Такое дело: Зачаровал я эбонитовый щит на постоянную дремору и все было тип топ, но увы и ах однажды она потерялась/умерла/не знаю что случилось и теперь при попытке снять щит игра вылетает. Есть ли какие-нибудь редакторы сэйвов или другие способы щит извлечь? Либо вообще удалить его нафиг.
Зачаровал себе доспех на вылет из игры... не занимайтесь дети призыванием)
Есть идея получше, вчера весь день думал, как же быть :)))
Ответ прост как 2 пальца...
Зачаруй другой эбонитовый щит на этот же закл и замени, по идее ведь игра должна перепризвать дремору, если бы он(все таки дреморы мужики, а не бабы) был на месте. Посмотрим, что будет, если попробовать обмануть Морр ^____^
Заменять/продавать/ломать щит не получалось - тут глюк был именно в снятии эффекта. Дремора призывается на постоянку, значит и эффект действует перманентно, даже если его (пусть будут мужики) убили значок эффекта остается. Не знаю из-за чего он произошел, но сначала все шло вполне себе как надо - убивал снимал, ну все как обычно.
К сожалению способ Shifroval`a испробовать уже не удастся - я начал играть с более раннего сэйва (долго тепреть не мог) , однако есть кое-какое соображение. Оставил я дремору где-то в районе Хуула и потом пытался щит снимать в Дагон Феле и Балморе.
Думается мне что перед тем как создать новый экземпляр игра должна удалить старый, а старый в поле моего зрения не попадал дней так 50 (игровых естественно), глюк может быть от того что игра дальних монстров и NPC не просчитывает (или таки просчитывает? о_О) и удаляет из оперативки. В порыве глупости сэйвы с этим делом я запорол более старыми.
глюк может быть от того что игра дальних монстров и NPC не просчитывает
Скорее всего идёт "поиск" непися в пределах загруженной ячейки, т.к для игры всё, что не загружено(а это все помещения за дверями, пещеры и пр) - не существует.
З.Ы Я потом повторю твой глюк и проверю свою теорию :))
шифровал ты не прав он прощитывает существ за пределом дверей ) пример: ударь кого нибудь зайди в дверь попробуй отдознуть непрокатило гг он за дверью тоесть рядом игра знает о нем значит он существует и ктомуже как тока ты выйдешь он будет все так же с агрин на тебя ВЫВОД игра знает о существах за пределами видимости и дверей ) я просто не 1 год играл в морровинд ) и знаю об этом ) или такой пример пройдись по пустошам найди моба выйди из предела видимости вернись моб не пропал ! как так !? а ведь по твоей теории его бы там не было ,он бы появился заново не втом месте где был) а мог бы и не появиться вообще такая же история с скальными наездниками улетеет за предел видимости и возвращаеться опят нестыковка с твоей теорией и к слове я призывал в морнхолде существ обычным свитков в доме запирал их быстро выбигал возвращался через хз скока времени они там и не пропадают и кстати я их много одинаковых там вызывал баг такой я спалил ) и опять же игра знала что они там были целой оравой )
Нууу...в посте у него там поток..не буду говорить чего :)))
Игра просчитывает загруженные локации, но только когда там есть игрок. Вот в чём соль то. Если там нет игрока, то какбе вроде и считать нечего. Потому монстры и стоят у дверей - игрока то нет.
А селлы мира сюда не относятся, т.к по ним могут перемещаться все.
А вот в двери входить могут не все.
Другое дело что количество локаций в памяти ограничено, старые просто выгружаются и всё. В инишнике кажись есть какой то параметр, отвечающий за максимальное кол-во ячеек в памяти.
шифровал ты не прав он прощитывает существ за пределом дверей ) пример: ударь кого нибудь зайди в дверь попробуй отдознуть непрокатило гг он за дверью тоесть рядом игра знает о нем значит он существует и ктомуже как тока ты выйдешь он будет все так же с агрин на тебя ВЫВОД игра знает о существах за пределами видимости и дверей ) я просто не 1 год играл в морровинд ) и знаю об этом ) или такой пример пройдись по пустошам найди моба выйди из предела видимости вернись моб не пропал ! как так !? а ведь по твоей теории его бы там не было ,он бы появился заново не втом месте где был) а мог бы и не появиться вообще такая же история с скальными наездниками улетеет за предел видимости и возвращаеться опят нестыковка с твоей теорией и к слове я призывал в морнхолде существ обычным свитков в доме запирал их быстро выбигал возвращался через хз скока времени они там и не пропадают и кстати я их много одинаковых там вызывал баг такой я спалил ) и опять же игра знала что они там были целой оравой )
Не совсем так. Я когда-то, когда очень хотел побыстрее заработать денег и заодно собрать коллекцию даэдрического оружия, делал так: заходил в данмерскую крепость к югу от Гнисиса (не помню названия), вырезал там всех (а на маоем уровне там были в основном дреморы), делал Пометку и телепортировался через Вмешательство в Гнисис. Потом Возврат - и вуаля, все дреморы воскресли. И так по кругу.
Потом Возврат - и вуаля, все дреморы воскресли. И так по кругу.
ну так все правильно..там стояли объекты "левел креатуре" и если уровень был высок, то там и должны были респауниться дреморы..ну может золотые святоши еще, хотя не факт =)
Вот в чём соль то. Если там нет игрока, то какбе вроде и считать нечего. Потому монстры и стоят у дверей - игрока то нет.
Я же в сабже объяснил что не посещал локацию длительное время, при этом рос в уровнях, проходил квесты итп, вот я и думаю что дремору выгрузили из оперативки "по сроку давности" а при проверке на удаление, ее там теперь не оказывается.
ну так все правильно..там стояли объекты "левел креатуре" и если уровень был высок, то там и должны были респауниться дреморы..ну может золотые святоши еще, хотя не факт =)
Я не это имел в виду ) Просто как я понял, он говорил, что при смене локаций все остается на местах (или остается пустым, если все убиты). А в моем примере каждый раз появлялись новые существа. Хотя может я неправильно его понял, что-то я сам уже запутался %)
Я не это имел в виду ) Просто как я понял, он говорил, что при смене локаций все остается на местах (или остается пустым, если все убиты). А в моем примере каждый раз появлялись новые существа. Хотя может я неправильно его понял, что-то я сам уже запутался %)
монстры запоминаются но далеко не все;)
по миру разбросаны обьекты, которые являют собой набор монстров. которые появляются при достижении ГГ некоего уровня, так как ты убивал всех то этот обьект генерировал новых монстриков)
или остается пустым, если все убиты
такой вариант будет только в том случае если в данной локации находился уникальный перс, или персы)
Пока - никак... плагины (судя по всему) забугорные, в рунете я таких не встречал... не уверен, что на локализацию они установятся... так что пока жди... может наши народные умельцы их под версию от Акеллы адаптируют...
i use the followind mods:
MGE (morrowind graphics extender) for the long draw distance.
ENB series for the bloom and fake hdr.
morrowind comes alive for the extra npcs.
better bodies and better clothes for better bodies and better clothes =P
i use the followind mods:
MGE (morrowind graphics extender) for the long draw distance.
ENB series for the bloom and fake hdr.
morrowind comes alive for the extra npcs.
better bodies and better clothes for better bodies and better clothes =P
Ничего не получится... даже с учётом этих плагинов Морровинд так выглядеть не будет... там что-то ещё...
Хотя, приблизительного эффекта можно добиться и самому... своим набором плагинов...
Такое дело: Зачаровал я эбонитовый щит на постоянную дремору и все было тип топ, но увы и ах однажды она потерялась/умерла/не знаю что случилось и теперь при попытке снять щит игра вылетает. Есть ли какие-нибудь редакторы сэйвов или другие способы щит извлечь? Либо вообще удалить его нафиг.
Зачаровал себе доспех на вылет из игры... не занимайтесь дети призыванием)