Я не особо люблю печатать коды поэтому нашёл отличную альтернативу я использую ArtMONEY v7.06 pro . теперь у меня этих дрейков в одном домике в Вивеке (я "выселил" жильца) гдето 50 горочек по 3-4 млн каждая. Вот так вот.Кто больше?
в Морре вапще деньги нужны только на зачарование и обучение) зачем их так много? ну одн раз можно скопить для понта, но все время этим морочиться - странно)
Хочу в очередной раз не согласиться. Сами компьютерные игры зачастую жульничают - привлекают тригеры, используют дополнительные ресурсы и информацию. Особенно это заметно в стратегиях. В том же Starcraft, не успеешь родиться, а к тебе уже прибегает десяток собачек. Причем бегут прямо на тебя, хоть ты и скрыт туманом войны. В этом смысле использование кодов можно понимать, как справедливое выравнивание шансов игрока и компьютера.
Zerg выстраивает своих собак в версии 1.04 за 3-05 примерно...>>>
В версии 1.10 - 3-35 также примерно...>>>
Так вот, я о чём: протосс за это время без проблем построит хотя бы одну фотонку,
у которой можно держать Probe для отвлечения собак - срабатывает всегда!!!! :))))
За терранов ещё проще!!!!
Хотя это не Мору вапще, но показывает то что использование кодов, в том числе и
шестнадцатеричных можно обойти, т.е. не читерить!!!!
Тем более что в сетевухе 2 Vs. All коды не работают, а ОНИ приходят!!!!
З,Ы, Я был, щас и буду всегда против кодов, и всё что с ними связано,
исключение только одно: если в игре есть глюк, то используй его на полную:
Пример, тот же старкрафт, и "китайка" за терранов!!!! :))))
Люди, не используйте коды - это губит вас как геймеров...>>>
В любой ситуации есть честный выход!!!!
Я не особо люблю печатать коды поэтому нашёл отличную альтернативу я использую ArtMONEY v7.06 pro . теперь у меня этих дрейков в одном домике в Вивеке (я "выселил" жильца) гдето 50 горочек по 3-4 млн каждая. Вот так вот.Кто больше?