PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > }|||КНИГИ|||{
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

}|||КНИГИ|||{

Begemot   17 января 2005 в 10:28

Здесь, выкладывайте текст книг, примерно вот так

********

Какой навык обучает.

Заголовок

Текст...

********

Даирель, если посчитаешь, что эта тема не нужна, мочи ее!!!! Просто было бы интересно, тем кто заходит почитать, что в книгах, уверен, что в игре их мало кто читает, а тут совсем другое дело!!!

Cate Archer   17 января 2005 в 16:26

Прошу!
ПИРОГ И БРИЛЛИАНТ.
Я был в баре для чужеземцев Крыса в Котелке, в городе Алд'рун. Я беседовал со своими друзьями-Крысами, когда впервые увидел ту женщину. Надо сказать, что бретонки в Крысе были частыми гостьями. Они достаточно часто путешествуют далеко от Скалистых Земель. Но старые бретонки не так склонны к перемене мест, и поэтому эта высохшая старушка сразу привлекла внимание, пока она бродила по комнате, разговаривая со всеми.

Нимлот и Ойдиад сидели на своих обычных местах и пили то, что они обычно там пили. Ойдиад хвалился своим новым незаконным приобретением - огромным бриллиантом, размером с детский кулачок и чистым как весенний источник. Я любовался им, когда вдруг услышал позади себя скрип старых костей.

"Добрый день, друзья мой," сказала старуха. "Меня зовут Абелле Хридитте, и мне нужна финансовая помощь, которая поможет мне спокойно доехать до Алд Редайнии."

"Вы можете сходить в Храм и попросить там денег," отрезал Нимлот.

"Мне не нужна благотворительность," сказала Абелле. "Я хочу продать кое-что."

"Не смеши меня, старуха," рассмеялся Ойдиад.

"Вы сказали, вас зовут Абелле Хридитте?" спросил я, "Вы, случайно, не родственница Абелле Хридитте, алхимика Скалистых Земель?"

"Очень близкая родственница," ответила она, хихикая. "Мы один и тот же человек. Хотите, я приготовлю для вас снадобье в обмен на золото? Я заметила, у вас есть очень неплохой алмаз. Магические свойства алмазов безграничны."

"Прости, старуха, но я не собираюсь менять его на магию. Мне стоило таких трудов украсть его," сказал Ойдиад. "Я знаю одного покупателя на этот бриллиант."

"Но ваш покупатель потребует определенные проценты, так? Что если я дам вам в обмен снадобье невидимости? Оно даст вам возможность украсть еще больше таких бриллиантов. По-моему, честный обмен."

"Честный, но у меня нет золота, чтобы заплатить за снадобье," сказал Ойдиад.

"Я возьму себе остатки бриллианта," сказала Абелле. "Если бы вы отнесли его в гильдию магов, вас заставили бы достать и все остальные ингредиенты, и вдобавок заплатить за него. Но я обучалась своему мастерству там, где не было этих проклятых машин, которые превращают бриллианты в пыль. Когда делаешь все вручную, у тебя остаются ценные материалы, которые эти машины в гильдии просто проглатывают."

"Звучит здорово," заметил Нимлот, "Но откуда мы узнаем, что это снадобье будет действовать? Если вы сделаете одну порцию, заберете остатки бриллианта и уйдете, как мы узнаем, что снадобье действует?."

"А, люди забыли, что такое доверие," вздохнула Абелле. "Полагаю, я смогу сделать для вас две порции, и у меня все еще останутся кусочки бриллианта. Немного, но достаточно, чтобы я добралась до Альд Редайнии. Вы выпьете одну порцию при мне, и посмотрите на эффект."

"Но," вмешался я. "Можно сделать одну действующую порцию, а вторую - нет. Даже можно сделать какой-нибудь яд замедленного действия, и к тому времени, как она доберется до Альд Редайнии, вы будете уже мертвы."

"Разорви вас Кинарет, вы, данмер, слишком недоверчивые! У меня практически не останется бриллианта, но я сделаю два флакона на две порции каждый, чтобы вы могли попробовать и понять, что никаких побочных эффектов нет. Если вы все еще мне не доверяете, вы можете посмотреть, как я буду готовить это снадобье."

Итак, мы решили, что я последую за Абелле к ее столику, где она оставила свои сумки с различными травами и минералами. Я должен был удостовериться в том, что снадобье в двух флаконах будет одинаковым. Она готовила снадобье в течения часа, но она дала мне полбутылки вина, чтобы мне не было скучно. Ей потребовалось очень много времени на то, чтобы расколоть бриллиант и растолочь его; снова и снова она водила высохшими руками над камнем, напевая древние заклинания. Отдельно от этого она приготовила миски с измельченным горьколистником, порезанными луковицами делл'арко, и каплями масла цицильяни. Я допил вино.

"Простите," вздохнул я наконец. "Сколько еще времени это займет? Мне уже наскучило смотреть на все это."

"Гильдия магов обманывает людей, убеждая их в том, что алхимия - это наука," сказала она. "Но если вы устали, дайте глазам отдохнуть."

Мои глаза закрылись, словно сами по себе. Что-то было в том вине. Что-то, что заставило меня подчиняться ей.

"Пожалуй, я не буду делать снадобье жидким. Я сделаю пирог. Так оно будет эффективнее. Молодой человек, что будут делать ваши друзья, когда получат снадобье?"

"Ограбят вас на улице, чтобы получить остатки бриллианта," просто ответил я. Я не хотел говорить правду, но она вышла сама собой.

"Я так и думала, просто хотела удостовериться. Теперь можете открыть глаза."

Я открыл глаза. Перед Абелле на деревянном блюде лежали два пирожка и серебряный нож.

"Отнесите пирожки к столу," сказала Абелле. "И ничего не говорите, только соглашайтесь со всем, что скажу я."

Я сделал, как она сказала. У меня возникло странное чувство. Мне было все равно, что она мной манипулирует. Конечно, оглядываясь назад, мне становится противно, но тогда казалось естественным слушаться ее.

Абелле протянула пирожные Ойдиаду, и я подтвердил, что пирожные одинаковые. Она предложила ему разрезать пирожные на две части, чтобы она съела один кусок, а он второй. Тогда он будет уверен, что они действуют и не отравлены. Ойдиад решил, что это отличная мысль и разрезал пирожное ножом Абелле. Абелле взяла левую половину и проглотила ее всю целиком. Ойдиад взял оставшуюся часть и осторожно откусил.

Абелле и все ее сумки немедленно исчезли из виду. С Ойдиадом ничего не произошло.

"Почему на ведьме сработало, а на мне нет?" вскричал Ойдиад.

"Потому что алмазная пыль была только с левой стороны ножа," сказала старуха через меня. Я чувствовал, что ее власть надо мной слабеет по мере того, как она удалялась от меня. Она уходила прочь от Крысы в Горшке по темной улице Алд'руна.

Мы никогда больше не видели ни Абелле Кридитт, ни бриллианта. Стоит только гадать, дошла ли она до Альд Редайнии. Пирожок никак не подействовал на Ойдиада, не считая того, что он потом неделю маялся желудком.

Begemot   17 января 2005 в 16:40

Супер, я этого не читал!!!! Просто улет!!!!

Cate Archer   17 января 2005 в 17:05

Нука, а эту.....
ПРИХОТЬ УДАЧИ.
К тому времени, когда ей исполнилось шестнадцать, Минева Лолос была уже нежеланной гостьей во всех магазинах и усадьбах Балморы. Иногда она обчищала все дочиста; в другие разы ей доставляло простое удовольствие найти путь, минуя замки и ловушки. В любом случае, она оставляла пару игральных костей на видном месте, в качестве особенного знака ее присутствия, чтобы все знали, кто ограбил это место. Среди местных этому невидимому призраку дали кличку Шанс.

Обычный разговор тех дней в Балморе:

"Дорогуша, а где же твое несравненное ожерелье?"

"Дорогуша, его украл Шанс."

Единственное, что Шанс не любила в своей работе - те редкие случаи, когда она напарывалась на хозяев или охрану, ошибавшись в расчете. Пока ее никому не удавалось поймать или даже увидеть, но десятки раз у нее случались неприятные встречи. И пришел день, когда она поняла, что пора расширить поле деятельности. Она подумывала о гастролях в Вивеке или Гнисисе, но однажды в Восьми Тарелках, она услышала про Фамильный Склеп Херанов, древнее захоронение, в котором лежали несметные богатства семьи Херанов, защищенные смертельными ловушками.

Идея о том, чтобы сломать заклятье Склепа Хиранов и испытать судьбу захватила Шанс, но встреча с охраной не была для нее обычным делом. Когда она взвешивала "за" и "против", она увидела за столом по соседству Ульстира Морсби, как обычно сидевшего в одиночку. Он был здоровенным бугаем-бретонцем с репутацией вспыльчивого малого, который легко выходил из себя, великого воина, который больше доверял голосам в своей голове, нежели окружающему миру.

Если придется взять партнера на дело, подумала Шанс, этот парень подойдет. Он не станет настаивать на справедливом разделе сокровищ - слишком он туп. А если запахнет жареным и Склеп прожует добычу, Шанс не станет слишком скучать. Так же и в том случае, если Шанс решит по-тихому оставить его наедине с самим собой.

"Ульстир, похоже мы не встречались пока - мое имя Минева" - сказала она, подсаживаясь к столику. "Я обдумываю поход в Фамильный Склеп Херанов. Если бы ты смог взять на себя чудовищ, я могла бы справиться с замками и ловушками. Что ты думаешь об этом?"

Здоровяк - бретонец помедлил с ответом, как будто совещаясь с голосами в голове. В конце концов он согласно закивал, бормоча: "Да, да, да, поддержать камень, горячая сталь... Хитин. Стены за дверями. Пятьдесят три. Два месяца и назад."

"Очаровательно" - промолвила Шанс, вовсе не смущенная этой чепухой. "Мы выйдем завтра пораньше."

Когда Шанс и Ульстир встретились на следующее утро, он был одет в доспех из хитина, и имел при себе странное оружие, слегка светившееся от наложенных заклятий. Как только они пустились в путь, она попыталась вызвать его на разговор, но его ответы были настолько бессвязны, что она быстро оставила попытки. Внезапно на равнину обрушилась гроза, вымочив их до нитки, но поскольку у нее не было доспехов, а Ульстир одел легкий хитиновый панцирь, их продвижение не замедлилось.

Они углубились в расщелины, ведущие к Склепу. Ее чутье не подвело - из них получилась прекрасная пара.

Она находила старые ловушки из канатов, ямы, и хрупкие панели в полу до того, как они срабатывали, и вскрывала все замки по пути: простые засовы, комбинированные замки, переплетенные щеколды, двойные защелки, древние разновидности замков, которым не было названия в новом мире, ржавые замки, с ловушками, которые открывать было бы опасно, даже имея нормальные ключи.

Ульстир, в свою очередь, расправлялся с многими жуткими отродьями, о которых Шанс, проведшая всю жизнь в городе, никогда даже и не слышала. Огненные чары, которыми был зачарован его клинок, оказались очень полезны против морозных атронахов. Однажды она даже спас ее, когда она оступилась и чуть не упала в темную расщелину в полу.

"Не поранься" - сказал он, и его лицо отразило неподдельное беспокойство. "Там будут стены за дверями и пятьдесят три. Кольцо Жизни. Два месяца и назад. Поддержать камень. Пойдем, Матушка Шанс."

Она немного уделяла внимания его болтовне, но, когда он назвал ее "Шанс", забеспокоилась. Она ведь представилась ему как Минева. Или, может, крестьяне правы, и когда безумец говорит, он обращается к Принцу даэдр Шеогорату, который рассказывает ему то, чего он знать не может? Или, быть может, Ульстир просто повторяет слухи Балморы, где за последние годы понятия "Шанс" и "воровство" стали нераздельны?

Пока они шли вперед, Шанс размышляла о бормотании Ульстира. Он сказал "хитин", когда они встретились, и хитиновый панцирь, который он одел, оказался к месту. Ток же, как и "горячая сталь". Но что могли значить эти "стены за дверями?" А "два месяца и назад"? И что за число "пятьдесят три"?

Догадка о том, что Ульстир знает что-то скрытое от нее о склепе и больше о ней самой, чем она представляла, начала нервировать Шанс. Она начала подумывать о том, чтобы покинуть своего компаньона сразу после обнаружения сокровищ. Он же прорубил дорогу сквозь нежить и живых монстров, и если держаться пути, которым они прошли, она будет в безопасности.

И еще одна фраза, что он говорил, открыла ей свой смысл: "кольцо жизни." В одном из поместий в Балморе она нашла кольцо, и взяла его только потому, что оно ей понравилось. Только много позже ей открылось, что при его помощи можно высасывать жизненную силу людей. Неужели Ульстир знает, что оно у нее? Будет ли он начеку, если она попытается во вред ему использовать кольцо?

Она все еще составляла план о том, как лучше обмануть бретонца, пока они шли по коридорам. Внезапно путь им преградила дверь - стальная, с золотым замком. При помощи отмычки Шанс сдвинула засов и две защелки, и дверь открылась. Сокровище Склепа Херанов лежало перед ними.

Шанс тихонько стянула с руки перчатку, обнажая заветное кольцо, и прошла в зал. Мешки золота, числом пятьдесят три, стояли там. Как только она повернулась к бретонцу, дверь между ними захлопнулась. С этой стороны она ничем не напоминала дверь - перед ней была каменная стена. Стена за дверью.

Много дней Шанс кричала и кричала, пытаясь найти выход. Еще несколько дней она тупо внимала раскатам смеха Шеогората в ее голове. Через два месяца, когда она умерла, вернулся Ульстир. Он подпер камнем двери, чтобы они не захлопнулись, и забрал золото.

Dairel   17 января 2005 в 23:39

нафиг это надо, если тексты все есть на travel.ag? я тоже оттуда могу накопировать...)) Андрей, думать надо.... последний раз не удаляю)))

Begemot   17 января 2005 в 23:40

Даирель, я больше нигде не лазию, потому и написал, если не нужно - удоли!!!!!
Хотя прикольно!!!



Реклама: , Fallout 3 save, продать игру Stronghold, продать игру CrimeCraft: Gang Wars
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru