Люди, играющие магами! Что отличает TES от других игр? Конечно продвинутая система магии. Так давай, господа маги дакажем всем, что мы круче тупых воинов и грязных воров.
МАГИЯ НАВЕКИ!!!
Давайте делиться своими познаниями в исскустве магии, трудоёмком, но благодарном.
Чтобы задать темп, я расскажу пару своих секретов:
1) Лучьшее средство передвижения-это амулет, зачарованный на прыжок(100 в 100). Если падать сильно больно, можно зачаровать другой амулет на slow fall.
2) Самый полезный в игре навык-зачарование
3) Я не очень хороший алхимик. Может кто-нибудь из вас расскажет мне что-нибудь интересное о ире ингридиентов, в частности, почему у зелий иногда появляются свойства, которых нет ни у одного из ингридиентов.
я стал хорошим алхимиком после того как прокачал ее до 60 уровня.мне открылись невиданные доселе горизонты-я прозрел и увидел скрытые свойства ингредиентов.)))
сидел и алхимичил, как маньяк. может, у тебя не все свойства открыты?..
если серьезно, то у меня были такие глюки, когда с полностью открытыми свойствами получалось нечто невообразимое, а когда я хотел сварить очередной самогон с увеличением силы, получил совершенно невменяемые штрафы)))скрытые свойства вещей, вот так.
а маг из меня плохой.))я только и делаю, что усмиряю))
Вообще то в Морре "чистым" магом играть сложнее всего. Всё равно придётся осваивать что либо материальное, чем можно поразить врага физически. Ну создашь ты закл. "Поражение всеми стихиями 100 пунктов на 20 сек в 50 футов и чего с ним делать? Крыс да скальных наездников сбивать? У всех нормальных врагов обычно отражение стоит и придётся обнажать свой чудо-тесак , как "тупой воин" или "грязный вор"
Нусс, чародеи, если вы такие мудрые, может дадите ответ на вопрос мой, с моей темы:
*Я много занимался алхимией и вот, что выяснил.
Есте преинтереснейшие вещи. Если взять пелты Snow bear и wolf и два сорта беладонны,
расположить это в порядке пелт/беладонна/беладонна/пелт, то в зелье получится свойст
во которого нет ни у одного ингридиента - увеличение: привлекательность. Если сделать
некоторые логические воводы, в частности, что порядок имеет значение, можно предполо
жить, что возможно изготавление зелья вампиризма.*
Нука!
Насчёт тесаков, милостливый господин вы неправы. У магов есть свои способы избежать боя или в крайнем случае выиграть его. Не стоит забывать, что морровинд это не та игра где умение драться решает всё. Маг создан не для боя , а для исследования и вечных исканий.
Кто-нибудь пожалуйста ответьте на вопрос по алхимии поставленный мной и Сэмом.
Не знаю как вы, а я в основном занимаюсь вызыванием существ!!! Я это просто обожаю!
Как возьмешь помошник Ариона, как зачаруешь колечко на постоянный вызов огненного атронаха, и еще чего-нибудь, ах ...
Как прочтешь заклинаия, святошку там, еще кого и...
И все эту армию в деееелооо!!! Вот это я понимаю!
Колдовство рулит ))
Ихмо маги в Морре-ламо! Вот магия отражается, оружие-только обычное. Оружие мыны не требует, а мана у мага кончилась-он сосет. Может кто-нибудь сможет обратное написать ;)
А может он ману "сосет". Вот и получится "перпетум мобиле". А вообще я мага сконфигурил, но в процессе игры стал воином. Замочки и телекинез только юзал. Так что присоединяюсь к твоему мнению, Сэм. Боевая магия в игре - отстой.
Маги-ламо.
Вот чем они лучше войнов? Да-да по идее маги самые сильные
Но в какой игре вы такую идею видели? Мало таких. Морра к ним не
относится. Давайте проведем сравнительную хар-ку по нескольким
аспектам. Условие:воин и маг одинакого уровня(100), уровень сложности
100, мультиклассовых задатков нет, некоторые аспекты приводятся абстрактно,
и не являются показателями/атрибутами.
Сила
Для того, чтобы маг был магом ему необходимо иметь магический потенциал,
следовательно на силу времени не остается, иначе-появляется признак мультиклассовости.
Воин же напротив, должен обладать физической силой, для применения боевых искусств.
Из этого следует, что сила удара воина больше, равно как и макс. кол-во переносимого веса.
Скорость.
Для применения боевых искусств воину требуется скорсть. Для мага скорость выступает, как допол
нительный, необязательный атрибут. Отсюда скорость воина больше.
Магия.
Магия мага-безусловно его приимущество.
Но для воина.
Из-за его навыков ношения брони , защита воина больше. Его удары отражаются, только если он
использует обычное оружие.
Но для мага.
Маг способен увеличивать хар-ки/навыки/атребуты. Но это происходит либо на время , либо с
заполнением слота инвентаря. Его удары, при наличии отражения 100, полностьюотражаются
(нельзя, не используя CS, сделать силу закл. >100)
Вывод.
Удары мага легко отразить. По аспектам счет 3:1 в пользу воина.
Примечание.
Различия в классах имеют смысл только в начале, т.к. потом замещаются прокачиванием 2 степенных
навыков. Значение имеет только прокачка выносливости и интелекты, т.к. влияют на отребуты. В рас
суждении использовался идеальный вариант, без наличия мультиклассовости.
Сударь, я при создании темы данной темы ожидал, что произойдёт что-то подобное. Пытаться объяснить вам различие между путями воина и мага-всё равно что долбиться головой в стену. Хотя, в силу своего характера, я всёже попытаюсь объяснить вам что такое маг Морровинде.
1) Во-первых удар у воина, тоже не может быть намного больше 100 п.
(без корпруса), магом же можно сделать предмет, который будет повреждать 100 молнией и 100 огнём огромное пространство.
2) Насчёт отражения заклинаний. Существа и люди действительно отражают низкоуровневые заклинания, годящиеся для уничтожения скрибов. Но для воина роль отражателя играет броня.
3) Напоню, что для мага мана-резервный запас. Основным источником магии должны служить зачарованные вещи.
4) Для пополнения маны не нужно спать целые сутки, достаточно лишь уметь поглощать магию.
5) В завершение скажу, вы судите о магах только по их способности навернуть кому-либо по башке. Не буду отрицать, что в бою маг проигрывает с умении быстро уничтожить ОДНУ цель, но в других сферах он может достигнуть таких высот, кторые не одному воину и не снились.
Ведь MorrowinD, господин Сэм-это НЕ Diablo.
Люди, если вы хотите сохранить хорошие воспоминония о Морровинде, то играйте магом.
Напоню, что для мага мана-резервный запас. Основным источником магии должны служить зачарованные вещи. / madlyricalex
Зачарованные вещи и воин может использовать.
Самое смешное, что большинство людей играют "смесью"
Я, например "Маг-Воин" с задатками вора ;) А если у мага кончится запас манны, он обязан будет сражаться мечом или кинжалом...
Самостоятельно воин может зачаровать только фейрверк. И при использовании этого фейрверка он(фейрверк) будет разряжаться со страшной силой.
Удар воина может нанести(без корпруса) не многим более 100 урона.
Кстати Господин Сэм-эта тема для тех, кто уважает магов, а не наоборот.
Если вы не умеете играть магами, я в этом не виноват. У меня есть своя уникальная тактика игры чародеем.
Господин Sam-The-Dark, мне уже надоело с вами спорить. Давайте покончим с этими бессмысленными препирательствами и создадим тему на которой будем объяснять новичкам, как добитьсявеличия.
Да какая разница? Персонажем, умеющим ВСЁ, играть интереснее) Как без магии, так и без оружия будет так тяжко, что... И зачем загонять себя в жесткие рамки "воин-вор-маг", когда в игре нет таких)))))))) Это не АйсВиндДейл и не НВН))) или мы как комсомольцы, не можем без трудностей? Уровня после 30-40 разве может кто герою противостоять? Я ради смеха кулаками забивал огримов и прочую мелочь) И броню носил, только когда она зачарованная была, простой брезговал)) Так что возьмитесь за руки, друзья))))))))
Люди, играющие магами! Что отличает TES от других игр? Конечно продвинутая система магии. Так давай, господа маги дакажем всем, что мы круче тупых воинов и грязных воров.
МАГИЯ НАВЕКИ!!!
Давайте делиться своими познаниями в исскустве магии, трудоёмком, но благодарном.
Чтобы задать темп, я расскажу пару своих секретов:
1) Лучьшее средство передвижения-это амулет, зачарованный на прыжок(100 в 100). Если падать сильно больно, можно зачаровать другой амулет на slow fall.
2) Самый полезный в игре навык-зачарование
3) Я не очень хороший алхимик. Может кто-нибудь из вас расскажет мне что-нибудь интересное о ире ингридиентов, в частности, почему у зелий иногда появляются свойства, которых нет ни у одного из ингридиентов.