Все кто хочет быть участником нашей группы заходите сюда ghostmasters.ru/forum/index.php и пишите ваше заявление на поступление в группу!а вот о чём плагин:
Итак, касательно изменения экономики через этот плагин. Для начала стоит отметить, что в Морре цены не от чего не зависят, всмысле не меняются от каких либо внешних факторов. Торговцы торгуют себе с вами по ценам в зависимости от вашей большой харизмы, торговых навыков и отношения. Это и хорошо, так как у игрока меньше проблем с торговлей. Правда, умные люди уже давно сообразили, что из скампа можно выбить кучу денег.
Но вот когда мечём махать уже надоело, бегать по развалинам тоже, все книжки прочитаны, возникает резонный вопрос. Выдохся Мор чтоли? Вот этот плагин в перспективе и даст альтернативу.
Что хотелось бы сделать в этом плагине:
- Рынки во всех городах с новым набором товаров (не исключая и старые), где цены будут колебаться в зависимости от локации, месяца и прочих мелочей.
- Экономическая обстановка, зависящая от экспорта двемерских артефактов, добычи руды в шахтах, нарождения квамовских яиц и т.п. (генерируется каждый месяц в случайном порядке).
- Органы налогообложения, взымающие с игрока и NPC-торговцев суммы денег в бюджет Киродиила (ежемесячно). При этом сбор налога с игрока начинается только после того, как он получает удостоверение налогоплатильщика, позволяющее ему начать финансовую деятельность. Тоесть для начинающего игрока до получения документа проблем с налогами и парилки с экономикой не возникнет!!!
- Покупаемые/продаваемые места на рынках, шахты, дома, приносящие реальный доход! Платить за него налогов придётся соответственно .... или не платить, если налоговиков подмаслить.
- Разветвлённую банковскую систему (видел я банки в плагинах.... что-то не очень).
- Ежемесячную газету об экономической обстановке в Морре (в виде листовок в представительствах).
Идея интересная, но вот только как вы все это собираетесь реализовывать?=) Я по скриптам, рисованию своих моделей не силен, но вот допустим рынок в каком-нить городе замутить смогу=) Из предоставленных частей, разумееться=)
Честно говоря, мне кажется это бредовой идеей.
Лучше сделать плагин, который бы ПОЛНОСТЬЮ менял в морровинде ВСЕ доспехи (под BETTER BODIES мужские и женские), оружие (Все виды оружия и добавить оружие с "блестящим" визуальным эффектом,поменять все луки, а остальное метательное вообще удалить), щиты (На новые модели и текстуры из плагинов), поменять все текстуры Камней Душ, и алхимических апаратов.
А также все текстуры в мире с помощюь Morrowind Visual Pack XP, Visual Pack 2, and Visual pack 2 Nature, а также все морды с помощью Better Heads and World Of Faces, и добавить лошадей IfWishesWereHorses?, и поменять все озеленение острова с помощью Leafy Morrowind and Forested Morrowind, вот только после этого мор действительно станет нормальной игорой, которая никогда не выдохнется!
Опять глобальные проекты.
Ну сколько уже можно ???
Я даю 40% на то, что мод будет отстоем и 30% на то, что команда распадется.
Вообще, примкните ка лучше к проектам, которые уже давно делаются: SHADOW CASTER, KIORRA, TES3 Morra, тайны земли алессии.
Дело в том, что через годик-второй выйдет обвилион, а с этим событием про проект никто даже думать не захочет.
Вашей команде следует понять:1) вам не обогнать ведущие проекты по времени 2)Пора сваричиваться ребята.
Сигмар, здаова, карифан. а ты новые плагины еще не сделал. Если сделал, то кинь на мыло.
Дарова Wilddancer! Че так долго не было? Хату я свою все строю, но из-за учебы времени мало=) Могу выслать что сделал=) Если что - присоединяйся к постройке=) Такое намутим, уверен=)
Сигмар, всегда готов помочь, может мы с тобой свой проект откроем. Я не против, а ты как. Сделаем 1 город (с Балмору размером), деревню, лес, квесты, наймем пару человек в команду. Не отвечал я так долго, потому, что учеба. Тройки исправил на пятерки.
Ты кидай свой домик на мыло. Я всяких чудных штучек в Киорре насмотрелся, попробуем замутить.
Жду !!!!!!!!
Эй, а вот кто говорил, что лучше не свои проекты делать, а к чужим присоединяться??=) Шучу конечно, я за обеими своими кеглями=) Домик лови, а про город - лучше островок типа Солтсхейма, тока поменьше, и туда свои локации, города и тп=)
Все кто хочет быть участником нашей группы заходите сюда ghostmasters.ru/forum/index.php и пишите ваше заявление на поступление в группу!а вот о чём плагин:
Итак, касательно изменения экономики через этот плагин. Для начала стоит отметить, что в Морре цены не от чего не зависят, всмысле не меняются от каких либо внешних факторов. Торговцы торгуют себе с вами по ценам в зависимости от вашей большой харизмы, торговых навыков и отношения. Это и хорошо, так как у игрока меньше проблем с торговлей. Правда, умные люди уже давно сообразили, что из скампа можно выбить кучу денег.
Но вот когда мечём махать уже надоело, бегать по развалинам тоже, все книжки прочитаны, возникает резонный вопрос. Выдохся Мор чтоли? Вот этот плагин в перспективе и даст альтернативу.
Что хотелось бы сделать в этом плагине:
- Рынки во всех городах с новым набором товаров (не исключая и старые), где цены будут колебаться в зависимости от локации, месяца и прочих мелочей.
- Экономическая обстановка, зависящая от экспорта двемерских артефактов, добычи руды в шахтах, нарождения квамовских яиц и т.п. (генерируется каждый месяц в случайном порядке).
- Органы налогообложения, взымающие с игрока и NPC-торговцев суммы денег в бюджет Киродиила (ежемесячно). При этом сбор налога с игрока начинается только после того, как он получает удостоверение налогоплатильщика, позволяющее ему начать финансовую деятельность. Тоесть для начинающего игрока до получения документа проблем с налогами и парилки с экономикой не возникнет!!!
- Покупаемые/продаваемые места на рынках, шахты, дома, приносящие реальный доход! Платить за него налогов придётся соответственно .... или не платить, если налоговиков подмаслить.
- Разветвлённую банковскую систему (видел я банки в плагинах.... что-то не очень).
- Ежемесячную газету об экономической обстановке в Морре (в виде листовок в представительствах).