PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Из Ввандерфела в Морнхолд
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Из Ввандерфела в Морнхолд

4yBaKk   16 ноября 2008 в 10:34

А реально ли из ввандерфела попасть в морнхолд,не пользуясь телепортом??

Shifroval   16 ноября 2008 в 12:10

Можно конечно. По земле, пешком :)) Просто Морнхольд на материке находится, вот и всё.
pix.PlayGround.ru

В игре это сделать, понятное дело, нельзя.

И правильно пишется Вварденфелл

4yBaKk   16 ноября 2008 в 12:49

Жалко ( я б хотел пешком попробовать дойти до Морнхолда :)
а где тогда Морнхолд находится?

Shifroval   16 ноября 2008 в 13:23

Ну я ж карту дал, там ниже острова погляди, называется Mournhold/Almalexia.

Но карта сама по себе фанатская, там только предполагаемое расположение городов, собранное из всех частей серии.

Sergamer   16 ноября 2008 в 15:59

А вообще Морнхолд существует только в виде интерьеров.

Dennis Gray   18 апреля 2009 в 01:54

Кстати не знаете как квест за Альмалексию выполнить? Она говорит про какую-то машину Двемеров, которая типа может бурю в Морнхольде вызвать...
Я вам говорю - нету там никакой машины, а она (Альмалексия)"теряет терпение"

Мишаня П.   18 апреля 2009 в 02:58

Есть такая машина, только поискать надо!!! В руинах Бамз-Амшенд, в "Звездной Галерее"...

Zolf j. Kimblee   24 апреля 2009 в 15:39

С Альмой - проблем не оберешься:) Составлю небольшой путеводитель для новичков. Вам нужно 1) неплохой уровень, 2) пару зелий или заклинание левитации, 3) много терпения, 4) обыкновенный и даэдрический мечи, 5) много зелий здоровья. 6) Заклинания : возврат - пометка ( если нет желания еще раз поплутать вонючей канализацией на пути домой) 7) Заклинание :Вмешательство Альмсиви 8) Умение открывать замки 100 уровня.

Квест первый. Он же и самый сложный.
Убить вождей гоблинов и учителей Альтмеров. Гоблины - твари мерзкие, поэтому раньше пятнадцатого уровня там делать нечего. А еще некоторые имеют иммунитет к магии ( Маги в чистом виде - вам в Морнхолде будет стремно)
Вы идете в Слезы Амун-Ша - там Вожди. Они находятся на небольшом расстоянии друг от друга. Если вы не сможете уложить двоих - мочите по одному и чаще отдыхайте, не забегая вперед. От рядовых гоблинов их отличают маски на лицах. Поживиться с гоблинов нечем, если только вы не захватите пару камней душ. Они очень"душевные" люди;)
Учителя альтмеры живут получше - они живут в зале Терана. Попасть туда можно так: в пещерном зале, где на заднем плане почти целое строение в несколько этажей, есть две двери. они видны на карте. Одна из них очень высоко над второй. Летите, голуби, летите... Там есть вполне приличное здание Зал Терана. Заходите в квадратную серую дверь с вензелями, мочите гоблинов, а учителя сами выбегут ;) А дальше возвращаемся и получаем дифирамбы

Квест второй. Алтарь.

С Алтарем все проще. Идите в подземелья храма, тащите заику с собою. Ставьте его перед люком. Ставьте пометку, спускайтесь вниз, чистите все, так, чтобы можно было экскурсии водить. В Восточном крыле есть дверь. Идите по затопленному залу с колоннами вперед. поднимайтесь по каменной лестнице (?) и увидите эстетичную дверь со статуями. Туда, мои дорогие, туда и направо. Там около пяти осквернителей и ничем не примечательный алтарь. Убиваем всех. Возврат. И доводим заику до алтаря. Тут два момента: 1) Монстры могут родиться снова, пока вы ходили за нашим испуганным другом, поэтому идите вперед, а его не теряйте из виду. 2) он может застрять. Тут либо tcl на консоле либо перезагружаем сохранку и учимся на гида по местным достопримечательностям.
Обязательно убедитесь, что он очистил алтарь при вас, иначе придется возвращаться и смотреть на это чудо:)

Квест Третий. Кольцо Лабиринта Барилзара ( простите, если я его не так обозвал)

В канализации храма. В заброшенном склепе тихо-мирно обитает товарищ Барилзар. Там будет двухуровневый склеп и аппендикс, где собственно Барилзар и влачит свое посмертное существование. После попытки воззвать к вашей совести, онна на вас нападет. Бьется он просто. Рядом стоит такая баба ( Лич). Убейте счастливую супружескую чету, обберите дедушку. У него кольцо и даэдрический меч. А в сундучке рядом - их пенсия.

Квест Четвертый. Узнать о культе. Ничего особенного. Я убиваю Эно после разговора с Альмой. Мне нравиться, как его мантия гармонирует с моими белоснежными волосами:)

Квест Пятый. Погодный.
После беспорядков спускаетесь вниз под статуи. Там город гномов. Ставите пометку перед спуском в зал, докладываете о причинах в Храм и после квеста с культом нажимаете возврат. Тут такой прикол: улучшенный паровой центурион - очччень хорошо отражает магию. Умереть можно и на сороковом уровне. причем сразу и больно, если бьете его заклинанием или зачарованным оружием. На всякий случай имейте простой меч. Из коротких - гоблинский неплох, из длинных - прикупите себе что-нибудь заранее.
Налево. Вниз. До Кузницы гнома с корявым именем. Там идите вниз, открываете дверь с 100 замков и ловушкой. В сундуке два белых ранца. НЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ ИХ!!! Можно взять один, а второй припрятать про запас. Взрываете скалу, пролезаете в дырку. Шлепаете прямо куда ведут коридоры - под ногами появилась вода- хорошо! Аллея королей, а потом Звездная галерея. Надеюсь силовой двемерский когерер, что дала вам Альма вы не потеряли по дороге и на загнали торговцам. Другие - не подходят. Только этот. В Галерее очень красиво. Вставляете когерер в дырку, дергаете рычаги, выбираете вулкан, появляется запись в дневнике. И вперед с докладом к Альме, смотреть прогноз погоды: синоптики обещали моровую бурю....

Квест Шестой. Рука.
Ходит он у зала мастеров. Особые приметы – даэдрические доспехи. Бить его не сложно, но запаситесь зельями. Если вы до этого убили Геэнора ( о нем я расскажу чуть позже), то все вплоть до богов покажутся вам детьми…. Рука отражает магию, поэтому бейте его обычным мечем. Доспехи его - просто находка;). Только учтите, после этого вам придется сносить нападки ординаторов и Рук, ну не хотят они, чтобы такой герой как вы носили их доспехи. Поэтому по возможности не разговаривайте с ними…

Квест Седьмой. Меч.
Тут все просто. Одну часть нам дали. Вторая часть меча у Каррода. Он телохранитель короля Хелсета. Король захочет посмотреть дуэль между вами. Не отказывайте его величеству в удовольствии. Если вы слабак - идите в трактир и
уговаривайте споить противника. Честно, то для меня он слишком прост, поэтому я никуда не хожу. Я его тихо забиваю. Говорю с ним после, и он отдает мне часть клинка. Третья часть в музее, но смотрительница хочет два подарка в качестве компенсации за странный двемерский щит. Катит клинок Симмаха, Сапоги ослепляющей скорости (не отдавайте их. Они вам очень пригодятся) . Если вы выполняли квест о Голене Садри, полоумной изобретательнице, то Булава Порока ( или Пророка), тоже катит. Катит мантия линча из квес та про болезнь, вампирическое кольцо (фиг она у меня его получит;))). Не катит маска Клавикуса Вайла. Ну и черт с ней. Все три части клинка несем в зал мастеров. Они его перекуют, но батарейки у вашей джедайской игрушки подсели, поэтому вам порекомендую вернуться в дверемские развалины и поговорить с милым гномом. Его призрак ждет вас в зале с огромным трансформеров в собственной кузнице. Он попросит вас сбегать в Норнен-Дюр за пиролиевой смолой. Спускаемся вниз, берем второй ранец, пролезаем в дырку. Ищем подходящий завал и 5...4...3...2...1 Там вас ждут гостеприимные деэдра. Направо. Скрежещущие зубы - Минд-Хур. Там, вспоминаем первый квест: высоко-высоко в горах. Леветируем туда. Там балкончик. Леветируем вниз и шарим по камням. Чем дальше вниз, тем лучше урожай:) Там, внизу есть два флакона смолы. Собираем трофеи, летим к гному. Если вам интересно, что будет если вы ее выпьете, то я вам расскажу. Вам станет очччень плохо, и вы умрете. Если вам совсем плохо, а сохранка далеко, то разберитесь с мечом и рексом в Храм.( Вмешательство Альмсиви). Здоровье будет уходить очень быстро, а вы либо пейте зелья, либо занимайтесь самолечением. Развеять у меня не получалось. Потом бежим вниз, через покои Арихиканонника к алтарю и выбираем ...что-то там.... Альмсиви. Можем дышать спокойно - язву желудка мы уже заработали;)
Так или иначе, рапортуем Альме. Она тонко намекает, что пора разобраться с Сота Силом. Не торопитесь лететь с ней. От туда вы вернетесь только мертвым или с кольцом лабиринта Барилзара, поэтому запаситесь зельями, сапогами скорости. Штук тридцать зелий мне хватает. Возьмите новый джедайский меч и вперед. Кстати, если вы маг, бродяга и прочий доходяга, то вам не дернуть один рычаг, поэтому забудьте о вреде наркомании и запаситесь сукуумой или чем-то в этом роде. Есть вариант, более простой. Собирайте все бутылочки с убиенных фабрикантов. Эффект будет краткосрочным, но ощутимым. Каждая увеличивает силу на пять, поэтому считайте..... Экономьте зелья. Практика показала, что фабрикантов можно мочить и так, а потом отсыпаться. Сначала направо, а потом вперед... Вам понадобиться сапоги ослепляющей скорости, так как большая часть механизмов, рожденная в воспаленном мозгу Сота Сила, будет смертельна для улиток... Если видите очередное нехитрое приспособление в виде "гильотины наоборот" не торопитесь, ловите ритм. Есть там замечательное место, где гильотин три ряда, а на том конце фабриканты. Не торопитесь, подождите пока они вас увидят, и ломануться всей толпой. После этого можно будет выпускать пельмени имени Сота Сила и Альмалексии, только покупать их никто не будет - шурупов в мясе будет много.
Есть там такая прелесть, как эдакие часы, когда вам придется бежать по кругу, от быстро приближающейся стрелки. Бежать нужно сразу, как только она прошла, моментально и за ней, а то я со скоростью 280 превращался в фарш уже на походе к двери. Как только вы увидите Несовершенство - знайте, вы - близко. Убить первое будет трудно....Но возможно.. Тут и понадобиться часть припасенных зелий. Второе не оживет... Можете расслабиться. Выспитесь хорошенько и заходите. Там в позе Христа висит Сота Сил. Судя по разложившемуся лицу, висит давненько. Как только вы выдохнули с мыслью: "все уже украдено до вас", появляется наше воплощение доброты и милосердия Альма. Она долго и противно рассказывает о своих мотивах избавиться от реинкарнации экс-супруга. Да... Неревар и она - были супругами... Первая мысль - как ее можно было тр….ть, вызывает у меня отвращение. Но в данный момент она замужем за Вивеком. Хотя если вы не постараетесь, что его постигнет ваша судьба. Бить ее можно джедайским мечем, защемили в угол – и бъем попивая зелья. Все… Финита… Обираем труп. Там колечко и меч. Такой же крутой как и у вас. Поэтому собираем трофеи и возвращаемся в Морнхольд…


Если вы маньяк, то можно перед этим выполнить квест Азуры в Морровинде и припасти ее звезду. В нее мы ловим душу бывшей супруги. Вы будете приятно удивлены тому сколько она стоит. С вами ни один торговец в жисть не расплатиться. А потом кольчужку или мечик можно назвать ее именем… Ей, наверное, будет приятно….


Кстати… Есть один квест, который выполнить нереально трудно, даже если ты 40 уровня. У храма стоит невзрачный лесной эльф по имени Гаэнор. Эта мерзость будет побираться и канючить. Можно дать ему хоть миллион (проверено) – он не отстанет, а когда у вас кончаться деньги – смертельно обидится и исчезнет. Немного погодя на ступеньках вы встретите эдакого хоббита в эбонитовых доспехах, настроенного крайне решительно. Бить его нереально трудно. У него невероятно высокая удача, а здоровье при ударе даэдрическим мечем, которого хватило бы на вечный упокой Ординатору, убывает на волосинку и тут же восстанавливается. Тут хорошо помогает Вампирическое кольцо или меч с идентичной магией. Учтите отражает он превосходно, но если вы его запинаете, то вам достанется его амулет (+15 удача) и твердая уверенность в том, что последующие противники будут инвалидами по сравнению с нимJ

А потом будет Азура, которая прочитает вам лекцию. И неверие людей ( кроме короля), в то, что ты уничтожил их последнюю надежду.
И я там был, Альмалексию бил, кровь с клинка стирал, пророчество выполнял…

Kельт   25 апреля 2009 в 15:04

Zolf J. Kimblee
Монументальный труд................. в отличие от Летописей Тамриэля, где можно найти все прохождения, твое повествование написано с душой,эпитетами, вообщем более красочно. Гаэнор - одна из пасхалок в Морре, называется квест " Идиот" , более того после того как дать ему миллион ,он попросит принести ему даэдрические доспехи.

Первая мысль - как ее можно было тр….ть, вызывает у меня отвращение.
После длинного пути через ловушки, к куполу Сота Сила, это последние что может придти в голову... :)
Может это и кощунство по отношению к ней.....

Z4b3o8v7p   25 апреля 2009 в 15:18

На всякий случай добавлю от себя,что даже на сложности +100 всё не так трудно и страшно как тут описано...кроме самой альмы.

TitOffSky   25 апреля 2009 в 23:11

Zolf J. Kimblee
Мегаспасибо тебе!

A.Soldier of Light   26 апреля 2009 в 01:24

Поживиться с гоблинов нечем
Мечи и щиты стоят по несколько тысяч, так что это ложь, что нечем :Р

Мишаня П.   26 апреля 2009 в 04:18

И вообще в Морнхолде можно сделать себе огромное состояние. А так описание квестов впору помещать в FAQ - говорю без иронии.
А насчет Гаэнора - не всё так плохо. Достаточно иметь при себе свиток или знать заклинание призыва какого-нибудь существа (да хоть волка - если прошёл Bloodmoon). И никаких проблем. Да ещё лучше не давать этому идиоту денег - это всё равно что вкладывать их в финансовую пирамиду....

A.Soldier of Light   26 апреля 2009 в 12:46

Как это не давать денег? Нет уж, тут цепь событий приведет к выпонению квеста, а также к лишнему комплекту хорошей брони.

Kельт   26 апреля 2009 в 14:12

A.Soldier of Light
Что за квест связан с Гаэнором? Там вроде один единственный квест - Идиот. Даже про смерть короля Ллетана он ничего не говорит.

Мишаня П.   26 апреля 2009 в 18:09

"Как это не давать денег?"
Да вот так... Это побочный квест - он не имеет никакого отношения к основному квесту Трибунала!!! Впрочем хочешь за просто так потерять кучу септимов - давай отдавай ему "бабло".
В хорошие доспехи он обрядится по любому!!! Так, что завалить можно и не теряя денег... Кстати Кельт, в этой теме правильно сказал, что это "пасхалка".. Да и я ссылку давал в теме "вопросы по прохождению №26"...

usoid   27 апреля 2009 в 12:41

самое обидное когда гасанеш альмалексию кроме вивека никто тебе не верит даже гады обзываются!блин!а гэнор против руки некто.тока не по квесту а так.крушитель справляется нормуль если навык прокачал и прибарахлился до поездки.

Zolf j. Kimblee   5 мая 2009 в 11:10

Для A.Soldier of Light: Ну мечи там по стольнику, а щиты и топоры - по-дороже будут... Если честно, что главари Гоблинов оказались беднее, чем солдаты. Вот что значит - честная власть. Я щиты и топоры собирал до пятнадцатого уровня... :)Что дашь Геэнору, что не дашь - результат один - он разозлиться... А потом с его трупа будет чем поживиться в любом случае;)
Для Икар Малкавиан: Смотря кем. если профильный воин, то это несложно, а когда и то и лругое и в одном флаконе, то трудности некоторые возникают. Хотя если придти туда 50 уровня, то чувствую, что не я Алльму, а она меня бояться будет:)
Мишаня П. Спс, а вот насчет заклинания призыва - я вызывал ВСЕХ. Дремора, Даэдрот, Элементали гибнут как муравьи под подошвой, чуть дольше живет святоша и алчущий. Но ситуация с жизнью Гаэнора не изменялась к лучшему...
Keльт Про Гаэнора я написал, так как наболело, а про короля ллетана тебе скажет торговец ( если его раскрутить, на Великом Базаре, который ненавидит женщин. Недалеко от входа в Канализацию.
usoid Ну не знаю... Я Трибунал прохожу до Основного Квеста Моры... Но если тебя утешит, то тебе верит еще и Азура;)



Реклама: , дополнение для StarCraft 2: Heart of the Swarm, скачать Shank demo, скачать Князь Тьмы бесплатно
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru