PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > чего хочу видеть в морьке (сделайте плагин плиз)
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

чего хочу видеть в морьке (сделайте плагин плиз)

Sayrus   28 сентября 2003 в 14:45

товарищи! давайте делиться желаниями, глядишь и результат будет. исренне надеюсь, что товарищ Alexeius будет почаще сюда заходить.

Levithan   28 сентября 2003 в 17:02

На мой взгляд, было бы не лишним поставить в каждом более-менее крупном городе поставить мага-телепортатора! Чтоб он драл по 100 дрейков за перевозку, или больше. Дороговизна перевозки не нарушит баланс и избавит людей к середине игры от самого нудного геморроя. Пока на силт-страйдере или корабле доберешься до нужного места, поседеть раза 3 успеешь... И это хорошо еще если маршрут подскажут, а если нет то только на путешествия 200-250 бабок уходит... И еще не плохо было бы в вивеке (как самом крупном городе) поставить алхимика, у которого всех ингридов было по 5 шт. Которые респятся постоянно, но количество которых нельзя увелиличить путем купли-продажи (я видел несколько таких аптекарей, у них некоторые ингридиенты продавались по 10 шт, постоянно респились, но их количество не увеличивалось). Еще один момент, не обязательный, но все-же желательный, и самый сложный на мой взгляд. Хотелось бы увидеть больше монстров на полях морровинда. Заселить канализации вивека (не 2мя крысами, а кем-нить посерьезней), вобщем из левых данжей сделать нормальные... Ато так скучно выполнять квесты типа подай-принеси... Вот еслиб травку там или грибочки охранял какой-нить bone-lord, который суммонил атронахов и прочую нечисть, то это было бы приключение... Кроме того убить 10 непобедимых скелетов ради эбонитового шлема и лука колючки (квестового), это смешно... Я предпочитаю опасные бои, которые длятся хотя-бы минут 5-8. А тут больше времени ищешь поныкавшихся противников, чем сражаешься с ними... Затраты на поломанную броню и пузырьки с лечением/маной будут окупаться трофеями... Вобщем последний пункт не обязателен, но он все-таки прибавил бы динамики и сделал прохождение многих квестов увлекательней.

Sayrus   28 сентября 2003 в 22:11

посмотрю что смогу сделать (увы мои возможности и время ограничены). моно поставить сложность на 100 (другй расчет урона в бою).

Levithan   29 сентября 2003 в 16:38

У меня и так стоит сложность на 100, но лупить гоблина 20 минут это не совсем приключение... Причем эти твари умирают с 15-20 удара даэдрической клейморой (без заклов к сожалению) при моей силе 99 и знании длинного меча 100... Кстати в Морнхолде менять чтолибо не нужно, там и так приходится сражаться с 3-5тью противниками одновременно... Хммм... А кстати, это не нарушает балланс?! ТО что не самого крутого противника самым крутым оружием приходится лупить так долго?.. Но это уже к теме не относится...



Реклама: , Fallout 2 скачать торрент, Soldiers: Heroes of War 2, Batman: Arkham Asylum официальный сайт
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru