Кстати арбалет, очень клевая штучка. Перезаряжается он (что странно) быстрее лука, атака (точность) у стального арбалета 20/20, а у двемерского 30/30 (даэдрического, к моему сожалению то ли нет, то ли я его не нашел). Да и убойная сила болтов, судя по моему опыту, больше чем у стрел. Я вступал в гильдию Мораг Тонг - большое подспорье в работе арбалет оказался. Единственный недостаток - арбалет, а в особенности болты (когда их штук 100-150) очень нехило весят. Так что если играешь тяжеловесом орком - удобно, а когда вертким хаджитом, который в непрокачанном состоянии таскает 200-300 фунтов - тяжко.
Даедрического арбалета в игре действительно тет, так что это поле для идей совсем непаханое. Рисуйте и вставляйте в игру даедрические арбалеты своего собственного производства:) Кстати, всё-таки даедрический лук с оттяга гораздо баче чем двемерский арбалет, да и весит немного. Так что вёртким хаджитам он подходит брлее чем. Кстати, в Эбенгарде можно купить стеклянные стрелы, которые мочат будь здоров. Я сейчас начал проходить морровинд по-новой. Но стандартными расами скучно - чересчур крутые на самом начале игры. Так что прохожу своей собственной - чёрной кошкой, которая может носить ботинки и закрытые шлемы. У неё стартовый навык силы - 20, так что луки спасали вполне ощутимо. А уровня после 60-го все характерные особенности нивелируются настолько, что имеет значение только стартовый бонус, вроде резиста к магии или водного дыхания.
характеристике силы легко расскачать с помощью постоянного зачаровывания,как правило даэрдрических вещей на увеличение характеристики.Чтоб максимально прибавить силу надо ставить вторичную силу на макс,а первичную на 0,затем несколько раз одеть,чтоб макс значение высветилось и таскай с собой хоть весь арсенал.
Подскожите как он стреляет?? Арбалет есть стрелы есть а толку нет! Хотя бы бил им раз уж не стреляет:))