PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Как увеличить показатель нагрузки?
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Как увеличить показатель нагрузки?

DonnaRoza   21 марта 2006 в 19:56

Показатель нагрузки - 250. Взяла доспехи, минимум оружия и всё - больше ничего взять не могу, сразу "Вы перегружены". Ползаю по карте и беру только золото, так не интересно. А как увеличить показатель нагрузки? Написано, что он равен силе*5, а как увеличивать силу? Подскажите, пожалуйста. Я новичок в Морровинде.

Nerial aka Danmer foreva   21 марта 2006 в 20:36

Показатель нагрузки увеличивается с ростом уровня. С ростом навыков увеличивается уровень. Что бы увеличить уровень, больше тренеруйся в этом навыке!

SNAKE aka Нил.   21 марта 2006 в 21:08

В мире морр полно "людей" которые могут научить тебя разным навыкам, в том числе силе и выносливости. Но конечно, они это сделают не за бесплатно...

Ситис   22 марта 2006 в 01:44

Разве силе можно научиться? Прибавлять можно с повышением уровня, а ещё вещи разные зачаровывать на прибавку пост. эффектом.

adrax   22 марта 2006 в 01:52

Сила и выносливость не навыки, они не качаются...
Показатель нагрузки равен пятикратной силе персонажа. Поднять силу до невообразимых пределов можно двумя способами: через консоль player->setstrength значение_силы , или по игре заразицца корпрусом.
Корпрус прибавляет каждые сутки по одному пункту силы и выносливости, отнимает скорость и интеллект, снижает привлекательность. Я с помощью корпруса добился силы 1004 п, соответственно максимально переносимый вес 5020 кг. Я делал так: после месяца блужданий в дебрях переносился в храм и совершал "восстановление АЛЬМСИВИ", возвращая себе скорость, интеллект и привлекательность и сохраняя повышенную силу. А потом мне это надоело, и я создал простенькое заклинание на восстановление и периодически кастовал его на себя.