PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Люди добрые помогите со скриптом...
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Люди добрые помогите со скриптом...

Degradator...   6 июня 2005 в 10:44

Извините чё пишу не в "любых вопро'ах", но проблема серьёзная ,причём реально серьёзная...

Я вот плаг делаю... сделал дом... вот решил манекены туды фтюхнуть...прописал скрипт...120+ строк(ОООчень большой скрипт)...
Ну вот прописал,,,,И,,,И,,,И,,,гы-гы... ругается матом на команду "Set nStillEquipped to 1"
у мя таких команд строк на двадцать...

Вобщем кто знает, не проходите мимо, поймите, друг сайт написал, а время поджимает,,,скора публиковать...
Скажите плиз, может написано неправильно, или есть альтернативная команда...
если нада расскажу побольше...

если поможете, етот плаг зашлю,( он хороший, броню индорильскою носить можно, птеродактилей убивает , телепорт есть)

Degradator...   6 июня 2005 в 11:10

помогте плыз

Renata   6 июня 2005 в 15:31

ну и чего ты хочешь ? в самой строке ошибок нет. глюки где то еще (может у тебя вложенность if-endif жуткая, морровские скрипты имеют ограничение на вложенность IF'ов). впрочем если тебе нужет скрипт для манекена который проверяет если на нем еще что то одето... Во первых манекенов уже развелось столько что в каждом плаге понапихано.
В крайнем случае вот тебе скрипт

begin mannequin_fss2

short button
short questionState
short nEquipType
short nStillEquipped
float fDeleteTimer
float PosseTimer
SkipAnim

if ( menumode == 1 )
return
endif

if ( GetDisabled == 1 )
Set fDeleteTimer to ( fDeleteTimer + GetSecondsPassed )
if ( fDeleteTimer > 5 )
SetDelete 1
endif
return
endif

Set PosseTimer to ( PosseTimer + GetSecondsPassed )
if (PosseTimer > 5)
PlayGroup Idle, 1
set PosseTimer to 0
endif

if (= 0 )
if ( questionState == 0 )
return
endif
endif

if ( questionState == 0 )
MessageBox, "Одеть манекен", "Передвинуть манекен", "Доб/Удалить Броню"
set questionState to 1
endif

if ( questionState == 1 )
set button to GetButtonPressed
if ( button == 0 )
set questionState to 10
elseif ( button == 1 )
set questionState to 0
Activate
endif
endif


if ( questionState == 10 )
Set nStillEquipped to 0
Set nEquipType to ( GetWeaponType )
if ( nEquipType == -1 )
Set nEquipType to ( GetArmorType 0 )
if ( nEquipType == -1 )
Set nEquipType to ( GetArmorType 1 )
if ( nEquipType == -1 )
Set nEquipType to ( GetArmorType 2 )
if ( nEquipType == -1 )
Set nEquipType to ( GetArmorType 3 )
if ( nEquipType == -1 )
Set nEquipType to ( GetArmorType 4 )
if ( nEquipType == -1 )
Set nEquipType to ( GetArmorType 5 )
if ( nEquipType != -1 )
Set nStillEquipped to 1 ;GBG: Установить в 1, если броня все еще надета
endif
else
Set nStillEquipped to 1
endif
else
Set nStillEquipped to 1
endif
else
Set nStillEquipped to 1
endif
else
Set nStillEquipped to 1
endif
else
Set nStillEquipped to 1
endif
else
Set nStillEquipped to 1
endif

if ( nStillEquipped != 1 ) ;Продолжаем, только если не нашли ничего надетого.
Set nEquipType to ( GetArmorType 6 )
if ( nEquipType == -1 )
Set nEquipType to ( GetArmorType 7 )
if ( nEquipType == -1 )
Set nEquipType to ( GetArmorType 8 )
if ( nEquipType == -1 )
Set nEquipType to ( GetArmorType 9 )
if ( nEquipType == -1 )
Set nEquipType to ( GetArmorType 10 )
If ( nEquipType == -1 )
MessageBox "Вы убрали все вещи с манекена?", "Да", "Нет"
else
Set nStillEquipped to 1
endif
else
Set nStillEquipped to 1
endif
else
Set nStillEquipped to 1
endif
else
Set nStillEquipped to 1
endif
else
Set nStillEquipped to 1
endif
endif

; Теперь переходим к следующей стадии обработки (либо ждем выбора пользователя, либо
; активируем немедленно)
set questionState to 20
endif

if ( questionState == 20 )
if ( nStillEquipped != 1 )
set button to GetButtonPressed
else
; На манекене все еще есть оружие/броня, так что мы активируем его и предупреждаем
; пользователя вместо убирания манекена.
MessageBox "Вы не забрали все вещи."
Set button to 1 ;говорит, что на манекене есть вещи
endif

if ( button == 0 )
set questionState to 0
Disable
player->addItem, "mannequin_femp2S", 1
playSound "Item Misc Up"
elseif ( button == 1 )
; На манекене остались вещи (либо с проверки, либо по выбору пользователя)
set questionState to 0
Activate
endif
endif
end

Для рюкзака - mannequin_femp2S
Подобный скрипт я вешаю на непися с игровой расой (!) если у тебя деревяшки без излишней анимации ( то есть как трупы лежать не будут ) можно убрать секцию

Set PosseTimer to ( PosseTimer + GetSecondsPassed )
if (PosseTimer > 5)
PlayGroup Idle, 1
set PosseTimer to 0
endif

Degradator...   6 июня 2005 в 16:19

Странно, но у мя почти, такойже скрипт...

фсеравно, спасибо...теперь я понял, чё ето у мя лагает...
ну ладно, укорочу, пойдёт...



Реклама: , мод для Split/Second, Дурная репутация 2 ключ, игра Supreme Commander 2
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru