А конкретно в скриптинге и написание и настраивании диалогов. Ну и еще кое в чем. Я тут решил сделать свои плагин, большой, с целым островом, а потом купил Bloodmoon и понял, что мой сюжет про шахтеров почти в точности совпадает с Bloodmoon'овским. Пришлось менять...
Так вот я к чему это. Я хотел, чтобы линия квеста началась с того, что какой-нибудь из жителей Балморы пожаловался игроку на "механических крыс". Я создал тему в диалоге, создал несколько вариантов для разного ко мне отношения NPC, поставил cell - Balmora, чтоб, значит, только Балморовцы говорили. Потом поставил в journal
А конкретно в скриптинге и написание и настраивании диалогов. Ну и еще кое в чем. Я тут решил сделать свои плагин, большой, с целым островом, а потом купил Bloodmoon и понял, что мой сюжет про шахтеров почти в точности совпадает с Bloodmoon'овским. Пришлось менять...
Так вот я к чему это. Я хотел, чтобы линия квеста началась с того, что какой-нибудь из жителей Балморы пожаловался игроку на "механических крыс". Я создал тему в диалоге, создал несколько вариантов для разного ко мне отношения NPC, поставил cell - Balmora, чтоб, значит, только Балморовцы говорили. Потом поставил в journal
индекс меньше двух (так как запись с индексом 1 была про жалобы на крыс, а с индексом 2 - про убиение их вожака - и после этого Балморовцы должны говорить уже что-то другое, вроде благодарности). Потом нажал на важную кнопку update shared by, предварительо выделив тему среди остальных, и мне выкатили список всех, кто про крыс скажет. Меня он устроил.
А эти Балморовцы ничего не хотят говорить про крыс! И после их (крыс) убиения тоже! А вот Антониус (см. тему про квесты для плагина) Укпанус почти праильно говорит со мной, но не работает одна реплика, которая должна сработать от записи в дневнике (про то, что я нашел тело ео слуги), хотя индекс и название темы указал правильно. Кто сечет в CS, помогите!!!!!
Извиняюсь, ничем помочь не могу, но у меня вопрос. У тебя диалоги нормально создаются? Я, когда пытаюсь создать диалог, ничего не получаю - после нажатия Enter строка с темой диалога не создаётся... У тебя какая версия? Может секрет какой есть или подменюшка?
Я тоже сталкивался с такой проблемой! Вообще ты должен знать, что в Морре с точки зрения разработчика (а на моем счету почти 2 игры...) очень интересно и удобно устроена! У нее есть "хранилище" всяких "образцов" - это все NPC, предметы и даже "контейнеры" (от Банглер Бэйна до тел путешественников). Таким образом, если ты копируешь ящик в свою карту, а потом меняешь у него содержимое, шаблон этого ящика тоже меняется, и все его копии, что есть в игре, меняются вместе с ним. Так что если хочешь наполнить свой ящик чем-нить ОСОБЕННЫМ, то переименуй его (строка ID) и создай свой новый обьект. Диалоги устроены примерно так же: Имеется их большой список, в который входят все реплики всех персонажей, их голоса (типа "Сволочь!" или "У тебя серьезное ранение!"), потом приветствия (что говорит перс когда заводишь разговор), еще что-то и записи журнала. Могу рассказать про что надо - английский я знаю, и хелп почти весь прочел. Так вот. Диалоги надо редактировать именно в окне всех диалогов (кнопка с речевым облачком, как в комиксах), а не в свойствах NPC. Потом, если какую-то речь должен сказать один перс, фильтруешь реплику соответствующим образом (указываешь перса в ID). Можно сделать фильтрацию и по другим признакам, посмотри. А потом надо нажать кнопку Update shared by, и наверху напишется список всех, кто будет говорить эту реплику. А моя проблема в том, что я отфильтровал реплику по месту жительства NPC (Balmora, включает в себя и здания Балморы) и по состоянию журнала (я еще не убил Главную Механическую Крысу). А у меня NPC в Бвлморе молчат (хотя их список выводился). А кто знает, как поменять местами реплики в одной теме? Может это решит другую мою проблему.
Да, и еще. Заодно киньте мне плз ссылку или просто намекните, где скачать прогу для вытаскивания из Морры файлов (DDS текстур и каких-то там моделей, которые вообще не понятно где хранятся). У меня русская версия Морры на 1 диске от 1С.
А то хочу сделать свой остров - а тексы земли из Морры не знаю где брать! В ТГА формате, который Морра признает, лежит штук 5 текс и все отстойные, пробовал делать свои, но во-первых сильно отличаются по стилю (а я хотел юзать стандартные), да к тому же на стыках 2 текс (моей и стандартной) почему-то нет сглаживания, как на стыках 2 стандартных, а просто четкая и некрасивая граница! Не делать же весь ландшафит квадратным!!!!!
Самое нужное - выкачать из Морры обычные тексы и юзать их в своем плагине, желательно, чтоб они не создавали доп. веса (ведь они уже есть в игре). ПОМОГИТЕ ПЖЛСТ!!!!!
Скачал прогу для просмотра текс Slowview, не могу найти где лежат тексы ландшафта и как их юзать без использования лишнего места :(
И еще не могу скачать BSAreg :(
Мож кто поможет?
Но вопрос с диалогами остался! неужели тут никто не сечет в CS в этом плане? Могу выслать образец плагина. Кстати, он у меня случайно удаляет нек. темы диалогов - как их вернуть?
Или ссылку, что ль, киньте, если кто видел ХОРОШИЙ туториал по CS...
Отменить изменения можно с помощью программки TESAME - TES Advanced Mod Что То Там. Если в нём посмотреть содержимое пуча - волосы дыбом встанут, сколько случайных связей, ненароком открытых локаций и т.п. дерьма в пуче...
Спасибо, спасибо... Посмотрю на Fullrest... Кстати, кто может проверить ихний форум? А то я зайти не могу, а хочется подредактировать одно сообщение! (очень хочется!!!)
А конкретно в скриптинге и написание и настраивании диалогов. Ну и еще кое в чем. Я тут решил сделать свои плагин, большой, с целым островом, а потом купил Bloodmoon и понял, что мой сюжет про шахтеров почти в точности совпадает с Bloodmoon'овским. Пришлось менять...
Так вот я к чему это. Я хотел, чтобы линия квеста началась с того, что какой-нибудь из жителей Балморы пожаловался игроку на "механических крыс". Я создал тему в диалоге, создал несколько вариантов для разного ко мне отношения NPC, поставил cell - Balmora, чтоб, значит, только Балморовцы говорили. Потом поставил в journal