Читайте всё – для вас полезно будет!
Посмотрел я ваш форум, ох, без комментариев... Ну просто смешно над некоторыми. Многие говорят: «Я ветеран Морры!» и все такое.., все знаю.. Ну и что, половина супер секретов, которые тут пишут или сочиняют и вообще которые есть в TES3 – говно, их и знать то не стоит, не то чтобы их реализовывать=рассекречивать..
Вообщем щас скажу свое мнение о М-Т-B.
Вампиры - ну полная лажа! Квестов за них мало, и преимуществ за них тоже немного, короче становиться не стоит! (Кто ну очень хочет попробовать судьбу вампира, но при этом и быть человеком, установите плагин Наследство Дракулы - все поймете.)
За Дом Дагот нельзя становиться, как я не пробовал разговарить с Дагот Уром, в итоге все приводит к битве. Думаю, кто пишет, что можно - гонят конкретно!
За Темное Братство тоже нельзя, я проверил (вошел в их логово, убил первого, переоделся в костюм, выложил все и знакомиться – все равно мочат).
Квестов интересных за организации Морры нету! Гильдия Бойцов, Воров, Мораг Тонг, Храм, Дом Хлаалу - полная лажа. Проходил - ничего интересного, скукота смертная! Как предполагаю, Гильдия Магов и Дом Редоран - то же. Не уверен насчет Дома Телванни, не проходил, думаю поинтереснее. За Гильдию Бойцов награды нет, если убиваешь Сжоринга, а если работать на него - не расплатишься (надо убить боссов Гильдии Воров), да и вообще миссии нудные! За Гильдию Магов награду можно так получить, убив архимага Требониуса и взять амулет некроманта. За Дом Хлаалу проходил чисто ради престижа и посмотреть, какой у меня будет дом (рядом с Хла Оуд), дак даже называется не моим именем, а ведь я, считайте, его создал!, про награду не помню, фигня вроде бы. За Храм если только проходить ради эбонитовой кольчуги - но не стоит, я ее все равно не использую (пусть кто-то говорит, что самая крутая кираса, все равно применения ей я не нашел). Когда пройдешь Гильдию Воров, ее награда в принципе к тому времени я думаю не нужна будет (ключ скелета – супер отмычка), если ты уже будешь профессиональным вором (подразумеваю безопасность будет от 50 и далее).
Про Блудмун мало что пока могу сказать, по словам друга - скукота, еще нуднее чем в Морре, но почему-то он потом передумал.
Самые интересные квесты - за Трибунал - вот это действительно что-то, но туда, как и в Блудмун, надо идти качком (пройти хотя бы основную квестовую линию Морры) или подготовленным, а каким именно расскажу дальше.
При желании к 30-35 уровню можно все характеристики догнать до 100! Все по-честному! Если кто-то считает, что плагины – то же самое, что и читерство через консоль и TES-Constructor, то я скажу, смотря какие, если они не делают явного дисбаланса, то можно. Да и вообще начинающим полезно пользоваться консолью.
Щас вам расскажу как надо играть. Основной принцип – надо получить 1) имун к магии и 2) или имун ко всем стихиям (возможно, но трудно) или поглощение заклинаний по max (знак Атронах + Амулет Некроманта = 75) и 3) удача по max (300 и более) ––> в итоге иди и давай пи.. каждому, хотя для этого нам еще надо взять колечко Хелсета (эта наша истинная цель), тогда 1 и 2 пункты у нас будут, и не только, да так, что все маги отдыхать будут или огребать так, что ад покажется им раем!, но пока его нет, воспользуемся другими способами (атронах и амулет – один из них и более реальный). Вообщем, чтобы создать супер героя, одним Морровиндом не обойдется – надо Блудмун и Трибунал.
Сейчас перейдем непосредственно к персонажу. Мне большего всего нравятся имена на букву D - все моих героев так зовут. Dre D J.. - мой последний герой. Я установил плагин - раса Дремора. Способностей у него нет, зато первоначально все характеристики по 50, плюс я поставил Силу и Удачу +10. Навыки: Акробатика 100, Бездоспешный Бой 300 (но тут создатели просчитались, не может быть навык больше 100!), Длинные Клинки 50, Разрушение 50 – вот и все.. [В принципе можете ставить любую расу (я докажу, что без особых способностей можно обойтись!, всяких там сопротивлений, но лишними они не будут), не ставьте Аргонианина и Хаджита – серьезные потери: нельзя носить шлем и сапоги, Высокого Эльфа – слишком уязвимый!, рекомендую Орка и Бретона!]. Знак – Атронах (форевер!): получаем необходимы 50 п поглощения заклинаний и необходимый запас маны независимо от расы. Так же нам необходимо знать мистицизм и изменения.
Далее делаем стартовый капитал, обнося Сейда Ним, достаем оружие в зависимости от специализации и в Балмору.. Там рекомендую всем сразу вступать в Гильдию Воров, чтоб не набирать штрафов и чтоб отмазывали! за полцены!, делаем пометку там, чтоб если что – возратом туда. Идем гасим Ра Вирра (уж постарайтесь), забираем у него демоническое оружие (можем его использовать, а можем продать за деньги скампу например в Кальдере; у меня стоит плагин Огрим с 10000, я не считаю это зазорным, просто денег у него в 2 раза больше, чем у скампа, и ездить никуда не надо: он в Балморе - огромная экономия времени). Потом обносим Суран, сбываем все награбленное – и вот уже есть какая-то сумма. Вообще деньги в Морре не проблема, можно достать сколько угодно по-честному – вы в этом убедитесь. Портуемся в Гильдию магов в Вивеке, убиваем Требониуса, достаем Амулет Некроманта (+посошок за 10000) и возвратом в Гильдию Воров отмазываться. Потом в Кальдеру, за город и Сапоги Ослепляющей Скорости наши: +200 скорость, 100% слепота – не одеваем, пока нет сопротивления магии (вот я считаю самым главным артефактом после конечно колечка Хелсета, их просто обязательно носить, кто не носит – дурак полный). Идем создаем заклинание открыть 100 п, достаем левитацию и вперед в Тель Фир. По пути можно будет заглянуть в пещерку с Хризамером, чтоб облегчить себе потом жизнь, хотя опять же начальному герою может будет трудно его достать, тогда заглянем сюда после Фира, хотя отсюда можно взять один полезный свиточек: паралич и заключение на 30 сек (он пригодится нам). У Дивайта берем 2 великих камня душ, вскрываем все сундучки, достаем Кирасу Из Шкуры Спасителя 60% сопротив. Магии (рулеззз!), Бич (вот вам и бесконечные деньги – вызываем дремору и достаем из него вещички!), Амулет даедрического святилища (можно его использовать: портуешься в святилище, убиваешь даедрического лорда (начальному герою его разве что с параличем можно будет убить - вот тут нужен свиточек, за одним и заключим злодея для коллекции) и получаем Даедрический Полумесяц – весьма неплохое оружие). Вот щас можно надеть сапоги (будет висеть некоторая слепота, просто добавьте яркости и никаких проблем!) или чуть позже. Пулей на Дагон Фел за Колечком Финастера - необходимые нам 20% сопротив. магии (можно также захватить Маску Клавикуса Вайла и Кольцо Марары, хотя это нам не нужно, взять задание с наградой Шлем Орейна Медвежьего Когтя, хотя бы для того, чтоб больше здоровья прирастало при повышении уровня (выносливость +40)) и в Альд Редайнию за Горькой Чашей (надо чтоб у вас была меньше всего сила воли и больше всего удача – соответственно понизьте и повысьте их если надо зельями или заклинаниями) – пьем и Удача +20 и Сила Воли -20, берем великий камень душ и Вампирическое Кольцо из скелета (поглощение здоровья и сил 20 в 30 на 10 сек – супер!). Теперь, можно и раньше, идем в Святилище Азуры за заданием с наградой Звезда Азуры (бесконечный великий камень душ!). Рядом в Тель Браноре учим заклинания вызова монстров, главное - золотого святоши. Теперь, может кому-то это раньше понадобится, обучаемся (это тоже надо уметь делать правильно), качаемся и при каждом уровне получаем умножители 5 к 2 характеристикам и 1 к удаче и по 5 к 3 характеристикам, пока так все не догоним до 100. Теперь нам надо заглянуть на виллу Дрена и достать оттуда даедрический щит, лучше бы конечно ростовой, ну и не только это можно достать, просто сокровищница! Ну вот теперь возращаемся в Балмору, достаем изящную одежду в галантерее и поместье Нерано. Нам нужна мощная душа, можно выторговать у Гальбедир в Гильдии Магов Балморы камень душ с крылатым сумраком, зачаровываем изящную мантию на вызов золотого святоши, потом к себе домой и там вызываем святош (параллельно доставая из них вещички), заключаем их в Звезду Азуры и ходим к зачарователю. Нам надо получить сопротивление магии 20%, может у некоторых будет врожденно, а у кого нет, то зачаровываем юбку 0 в 11% и одеваем на 10, а сорочку с сопротив. магии 10% можно взять у Мары в Берандасе, дав ей свиток божественного вмешательства, – есть (другие могут зачаровать это на удачу аналогично). Изящное колечко, брюки и щит зачаровываем на удачу и одеваем по max. Также рекомендую зачаровать амулетики на хамелеон 100% и левитацию секунд на 30. Вперед в Трибунал! Проходим первые два сложных квеста за Альмалексию – король появился. Дальше дело за малым, за одним и охранника лысого прикончите – меч у него какой-то (кстати после убийства короля стражники остановятся). Дальше надеваем колечко Хелсета вместо Финастера и все остальное что на тебе зачаровывай на удачу. Вот тебе и супермен, вот как надо играть!
Л O Х ты чилийский чтобы отцов Морры обсирать! За этих не играл - за тех не играл, друг сказал Бладмун лажа! И прочее и прочее! Почитай форум а потом пости свои понты палочкой в песочнице!
А я знаю как в самом начале за 30 минут прокачать алхимию и торговлю до 100. Не используя ни читов, ни учителей - все честно (стартовый капиталл не больше 500 золота). Если интересно, могу написать.
Ладно :) не скажу.
Xeiho, как твой ник читается "хеихо", "ксейхо", "зейхо"??
Про мать Ренату я знаю, ничего против нее не имею.
А ты AlexB сам Л0Х, нашелся тут умник. Форум я прочитал ваш, я же писал, и совсем немного знающих людей встретил. Прочитай еще раз то, что я писал, слепой котенок. И вовсе я не кидаю понты, просто сказал свое мнение об игре и как надо играть для тех кто не определился, ибо много таких еще.
Для тех, "кто не определился" ты, дражайший знаток, подкладываешь свинью. Потому что пишешь как наманчкинить себе панцеркляйн. Гораздо интереснее разбираться в Морровинде самостоятельно и проходить максимально честно.
В том то всё и дело - ты ЛИШАЕШЬ ЛЮДЕЙ ИНТЕРСА ИГРАТЬ в чистом виде! + К тому же в твоём посте очень много предпосылок типа "Вы все пuдараcы - а Я Д'Артаньян!" Вот я и не выдержал - вспылил!
Свинья конечно.. Гильдия Магов запорота, Архимагом не стать.. Зачем убивать Ра Вирра ? Что бедный хаджит тебе сделал ? Марара между прочим один из квестов вампов.. С ней можно мило поговорить будучи вампиром, она будет жаловаться на жизнь тяжелую.. (типа Умбра)
Знак атронах новичкам ? Не знаю.. По мне так жестоко.. Замороженная магия неприятная вещь.. новичкам так особенно.. Ну и в чем изюминка ? Манчкинизм и артефакт хантинг без обозрения последствий как таковых..
Bianor в какой то из тем на первой странице написал прохождение.. Оно более эффективное чем это и менее кровавое, а главное без последствий..
Ты бы еще плаг вот этот посоветовал ;)
Ok heres a mod which basically puts in a barrel in Seyda Neen which has loads of equipment and stuff. Heres a list of all the stuff: 30 000 gold pieces A Probe (like master but more uses) A Lockpick (like master but more uses) 3 Repair Hammers (like master but more uses) Some Black Clothing A Belt (Restores Health 5 points per sec) All kinds of weps that you can pick from (modified stats) 1000 arrows 500 poison arrows 3 Destructive arrows (damage health 150 for 5 secs within 2000 radius)
Я вот начала с чужой подачи с этого самого атронаха.. так до сих пор Леди ;)
Воинам это конечно хорошо подойдет.. (типа иммунитет к магии) и магам которые приноровились таскать бутылки и вызывать духов... Я просто к тому что не надо так настойчиво всем рекомендовать... есть Маг, Леди - чистые бонусы, хоть и небольшие, зато без минусов.
Это я то лишаю интереса играть в чистом виде?! А вы? Приходят тут всякие и спрашивают где лежат такие то артефакты и вы им отвечаете. Я написал просто про очень интересную и крутую комбинацию, вот и все
Во первых ты не написал ничего нового,где брать артефакты все и так знают...Как качать героя то-же...Что и как зачаровывать из оставшихся вещей(штаны и тд)-вопрос вкуса...Здесь на форуме уже столько раз обсуждался способ прокачки героя,что когда читаешь твой расказ-хочется спать...И вообще,если уж заниматься сто процентным манчкинством....Сварил себе бутыльков...Скажем все что нужно +20.000 на 500 лет...Поболел корпрусом пару лет...Вот тебе и герой....Только для чего так качаться? Морровинд не онлайн РПГ,побиться с другими людьми ты не сможешь..Врагов способных убить-нету...Что дальше делать таким героем?
Что до Атронаха...Знак чисто манчкинский...Самый лучший и минусов у него нету...Видишь что мало маны-вызвал призрака и востановил..
Ни разу она не крутая. Если только как яйца:) По сравнению с твоей "комбинацией"... хм... Раньше группа такая была попсовая вроде... Ну так вот, твоя "комбинация" проигрывает банальному "TGM" в консоли. По сути то же самое, даже лучше - TGM на прохождение никак не влияет. Ра-Вирр, кстати, ОЧЕНЬ полезный чел. Я ему постоянно сливал всякие отходы и быстро прокачивал торговлю - он же за копейку удавится. Жмотяра, каких мало. Но и торговаться с ним интереснее. Выбьешь лишнюю монету и уже приятно!:)
Интереснее не "качатся" (это я и сам могу сделать - за домом турник), а отыгрывать персонажа. То бишь ЖИТЬ в ином мире с иными законами. И не напрягать себя мыслями о "правильной" или "неправильной" прокачке.
В школу нас палкой гнали а вот в Морровинде от учителей отклеится не можем:) Вот если бы учителя в Морровинде несли ту чушь, которую ои несут в Готике - каждый бы сто раз подумал прежде чем учиться.
2 Bianor
Жить.. я уже нажился своим основным героем нордлингом, когда пробовал игру на зуб, пришлось правда попользоваться консолью, но не в галактических масштабах!
Так что щас, когда мне приходит в голову идея=комбинация насчет персонажа, я создаю абсолютно честных героев и прокачиваю их по max за короткое время без прохождения чего-либо (ну почти).
2 Mihas
Понимаешь, я не хочу проходить основную квестовую линию из-за корпруса, опять заниматься этой фигней.. И попробуй-ка свари буточки +20.000 на 500 лет, я посмотрю на тебя.@ Насчет атронаха - конечно самый лучший, но когда на себя костуешь что-нибудь, то половину он поглотит и восстановит чуть маны, которую ты потратил на заклинание, которое хреново сработает, например это же восстановить здоровье. Говоришь биться тебе не с кем, когда прошел основную квестовую линию? подерись с Альмалексией с Руками - вот это интересно, мне пришлось бутылки восстановления здоровья пить. Или установи кучу модов для сложности и будет не так скучно, хотя твое дело умник.
Читайте всё – для вас полезно будет!
Посмотрел я ваш форум, ох, без комментариев... Ну просто смешно над некоторыми. Многие говорят: «Я ветеран Морры!» и все такое.., все знаю.. Ну и что, половина супер секретов, которые тут пишут или сочиняют и вообще которые есть в TES3 – говно, их и знать то не стоит, не то чтобы их реализовывать=рассекречивать..
Вообщем щас скажу свое мнение о М-Т-B.
Вампиры - ну полная лажа! Квестов за них мало, и преимуществ за них тоже немного, короче становиться не стоит! (Кто ну очень хочет попробовать судьбу вампира, но при этом и быть человеком, установите плагин Наследство Дракулы - все поймете.)
За Дом Дагот нельзя становиться, как я не пробовал разговарить с Дагот Уром, в итоге все приводит к битве. Думаю, кто пишет, что можно - гонят конкретно!
За Темное Братство тоже нельзя, я проверил (вошел в их логово, убил первого, переоделся в костюм, выложил все и знакомиться – все равно мочат).
Квестов интересных за организации Морры нету! Гильдия Бойцов, Воров, Мораг Тонг, Храм, Дом Хлаалу - полная лажа. Проходил - ничего интересного, скукота смертная! Как предполагаю, Гильдия Магов и Дом Редоран - то же. Не уверен насчет Дома Телванни, не проходил, думаю поинтереснее. За Гильдию Бойцов награды нет, если убиваешь Сжоринга, а если работать на него - не расплатишься (надо убить боссов Гильдии Воров), да и вообще миссии нудные! За Гильдию Магов награду можно так получить, убив архимага Требониуса и взять амулет некроманта. За Дом Хлаалу проходил чисто ради престижа и посмотреть, какой у меня будет дом (рядом с Хла Оуд), дак даже называется не моим именем, а ведь я, считайте, его создал!, про награду не помню, фигня вроде бы. За Храм если только проходить ради эбонитовой кольчуги - но не стоит, я ее все равно не использую (пусть кто-то говорит, что самая крутая кираса, все равно применения ей я не нашел). Когда пройдешь Гильдию Воров, ее награда в принципе к тому времени я думаю не нужна будет (ключ скелета – супер отмычка), если ты уже будешь профессиональным вором (подразумеваю безопасность будет от 50 и далее).
Про Блудмун мало что пока могу сказать, по словам друга - скукота, еще нуднее чем в Морре, но почему-то он потом передумал.
Самые интересные квесты - за Трибунал - вот это действительно что-то, но туда, как и в Блудмун, надо идти качком (пройти хотя бы основную квестовую линию Морры) или подготовленным, а каким именно расскажу дальше.
При желании к 30-35 уровню можно все характеристики догнать до 100! Все по-честному! Если кто-то считает, что плагины – то же самое, что и читерство через консоль и TES-Constructor, то я скажу, смотря какие, если они не делают явного дисбаланса, то можно. Да и вообще начинающим полезно пользоваться консолью.
Щас вам расскажу как надо играть. Основной принцип – надо получить 1) имун к магии и 2) или имун ко всем стихиям (возможно, но трудно) или поглощение заклинаний по max (знак Атронах + Амулет Некроманта = 75) и 3) удача по max (300 и более) ––> в итоге иди и давай пи.. каждому, хотя для этого нам еще надо взять колечко Хелсета (эта наша истинная цель), тогда 1 и 2 пункты у нас будут, и не только, да так, что все маги отдыхать будут или огребать так, что ад покажется им раем!, но пока его нет, воспользуемся другими способами (атронах и амулет – один из них и более реальный). Вообщем, чтобы создать супер героя, одним Морровиндом не обойдется – надо Блудмун и Трибунал.
Сейчас перейдем непосредственно к персонажу. Мне большего всего нравятся имена на букву D - все моих героев так зовут. Dre D J.. - мой последний герой. Я установил плагин - раса Дремора. Способностей у него нет, зато первоначально все характеристики по 50, плюс я поставил Силу и Удачу +10. Навыки: Акробатика 100, Бездоспешный Бой 300 (но тут создатели просчитались, не может быть навык больше 100!), Длинные Клинки 50, Разрушение 50 – вот и все.. [В принципе можете ставить любую расу (я докажу, что без особых способностей можно обойтись!, всяких там сопротивлений, но лишними они не будут), не ставьте Аргонианина и Хаджита – серьезные потери: нельзя носить шлем и сапоги, Высокого Эльфа – слишком уязвимый!, рекомендую Орка и Бретона!]. Знак – Атронах (форевер!): получаем необходимы 50 п поглощения заклинаний и необходимый запас маны независимо от расы. Так же нам необходимо знать мистицизм и изменения.
Далее делаем стартовый капитал, обнося Сейда Ним, достаем оружие в зависимости от специализации и в Балмору.. Там рекомендую всем сразу вступать в Гильдию Воров, чтоб не набирать штрафов и чтоб отмазывали! за полцены!, делаем пометку там, чтоб если что – возратом туда. Идем гасим Ра Вирра (уж постарайтесь), забираем у него демоническое оружие (можем его использовать, а можем продать за деньги скампу например в Кальдере; у меня стоит плагин Огрим с 10000, я не считаю это зазорным, просто денег у него в 2 раза больше, чем у скампа, и ездить никуда не надо: он в Балморе - огромная экономия времени). Потом обносим Суран, сбываем все награбленное – и вот уже есть какая-то сумма. Вообще деньги в Морре не проблема, можно достать сколько угодно по-честному – вы в этом убедитесь. Портуемся в Гильдию магов в Вивеке, убиваем Требониуса, достаем Амулет Некроманта (+посошок за 10000) и возвратом в Гильдию Воров отмазываться. Потом в Кальдеру, за город и Сапоги Ослепляющей Скорости наши: +200 скорость, 100% слепота – не одеваем, пока нет сопротивления магии (вот я считаю самым главным артефактом после конечно колечка Хелсета, их просто обязательно носить, кто не носит – дурак полный). Идем создаем заклинание открыть 100 п, достаем левитацию и вперед в Тель Фир. По пути можно будет заглянуть в пещерку с Хризамером, чтоб облегчить себе потом жизнь, хотя опять же начальному герою может будет трудно его достать, тогда заглянем сюда после Фира, хотя отсюда можно взять один полезный свиточек: паралич и заключение на 30 сек (он пригодится нам). У Дивайта берем 2 великих камня душ, вскрываем все сундучки, достаем Кирасу Из Шкуры Спасителя 60% сопротив. Магии (рулеззз!), Бич (вот вам и бесконечные деньги – вызываем дремору и достаем из него вещички!), Амулет даедрического святилища (можно его использовать: портуешься в святилище, убиваешь даедрического лорда (начальному герою его разве что с параличем можно будет убить - вот тут нужен свиточек, за одним и заключим злодея для коллекции) и получаем Даедрический Полумесяц – весьма неплохое оружие). Вот щас можно надеть сапоги (будет висеть некоторая слепота, просто добавьте яркости и никаких проблем!) или чуть позже. Пулей на Дагон Фел за Колечком Финастера - необходимые нам 20% сопротив. магии (можно также захватить Маску Клавикуса Вайла и Кольцо Марары, хотя это нам не нужно, взять задание с наградой Шлем Орейна Медвежьего Когтя, хотя бы для того, чтоб больше здоровья прирастало при повышении уровня (выносливость +40)) и в Альд Редайнию за Горькой Чашей (надо чтоб у вас была меньше всего сила воли и больше всего удача – соответственно понизьте и повысьте их если надо зельями или заклинаниями) – пьем и Удача +20 и Сила Воли -20, берем великий камень душ и Вампирическое Кольцо из скелета (поглощение здоровья и сил 20 в 30 на 10 сек – супер!). Теперь, можно и раньше, идем в Святилище Азуры за заданием с наградой Звезда Азуры (бесконечный великий камень душ!). Рядом в Тель Браноре учим заклинания вызова монстров, главное - золотого святоши. Теперь, может кому-то это раньше понадобится, обучаемся (это тоже надо уметь делать правильно), качаемся и при каждом уровне получаем умножители 5 к 2 характеристикам и 1 к удаче и по 5 к 3 характеристикам, пока так все не догоним до 100. Теперь нам надо заглянуть на виллу Дрена и достать оттуда даедрический щит, лучше бы конечно ростовой, ну и не только это можно достать, просто сокровищница! Ну вот теперь возращаемся в Балмору, достаем изящную одежду в галантерее и поместье Нерано. Нам нужна мощная душа, можно выторговать у Гальбедир в Гильдии Магов Балморы камень душ с крылатым сумраком, зачаровываем изящную мантию на вызов золотого святоши, потом к себе домой и там вызываем святош (параллельно доставая из них вещички), заключаем их в Звезду Азуры и ходим к зачарователю. Нам надо получить сопротивление магии 20%, может у некоторых будет врожденно, а у кого нет, то зачаровываем юбку 0 в 11% и одеваем на 10, а сорочку с сопротив. магии 10% можно взять у Мары в Берандасе, дав ей свиток божественного вмешательства, – есть (другие могут зачаровать это на удачу аналогично). Изящное колечко, брюки и щит зачаровываем на удачу и одеваем по max. Также рекомендую зачаровать амулетики на хамелеон 100% и левитацию секунд на 30. Вперед в Трибунал! Проходим первые два сложных квеста за Альмалексию – король появился. Дальше дело за малым, за одним и охранника лысого прикончите – меч у него какой-то (кстати после убийства короля стражники остановятся). Дальше надеваем колечко Хелсета вместо Финастера и все остальное что на тебе зачаровывай на удачу. Вот тебе и супермен, вот как надо играть!