PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > ЧИТЕРСТВО:грех или во благо
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

ЧИТЕРСТВО:грех или во благо

Ononi   17 августа 2006 в 15:13

Все презирают читеров, но сами без пяти минут читеры. Кто не знает, что такое TGM? Мы подняли эту тему, чтобы узнать истинное мнение о читерстве.Хорошо это или плохо. Наш брат - самое сущее Читерства. Что он сделал когда узнал про Конструктор TES? Он поставил на площадь Балморы все статуи Морроувинда, Статуи Принцев даэдра! Сказал, что нашел все артефакты, но придя к нам домой, записал себе все ID наших артефактов, чтобы дома накопировать. Обвинять его в читерстве? Зачем, ему так интереснее. Но вопрос еще в следущем: читерство убивает желание играть. Кто с нами не согласен? Зачем играть, если ты Бог во плоти, у тебя сотый уровень без навыков, но ты их прокачал чит-кодом, монстры стоят и не нападают на тебя, а ты мочишь их Хризамером в одной руке(он скзал что в конструкторе он увеличил ему скорость атаки, в чем прикол?), и Молотом Стендарра в другой. Накопируешь себе золота размером в 999999999999... а что дальше? Пойдешь в пещеру подбирать 3 монеты из ящика? Пойдешь за следущим артефактом, который слабее того, что у тебя есть...Нет. Игра уже не та. Зачем делать торговца с запасом золота в 99999999999, если у тебя самого 9999999999999999999999? Зачем идти находить оружие, если у тебя БОГ оружия, из клинка уроном 1-1, но в конструкторе ты ему сделал 30000-100000000000000000000000000000000000000000000? Зачем идти кого-то убивать, если у тебя есть все что нужно? Ты можешь обчистить весь Тамриэль набрав несколько милых комбинацый клавиш в консоли, чтобы все передохли. И тогда ты задашь вопрос: "Что теперь?". Ты вырубишь игру, достанешь диск, посмотришь на него и вздохнешь, а как я там всех убил! Наш брат набирает наш телефон и с радостным ревом орет "Я нащел Маску Клайва Вайлуса!". Че ему ответить?
Когда-то, когда было лето, мы приехали к бабушке погостить и там был наш двоюродный брат(тот самый, всмысле он нам двоюродный). Он вертел в руках диск моры и мы с интересом стали читать че там написано, на диске, пока он устанавливал игру. Мы стали играть до ночи. Через некоторое время он уехал в лагерь и забрал диск, сволочь. Мы купили себе свой*злорадно улыбаясь*. Мы прокачали своих персов, чего он боялся и приехав ужаснулся. Видимо тогда он решил прибегнуть к чит-кодам, радостно позвонил нам, "А у меня-то есть книга чит-кодов! Надо?" мы еще ничего не знали о них и сказали да. "Ну вот *с жаром начал он", короче их тут много, но кажется самый мощный тут код БОГА TGM!" "Как?" "Наживаете букву "Ё" на клавиатуре и там пишите ТГМ! И все, вы БОГИ" Мы тут же испробовали а потом даже и неказнили себя за это, пристрастились... И прошло время и нам расхотелось играть, и через год мы снова сели за старый добрый Морроувинд. Он поманил и мы создали новую лесную эльфийку под именем Марфа(на этот раз одну на двоих), мы забыли про код и играли, и наслаждались игрой, но помнили что такой существует. Наступил день, когда одна из нас сказала "пора что ли артефакты искать" И ближе всех была та Маска Клайва Вайлуса... Мы пошли в Дагон Фел и там, все были без кода... Никого не убивая(были еще на уровне 14). Репетировали как доберемься до нее. Вот зашли в башню, осмотрелись пошли к чародею и тогда поняли, что не убьем его... вспомнили про код... позвонили брату и узнали злополучный TGM, черт его подери. Да, убили чародея, получили маску, и вырубили код. Но дальше все же прибегали к нему, зная что нужно отвыкать, в коротких моментах ходили без него...
И с тех пор память о злорадных трех буквах свежа, как тогда. Мы лелеем мысль, когда сможем ходить вообще без него, но не включая его мы встречаем дремору, он замахивается мечом, и мы, желая сохранить время, чтоб неперезагружать, автоматом в консоль, и чертов дремора мертв, а бой в Морроувинде уже не так захватывает, когда мы впервые сели за игру. Ведь каждому хочется вернуть то былое ощущение приключения и таинственности, что было вначале, а мы как трупы сидим за компом, и косим врагов, как на поле, без кода все было бы иначе.
Весь форум практически благословляет на читерство новичков, давая им ответы, которые они найти не могут, ведь что плохого в помощи? Мы сокращаем им время, сокращаем его себе. Мы сокращаем время наслаждения игрой. "Но какое тут наслаждение, если мы не можем пройти задание! - негодовали новички.
И мы не можем, и да - тоже принимаем ответы, ведь тоже, многого незнаем. И интересует лишь один вопрос: Чит-коды - это плохо?

Ononi   17 августа 2006 в 15:54

Но потом играть уже не хочеться как раньше...че, мы не правы?Ведь горазжо круче осознавать себя смертным, нежели богом. Нах** тогда ваще игра? Написать себе на листочке "Я - БОГ". Самоутвердильса? - Вот и отлично, а игра... да пошла она.

User 136813   17 августа 2006 в 17:09

в морроувинде иная система кодов , нежели в других играх. Поясню: то, что многие считают кодами есть скриптовые команды, которые используется в самой игре.
Простые примеры:
1) Ты берешь задание у статуи даэдры, выполняешь его, сдаешь квест. Получаешь артефакт.
Что сработало? команда player->additem "ид_артефакта" 1. Просто это такая реализация геймплэя. Но читеры сказали раз в игре используется это, а нельзя ли сделать это вручную и в консоли написать то же самое. Ура! Получилось.
2) Болезнь вампиризма. После укуса по прошествии 3х дней становишься вампиром. Как все красиво, период инкубации и т.д и т.п. Что же на самом деле? Как только заболеваешь гемофилией венценосных, включается глобальный скрипт со счетчиком, отсчитывающим ровно 72 часа. А затем команда player->AddSpell "vampirism". Опять читеры используют ето.

Не понимаю почему после бета-тестирования разрабы оставили доступными в консоли эти команды. Как я уже говорил в морре специфическая система читерства. В большинстве других игр скрипты, дающие что-то игроку, и читы, выполняющие то же действие, различаются... Конечно, Беседка поступила правильно, что включило в игру tescs, но она надеялась на честность геймеров, а те стали юзать скриптовые команды в игре. Кстати наученные горьким опытом разработчики не включили в обливион construction set, хотя читерство это и не главная причина... Что-то я сбился с основной темы...

Теперь конкретнее. Сам читы никогда не пользовал и не собираюсь, так как играю в игры для получения удовольствия, а не демонстрирования своего превосходства. Честно признаюсь, я ненавижу читеров.
В TES3 вообще не вижу смысла использовать читы Морроувинд - это просто рай для манчкина. А если невозможно без читов, то вы извините не читер, а просто ламер. Играйте в тетрис тогда, учитесь...
"мы встречаем дремору, он замахивается мечом, и мы, желая сохранить время, чтоб неперезагружать, автоматом в консоль, и чертов дремора мертв" а зачем в консоль если есть ноги? или все те же банальные возврат или вмешательства.

"а мы как трупы сидим за компом, и косим врагов, как на поле, без кода все было бы иначе" это можно делать без кодов уже на 20-м уровне... даже с хардкорными плагами...

Итого: читерство это плохо, читерс маст дай. Правда доходит это далеко не до всех, а если доходит то только после запарывания читами нескольких персов...

Любитель Morrowind   18 августа 2006 в 12:59

Мне кажется,что если человек играет впервые,то какие-то читы можно использовать.Например,режим бога,но это не неуязвимость,и бога можно убить.Дремора спокойно убивает игрока в этом режиме.Лично я,когда играла впервые,пользовалась кодом полной карты.И я считаю,как кому интереснее,так пусть и играют.Какая разница с кодами,или без?КонструкторомTES пользоваться-хуже чем читерство.Напишешь что захочешь.А если с кодом бога тебя убьют,так тебе всё равно артефакты нужны.Все мои друзья-читеры.То и дело на форуме вижу-как воскресить,как вампиром после нереваринства стать,как силу увеличить.А не воскрешать надо,не прописывать код на вампиризм,заново надо начинать.И не мочить уже всех подряд,без разбору.Вампиром становится до прохождения главного квеста.Это всё тоже коды.Так что прежде чем обвинять надо подумать-а сам-то я честно играю?Нет?Так чего-же я от других требую?В общем я за читы.

Ononi   23 августа 2006 в 21:29

Мы и не обвиняем, но незнаем, как относится ко всему этому. Вот скоро брат из лагеря вернется, и снова сядет, будет четерить во все стороны, его только бесит, что мы ему говорим. Вот, мол, читер. Это плоохо. Че ты нам это навязал? Давай завязывать...Вот у нас 50-ый уровень. И вот сейчас....вот сейчас решено, мы НИКОГДА не напишем в консоле TGM, если это не повлияет на наше благополучие в реальности...хотя врятли.Аминь*с тупиковыми рожами*

FROSTBERN   23 августа 2006 в 21:33

ЧИТЕРОВ - В ГРОБЫ, МАНЧКИНОВ - В РАБЫ !!!

КСтати, есть плаг для прожженных рабовладельцев?

Я использую только одну консольную команду- RA
Больше и не требуется, если лицензия.

the_mactep   24 августа 2006 в 01:25

Господи, ребят, вам ещё не надоело?
каждая третья тема и так скатывается на обсуждение и окрики типа: "а с*ка читер мочи его" и "сам иди туда же, читы это круто"
Неужели нельзя быть чуточку толерантнее? Какая вот например FROSTBERN разница использую я чит или нет? Да в гробу я видел твоё мнение по этому вопросу, так же как и ты моё. Кто хочет тот делает. Чего рассуждать. типа
(Ononi © )Пойдешь в пещеру подбирать 3 монеты из ящика? Пойдешь за следущим артефактом, который слабее того, что у тебя есть...Нет. Игра уже не та. Зачем делать торговца с запасом золота в 99999999999, если у тебя самого 9999999999999999999999?
зачем? какая тебе разница? не хочешь - не ходи. у меня есть друг который получает реальное удовольствие от игры и нисколько она ему не надоедает. хотя он взламывает каждую игру и качает читерски навыки. ну не надоедает ему! поверь!
Ничего подобного, что чит захватывает. я пользовался время от времени TGM когда первый раз проходил мору. и что? интереса не отбило.
НЕ могу сказать, что я одобряю читерство, для себя. для остальных это их дело. я никогда например не буду читерски прокачивать себе характеристики.
а вот удобные вещи типа денег у торговца, почему нет? зачарованием не пользуюсь, ночевать у него месяц не хочу. деньги не коплю, на найденное барахло просто жалко выкинуть. упрощение и всё. не могу назвать это читерством.
тогда уж можно сказать, что сидение на форуме, и вычитывание, где какой артефакт лежит - это тоже читерство и все тут читеры :)
короче, бред, ребята.
Нехрен по моему мусолить тему. примерно тоже самое что устроить философский спор типа: нужна ли смертная казнь. скока людей стока и мнение.

Ononi   24 августа 2006 в 06:56

Если все это не нужно: зачем ты здесь -> на форуме? У всех свое мнение...кто против. Вот мы и хотели узнать мнение, тебе не приятно, что твоим мнением интересуются? Нет? Так нафиг ты зашел на эту тему и пишешь такой громадный топик под заглавием "тема не нужна". Давайте каждый зайдет на тему, которая его бесит, и напишет Тема закрыта. Первые пять человек поверят в это, и никогда не зайдут, а кому надо, тот будет продолжать писать.

_Just_Лео_   24 августа 2006 в 19:02

а можно узнать кто Мы???? -

Ononi   25 августа 2006 в 01:12

Близняшки, для ентого инфа есть...за одним компом...мы в шоке.

С.О.М.   27 августа 2006 в 21:02

Прочитал первый пост и расплакалс0. =(

yagami cantabile   27 августа 2006 в 22:38

просто народ по разному читы использует, но конечно каждому обидно, когда ему кричат - фууу чиииииттер!! кстати к морровинду есть такой плагин, не помню ка кзовется, маленький. там кажется в Альдруне появляется маленький домик в имперском стиле, а внутри бегает неубиваемое нечто в даэдрических доспехах. и выйти уже никак из этого домика нельза. а появлется это нечто как только ты подходишь к столбу и читаешь книгу про fиcken cheaters.
и даже если перезагружаешься (ибо вмешательства не спасают), то эта книга потом лежит везде и повсюду)))
есть те, кто использует читы, потому что играть им сложно. действительно сложно. есть люди, которым страшно играть вигры из-за того, что всякий раз из-за углов нападают враги. те же скальные наездники едва не довели меня до нервного срыва.
я видел сейв чела, где у него на первом задании, в самом начале игрушки, читами были так завышены характеристики, что игра глючила. и я воспринимаю это нормально. не хочет человек сидеть и париться над сложностями, вживаться в персонажа, ломать голову над загадками и просиживать ночами за компом в бессилии только потому, что он не знает, что в канале загадок утонуть надо - его право. в конце концов, не у каждого времени вагон, чтобы тратить его на игры.
да, злостное читерство - это нехорошо, это портит удовльствие от игры, но портит то не нам, а читеру, и это его выбор.

другое дело, когда читерят в многопользовательских играх - вот это уже нечестно по отношению к живым, настоящим людям.

а то, что установлено в папке games всего лишь набор программных кодов, и только нам решать, честно или нечестно поступать по отношению к ним, и можем ли мы вообще говорить "нечестно" по отношению к программе.

Bianor   28 августа 2006 в 07:28

Когда я начал играть... Было примерно так: вышел и куда-то пошёл. Залез в какие-то катакомбы (как потом выяснилось - канализация Вивека) и стартовым кинжальчиком загрыз какого-то смерда (видящего), у которого в трупике оказалась хитиновая дубинка. А потом на меня напал бандит и у меня сломались и кинжальчик и дубинка. И бандит меня загрыз. Я раз пять начинал. Но кодами не пользовался, потому как не знал их. А на шестой раз я нашёл в плавающем ящике большой серебряный меч и с ним добрался до Балморы. И так, постепенно, постигал премудрости игры. До тех пор, пока не прошёл её всю и не расправился с Даготкой. Во второй раз уже захотелось чего-то своего, оригинального, тогда я слепил себе самодельный пучик. Вот такой:
bianor-ftp.narod.ru/auch/obsidian_02.jpg
bianor-ftp.narod.ru/auch/03.jpg
bianor-ftp.narod.ru/auch/04.jpg
bianor-ftp.narod.ru/auch/06.jpg
И с ним ещё раз прошёл игру.
А потом уже и с кодами и как помало:) Так что ПЕРВЫЙ раз, по-моему, использовать коды вообще не стоит, а потом... Почему бы нет, если ты уже знаешь каждый закуток и любой квест для тебя превращается в механическое движение от точки А в точку Б, со всеми вытекающими последствиями?



Реклама: , Крестный отец 2 дата выхода, Space Rangers видео, F1 2011 на PlayStation 3
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru