PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Есть ли тут люди, могущие мне помочь? (CS)
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Есть ли тут люди, могущие мне помочь? (CS)

Antroid   19 апреля 2004 в 23:19

А конкретно в скриптинге и написание и настраивании диалогов. Ну и еще кое в чем. Я тут решил сделать свои плагин, большой, с целым островом, а потом купил Bloodmoon и понял, что мой сюжет про шахтеров почти в точности совпадает с Bloodmoon'овским. Пришлось менять...
Так вот я к чему это. Я хотел, чтобы линия квеста началась с того, что какой-нибудь из жителей Балморы пожаловался игроку на "механических крыс". Я создал тему в диалоге, создал несколько вариантов для разного ко мне отношения NPC, поставил cell - Balmora, чтоб, значит, только Балморовцы говорили. Потом поставил в journal

Antroid   19 апреля 2004 в 23:20

А конкретно в скриптинге и написание и настраивании диалогов. Ну и еще кое в чем. Я тут решил сделать свои плагин, большой, с целым островом, а потом купил Bloodmoon и понял, что мой сюжет про шахтеров почти в точности совпадает с Bloodmoon'овским. Пришлось менять...
Так вот я к чему это. Я хотел, чтобы линия квеста началась с того, что какой-нибудь из жителей Балморы пожаловался игроку на "механических крыс". Я создал тему в диалоге, создал несколько вариантов для разного ко мне отношения NPC, поставил cell - Balmora, чтоб, значит, только Балморовцы говорили. Потом поставил в journal

Antroid   19 апреля 2004 в 23:20

Блин, че за муть, исчезает пол-поста и не появляется!

19 апреля 2004 в 23:21

индекс меньше двух (так как запись с индексом 1 была про жалобы на крыс, а с индексом 2 - про убиение их вожака - и после этого Балморовцы должны говорить уже что-то другое, вроде благодарности). Потом нажал на важную кнопку update shared by, предварительо выделив тему среди остальных, и мне выкатили список всех, кто про крыс скажет. Меня он устроил.
А эти Балморовцы ничего не хотят говорить про крыс! И после их (крыс) убиения тоже! А вот Антониус (см. тему про квесты для плагина) Укпанус почти праильно говорит со мной, но не работает одна реплика, которая должна сработать от записи в дневнике (про то, что я нашел тело ео слуги), хотя индекс и название темы указал правильно. Кто сечет в CS, помогите!!!!!

Antroid   19 апреля 2004 в 23:21

Вот! Это продолжение :)

Bianor   20 апреля 2004 в 05:17

Извиняюсь, ничем помочь не могу, но у меня вопрос. У тебя диалоги нормально создаются? Я, когда пытаюсь создать диалог, ничего не получаю - после нажатия Enter строка с темой диалога не создаётся... У тебя какая версия? Может секрет какой есть или подменюшка?

Antroid   20 апреля 2004 в 14:32

Я тоже сталкивался с такой проблемой! Вообще ты должен знать, что в Морре с точки зрения разработчика (а на моем счету почти 2 игры...) очень интересно и удобно устроена! У нее есть "хранилище" всяких "образцов" - это все NPC, предметы и даже "контейнеры" (от Банглер Бэйна до тел путешественников). Таким образом, если ты копируешь ящик в свою карту, а потом меняешь у него содержимое, шаблон этого ящика тоже меняется, и все его копии, что есть в игре, меняются вместе с ним. Так что если хочешь наполнить свой ящик чем-нить ОСОБЕННЫМ, то переименуй его (строка ID) и создай свой новый обьект. Диалоги устроены примерно так же: Имеется их большой список, в который входят все реплики всех персонажей, их голоса (типа "Сволочь!" или "У тебя серьезное ранение!"), потом приветствия (что говорит перс когда заводишь разговор), еще что-то и записи журнала. Могу рассказать про что надо - английский я знаю, и хелп почти весь прочел. Так вот. Диалоги надо редактировать именно в окне всех диалогов (кнопка с речевым облачком, как в комиксах), а не в свойствах NPC. Потом, если какую-то речь должен сказать один перс, фильтруешь реплику соответствующим образом (указываешь перса в ID). Можно сделать фильтрацию и по другим признакам, посмотри. А потом надо нажать кнопку Update shared by, и наверху напишется список всех, кто будет говорить эту реплику. А моя проблема в том, что я отфильтровал реплику по месту жительства NPC (Balmora, включает в себя и здания Балморы) и по состоянию журнала (я еще не убил Главную Механическую Крысу). А у меня NPC в Бвлморе молчат (хотя их список выводился). А кто знает, как поменять местами реплики в одной теме? Может это решит другую мою проблему.

Antroid   20 апреля 2004 в 14:51

Да, и еще. Заодно киньте мне плз ссылку или просто намекните, где скачать прогу для вытаскивания из Морры файлов (DDS текстур и каких-то там моделей, которые вообще не понятно где хранятся). У меня русская версия Морры на 1 диске от 1С.
А то хочу сделать свой остров - а тексы земли из Морры не знаю где брать! В ТГА формате, который Морра признает, лежит штук 5 текс и все отстойные, пробовал делать свои, но во-первых сильно отличаются по стилю (а я хотел юзать стандартные), да к тому же на стыках 2 текс (моей и стандартной) почему-то нет сглаживания, как на стыках 2 стандартных, а просто четкая и некрасивая граница! Не делать же весь ландшафит квадратным!!!!!
Самое нужное - выкачать из Морры обычные тексы и юзать их в своем плагине, желательно, чтоб они не создавали доп. веса (ведь они уже есть в игре). ПОМОГИТЕ ПЖЛСТ!!!!!

Mitzar   20 апреля 2004 в 15:00

Попробуйте посмотреть здесь www.fullrest.ru/files.php?type=Модмейкерам ,может быть найдете что-то полезное.

Antroid   20 апреля 2004 в 15:19

Большое спасибо! Я еще не смотрел там проги, но вроде там что-то есть!

Antroid   20 апреля 2004 в 15:29

Скачал прогу для просмотра текс Slowview, не могу найти где лежат тексы ландшафта и как их юзать без использования лишнего места :(
И еще не могу скачать BSAreg :(
Мож кто поможет?

20 апреля 2004 в 15:57

Короче, вопрос с тексами снят :)))

20 апреля 2004 в 22:43

Но вопрос с диалогами остался! неужели тут никто не сечет в CS в этом плане? Могу выслать образец плагина. Кстати, он у меня случайно удаляет нек. темы диалогов - как их вернуть?
Или ссылку, что ль, киньте, если кто видел ХОРОШИЙ туториал по CS...

Bianor   21 апреля 2004 в 12:26

Отменить изменения можно с помощью программки TESAME - TES Advanced Mod Что То Там. Если в нём посмотреть содержимое пуча - волосы дыбом встанут, сколько случайных связей, ненароком открытых локаций и т.п. дерьма в пуче...

21 апреля 2004 в 16:24

Спасибо, спасибо... Посмотрю на Fullrest... Кстати, кто может проверить ихний форум? А то я зайти не могу, а хочется подредактировать одно сообщение! (очень хочется!!!)

Antroid   21 апреля 2004 в 16:32

Слушайте, я вообще на fullrest зайти не могу! Может кто пошлет мне по мылу эту прогу??



Реклама: , Marvel: Ultimate Alliance на PlayStation 3, Ил-2 Штурмовик mod, Гарри Поттер и Философский камень скриншоты
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru