Вот мое мнение: я думаю, что плагины только засоряют мир Морровинда! Разве есть в нем что-то, чего может не хватать?! Зданий? - Так в Морровинде полно городов, деревень и даже отдельно стоящих домиков отшельников! Новых земель? - Я не думаю, что кто-либо из вас смог досконально изучить весь Морр! Нового оружия? - Вам мало??? К тому же появление нового приведет к дисбалансу! Нового обмундирования, доспехов в частности? - Та же история! Я за чистый Морровинд! Я даже против Трибунала и Блудмуна! Возможно, кому-то это не интерестно, но меня бесит, когда на меня кто-нибудь среди сна нападает! Или... когда у всех и каждого в диалоге мы можем найти топик "Солстейм" (прошу прощения, если исковеркал название, я мало в ЭТО играл)! Это, скажу прямо, не может не раздражать! Особенно если мы находим эту тему у психопата приспешнка Шигората (снова извиняюсь :)) ), который кроме всякой чепухи и сказать-то толком ничего путного не может! В общем, это сугубо мое субьективное мнение! Многие плагинмейкеры ( :-) ) делают очень интересные плагины. Но... В общем, я не ставил, не ставлю и не буду ставить плагины. Точка.
P.S. Особенно меня бесит, когда кто-то хочет написать книгу, аналогичную тем, что мы можем найти в Морре. :\
Ребят, а вы хоть половину земель исследовали? А? Вы уверены, что вы прошли все квесты! Вот я играю в Морр в течение 3 лет. И я постоянно нахожу в нем что-то новое! Разве с вами это не так происходит?
SdUaRT01
Вот когда пройдешь Морр раз 10 или больше(да и 5 раз хватит), когда запомнишь в лицо каждый куст, когда тебя задолбит шататься по пустым равнинам с пеплом, тогда и поймешь как классно поставить что-то новое. Я сам не очень люблю ставить мелкие плаги, но сюжетные, с красивыми землями и интересными квестами - это другое дело.А пока наслаждайся и проходи Морр))
SdUaRT01
Все тобой вышесказанное говорит о том, что ты против изменения баланса в игре созданного авторами. Ну чтож, и я того же мнения. Но вот есть плагины которые улучшают внешний вид, закрывают дыры, баги и т.п. - так, что не надо все под одну гребенку.
3-мя годами здесь никого не удивишь! И многие действительное облазили 99% морры (я например).
По поводу блада и треба, так они скорее продолжение чем плаги и если ты решил законсервировать себя в морре, то это только твой трабл (почему не тетрис =))
Не надо агрессии, здесь все свои };-)>
Врать не буду, прошел я его только 4 раза... Но!.. Каждый раз я вступаю в новые гильдии, в новые дома. Каждый раз я иду на освоение новых земель. Сейчас, например - это северо-восток материка и земли Шигората. Поверь мне, это очень интересно. Новые квесты, Неписи, пейзажы, существа. А ты видел белого гуара?! Это не шутка!
Агрессии нету совершенно никакой! Я ЗА плагины-заплатки и плагины, тем или иным способом меняющие графику игры (уж больно она блеклая!). В этом я с тобой соглашусь: плаги разные нужны, плани разные важны...
Если бы не было плагинов для ТЕС3 или было бы их меньше меня давно бы тут не было ;)
Да меня вообще бы тут не было.
Вот только вопрос в выборе плагов, а то если всякого мусора понаставить..
Не могу сказать, что на момент установки триба у меня была открыта ВСЯ карта Морры, оставались места в пустоши где ничего, кроме грибов да никс-гончих нет - так зачем их открывать? От нечего делать. По моему, лучше ставить аддоны и продолжать жизнь в Морре со смыслом.
Вердикт:
Аддоны - ЗА
Плагины - зависит от плагина
В морре я далеко не 3 года и прошел её не 5-10 раз, поэтому пока остановлюсь на аддонах.
Пройду аддоны - доберусь и до плагинов.
Позвольте сравнить сию Игру (с большой буквы) с книгой: прочитал книгу и вместе с ней ушел и твой любимый герой и переживания и т.д. Морра, благодаря CS дает возможность вдохнуть в игру новую жизнь, не говоря уже об улучшении внешнего вида.
Вот только обидно, что судя по всему в основном попадается халтура... ( в смысле плагов)
конечно чистый. тем более что большинство плагинов - читерские до мозга костей.
не понимаю понта качать всякие кустарные плуги...
ну вот качаю я автомобили для рбр... потому что мне не хватает
стандартных 8ми... а тут чего не хватать??? хотя... если вы страдаете
гигантоманией... вобщем дело ваше. но кто ни разу не прошел
девственно чистый морик - ламир злайипучий.
SdUaRT01
И гуарами тут никого не удивишь - это квест в племени Ахемуза. И все гильдии и тд пройдены. Тут вопрос скорее в том, какие плагины ставить, а какие - нет. А посоветовать - пройди Трибунал и Бладмун))
Бладмун и Трибунал я прошел, но... такого кайфа, как от прохождения оригинального Морра я не получил! ) Так вы чего-нибудь посоветуете? Или все ваши заявления насчет качественных плагов голословны? Somov A - респект ))
Вообще что касается новых ощущений от TES... нужно просто банально ждать выхода Oblivion'а и копить деньги на X-Box 360 (Что я сейчас, собственно, и делаю) :-)
В обычной игре Морровинда, без плагов.
попробуйте сохраниться около ящиков (не вскрывая их), в логове бандитов. К примеру, лагерь контрабандистов. Каждый раз после новой загрузки и просмотра ящиков вы будете видеть все время новые и разные вещи и оружие в них. То есть содержимое ящиков непостоянно! Вероятно, тут действует закон случайных чисел? Так и в игре. Если ответите не так или сделаете что-то другое, то квест пройдет по другому. И по-моему, течение игры, да и сама игра зависит от знака зодиака и выбора персонажа.
Что касается нелинейности... Я встречал очень мало таких квестов! Хотя каждый раз я играю новым классом и под новым знаком! Ощущения новые, типа... )) Хотя все, наверное, уже знают, что самый мощный класс - Боевой Маг. Дисбаланс! (
Maska-Z
Нет, это на квесты не распространяется, они строго заскриптованы
SdUaRT01
Про плагины уже было 2 темы, там, конечно, больше написано..Скажу, то, что помню(правда без ссылок)
1 Плагин Giants(доступны разные версии.последняя кажется - Ultimate 7.1) добавляет кучу новых монстров
2 Better Bodies - улучшает текстуры npc
3 WhiteWolf - сюжетный.Добавляет остров восточнее Солтсхейма. Интересные квесты, советую.(зы и ещё наконец-то появились колчаны для стрел)
4 The Underground(тоже сюжетный, сам пока не играл. вот ссылка на файл beta.thelys.org/THE_UNDERGROUND.zip
Урка, не-а... Алхимик - это канешна харашо, но боевой маг... Это такая дурь после 20-30 ура, что... кароче беседка конкретно нарушила баланс игры! (
(Кстати, это не только мое мнение! Такую тему я читал уже довольно давно в каком-то из ныне популярных журналов!)
2 Somov_A ты бы хоть предупреждал о размере файлов...
UNDERGROUND - 394 mb - сильно. Мне то конечно до размера файла пофиг, но вот увидеть что какой-то плаг будет кочаться 1 час - это шок
Нет, это английская версия для 1С
Оригинальный Андеграунд на русской версии вообще не работает.
У меня просто исправления, с которыми можно поиграть )
Русский перевод обещали сделать на фуллресте.. Но качество будет наверное как всегда ниже среднего... Да и когда они сделают - тоже неизвестно. Может и не сделают совсем.
2 Рената...
Блин, качать с obworld'a???!!??? - ето извращение... причём полное...сайт, хоть и красивый, но такой тармознутый, будта написан он в php, с половиной страниц в html'е... Даже на моём 256-ти кБ канале грузится полчаса...:(:(, и блин когдаже ретекстуры Влада мона скачать будет??!!!??!!
Начну издалека... Вы знаете, уважаемые, что такое солепсизм? Это представление о мире как продукте собственного воображения. Поскольку каждый играющий так или иначе привносит в Ввандерфелл чуточку собственной индивидуальности, то именно плагины позволяют реализовать в морровской реальности то, что не было задумано авторами, но при этом присутствует в твоём личном представлении об идеальной фэнтези (надеюсь, никто не будет спорить, что Морра - именно фэнтези). И всё это для себя, любимого, для собственного удовольствия. А уж читерство это, или напротив - усложнение игры до полной непроходимости - это дело вкуса, если мод тебя радует, то почему бы и нет?!
Вот почему я напрчь не понимаю высказываний, полностью отвергающих плагины. Я вот тоже не признаю извращений типа "автомат Калашникова в мире Морры", но с другой стороны, если плаг дополняет и детализирует мир, реализует какие-то мои личные представления о нем, не разрушая при этом неповторимой морровской атмосферы - то это однозначно здорово!!! И вообще, у меня лично осталось ощущение недосказанности после прохождения чистой Моррвы, для этого авторы и дали нам такой гибкий инструмент как Конструктор... Всё пытаюсь его освоить и начать "подстраивать" любимую игрушку под себя.
P.S. я вот мечтаю о календаре в Морре, наподобие Даггерского, и просто не понимаю, как такой замечательный плаг может испортить игру???
Поддерживаю мнение леди Фионы.
Каждый сам определяет для себя в каком мире ему жить.
Вся прелесть Морры именно в том, что это ВАШ СОБСТВЕННЫЙ МИР ФЭНТЕЗИ.
А что касается баланса то его изначально не было и нет как и в других играх.
ВЫ ЖЕ ПРОСТО ОБРЕЧЕНЫ НА ПОБЕДУ!!!
И кто сказал что в Морре нужно всех убить - тогда уж лучше в КВАКУ гонять, там действительно
поставлена такая игровая задача - убить всех.
Нет.... Морра предвесник будущего - интерактивных художественных фильмов. Где будет
одна задача - получить удовольствие и радость. Да да да - НПС в Морре все тупые и
деруться плохо и т.д. и т.п - он ведь Морра лишь предвестник этого.
Главное..... в ней реализовано
1 Личная свобода
2 Удовольствие от возможности пожить в мире далеком от реальности, где все буднично и серо
3 Если Вам в том мире чего то не хватает - создать это самому или воспользоваться " чужими руками и мозгами" Плагины неотъемлемая часть всего этого. А ставить их или нет - Ваше выбор.
Что лучше ??? Чтож , без плагов небыло бы ни этой игры , ни этого форума , ни этой темы , и вас тут тоже бы небыло :)))) Ежли учитывать год выхода игры :)))))
Насчет баланса - а чем вообще определяется, есть он или нет? На мой взгляд, новое оружие и броня могут не только нарушать баланс, а даже наоборот, улучшать баланс. И в любом случае они деают игру интереснее и разнообразнее. Есть конечно откровенно дисбалансирующие плагины, типа дротиков с ущербом в 100 пунктов, но ведь каждый сам решает, что ему ставить, а что нет, и поставленный плагин можно отключить в 5 сек.
А что сказать о плагинах, которые ничего не добавляют, а просто улучшают графику, вроде BetterBodyes? Или добавляют всякие не влияющие на сложность игры, но красивые и приятные мелочи, оживляющие игру, вроде ходящих по улицам домашних животных? Никакого вмешательства в баланс, но игра становится заметно красивее и интереснее.
Вообще, я считаю, что чем больше в игре разнообразия, тем она интереснее. Если бы мир был реальным - в нем было бы бесчисленное множество всяких квестов, типов оружия и пр. И плагины приближают игру к этому идеалу. Потому я однозначно за.
Ну а кому плагины не нравятся - тот може их и не ставить, и это ещё один их очень большой плюс :)
НЕТ ПЛАГАМ!!!!! Я играл в МОРР 2,5 года и решил я пару тройку ПлАгОв установить и че игра так долго грузилась что и постарел я на минут 20 а потом она выскакивала из игры и че? а патом и вовсе не заходила
SdUaRT01
Ты не любишь игру и тебе вламо проходить плаги. Ты так и не смог пройти Блудмун и Трибунал, вот и злишся.
За 6 лет игры я облазил всё и восстановил пол-морра в КС (квесты (самопальные), забагованные локации, квесты с ошибкаим и тд). Ничего нового не втречал уже с 3 года игры. Пришлось развлекаться плагами чужими.
Надо нормально проходить и не жаловаться, что с первого раза ты нихрена не увидел.
"А ты видел белого гуара?! Это не шутка!" - видел, а ты видел Хаджита под иметем М"айк Лжец? Что? Ненаходил? Тото же...
luf
Не надо врать. 99% игры - надо лезть в КС и исправлять пол-игры. Вручную кстати. Здесь все свои :).
Mushroоm
А вот твои слова, говорят, что ты не прошёл полностью игру. Тебе ещё проходить и проходить, чтобы устать от обыденного Морра.
Maska-Z
Это старый хинт. =)
Действительно, интересно проходить за разные классы и зодивки. Но когда за всех уже прошёл... лезешь в КС и создаёшь что-то своё. Удовольствие...
ELTiberio
Надо уметь скачивать и устанавливать. Ты обновления архивов скачал лузер? Чёртовы нубяры...
Леди Фиона
Вы самый здравомыслящий человек. Моё почтение. =))
Как у меня так четыре Морры Одна с плагами вторая без плагов(надо же похвалится перед друзьями скока всего натаскад на своём горбу)третьяс ВизардИсландс(квстатит кто знает помогите найти к ней толковый руссификатор) четвёртая с новорощеным CHaos Heart который пока меня не удивил....=(
Кароче никаких.с без....дайте две!
Как хотите, а по мне - плаги - самое то. Сырой Морр - как наша жизнь, много там дерьма, глюков и прочего. Так что плаги и редакция - самое то.
А кто без плагов - мдя, может еще одумаетесь.
C плагами - само то... Без всяческих ГФМ-ов и Ring Retexture Addone'ов не представляю жизни... С Финистом согласен. А также люблю плагины - квесты, плагины расширения местности и плагины улучшения геймплея.
Я считаю хорошие плагины нужны... Особенно с графикой и исправлениями различных ошибок (коих, к сожелению, очень много, даже несмотря на GFM и патчи)...
По поводу нужности плагинов с новыми квестами и геймплеем - спорный вопрос... В них можно немного поиграть, но лучше - не надо...
P.S. Уважаю всех, кто играет в чистый Морровинд, но сам, к сожалению, к таким не отношусь...
Установка плагинов - это дело вкуса самой играющей личности и подходить к этому вопросу так категорично (только без плагов или только с плагами) не этично. Кому как нравится, так и играет, да и плаги (как верно подмечено выше) бывают разные.
Самый первый раз я играла в чистый Морровинд+Трибунал+Блудмун и остались незабываемые впечатления. Вторым персом (с другими характеристиками) тоже проходила в чистой Морре, но с полпути бросила, залила понравившиеся плаги и создала третьего перса, полностью прошла и опять таки впечатлилась. Ой, я такая впечатлительная, окацца :)) Для четвертого перса я удалила почти все плагины, но кое что оставила, на мой взгляд самые необходимые (GFM, BB, BH). Самой смешное, что я опять таки получаю удовольствие от игры.
Лучше сначали чистый мор пройти, потом ставить плагины. Могут быть конфликты плагинов с главными квестами. Или ставить такие плагины которые не нарушали бы основную квестовую линию.
Плагины рулят ! ! ! фермерски мод установил=) гостиницу постройл и теперь мои перс местный абрамович)) теперь бы вот плаг на раскачку какой нибуть шахты...
не считая грандмастерской туфты))
Вообще мне морровинд+два аддона нравится и плаги которые я ставлю либо добовляют интерестные предметы в игру, либо делают графическую состовляющую лучше(но не сменай текстур, а добавлением водопадов рек птиц и т.д.)
Я собственно плагины не очень люблю, но какой-то домик поставить в Балморе, графически улучшить лица персонажей с помощью Better Heads, улучшить тела - Better Bodies, одежду - Better Closes, броню - Better Armor можно.
Сейчас пофантазирую.
Было бы конкретно ништяк, еслиб разрабы выпустили плаг с полной заменой текстур на новые, под современные виндомсы и железо. Вот это был бы подарок и повод снова и снова переиграть морку. Фанатские сборки текстур, оно конечно мож кому и в кайф, но выж понимаете, что это несколько не то.
Фанатские сборки текстур, оно конечно мож кому и в кайф, но выж понимаете, что это несколько не то.
Ент точно) вот бы на самом деле был бы один плаг, который меняет тела, лица, здания, растительность, дороги, шмотки, в общем все) , но не добавляет ничего нового в места, где было свододное пространство. И самое главное, чтоб плаг без багов был))))))))))))))
вот бы на самом деле был бы один плаг, который меняет тела, лица, здания, растительность, дороги, шмотки, в общем все)
Я верю что админы Фуллреста не соврали на счет того, что Коннари готовит общий ретекстур всего мира (а так на фуллресте доступны под 50 и более его плагов, но по-отдельности)
Сам я за Морровинд с добавками, иначе как бы я увидел Камел Зе вживую, да и побывал бы в самом большом городе провинции Морровинда - в Портах Телванни? А? Как? А вот побывал....а главное все согласно ТЕС ЛорЪ =) Если тот проект полностью переведут...это будет 2 приход морры на жесткие диски всех фанов ТЕС) Хотя и так язык не проблема.
Что касается плагов типа "У Арилла снова появилась свежая партия АК-47..." то это не стоит даже того, чтобы уделить время под открытию данной страницы в браузере.
А вот плаги-ретекстуры (мой вбор Коннари ест-но, ибо Даркнут - лишь большие тормоза), плаги-официальные (вспоминаем "мясо" под названием "осада форта Огненной бабочки"....где на сложности 100 можно почувствовать себя загнанным в лабиринт смерти... да еще и все лично от Беседки), плаги-исправления (ГФМ ест-но 5.4, КоД патч (не путать с обновой для серии Модерн Варфае 1,2)) можно ставить легко.
Ну и отдельный лакомый кусок для меня - это геймлейные плаги и плаг мега-дополнение.
Для меня их 4. Это МСА (Morrowind Comes Alive 5.2) - лежит на Фуллресте и качественно дополняет и делает разнообразным геймплей игры. ( одни спутники, которые живут, так же как и ваш герой, с которыми можно не тупо обсудить "маленький секрет", а обрисовать стиль боя в ближайшей пещере, подумать о месте встречи, о тактике боя, об оружие, наконец обмундировать их по своему вкусу, а не надеяться на их тряпки...ну и заняться любовью (такой маленький бонус...но если раньше ваш покорный слуга столкнулс с тем, что дял такого пикантного занятия в архиве плага не оказалось звуков, то теперь плаг перезалит на Фуллресте, ибо я лично просил об этом тамошнюю администрацию) хД
Это плаг позволяющий оставлять рабов у себя (свита всегда нужна) - он опять же -не просто смотреть на оборванца посреди комнаты, но и одеть его, и душевно поговорить. Рба всегда можно сплавить в Тель аруне , если он который вечер надерется родного флина до потери сознания хД
Плаг добавляющий бардов в Морровинд. Это может показаться странным. но я в него не верил с самого начала, пока не услышал репертур тамошних "треков". Органично вливаются в атмосферу игры. И это порадовало меня) А еще есть 1 спутник, который носит лютню с собой и всегда может согреть душу в пути.
Ну и наконец Tamriel Rebuilt b -о нем вы можете почитать в одноименной теме на этом же форуме. Это великое дополнение для Морры. Новые земли. согласно ТЕС ЛорЪ опять же..но в размере 5-6 Солстхеймов. А ведь это всего лишь 2 части из 6)))))
Вот такой мой отчет) Сорри, что растянуто, но все по полочкам зато.=)
Grymward
Смотри вот эту тему Кельта:forums.playground.ru/elder_scrolls_3_morrowind/6..
Она на этом же форуме - там все подробно описано. И куча скриншотов) Если что - задавай вопросы. Это самое гениальное дополнение для этой великой игры. Такого ты еще не видел точно)
Снип, ага, понятно. То бишь это всё через шейдеры ставится.
У меня, кстати, MGE не фунциклир - статики и миск-объекты для дистантлода генерирует через раз. Например в Вивеке сами хаты не генерирует, а мостки-сходни к лодкам генерирует. Короче, довольно странная штука. Нужно попробовать более старую версию скачать.
Bianor
я все объекты в дистандленд поставил прорисовывать, плюс при генерации тоже все что можно генерировал, потому таких глюков не замечено..есть небольшие неточности с ландшафтом, но они не на столько страшные что бы отключать мге)) (если подробнее то иногда видно землю и дорогу, а когда подходишь ближе появляется камешек к примеру, но как я сказал это встречается не так часто и особых трудностей не вызывает..)
Найджел Лоринг
У меня как раз 3.8.0. Сначала попробовал сгенерировать самой программой, получилось то, что на скрине сверху. Потом при генерации подключил файло openStaticListDialog.txt со списком объектов, но это файло, похоже, не сработало. Во всяком случае генерация ландшафта проходит очень быстро и на выхлопе получаются копеечные файлы, а результат под кальку такой же, как и без файла. Галочки все ставил и на статики и на активаторы и на миск-объекты, но результат всё время один и тот же, даже при использоании какого-то "старого алгоритма".
Bianor
как бы можешь посмотреть мои скрины..я такого не наблюдал..
могу специально снять и Вивек, только скажи с какой стороны к нему подойти..ну дабы точно повторить твой путь..
Снип
Да мне не критично смотреть, как у кого выглядит. Мне бы понять, почему у меня оно выглядит именно ТАК и что нужно сделать, чтобы дистантлоды сгенерировались как следует :)
К примеру, ты каким файлом "openStaticListDialog" пользовался? У тебя он сохранился?
К примеру, ты каким файлом "openStaticListDialog" пользовался? У тебя он сохранился?
я вообще без него генерировал..
и плюс ко всему у меня мге версии 3,8,2
наверное напишу еще и все согласно инструкции..
и так
1. Запустите MGEgui.exe и откройте вкладку Tools.
--ну тут все понятно
2. Нажмите по кнопке "Distant Land File Creation Wizard". Откроется окно выбора плагинов.
--лично я выбирал абсолютно все плагины, которые на тот момент были установлены..
3. Клик по кнопке "Use Morrowind.ini" отметит только те плагины, которые на данный момент покдключены (все плагины в списке вы можете отметить кнопкой "Select All"), чтобы в дальнейшем MGE сгенерировал удаленный ландшафт и статические объекты для добавляемого ими контента.
--собственно я ини не использовал, просто выбрал вообще все..
4. Если вы хотите использовать анимированную траву в игре, следуйте шагам 5-8, если не хотите - сразу переходите к шагу 9.
--травы у меня нет потому я эти пункты инструкции просто пропускаю..
10. Здесь вы можете увеличить размер текстур (чтобы удаленный ландшафт выглядел более детализированным), либо уменьшить его (для лучшей производительности), но мы предлагаем пока оставить все как есть и кликнуть по кнопке Create Land Textures. В этот момент возможен вылет программы. Если это произошло, то отправляйтесь в раздел Проблемы с ландшафтом и ищите там возможные решения.
--я в обоих окошках выбирал 2048, пробовал 4096 но сильно начало тормозить
11. Сейчас вы во вкладке Land Meshes. Здесь можно увеличить уровень детализации модели (чтобы удаленный ландшафт выглядел более качественно), либо уменьшить его (для лучшей производительности), но и сейчас мы предлагаем оставить все как есть. Кликните по кнопке Create Land Meshes. Ошибок быть не должно, но если они возникнут, то попробуйте на этом шаге уменьшить уровень детализации.
--ставил максимальные или чуток меньше..точно по названиям не помню, но в случае чего всегда можно перегенерировать
12. Теперь вы во вкладке Statics. Если вы выполнили шаги 5-8 для анимированной травы, то вы сможете задать ее плотность. На первый раз мы предлагаем установить значение 50, поскольку 100 может вызвать серьезное падение производительности. В дальнейшем вы в любой момент можете перегенерировать все файлы с другими параметрами. Если вы не добавляли плагины травы, то игнорируйте эту опцию.
--собственно я и проигнорировал это))
13. В правой верхней части окна присутствует флажок "Include activators". Отметьте его, если хотите наблюдать издалека некоторые активаторы (вроде стен Призрачного предела). В дальнейшем вы также можете отмечать флажки "Include misc objects", "Include interiors behaving like exteriors" и "Include interiors with water", но при первой генерации оставьте их выключенными, чтобы не наносить слишком сильный удар по производительности.
--я сразу все галки там поставил и генерировал что бы видеть все..
14. В левой части окна находится выпадающее меню "Mesh detail". Установка значения 50% может улучшить производительность без какой-либо слишком заметной потери качества.
--100 не ставил, но и 50 тоже, по моему я там ставил 75%..
15. Вы также можете включить в процесс генерации список исключений для улучшения процесса обработки MGE различных объектов. Скачать его старую версию вы можете на странице Ссылки. Нажмите "Edit list" для выбора файла списка исключений (предварительно извлеките его из скачанного архива).
--судя по всему это и есть тот файлик..я в общем все это дело проигнорировал..
16. Нажмите кнопку Create Statics. Процесс генерации файлов может затянуться, это зависит от конфигурации вашей системы. Если на этой стадии происходит вылет программы, изучите раздел Проблемы с ландшафтом.
--ну у меня никаких багов и вылетов тут не было
17. По завершению генерации появится финальный отчет. Обратите внимание на размер сгенерированных файлов. Если он близок к количеству памяти вашей видеокарты, то перегенерируйте все файлы заново, указывая более низкую детализацию, чтобы освободить память. Если нет, то нажимайте Finish.
--у меня получилось нагенерировало на 156 метров, оставил как есть) в видухе то 512..
далее идут пункты непосредственно по настройке уже с генерированного дистандленда, там в общем я отображал все что можно отобразить..отражения воды там и прочее, в общем там почти все включено...точнее пока не скажу нужно делать скрин экрана того)
у меня получилось нагенерировало на 156 метров
А у меня всегда получается 24 метра и мало зависит от выбранных настроек. Например, если отключить часть галочек, получается 15 мегабайт. Короче, дистант-ленд по сути не генерируется, генерируются только некоторые меши.
Снип
Он ни на что не влияет - что подключенный, что отключенный, что удалённый, файл всегда получается одного размера. Похоже, он просто не принимается во внимание. Думаю вот, что программа просто не видит часть BSA-архивов. Надо игру попробовать переставить, может получится...
Ну, я думаю не лишним будет к официальным дополнениям добавить ещё имерсивное оружие, броню, бандитов что б было по больше, если кто то из Скайрима или Обливиона начинал, то реген маны можно вставить, мод на арену в вивеке где можно сражаться с сильными противниками, такими же дисбалансными как и гг, что б проверить действительно ли персонаж сильный. Все остальное добавляет больше багов чем чего нибудь интересного
Вопрос дня! Кто как думает???