PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Долетался, дочирикался...
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Долетался, дочирикался...

Муад Диб   2 июня 2009 в 18:45

Такое дело: Зачаровал я эбонитовый щит на постоянную дремору и все было тип топ, но увы и ах однажды она потерялась/умерла/не знаю что случилось и теперь при попытке снять щит игра вылетает. Есть ли какие-нибудь редакторы сэйвов или другие способы щит извлечь? Либо вообще удалить его нафиг.

Зачаровал себе доспех на вылет из игры... не занимайтесь дети призыванием)

Снип   3 июня 2009 в 09:35

пробовал заменить один щит другим? можно попробовать сломать щит, по идее он тогда в инвентарь сам уберется..вот только вылетит ли при этом..

Shifroval   3 июня 2009 в 10:35

Есть идея получше, вчера весь день думал, как же быть :)))
Ответ прост как 2 пальца...

Зачаруй другой эбонитовый щит на этот же закл и замени, по идее ведь игра должна перепризвать дремору, если бы он(все таки дреморы мужики, а не бабы) был на месте. Посмотрим, что будет, если попробовать обмануть Морр ^____^

Муад Диб   3 июня 2009 в 17:46

Заменять/продавать/ломать щит не получалось - тут глюк был именно в снятии эффекта. Дремора призывается на постоянку, значит и эффект действует перманентно, даже если его (пусть будут мужики) убили значок эффекта остается. Не знаю из-за чего он произошел, но сначала все шло вполне себе как надо - убивал снимал, ну все как обычно.

К сожалению способ Shifroval`a испробовать уже не удастся - я начал играть с более раннего сэйва (долго тепреть не мог) , однако есть кое-какое соображение. Оставил я дремору где-то в районе Хуула и потом пытался щит снимать в Дагон Феле и Балморе.
Думается мне что перед тем как создать новый экземпляр игра должна удалить старый, а старый в поле моего зрения не попадал дней так 50 (игровых естественно), глюк может быть от того что игра дальних монстров и NPC не просчитывает (или таки просчитывает? о_О) и удаляет из оперативки. В порыве глупости сэйвы с этим делом я запорол более старыми.

Shifroval   3 июня 2009 в 18:15

глюк может быть от того что игра дальних монстров и NPC не просчитывает
Скорее всего идёт "поиск" непися в пределах загруженной ячейки, т.к для игры всё, что не загружено(а это все помещения за дверями, пещеры и пр) - не существует.

З.Ы Я потом повторю твой глюк и проверю свою теорию :))

Муад Диб   4 июня 2009 в 12:17

Постараюсь глюк повторить)

GIPерец   7 июля 2009 в 17:06

просто зайди в конструктор найди этот щит и тупо его удали

Снип   8 июля 2009 в 09:22

самодельно зачарованных щитов в конструкторе нет, есть только оригинальный вариант..хотя идею можно было бы проверить..

ВЕДАМ ДРЕН   14 июля 2009 в 10:43

шифровал ты не прав он прощитывает существ за пределом дверей ) пример: ударь кого нибудь зайди в дверь попробуй отдознуть непрокатило гг он за дверью тоесть рядом игра знает о нем значит он существует и ктомуже как тока ты выйдешь он будет все так же с агрин на тебя ВЫВОД игра знает о существах за пределами видимости и дверей ) я просто не 1 год играл в морровинд ) и знаю об этом ) или такой пример пройдись по пустошам найди моба выйди из предела видимости вернись моб не пропал ! как так !? а ведь по твоей теории его бы там не было ,он бы появился заново не втом месте где был) а мог бы и не появиться вообще такая же история с скальными наездниками улетеет за предел видимости и возвращаеться опят нестыковка с твоей теорией и к слове я призывал в морнхолде существ обычным свитков в доме запирал их быстро выбигал возвращался через хз скока времени они там и не пропадают и кстати я их много одинаковых там вызывал баг такой я спалил ) и опять же игра знала что они там были целой оравой )

Снип   14 июля 2009 в 10:56

но все равно не известно, как это будет все влиять..с вещами на постоянку с призывом)

Shifroval   14 июля 2009 в 15:08

ВЕДАМ ДРЕН

Прикол в том, что выгруженной локации для игрока какбе не существует.
И вообще я едва разобрал о чём ты...русского языка, как погляжу, ты не знаешь.

Психодолб   14 июля 2009 в 15:25

И вообще я едва разобрал о чём ты...

Не обращай внимания... Храм Истины полностью съел его мозг... что чревато потерей функций коммуникации...

Снип   14 июля 2009 в 15:27

хм..странно, я ведь понял что он имел в виду О_о..

Психодолб   14 июля 2009 в 15:37

хм..странно, я ведь понял что он имел в виду О_о..

Телепатия, не иначе как...

Снип   14 июля 2009 в 15:42

Телепатия, не иначе как...
скорее интуиция =)

Shifroval   14 июля 2009 в 15:50

Нууу...в посте у него там поток..не буду говорить чего :)))
Игра просчитывает загруженные локации, но только когда там есть игрок. Вот в чём соль то. Если там нет игрока, то какбе вроде и считать нечего. Потому монстры и стоят у дверей - игрока то нет.

А селлы мира сюда не относятся, т.к по ним могут перемещаться все.
А вот в двери входить могут не все.

Другое дело что количество локаций в памяти ограничено, старые просто выгружаются и всё. В инишнике кажись есть какой то параметр, отвечающий за максимальное кол-во ячеек в памяти.

Is Here In My Arms   15 июля 2009 в 03:03

шифровал ты не прав он прощитывает существ за пределом дверей ) пример: ударь кого нибудь зайди в дверь попробуй отдознуть непрокатило гг он за дверью тоесть рядом игра знает о нем значит он существует и ктомуже как тока ты выйдешь он будет все так же с агрин на тебя ВЫВОД игра знает о существах за пределами видимости и дверей ) я просто не 1 год играл в морровинд ) и знаю об этом ) или такой пример пройдись по пустошам найди моба выйди из предела видимости вернись моб не пропал ! как так !? а ведь по твоей теории его бы там не было ,он бы появился заново не втом месте где был) а мог бы и не появиться вообще такая же история с скальными наездниками улетеет за предел видимости и возвращаеться опят нестыковка с твоей теорией и к слове я призывал в морнхолде существ обычным свитков в доме запирал их быстро выбигал возвращался через хз скока времени они там и не пропадают и кстати я их много одинаковых там вызывал баг такой я спалил ) и опять же игра знала что они там были целой оравой )


Не совсем так. Я когда-то, когда очень хотел побыстрее заработать денег и заодно собрать коллекцию даэдрического оружия, делал так: заходил в данмерскую крепость к югу от Гнисиса (не помню названия), вырезал там всех (а на маоем уровне там были в основном дреморы), делал Пометку и телепортировался через Вмешательство в Гнисис. Потом Возврат - и вуаля, все дреморы воскресли. И так по кругу.

Снип   15 июля 2009 в 09:33

Потом Возврат - и вуаля, все дреморы воскресли. И так по кругу.
ну так все правильно..там стояли объекты "левел креатуре" и если уровень был высок, то там и должны были респауниться дреморы..ну может золотые святоши еще, хотя не факт =)

Муад Диб   15 июля 2009 в 10:31

Вот в чём соль то. Если там нет игрока, то какбе вроде и считать нечего. Потому монстры и стоят у дверей - игрока то нет.

Я же в сабже объяснил что не посещал локацию длительное время, при этом рос в уровнях, проходил квесты итп, вот я и думаю что дремору выгрузили из оперативки "по сроку давности" а при проверке на удаление, ее там теперь не оказывается.

Is Here In My Arms   16 июля 2009 в 01:26

ну так все правильно..там стояли объекты "левел креатуре" и если уровень был высок, то там и должны были респауниться дреморы..ну может золотые святоши еще, хотя не факт =)

Я не это имел в виду ) Просто как я понял, он говорил, что при смене локаций все остается на местах (или остается пустым, если все убиты). А в моем примере каждый раз появлялись новые существа. Хотя может я неправильно его понял, что-то я сам уже запутался %)

Снип   16 июля 2009 в 09:45

Я не это имел в виду ) Просто как я понял, он говорил, что при смене локаций все остается на местах (или остается пустым, если все убиты). А в моем примере каждый раз появлялись новые существа. Хотя может я неправильно его понял, что-то я сам уже запутался %)
монстры запоминаются но далеко не все;)

по миру разбросаны обьекты, которые являют собой набор монстров. которые появляются при достижении ГГ некоего уровня, так как ты убивал всех то этот обьект генерировал новых монстриков)

или остается пустым, если все убиты
такой вариант будет только в том случае если в данной локации находился уникальный перс, или персы)

Sanya-life   17 июля 2009 в 10:58

Знаю не по теме, но


Как так сделатЬ?)

Психодолб   17 июля 2009 в 11:54

Как так сделатЬ?

Пока - никак... плагины (судя по всему) забугорные, в рунете я таких не встречал... не уверен, что на локализацию они установятся... так что пока жди... может наши народные умельцы их под версию от Акеллы адаптируют...

Shifroval   17 июля 2009 в 12:13

Как никак то?
Автор сам же написал:

i use the followind mods:
MGE (morrowind graphics extender) for the long draw distance.
ENB series for the bloom and fake hdr.
morrowind comes alive for the extra npcs.
better bodies and better clothes for better bodies and better clothes =P


Гуглим, товагищи :)))

Shifroval   17 июля 2009 в 12:46

И там автор тоже дал список плагинов...
Всё решаемо :))) Только с MGE надо повозиться...

Sanya-life   17 июля 2009 в 13:52

может кто нибудь добрый скинет на пг уже настроенный и все граф плагины?)

Психодолб   17 июля 2009 в 14:20

Как никак то?
Автор сам же написал:

i use the followind mods:
MGE (morrowind graphics extender) for the long draw distance.
ENB series for the bloom and fake hdr.
morrowind comes alive for the extra npcs.
better bodies and better clothes for better bodies and better clothes =P


Ничего не получится... даже с учётом этих плагинов Морровинд так выглядеть не будет... там что-то ещё...
Хотя, приблизительного эффекта можно добиться и самому... своим набором плагинов...

Хстате, МГЕ - глючная вещь... пробовал ставить - итог синий экран смерти...



Реклама: , Dungeon Siege 2 скачать торрент, Sacred 2: Падший Ангел трейлер, трейнер для Beyond Good & Evil
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru