Объясните, почему у такой замечательной игры
такая слабая (мягко говоря) боевая система?
3 способа нанесения удара, из которых реально
хорош лишь один - максимум, на что способны
разработчики Morrowind? Не хочу в это верить!
Однако, AddOn'ы выходят, а проблема
остается... довольно странно.
Потому что по жанру это CRPG а особенностью этого жанра является глубокая прокачка персоонажа (Fallout). А боевая система всегда была слабым местом жанра.
Объясните, почему у такой замечательной игры
такая слабая (мягко говоря) боевая система?
А что ты хочешь? Хочешь разбивать стены ударом руки и разрубать дремор на две части ногой как Чак Норрис? ) Конечно, боевая система хреновая, но не очень. Это не мортал комбат или стрит файтер с "магическими" фишками, игра не об этом. Хотя было бы любопытно зачаровать не перчатку даэдрическую, а свою лапу, хвост и все остальное =)
Хотя было бы любопытно зачаровать не перчатку даэдрическую, а свою лапу, хвост и все остальное =)
Это, кстати, наводит на идею: почему бы каким-либо образом не организовать "оружие" для рукопашного боя: перчатки там какие-нибудь, кастеты, повышающие урон и придающие ударам магические эффекты. Есть ли уже такое? Возможно ли создание?..
В идеале - да.
Просто заюзать вместо модели меча модель руки(чтобы был урон, т.к рукам ты урон ну никак не дашь), и заменить анимку удара. Только вот я такие сложные штуки делать не умею, я максимум квест сделать могу и по мелочи скрипты написать :))
В Арене и Daggerfall, боевая система была интереснее, чем в Морровинде. Кроме того, что там больше видов ударов (хотя суть не меняется), имелось оригинальное управление: движение мышки определяет направление удара. Наиболее полно эта идея выражена в старом слешере Die by The Sword. Странно, что Морровинде всё так упростили.
Кстати, если присмотрится, как выглядит анимация боя от первого лица в Oblivion, можно подумать что разработчики хотели вернуть старую систему, но передумали. Направление удара выбирается случайно и на урон никак не влияет, но в целом похоже.
Фокус в том, что боевая система Даггерфола работает только "от первого лица", когда ты показываешь удар, который собюрался совершить, а потом смотришь на результат. При виде из-за спины ты не сможешь правильно указать высоту удара - врежешь или по ногам противнику, или над головой.
Где то ещё видал глючный плаг с двумечным боем. Кельт, не видал такого? У меня есть какой то древний, где щит на меч заменяется, но он как то глючил вроде, когда я его проверял.
на том же фуллресте куча таких оружейных плагинов, где щиту дают форму меча. несколько даже ножны добавляют, и выглядят весьма красиво. но анимация боя, конечно же, всё портит.
так не ругать морру за с.б.
у меня настоящая проба!
антаболис или еро настоящее имя анонизмоболис не
даёт квестик а так игра кулл но не облива!
я в обливе 79 лв а в морре 83!
Господа геймеры!
Объясните, почему у такой замечательной игры
такая слабая (мягко говоря) боевая система?
3 способа нанесения удара, из которых реально
хорош лишь один - максимум, на что способны
разработчики Morrowind? Не хочу в это верить!
Однако, AddOn'ы выходят, а проблема
остается... довольно странно.