PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Интересно, что будет если...
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Интересно, что будет если...

Сталинист   10 сентября 2004 в 18:10

Товарищи у меня уже 25 уровень! Мне сейчас дали задание найти лук в подземелье Уршлаков, но вот интересно, что будет если я не буду выполнять сюжетную линию и побегу мочить Дагот Ура, а затем и Вивека? Что будет? Морровинд буит пройден? Что конкретно, ведь очень интересно хочу попробывать.
И еще я смогу играть в Трибунал Блуд Мун, если так поступлю и в дальнейшим буду поступать с ними же!?

Dairel   10 сентября 2004 в 18:15

самого Дагота мочить не надо, надо Сердце Лорхана ударить сначала Разделителем, потом Разрубателем) а взять их можно, только получив от Вивека Призрачный Страж - специальную перчатку для этого дела) или сделать себе предмет, повышающий здоровье на постоянный эффект) попробуй, тут уже почти все пробовали)

P.S. aka Ne]x[uS   10 сентября 2004 в 18:20

dairel, только придётся хороший пост. эффект восстановления: минимум 10-15n...>>>
2Сталинист, потом и Триб и в Блад, всё равно сможешь играть...>>>
Я лично, как тока получал оригинальный призрачный страж, так Вивека сразу на тот свет отправлял...>>>

Dairel   10 сентября 2004 в 18:25

короче, Сталинист, то, что ты говоришь, почти нереально, а Дагот с тобой даже сражаться не станет, скажет, типа: "Недорос еще")))

[SuperNatural]   10 сентября 2004 в 18:28

А у меня запор был: заюзял я как-то серлце Лорхана, а мне написали, что "этот персонаж дерётся"...или это не запор?

P.S. aka Ne]x[uS   10 сентября 2004 в 18:37

Васёк, это не запор - так надо...>>>

dairel, а кто Дагота вапще спрашивать будет, он ведь всё равно упрется зашишать своё сердце Лорхана...>>>

Сталинист   10 сентября 2004 в 18:53

а Вивек мне просто так отсдаст эту штуку для держания разделителя? Ничего не попросит?
В любом случае я их обоих кокну, Меньше народу -больше кислороду, или как говорил наш Великий Товарищ Сталин "Нет Человека-Нет проблемы" :)))))))))
А разделитель можно зачаровать?

P.S. aka Ne]x[uS   10 сентября 2004 в 18:58

Призрачный страж он отдаст только после того как ты согласишься его принять и чтить, то есть просто так!!!! :))))
Сразу видно не нашёл его ещё: разделитель уже зачарован!!!! :))))

Сталинист   10 сентября 2004 в 19:38

Товарищи! У Негодяя Вивека в его Храме стоит замок со 100 уровнем, как его взломать?
Я уже точу ножи на Вивека! /\_/\

Serious Dwarf   10 сентября 2004 в 19:50

По-моему этот замок можно вскрыть только ключом, который находится у Архиканоника Сариони, если тебе его не жалко...

Алекс Юстас   10 сентября 2004 в 19:54

1. Тебе дадут для него ключ, когда прийдёт время
2. Создай заклинание с открывание дверей на 100 п.
3. Найди свиток "Разбиватель замков........что-то там дальше"...

P.S. aka Ne]x[uS   10 сентября 2004 в 20:03

Можешь ещё прокачать навык безопасность хотя бы до 80 и ломать всё отмычками...>>>

Ответ на нижний пост: я тоже самое и сказал...>>>

Dairel   10 сентября 2004 в 22:08

этот замок у Вивека можно открыть отмычкой, скажем, мастера, при Безопасности 60) я тут слышала, что к этой двери подходит только ключ Архиканоника, но это неправда) открыть можно любым ключом, только уметь надо)

Сталинист   11 сентября 2004 в 10:04

Спасибо Товарищи, всем за ответы!
Но тут еще одна бадяга...
Кроче лазил я наверно целый час по этому долбанному вулкану и нарвался в конце концов на убежище Дагот Ура (это примерно в середине Вулкана, там еще Лава и Вихрь оттуда вырывается) А Дагот Ура нет, еще есть какая то пещера, но она задвинута камнем, как достать этого Упыря?

ggggg   11 сентября 2004 в 11:03

Nushno ri4ag povernut polazii okolo vxoda

Сталинист   11 сентября 2004 в 15:57

Обьясните мне как ловить души в камни, мне нужно зачаровать предметы! А то установил Трибунал уже 2 задания выполнил, денег 120.000 стеклянные доспехи и даэдрическая катана, а как ловить души для зачрования не пойму!

xDrew   11 сентября 2004 в 16:29

Захватывать души нужно путём кастования на монстра спелла заключение. При удачном "заспелливании" над ним появится такое мутное облачко, и пока оно вокруг него вертится, ты должен монстряка изничтожить. Если всё сделаешь правильно, душа козла переместится в подходящий для неё камень (или в самый маленький, если их несколько), о чём тебя известит соответствующий субтитр.

Gnome   11 сентября 2004 в 16:31

Есть заклинание Заключение. Кастуешь его на вражиновскую тварь, и в течение минуты убиваешь. Потом, если у тебя есть достаточно вместительный камень душ, в него помещается душа убиенной твари. Причем выбирается наименьший из всех возможных камней. Чем больше камень, и сильнее тварь, тем дороже и мощнее получается душа.

Сталинист   11 сентября 2004 в 16:40

А где купить заклинание "Заключение"?

Gnome   11 сентября 2004 в 16:46

Поищи по Гильдиям Магов, оно, по-моему, даже в нескольких местах продается. В Балморе вроде как есть.

Dairel   11 сентября 2004 в 16:51

если Заключение попалов цель, от монстра будет исходить дымок такой серенький)))

Gnome   11 сентября 2004 в 16:54

Иногда не от монстра, а где-то рядом - выше или ниже :))
Например со Скальными Наездниками хрен поймешь, попало в него заклинание или нет...

Dairel   11 сентября 2004 в 17:21

а этих я ни разу и не пыталась ловить - на фиг они мне?
зато Святоша умеет Заключение с себя снимать - будьте бдительны)

P.S. aka Ne]x[uS   11 сентября 2004 в 21:08

А не проще ли повыполнять задания за Ринис Атрис и получить клинок Пьющий души - карманный умбра, лично я тока им всегда захватываю!!!! :))))
Да и старайтесь не повторятся, а то про одно и тоже написали 3 раза!!!!

ggggg   11 сентября 2004 в 21:14

Da etix figovin polnim polno po vcemu morrowindu naprime pnevmolovushka dvemerov v balmore

xDrew   12 сентября 2004 в 08:44

Ага. Только почему-то нельзя в камни душ запихивать оборотней и людей (наверное бездушные они). А ещё фабрикантов и - если правильно помню - того здоровенного робота перед Сота Силовой хатой. Может и ещё кого, но я не помню... Но центуриона я один раз словил... Где разум, где логика?!

Вакус   12 сентября 2004 в 09:46

Народ, а где Сота Сил сидит? Хочу его навестить, а то в Морнхолде кого не спроси все тупят, ничё конкретного. Да и ещё. В деревне грёбаных Скаалов вождь просит бадягу расхлебать с кражей мехов. Чёта я всех там озадачил вокруг, а вождь мне - маловато фактов будет. В сундуках и бочках вроде тоже ничё интересного.

Алекс Юстас   12 сентября 2004 в 13:05

1. в сота Сил ты попадёшь в конце сбжетной линии Трибунала...(самый последний квест...)
2. Иди в игбу Ледогривого...поговори с его женой (Ризи зовут).ю..возьми под записку с дивана...прочитай...погоорис с Ризи ещё раз...иди Ригмору...и отводи его к вождю...
(я его просто выгнал...)

ggggg   12 сентября 2004 в 13:52

Po moemu prikolnee kogda eo zhrut volki

Алекс Юстас   12 сентября 2004 в 14:17

GGGGG,
ну ты прям садист :)

ggggg   12 сентября 2004 в 14:20

A vrode prikolno zato ponaytno nafiga tam zagon4ik v derevne

Алекс Юстас   12 сентября 2004 в 15:54

А вдруг загончик для Свиней...только свиней уже съели - вот и пустой...

Вакус   12 сентября 2004 в 18:14

Мда! Проглядел я писулю на диване. Ща побегу злодея разоблачать, а там гляди и свиньям его скормлю :)))) или волкам :))))) Про Соту спасибо, похоже резню с фабрикантами на Плазе он замутил?

Serious Dwarf   12 сентября 2004 в 18:54

Гы, Вакус - играй, все сам узнаешь - в Трибе сюжет очень интересный...

Вакус   12 сентября 2004 в 19:03

Как скажешь... буду играть ;))) Да, ещё один мАААленький вопросик: наткнулся на Солстхейме, подле возд. корабля, на пещерку якого-то Проклятия, голос ещё не хотел впускать - зараза! Ну дык вот, там топорик такой мАААленький, прям с моего ростика. Вопрос - где взять на него квест?

Serious Dwarf   12 сентября 2004 в 19:07

Это не курган ли Хротмунда, если голос не хотел впускать? Квест на возд. корабль и курган Хротмунда можно получить у Луи, который тусуется около входа в Альд'Рунскую гильдию магов, на улице.

Вакус   12 сентября 2004 в 19:11

Ну да похоже на Хортмунд. Ты про типа из гильдии магов говоришь который эту возд. экспедицию замутил?

Serious Dwarf   12 сентября 2004 в 19:14

Ага, он самый - Луи Чернозем, кажется...

Вакус   12 сентября 2004 в 19:22

Слушай, я недавно пару патчей скачал, один на возврат Косадеса, а второй где армия нежити напала на форт по-моему инеевой бабочки. Но чё-то нихрена не фурычит. Можь я чё не правильно сделал? Скачал в папку Morrowind\Date files. Больше ничё там распаковывать не надо?

Serious Dwarf   12 сентября 2004 в 19:25

Хммм, в меню запуска Морры, щелкаешь по пункту Файлы и подключаешь нужные плагины.

Аллигатор   13 сентября 2004 в 09:12

Всем привет!
Новый топик создавать не хочется, поэтому спрошу тут:) тм более он косвенно Дрена ксается
Завлил я Дрена (мне вс равно в Хлаалу не расти в званиях:) натырил всего...эбонитовую кирасу, даэдрич. катану и клеймору, эбонитовые поножи, еще вроде что то...так вот, сила у меня 99, то есть максимум станет 100. А из дома Дрена пришлось телепортится, ибо перегруз был, хотя кроме этих вещей в инвентори почти ничего не было...От храма пришлось все по частям в свою каморку таскать. То есть на мне было одето то, что нашел, остальное двемерское, а ведь если бы на мне было одето все даэдрическое, то быть кем то кроме статуи Неревара, мне наврядли бы удалось%)
Это я все к чему:) Как носит даэдрические доспехи вообще без копруса или вещей к силе, потому как первым переболеть не успел, а вторых не нашел.

Аллигатор   13 сентября 2004 в 09:15

Извините за очеПятки и АПшибки, клава дурная:)

Аллигатор   13 сентября 2004 в 09:22

Еще вопрос уже в тему, "А что будет, если..." Я читал где то на форуме, что, если начать осуществлять пророчества Нереварина, то будут сложности с вступлением в Храм. Мой перс, как данмер, попавший на родину фиг знает откуда:) первым делом и вступил в Храм, а на Косадеса забил:) А не возникнет ли обратного конфликта? То есть мой статус в Храме не помешает стать нереварином? А то в КС у клинков вроде отношение к Храму -2
И еще, а можно стать Ординатором? А то фигня вышла%) пристаю ко всем ординаторам-офицерам на предмет вступления, а один мне грит "Я вчера напился, постабался на Требониусом, теперь весь в прыщах"%) я был жутко разочарован в Ординаторах, но вступить хотю все равно%) А в Министерстве правды на астероиде драться сразу начинают или, в лучшем случае, грят проваливай пока цел:(

Аллигатор   13 сентября 2004 в 09:39

Еще вопросец%) Броня ординаторов, индорильская то есть, надеая на меня вызывает протест Ординаторов, они начинают меня гонять и ни в какую не хотят мириться:( Это можно убрать:?) Я в КС смотрел, на некоторых частях брони стоит скрипт *Ordinator's uniform" Сам скрипт не смотрел, позно уже было, просто его убрал, но Ординаторы все равно не хотят признать во мне собрата:)
В описании где то читал, что броня священна, поэтому ее даже не продают, а в Призрачных вратах еще как продают%( или она там уникальная и ее моно носить и при ординаторах?

Stalker_   13 сентября 2004 в 10:38

Привет Аллигатор.

Как носить даэдрические доспехи вообще без копруса или вещей к силе?
Ответ: С трудом. Поэтому, пока не развился, надевай лучше стеклянные - тем более, что они практически под каждым кустом валяются. А потом, либо кирасу на силу зачаруешь, либо корпрусом заразишься. Я, когда играл, себе до 500 силу поднял во время болезни.

Не возникнет ли конфликта между храмом и ординаторами?
У меня не было. По крайней мере эшлендерам твои отношения с храмом вообще до лампочки (а Нереварином тебя делают именно они), а в Храме сначала, конечно, будут возмущаться, но потом успокоятся. Хотя, справедливости ради скажу, что я сначала главой Храма стал, а только потом себя Нереваром объявил. Так, на всякий случай.

А можно стать Ординатором?
Нет. Но с другой стороны, ординаторы - слуги Храма, поэтому, став его главой, ты формально становишься и главой ординаторов. Впрочем, это не помешает им тебя убить, если кого-то ограбишь, так что не расслабляйся.

А в Министерстве правды на астероиде драться сразу начинают?
Сразу. Кстати, вот тебе хорошие доспехи, пока даэдрические носить не можешь. Хотя в Вивеке в них лучше не появляться. Тут ты прав. А насчет брони в призрачных вратах не знаю. Я ординаторскую вообще не использовал. Я шел по линии "стальные, железные доспехи" - "эбонитовые доспехи" - " уникальные вещи". А кирасу я даже в самом конце носил эбонитовую. Просто внешне очень нравилась. Только зачаровал ее на постоянный кошачий глаз уровня 80. Знаешь, как удобно. В любой пещере каждую трещинку в каждом закоулке видишь. Ни факелы, ни фонари не нужны.

Аллигатор   13 сентября 2004 в 10:57

Спасибо за развернутые ответы.
А я вот иду по линии "средние-тяжелые"...из средних визуально индролиьские нравятся, но то что я в них не нравлюсь ординаторам напрягает. В РП скажем так плане%) Оркские и адаманитовые на средние не похожи даже...слишком "тяжелый" у них вид. Може кто подскажет плаг на средние доспехи? Я что то ничего не нашел, только разноцветную индорильскую и адамант полны комплект. Мона и на читерные, дело поправимое в плане приведения их в норму%)
Тогда еще вопрос - чем катана лучше обычного длинного меча? по урону вроде одинаковые, а по стоимости значительно отличаются?
И что такое критическией удар? Как он рассчитывается и от чего зависит? Я думал по Дндшному как то...только где крит ренж у оружия?%)
ЗЫ. На кошачий глаз я амуль зачаровал)

Аллигатор   13 сентября 2004 в 11:04

Я вот после этого перса (которого кстати делал максимально приблеженным к ДНД клирику%) собираюсь мага делать...но маг в тяжелой броне с двуручником наперевес, меня обескураживает просто..нонсенс;) Кто нибудь делал "чистого мага", то есть бездоспешный бой + школы магии? Хотя у него значит выйдет слабо прокачанная сила, выносливость итд...что не есть хорошо. Да и вещей на нем под энчант меньше будет одето. То есть, то что к высоким лвлам все будет едино, я уже понял%), но ИМХО в РПГ самые интересные первые лвлы;) Есть в них особенная прелесть.

roadcop   13 сентября 2004 в 11:18

Критический удар ты наносишь, если ты подкрался к врагу незамеченным им. Тогда при нанесении удара пишется сообщение критический удар, и наносится четверное повреждение. Если сравнить с ДнД, то это не Critical Strike, а Sneak Attack.

roadcop   13 сентября 2004 в 11:20

Да, и в ДНД интересно и на высоких уровнях, по крайней мере до 14-16 уровня ты все еще не мегакрут, да и на более высоких ты испытаешь определенные трудности в бою с драконом или деми-личем ;)

Аллигатор   13 сентября 2004 в 11:29

roadcop: Если сравнить с ДнД, то это не Critical Strike, а Sneak Attack.
--------------------------------------------------------------------------------
Странно, по мне вроде кто то (хотя может я по кому то, точно не понял%) долбанул критом в открытом бою. Хотя я могу ошибаться. А чем все же катана отличается от простого меча? Кроме того, что происходит из Акавира%)
--------------
ОФФТОП------------------------------------------------------------------
Хехе, на 14-16 лвле я бы с деми-личем связываться бы точно не стал%), даж при его резанной раелизации в НВН, а уж про стандартного лича из 3.5 говорить нечего%) Разве что клириком можно попробовать с задаранной мудростью и больщой удачей в дайсах%)

Аллигатор   13 сентября 2004 в 11:33

Иногда в море не хватает девастейшин критикала..хотя фит читерный конечно%)

roadcop   13 сентября 2004 в 11:51

Да, я в БГ2 так деми-лича и не одолел, и в итоге не стал с ним связываться ;) А то эта "№;%:;;:№ кастует "клетку" на всех и отправляет в небытие...

Я еще в Мурнхольде встретил какую-то тварь типа лича, так и не смог в тот раз ее убить (где то под храмом, где нужно стену разрушить, гробница чья-то, по-моему квест с зараженными крысами). Валила меня с одного-двух заклинаний (и это чела 45 уровня, правда воина с низкими сопротивляемостями)...

Аллигатор   13 сентября 2004 в 11:58

В Морнхолде пока н бывал, так что не знаю, что и кто там есть%) Я в море еше нуб, причем зеленый такой;) Пока андеды сильного впечатления не произвели. Разве что, мечик на них нада специальный.

БГ2 пропустил к сожалению, первой по днд играл в Пленйскейп Тормент, хотя его ДНДшность как сам понимаешь весьма условная;) А игра сама супер. Деми личи тока по книжкам ДнД знакомы и по НВН;) Может по ДНд на кухню пойдем? А то, все же оффтоп...

roadcop   13 сентября 2004 в 12:15

Да на кухне совсем не о том разговоры, можно на форум НВНа, но переключаться, ходить туда-сюда. А БГ 2 зря пропустил. Я ее на одном дыхании прошел, игра - супер, сюжет - лучшее, что я видел в РПГ.

А в Морре андеды есть неплохие. Скажем, есть один скелет-маг, весьма крутой товарищ, когда за Горькой Чашей пойдешь, с ним встретишься (по-моему). И личи есть, но для высокоуровневого файтера они - ничто (из лука издали снимаешь). Кроме того, учитывая экшен-направленность боев, от любых спеллов можно просто уклониться (отскочить, убежать).

Аллигатор   13 сентября 2004 в 13:10

Ну для БГ поздновато уже пробовать...графа убивает, если честно. Она конечно далеко не главное, но когда бросаешь первый взягляд на игру, то плакать хочется. Я Айс Винд Дэйл пробовал недавно...не смог%). Хотя, если распробовать...ПлейнСкейп графой тож не блещет мягко выражаясь, но тем не менее ИМХО лучшая РПГ;) У НВН правда огромное преимущество - самопальные модули%), которые часто в 100ни раз лучше официальной компании.

roadcop   13 сентября 2004 в 14:40

Насчет БГ ты не совсем прав, движок еще вполне ничего, не пугающ... Айсвинд такой же внешне, но во второй части - уже третья редакция (на мой взгляд, самое лучшее воплощение третьей редакции в ПК-игре именно в Айсвинд Дэйл 2)...

Не посоветуешь какие-нить модули для НВН на основе мира Фэйруна??

Аллигатор   13 сентября 2004 в 14:57

Гляну дома, сейчас на работе:( Англоязычные только припоминаются, правда.
А вообще, несмотря на то, что модули бывают хорошими, главное достойнство НВН мульт.
Зайди все же на nwn.faerun.ru - очень тщательно и дотошно делают, много чего хорошего сказать можно, лучше почитай на сайте%), тем более по Побережью Мечейи шард будет назваться Bldur's Gate Legacy.

roadcop   13 сентября 2004 в 15:16

С английским все - более чем, предпочитаю английские версии играть, чтобы лучше ощутить мир и диалоги...

roadcop   13 сентября 2004 в 15:31

Да, ты еще выше спрашивал, чем катана отличается от меча. Да тем же, что и в реальной жизни - у нее основной удар - рубящий, а колющий наносит минимум повреждений (кстати, в реале катаной как правило, колющие удары и не наносят). Обычный же меч (европейский) - обоюдоострый и эффективный как рубящее и колющее оружие... Хотя рубящий удар обычного меча слабее, чем катаны...

Советую также поставить мод, меняющий модели катан и дайкатан (да и всего восточного оружия) в игре, на соответствующие реальному японскому оружию...

В ДнД тоже уважаю Кара-Турское оружие, хотя и почти не использовал. В НВН надо бойца специально затачивать под экзотическое, хотя... попробовать можно...

Аллигатор   13 сентября 2004 в 16:12

Стальная катана стоит 80дрейков, стальной длинный меч с уроном Рубящий: 2 - 14
Режущий: 1 - 20
Колющий: 4 - 18
Стальная катана 100
Рубящий: 3 - 20
Режущий: 1 - 18
Колющий: 1 - 6
Вот я и удивился. Я сам цзянем, то есть китайским мечом, люблю по утрам помахать;) а еще лучше дао-саблей, особенно большой%)
В нвн с выходом ХоА файтеров стали делать на рапиру и скимитар из за крит ренжа 18-20, на хайлвлах становится 10-20, то есть 1/2 шанс крита. при деваст крите, то есть моментальной смерти противника от крита получается БЕСПРЕДЕЛ. Мой випон мастер иногда по 6-10 критов подряд бьет...Правда андедов рапирами колупать долго, дп и качаться таким чаром непрсто поначалу... А вот клир-рог-вм или клир бард-РДД...еще страшнее%)

Аллигатор   13 сентября 2004 в 16:17

Первыв в предыдущем посте был мечЬ описан%), а не катана

roadcop   13 сентября 2004 в 16:40

Да я понял, ну еще есть отличия по максимальному урону. Жаль, нет серебряных катан... А цзянь - это что? Прямой обоюдоострый?

Аллигатор   13 сентября 2004 в 16:50

Ага, прямой, обоюдоострый, одноручный;) А дао все что угодно дословно "нож"...хотя дао может быть и сабля и саблище и алебарда - типа большой нож на длинной ручке%)

roadcop   13 сентября 2004 в 17:02

Ладно, об этом можно говорить очень долго. Оружие - одно из великих изобретений человека. По-моему, Вольтер говорил, что из всех человеческих творений его больше всего восхищали два - ТЕАТР и ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ.

Ладно, до завтра... Побегу в УВД... Долг зовет ;)

Аллигатор   14 сентября 2004 в 09:02

2 Roadcop Лучший ИМХО модуль ПРоклятие Левора www.wrg.ru Только он большой, да еще и с хаком, но очень приятный%) Странно, что я про него вчера не вспомнил.



Реклама: , дополнение к Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter, читы для Star Wars: Jedi Knight 2 - Jedi Outcast, This Is Vegas NoCD
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru