Показатель нагрузки - 250. Взяла доспехи, минимум оружия и всё - больше ничего взять не могу, сразу "Вы перегружены". Ползаю по карте и беру только золото, так не интересно. А как увеличить показатель нагрузки? Написано, что он равен силе*5, а как увеличивать силу? Подскажите, пожалуйста. Я новичок в Морровинде.
Сила и выносливость не навыки, они не качаются...
Показатель нагрузки равен пятикратной силе персонажа. Поднять силу до невообразимых пределов можно двумя способами: через консоль player->setstrength значение_силы , или по игре заразицца корпрусом.
Корпрус прибавляет каждые сутки по одному пункту силы и выносливости, отнимает скорость и интеллект, снижает привлекательность. Я с помощью корпруса добился силы 1004 п, соответственно максимально переносимый вес 5020 кг. Я делал так: после месяца блужданий в дебрях переносился в храм и совершал "восстановление АЛЬМСИВИ", возвращая себе скорость, интеллект и привлекательность и сохраняя повышенную силу. А потом мне это надоело, и я создал простенькое заклинание на восстановление и периодически кастовал его на себя.
Мораль: корпрус - реальное средство нечеловеческой прокачки героя.
Заражают корпрусом в бою или при обшаривании трупа двое: Дагот Гарес, появляющийся при прохождении основного квеста, и, если вы устроили альтернативное прохождение, зараженная корпрусом старушка (имя не помню, раса - то ли темный эльф, то ли высший) в Вивеке, на Арене.
Лечится корпрус Дивайтом Фиром в Тель Фир, или, если игра заглючила, набором в консоли player->addspell "cure corprus" и скастовыванием "Исцеления корпруса" на себя.
После корпруса стоит один раз восстановить характеристики на алтаре и все они придут в норму, в том числе и сила. Это настолько зыбкое преимущество, что особо рассчитывать на него не стоит.
Чтобы таскать больше, чем позволяют природные навыки, можно пойти двумя путями - зачаровать вещи на увеличение силы или зачаровать вещи на "перо". Например ростовой эбонитовый щит при полном зачаровании на постоянный эффект "пера" становится невесомым - сам вычитает свой полный вес из общей массы инвентаря. Если зачаровать на увеличение силы, общая масса инвентаря не изменится, но увеличится максимальная переносимая масса.
Обжираться мегапузырями "на увеличение" не советую. Например, если обожраться на увеличение запаса сил, то в самый ответственный момент упадёшь на землю без сил и придётся отдыхать три-четыре дня. Если не сожрут за это время. При увеличении привлекательности до заоблачных высот, тебя все будут любить и жаловать, пока ты под паром, но как только пузырь иссякнет - станешь врагом номер один для всех, с кем успел поговорить.
Дружище Bianor, тему корпруса обсуждали много раз на многих форумах, и все уже поняли, что УВЕЛИЧЕННЫЕ СИЛА И ВЫНОСЛИВОСТЬ НЕ ИСЧЕЗАЮТ ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АЛЬМСИВИ.
Если же у тебя глюченый дистр Морры, где они всё-таки исчезают, тогда создай спелл на восстановление в 100п остальных характеристик, кроме силы и выносливости, и забудь про алтари.
Читать нужно внимательнее, однако. На алтарях НЕТ и НЕ БЫВАЕТ восстановления Альмсиви. Этот каст встречается только на триолитах - святилищах Трибунала. На алтарях - "восстановить характеристики".
Самосовершенствованию нет предела.
И ещё одна ремарка. Как быть, если после корпрусного увеличения силы нарвался на ходячий труп, а тот, не долго думая, впулил в тебя высасывание силы. Параметр упал и его уже не восстановишь.
Так что корпрус - забавно, но не более.
А я увеличил с помощью пост. эффектов силу до 340 и ни ходячие трупы ни другие жмурики мне не почем )). Просто снял шмот, восстановил характеристику и заново надел.
Дружище Bianor, извини, просто под словом "алтарь" я и подразумевал триолиты, ибо для меня имперский культ не существует, я признаю только Храм! Хотя только что я грохнул Вивека...
Насчёт ходячих трупов: это правда, кайф они обламывают порядочно.
Раз уж тему завели, то я про свое спрошу. У меня рост ур-ня выносливости как-то остановился: уровень растет,
а мах вес остается тем же((( Кто подскажет??? Почему так???
На максимальный переносимый вес влияет СИЛА а не ВЫНОСЛИВОСТЬ. Выносливость влияет только на количество здоровья.
Если растёт уровень, но не меняется переносимая масса, значит при повышении уровня ты выбираешь другие характеристики для повышения - привлекательность, удачу, ловкость и т.д.
Кстати, чтобы утащить побольше, вовсе не обязательно быть "волосатым-мускулистым" - достаточно поактивнее использовать "возврат", "божественное вмешательство" и вмешательство Альмсиви. Это, вроде, ещё в Сейда-Нин советуют :)
Поболей корпрусом (про это уже было сказано выше). А если по сюжетке до туда ещё не дошёл, зачаруй колечко и\или амулет на силу. (у меня к примеру зачаровано кольцо на 24н силы, амулет на 24н силы, идёт не хилая прибавка к грузоподъёмности)
Зачаровывать кольца-амулеты тоже не хочется - артефактные лучше. Кольцо Марары, плюс кольцо Денстагмера, плюс амулет некроманта... И ничего уже не нужно самодельного. Остаются только щиты-броня-одёжа, но если ростовой эбонитовый щит зачаровывается на 30 пунктов, то наплечник дай бог на 1 удасться зачаровать...
На силу я лично всегда зачаровываю даедрический ростовой щит. А еще можно надеть перчатки Рандагульфа или ходить с Разделителем. Самое прикольное это Разделитель + Щит + вампиризм от клана Куарра:)))
Зачаровывать кольца-амулеты тоже не хочется - артефактные лучше
Это смотря как зачаровать!!! А то есть такие артефакты, которые так даже стыдно назвать, хлам всякий...
Господа морровиндаторы, возвращаясь к теме потерь бонусов к силе после встреч с ходячими трупами. Однажды я, заболев корпрусом и добившись силы в 1004 п, поставил плагин sleep or suffer, который вызывает необходимость во сне, а за бессонницу наказывает отнятием очков силы, выносливочти и т.д. За несколько бессонных ночей плагин сбил мне 400п силы и столько же выносливости. В сердцах я снёс плагин и выставил в консоли
player->setstrength 1004
player->setendurance 870
возвращая параметры к предыдущим показателям. Теперь эти значения игра считает нормальными (не подсвечивает их белым цветом), и сбитые трупами очки нормально восстанавливаются Восстановлением АЛЬМСИВИ.
Предупреждая справедливый гнев честных игроков: я не читер. Консолью до этого я пользовался в трёх случаях: сбивая удачу для заражения вампиризмом, то же самое для корпруса (я прохожу не по основному квесту, поэтому Дагот Гарес меня не заражает - его просто нет в Илуниби), ну и для излечения корпруса (Дивайт Фир ни в какую не хочет меня лечить). Но годами копившиеся бонусы к силе и выносливости (поднять на 900п силу - это почти 3 года в Морре) очень жалко терять. Так что это единственный выход из сложившейся ситуации: прописать в консоли СПРАВЕДЛИВО ДОБЫТЫЕ значения параметров.
параметры под 1000 - читерские... даже если ты не наконсолил их изначально,
это есть использование недоделок игры.
Выше 200 - нечестно.. да и неинтересно вообщем, с одного удара всех сносить.. фи!
Если получил временные бонусы к силе, а потом потерял - твои проблемы. В том то и прелесть, что подобные параметры эфемерны, непостоянны и могут быть легко утеряны в результате встречи с не замеченным за углом трупиком, который отработал тебя в спину.
Выкручивать же их до заоблачных высот при помощи консоли - чистое читерство.
(Смеется) Adrax, а как ты с оружием обращаешься? А неписям как руки пожимаешь? "Хрусть-хрусть", да? Изверг, однозначно! У меня с двухсоткой силы с оружия труха сыпалась уже.
to Mystery Train
C оружием вообще геморрой... Если даэдрическая дайкатана ударов 15 ещё выдерживает, то луки с 3-го выстрела рвутся. Выход нашёлся быстро: лук призываю амулетом с постоянным эффектом, а в ближнем бою - руками и ногами.
Тем, кто называет меня читером: а алхимичить по-вашему более честно?
Кстати, с такими параметрами можно убить и Дагот-Ура#2 и Сердце Лорхана... Сердце погибает и исчезает, но сияние щитов остаётся. Да и основной квест в этом случае пройти всё ранво не получится. Интересен сам факт, а не способ достижения желаемого результата.
Алхимичить - честно, если не раскочегаривать интеллект до безобразия.
Bianor
Проясни про убийство Дагот Ура №2, плиз. Дело вот в чём. Вначале я убил всех клинков (из принцыпа, гы-гы), затем пошёл бродить по Морроувинду (типо, альтернативное прохождение изыскивая). Кстати, знаете, что если от основного квеста отклоняешься, никакого Дагота Гареса в Илуниби не будет. Я корпрусом заражался по заданию Храма. Или Я повторяюся?...
В общем корпрусом я тогда не болел, но был молод, горяч и ничего не боялся (на шее - Амулет Некроманта, в руках - ростовой щит из даэдрика с восстановлением 9п здоровья в секунду, да плюс ещё зачарованные шмотки. Короче, я мог преспокойно купаться в лаве), поэтому без орудий Кагренака завалил к Дагот Уру. Его земное воплощение пыталось было мне что-то сказать, но в колонках гремел "Раммштайн", поэтому я его быстренько замесил. Второе его воплощение никак не хотело умирать...
В общем, скинул я его в лаву. С тех пор он стоит там, и ни я, ни лава не можем его прибить (хотя лава наносит повреждения - хелс у него меньше 100%, но даже самый яростный шквал ударов не доводит его до 0). Глюк?
Да всё просто на самом деле. Абсолютную бессмертность, как в Готике, в Морровинде стандартными средствами не получишь. Можно только сделать ОЧЕНЬ мясистого перса с колоссальным восстановлением. Вот ДУ#2 как раз такой тип.
Мы только начинали бвловаться с CS и наворотили мегапояс, мегакольцо и мега-ещё-что-то. Мегапояс давал все возможные и невозможные резисты и лечилово; мегакольцо (мы его назвали "Редимер") пуляло всеми стихиями, плюс снимало все резисты с донора; Мега-ещё-что-то выкручивало все параметры до неба. Не помню, какая была сила, но Д-лук рвался после второго выстрела (при этом ГГ был первого уровня). Вот таким дуроломом прибежали на красную гору - удар, ДУ#1 в отключке, удар, ещё удар ДУ#2 в отключке, удар, ещё удар, сердце испаряется. На том всё и кончилось - Азуру таким способом не посмотришь.
Если идете именно за лутом, то одевайте легкие доспехи, берите короткие мечи (например, стеклянный ножик), самые необходимые бутылки восстановления (увеличения) магии (весом 0.0 конечно) и зачаруйте себе парочку колечек (изящных) на файрболы, лечение жизней (оч хорошо помогает!). Мечик зачаруйте на восстановление усталости при ударе ;) Ставите пометку у скампа или краба и вперед собирать все, что плохо лежит ;)
Очень хорошим средством для 'таскателей лута' будут бутылки на 'главные навыки' в русишном переводе ))
Если не ошибаюсь, хороший рецептик: скаттл+вереск+рис :) Сразу увеличивается поднимаемый вес (без увеличения силы!) и восстанавливается усталость :) Далее прыгаете по всем местам, где остался лежать лут, нагребаете его себе но нескольких тысяч веса и кастуете возврат, чтобы продать все это дело ;)
Показатель нагрузки - 250. Взяла доспехи, минимум оружия и всё - больше ничего взять не могу, сразу "Вы перегружены". Ползаю по карте и беру только золото, так не интересно. А как увеличить показатель нагрузки? Написано, что он равен силе*5, а как увеличивать силу? Подскажите, пожалуйста. Я новичок в Морровинде.