PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Где взять денег?
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Где взять денег?

Antonio   12 мая 2003 в 18:58

Вот вы тут все говорите, говорите, у одного 150 кусков, у другого еще больше, а я как лох, прошел Моровинд и Трибунал, всех вбыл, но денег больше 20 000 не накапливал, и грандмастером Бойцов и Хлаалу и Легиона становился, и поместье то у меня самое навороченое. Ради мира на земле!!! Скажите, кто платит более всех, может Мораг Тонг, и к кому обратится чтобы туда вступить?

Den   13 мая 2003 в 20:44

Наивный ты. Думаешь они сами деньги зарабатывали? Это делается легко, вводится код на любую сумму.

Den   13 мая 2003 в 20:47

Скажи мне лучше, как в Трибунале загрузить старые сэйвы, чтоб не начинать сначала?

serega   14 мая 2003 в 01:14

Пользоваться всякими артмани или кодами беспонт ,не интересно. а вот когда ты сам копишь деньги это уже другое дело, у меня уже за пол лимона перевалило ,но девать их некуда, раньше тратил на прокачку навыков,а щас таких тренеров которые смогли бы увеличить мои показатели до 100 нет.

Baton   14 мая 2003 в 14:35

Есть хороший способ деньжат заработать иди в кальдеру там напротив чертенка стоит дом в котором чувак почти всем торгует делай с ним отношения на сто и покупая пока деньги не кончатся всего-всего потом иди к черту и продавай ему все по реальной цене. Если постараться можно за час 100000 заработать. (извините что без запятых)

15 мая 2003 в 23:00

Хей, народ! Кто это тут читерит? Я, скромный алхимик - недоучка ^_^, буквально за полчаса реального времени (и около трех недель игрового :) заработал 200000 + около скампа калдерского (того "чертенка") лежит у меня ... щас посчитаю.. Около 500000 гульденов товарами. Т.е. даэдрич. оружие и др. хлам... (стекло рулит!!!) В особняке полеживает коллекция практически полных дедра-доспехов+полное стекло+полный эбонит+хуча туева (извиняюсь за выражение :) различного оружия всех типов. Ни одного товара ниже 3000 ! (мой новый девиз). Сам я играю за бретонку. Магия на 100 + алхимия на 100 и усе другое приближается. ВСЕ БЕЗ ЧИТОВ!!!!
Игровое время - 201 день!
Честно говоря нигде еще не продвинулся. Версия кривая...

Гость   18 мая 2003 в 12:19

den, видимо, мерит по себе:) Итак, как на самом начале заработать кучу денег? Вступаем в гильдию магов в Балморе. Сразу идём к кисе в самом низу и предлагаем помочь ей. Киски вообще народ угнетённый, так что опустить лишний раз эльфа, это же хорошо! Киса просит помочь ей с грибами, помогаем, потом просит помочь с цветами, тоже помогаем, потом вороватая эльфийка сверху спирает у бедной кисы отчёты, находим. Это всё выполняется без труда. И потом, самое главное, киса, в отместку просит подложить эльфийке поддельный камень душ. Выполняем эту просьбу с удовольствием, потому что эльфийка покидает свой пост, а на столе у неё, о!!! Полно камней и все дорогие! Один за 60 000, второй за 6 000, ещё кучка подешевле! Хватаем это всё, скидываем поддельный и бегом в Кальдеру к скампу по имени Ползун, что в поместье Гораков. У того 5 000 свободного капитала и покупает он шмотьё по номиналу. Вот мы и с деньгой в кармане! А если мы круты и могучи, ещё способ: Дуем в Тель Бранору и покупаем магию "вызов золотого святоши". Бах! Появился святоша, выхватил в тычину с даедрической клейморы, упал и мы успели его поюзать до того, как труп испарился. Что у него там? Стеклянный мечь за 17 000 и даедрический ростовой щит за 50 000? Да мы уже миллионер!

Будут вопросы, спрашивайте:)

18 мая 2003 в 21:40

А нафига у эльфийки бедной камушки тырить? Когда можно с наглой харей их скупить за копейку, а затем продать тому же скампу. А камушки в продаже опять появятся... продолжать до полного ублаготоворения...
Для покупки всего за копеечку (одну!) надо выпить зелье Главных Навыков или Увеличения Выносливости с увеличением на 2000 пунктов (или более :). А создать такое зелье очень просто... Становитесь АЛХИМИКАМИ! Мы народец скромный....... менее 50000 гульденов в кармане не носим.

Гость   20 мая 2003 в 13:53

Эту копейку надо ещё где то взять:) А если в картмане ни гроша? Ходить по Балморе и оглядываясь на каждый шорох вытаскивать из ящиков бумажки и объедки?

20 мая 2003 в 16:54

Вот именно собирать! Ходишь объедки подбираешь (как то яйки квамы и прочий хлам..), затем, если еще не, то идешь в Кальдеру в гильдию магов и п#@$дишь там алхимический набор. Куда "объедки" идут? Пррравильно - в бутылочки. А чем выше интеллект - тем и бутылочки мощнее (а следовательно и дороже).
Лично у меня нет ни одного покупного бутыля. Сам гоню. Бутылки стоят свыше 10000 копеечек (за 1 шт!), а весят пшик да еще столько же. Экспортом вот думаю заняться :-)
Ах да! Как енту копеечку заработать...
Вот у нас есть, скажем,
1) набор алхимический 1шт. (полный комплект желательно).
2) батат пепельный (обыкновениус морровиндус, интеллектус повышаемус) - много шт.
3) Толстоспорник (не знаю как у вас он зовется, интеллект повышает, короче) - стока же.
4) Вместо одного из ингридиентов можно использовать шкуру Нетча. - тоже годится.
Что с этим хламом делать? Хороший вопрос.
Конечно же смешиваем! Получается бутыль (желательно не одна) повышения интеллекта.
Что? Хилая? КОНЕЧНО! А вы шо хотели? Выпиваем все эти бутылочки. Смотрим на параметр интеллект. Вырос? А как же иначе! Закупаем пошустрее еще ингридиенты. Смешиваем - получаем более мощные бутылки. Выпиваем и их. Повторять, пока интеллект из ушей не поползет, а скамп не разорится!

О торговцах, которые продают необходимые ингридиенты, расскажу попозже.
Народ, а можа и сами найдете?

Ждю вопросов...

23 июня 2003 в 22:18

Воровать, колдовать гиморно!
Идем в любые даедрически развалины,
валим парочку даедр, забираем их оружие
и заганяем скампу! Или крепостенки зачищаем, там стекла немеренно!
А еще прще душ нагнать в тысяч по 8000,
Огимов, Атронахов, Святошь тысяч по 800000.
Все в воины!!!

24 июня 2003 в 01:12

Не знаю я как вы с этим скампом в кальдере так удачно торговали. Да, сначала я ему на 5000 продал, прихожу через сутки, а он на мели сидит. Говорит, не выручу ли я его деньгами. Во наглость! Может у вас какие-нибудь плагины к этому скампу?
Более или менее можно только в Мурнхольде торговать: там у людей у кого 8, у кого 10 тысяч и через сутки обновляется.
Можно и в музей кое-что толкнуть, но наглость этой тетки меня раздражает.

winny   24 июня 2003 в 02:58

Что бы взять денег открой консоль и набери :''player->additem"gold_100"9999999999999999''

25 июня 2003 в 02:34

Так не интересно.
Да нет особых проблем. Я в Морнхольде за недельку на 250 тысяч продал барахла. Мне на карманные расходы хватит. Просто интересно, как именно с этим скампом народ так удачно торгует? Может у меня какой глюк?

Skeleton   25 июня 2003 в 12:47

Мочите Высших Орд-ов в tribunal. 0,1ч игры-250000золотых

Sayrus   26 июня 2003 в 19:36

я раньше зарабатывал алхимией, а теперь вот (сегодня изобрел) торгую всем че попало, но ничего не ворую, не мародерствую по развалинам, не булькаю самогонным апаратом, не мочу ментов ради барахла. развил торговлю до 100 за каких-то 3 часика реального времени, а теперь срубаю любое количество деньжат в миг! : в ходе прокачки торговли, увеличил привлекательность, и торговцы мне рады, я куплю у них не расходный товар (это который тут же не появляется после покупки вами еще в одном экземпляре у продавца) на сумму, равную их сбережениям + 10% и продаю им обратно, причем жму на кнопку макс. кол-во денег продавца, и продаю (приблизительно удваивается цена). все товары у него остаются, а его деньги у меня в кармашке :)))))

Sayrus   26 июня 2003 в 19:42

JeyVi спасибо за идею с мозгами, пи#дить у торговцев не надо было, купил бы плохенький аппаратик, да заработал бы на качественный. ты же теперь не смогешь толкать найденные аппараты торговцу, у которого взял в бессрочный прокат свой набор.

LandsKnecht   29 июня 2003 в 03:25

Я вам так скажу - круче алхимика бать ничего не могет - это единственное не ограниченное поле для деятельности. Я поначалу тожа Алкохимика изображал - смешал пару ботлов из сыроежек, причем с отрицательным эфектом, продал по 60 копеек, потом купил понарядней, тож продал, накопилось тыщь пять, мотанулся в Вивек. Там в ГильМагии у Алкохимички Ботаты, у Кота в канали(зации) Толстые спорники - накупил на все. Через тридцать минут реального времени сдал скампу ботлов на 50 кусков, снова в Вивек. Еще через пол часа интелект стал 162 тыщи с чем-то. При этом маны было 300 с чем-то тысяч, а зелье левитации на 4000 пунктов и скамп знает на сколько тысяч секунд( но два дня реальных херо летал точно). Спать при этом не надь(кодгда летаешь - не устаешь), маны на несколько тысяч Дремор
хватит - полетал пару дней - и заскучал. Зелье здоровья на 3 000 пунктов на 8 лет... Плюнул, продал ботлы и пошел пешком. Этож все равно, что читерить - никто тебе ни в чем не перечит, скука... Правда деньги за те ботлы до сих пор не потратил, так что вещи собираю только редкие или квестовые. А вы говорите где денег взять - Интелекту включите(Flick of the Switch)

Sayrus   29 июня 2003 в 04:31

алхимиком быть не только богато и круто, но и полезно! возьми да навари себе все что душе угодно.
только я одно не пойму. как этот дегенерат горакский за раз тебе 50 кусков за товар отдал? мне он все время по 5000 гульденов предлагает. и что обидно: у этой бестолочи даедровской начисто отсутствует понятие торговля, чтоб ему большой яйкой квамы подавиться!

LandsKnecht   29 июня 2003 в 11:58

Sayrus все просто продал в пределах 5000, подождал 24 часа, продал, подождал когда у него же будет твоего хабара много можно разменять на несколько вещей. Например у него есть груда твоих ботлов стоимостью примерно по 5000, а тебе надо сдать что-нить за 70 000. Сдаешь ему, а принимаешь ботлы,чтоб
влезло вместе деньгами в стоимость. Потом ждешь, сдаешь ботл, потом еще, повторять до получения нужной суммы :))

LandsKnecht   29 июня 2003 в 12:10

Sayrus все просто продал в пределах 5000, подождал 24 часа, продал, подождал когда у него же будет твоего хабара много можно разменять на несколько вещей. Например у него есть груда твоих ботлов стоимостью примерно по 5000, а тебе надо сдать что-нить за 70 000. Сдаешь ему, а принимаешь ботлы,чтоб
влезло вместе деньгами в стоимость. Потом ждешь, сдаешь ботл, потом еще, повторять до получения нужной суммы :))

LandsKnecht   29 июня 2003 в 12:11

Сорри за дубль - коннект дергало

Sayrus   29 июня 2003 в 13:54

а я так делаю: спать не ложусь, а топаю в балмор. там всех торгаше по кругу обхожу и срубаю 600+700+800+1500+900+800+2000+1000+3000. вроде денег меньше, но зато нечего не скидываю. просто деньги выторговую их же товарами, или товарами которые я сам ранее надыбал, а потом сдал им по дешевке. главное чтоб оборотные фонды не опускались ниже 50 кусков.
щас приехал в морнхолд, и по сраной привычке деньги вымагательствую. хотя свои 200 кусков девать некуда. теперича пойду вольных тренеров профи по свету искать, найду новых напишу :))

4 июля 2003 в 19:27

На мой взгляд, самый простой способ набрать денег: по заданию Альмалексии убить Руку, надеть его доспехи, которые очень даже ничего, подойти к высшему ординатору и поговорить, но говорить он не станет, а сразу нападет и убить его, взять доспехи и продать!!! Ординатор даёт как минимум 50000 золотых, а они респавнятся каждые три дня!! Итого:денег много, штрафов - НОЛЬ!!!
;)

SoF   4 июля 2003 в 21:14

Я продал 7 артефактов по 30 штук-и деньги есть и в музее красотища...);

mixi90   29 июня 2009 в 19:05

я знаю прикол такой что если к примеру ты продал за 100 ты можешь поднять (на маленьких уровнях торговли) до 200 те будут говорить предложения отклонено если будешь жать жать жать то он приметсмотря какая цена если сильно поднял дооооолллго жать предложить будешь! постите что без точек и запятых

VITYA_KOLYADENKO   4 июля 2009 в 22:33

Можно покупать ВСЕ по 1 голда, если иметь запас сил в разы больше максимума.

Jonny Braun   21 мая 2010 в 20:36

Проблема с деньгами в Морровинде о_О. Может первые полчаса...
Уже в Сейда-Ниле можно около 3000 заработать.
А если знать где находятся скамп и грязекраб (торговцы), то проблем совсем нет.

Bianor   22 мая 2010 в 19:33

Некроманты!
*Офигеть, я ещё "гостем" подписывался...

Еllу   23 мая 2010 в 23:30

Согласна, проблемы в Моровинде с деньгами только вначале (если конечно честно играть). При соответствующем развитии персонажа походы в даэдрические развалины все проблемы решают легко. В определенный момент все это дорогостоящее оружие просто сбывать лень становится.

Yriel Hlaalo   25 мая 2010 в 15:22

проблемы в Моровинде с деньгами только вначале (если конечно честно играть)
если совсем-совсем честно играть - то сначала придется выполнить квесты Ажиры в гильдии Магов и алхимика в Культе. Они дадут стартовые навыки для алхимии. Заодно погуляешь по достаточно спокойным Аскандианским островам и наберешь компонентов для зелий.

Если играешь воином то еще проще - подбираешь босмера-летуна и у тебя уже зачарованный меч с которым можно зачищать пещеры и охотиться на скальных наездников. Здесь лучше зарабатывать в Имперском легионе - доспехами и оружием обеспечат.

И еще одна фишка - в Суране и в Вивеке (торговец по квесту о невидимом сыне) есть в продаже почти сломанные стеклянные кинжалы за 40 монет. их ремонт обойдется в монет триста. А скампу их можно продать за 4 000.

Если совесть позволяет то на начальном пути можно обчистить пелагиад, форт лунной бабочки и кальдерские надвратные башни. Там немало доспехов и оружия лежит. И все сдать скампу.

Нарзул   23 ноября 2010 в 20:56

Есть еще один способ,так сказать универсальный,нужно лишь раздобыть немного денег в самом начале,поднять навык взлом или Безопасность до 10-го+ и рвануть в Вивек,в Вивеке если кто еще не знает есть две сокровищницы не помню точно где, но точно в разных кварталах города,найти их не трудно надо только поискать....но есть 2 проблемы 1-я это собственно запертая дверь 100-го уровня,вторая проблема это охранники.вам нужно лишь встать перед дверью скинуть весь сворованный шмот и взламывать дверь,(т.к охранники дерут за взлом очень малое кол-во денег)взломаешь дверь проходишь внутрь,главное чоб охрана не поперлась за тобой(т.е нужно закрыть дверь за собой)и все ты богат т.к в сокровищницах очень неплохой и дорогой шмот...

Captain Usopp   1 января 2011 в 01:26

даэдрические развалени, продаешь все грязекрабу. Мой друг ,продовая все грязекрабу, честно заработал 200к

Снип   4 января 2011 в 09:38

всего-то 200к..а парочку миллионов?)

Еllу   4 января 2011 в 12:30

а за чем дело-то стало? скажем в даэдрических развалинах возле Вивека даэдры постоянно опять появляются. несколько входов-выходов и в руках пара миллионов:))

Ниэллон   4 января 2011 в 13:04

А еще проще просто не разговаривать с Атлеусом Матиусом в Эбенгарде о "Темном братстве" - а потом сбыть в Морнхолде, на базаре, все 200 с лишним даэдрических танто за 12к каждый хД

Психодолб   4 января 2011 в 17:35

А ещё проще... добавить себе сотни тысяч золотых через консоль... (=

Снип   4 января 2011 в 18:02

а еще проще..хм..наверное проще консоли уже ничего нет)))

arah   31 мая 2011 в 12:40

PlayGround.ru
Как быстро поднять денег и заодно качнуть перса для тех кто не пользуется читами и прочей ерундой.

ПОДГОТОВКА:
В начале игры нас один черт посылают в Балмору так что идем туда и чистим ящики на улице и все дома где что то лежит не так как положено. По мелочам набираем денег на 4(четыре) заклинания.
Пометка
Возврат
Заключение
Поглощение здоровья
По желанию купите себе еще заклинание: "Восстановление здоровья" всегда пригодится.
Все эти заклинания можно купить в храме Балморы.

Вступаем в гилдии Магов и Бойцов.

Далее чешем в Альдурн (телепорт в гильдии магов или блоха). В Альдурне около выхода из города как раз рядом и с гильдией магов и портом блоховоза есть 2(две) сторожевые башни. В любой из них в ящиках есть комплект костяной брони (только без шапки) тырим себе комплект если хотите стащите и второй.
Возвращаемся в Балмору и тырим в магазине у кота себе шапку. Там их 2 (две) на выбор и оружие. Кстати котяра покупает скумму по 230 денег, так что убивать его не стоит, хотя скумму лучше таскать в Кальдеру к Ползуну - 500 денег.

Оружие берите по вкусу, но желательно с большим магическим запасом типа эбонитовое или даэрическое. Нарыть такое можно либо в Вивеке убив в тихаря одного стражника (эбонитовая булава), либо идите в развалины и лупите одного из след мобов: Дремора, Владыка Дремора или Золотой святоша. Можно взять и с призванных, но там надо поймать момент когда брать и к тому же зачастую игра вылетает.
Дальше зачаровываем предметы. Берем Дорогие кольца и зачаровываем их на Заключение(секунд на 100) и Восстановление здоровья(на максимум).
Оружие зачаровываем на Поглощение здоровья(Эффект при ударе, время 1 сек).
Пометка и возврат используем заклинаниями зачаровать надо как минимум вычурные кольца или амулеты и на первых порах у вас это не получится. Позднее такие найдутся где нибудь в пещерах разбойников.
Как вариант можно использовать Свиток Вмешательство Альмсиви.
Так же не забываем набрать зелий для восстановления здоровья и магии в сундуках гильдий.
Так же надо закупить и набрать ремонтных инструментов в сундуках гильдии или у торгашей.

ПРОЦЕС:
Первым делом надо пометить место куда будете возвращаться с добычей (заклинание Пометка). Это может быть любое место в городе дом, крыша, площадь или еще что то. Но лучше недалеко от гильдии магов чтоб не бегать далеко.
Я занял дом торгаша поссорился с ним и грохнул. Можно и не убивать, а просто поселиться у него на втором этаже он все равно стоит на месте. Или еще проще поселиться в гильдии магов у кроватей.

Рядом с Балморой есть склеп=>Район Западного Нагорья=>Родовая гробница Тарис.
В ней как правило скелеты и костяные лорды вот они нас и обоготят.
Со скелетов можно собрать Железный щит, Длинный серебрянный меч или Серебрянная клеймора и Костяная мука.
С костяного лорда Маленький камень душ или Обычный камень душ и костяная мука.
Заходим в склеп мочим все что шевелится собираем шмот и !!!обязательно!!! убираем тела.
Дальше закрываем все двери и дуем к выходу, там разгружаемся прямо на пол, лечимся если надо, выходим на улицу и заходим обратно. И так делаем до посинения или пока не надоест.

Души ловим только костяных лордов (Обычный камень душ).
Если кастануть Заключением через закрытую дверь (только не через входную в сам склеп, моб застрянет), то следующий ваш удар обязательно будет критическим и моб рухнет с одного щелчка.

Как надоест собираем все шмотки с пола (не смотрите на перегруз то фигня) и используем заклинание Возврат. Берем заранее приготовленные молотки или клещи и ремаем все, что у вас есть.
Дальше дело техники ))
Оружие и щиты тащим в Кальдеру в Поместье Горканов и сдаем скампу Ползуну. У него в налике 5000 денег и берет шмотки по номиналу. Как кончатся у него бабки просто ждем там же 24 часа(кнопка "Т") и можно торговать по новой. Так же к нему можно таскать самодельные зелья. Не берет тряпье и разного рода светильники.

Заряженые камни душ по вашему усмотрению по прямому назначению или на продажу. Камни заряженые Костяным лордом стоят 4000 денег.
Если тырили камни в Балморе в гильдии магов, то туда продавать камни не носите! Баба колдунья будет орать, что это ее камни и вас выгонят из гильдии.

Я за один заход вытаскивал по 50 щитов и мечей и чуть поменьше камней, костяная мука мелочи, но тоже довольно много получается.

Единственное, что надо добавить, примерно до 15 уровня вашего перса в склепе будут появляться еще и ходячие мертвецы, а они отнимают силу у перса. По этому стоит иметь зелья или заклинание Восстановление силы.
Рецепт зелья: Кожа скампа+ Лепестки каменевки
Самогонный аппарат в Кальдере, в гильдии магов, в башенке. Или в Альдурне, в гильдии магов за закрытой дверью с ловушкой в ящиках 2(два) комлекта аппаратов.

ИТОГ:
Подводим итог такого рейда:
Бабок подняли минимум 10к.
Набрали заряженных камней по 4к за 1 шт.
Прокачали лвл, навык владения оружием,защиту и доспех + магический навык.
"Дома" прокачали навык Кузнеца.
Беготня качает навык Атлетика.
Прокачали навык Зачарование.

Совет по Зачарованию:
На первых порах тренируйтесь на дешовых кольцах и амулетах или так же дешовых одежде и тапочках. Как прокачаете навык до 20 можно переходить на дорогие вещи. Примерно 40-50 вычурные и 70-80 изящные.
Даэрическую броню и оружие можно начинать зачаровывать с навыком от 60 меньше промахов. Единственное что плохо зачаровывается это щиты и шлемы любой масти их лучше таскать к умельцам. Все остальное я зачаровывал сам на постоянный эффект (Великий камень Душ + Душа Золотого святоши).

Наловить святош тоже просто. Берем заклинание или свиток призыва Золотого святоши и камушек, вызываем и ловим его. По приколу вызвать монстрика где нить в городе, как начнется бой налетят охранники и одного или двух святоша грохнет главное не помогайте им. Потом добиваем святошу и у нас заряженный камешек плюс шмотки с трупов охранников.

P.S.Проделать такой ход можно в любых развалинах главное что бы было кого лупить и шмотки с мобов падали легко продаваемые.

Веселого Вам кача ))

Hidden Pegasus   31 мая 2011 в 14:30

Был когда-то баг, в Балморе, связанный с деньгами... За расследование по убийству Ралена Хлаалу(или как там его) давали 1000 местных денег, а строчка "о выполненном задании" не исчезала, никаких читов, только родные баги, за 10 минут поднимаем до пару миллионов, а потом бежим к учителям... Ну или: зелья, барахло, камни душ, скамп и мудкраб, да и вообще нафиг там деньги?

arah   31 мая 2011 в 14:37

Hidden cat да по ходу просто чтобы были ))
да и если маленький навык зачарования понадобятся к мастерам бегать а они просят не мало за шмотку ))

Стражница Тени   18 июня 2011 в 12:16

Проблема с деньгами в Морровинде есть только в самом начале игры. Денег можно заработать на продаже самодельных зелий, камней душ, заполненных душами и всякого даэдрического шмота. А ещё когда по заданию Альмалексии убиваешь Руку, то одев его доспехи можно подходить к Высшим ординаторам и нарываться на драку и после убийства снять доспехи...

Bianor   19 июня 2011 в 08:39

Стражница Тени
А ещё когда по заданию Альмалексии убиваешь Руку, то одев его доспехи можно подходить к Высшим ординаторам и нарываться на драку и после убийства снять доспехи...
К чему такие сложности? Можно прямо в Вивеке обозвать кого-нибудь из ординаторов и пристукнуть, когда он захочет подраться. 36k стартового капитала в кармане.

Hip Priest   25 июня 2011 в 19:08

На самом деле очень хорошо работает старый способ воруй-продавай. Вполне реально найти какую-нибудь безделушку стоимостью 5-10к. Вот только ни у одного торговца, по-моему, нет таких денег.

Bianor   26 июня 2011 в 08:07

Воруй-продавай работает только в двух случаях: когда отыгрываешь вора или когда зверски манчкинишь.

Archybald   26 июня 2011 в 12:53

Да там деньги не нужны))) Бомжуешь помаленьку и всё хорошо. А вообще я поначалу зарабатывал в Морнхолде продажей шмоток черных братьев. Потом уже пришла алхимия, как то не обращал внимание на бесконечные реги. Но всё равно, бомжевание - путь к успеху.

Hip Priest   26 июня 2011 в 15:00

Воруй-продавай работает только в двух случаях: когда отыгрываешь вора или когда зверски манчкинишь.
Ой, да ладно вам. Я Архимаг гильдии магов и Грандмастер гильдии бойцов, обчистил почти все их филиалы))) А в двемерских руинах много шняжек дорогих валяются без дела. Хотя, когда я проходил Морр первый раз, то вообще не воровал, отыгрывал "Честного и благородного рыцаря-нордлинга". Как результат, золота было в 2 раза меньше, чем когда я проходил безжалостным варваром. Хотя, больше 10к не нужно, потратить не на что.

Психодолб   26 июня 2011 в 15:05

А в двемерских руинах много шняжек дорогих валяются без дела

Это не воровство... (=

P.S. А тырить мелочь по карманам и обчищать дома могут, естественно, не только те, кто отыгрывает роль вора... но занимаются этим только они... ибо доход ничтожный...

Black Label Society   26 июня 2011 в 15:11

ппц я в своё время когда играл с отцом у нас были милионы)
мне кажется лучше всего ходить на всякие даедричиские светилища там полно всяких гадов у которых даедрическое и стеклянное оружие а потом можно это сбагривать скампу в кальдере=)

кстати в кальдере наверху в ящике есть оркские доспехи которые можно продать за 10к кажись

кстати можно еще кое как ппродовать вещи но наверняка многие догадались например вы продали много вещей скампу или еще кому и вот когда вы продаёте вещь которая очень много стоит например дайкатана даедрическая (стоит она прилично) можно на те деньги которые скамп не может выплатить взять у него вещи которые вы когда либо продавали и так добесконечности=)

Tohno   26 июня 2011 в 16:31

Покупка ингридиентов в Гильдии Магов в Садрит Мора ( они постоянно обновляются) -> варка зелий -> Скамп -> тренеры в разных городах - > Гильдия Магов -> n+1 (повторять до полного морального удовлетворения. Эх, рольплейщики меня не поймут).

Giggs   29 июня 2011 в 15:25

Где взять денег? У меня встречный вопрос - зачем, собственно? В начале спокойно живем за счет денег, добываемых на выполнении квестов, + сбора любого хлама в любых зданиях.
Дальше уже проще. Например, зарабатываем на наблюдательности - в Балморе есть меч на шкафу в сторожевой башне ценой в 17000, в Кальдере - в доме где скамп - на потолочных балках дорогое оружие и деньги. В принципе, я бы не советовал сильно хомячеством увлекаться - надоедает играть довольно быстро.

GANS_22rus   18 июля 2011 в 15:00

больше 100-150к с собой не надо это точно) а заработать их очень не трудно алхимией, можно не поднимать интелект до заоблачных высто даже(когда зелья за 50к 1шт стоят) а делать обычные по 200 или сколь они там стоят.. не помню ужо.и продавать.. старт капитал у меня был около 1к где-то..
но и в этом нет большой необходимости, и так неплохо живется))

usoid   19 июля 2011 в 10:16

А я обычно жду гостей из Тб. Их барахлишко и надеть не грех и продать айс.
Далее. Броня ординаторов имеет приличный ценник. Поначалу тырим в вивике, а далее обираем трупы. Благо их по игре не мерено будет. Какие уже дохлые, каких-то придётся валить самому.
Так что деньги есть, их не может не быть)))

GANS_22rus   20 июля 2011 в 16:29

да-да.. точно.. ты мене напомнил как я раньше зарабатывал)) алхимией я и сейчас редко пользуюсь (ибо лень да и польза не так уже и велика для меня).. а после токо как я спер в казармах где-то доспехи их и поговорил с 1м-они все кидалисть на меня.. силы у епрса было много и уносить за раз тоже можно было много)) я помню еще не брал тяжелые части доспехов (ботинки и кирасу вроде), потому что лучше взять еще несколько других частей на бОльшую сумму.. ну как-то так)

4Draive   30 августа 2011 в 11:27

Кстати, о алхимии. В Волверин Хольской гильдии магов стоит Высокий эльф с ингридиентами. Можно купить 10 яиц и крабового мяса, потом продать ему же. А потом становится весело: покупаемуже 20, заходим вновь - у него снова 20! Продал 20 - купил 40 и т. д. Имея на старте 200 руб. можно затариться сотней ингридиентов (+- на торговлю). А потом алхимичить. (Алх. набор можнон одолжить в кальдерской гильдии в башенке).

VITYA_KOLYADENKO   31 августа 2011 в 01:49

Легче дремору найти со стекляным
Когда найдешь, сделай скрин.

когда зелья за 50к
У меня не выходили 50к. Там наверное берут mod 32786.

Психодолб   31 августа 2011 в 12:49

Очевидно же, что не видел... стеклянного оружия у дремор быть не может... (=

Enterprise_1701A   31 августа 2011 в 13:04

думаю, парень перепутал дремор с даэдра)

Bianor   10 сентября 2011 в 21:40

Стекляхи у святош. У дремор только даэдрика.

думаю, парень перепутал дремор с даэдра)
Из даэдра мы в Морровинде встречаем только Азуру. Да ещё Гирцина в Блудном Муне.

Психодолб   10 сентября 2011 в 22:21

Бианор, почитай на досуге... (=

Z4b3o8v7p   10 сентября 2011 в 23:20

Ты зотролел его:)

Bianor   11 сентября 2011 в 04:27

Психодолб
По игре, не по фанфикам.

Нечтонепроизносимое
Когда ты успел батхёрт словить?
Не плакай, это тоже пройдёт.

Психодолб   11 сентября 2011 в 05:23

По игре, не по фанфикам

Вижу, ссылку ты не осилил... попробуй ещё разок... Если с английским плохо и буквы в слова не складываются, то смотри здесь... там довольно подробно всё расписано... (=

P.S. И да, завязывай с этим детским сленгом... тебе не идёт...

Z4b3o8v7p   11 сентября 2011 в 09:38

Нечтонепроизносимое
Когда ты успел батхёрт словить?


Малаца, хороший ответ:)

Bianor   11 сентября 2011 в 14:45

Психодолб
Даже не читал, зачем? Что ты хотел своей ссылкой доказать? Что кто-то на каком-то сайте высказался так же, как ты? Неубедительно.
Ещё раз. Цитаты ИЗ ИГРЫ, доказывающие твою точку зрения у тебя есть? Не сайты, не фанфики, не википедии, а именно игровые материалы.
И самое главное, озвучь свою точку зрения. Последовательно. Кто по-твоему является даэдра, а кто аэдра. И почему. После этого можно будет продолжать диалог.

Психодолб   11 сентября 2011 в 14:58

Даже не читал, зачем?

Затем, что понял бы, какую чушь пишешь... информация по ссылкам взята не из каких-то там фанфиков или чьей-то головы, а из внутриигровой литературы, которой за всю серию накопилось предостаточно... Название "Темнейшая тьма" тебе о чём-нибудь говорит?... Надеюсь, что да... Ну так вот:

В Морровинде и верующие, и колдуны призывают низших даэдр и используют их в качестве слуг и инструментов.

Большинство слуг даэдр может быть призвано колдуном только на очень короткий период, на тонкой и хрупкой грани между принуждением и соединением. Это ограничивает возможность причинить вред, хотя всего за несколько минут, большая часть этих слуг может нанести непоправимый урон как тем, кто призывал их, так и их врагам.

Верующие могут привязать к этому плану слуг-даэдр при помощи договоров и ритуалов. В результате таких соглашений слуги-даэдры остаются в нашем плане навсегда - или, по крайней мере, до тех пор, пока не будут уничтожены их телесные воплощения в нашем плане, тогда их сверхъестественная сущность будет отброшена в Обливион. Когда даэдры встречаются в гробницах или на развалинах зданий, некогда принадлежавших им, они могут оставаться в нашем плане почти сколь угодно долго.

Точно так же, меньшие существа, привязанные повелителями даэдр в качестве оружия или доспехов, могут быть вызваны на короткое время, или на неопределенный период, пока их оболочки не уничтожат, или они не будут изгнаны. Одушевленное оружие и доспехи, призванные верующими Храма или колдунами, являются образцами краткосрочных связей; артефакты даэдр, вроде Лезвия Мехруна или Маски Клавикуса Вайла - образцы долгосрочных связей.

Трибунал Храма Морровинда разрешил поклонение даэдрам, как младшим духам, подчиненным бессмертному АЛЬМСИВИ, триединому божеству Альмалексии, Сота Сила и Вивека. Эти подчиненные даэдры делятся на хороших и плохих даэдр. Хорошие даэдры охотно уступают власти АЛЬМСИВИ; плохие даэдры - мятежники, отрицающие АЛЬМСИВИ - предательский род, представители которого чаще становятся противниками, чем союзниками.

К хорошим даэдрам относятся Боэта, Азура и Мефала. Алчущий является могущественным и сильным младшим даэдрой, связанным с Боэтой, Отцом Интриг - извивающееся, длинноногое существо с длинным хвостом и головой животного, известное тем, что может парализовать одним касанием, а также заставить исчезнуть оружие и доспехи. Крылатый сумрак - посланник Азуры, Богини Рассвета и Заката. Крылатые сумраки напоминают жестоких гарпий Запада, хотя женская часть крылатых сумраков более опасна, а их длинные, острые, крючковатые хвосты куда более смертоносны. Пауки служат Мефале, принимая форму наполовину человека, наполовину паука, причем верхняя половина человеческая, а нижняя часть представляет собой восемь ножек гигантского паука. К несчастью, эти даэдры очень неуравновешенны, и могут отказаться выполнять команды Пряхи. Вследствие этого, немногие колдуны решаются призывать таких тварей в Морроувинд.

К плохим даэдрам относятся Мехрун Дагон, Малакат, Шигорат, и Молаг Бал. Три низших даэдры связаны с Мехруном Дагоном: быстрый и мерзкий скапм, злобный звероподобный кланфир, и благородный смертоносный дремора. Гуманоид с головой крокодила называется даэдрот, и служит Молаг Балу, а гигантский, но туповатый огрим связан с Малакатом. Низший даэдра Шигората, золотой святоша, на вид полуодетая женщина, очень устойчив к магии и сам умеет читать очень сильные заклинания.

Другой тип низших даэдр, часто встречающихся в Морроувинде - это атронах, или стихийный даэдра. Атронахи не связаны с повелителями даэдр, служат то одному царству, то другому, и меняют пристрастия, поддаваясь искушению, принуждению, или просто если предоставляется такая возможность.


Кто по-твоему является даэдра, а кто аэдра

Это тут вообще каким боком... ты шоле хочешь сказать, что золотые святоши, дреморы, крылатые сумраки и т.д... - Аэдра?... Лол... Осиль спойлер, пожалуйста... он кошерный... (=

Tohno   11 сентября 2011 в 15:44

Bianor
Это они в обле всегда с даэдрическими ковырялками. В Морре они вполне могут таскать эбонитовое, гномское и стеклянное оружие. Повызывай их для интереса и нападай.

Bianor   11 сентября 2011 в 16:10

Психодолб
"Темнейшая тьма"
Оригинальный текст есть?

Это тут вообще каким боком...
Озвучь свою точку зрения. Пока она туманна и неопределённа. Что есть по-твоему "даэдра", что есть по-твоему "аэдра". Конкретно, без истерик и школярских визгов.

ты шоле хочешь сказать, что золотые святоши, дреморы, крылатые сумраки и т.д... - Аэдра?... Лол...
Из пальца только что высосал?

Глазго
Да, эбонитовое может быть, иногда гномское, но стеклянное носят только святоши. Так же как дреморы, в отличии от святош, не носят щиты.

Z4b3o8v7p   11 сентября 2011 в 16:14

Оригинальный текст есть?

Зайди, можешь не морщиться, там оригинал книги:)

Tohno   11 сентября 2011 в 16:17

Bianor
Странно это. У меня они были заядлыми любителями стеклянных клеймор.

Психодолб   11 сентября 2011 в 16:22

Оригинальный текст есть?

In Morrowind, both worshippers and sorcerers summon lesser Daedra and bound Daedra as servants and instruments.
Most Daedric servants can be summoned by sorcerers only for very brief periods, within the most fragile and tenuous frameworks of command and binding. This fortunately limits their capacity for mischief, though in only a few minutes, most of these servants can do terrible harm to their summoners as well as their enemies.
Worshippers may bind other Daedric servants to this plane through rituals and pacts. Such arrangements result in the Daedric servant remaining on this plane indefinitely -- or at least until their bodily manifestations on this plane are destroyed, precipitating their supernatural essences back to Oblivion. Whenever Daedra are encountered at Daedric ruins or in tombs, they are almost invariably long-term visitors to our plane.
Likewise, lesser entities bound by their Daedra Lords into weapons and armor may be summoned for brief periods, or may persist indefinitely, so long as they are not destroyed and banished. The class of bound weapons and bound armors summoned by Temple followers and conjurors are examples of short-term bindings; Daedric artifacts like Mehrunes Razor and the Mask of Clavicus Vile are examples of long-term bindings.
The Tribunal Temple of Morrowind has incorporated the veneration of Daedra as lesser spirits subservient to the immortal Almsivi, the Triune godhead of Almalexia, Sotha Sil, and Vivec. These subordinate Daedra are divided into the Good Daedra and the Bad Daedra. The Good Daedra have willingly submitted to the authority of Almsivi; the Bad Daedra are rebels who defy Almsivi -- treacherous kin who are more often adversaries than allies.
The Good Daedra are Boethiah, Azura, and Mephala. The hunger is a powerful and violent lesser Daedra associated with Boethiah, Father of Plots -- a sinuous, long-limbed, long-tailed creature with a beast-skulled head, noted for its paralyzing touch and its ability to disintegrate weapons and armor. The winged twilight is a messenger of Azura, Goddess of Dusk and Dawn. Winged twilights resemble the feral harpies of the West, though the feminine aspects of the winged twilights are more ravishing, and their long, sharp, hooked tails are immeasurably more deadly. Spider Daedra are the servants of Mephala, taking the form of spider-humanoid centaurs, with a naked upper head, torso, and arms of human proportions, mounted on the eight legs and armored carapace of a giant spider. Unfortunately, these Daedra are so fierce and irrational that they cannot be trusted to heed the commands of the Spinner. As a consequence, few sorcerers are willing to either summon or bind such creatures in Morrowind.
The Bad Daedra are Mehrunes Dagon, Malacath, Sheogorath, and Molag Bal. Three lesser Daedra are associated with Mehrunes Dagon: the agile and pesky scamp, the ferocious and beast-like clannfear, and the noble and deadly dremora. The crocodile-headed humanoid Daedra called the daedroth is a servant of Molag Bal, while the giant but dim-witted ogrim is a servant of Malacath. Sheogorath's lesser Daedra, the golden saint, a half-clothed human female in appearance, is highly resistant to magic and a dangerous spellcaster.
Another type of lesser Daedra often encountered in Morrowind is the Atronach, or Elemental Daedra. Atronachs have no binding kinship or alignments with the Daedra Lords, serving one realm or another at whim, shifting sides according to seduction, compulsion, or opportunity.


Из пальца только что высосал?

Нет... просто если ты утверждаешь, что низшие даэдра - это не даэдра и зачем-то приплетаешь сюда aэдра, то такие выводы напрашиваются сами собой... или ты что-то другое хочешь этим сказать?... (=

Озвучь свою точку зрения. Пока она туманна и неопределённа. Что есть по-твоему "даэдра", что есть по-твоему "аэдра"

Бианор, до тебя никак не дойдёт, что Лор - это конкретные факты... и только они и существуют, а не какие-то там "точки зрения"... Вот Даэдра, а вот Аэдра... читай и просвещайся, чтобы не позориться больше... Источники информации указаны, чтобы ты опять не отмазывался "фанфиками"... там же и оригинальные тексты книг... (=

Bianor   11 сентября 2011 в 16:30

Психодолб
Ещё раз:
Что есть по-твоему "даэдра", что есть по-твоему "аэдра".
По-твоему! Ещё раз тебе написать?
Ты не способен ответить на такой простой вопрос?

Читай свою же ссылку:
Daedra are a class of divine beings that did not take part in the creation of the Mundus, and thus retain the full breadth of their power.

Психодолб   11 сентября 2011 в 16:35

По-твоему!

Ещё раз... (=

--->>> Бианор, до тебя никак не дойдёт, что Лор - это конкретные факты... и только они и существуют, а не какие-то там "точки зрения"...

Какое ещё "по-моему", лол?... (=

Читай свою же ссылку:
Daedra are a class of divine beings that did not take part in the creation of the Mundus, and thus retain the full breadth of their power


А дальше и про Аэдра ты не осилил?... (=

Если ты тяжело воспринимаешь длинные тексты, то могу кратко разницу... Даэдра произошли из крови Падомая... а Аэдра из смешанной крови Ану и Падомая... Высшие Даэдра (они же Принцы Даэдра) - Шигорат, Малакат, Молаг Бал и т.д... низшие - их слуги... Огрим, Кралатый сумрак, Золотая Святоша и т.д... Высшие Аэдра стали теми самими Девятью, а низшие (из-за своей смертности) были почти полностью уничтожены... вот, собственно, и всё... (=

Bianor   11 сентября 2011 в 16:49

Психодолб
Ты правда не способен ответить на этот вопрос? Если не способен, скажи прямо, не ломайся, я пойму.

Читай ещё:
Daedra come in many forms. Undoubtedly there are true Daedra, such as the Daedra Princes and highly intelligent Dremora.[3] There are many lesser beings known to be in league with these greater powers, but whether these constitute actual Daedra or if they are simply Daedric creations is unknown.

По твоим ссылкам (мутным, надо сказать), первым же предложением даэдра противопоставляются аэдра, то есть считаются равными им, изначальными существами, возникшими из крови первобогов. Ниже указывается, что у принцев даэдра много слуг и никто не знает, являются ли они истинными даэдра. Таким образом, нет единого определения термина "даэдра" и только из противопоставления "даэдра/аэдра" можно сделать вывод: "не наши предки", это те, кто не участвовал в создании Мундуса, дремор на тот момент просто не было, соответственно, их можно считать лишь "дейдрическими созданиями" - созданиями сфер влияния истинных даэдра, но не истинными даэдра. По сути, Малакат и Меридия тоже не истинные даэдра, так как возникли позже и меют другое происхождение, причисление Джиггалага к даэдра так же сомнительно, так как он является противопоставлением хаосу-Падомаю. Короче, читай свои же ссылки.

Это моя точка зрения, что же касается твоей... Продолжай шифроваться, да ссылками кидать направо и налево.

Психодолб   11 сентября 2011 в 16:57

Ты правда не способен ответить на этот вопрос?

Читай апдей... я сегодня добрый и всё тебе разжевал... (=

По твоим ссылкам (мутным, надо сказать), первым же предложением даэдра противопоставляются аэдра, то есть считаются равными им, изначальными существами, возникшими из крови первобогов. Ниже указывается, что у принцев даэдра много слуг и никто не знает, являются ли они истинными даэдра. Таким образом, нет единого определения термина "даэдра" и только из противопоставления "даэдра/аэдра" можно сделать вывод: "не наши предки", это те, кто не участвовал в создании Мундуса, дремор на тот момент просто не было, соответственно, их можно считать лишь "дейдрическими созданиями" - созданиями сфер влияния истинных даэдра, но не истинными даэдра. По сути, Малакат и Меридия тоже не истинные даэдра, так как возникли позже и меют другое происхождение, причисление Джиггалага к даэдра так же сомнительно, так как он является противопоставлением хаосу-Падомаю. Короче, читай свои же ссылки.

Бианор, не перекручивай суть и не уклоняйся от темы... Ты первый сказал, что из Даэдра в Морровинде только Азура и Гирцин... низших Даэдра ты за Даэдра не считаешь, хрен с ним... это недоказуемо, поскольку информации нету... Но точек зрения на этот вопрос может быть всего две... либо это и в самом деле Даэдра, либо просто создания Принцев Даэдра... а ты зачем-то приплёл сюда Аэдра... и на вопрос, почему, так и не ответил... я всё ещё жду... (=

По поводу противопоставления всё логично, это как объяснить разницу между белым и чернокожим... она видна только при сравнении... Суть одна - человек, так же и Даэдра с Аэдра - просто могущественные сущности... и только сопоставляя характерные черты можно сделать выводы, что перед тобой... Аэдра или Даэдра... (=

Bianor   11 сентября 2011 в 18:34

Психодолб
я сегодня добрый
Ты сегодня мутный. Что странно.

Бианор, не перекручивай суть и не уклоняйся от темы...
Я тебе разъяснил свою точку зрения. Ты свою держишь в строжайшем секрете.
edit/ Кстати, от темы мы уклонились оба, тема-то про зарабатывание денег :)

низших Даэдра ты за Даэдра не считаешь, хрен с ним... это недоказуемо, поскольку информации нету...
DIXI

а ты зачем-то приплёл сюда Аэдра... и на вопрос, почему, так и не ответил...
Ты сам ответил на этот вопрос:
как объяснить разницу между белым и чернокожим... она видна только при сравнении...

Психодолб   11 сентября 2011 в 18:43

Я тебе разъяснил свою точку зрения. Ты свою держишь в строжайшем секрете.

Пожалуйста, раз тебе так хочется... но без уклона от первоначальной темы, а по сути вопроса... причислять ли низших Даэдра к Даэдра... есть два противоположных мнения от неизвестных авторов (это касательно внутриигровых книг) неподтверждённых доказательствами... В пользу первого свидетельствует бессмертие даже низших Даэдра... и то, что не все они подчиняются Высшим... в пользу второго - только то, что при описании возникновения Аэдра и Даэдра нет уточнения, были ли созданы низшие Даэдра в тот же момент или позже... именно поэтому абсолютно во всех источниках (кроме "Мономифа") низших Даэдра не считают какими-то левыми созданиями, а точно таким же Даэдра, пусть и слабее... посему, я, как поборник логики, придерживаюсь точки зрения, изложенной в "Темнейшей тьме"... Если у тебя есть аргументы и факты против (не теории) - давай... (=

Ты сам ответил на этот вопрос

То есть, ты хочешь сказать, что Даэдра и Аэдра - суть одно и то же?... Я правильно тебя понимаю?... (=

P.S. Может ещё поспорим, причислять ли артефакты и даэдрическое оружие к низшим Даэдра?... Вот тут и в самом деле вопрос сомнительный...

Bianor   11 сентября 2011 в 19:15

Если у тебя есть аргументы и факты против (не теории) - давай... (=
То, что изложено в "Тьме" может оказаться банальным сокращением "даэдрических созданий" до "даэдра". Так что аргументов и фактов как таковых просто нет. Но зато, теперь ты понял, почему я построил предложение, ставшее камнем преткновения именно так, а не иначе. Что и требовалось.

То есть, ты хочешь сказать, что Даэдра и Аэдра - суть одно и то же?... Я правильно тебя понимаю?... (=
В моём понимании, это одно поколение сущностей. Если знаком с Греческой мифологией, то же самое, что "Ураниды", "Крониды" и т. п.

Может ещё поспорим, причислять ли артефакты и даэдрическое оружие к низшим Даэдра?... Вот тут и в самом деле вопрос сомнительный...
А ещё можно поспорить, считать ли за даэдра, к примеру, орсимеров или хаджитов. И тоже вопрос сомнительный.

Психодолб   11 сентября 2011 в 19:48

То, что изложено в "Тьме" может оказаться банальным сокращением "даэдрических созданий" до "даэдра". Так что аргументов и фактов как таковых просто нет. Но зато, теперь ты понял, почему я построил предложение, ставшее камнем преткновения именно так, а не иначе. Что и требовалось

Опять-таки, может... а может и нет... ну а разница между "Даэдра" и "Даэдрическое создание"... не принципиальная... главное, что не Аэдрическое... (=

В моём понимании, это одно поколение сущностей. Если знаком с Греческой мифологией, то же самое, что "Ураниды", "Крониды" и т. п.

Так никто и не спорит... но если опустить основу возникновения (кровь Ану и Падомая), то ключевой характеристикой, по которой можно причислять к Даэдра, будет бессмертие, которым Низшие (назовём их пока так, раз тебя не устраивает моя точка зрения) обладают в полной мере... (=


А ещё можно поспорить, считать ли за даэдра, к примеру, орсимеров или хаджитов. И тоже вопрос сомнительный

Не бессмертны, потому и не Даэдра... Просто факт создания/изменения Даэдрой не даёт права причислять себя к ним... (=

Bianor   11 сентября 2011 в 20:33

Опять-таки, может... а может и нет... ну а разница между "Даэдра" и "Даэдрическое создание"... не принципиальная... главное, что не Аэдрическое... (=
Вот так! Иными словами, между словосочетаниями "собака человека" и "человек" нет разницы?

лючевой характеристикой, по которой можно причислять к Даэдра, будет бессмертие, которым Низшие (назовём их пока так, раз тебя не устраивает моя точка зрения) обладают в полной мере... (=
Ключевая ли? Сами лорды даэдра вольны наделять своих креатур любыми свойствами, в том числе и бессмертием.

Не бессмертны, потому и не Даэдра...
Опять же, лорды вольны не наделять своих креатур бессмертием, что не сказывается на их даэдрической природе. Главное, что они не имеют отношения к аэдра. Впрочем, всё это область умозрительного, а умозрительное не продуктивно.

Психодолб   11 сентября 2011 в 20:51

Вот так! Иными словами, между словосочетаниями "собака человека" и "человек" нет разницы?

Неудачный пример... Под "Даэдрическим созданием" я подразумеваю не только то, что было создано Лордами, но и наделение этих существ определёнными, скажем так, даэдрическими свойствами... в частности, бессмертием... Собака этим похвастаться не может... (=

Ключевая ли? Сами лорды даэдра вольны наделять своих креатур любыми свойствами, в том числе и бессмертием

Опять же, лорды вольны не наделять своих креатур бессмертием, что не сказывается на их даэдрической природе. Главное, что они не имеют отношения к аэдра. Впрочем, всё это область умозрительного, а умозрительное не продуктивно.


Мы тут занимаемся делением на Аэдра и Даэдра, ну и мимоходом определяем статус других существ... якобы (по твоей теории) ими созданными... При одинаковом могуществе и тех и других, низшие Аэдра бессмертием не обладали... так что, я могу предположить, что основой создания (если оно действительно было) является кровь (или что-то похожее)... Тут и проходит черта между просто креатурами и даэдрическими/аэдрическими созданиями... ну а кровь уже позволяет заявить о том, что перед нами не просто креатура, а Даэдра... С потолка и без фактов, но так уж я вижу... Эту теорию косвенно подтверждает даэдрическое оружие... (=

Bianor   12 сентября 2011 в 15:03

Неудачный пример... в частности, бессмертием... Собака этим похвастаться не может...
Ещё раз. "Собака человека" и "человек". Оба отнюдь не бессмертны, значит не даэдра, значит одно и то же?

При одинаковом могуществе и тех и других, низшие Аэдра бессмертием не обладали... так что, я могу предположить, что основой создания (если оно действительно было) является кровь (или что-то похожее)... Тут и проходит черта между просто креатурами и даэдрическими/аэдрическими созданиями...
В TES понятия жизни и смерти довольно расплывчаты. Например наиболее высокоорганизованные даэдрические создания вполне себе смертны - их можно нормально прикончить и обшарить тушку (!). Да, типа бла-бла-бла, душа так вылетает из тушки и уэ-э-э-эу-у-у за сарай, а там воды Обливиона и типо потом возрождается. А как у людей и меров? То же самое, только душа не попадает в воды и не возрождается, иными словами, проблема не в самих людях, а в транспорте их душ. Но тот же Манкар Каморан вполне себе наладил транспорт душ людей в свой собственный парадиз-фоллз и там они нормально возрождались из мёртвых, то бишь разницы-то между людьми, мерами и даэдрическими креатурами по сути нет. Все условно бессмертны, все зависят от какой-то внешней силы и без неё их бессмертность гроша не стоит. Например, когда Джиггалаг заморозил источники, святоши и соблазнители враз потеряли своё бессмертие и только ГГ, начавший уже вбирать в себя Шигората смог восстановить процесс возрождения, без него всем пришёл бы глобальный аус.

Психодолб   12 сентября 2011 в 15:32

Оба отнюдь не бессмертны, значит не даэдра, значит одно и то же?

Бианор, не неси чепухи... Очевидно же, что сделал упор на бессмертии только потому, что это единственно, что существенно отличает Даэдра от Аэдра... Собака и человек имеют кучи общего и различного... Аэдра и Даэдра - нет... (=

то бишь разницы-то между людьми, мерами и даэдрическими креатурами по сути нет

Это касательно технического бессмертия души... в остальном разница есть... читай ещё раз - мы сравниваем только Аэдра и Даэдра, общее и различное... Дошло?... (=

Bianor   12 сентября 2011 в 16:20

мы сравниваем только Аэдра и Даэдра
Факт? :)
А я думал, что просто объясняю тебе, почему написал в посте от 10.09.11 21:40 именно так, а не иначе :)
Нет, я не против поговорить и об аэдра с даэдра, но это уже другая тема для разговора.

Психодолб   12 сентября 2011 в 16:38

Ну вот... целый день писали непонятно о чём... Ок, в следующий раз нужно будет подыскать менее скользкую тему для разговора... (=

Bianor   12 сентября 2011 в 18:09

Я по крайней мере понимал о чём :)

Психодолб   12 сентября 2011 в 22:55

Нас было двое... (=

Vladimir Lem   20 октября 2011 в 17:05

Незнаю писал здесь об этом кто-нибудь или нет(просто лень всю тему целиком читать), но вот реальный способ накосить миллионы за час-другой. Правда для этого нужно дополнение Bloodmoon, и пройденная там торговая компания.
Вообщем в сундуке в комнате Дивайта Фира в Тель Фир(немного восточней Садрит Моры, если кто не знает) лежит булава "Бич", позволяющая вызывать Дремор. Сундук взламывайте спокойно, Фир не обидится, меня по крайней мере не тронул. Берёте булаву, возвращаетесь на Солтсхейм и начинаете кастовать заклинание. Появляющихся дремор мочите и забирете их даедрические шмотки(только хватать шмот надо быстро, так как труп почти сразу исчезает).
Дальше идёте в торговый аванпост на Вороньей Скале и сливаете всю добытое торговцу(с ожиданиями по 24 часа, для восстановления его капитала). Где-нибудь через час подобного деньгосрубательства вы станете богаче чем все эти эти храмы и империи вместе взятые.
Только увы после этого часть смысла игры уйдёт безвозвратно, ибо не надо будет больше копить, искать, и так можно купить чуть ли не весь Морровинд(вместе с жителями). Так что задумайтесь, а надо оно вам.

Vladimir Lem   12 ноября 2011 в 15:28

S.o.l.d.i.e.r.
Согласен с каждым словом, просто я указал наиболее удобный и быстрый вариант :)

R.I.M.666   20 ноября 2011 в 11:09

я тупо собираю хлам дорогой, и продаю, либо дома обворовываю, и все

Bianor   22 ноября 2011 в 09:29

Vladimir Lem
Зачем так сильно извращаться, если твари респонятся при смене локации? Завалил дремор у шрайна, сходил в шрайн - отреспонились. Перевалил, собрал шмот, сходил в шрайн - снова отреспонились. Только покойников нужно ныкать, иначе они боятся респониться.

Vladimir Lem   23 ноября 2011 в 15:56

Bianor
Просто так гораздо-гораздо быстрее. Колдуешь дремору, мочишь, снимаешь шмот и по новой. За одну минуту успеваешь грохнуть и обобрать твари 3 (если не больше), плюс можно сразу на месте сливать всё добытое торговцу, вместо того что бы бегать из одной грани карты в другую.

Bianor   25 ноября 2011 в 22:21

Да нифига не быстрее. В предмете пульки кончаются, дремора исчезает практически моментально, будешь успевать "заюзать" трупик один раз из трёх, а порой игра будет просто вылетать. Если отыгрываешь любую роль, кроме вора/жулика, то воровать может быть не комильфо. В шрайнах же мгновенный и бесконечный респон, кроме шмота можно поднять ингредиенты, в том числе редкие соли, а главное, кроме дремор попадаются святоши, а это во-первых, стеклянное оружие и эбонитовые щиты, а во-вторых душонка на 80 килосептимов.

A.Soldier of Light   25 ноября 2011 в 22:49

До святош еще дорасти надо, во-первых ;]

Bianor   26 ноября 2011 в 06:43

25 уровень можно получить прямо в Балморе и даже не сильно манчкинить.

VITYA_KOLYADENKO   29 ноября 2011 в 02:06

Легче крабу толкать. В какой-то версии бил дремор, брал только эбон и даэдрик.

Vladimir Lem   29 ноября 2011 в 19:21

Bianor
Ну что мана кончается - это секундная проблема, просто спишь сутки и призывай сколько влезет.
Исчезает быстро... не знаю, я всегда успевал обворовать труп, раньше чем он исчезал. В худшем случаи 1 из 5 не получался.
Стеклянное оружие и щиты - на призванных дреморах шмот не менее ценный.

С золотыми святошами согласен, души полезны в любом виде, но у меня их и так целый склад, не знаю что зачаровывать =)

Woodstock   10 февраля 2012 в 16:12

Не знаю, писали ли здесь об этом раньше, но в Кальдере, в поместье Граков, на втором этаже есть Ползун. Он торговец, продать ему можно почти всё. У него при себе 10000. Можно его убить, но это менее выгодно, чем каждый день продавать ему дорогие вещи на ту же сумму.

Bianor   29 февраля 2012 в 21:26

Об этом пейсали в 2002 году.
Кстати, 10 кусков не у Ползуна, а у краба-торговца, но краб покупает не всё подряд. У Ползуна 5 кусков.

Woodstock   1 марта 2012 в 23:31

Bianor
Ну и ладно, мало ли кто-то впервые обнаружит эту тему, вряд ли он будет читать все комментарии. :)
Разве? Забыла видимо. Ну, крабу я пару раз что-то толкнула, а потом забыла, где он находится... Думаю, выгоднее иметь дело с Ползуном. До него добраться быстрее, и скупает он абсолютно все. :)

Снип   2 марта 2012 в 01:08

ползун если не ошибаюсь не все скупает, было пару вещей которые рядом с ним за ненадобностью пришлось выбрасывать, ибо небыло желания бежать к другому торговцу =)
а так да, ползун самый оптимальный вариант, и до Балморы в случае чего недалеко, и пользуясь пометкой/возврат легко можно хабар доставить к пункту продажи))

Woodstock   2 марта 2012 в 11:32

Снип
Какие, например? :) У меня с Ползуном каждая сделка проходила успешно, всего с него я содрала где-то 30к, время от времени продавая ему ненужное барахло. Жалко только, что он сам почти ничего не предлагает, было бы лучше, если бы он торговал редкими книгами или оружием. :)

Bianor   2 марта 2012 в 13:54

Ползун не берёт:
-одежду,
-книги,
-ингредиенты,
-отмычки,
-щупы,
-факела и свечи
-алхимическое оборудование,
-молотки и клещи.
Если можешь это продать Ползуну, значит игра изменена модами.

Woodstock   4 марта 2012 в 12:07

Bianor
Только что проверила, у меня он не покупает только молотки, клещи, алхим. оборудование и щупы... Остальное без проблем.

arah   5 марта 2012 в 08:21

Bianor
из этого списка все кроме одежды книг и факелов со свечами расходные материалы и продавать их никакого смысла. Алхимическое оборудование в игре встречается тоже не так уж и часто так что тоже тащить и продавать кому то нет смысла если конечно не собрал для себя комплект грандмастера.
Woodstock не должен покупать разного рода светильники, на счет одежды точно не помню, а вот обувь (не броню) точно не берет. это если без модов

...У него при себе 10000... вообще то у него всего 5000 при себе

ZakarumFace   5 марта 2012 в 10:17

Украл,продал,украл,продал и т.д.

arah   6 марта 2012 в 00:13

ZakarumFoot
Украл,продал,украл,продал и т.д. эт точно )) тут вам не в обливионе где надо искать торгаша который купит краденое ))

Bianor   6 марта 2012 в 15:04

arah
на счет одежды точно не помню, а вот обувь (не броню) точно не берет. это если без модов
Тут есть небольшая особенность - обычная одежда и зачарованная одежда, это разные типы предметов. Скамп не возьмёт ботинки, но если их зачаровать на любой эффект, возьмёт.

arah   7 марта 2012 в 13:47

Bianor может быть я как то упустил этот нюанс

Woodstock   9 марта 2012 в 15:43

arah
Знаю, что 5000. Спутала с крабом.

Vernedelis   14 мая 2012 в 20:05

я конечно кэп и возможно это бредовая идея, но можно тупо продовать не нужные арты в музей морнхолда,... +30000к за один ВЕЩЬ))))

Психодолб   14 мая 2012 в 20:16

возможно это бредовая идея

Да, поскольку у торговцев нет столько денег... (=

Z4b3o8v7p   14 мая 2012 в 20:31

А какое отношение торговцы имеют к музею артефактов?:)

Психодолб   14 мая 2012 в 20:35

Ойблъ... в голове наркомания какая-то... по сообщению решил, что предлагает продавать артефакты торговцам, лол... (=

PS fan   3 июня 2012 в 17:25

Чит на деньги можно использовать,но в меру.1000-2000 можно наколдовать если вообще на мели.А если есть деньги то и читы не нужны.

Woodstock   14 декабря 2012 в 14:20

Тамриэль рулит
Насчет музея согласна, хорошая вещь, лучший способ заработать посредством продажи ненужного "хлама". Если артефакты добыты без читерства - тем более =)

Woodstock   14 декабря 2012 в 14:27

И вообще к началу игры можно заработать больше 5 кусков спокойно. Сначала, к примеру, можно позаимствовать ключ, который лежит на полке за спиной у Силлуса Гравиуса, открыть им дом напротив, обчистить ящики и продать Ариллу по дешевке. 1500 монет уже есть. Потом в Кальдеру - в башне местной гильдии магов есть алхимическое оборудование приблизительно на 2000 монет. Все можно слить магам из других гильдий. Потом в посместье Граков есть доспехи оркские еще на 5 кусков. Собственно, для начала все. Можно еще в сокровищницу Вивека заглянуть, но там уже посложнее будет. Зато шикарная броня, оружие и МНОГО денег - гарантированы ;)
Знаю, тема избитая, однако все же надеюсь, что кому-то это поможет.

GANS_22rus   14 декабря 2012 в 14:29

Woodstock
Какой смысл читом добавлять себе артефакт, чтобы его продать?) Тогда проще сразу уж денежки прописать :)



Реклама: , мод для Rayman Raving Rabbids, Grand Theft Auto: Chinatown Wars на PC, Sacred
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru