PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Клуб "Чародей" ( Для тех, кто чтит мудрость)
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Клуб "Чародей" ( Для тех, кто чтит мудрость)

madlyricalex   17 февраля 2005 в 15:38

Люди, играющие магами! Что отличает TES от других игр? Конечно продвинутая система магии. Так давай, господа маги дакажем всем, что мы круче тупых воинов и грязных воров.
МАГИЯ НАВЕКИ!!!

Давайте делиться своими познаниями в исскустве магии, трудоёмком, но благодарном.

Чтобы задать темп, я расскажу пару своих секретов:
1) Лучьшее средство передвижения-это амулет, зачарованный на прыжок(100 в 100). Если падать сильно больно, можно зачаровать другой амулет на slow fall.
2) Самый полезный в игре навык-зачарование
3) Я не очень хороший алхимик. Может кто-нибудь из вас расскажет мне что-нибудь интересное о ире ингридиентов, в частности, почему у зелий иногда появляются свойства, которых нет ни у одного из ингридиентов.

yagami cantabile   17 февраля 2005 в 21:36

я стал хорошим алхимиком после того как прокачал ее до 60 уровня.мне открылись невиданные доселе горизонты-я прозрел и увидел скрытые свойства ингредиентов.)))
сидел и алхимичил, как маньяк. может, у тебя не все свойства открыты?..
если серьезно, то у меня были такие глюки, когда с полностью открытыми свойствами получалось нечто невообразимое, а когда я хотел сварить очередной самогон с увеличением силы, получил совершенно невменяемые штрафы)))скрытые свойства вещей, вот так.

а маг из меня плохой.))я только и делаю, что усмиряю))

17 февраля 2005 в 22:10

Вообще то в Морре "чистым" магом играть сложнее всего. Всё равно придётся осваивать что либо материальное, чем можно поразить врага физически. Ну создашь ты закл. "Поражение всеми стихиями 100 пунктов на 20 сек в 50 футов и чего с ним делать? Крыс да скальных наездников сбивать? У всех нормальных врагов обычно отражение стоит и придётся обнажать свой чудо-тесак , как "тупой воин" или "грязный вор"

Мира   17 февраля 2005 в 23:50

На счет падений, зачаруйте постоянным эффектом каку-нибудь рубашку или штаны, 4 пункта хватает, чтоб не разбиться с любой высоты

Sam-the-Dark   18 февраля 2005 в 10:04

* Так давай, господа маги дакажем всем, что мы круче тупых воинов и грязных воров*-Вах! Балшой вроди, а в сказки веришь!

Sam-the-Dark   18 февраля 2005 в 14:13

Нусс, чародеи, если вы такие мудрые, может дадите ответ на вопрос мой, с моей темы:
*Я много занимался алхимией и вот, что выяснил.
Есте преинтереснейшие вещи. Если взять пелты Snow bear и wolf и два сорта беладонны,
расположить это в порядке пелт/беладонна/беладонна/пелт, то в зелье получится свойст
во которого нет ни у одного ингридиента - увеличение: привлекательность. Если сделать
некоторые логические воводы, в частности, что порядок имеет значение, можно предполо
жить, что возможно изготавление зелья вампиризма.*
Нука!

madlyricalex   18 февраля 2005 в 16:51

Насчёт тесаков, милостливый господин вы неправы. У магов есть свои способы избежать боя или в крайнем случае выиграть его. Не стоит забывать, что морровинд это не та игра где умение драться решает всё. Маг создан не для боя , а для исследования и вечных исканий.

Кто-нибудь пожалуйста ответьте на вопрос по алхимии поставленный мной и Сэмом.

DRAKONIS   18 февраля 2005 в 19:14

Не знаю как вы, а я в основном занимаюсь вызыванием существ!!! Я это просто обожаю!
Как возьмешь помошник Ариона, как зачаруешь колечко на постоянный вызов огненного атронаха, и еще чего-нибудь, ах ...
Как прочтешь заклинаия, святошку там, еще кого и...
И все эту армию в деееелооо!!! Вот это я понимаю!
Колдовство рулит ))

Sam-the-Dark   19 февраля 2005 в 09:53

*и вечных исканий*-ну да, неприятностей на свою ****

Sam-the-Dark   19 февраля 2005 в 09:59

Ихмо маги в Морре-ламо! Вот магия отражается, оружие-только обычное. Оружие мыны не требует, а мана у мага кончилась-он сосет. Может кто-нибудь сможет обратное написать ;)

pres777   19 февраля 2005 в 10:08

А может он ману "сосет". Вот и получится "перпетум мобиле". А вообще я мага сконфигурил, но в процессе игры стал воином. Замочки и телекинез только юзал. Так что присоединяюсь к твоему мнению, Сэм. Боевая магия в игре - отстой.

Sam-the-Dark   19 февраля 2005 в 16:46

Вот небольшое рассуждение доказательство.

Маги-ламо.
Вот чем они лучше войнов? Да-да по идее маги самые сильные
Но в какой игре вы такую идею видели? Мало таких. Морра к ним не
относится. Давайте проведем сравнительную хар-ку по нескольким
аспектам. Условие:воин и маг одинакого уровня(100), уровень сложности
100, мультиклассовых задатков нет, некоторые аспекты приводятся абстрактно,
и не являются показателями/атрибутами.


Сила
Для того, чтобы маг был магом ему необходимо иметь магический потенциал,
следовательно на силу времени не остается, иначе-появляется признак мультиклассовости.
Воин же напротив, должен обладать физической силой, для применения боевых искусств.
Из этого следует, что сила удара воина больше, равно как и макс. кол-во переносимого веса.


Выносливость.
--------------------II---------------------------
Отсюда-жизненый потенциал воина больше.



Скорость.
Для применения боевых искусств воину требуется скорсть. Для мага скорость выступает, как допол
нительный, необязательный атрибут. Отсюда скорость воина больше.


Магия.
Магия мага-безусловно его приимущество.


Но для воина.
Из-за его навыков ношения брони , защита воина больше. Его удары отражаются, только если он
использует обычное оружие.


Но для мага.
Маг способен увеличивать хар-ки/навыки/атребуты. Но это происходит либо на время , либо с
заполнением слота инвентаря. Его удары, при наличии отражения 100, полностьюотражаются
(нельзя, не используя CS, сделать силу закл. >100)


Вывод.
Удары мага легко отразить. По аспектам счет 3:1 в пользу воина.


Примечание.
Различия в классах имеют смысл только в начале, т.к. потом замещаются прокачиванием 2 степенных
навыков. Значение имеет только прокачка выносливости и интелекты, т.к. влияют на отребуты. В рас
суждении использовался идеальный вариант, без наличия мультиклассовости.

madlyricalex   20 февраля 2005 в 02:32

Сударь, я при создании темы данной темы ожидал, что произойдёт что-то подобное. Пытаться объяснить вам различие между путями воина и мага-всё равно что долбиться головой в стену. Хотя, в силу своего характера, я всёже попытаюсь объяснить вам что такое маг Морровинде.

1) Во-первых удар у воина, тоже не может быть намного больше 100 п.
(без корпруса), магом же можно сделать предмет, который будет повреждать 100 молнией и 100 огнём огромное пространство.

2) Насчёт отражения заклинаний. Существа и люди действительно отражают низкоуровневые заклинания, годящиеся для уничтожения скрибов. Но для воина роль отражателя играет броня.

3) Напоню, что для мага мана-резервный запас. Основным источником магии должны служить зачарованные вещи.

4) Для пополнения маны не нужно спать целые сутки, достаточно лишь уметь поглощать магию.

5) В завершение скажу, вы судите о магах только по их способности навернуть кому-либо по башке. Не буду отрицать, что в бою маг проигрывает с умении быстро уничтожить ОДНУ цель, но в других сферах он может достигнуть таких высот, кторые не одному воину и не снились.
Ведь MorrowinD, господин Сэм-это НЕ Diablo.

Люди, если вы хотите сохранить хорошие воспоминония о Морровинде, то играйте магом.

pres777   20 февраля 2005 в 07:53

Напоню, что для мага мана-резервный запас. Основным источником магии должны служить зачарованные вещи. / madlyricalex
Зачарованные вещи и воин может использовать.

Sam-the-Dark   20 февраля 2005 в 11:41

Да-да-да. Ктому же атака воина МОЖЕТ быть больше 100 и намного.

Cate Archer   20 февраля 2005 в 14:17

Самое смешное, что большинство людей играют "смесью"
Я, например "Маг-Воин" с задатками вора ;) А если у мага кончится запас манны, он обязан будет сражаться мечом или кинжалом...

Sam-the-Dark   20 февраля 2005 в 15:31

Самое смешное, что все персонажи после достижения 70 или > становятся "смешенными"(multiclass character-по-научному)

madlyricalex   20 февраля 2005 в 17:05

Самостоятельно воин может зачаровать только фейрверк. И при использовании этого фейрверка он(фейрверк) будет разряжаться со страшной силой.
Удар воина может нанести(без корпруса) не многим более 100 урона.

Кстати Господин Сэм-эта тема для тех, кто уважает магов, а не наоборот.
Если вы не умеете играть магами, я в этом не виноват. У меня есть своя уникальная тактика игры чародеем.

Господин Sam-The-Dark, мне уже надоело с вами спорить. Давайте покончим с этими бессмысленными препирательствами и создадим тему на которой будем объяснять новичкам, как добитьсявеличия.

Sam-the-Dark   21 февраля 2005 в 06:51

Кхе...А что такое добитьсявеличие?

MickM   21 февраля 2005 в 07:38

Да какая разница? Персонажем, умеющим ВСЁ, играть интереснее) Как без магии, так и без оружия будет так тяжко, что... И зачем загонять себя в жесткие рамки "воин-вор-маг", когда в игре нет таких)))))))) Это не АйсВиндДейл и не НВН))) или мы как комсомольцы, не можем без трудностей? Уровня после 30-40 разве может кто герою противостоять? Я ради смеха кулаками забивал огримов и прочую мелочь) И броню носил, только когда она зачарованная была, простой брезговал)) Так что возьмитесь за руки, друзья))))))))



Реклама: , коды к игре GTA 2: Беспредел, прохождение игры Grand Theft Auto: San Andreas, Sid Meier's Pirates! (2004) mod
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru