PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Броня, оружие и т.д.
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Броня, оружие и т.д.

GAMBIT   8 апреля 2003 в 19:53

По-моему разработчики очень занизили цены на простую одежду! Какой кайф покупать изящные вещи за 120 местных тугриков! Никакого морального удовлетворения! К тому же их по-моему всего по 1-му виду! Кажись, народ бы испытывал куда больший кайф от покупки изящных вещей, например, за 1000 и более тугриков! То же касается дорогих и вычурных вещей! Практически с самого начала герой уже может ходить в одежде каких-то аристократов! Так, что придётся сделать свой плагин с изменёнными ценами! Чего и вам желаю! Еще немного нареканий вызывает уровень защиты стальных доспехов относительно хотя бы тех же костяных! И могли бы у оружия дамаг поднять, а то разница не особо чувствуется! Да и двемерские вещички могли бы сделать покруче! А то практически во всех книгах они все крутые, а то их тут опустили! Жду реплик!

8 апреля 2003 в 20:19

Кайф в том, что у изящных вещей ёмкость для зачарования самая большая, а одежда аристократов, что иногда попадается в игре такоё ёмкостью не обладает.
Мощность дамажа оружия есть вопрос баланса. Шибко мощное оружие не нужно - играть не интересно.
И ваще, за счёт чего, по твоему, даэдрический меч может наносить урон в 10 раз больше, чем стальной? Особое изрезанное лезвие, рвущее плоть в макароны?
Двемерские вещи и так не плохи, для класса тяжёлой брони. Впрочем, броня вообще плохо спасает от ударов. У меня ща показатель брони 326 и все равно - крысы кусают, наездники клюют... с такой бронёй должно быть можно под обвалом выжить, а крыс ваще сапогами давить. Но тогда снова будет не интересно играть.

На мой взгляд, должны быть в продаже вещи в неограниченном диапазоне прочностимощности. Нужна суперская броня - плати много лимонов монет и бери. Нужна ещё кручи - копи миллиард. Только тогда и монстры должны быть неограниченной мощности. Причём постоянные, а не как сейчас - растущие с уровнем игрока. ИМХО нужен неограниченный игровой мир, но он невозможен, пока создатели игр не научатся писать генераторы квестов - чтобы не программировать каждый квест отдельно.

10 мая 2003 в 23:24

Где такую броню (326) надыбал!
Если можно поподробней



Реклама: , Silent Storm patch, дополнение к Need for Speed: Undercover, продать игру Amnesia: A Machine for Pigs
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru