PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Как вернуть оригинальную шейдерную воду при использовании OpenMW?
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Как вернуть оригинальную шейдерную воду при использовании OpenMW?

padsp   5 февраля 2019 в 13:24

Всем привет! Я недавно тут, на форуме, посоветовал использовать движок OpenMW, если вы испытываете проблемы с производительностью, играя в Морровинд на современном железе с установленной Windows 7 и выше.(тема называется "Падения фпс и подёргивания картинки") Я сам пользуюсь этим движком и я очень доволен, т.к. он просто в разы повышает производительность, но вот проблема: дело в том, что в OpenMW новая красивая шейдерная вода. Она красивая и приятная глазу - спору нет, но я лично любитель оригинальной воды, т.к. считаю, что она выглядит атмосфернее. Если в настройках игры отключить эти новые шейдеры, то вместо ванильной шейдерной воды появляется мутная вода, которая показывается при отключении "Пиксельных теней" в настройках лаунчера. Если кто не в теме, то вот, как выглядит новая шейдерная вода:


И вот, как выглядит она, если отключить эти новые шейдеры(как в ванильном Морровинде на минималках):


И вот, как выглядит вода в ванильном Морровинде при включенных "Пиксельных тенях":

В общем, как можно вернуть эту оригинальную воду? Я бы вернулся на оригинал, но, блин, в оригинальном Морровинде без OpenMW производительность совсем не та... Если кто знает, пожалуйста, скажите, как вернуть её. Заранее спасибо всем!

Retro Ranger   5 сентября 2022 в 14:46

нашел решение ?

VITYA_KOLYADENKO   2 октября 2022 в 13:42

padsp написал:
Я бы вернулся на оригинал, но, блин, в оригинальном Морровинде без OpenMW производительность совсем не та


Сейчас специально поищу Афтербурнер и гляну FPS. 40-45 FPS на оригинальной версии стабильно есть.

padsp   26 октября 2022 в 23:52

Retro Ranger
К сожалению, нет :(
Приходится с новой шейдерной водичкой играть

padsp   26 октября 2022 в 23:53

VITYA_KOLYADENKO
Всё же для игры 2002 года, я считаю, на современном железе это результат не ахти. С OpenMW при использовании OpenGL вместо DirectX 8 прибавка производительности более, чем в 3 раза (по моим замерам)

В будущем, как мне известно, будет ещё поддержка Vulkan =)



Реклама: , коды для Dead Rising, Torchlight 2 системные требования, прохождение игры Killzone 3
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru