у нас милиция работает ;))))

Begemot   6 августа 2004 в 11:18

Человек сам не может видеть дальше чем 2 км, это на земле, кроме неба, потому что уже мешает марево от земли, ну и земля-то круглая, так что максимум будет 3 км! И Коп единственный способ это поставить 98 виндузу!

Dairel   6 августа 2004 в 11:19

во-во, я и говорю - столько надо перелопатить)))

roadcop   6 августа 2004 в 11:21

Аня, 98 год не древность, даже наоборот труднее запустить игры этого периода (97-98 года), когда они OpenGl поддерживали, скажем, Ультиму 9 не удалось с поддержкой 3д запустить, а в софтверном режиме она такая страшная, лучше в Даггер играть...

Хотя я люблю красивые современные игры. Сегодня ДУМ в Мурманске, наконец-то! Если все нормально, тогда через час я уже буду им обладать ;)

Begemot   6 августа 2004 в 11:23

А причем тут Опен ГЛ, поддержка аппаратного укорения или программного! И все!

Dairel   6 августа 2004 в 11:25

я люблю только современные красивые игры) впрочем, свою любовь к хорошей графе я уже выражала, совсем недавно)

Begemot   6 августа 2004 в 11:27

Ну че тут добавить, иногда бывает такая весчь, как ностальгия! Я иногда играю в Half Live, хоть и графа отстой, но все-же!

roadcop   6 августа 2004 в 11:27

Да-да, наш с тобой старый спор ;)

roadcop   6 августа 2004 в 11:31

А еще бывает такая вещь как сотый пень в 2001 году ;), и когда все кругом режутся в Халф-Лайф, ты упорно играешь в Дарк Форсез, и только в 2001 году меняешь комп на Целерон с АТИшной видюхой...

И только этой весной все краски расцвели ;) на новом атлончике ;) так что я тоже люблю красивые современные игры, но у старых игр была масса классных моментов, вот если бы их переиздали на новых движках (скажем такие хиты как Меч и Магия всю серию, или Мастер оф Мэджик, или серию космосимов Винг Коммандер и т.п.)...

Dairel   6 августа 2004 в 11:34

от корпруса, Митин, пользы нет (это я твой старый пост заметила)) ты прочитай внимательно, что народ пишет, а потом уже проявляй заботу о новичках)) вапще, лучшая о них забота - ответы на их вопросы)))

Begemot   6 августа 2004 в 11:40

Вот я и говорю что от корпруса пользы нет! А помогать - я помогаю, но вот Трибунал я особо не проходил, я уже писал, много раз по этому поводу!

Dairel   6 августа 2004 в 11:43

ты не прошел Трибунал?!! какой же ты тогда Морровиндец, пардон?))) Митин, вот уж не думала))

Begemot   6 августа 2004 в 11:44

Даирель! Я не могу там играть, мне не нравиться Трибунал! И Я Морровиндец, ведь форум посвещен самой игре, а не аддонам, так?!

Serious Dwarf   6 августа 2004 в 11:45

ОГО, Бегемот - тебя "пардоном" обозвали... :)
А Трибунал - это же классный квест, очень интересный и бешено красивый, давай проходи.

Dairel   6 августа 2004 в 11:45

всему посвящен форум, в том числе и аддонам) а как может не нравиться Трибунал - не представляю)

Aryon   6 августа 2004 в 11:47

Согласен! Трибунал-супер!

Begemot   6 августа 2004 в 11:48

Ну там карты мира нет, а я теряюсь постоянно, и не помню куда на выход идти, все однообразное там, под землей, вот на верху все ништяк!

[SuperNatural]   6 августа 2004 в 11:48

Я, если честно, от Трибунала в особом восторге тоже не остался. Вот Бладмун меня поразил!

Serious Dwarf   6 августа 2004 в 11:49

Там теряться нечего - 5 районов в городе, по пальцам можно перечислить

Dairel   6 августа 2004 в 11:49

ну ты даешь) из-за топографического кретинизма не играешь в такую классную тему? обалдеть)

Begemot   6 августа 2004 в 11:50

А этот бесконечный, однообразный подземный город! Жуть!

Aryon   6 августа 2004 в 11:50

Бладмун тоже хороший. А карта мира не нужна! Настоящий Нереварин должен знать всю местность наизусть!

Serious Dwarf   6 августа 2004 в 11:50

Если уж так страшно, скачай карту из Инета. Тут я где-то находил - скан той карты которая входит в комплект Morrowind: GOTYE.

Dairel   6 августа 2004 в 11:52

подземелья там наинтереснейшие) действительно, нереварин должен все знать и напоминать с первого раза) я там сориентировалась уже после квеста с Гоблинами, без проблем) и наверху, и внизу)

Begemot   6 августа 2004 в 11:52

Мля! Ладно - начну проходить из-за принципа! И хорош об этом! Все, он у меня есть лицензионный, специально покупал в коллекцию! Так что скоро все будет ок! Единственное мне понравилась миссия с ареной роботов, когда деруться, я поставил ставку и выиграл)))))))), а исчо крысы с тюками, и когда на сцене выступал! Е мае, а ведь правда интересно!

maimul   6 августа 2004 в 12:06

Всем спасибо! Особ Mihas! Пара свитков очарования -- и Фир отпустил грехи.

Mihas_   6 августа 2004 в 12:12

Всегда рад помочь!!!

Алекс Юстас   6 августа 2004 в 12:25

Мне трибунал тоже нравиться:
1. Интересный
2. Много рулезов (меч неревара, меч альмы...)
3. Далеко бегать не надо.
4. У мея в нём не так тормозит =)



Реклама: , Silent Hill 3 трейнер, Lord of the Rings: Conquest, the на Xbox 360, save для Lord of the Rings: The Return of the King, the
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru