Товарищи у меня уже 25 уровень! Мне сейчас дали задание найти лук в подземелье Уршлаков, но вот интересно, что будет если я не буду выполнять сюжетную линию и побегу мочить Дагот Ура, а затем и Вивека? Что будет? Морровинд буит пройден? Что конкретно, ведь очень интересно хочу попробывать.
И еще я смогу играть в Трибунал Блуд Мун, если так поступлю и в дальнейшим буду поступать с ними же!?
самого Дагота мочить не надо, надо Сердце Лорхана ударить сначала Разделителем, потом Разрубателем) а взять их можно, только получив от Вивека Призрачный Страж - специальную перчатку для этого дела) или сделать себе предмет, повышающий здоровье на постоянный эффект) попробуй, тут уже почти все пробовали)
dairel, только придётся хороший пост. эффект восстановления: минимум 10-15n...>>>
2Сталинист, потом и Триб и в Блад, всё равно сможешь играть...>>>
Я лично, как тока получал оригинальный призрачный страж, так Вивека сразу на тот свет отправлял...>>>
а Вивек мне просто так отсдаст эту штуку для держания разделителя? Ничего не попросит?
В любом случае я их обоих кокну, Меньше народу -больше кислороду, или как говорил наш Великий Товарищ Сталин "Нет Человека-Нет проблемы" :)))))))))
А разделитель можно зачаровать?
Призрачный страж он отдаст только после того как ты согласишься его принять и чтить, то есть просто так!!!! :))))
Сразу видно не нашёл его ещё: разделитель уже зачарован!!!! :))))
1. Тебе дадут для него ключ, когда прийдёт время
2. Создай заклинание с открывание дверей на 100 п.
3. Найди свиток "Разбиватель замков........что-то там дальше"...
этот замок у Вивека можно открыть отмычкой, скажем, мастера, при Безопасности 60) я тут слышала, что к этой двери подходит только ключ Архиканоника, но это неправда) открыть можно любым ключом, только уметь надо)
Спасибо Товарищи, всем за ответы!
Но тут еще одна бадяга...
Кроче лазил я наверно целый час по этому долбанному вулкану и нарвался в конце концов на убежище Дагот Ура (это примерно в середине Вулкана, там еще Лава и Вихрь оттуда вырывается) А Дагот Ура нет, еще есть какая то пещера, но она задвинута камнем, как достать этого Упыря?
Обьясните мне как ловить души в камни, мне нужно зачаровать предметы! А то установил Трибунал уже 2 задания выполнил, денег 120.000 стеклянные доспехи и даэдрическая катана, а как ловить души для зачрования не пойму!
Захватывать души нужно путём кастования на монстра спелла заключение. При удачном "заспелливании" над ним появится такое мутное облачко, и пока оно вокруг него вертится, ты должен монстряка изничтожить. Если всё сделаешь правильно, душа козла переместится в подходящий для неё камень (или в самый маленький, если их несколько), о чём тебя известит соответствующий субтитр.
Есть заклинание Заключение. Кастуешь его на вражиновскую тварь, и в течение минуты убиваешь. Потом, если у тебя есть достаточно вместительный камень душ, в него помещается душа убиенной твари. Причем выбирается наименьший из всех возможных камней. Чем больше камень, и сильнее тварь, тем дороже и мощнее получается душа.
А не проще ли повыполнять задания за Ринис Атрис и получить клинок Пьющий души - карманный умбра, лично я тока им всегда захватываю!!!! :))))
Да и старайтесь не повторятся, а то про одно и тоже написали 3 раза!!!!
Ага. Только почему-то нельзя в камни душ запихивать оборотней и людей (наверное бездушные они). А ещё фабрикантов и - если правильно помню - того здоровенного робота перед Сота Силовой хатой. Может и ещё кого, но я не помню... Но центуриона я один раз словил... Где разум, где логика?!
Народ, а где Сота Сил сидит? Хочу его навестить, а то в Морнхолде кого не спроси все тупят, ничё конкретного. Да и ещё. В деревне грёбаных Скаалов вождь просит бадягу расхлебать с кражей мехов. Чёта я всех там озадачил вокруг, а вождь мне - маловато фактов будет. В сундуках и бочках вроде тоже ничё интересного.
1. в сота Сил ты попадёшь в конце сбжетной линии Трибунала...(самый последний квест...)
2. Иди в игбу Ледогривого...поговори с его женой (Ризи зовут).ю..возьми под записку с дивана...прочитай...погоорис с Ризи ещё раз...иди Ригмору...и отводи его к вождю...
(я его просто выгнал...)
Мда! Проглядел я писулю на диване. Ща побегу злодея разоблачать, а там гляди и свиньям его скормлю :)))) или волкам :))))) Про Соту спасибо, похоже резню с фабрикантами на Плазе он замутил?
Как скажешь... буду играть ;))) Да, ещё один мАААленький вопросик: наткнулся на Солстхейме, подле возд. корабля, на пещерку якого-то Проклятия, голос ещё не хотел впускать - зараза! Ну дык вот, там топорик такой мАААленький, прям с моего ростика. Вопрос - где взять на него квест?
Это не курган ли Хротмунда, если голос не хотел впускать? Квест на возд. корабль и курган Хротмунда можно получить у Луи, который тусуется около входа в Альд'Рунскую гильдию магов, на улице.
Слушай, я недавно пару патчей скачал, один на возврат Косадеса, а второй где армия нежити напала на форт по-моему инеевой бабочки. Но чё-то нихрена не фурычит. Можь я чё не правильно сделал? Скачал в папку Morrowind\Date files. Больше ничё там распаковывать не надо?
Всем привет!
Новый топик создавать не хочется, поэтому спрошу тут:) тм более он косвенно Дрена ксается
Завлил я Дрена (мне вс равно в Хлаалу не расти в званиях:) натырил всего...эбонитовую кирасу, даэдрич. катану и клеймору, эбонитовые поножи, еще вроде что то...так вот, сила у меня 99, то есть максимум станет 100. А из дома Дрена пришлось телепортится, ибо перегруз был, хотя кроме этих вещей в инвентори почти ничего не было...От храма пришлось все по частям в свою каморку таскать. То есть на мне было одето то, что нашел, остальное двемерское, а ведь если бы на мне было одето все даэдрическое, то быть кем то кроме статуи Неревара, мне наврядли бы удалось%)
Это я все к чему:) Как носит даэдрические доспехи вообще без копруса или вещей к силе, потому как первым переболеть не успел, а вторых не нашел.
Еще вопрос уже в тему, "А что будет, если..." Я читал где то на форуме, что, если начать осуществлять пророчества Нереварина, то будут сложности с вступлением в Храм. Мой перс, как данмер, попавший на родину фиг знает откуда:) первым делом и вступил в Храм, а на Косадеса забил:) А не возникнет ли обратного конфликта? То есть мой статус в Храме не помешает стать нереварином? А то в КС у клинков вроде отношение к Храму -2
И еще, а можно стать Ординатором? А то фигня вышла%) пристаю ко всем ординаторам-офицерам на предмет вступления, а один мне грит "Я вчера напился, постабался на Требониусом, теперь весь в прыщах"%) я был жутко разочарован в Ординаторах, но вступить хотю все равно%) А в Министерстве правды на астероиде драться сразу начинают или, в лучшем случае, грят проваливай пока цел:(
Еще вопросец%) Броня ординаторов, индорильская то есть, надеая на меня вызывает протест Ординаторов, они начинают меня гонять и ни в какую не хотят мириться:( Это можно убрать:?) Я в КС смотрел, на некоторых частях брони стоит скрипт *Ordinator's uniform" Сам скрипт не смотрел, позно уже было, просто его убрал, но Ординаторы все равно не хотят признать во мне собрата:)
В описании где то читал, что броня священна, поэтому ее даже не продают, а в Призрачных вратах еще как продают%( или она там уникальная и ее моно носить и при ординаторах?
Как носить даэдрические доспехи вообще без копруса или вещей к силе?
Ответ: С трудом. Поэтому, пока не развился, надевай лучше стеклянные - тем более, что они практически под каждым кустом валяются. А потом, либо кирасу на силу зачаруешь, либо корпрусом заразишься. Я, когда играл, себе до 500 силу поднял во время болезни.
Не возникнет ли конфликта между храмом и ординаторами?
У меня не было. По крайней мере эшлендерам твои отношения с храмом вообще до лампочки (а Нереварином тебя делают именно они), а в Храме сначала, конечно, будут возмущаться, но потом успокоятся. Хотя, справедливости ради скажу, что я сначала главой Храма стал, а только потом себя Нереваром объявил. Так, на всякий случай.
А можно стать Ординатором?
Нет. Но с другой стороны, ординаторы - слуги Храма, поэтому, став его главой, ты формально становишься и главой ординаторов. Впрочем, это не помешает им тебя убить, если кого-то ограбишь, так что не расслабляйся.
А в Министерстве правды на астероиде драться сразу начинают?
Сразу. Кстати, вот тебе хорошие доспехи, пока даэдрические носить не можешь. Хотя в Вивеке в них лучше не появляться. Тут ты прав. А насчет брони в призрачных вратах не знаю. Я ординаторскую вообще не использовал. Я шел по линии "стальные, железные доспехи" - "эбонитовые доспехи" - " уникальные вещи". А кирасу я даже в самом конце носил эбонитовую. Просто внешне очень нравилась. Только зачаровал ее на постоянный кошачий глаз уровня 80. Знаешь, как удобно. В любой пещере каждую трещинку в каждом закоулке видишь. Ни факелы, ни фонари не нужны.
Спасибо за развернутые ответы.
А я вот иду по линии "средние-тяжелые"...из средних визуально индролиьские нравятся, но то что я в них не нравлюсь ординаторам напрягает. В РП скажем так плане%) Оркские и адаманитовые на средние не похожи даже...слишком "тяжелый" у них вид. Може кто подскажет плаг на средние доспехи? Я что то ничего не нашел, только разноцветную индорильскую и адамант полны комплект. Мона и на читерные, дело поправимое в плане приведения их в норму%)
Тогда еще вопрос - чем катана лучше обычного длинного меча? по урону вроде одинаковые, а по стоимости значительно отличаются?
И что такое критическией удар? Как он рассчитывается и от чего зависит? Я думал по Дндшному как то...только где крит ренж у оружия?%)
ЗЫ. На кошачий глаз я амуль зачаровал)
Я вот после этого перса (которого кстати делал максимально приблеженным к ДНД клирику%) собираюсь мага делать...но маг в тяжелой броне с двуручником наперевес, меня обескураживает просто..нонсенс;) Кто нибудь делал "чистого мага", то есть бездоспешный бой + школы магии? Хотя у него значит выйдет слабо прокачанная сила, выносливость итд...что не есть хорошо. Да и вещей на нем под энчант меньше будет одето. То есть, то что к высоким лвлам все будет едино, я уже понял%), но ИМХО в РПГ самые интересные первые лвлы;) Есть в них особенная прелесть.
Критический удар ты наносишь, если ты подкрался к врагу незамеченным им. Тогда при нанесении удара пишется сообщение критический удар, и наносится четверное повреждение. Если сравнить с ДнД, то это не Critical Strike, а Sneak Attack.
Да, и в ДНД интересно и на высоких уровнях, по крайней мере до 14-16 уровня ты все еще не мегакрут, да и на более высоких ты испытаешь определенные трудности в бою с драконом или деми-личем ;)
roadcop: Если сравнить с ДнД, то это не Critical Strike, а Sneak Attack.
--------------------------------------------------------------------------------
Странно, по мне вроде кто то (хотя может я по кому то, точно не понял%) долбанул критом в открытом бою. Хотя я могу ошибаться. А чем все же катана отличается от простого меча? Кроме того, что происходит из Акавира%)
--------------
ОФФТОП------------------------------------------------------------------
Хехе, на 14-16 лвле я бы с деми-личем связываться бы точно не стал%), даж при его резанной раелизации в НВН, а уж про стандартного лича из 3.5 говорить нечего%) Разве что клириком можно попробовать с задаранной мудростью и больщой удачей в дайсах%)
Да, я в БГ2 так деми-лича и не одолел, и в итоге не стал с ним связываться ;) А то эта "№;%:;;:№ кастует "клетку" на всех и отправляет в небытие...
Я еще в Мурнхольде встретил какую-то тварь типа лича, так и не смог в тот раз ее убить (где то под храмом, где нужно стену разрушить, гробница чья-то, по-моему квест с зараженными крысами). Валила меня с одного-двух заклинаний (и это чела 45 уровня, правда воина с низкими сопротивляемостями)...
В Морнхолде пока н бывал, так что не знаю, что и кто там есть%) Я в море еше нуб, причем зеленый такой;) Пока андеды сильного впечатления не произвели. Разве что, мечик на них нада специальный.
БГ2 пропустил к сожалению, первой по днд играл в Пленйскейп Тормент, хотя его ДНДшность как сам понимаешь весьма условная;) А игра сама супер. Деми личи тока по книжкам ДнД знакомы и по НВН;) Может по ДНд на кухню пойдем? А то, все же оффтоп...
Да на кухне совсем не о том разговоры, можно на форум НВНа, но переключаться, ходить туда-сюда. А БГ 2 зря пропустил. Я ее на одном дыхании прошел, игра - супер, сюжет - лучшее, что я видел в РПГ.
А в Морре андеды есть неплохие. Скажем, есть один скелет-маг, весьма крутой товарищ, когда за Горькой Чашей пойдешь, с ним встретишься (по-моему). И личи есть, но для высокоуровневого файтера они - ничто (из лука издали снимаешь). Кроме того, учитывая экшен-направленность боев, от любых спеллов можно просто уклониться (отскочить, убежать).
Ну для БГ поздновато уже пробовать...графа убивает, если честно. Она конечно далеко не главное, но когда бросаешь первый взягляд на игру, то плакать хочется. Я Айс Винд Дэйл пробовал недавно...не смог%). Хотя, если распробовать...ПлейнСкейп графой тож не блещет мягко выражаясь, но тем не менее ИМХО лучшая РПГ;) У НВН правда огромное преимущество - самопальные модули%), которые часто в 100ни раз лучше официальной компании.
Насчет БГ ты не совсем прав, движок еще вполне ничего, не пугающ... Айсвинд такой же внешне, но во второй части - уже третья редакция (на мой взгляд, самое лучшее воплощение третьей редакции в ПК-игре именно в Айсвинд Дэйл 2)...
Не посоветуешь какие-нить модули для НВН на основе мира Фэйруна??
Гляну дома, сейчас на работе:( Англоязычные только припоминаются, правда.
А вообще, несмотря на то, что модули бывают хорошими, главное достойнство НВН мульт.
Зайди все же на nwn.faerun.ru - очень тщательно и дотошно делают, много чего хорошего сказать можно, лучше почитай на сайте%), тем более по Побережью Мечейи шард будет назваться Bldur's Gate Legacy.
Да, ты еще выше спрашивал, чем катана отличается от меча. Да тем же, что и в реальной жизни - у нее основной удар - рубящий, а колющий наносит минимум повреждений (кстати, в реале катаной как правило, колющие удары и не наносят). Обычный же меч (европейский) - обоюдоострый и эффективный как рубящее и колющее оружие... Хотя рубящий удар обычного меча слабее, чем катаны...
Советую также поставить мод, меняющий модели катан и дайкатан (да и всего восточного оружия) в игре, на соответствующие реальному японскому оружию...
В ДнД тоже уважаю Кара-Турское оружие, хотя и почти не использовал. В НВН надо бойца специально затачивать под экзотическое, хотя... попробовать можно...
Стальная катана стоит 80дрейков, стальной длинный меч с уроном Рубящий: 2 - 14
Режущий: 1 - 20
Колющий: 4 - 18
Стальная катана 100
Рубящий: 3 - 20
Режущий: 1 - 18
Колющий: 1 - 6
Вот я и удивился. Я сам цзянем, то есть китайским мечом, люблю по утрам помахать;) а еще лучше дао-саблей, особенно большой%)
В нвн с выходом ХоА файтеров стали делать на рапиру и скимитар из за крит ренжа 18-20, на хайлвлах становится 10-20, то есть 1/2 шанс крита. при деваст крите, то есть моментальной смерти противника от крита получается БЕСПРЕДЕЛ. Мой випон мастер иногда по 6-10 критов подряд бьет...Правда андедов рапирами колупать долго, дп и качаться таким чаром непрсто поначалу... А вот клир-рог-вм или клир бард-РДД...еще страшнее%)
Ага, прямой, обоюдоострый, одноручный;) А дао все что угодно дословно "нож"...хотя дао может быть и сабля и саблище и алебарда - типа большой нож на длинной ручке%)
Ладно, об этом можно говорить очень долго. Оружие - одно из великих изобретений человека. По-моему, Вольтер говорил, что из всех человеческих творений его больше всего восхищали два - ТЕАТР и ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ.
2 Roadcop Лучший ИМХО модуль ПРоклятие Левора www.wrg.ru Только он большой, да еще и с хаком, но очень приятный%) Странно, что я про него вчера не вспомнил.
Товарищи у меня уже 25 уровень! Мне сейчас дали задание найти лук в подземелье Уршлаков, но вот интересно, что будет если я не буду выполнять сюжетную линию и побегу мочить Дагот Ура, а затем и Вивека? Что будет? Морровинд буит пройден? Что конкретно, ведь очень интересно хочу попробывать.
И еще я смогу играть в Трибунал Блуд Мун, если так поступлю и в дальнейшим буду поступать с ними же!?