PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Эксперименты с заклинаниями, а так же еще кое-что.
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Эксперименты с заклинаниями, а так же еще кое-что.

Hanomer   13 декабря 2009 в 15:12

Сразу скажу, Читами, артмани, редактором не пользовался принципиально.
Начнем по порядку.

Глава 1 - Путь к богатству.

Вы становились когда ни будь вампиром? "Естественно!" - ответите вы! :-)
Так вот и я, создав однажды высокого Эльфа мага по имени "Norryan" и начал его методично прокачивать. Дабы не было так скучно, постараюсь изложить в виде небольшого расказа :-)
Волею судеб, Высокий эльф Норруан, родившийся под звездой Атронаха прибыл в сейда нин.
Для начала, магу понадобилась туча денег. Тут Норруан поступил довольно просто -сразу же отправился в гильдию магов балморы, вступил в нее. Честно сказать, вступил исключительно ради возможности свободно дрыхнуть на гильдейской кровати.
Телепортировавшись из балморы в гильдию магов в кальдерре, маг спустился на 1й этаж. Там, справа, у самой лестницы за дверью, скрывалось что-то наподобии небольшой башни, напоминавшей своей конструкцией всем известный склад в сейда нине.
Поднявшись по винтовой лестнице наверх, маг сгреб со стола, лежащий без присмотра, полный набор алхимических инструментов класса "мастер": ступку, реторту, кальцинатор, перегонный куб.
Обзаведясь заклинаниями пометки и возврата в гильдии магов вивека, Норруан отправился в балмору с твердым намерением разбогатеть.
Пометку Норруан установил в доме отличного алхимика, а сам отправился закупать ингридиенты в гильдию магов, к небезызвестной хаджитке, любительнице Скуумы.
Далее последовала цепочка махинаций с ингридиентами для будущих зелий восстановления усталости, состоявших из таких сложных к пониманию обычного человека операций, как "купи подешевле" и "продай обратно подороже"..
Впоследствии Норруан потратил порядка часа-полутора на прокачку алхимии, которую я, при создании персонажа, предусмотрительно запихал в маловажные навыки, дабы при варке гектолитров зелий Норруан не получал уровни.
Денег стало много. Очень.


Глава 2 - Становление Мага.

Прибыв в гильдию магов Садрит-моры, Норруан, без промедления направился по винтовой лестнице к располагавшемуся этажом ниже алтарю имперского святилища. Там, изучив столь необходимые заклинания, как Божественное вмешательство, будущий великий маг двинулся наружу. выйдя из здания, Норруан увидел небольшую таверну, путь к которой лежал через каменный мостик.
В таверне располагалось много народу, в том числе и тренер магов, у которого Норруан и выучил заклинание, поволявшее уменьшать навыки владения длинными и короткими клинками.
К слову сказать, какое-то из заклинаний уменьшающих характеристики (сила, ловкость и т.д.), Норруан изучил у этого же тренера, а, может и не у него..

Через некоторое время, в гильдии магов Балморы Норруан приступил к созданию заклинания, без которого было бы невозможно то, что случилось в дальнейшем..
Заклинание было очень простым - при использовании, оно уменьшало Интеллект самого Норруана на 100
Держался этот эффект недолго - одну секнду. Когда заклинание спадало, маг снова приходил в свое обычное состояние. Почти.. После восстановления интеллекта, запасы маны пополнялись до максимума.
Те, кто понимает, каким образом высчитывается количество маны у персонажа, сразу же сообразят как это получилось..
Заклинание было названо "Recharge"
Теперь, когда Норруан располагал почти бесконечным запасом маны, он мог в полной мере использовать свой потенциал Атронаха! И замороженная магия уже не была преградой!

Далее был создан ряд заклнаний, уменьшавших целый набор навыков, таких как: разрушение, зачарование и т.д. на 70 едениц на 2 секунды на себя. Таких заклинаний было создано три, по четыре навыка в каждом. При помощи этих заклинаний, Норруан обманывал доверчивых тренеров таким образом, что даже самый захудалый тренер мог обучить мага до до 100, причем свято веря, что навык Норруана равен нулю. обучение происходило за 1 дрейк.
Маг быстро набирал силу..


глава 3 Изменение Мага

Прошло время. Норруан уже был крайне сильным магом 58 уровня, хотя и отвратительно владевшим оружием, что, в прочем, и не требовалось ему. Любы раны, полученные в сражениях быстро залечивались одеждой Мага. Вся одежда была зачарована на постоянное восстановление жизни и сил хозяина.
И только лишь простая мантия не была зачарована ни чем.
Отправившись в Морнхолд, Норруан закупил там все неизвестные до тех пор заклинания и вернулся в привычную гильдию магов Балморы.

В первую очередь были созданы заклинания Ритуалов. Первым был создан Ритуал Разрушения- Ritual of Destruction.
Этот ритуал увеличивал навык школы разрушения на 100 на 15 секунд. Каждый из ритуалов заканчивался уменьшением интеллекта Норруана на 100 едениц на одну секунду, что позволяло сразу же после прочтения заклинания восстановить весь запас маны.
По такому же образу и подобию были созданы и Ритуалы всех школ магии.
Ключевым был, как вы уже догадались, Ритуал Восстановления. Именно благодаря ему можно было увеличить этот навык на столько, что бы стало возможным применение Ритуала Вампира.
Ритуал Вампира представлял собой заклинание, дававшее Норруану увеличение навыка Восстановления, Разрушения, Колдовства, Иллюзий а так же накладывавшее на него Светоч. Последнее заклинание в Ритуале было таким же, как и в более низших Ритуалах - уменьшение Интеллекта.

Особенностью Ритуала вампира было то, что это был самоподдерживающийся Ритуал. Достаточно было обновлять его один раз в десять секунд, что бы оно не спадало. Но, стоило только упустить время, и все приходилось начинать сначала: Ритуал Восстановления, затем Ритуал Иллюзий и только потом Ритуал Вампира.

Находясь в состоянии вампира, Норруан мог использовать заклинание "Укус Вампира", парализующее врага, отравлявшее его тело и выпивавшее кровь.. (паралич, яд, поглотить здоровье).

Но, этого Великому Магу было мало.
В дальнейшем был создан Ритуал Носферату.
Этот Ритуал увеличивал навыки мага еще больше, но для проведения требовал проведения Ритуала Восстановления при действующем Ритуале Вампира.
После проведения Ритуала Носферату, маг должен был обновить Ритуал Вамприа, поскольку его действие уже подходило к концу. После этих манипуляций, становились доступными два чудовищных по своей силе заклинания "Инферно" и "Воля Носферату". Однако, после использования этих заклинаний, Ритуал Носферату спадал и маг оставался в Ритуале Вампира.
Инферно представлял собой огромный шар, максимального состоящий из четырех элементов: ягонь, яд, электричество и поглощение жизни. сила удара была максимальной. В полете шар закручивался и, врезавшись в цель гарантированно уничтожал ее в течении двух секунд.

Воля Носферату являлось заклинанием "касания". при использовании, оно парализовало всех, в радиусе 30 футов на десять секунд, выпивало их жизнь и доолго било электричеством.

Так же были созданы заклинания по призыву армии Даэдра, Армии нежити и армии атронахов.
Атронахи были бесполезны, поскольку убивали сами себя.
Каждый вызов любой из армий должен был совершаться при действующем Ритуале Вампира, с последующим проведением Ритуала Колдовства. Армии призывались на разное время.
в состав армии Нежити входили: дух предков, малый ходячий труп, большой ходячий труп, скелет. возглавлял армию Дремора.
Армия Даэдра состояла из динозаврика(не помню как называется), скампа, даэдрота и возглавлялась святошей.

В последствии армии были реструктурированы и сделаны: армия ближнего боя и "артиллеристы", которые вызывались помере надобности.

Передвижение по миру осуществлялось при помощи заклинания "Jabo", которое состояло из: прыжок 100 пунктов на 3 секунды, замедление падения 1пункт на 16 секунд и хождение по воде на 40 секунд. Для экстренной остановки во время полета применялось заклинание "Stop Kran", дававшее: левитация 1пункт на 1 секунду и замедление паления 1 пункт на 12 секунд. Дернув за "Стопкран", Норруан сразу же останавливал свой полет и медленно панировал в нужное место.

Так же были созданы "Телохранители" - два кольца были зачарованы на постоянный эффект - вызов огненного атронаха.
Кольца бесполезные, зато выглядит круто :-).

Из прочих хитростей было: "Огненный" шар, безвозвратно разрушавший 100 силы. в результате чего, жертвы, под тяжестью своей аммуниции не могли сдвинуться с места и становились подопытными кроликами в магических экспериментах. заклинание называлось "Slabo" При помощи этого заклинания был истреблен подземный город ассасинов под Морнхолдом. Однако, обращаться с этим заклинанием нужно было осторожно, поскольку при взрыве оно уничтожало силу не только врагов, но и при взрыве могло задеть самого мага. (с обычными огненными шарами такого нет). Видимо, это связано с природой магии, влияющей на характеристики.

Так же было изготовлено орудие тотальной зачистки.
представляло собой зачарованный даэдрический щит - при использовании выпускал огромные крутящиеся шары электричества, огня и холода. каждая стихия била по сотне.
как использовалось: при нахождении интересующего даэдрического святилища, маг взлетал в воздух заклинанием прыжка. Во время полета доставался щит и начиналась ковровая бомбардировка всей площади развалин.
Живым остаться мог только скамп..


Так же было еще очень большое количество хитрых приспособлений, наподобии телепортирующего меча с эффектом при ударе - пометка и возврат, гнилая дубина, ломавшая сама себя при ударе, меч исчзновений, дававший невидимость на 2 секунды при ударе.
Для уничтожения мелких тварей был создан огнемет - простое колечко, зачарованное огненным шаром малюсенького диаметра, с силой удара 2-3. Запаса маны в кольце хватало на полторы минуты непрерывной струи огня.
После этого было создано еще очень-очень много интересных вещей, хитрых зелий и даже несколько свитков (бумага+камень душ= свиток) К сожалению, не сохранилось ни одного скриншота, ни одной записанной игры.

Hanomer   13 декабря 2009 в 15:28

единственный, из обычных врагов, кто оказал достойное сопротивление Норруану был маленький лесной эльф "вымогатель", стоящий у ворот морнхолда. На него совершенно не действовала магия. Никто из призванных армий не мог по нему попасть. так что пришлось усиливать призванного золтого святошу и дремору специально созданными для этой цели заклинаниями. в то время, как остальная армия выполняла роль пушечного мяса. бой длился почти пол часа.
Из за обилия заклинаний комп повис и, загрузив сохраненную во время боя игру, я обнаружил, что среди значков, показывающих активные заклинания, нет значков вызванной армии нежити.
Кроме того, каким-то чудом вся эта орава нежити стала бессмертной и не исчезала со временем. как это получилось - я не представляю. режим "бога" включен не был.
Вобщем, классно было :-)))))))))

Demolir   14 декабря 2009 в 11:06

Все это конечно занятно, но что ты хотел этим сказать. К чему все это...

Hanomer   15 декабря 2009 в 14:16

я хвастался :-)))))))
получилось? :-)))

I am SN   15 декабря 2009 в 15:07

Hanomer
Получилось!Великолепно,пиши ещё,читается с интересом(а это главное)я даже не знал некоторые финты 0_о хотя играл в морр ну ОЧЕНЬ много.

Demolir   15 декабря 2009 в 16:14

Хм, несколько смущает тема "эксперименты с заклинаниями". Когда ее открываешь, думаешь несколько о другом.

BBBoldemar   15 декабря 2009 в 16:48

Hanomer Нет, не получилось, всё это было ещё в 2004-2006, но да, написано интересно, за это +.

Z4b3o8v7p   15 декабря 2009 в 20:56

Действительно,херь какая-то.Не соответствует названию...

I am SN   16 декабря 2009 в 05:50

Hanomer
А можно по подробнее насчёт алхимии=)Всегда хотел узнать как на ней деньги делают,ну вот опять я сел за эту "чёртову игру"не надо было читать это всё=)
ЗЫ И не слушай никого!Всё соответствует теме,просто они не всё прочитали))

BBBoldemar   16 декабря 2009 в 08:54

I am SN
1)Покупаем ингридиенты, повышающие интеллект.
2)Варим зелье, пьём, варим, пьём, и так до интеллекта в пару тысяч.
3)Варим другое зелье, цена которого много денег.
4)???????
5)PROFIT

Снип   16 декабря 2009 в 09:41

на алхимии не обязательно нужно покупать ингриды на интелект, да и интелект повышать не обязательно..главное иметь какойто набор алхимика (например в кальдере стянуть), а в Балморе закупаться у алхимика (забыл имя, но она там одна)..не лишним будет иметь в кармане пару тысяч золотых..ну а далее схема проста, закупаем на всю сумму в одинаковом количестве два ингрида (желательно заранее проверить из каких что-то получиться)..там у нее есть по 10 шт..потом ждем сутки и продаем..ждем сутки и покупаем уже не 10 а 20..ну и так далее пока не закончатся деньги (у меня хватало на пару сотен и того и другого ингрида скупить)..далее начинаем варить..все что получилось сплавляем алхимику (можно одновременно пытаться качать торговлю) или нести скампу и крабу (в таком случае будет больше навар)..на вырученную сумму опять накупаем ингридов (при первом наваре на большой барыш рассчитывать не стоит, так как низкий навык алхимии..но итоговой суммы должно хватить на покупку первоначального количества ингридов..т.е. пару сотен)..ну а далее можно продолжать варить и продавать до тех пор пока не надоест..я срубив со всего этого дела 200-300 тысяч перестал варить..надоело =)

I am SN   16 декабря 2009 в 12:13

Снип
Спасибо за столь развёрнутый ответ,но мне бы хотелось узнать какие именно ингредиенты надо и что из них получиться,а так схема то понятна(вот оно!опять что то зажглось у меня внутри,как в далёком 2002 когда я запустил "какой то морровинд"=)

Demolir   17 декабря 2009 в 04:05

I am SN
Всё соответствует теме,просто они не всё прочитали
Как раз все прочитали, содержание неплохое. Но тема поставлена все равно не так. Например, "История становления мага", на мой взгляд, смотрелось бы лучше.

BBBoldemar   17 декабря 2009 в 12:04

I am SN
Любые дешевые и лёгкие ингридиенты в больших количествах.

Inquvi   6 января 2010 в 22:00

история понравилась)



Реклама: , продать игру Пила, Prince of Persia: The Forgotten Sands для PSP, Colin McRae: DiRT 2 ключ
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru