PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Киорра
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Киорра

Wraith   23 декабря 2004 в 23:03

В основе мода «Киорра» лежит город, небольшой по средневековым меркам, но значительный по меркам вселенной TES, живущий своей, независимой от игрока жизнью - размеренной и высокомерной жизнью дворянства Вестгейта, деловитой купеческой - Императорской улицы и рыночных площадей, вороватой - портовых районов и (жизнью ли?) опасных темных Старых кварталов.

Ниже привожу краткую информацию о моде, более подробно о Киорре вы сможете узнать на сайте.

Город Киорра расположен в Киродииле, в месте, граничащим с двумя другими провинциями: Хаммерфелом и Скайримом. Киорра – это речной торговый город, своеобразный «перевалочный пункт» для товаров, идущих водным и наземным транспортом. Сюжет плагина – нелинейный, делится на шесть частей – по количеству гильдий, в которые герой может вступить, и состоит из заданий, которые эти гильдии поручают герою. Каждая линия будет не слишком длинной, но достаточно сложновыполнимой. Герою придется сосредоточится на побочных заданиях, количество которых будет существенно превышать количество заданий основного сюжета. Кроме того, в моде будет очень много возможностей стать freelancer’ом, совершенствуя свои навыки и пополняя капитал, охотясь в глухих лесах вокруг города или истребляя монстров в обширном подземелье. Все задания будут делится на два типа – одиночные квесты, весьма распространенные в Морровинде, и серии квестов, представляющих собой небольшой рассказ на 30-40 минут игры. Атмосфера игры будет существенно отличаться от унылого серо-желтого Морровинда, и будет напоминать предыдущие игры серии TES, такие как Daggerfall. Мы концентрируем особое внимание на замене «пустынных» моделей Морровинда на модели собственного изготовления, более приемлемые для города и пригорода. Также при разработке мода мы придаем особое значение скриптам – скрипты для Киорры пишет один из лучших российских скриптеров Balor, и в мод войдут такие скрипты как измененный (из-за отличий Киорры от оригинального Морровинда) primary needs, скрипты, создающие ощущение жизни города, и множество других скриптов.
Мод Киорра будет выходить не одновременно – с начала появится Первая Глава. Остальные части выйдут немного позже, они будут дополнять Первую Главу, делая ее еще более обширной.

В данной ветке хотелось бы услышать:
- Ваши отзывы о проекте – они нам действительно важны, с их помощью мы узнаем о качестве того что делаем, ими руководствуемся при выборе направлений работы
- комментарии к информации о моде и скриншотам,
- любые вопросы по поводу мода, кроме «когда выйдет?» и «сколько будет занимать?»
- пожелания по поводу того, какие второстепенные гильдии и организации Вы бы хотели увидеть в городе
- а также все то, что бы Вы хотели увидеть в плагине
К сожалению, далеко не все идеи и пожелания мы можем реализовать, поэтому лучшим вариантом было бы то, чтобы предложивший идею имел возможность присоединится к команде и реализовать свою идею самостоятельно (почти самостоятельно – в его распоряжении всегда будет достаточно профессиональная команда, так что проблемы с моделями или скриптами – тем, из-за чего обычно гибнут отличные идеи – вряд ли возникнут)

Мы в свою очередь на этой ветке попытаемся:
- отвечать на все Ваши вопросы,
- выкладывать новую информацию (постараемся как минимум раз в неделю – начнем с того, что подробно расскажем о сюжете, видах квестов, игровом процессе, атмосфере, месте действия и так далее)
- а также публиковать новые скриншоты, включая те, которые не будут выставляться на сайте
- и просто общаться по теме с людьми, кому небезразлична Киорра

PS мы всегда готовы принять в команду умелых и целеустремленных людей. Я обращаюсь ко всем тем, кто хочет готовить свой глобальный проект: подумайте о том, чтобы сотрудничать с нами, мы всегда поможем реализовать ваши идеи и задумки. Зачем набирать команду, когда такая команда уже есть, причем команда работящая и профессиональная?
Не только те, у кого в мыслях глобальные идеи смогут реализовать себя в создании мода «Киорра». Если Вы хотите сделать небольшой, но интересный квест, для которого необходим город, минимум в десять раз больший чем Балмора – а известно, что лучшее место для сюжетных (не боевых) квестов именно город - мы всегда будем рады, если этот квест будет создан на базе Киорры (конечно, если этот квест на самом деле интересен, его создатель владеет литературной речью, и если он не противоречит вселенной TES и другим квестам).
Тем, кто хочет вступить в команду, мы небольшое (от 5 до 15 минут работы) тестовое задание, показывающее, владеет ли кандидат необходимыми базовыми навыками.
Для тех, кто хочет присоединиться к команде: мой e-mail: wraithybox@mail.ru ICQ: 338174746

А сейчас немного скриншотов, которые Вы не сможете увидеть на сайте:

Волк   26 декабря 2004 в 12:18

А когда он выйдет или как везде - куча обещаний, а потом дурно пахнущий труп проекта?

Wraith   26 декабря 2004 в 21:43

Я не думаю что мы прекратим работу над проектом - уже слишком много всего сделано, чтобы его забрасывать, хотя, конечно, предстоит еще очень много работы. А что касается сроков выхода мода - они еще не определены окончательно, но можно точно сказать что у Вас будет более чем достаточно времени для игры в Киорру до появления Обливиона.

Dark Priest   26 декабря 2004 в 21:49

А обещали к новому году! Все ясно. Все как обычно... Обещаний много а толку чуть... Хотя там видно будет.
(А скрины неплохие, а для любительской работы(ведь у вас врядли есть много мощного оборудования и спонсоры) даже очень хороши!)

Было бы неплохо если бы существовала Святая Инквизиция. И соответственно и можно было бы вступить туда. И класс такой создать.

Wraith   26 декабря 2004 в 22:16

У нас вообще нет мощного оборудования, спонсора (кроме нас самих), а также графика работ с четким расписанием что и когда мы должны сделать - потому как при моддерстве такой график бессмысленен - слишком большая текучесть команды. Новички приходят, видят объем работ и как-то "отсоединяются". Кроме того, мы делаем мод в свободное время - а оно как правило ненормированное. В одном месяце его может быть много, в другом не быть совсем - получается так что создание плагина то ускоряется, то замедляется. В таких условиях не то что сложно, а вообще невозможно предусмотреть когда мод выйдет, потому и просил этим не интересоваться. Но следует сказать что разработка плагина до сих пор не останавливалась ни на один день. Постоянно кто-то что-то делает.

А насчет мощного оборудования - я единственный моделлер в команде (все что вы видите - от начала до конца моя работа) - конфигурация компьютера P4 2400 512Mb GeForce Ti4200 :( Сказать честно, пятый макс тормозит зверски при обработке такой "разнотекстурной" модели как ячейка города в 100-150 тысяч полигонов. Но в игре fps не падает ниже 20 и в среднем составляет 30-35, так что я не думаю что следует опасаться слишком высоких системных требований окончательного варианта, они не намного превысят требования самого Морровинда - игры, вышедшей уже один год назад.

"Святая инквизиция" будет, правда назывется в моде она чуток по-другому.

Dark Priest   26 декабря 2004 в 23:30

Вообще предложений у меня много.
1. Было бы хорошо если бы классы ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличались друг от друга. В Морре по сути маг может вытеснить любой другой класс и это нот гуд!
2. Хорошо будет если броня и оружие будут трудно доступными! Ведь крестьянин не может позволить себе меч, боевой топор, булаву, хороший доспех.
3. Очень неплохо было бы создать "Орден Паладинов" конкурирующий с Инквизицией и скажем поклоняющийся другому воплощению бога.
Скажем так... Паладины поклоняются Создателю, а Инквизиция Единственному. Вобщем Создатель и Единственный одно и тоже, но с разными нюансами.
4. Ну гильдии магов и воинов наверное будут! Инквизиция должна преследовать магов или постоянно искать повод конфликта с ними.

SHATLE_9   26 декабря 2004 в 23:43

Учитывая все услышенное(а точнее прочитанное)у меня создается впечатсение,что вы создаете что-то вроде смеси морры и готики.
если плаг не будет глючить,то выйдет офигеный результат.Надеюсь,что все получится и относительно скоро это чудо можно будет скачать 8-)

snake-ee   28 декабря 2004 в 17:28

Это будет вещ!!! нетерпиться увидеть надеюсь что вы етот плагин сделаете!

Dark Priest   28 декабря 2004 в 22:40

Невижу ответов создателя темы... Ну ладно авось еще зайдет.
Предложение таково! Заклинания! Сделать много заклинаний которые можно будет купить, но сделать так чтоб заклинания нельзя было делать самому!!! Тоесть как в Never Winter Nights , Baldur's Gate. Сделать их помощнее(значительно), но неизменяемыми. Добавить спецэффектов к кастованию(помоему это возможно).

То что диалоги будут это супер!!! Обожаю потрепаться! А навык красноречия будет учитываться(тоесть при высоком красноречии дополнительные ответы). Вообщем потерянную в Морре составляющую РПГ вы похоже отыскали и прикрутили!

А рыцарей лучше паладинами сделать! Отвечаю! А в ордене чтоб на одной из стадий развития(посередке) сдать экзамен на выбор, чтоб стать либо паладином либо рыцарем! Понимаю что это трудно но это возможно и добавило бы изюминку!

Wraith   29 декабря 2004 в 00:00

Извиняюсь за задержку.

Итак, по вопросам:
- оружие, в большинстве своем, будет действительно труднодоступно. Но в то же время следует сказать, что оно будет сильно варьироваться по стоимости. Мы будем уделять особое внимание оружию "начального уровня" - к примеру, будет много разновидностей ржавых, погнутых или затупившихся мечей. В принципе ими можно будет драться, не очень успешно правда. Кроме того, герой сможет выбрать оружие из широкого перечня "подручных средств" - начиная от подходящей палки, подобранной в лесу, до "розочки" из разбитой бутылки, включая метлу и табуретку.
- я не думаю что Орден Паладинов гармонично впишется во вселенную TES. По крайней мере, он перевернет всю Киорру сверх на голову, и придется переделывать очень много работы.
- задача Инквизиции - преследовать нечисть, такую как оборотней и вампиров. В отличие от средневековой инквизиции, в Киорре дела обстоят немного по-другому - оборотни в мире TES существуют в действительности, и паладинам не приходится выдумывать себе врагов. С гильдией магов у всех гильдий нейтральные отношения - маги проводят большинство своего времени в своей башне, и не доставляют много неприятностей жителям города.
- мы не ставим себе целью смешать Морровинд и Готику, более того, это вряд ли кому удастся сделать из-за особенностей движка Морровинда (например, из-за невозможности полноценно внедрять новую анимацию, особенностей графического движка и т.д.). Мы просто стараемся сделать Морровинд более логичным, довести его "до ума". То, что работая в этом направлении, мы немного двигаемся в сторону Готики только потому, что она в некоторых аспектах чуть более продумана.
- мы уже думали отказаться от spell maker, но решили этот вопрос оставить для дальнейшего рассмотрения на стадии "регулирования" баланса плагина. В случае, если мы отказаться от системы создания заклинаний, то вряд ли будем делать "предустановленные" заклинания сильными, но сделаем постепенно восстанавливающийся запас магики (маны).
- в некоторых ответах навык красноречия будет учитываться, но, естественно, не во всех.

PS для удобства даю ссылку на некоторые скриншоты, выставленные на www.kiorra.nm.ru:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.

ilnak   29 декабря 2004 в 00:11

ИМХО надо сделать дом где будут жить вампиры, или за гродом усадьбу, ну что-то в этом роде, а то морре было неинтересно когда вампиры сражались между собой у них было мало заданий и мало людей в кланах.
Если подобные предложения были то я извеняюсь.
ЗЫ у меня вопрос, вот сделайте вы этот чудо плагин а как распространять будите, и сколько будит весить (извените если глупые вопросы!)
ЗЫ 2 а идея хороша!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Я РАД что есть такие люди у нас в РОССИИ!!!

Алекс Юстас   29 декабря 2004 в 00:29

2 ilnak

Карта Киорры..которую выкладывали ранее...:
Карта Киорры.rar
под картой есть таблица...обрати внимание на место под номером 29...а потом можешь искать его на самой карте...
и больше не задавать этого вопроса... ;)

2 Wraith

Скрины рулят... ;)

Wraith   30 декабря 2004 в 23:58

Карта уже достаточно устарела, и предназначена больше для внутрикомандного использования, но по ней можно ориентироваться в городе. Конечно, в итоговой версии карта будет сделана в виде рендера в Максе (скорее всего) или нарисована от руки, но более аккуратно. Карта в плагин будет входить в любом случае, так как ориентироваться в городе без карты достаточно тяжело.

Мод будет "весить" достаточно много, так что мы изыскиваем способы распространения мода помимо интернета. Скачать этот мод по модему будет сложно, но можно.

snake-ee   2 января 2005 в 17:25

блин а можете назвать орентеровочно когда выйдет 1 часть??
а то уже нейметься

Megatron   4 января 2005 в 01:45

Прочитал всю тему, и я так понял, что собралась группа единомышлеников,чтобы создать самый большой самодельный плагин. Ну у меня есть пара вопросов:
1.Откуда взята идея? Или же вы всё придумали сами?
2.Новые скины, монстры, оружие, доспехи, как с ними обстоит дело?
3.Киорра - это остров, или подземелье как Трибунал(т.е. отсутствие карты)?
Пожелания:
1.Как уже здесь упоминалось, хотелось бы,чтобы гильдии максимально отличались друг от друга. А в частности, чтобы у каждой гилдии были свои уникальные доспехи и оружие, как у Тёмного Братства. Например у Войнов какие-то доспехи, скорее всего тяжёлые, а у Магов какая-то магическая роба, с защитой и магический, боевой посох.
2.Естественно хочется, чтобы у каждой гильдии было своё жильё, выделяющееся на фоне других зданий; для того чтобы когда входишь в Киорру, не спрашивать где, например, находится гильдия Бойцов, а их здание сразу же бросалось в глаза(например у Бойцов небольшой замок, а у Магов монастырь), и это как бы было их "визитной карточкой".
3.Чтобы у нечисти, обитающей в Киорре был свой, действительно сильный и достойный предводитель, не такой слабый как Дагот Ур.
А насчёт Паладинов - я абсолютно не согласен, что они лишние в Киорре или в Оригинале, тем более, что такой класс уже существует, да и клинок Паладина-Хризамер говорит о том, что они есть или были в Тамриэле.Паладины - борцы за добро и справедливость, а этого так не хватает Morrowind'у, один Нереварин должен "расхлёбывать всю кашу".
P.S. Это моё личное мнение, прошу его не оспоривать.

Aiz   4 января 2005 в 02:17

Вроде 23 октября обещали выйдет мод? Или это только выйдет сайт о том какой мод хороший?..... Кадаа?

Wraith   4 января 2005 в 12:54

Я же просил не спрашивать "когда". Проект мы делаем в свободное время, а оно у нас не нормировано - его может быть то много, то не быть совсем. Поэтому говорить о сроках очень и очень сложно. Если я скажу, например, "апрель", то, если мы задержимся, то нас быдут упрекать "а вот обещали в апреле! Ничего у Вас не получится!".
Но сроки выхода, как это не странно, зависят от Вас. Это проект, к которому может присоединиться практически любой - всем найдется задание. Так что всем, кому не терпится - милости прошу в команду! Не подходите к проекту потребительски, если хотите ускорить создание мода - присоединяйтесь! Мы - такие же простые любители Морровинда как и Вы, и за проект нам не платят.

А теперь по вопросам и предложениям:
- идея - наша. Сама мысль создать большой город зародилась уже почти год назад, и с весны мы серьезно работаем над проектом.
- новые скины: у трех рас - имперцов, бретонов и нордов будут заменены головы, прически на модели нашего собственного производства - уж больно непотребные в Морровинде модели голов, особенно этих "человеческих" рас. Будет введено очень много новых элементов одежды, но о полной замене "шмоток" нашими моделями говорить не приходится.
Монстры - в прямом, "злом" понимании этого слова будут из Трибунала и Бладмуна, но по городу будут ходить "добро" настроенные создания - лошади (как запряженные, так и оседланные), кошки, собаки. Модели этих животных - также будет моя работа (качество моделей в "паках с животными" также оставляет желать лучшего, особенно текстуры и анимация). Оружие - в основном будет наше, о нем я уже говорил выше. Если у нас после всего этого хватит сил на доспехи - то мы заменим и доспехи на свои модели. Но некоторые "наборы" доспехов мы сделаем в любом случае - например, доспех городской стражи, а также некоторые "бюджетные" модели брони.
- разделять гильдии "по доспехам" - да, хорошая идея. Мы ее обязательно обмозгуем и скорее всего, ей последуем. (Кроме, наверное, робы магов).
- да, здания гильдий будут различаться между собой. Гильдия воинов будет представлять из себя здание, очень похожее на гильдию воинов Даггерфола. Ну а башню магов Вы узнаете без проблем. Стража будет размещаться в казармах, у Темного братства будет шикарный трехэтажный особняк (замаскированный под одно из административных зданий, впрочем), и так далее...
- а вот "предводителя нечисти" в Киорре не будет в принципе. Нечисть здесь - это не какая-то направленная сила, сгруппированная вокруг какого-либо монстра - центра. Это просто явление, неприятное, и кое-где опасное, но сделать с ней ничего нельзя - это скорее как молния в грозу - любой житель Киорры предпочтет с ней не бороться, а просто принимать разумные меры предосторожности. Еще раз напоминаю, что цель игры - прохождение сюжета гильдии, а не победа над всей нечистью местности.

Алекс Юстас   4 января 2005 в 13:10

2 Wraith

Я тут недавно заценил плаг Riding Horse...вобщем неплохой...но герой сидит на лошади КРИВО...
но меня этот мод привлёк с технической стороны...[в морру я уже гамаю...6 раз прошёл всётаки...поэтому все моды смотрю в основном через редактор...и даже прохождение бладмуна для morrowind.ru писал используя только редактор... - смешно..не правда ли... =)]..ну вот там есить очень прикольный скрипт ЛИФТА... [я на лифте катался дольше...чем ездил на лошадях =)]
будет ли использоваться такой скрипт в Киорре... ?

И на последок... башня магов будет сделана наподобие тельванского стиля..как в Морре...? или у вас будут свои стили для каждой гильдии? [мысли вслух: надеюсь тельванского стиля не будет...ибо ташнит-с...от него... =)]

Wraith   4 января 2005 в 23:54

Не, не, никакой чисто Морровской своеобразной архитектуры. Будет классическая магическая башня, которая вообще-то говоря немного не типична даже для вселееной TES в целом, но более соответствует представлениям о фэнтезийных магах.
Вот так она будет выглядеть. Это скетч предназначен более для "внутреннего пользования", и скорее всего мы уменьшим "размах" и кое-какие детали архитектуры, но идея останется прежней.

Лошади - это особый разговор. По техническим причинам героя посадить на лошадь "не криво" нельзя в принципе. А криво делать мы не собираемся, поэтому игрок будет просто лишен возможности ездить на лошади. Это вполне логично, так как содержание "скакуна" в городе средневековье стоило достаточно прилично, и не каждый мог себе это позволить - и уж тем более не новоприбывший в город крестьянин.

А насчет скриптов - я уверен, Балору по силам любой скрипт, который может нам понадобиться. Если нужны будут лифты - будут лифты. Но специально внедрять такой скрипт "для галочки", а потом не знать куда его приткнуть, мы не будем.

Night Raven   7 января 2005 в 15:52

А как у вас обстоят дела с лицами и моделями персонажей? Будут ли они такими же убогими, как в морре?

Dark Priest   7 января 2005 в 22:20

Толстенное предложение разработчикам Киорры!!!! Люди когда у вас будет сделана хотя бы первая часть то(если вы будете распространять бесплатно) пошлите свое творение в Игроманию! Надеюсь они не дурачки и выложат на ДВД ваше творение. Это будет выходом для многих. Ведь поиграть хотят все, а вы в Москве. А Игромания продается очень во многих городах.

Night Raven   8 января 2005 в 07:44

Обоими руками поддерживаю! Игромания - самый популярный в России журнал, и они всегда выкладывают читательские работы, а такую - в первую очередь!

wilddancer   8 января 2005 в 10:56

Чем то напоминает самую первую тему, где обсуждали Киорру.
Все прямо шкуры друг другу рвали за незаконченное дело.

Wraith   8 января 2005 в 13:29

Распространение вместе с игровым журналом - именно над этим вариантом распространения мы сейчас работаем. Но пока рано говорить с каким именно журналом он будет распространяться, так же, как и рано говорить о сроках выхода. А насчет рванья шкур я что-то все-таки недопонял.

С лицами персонажей у нас будет обстоять дело несколько лучше, чем в Морровинде. Во-первых, мы заменим головы персонажей на свои модели - причем модели эти друг от друга будут отличаться не только текстурой (как это было в игре), но еще и самой геометрией. В качестве примера приведу здесь несколько "рабочих", сырых, но достаточно показательных скриншотов:
оригинальная голова, для сравнения
И новые головы: 1, 2, 3.
Если учесть, что конечные варианты лиц персонажей будут различаться также самой текстурой лица и "прической", в то время как Морровиндовские головы имеют различную геометрию только для различных рас, то можно сказать разнообразие персонажей будет обеспечено и игрок сможет узнавать NPC не только по одежде. Кроме того, новые лица превосходят старые всего на 129 полигонов (505 против 634), что практически не скажется на fps.

И хотя об этом говорить рано, "техника" еще не отлажена (а возможно и не будет отлажена), я все-таки, забегая вперед, скажу, что игроку предоставиться возможность самому рисовать татуировки на лицах, причем никаких особых программ не потребуется - достаточно будет просто рисовать пейнтбрашем на "белом листе". Более подробно об этой "побочной" возможности я расскажу позднее.

Megatron   9 января 2005 в 00:10

Ещё пара вопросиков накопилось:
1.А вы вообще распространяете информацию о Киорре, на других форумах?
2.Будет ли вообще в Киорре управляющий городом?
А насчёт Предвадителя нечисти, я неправильно скорректировал свою мысль: вообще бедет ли какой-то, так сказать БОСС? Как например в Оригинале - Дагот Ур, в Блудмуне - Гирцын, в Трибунале - Альмалексия. Если вы ещё об этом не задумывались, то нипременно надо задуматься!

Wraith   9 января 2005 в 00:59

1. да, у нас есть ветки на других форумах - ссылки на них находятся на сайте.
2. О "главном злодее" мы подумали с самого начала - собственно, на этом и строится вся идея проекта - "средоточения зла" не будет.
Но о отсутствие злодея - это не значит отсутствие зла. Герою будет где приложить свои способности в борьбе против местной несправедливости (или за местную несправедливость - это зависит от предпочтений героя).
Цель героя - не побить кого-либо из "коллег" Дагот Ура, но продвинуться до как можно более высокого поста в гильдии, выполнив все основные поручения - причем, следует учесть, что такая цель стоит и у самого игрока - и это не может не способствовать "отыгрышу". Это придает определенную гибкость основному сюжету, разделяя его на шесть частей (по количеству гильдий), и следовательно, у сюжета будет шесть концовок. В начале игры герой сможет работать на все гильдии сразу, но по ходу игры ему неоднократно придется делать выбор между двумя (или более) какими-либо гильдиями, пока он не останется в одной из них - за нее он и будет проходить "финальное задание".

PS кстати, две другие цели игрока (кроме продвижения в гильдии) - собирание денег и опыта - будут достигаться посредством многочисленных побочных квестов, немалая часть которых "возобновляема". Кроме того, игроку будут предоставлены широкие возможности для "свободной охоты".

Волк   10 января 2005 в 11:20

А почему сайт Киоры не обновляется - новостей с момента открытия никаких не было?

Wraith   12 января 2005 в 11:07

Приношу свои извинения - как обновление сайта, так и мои ответы в этой теме будут временно запаздывать. Будучи студентом, по уши ушел в сессию :)
Зато собираюсь наверстать после ее окончания, а может даже чуть раньше.
Спасибо что интересуетесь сайтом Киорры в частности, и самим проектом в общем.

AEKeeper   28 января 2005 в 23:19

На нашем сайте www.kiorra.nm.ru недавно прошло небольшое обновление.
Появился новый раздел в Скриншотах - Рабочие скриншоты.

Желающие могут ознакомиться.

Magistr-druz   10 февраля 2005 в 19:04

Почему никаких обновлений на сайте Киорры нет???
Возьмите пример хотя бы с Летописей Тамриэля Oblivion -tes.ag.ru/oblivion/articles/tiow.shtml

AEKeeper   10 февраля 2005 в 21:31

"Почему никаких обновлений на сайте Киорры нет???"

Почему же нет?

4 февраля Wrath'ом была немного переделана навигация по сайту.
На этой неделе ожидается появление на сайте немного CONCEPT ART'а проекта.
А также будет вывешен состав нашей команды на нынешнем этапе.

"Возьмите пример хотя бы с Летописей Тамриэля Oblivion -tes.ag.ru/oblivion/articles/tiow.shtml"

Зачем нам брать пример с Летописей? Ведь по этой ссылке идет рассказ о будущей игре фирмы Bethesda - TES IV Oblivion!
А уж если брать пример с Bethesda, то уж не больно она часто балует своих фанов новостями. ;)

Так что ждите ближайших обновлений на нашем сайте на этой неделе.

PS: А работа сейчас ведется на многих направлениях проекта:

1. Создаются новые meshes
2. Ведется разработка новых скриптов
3. Создаются кварталы города
4. Большие работы ведутся над ландшафтом пригорода Киорры.
5. Работают наши сценаристы.

Wraith   10 февраля 2005 в 22:08

2Магистр: Я извиняюсь, но по-моему Вы действительно ссылку не туда дали. Эта ссылка ведет к TIOW, там даже не новости, там пожелания того, что люди хотели бы увидеть в Обливионе.

Но мысль я понял: Летописи разрабатывают свой плагин, и именно этот плагин и имеется в виду. Этот плагин "в процессе разработки" уже два года, и я не знаю, продолжаются ли работы над ним сейчас, но знаю что последнее обновление там было еще до потопа :) Так что это отнюдь не пример того, как нужно информировать потенциальных игроков о процессе разработки мода.

Все дело в том, что в команде (как у нас, так и на Летописях) не так уж много народу, и времени хватает либо на то, чтобы делать плагин, либо на то, чтобы постоянно публиковать о нем какую-либо информацию.

PS ага, извините за неточность, на Летописях неделю или полторы назад появились новые скриншоты местного плагина. Но смысл от этого не меняется, это единственное, по-моему, обновление за два месяца.
Если хотите, мы можем выкладывать скриншоты по-типу вот этого (это как раз скриншот с "обновления" на Летописях) хоть каждые 15 минут - но оно надо?

Magistr-druz   16 февраля 2005 в 20:46

А почему бы вам ради людей , не очень учившие в школе и в ВУЗах English не потранслировать официальный сайт MORROWINDa www.elderscrolls.com
на родной Russian language??
(например как здесь tes.ag.ru/oblivion/articles/interview.shtml)
так, для расширения кругозора...
стащить пару скриншотов на Киорру отсюда
www.elderscrolls.com/art/obliv_screenshots_01.ht..
И по-моему, не так уж и редко обновляется Летописи:
tes.ag.ru/oblivion/articles/fact.shtml
(tes.ag.ru/)
Не такие уж и скудные скриншоты:
tes.ag.ru/oblivion/articles/screenshot.shtml
И раз уж на то пошло – почему бы вам не объединить свои усилия с Летописями;
Первыми протянуть кровотОчачую руку(от работы) и с двойным КПД(коэффицентом полезного действия) в пару раз сократив время работы, выпустить на DVD дебют OBLIVIONa???

А по поводу Киорры-конечно же я уважаю трудолюбие "разработчиков", но как вы понимаете хочется узнать о проекте больше и более того всё сразу.
с уважением Магистр

Wraith   17 февраля 2005 в 02:06

Что-то я не улавливаю мысль.

Цитирую:
"...Не такие уж и скудные скриншоты:
tes.ag.ru/oblivion/articles/screenshot.shtml..."
Это ссылка на скрины Обливиона. Она тут при чем?

"...И раз уж на то пошло – почему бы вам не объединить свои усилия с Летописями; Первыми протянуть кровотОчачую руку(от работы) и с двойным КПД (коэффицентом полезного действия) в пару раз сократив время работы, выпустить на DVD дебют OBLIVIONa???"

То есть мы совместно с Летописями должны будем делать не хухры-мухры, а Обливион? :)

Дело в том, что Обливион - это следующая игра серии TES, и работают над ней профи из Bethesda. Объединяться с ними в наши ближайшие планы не входило :) - я думаю они уже набрались опыта и смогут справится без нашей помощи :)

Летописи тоже делают свой мод. Называется он вроде "Тайны земли Алесии". Скриншот из него я приводил выше. Все, рекламы по-моему достаточно. Кому интересно тот посмотрит. Заценит. Сравнит.

Если Вы действительно думали что ЛТ работают над Обливионом - позвольте поблагодарить Вас, мне чертовски приятно. Естественно приятно, ведь наши самопальные скриншоты поставили в один ряд с Обливионовскими. Сто пудов Вы мне льстите, но все равно спасибо :)

И спасибо за уважение трудолюбия. На все вопросы по моду я с радостью отвечу. Спрашивайте...

Wraith   28 февраля 2005 в 01:55

Нам бы было интересно узнать Ваше мнение о ночном облике Киорры.
В разделе Скриншоты Вы можете с ними ознакомиться:
Для удобства привожу здесь ссылки.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.

kogor   2 марта 2005 в 13:32

ночная Киорра великолепна... но почему такой насыщенный голубой свет от зданий?

Aesonne   2 марта 2005 в 14:51

Присоединяюсь к kogor'у. Слишком много синего, на мой взгляд. Но в остальном - РУЛЕЗ!
И предложение разработчикам: сделать возможность игроку самому набирать друзей в команду, что-то вроде собственного ордена "Охотников на вампиров", к примеру. Или подобное уже есть?

kogor   2 марта 2005 в 16:23

Wraith, совсем забыл спросить... в ваш мод планируете добавлять новые аудио-фразы неписям или оставите старые от морровинда? ежели будут новые, то я готов помочь в озвучивании (в смысле голосом своим ;)

madlyricalex   2 марта 2005 в 16:27

Я бы тоже с удовольствием помог вам. Естьпара хороших идей.

Begemot   2 марта 2005 в 16:32

Люди, а когда выдет этот мод?

kogor   2 марта 2005 в 17:44

Begemot, а кто его знает?.. люди делают его на добровольных началах и уделяют ему свое личное время...
да сроки выхода и не важны... главное чтобы проект реализовался!

Begemot   2 марта 2005 в 17:51

Черт, выглядет профессионально!!!!

Wraith   2 марта 2005 в 18:03

2 Begemot: Извини что отвечаю своим стандартным ответом, но он все еще подходит к этому вопросу: дело в том, что мы делаем мод в свободное время, а оно у нас не нормировано – один день (или неделю, или месяц) его может быть много, другой – не быть совсем. В таких условиях невозможен не только четкий план работы, но даже и установка приблизительных сроков – если мы скажем что мод будет сделан приблизительно в месяц Х, то если мы вдруг задержим релиз по названной выше причине то в месяце Х+1 начнутся недовольные высказывания «а вот обещали в Х! А еще даже скринов того-то и того-то нет! Ничего у вас в итоге не получится!». Мы не хотим никого вводить в заблуждение, поэтому объявим время выхода мода тогда, когда сам релиз будет уже в обозримом будущем – чтобы не промахнуться с датой :)

2 madlyricalex: Хорошие идеи можно высказывать как в этой ветке, так и ко мне на почту: wraithybox@mail.ru или в ICQ: 338174746. Помощь – всегда приветствуется.

2 kogor: В плагине обязательно будут новые аудиофайлы, но по большей части это будут стандартные «шумы» города: гомон толпы (особенно на рынках), ржание лошадей, чириканье птиц, колокола собора, и прочий городской ambient. Будет и несколько фраз NPC, как-то фразы патрулирующих охранников («Двенадцать часов!» или «все в порядке!»), но в основном озвучка персонажей останется прежней. Если новый вариант озвучки и выйдет, то выйдет он дополнением к основному плагину, так же как и музыка.

2 Aesonne: Возможность набирать новых персонажей в party к игроку в настоящий момент находится под вопросом. Это связано не только с тем, что мы расцениваем такие party как если не читерские, то сильно облегчающие игровой процесс и нарушающими баланс игры, но и с техническими трудностями, связанными с особенностями построения города (а точнее с переходом из одной ячейки в другую).

2 Aesonne, 2 kogor, да и всем тоже: насчет насыщенного голубого света – это дельный комментарий. Источники света расставлял Кипер, руководствуясь своим субъективным взглядом. И хотя его и отличает хороший вкус и умение грамотно работать с источниками света, вполне возможно что то, что нравится ему придется не по душе многим игрокам. Я считаю Кипер обязательно подумает над тем, чтобы как-то убрать синий цвет. Но кроме того, для формирования более объективной оценки я прошу высказаться по поводу того, нравится или нет этот синий цвет остальным посетителям форума – высказывайтесь, и помните: для нас Ваша оценка очень важна.

2Все: очень, очень приятно слышать Ваши комментарии. Как просто комплементы по поводу того, что выглядит профессионально – собственно, ради таких комментариев мы и работаем, так и комментарии, выявляющие отдельные недостатки – например по поводу слишком синего цвета.

Begemot   2 марта 2005 в 18:17

Люди, вам надо будет его продавать, я честно говоря подумал, что это официальный Мод, но меня ввело в сомнени что у вас на сайте написало что вы не хотите делать одинаковые дома - такого корпоративщики себе позволить не могут! Удачи вам! Если нужна будет моя помощь, только скажите - я Арт Директор студии дизайна!!!! Знаю массу дизигнеровских прог!

Vidocq   2 марта 2005 в 22:36

А по мне синий цвет не стоит трогать, очень красиво получилось. Очень похоже на лунный свет.

AEKeeper   2 марта 2005 в 23:03

Привет Всем!

По поводу синего цвета:

1. Делая его я исходил из того, что ночью по моему мнению улицы города должны быть залиты лунным светом.
2. На скринах действительно он (свет) очень интенсивный (особенно это видно на жидко-кристаллических дисплеях!), и я сейчас думаю , что интенсивность его необходимо снижать. Но убирать его совсем мне кажется не стоит, так как он придает немного таинственности на пустых ночных улицах города.
3. В игре этот цвет выглядит менее интенсивным. Я надеюсь, что скоро мы должны выпустить демо-версию, где каждый (может и не каждый) сможет в этом убедиться. А что касается игрового процесса, то когда находишься ночью в городе и проходя по темным улочкам города тебе становится не по себе от такого света - так и хочется по-быстрее найти более освещенную часть улицы.

Спасибо всем за столь большой интерес к нашему проекту.

PS: Ждите в ближайшее время обновления на нашем сайте.

Aesonne   2 марта 2005 в 23:34

Вопрос: есть ли в городе члены ордена Клинков? Если нет, то стоит сделать. Ведь в Морре часто говорят о том, что "Клинки - шпионы императора, они повсюду..." и т.д. Неужто обошли вниманием такой крупный город? Пусть это будет не полноценный орден, а лишь несколько его представителей, но задания, связанные с ними, придумать легко.
Будут ли в Киорре дети? В оригинале их не было, это не особо напрягало, но здесь-то другое дело. И простор для квестов опять же.
Еще предлагаю сделать такую фичу: идет перс по переулку, сбоку у стены стоит какой-нибудь тип. Когда проходит мимо него, выдается сообщение, что вас ограбили. Этот тип убегает. Если его догнать и пару раз стукнуть, он говорит типа "не убивай меня, я тебе еще пригожусь". Вобщем, становится кем-то вроде информатора или наводчика. Будет рассказывать, у кого в поместье можно бриллиант стырить или нечто подобное :) Вот...

kogor   3 марта 2005 в 10:16

согласен с п.№2 - об уменьшении интенсивности и идет речь... лунный свет это хорошо, но отражается от зданий он ведь не везде одинаково - на стенах больших и отдельностоящих зданий интенсивность выше чем на небольших зданиях, стоящих в узких улочках...

Алекс Юстас   3 марта 2005 в 13:27

имхо..с синим цветом всё нормально...хотя я не пойму...почему он СИНИЙ ? =)

В адрес разрабов Киорры: из всех глобальный проектов..которыя я видел....вам я доверяю больше всего...и надеюсь на вас больше всего...

kogor   3 марта 2005 в 15:55

опять по поводу синего...
щас увидел скрин из Обливиона (tes.ag.ru/oblivion/files/obliv29.jpg) и ужаснулся... ну ребята, если беседка такое творит, то вам и карты в руки... :)

AEKeeper   3 марта 2005 в 22:07

Ну вот - молодцы из Bethesd'ы по нашему пути идут! :)

PS: Шутка :)

Wraith   4 марта 2005 в 18:26

Орден Клинков в Первой Главе нами не запланирован. Возможно, он будет подразумеваться, но достаточно ярко не будет выделен, и уж тем более не будет квестов, с этим орденом связанных. Скорее всего, Клинки войдут в плагин, который будет дополнять Киорру, а тот в свою очередь войдет во Вторую Главу.
Дети скорее всего будут, хотя это и остается под вопросом. Но сейчас точно можно сказать что дети будут являться частью своеобразной «массовки», никаких квестов, выдаваемых детьми или с ними связанных не будет.
По поводу «типа в переулке» - я думаю это частности. Возможно, подобный тип войдет в какой-либо из квестов, а возможно и нет, тем более что кражи в Море не могут быть реализованы должным образом, да и вообще у типа резона становится информатором нет - он скорее наобещает, уйдет от героя – и больше к нему не вернется ;)

Спасибо за идеи – каждую мы обязательно обдумываем, и большинство достойны того чтобы их реализовать. Но если мы возьмемся за реализацию всех предложенных нам (как на этом форуме, так и на других) пожеланий, то релиз Киорры придется ожидать уже после выхода Обливиона :) Чтобы этого не произошло мы стараемся воплотить в жизнь хотя-бы то, что нами задумано на сегодняшний день. То, что мы не сможем или не успеем реализовать, а также воплощение новых пожеланий войдет во Второю Главу – продолжение Киорры.

Wraith   6 марта 2005 в 19:32

На нашем сайте опять пополнение коллекции скриншотов - прошу всех высказывать свое мнение относительно них так же активно, как и относительно ночных видов города:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Dietrich   9 марта 2005 в 11:55

Когда выпускать-то планируете ?:) Скрины просто великолепные !

kogor   9 марта 2005 в 11:59

не, ну все достойно... особенно белье на просушку и вывески гильдий... только в одном месте я не совсем понял как насыпь под домом переходит в мостовую (www.kiorra.nm.ru/Screens/city23.jpg), она становится прозрачной??? в целом же - архитектура города просто блеск!

Wraith   9 марта 2005 в 18:25

2All: Спасибо за лестную оценку о скринах.

2 Dietrich: Извини что отвечаю своим стандартным ответом (в который раз уж :) ), но он все еще подходит к этому вопросу: дело в том, что мы делаем мод в свободное время, а оно у нас не нормировано – один день (или неделю, или месяц) его может быть много, другой – не быть совсем. В таких условиях невозможен не только четкий план работы, но даже и установка приблизительных сроков – если мы скажем что мод будет сделан приблизительно в месяц Х, то если мы вдруг задержим релиз по названной выше причине то в месяце Х+1 начнутся недовольные высказывания «а вот обещали в Х! А еще даже скринов того-то и того-то нет! Ничего у вас в итоге не получится!». Мы не хотим никого вводить в заблуждение, поэтому объявим время выхода мода тогда, когда сам релиз будет уже в обозримом будущем – чтобы не промахнуться с датой :)

2 kogor: мостовая переходит в насыпь около дома точно также, как и к примеру трава переходит в дорогу на ландшафте – и сделан этот переход в точности по тому же принципу. Конечно, такой переход не идеальный вариант – но кроме него нам остается либо делать резкий переход от одной текстуры к другой – что будет некрасиво, либо создавать текстуры, идеально подходящие «по камешку» для каждого полигона обочины и дороги – что добавит уйму тормозов и увеличит размер плагина, и кроме того с единственным человеком на всю команду, занимающимся моделями и текстурами реализовать это быстро не получится. Мы исходили из того, что такой «переход» от одной текстуры ландщафта к другой является нормой не только в Морровинде, но и в большинстве игр, что делает его более-менее привычным.
И если я вдруг неправильно понял вопрос, на всякий случай: насыпь около домов НЕ представляет собой полигоны, дублирующие дорогу, только с наложенной на них полупрозрачностью и слегка приподнятые – ни в коем роде, это же будет зверски тормозить. «Переход» от дороги к насыпи использует один и тот же полигон как для дороги, так и для насыпи – в общем сделано точно так же, как и сделаны такие же переходы на ландшафте.

Wraith   29 марта 2005 в 12:38

Извиняюсь за продолжительное отстутствие новостей о проекте - в силу некоторых обстоятельств нам необходимо было "уйти в работу" над плагином и уделить меньшее внимание обновлению новостей. Но несмотря на это небольшое обновление все-же есть - это минутный видео-ролик: ничего особенного, просто перемещения персонажа по городу, записанные "на коленке". Сам ролик - размер 15Mb, 640x480, формат девятого медиаплеера. В ролике используется музыка из игры The Elder Scrolls: Daggerfall.
PS убедительная просьба скачать ролик перед просмотром - иначе может появиться ошибка о том, что кодек не найден.

Magistr-druz   31 марта 2005 в 20:07

Да... TES3 покруче стал.. тока жителей чё-то нет...

XaoC666   31 марта 2005 в 22:40

А можна будит летать на скальных наездниках? Или хотя бы летающий корабель...;)
Можете сказать с помощью какой проги можна зделать видеоролик?? А то я все время ищу эту прогу..
плз...

Demiurg   1 апреля 2005 в 22:24

Хаосу
Можно прогой FRAPS 2.5.1.Еще можно делать скриншоты.
Нужен кряк...Если найдешь кинь на Zeon12@Yandex.ru
PS.Ищи прогу на Overclockers.ru

Wraith   5 апреля 2005 в 11:23

К счастью, фауна Киорры лишена таких созданий как "скальный наездник". По поводу летающего корабля это тоже скорее не к нам.

Жителей нет просто потому, что мы меняем не только сами модели персонажей, но еще и по большей части их анимацию. Персонажи в городе будут не только ходить и стоять, почесывая голову, но и заниматься своими, вполне логичными городскими делами – как то: погрузкой ящиков в телегу, попрошайничеством, выкрикиванием рекламы, простой беседой, будут сидеть на скамьях, пить пиво, подковывать лошадей и т.д.

Естественно, как только персонажи будут готовы - мы их добавим в ролики и на скриншоты. Но сразу предупреждаю что это будет довольно нескоро.

npc   30 апреля 2005 в 00:55

Ролик - потрясающий, зарубежное коммюнити хочет знать - будет ли аглицкая версия :)
Да, а "домашним" скриптом когда-нить поделитесь... :)))

Simple_Чеrt   30 апреля 2005 в 13:25

Это будет типа Морнхолда? Или ближе к Блудмуну? Я имею в виду туда телепорт или остров?
Простите если вопр. глупый или повтор...:((

Алекс Юстас   30 апреля 2005 в 14:04

2 Груstnый Чеrt
вроде бы телепорт... ;)

насосная станция боли   30 апреля 2005 в 14:42

Было бы классно сделать тайные даэдрические культы. Допустим, ты по разным сплетням и намекам узнавал о месте тайного шабаша вчесть определенного даэдрического принца или принцессы, в книге вроде "аэдра и даэдра" узнавал бы о дате его проведения для соответствующего бога, приходил бы в нужное время в нужное место. После разного рода рамсы с культистами происходило бы что-то вроде экзамена и тебя принимали в их ряды. Ты проходишь несколько квестов и тебе назначают аудиенцию к статуе бога, там происходит разговор, только не как в оригинале, типа молча послушал - сделал, а в виде нормального диалога. В результате ты получаешь финальный квест, после выполнения которого тебе перепадает какой-нибудь убер-артефакт или уникальный секретный спелл.

Wraith   3 мая 2005 в 12:21

2 NPC: Если мы найдем либо переводчиков, либо англоязычных писателей сюжета то английская версия будет. Но сказать честно мы даже не пытались искать вышеозначенных людей – пока другой работы хватает.

После выхода Киорры (основной части, не демо-версии) все модели, текстуры, скрипты, другие наработки будут доступны для использования другими моддерами и моддерскими командами (среди команд есть одно исключение).

2 Груstnый Чеrt: Киорра будет полностью оторвана от Морровинда (Трибунала и Бладмуна). Для того чтобы играть в плагин игру придется начинать заново. Никаких телепортов, кораблей, других транспортных средств до Вварденфела и прилегающих территорий из Киорры не будет. В противном случае мы просто не сможем должным образом сбалансировать игру – одно дело рассчитывать плагин под героев приблизительно одного уровня, и совершенно другое – сделать мод интересным как герою скажем 20-го уровня, так и 80-го.
Более того, сюжет плагина оторван даже по времени от Морровинда – события, разворачивающиеся в Киорре происходят за несколько лет до событий оригинальной игры.
В принципе, я думаю, кому интересно тот сможет поставить телепорт из Киорры на Ввраденфел – это сделать не сложно - но это полностью нарушит баланс игры, не говоря уж о сюжете.

2 Bhelial: Спасибо за идею, но у наших писателей сюжета есть уже определенный план, которому они следуют. Возможно идея замечательная (я не сюжетник, мне сложно судить), но на то, чтобы реализовать все задуманное на данный момент и так уйдет очень много времени.

Если кто действительно хочет добавить свой поворот сюжета, то милости просим в команду. Во-первых, это поможет сделать мод лучше, а во-вторых даст возможность реализовать свои замыслы в рамках Киорры пользуясь помощью моделлера, скриптера, других «дефицитных» работников. Работа в команде (в настоящей команде, а не сколоченной на скорую руку) всегда отличается как по качеству, так и по скорости. Кроме того, мы не прекращаем набор в команду всех, кто пожелает участвовать в создании плагина. Так что кто заинтересован – wraithybox@mail.ru, или ICQ 338174746.

Volk   5 мая 2005 в 16:13

Народ! Где новости? Где что?
Вы что? Уже здулись?

Wraith   5 мая 2005 в 18:49

Ну ребят, вы даете. Последний мой пост был в этой ветке третьего числа, сегодня - пятое. Один день могли бы и прожить без меня :)

Повторю уже несвежую мысль: в команде нас толком четверо, и все заняты. Мы конечно могли бы нафоткать несколько скриншотов, но: во-первых, видов города и так хватает, а во-вторых, на обновление сайта всегда уходит определенное время, которое мы обычно посвящаем созданию плагина. Так что давайте решим что Вам надо - ежедневное обновление новостей, или создание плагина как такового?

Когда будет что-то, достойное внимания мы обязательно разместим это на сайте.

Бордель   5 мая 2005 в 22:14

Ребят, недавно видел по телеку рекламу пива (по-моему "Старый Мельник"), как там красиво сняты старые водяные мельницы, кто рекламу видел - поймёт. Так вот, нельзя ли сделать, для оживления ландшафта, несколько водных мельниц и в Киорре?

Wraith   5 мая 2005 в 22:30

Рекламу я не видел, но идею вроде понял. Водяные мельницы - хорошая штука, и очень атмосферная, но намучится с ними придется - во-первых, они основаны на том, что вода до и после плотины находится на разных уровнях - а полноценно это реализовать в Морровинде вряд ли удастся. Кроме того, вода должна черпаться колесом, и из него выливаться - я приблизительно знаю как это сделать, но придется поработать (да и не факт что будет красиво выглядеть). А делать водяную мельницу в "упрощенном" виде мне не хочется.

Мельницы ветряные в Киорре будут.

PS сейчас пороюсь на винте, может сделаю обновление сайта из чего-нибудь старенького - по типу скетчей и первых вариантов города.

Алекс Юстас   5 мая 2005 в 22:58

2 Wraith
прочитал я статью как-то макс скрипт..который генерит модели...я понимаю..что это гораздо быстрее..чем вручую собирать...так это каждый дом - модель...насколько это отразится на весе плага ?

(среди команд есть одно исключение).
это случаем не команда с tes.ag.ru..которая занимается разработкой Земель Аллесии ? ;)
или это тайна ?

в команде нас толком четверо
а почему так мало ? не уж то интузиастов не нашлось ?

Wraith   6 мая 2005 в 00:40

То, что каждый дом будет отдельной моделью задумано нами изначально. На весе плагина это естественно скажется, но не сильно - модели весят очень мало, особенно в архиве.

это случаем не команда с tes.ag.ru..которая занимается разработкой Земель Аллесии ?
Я не буду сейчас указывать пальцем на какую-то конкретно команду, на мой взгляд это немного некорректно - я ставлю себе целью просто не допустить появление моих моделей и текстур в их моде, а рассуждать о том, за что их постигнет сия кара, какие они плохие, и какой плохой у них мод - это скорее свойственно им, а не мне. Эта команда прекрасно все знает, в том числе и то, почему я иду на такой шаг.
Все остальные команды и моддеры смогут использовать контент Киорры в своих модах совершенно свободно - после выхода основной части естественно (не демо-версии).

а почему так мало ? не уж то интузиастов не нашлось ?
Энтузиастов много. Но энтузиазма зачастую хватает только на месяц работы. Иногда численность нашей команды превышала 20 человек, но более половины из них только присоединялись к команде - и с таким же успехом от нее отсоединялись, ничего толком не сделав. Я уж не говорю о том, что профессионализм таких "работников" был близок к нулю. К примеру, мы уже потеряли всякую надежду найти толкового моделлера. Но как ни странно, из четырех человек складывается неплохая команда - все они мало того что профи в своей области, нередко даже (без преувеличения скажу) с мировым именем, но еще и деятельные и не отлынивающие от работы люди, посвящающие работе над проектом весьма существенную долю своего времени. На мой взгляд лучше четверо таких людей, чем полсотни "энтузиастов".

PS на сайте можно увидеть с чего Киорра начиналась. Профессионализм растет? :)

Алекс Юстас   6 мая 2005 в 20:23

2 Wraith
Эта команда прекрасно все знает, в том числе и то, почему я иду на такой шаг.
а я догадываюсь :)
Все остальные команды и моддеры смогут использовать контент Киорры в своих модах совершенно свободно
эх..побырее бы поковырять скрипты Балора ;)
Профессионализм растет? :)
исчо как :)
Энтузиастов много. Но энтузиазма зачастую хватает только на месяц работы.
Старнно...рекламируетесь аж на трёх форумах...а людей стоящих не нашли..жаль...
я б сам с радостью помог...но дело даже не во времени..(тем более я учусь..а скоро лето...т.е. куча свободного времени...)...а в Я уж не говорю о том, что профессионализм таких работников был близок к нулю...(мои знания не равны 0...но если сравнивать ваш уровень...то мой отавляет желать лучшего...по крайней мере сейчас...) :(

А теперь вопрос...: я понимаю..что об этом рано думать, но будут ли в вашем моде истер еги ?
а тут ещё вопрос: будут ли в Киорре светящиеся окна ? (типа как в плаге Window Glow...ну..или лучше :) )

Wraith   7 мая 2005 в 23:26

Истер эги? Пасхальные яйца что-ли? Ээээ?.. нет. Другой мир, другая религия, другие праздники.

Окнам в Киорре я уделял особое внимание. Мало того, что они не "приставные" к дому а находятся действительно в оконных проемах в стене, так еще они отбрасывают солнечные блики днем и светятся изнутри ночью, создавая эффект "короны". Ночные окна можно видеть на "синих" скриншотах, да и в ролике они встречаются.

Алекс Юстас   8 мая 2005 в 00:29

2 Wraith

Гм..а если окна впихнуты в модели, как они могут светится ?
Вопрос про ваш мегакульный MaxScript...: он сразу текстурит дом ? или тексурить надо вручную ?

Wraith   8 мая 2005 в 23:43

Для того, чтобы создать дом достаточно выполнить те шаги, которые указаны в описании к скрипту на сайте - и ничего более. Накладывать текстуры нужно лишь на "заготовки", каждый созданый скриптом дом не нужается в редактировании анврапа или другого мапинга, да и по большому счету в редактировании вообще.
Если имеется в виду присваивание дому какой-то конкретной текстуры, то скрипт автоматически создает материал, в котором перечислены все текстуры дома. Все текстуры можно разом заменить на другой "комплект", а можно менять каждую из тексур отдельно стандартными средствами макса.

Среди достоинств скрипта можно выделить и то, что он создает не просто один мэш, а группу объектов, куда помимо собственно объекта дома входят задники окон, некоторые колонны, водопроводные трубы (при их наличии) и т.д. То, что все задники окон дома (чаще всех домов ячейки) являютя отдельным нифом - а по сути дела двумя нифами - ночным и дневным - и позволяет реализовать смену окон.

Renata   9 мая 2005 в 00:35

Можно вопрос ? Где конкретно находится Киорра по отношению к Вварденфеллу ?
Проверялись ли ячейки координат на конфликты с другими модами ?

Алекс Юстас   9 мая 2005 в 01:52

2 Renata

Wraith
03.05.05 12:21
2 Груstnый Чеrt: Киорра будет полностью оторвана от Морровинда (Трибунала и Бладмуна). Для того чтобы играть в плагин игру придется начинать заново. Никаких телепортов, кораблей, других транспортных средств до Вварденфела и прилегающих территорий из Киорры не будет.

:P

Renata   9 мая 2005 в 20:14

/me больше не интересуется данным проектом... Жаль.. впрочем

Simple_Чеrt   9 мая 2005 в 23:08

2 _WizarD_ & Renata
Ага и я тоже. Они сделали отдельную игру на не самом лучшем движке. Отстойно. Братва убедите этих киорцев связать их игру с Моррой ориг. как патч.
Иначе будет лажово и неинтерестно. предлагаю Голосование Кто за то что-бы сделать киору как патч?
Я """""""""""""""ЗА""""""""""""

Алекс Юстас   10 мая 2005 в 00:52

против !!!

Груstnый Чеrt
знаешь такое слово...БАЛАНС ?

короче...почитай внимательно посты Wraith'a !

Wraith   10 мая 2005 в 17:09

Никто не возражает если я процитирую себя же?

2 Груstnый Чеrt: Киорра будет полностью оторвана от Морровинда (Трибунала и Бладмуна). Для того чтобы играть в плагин игру придется начинать заново. Никаких телепортов, кораблей, других транспортных средств до Вварденфела и прилегающих территорий из Киорры не будет. В противном случае мы просто не сможем должным образом сбалансировать игру – одно дело рассчитывать плагин под героев приблизительно одного уровня, и совершенно другое – сделать мод интересным как герою скажем 20-го уровня, так и 80-го.
Более того, сюжет плагина оторван даже по времени от Морровинда – события, разворачивающиеся в Киорре происходят за несколько лет до событий оригинальной игры.
В принципе, я думаю, кому интересно тот сможет поставить телепорт из Киорры на Ввраденфел – это сделать не сложно - но это полностью нарушит баланс игры, не говоря уж о сюжете.


Киорра - это не один квест с супер-мечом в подземелье, и не домик в Балморе. Мы можем: либо сбалансировать должным образом, но сделать несвязанным с Морровиндом, либо сделать доступным для тех, у кого есть прокачанный герой в оригинальной игре, но совершенно неиграбельным. Проект у нас не коммерческий, мод мы делаем по большому счету для себя, не рассчитывая на рынок, поэтому мы можем позволить себе делать качественную продукцию невзирая на спрос.
Официального мода ("мода к моду"), связующего Киорру с Морровиндом не будет. Неофициальный сможет сделать любой человек, более-менее знакомый с CS минуты за три, причем в это время входит работа по выкладыванию этого патча в интернете.

Алекс Юстас   10 мая 2005 в 17:19

2 Wraith

Приключения сына мельника, деревенского раздолбая, которому приходится покинуть свою деревню в обмен на сохранение своей репутации, и отправиться в город, навстречу судьбе.
это значит главный герой мужичина хуман(?) ?

и ещё...неплохо был бы если бы вы привели примеры заданий для скриптеров и прочих "должностей" :)

Также я часто замечаю у вас в текстах "деньги и опыт"...
вот слово опыт как-то не очень вписывается, по простой причине, что практически все качаются за бабосы. И всегда, когда я читаю "деньги и опыт", мне представляется, как буд-то вы заменили систему прокачки на эксповую :)

Wraith   10 мая 2005 в 17:53

Нет, ролевую систему мы не меняли :) Просто как еще короче и понятнее назвать "увеличение значения определенных умений для продвижения на следующий уровень"?
Знания скриптера будут проверяться "на месте", равно как и знания моделлера, художника, левел-дизайнера и прочих. Скрипт не может "выбиваться из стиля", или противоречить концепции. А работу моделлеров я буду смотреть сам, причем очень придирчиво :)
Если кто заинтересован - моя почта wraithybox@mail.ru

Renata   11 мая 2005 в 15:39

""Официального мода ("мода к моду"), связующего Киорру с Морровиндом не будет. Неофициальный сможет сделать любой человек, более-менее знакомый с CS минуты за три, причем в это время входит работа по выкладыванию этого патча в интернете.""

Тогда вернемся к вопросу о координатной сетке.. Сомневаюсь что можно будет все так просто сделать если вы втиснулись в 0,0 и.т.д. то есть по сути переписали Вварденфелл..
Насчет сюжета - а кто мешает вам по прохождении всей Киорры выкинуть перса в Морроувинд ? Замели в тюрьму ни за что ни про что.. депортировали... Легенду можно подкорригировать насчет мельника.. скажем ПРИЕМНЫЙ родитель ? :)
В противном случае не думаю что Киорра станет уж очень популярной...

AEKeeper   11 мая 2005 в 20:05

Уважаемая Рената мы ничего и никуда не втискивали!

И не переписывали весь Вварденфелл!
Действие нашего проекта происходит в Киродииле, что значительно западней Провинции Морровинд! И заверяю Вас ни один из плагинов не будет конфликтовать с нашим проектом по территории.

PS: А что касается популярности нашего проекта, то не нам с Вами об этом судить - ведь он (проект) пока еще не вышел даже в виде демоверсии :))

C уважением, Keeper

Renata   11 мая 2005 в 23:16

Спасибо за честные ответы..

Wraith   12 мая 2005 в 20:04

В принципе мы могли бы наобещать сто бочек арестантов, устроить голосование, и пообещать прислушаться к его результатам. Но у нас есть некий более-менее определенный план, подредактировать который для пользы общества мы и сами в принципе не против, но полностью перекраивать концепцию мы не будем.
Так что... сорри... Если мы будем постоянно переделывать весь плагин то он выйдет не то что позже Обливиона, а даже позже Фоллаута, если вообще выйдет :)

Вселенная, ролевая система, некоторые второстепенные детали останутся теми же, а это уже значит что Киорра - это не полностью обособленная игра на устаревшем НэтИммерс-Геймбрио.

2Renata и Груstnый Чеrt: я думаю, попробовать поиграть в Киорру стоит, даже если и нет намерения в нее играть серьезно или проходить. А там вам понравится... ну... мы будем делать все что в наших силах чтобы вам понравилось :)

birukoff   30 мая 2005 в 00:56

что с киоррой? :) новости есть?

Ларри   14 июня 2005 в 11:11

Люди, эльфы, орки и пр. Ко мне в душу закрались наиужаснейшие подозрения. На теме почти месяц нет ни слова. Неужели это конец, неужели теперь можно забыть о том, о чем с трепетом мечтал лунными ночами, на что возлагал огромные надежды. Скажите мне, что это не так, уважте сына турецкоподданного.

Wraith   15 июня 2005 в 12:40

Это не так, уважаемый сын турецкоподданного. У людей, орков, эльфов и пр., занимающихся разработкой Киорры - сессия. Ничего нового по моду, достойного внимания нет, а засорять ветку пустой болтовней не хочется.

Вы хотите ускорить процесс создания мода? Спросите меня как. :)

birukoff   15 июня 2005 в 12:47

И как же? :))

birukoff   15 июня 2005 в 13:16

Кстати, тут на днях я закончил блудмун, и тамошний шахтерский городок мне очень понравился, потому что я его потом и кровью строил.
И вот какой вопросик: в Киорре свои дома/поселения/поместья можно будет строить?

Ларри   15 июня 2005 в 15:50

Да, насчет сессии я вас понимаю -- у меня у самого щас экзамены.
Ну а если вы намекаете на то, чтобы я вам помог, то я обеиими руками за, да только не представляю чем. Т.к. ни программировать толком не умею, да и в 3D MAX'е максимум что сделал, так это коня (из туториала).

GEF24   19 июня 2005 в 01:33

Короче? Когда будет?

IXplorer   22 июля 2005 в 11:34

Говорят, что летом будет первая часть. Более точной информации я не видел.

Eis-rauuti.   23 июля 2005 в 17:39

Мне интересно:

1. Можно будет попасть в Кирру из Морры прокаченым персом? Если да то как?

2. Все в Россию? А то интересно будет как быть поклноникам из других стран?

3. Могу помочь в распространения мода на территории Эстонии.

Somov A   23 июля 2005 в 18:47

Когда-то тут была ссылка на ролик.Сейчас она не работает.Убрали?Можете выложить ещё раз?

Vidocq   25 июля 2005 в 00:00

Товарищи, хватит задавать глупые вопросы А БУДЕТ? А МОЖНО? А КОГДА? вся последняя информация тут : www.kiorra.nm.ru

loremar   5 августа 2005 в 23:11

будут новости?

Somov A   5 августа 2005 в 23:27

2 Vidocq
Если такой умный, ответь мне на вопрос
А про сайт итак знаю, но ролика там нет, если не знаешь

loremar   9 августа 2005 в 16:50

С нитерпением жду Киорру.Надеюсь скоро выйдет.Ведь не зря жду?

loremar   11 августа 2005 в 13:39

все КИОРРЫ НЕБУДЕТ?

Somov A   12 августа 2005 в 21:42

Не будет пишется раздельно, и я всё же Believe In Miracles!

loremar   13 августа 2005 в 15:25

напиши мне все правила Русского языка
и переведи пожалуйста Believe In Miracles

Somov A   13 августа 2005 в 16:29

Хорошо, не оффтопим.Правила писать не буду, ибо сам знаешь их много. BIM=верю в чудеса.У группы Ramones такая песня была.Флуд окончен.

loremar   13 августа 2005 в 22:50

уважаемые создатели я понимаю у вас вероятно нет времени долго писать тогда просто,одним словом ответте КИОРРА выйдет?

обоятельный Sукинсын   13 августа 2005 в 23:09

Понимаеш уважаемый lorimar так как я тоже поклонник morrowinda и obliviona и так же жду с нетерпением киорру то постораюсь ответь сам на твой вопрос. киорра выйдет в скором времени заевляю я ( с надеждой в душе ) ваш покорный слуга обоятельный сами знаете кто

loremar   13 августа 2005 в 23:24

а откуда ты сын сам знаеш кого это знаеш?

обоятельный Sукинсын   13 августа 2005 в 23:27

Я не знаю поэтому и пишу с надеждой в душе

P.S
WoW глюкнул от руссификатора приходи заватра переустоновим и ещё гденебудь за регимся

loremar   13 августа 2005 в 23:28

нефлуди нинадо писать непотеме

P.S жаль ладно приду

loremar   13 августа 2005 в 23:30

мне кажется,что да надо открыть новую тему и обсудить это

loremar   13 августа 2005 в 23:33

КИОРРА лучшая игра. КОГДА ЖЕ ВЫЙДЕТ блин она?

loremar   15 августа 2005 в 22:53

ув. создатели вы уже больше 1месяца нам непишите такое впечатление,что КИОРРА невыйдет.Если это действительно так,то выставите хотя бы дэмо версию.ХОТЯ хотелось бы услышать,что работа над разработкой КИОРРЫ ВЕДЕТСЯ.



Реклама: , мод для Heroes of Might and Magic 4, демо игры Tekken Tag Tournament 2, демо игры Beyond: Two Souls
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru