PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Маги алхимики vs Маги зачарователи
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Маги алхимики vs Маги зачарователи

Шишкибам   5 июля 2010 в 23:49

Сколько я читал форумы, нигде не видел такой идеи - создать чистого мага зачарователя. Вот моя система. Разгоняешь силу через корпрус(это такая болезнь кто не знает, через нее можно поднять силу) до 500 или больше берешь кучу ростовых даедрических щитов, хватаешь душу вивека, 1 щит зачаровываем(с вивеком) на 100 повреждение жизни + 100 поглощение жизни(получается 200 урона + 100+ лечения в зависимости от количества врагов), остальные щиты делаем на залотых святош штук 5, ну остальные шмотки на всякие крутые постоянные эффекты типа светоча или лечения. Получается маг который шмаляет своим зачарованным щитом по 200 урона как из пулемета и еще куча вызванных тварей. Думаю что такой маг гораздо круче чем алхимик с 5000 маны, да и как-то неприятно осозновать что когда-то придется готовить эти баночки снова. :)

Психодолб   6 июля 2010 в 00:04

Эээ, и в чём смысл?... (=

Шишкибам   6 июля 2010 в 00:07

В том что все играют за алхимиков которые гораздо слабее и хуже, так вообще кто-то делал как я? мне интересно просто)

Шишкибам   6 июля 2010 в 00:10

Короче, объясните свой выбор мага.

Психодолб   6 июля 2010 в 00:17

В том что все играют за алхимиков которые гораздо слабее и хуже

Писал уже... в Морровинде не существует слабых персонажей... особенности системы прокачки же... не D&D ведь... (=

так вообще кто-то делал как я?

Не совсем так, но я что-то похожее делал... зачаровывал полный даэдрический комплект доспехов на разные атакующие заклинаний... по типу: правая перчатка - огонь, левая - холод... и т.д... выходило весело, только ты забываешь про один существенный минус, который убивает твою схему... вещи постоянно требуют перезарядки... а с такими мощными заклинаниями - тем более... (=

Короче, объясните свой выбор мага

Это просто вопрос отыгрыша... и да, куда интереснее играть слабым (по началу) магом... чем какой-нибудь машиной смерти... (=

Шишкибам   6 июля 2010 в 01:28

Во первых лучше всего зачаровывать один тип вещей на активные заклинания, если много силы то берешь много одинаковых щитов, если мало то амулеты.
А на счет убийсивенного минуса, это не совсем так при навыке зачарования 100 вещей хватает очень надолго, мне на всех оборотней в бладмуне к концу игры на последней сложности хватило без режима ожидания (ну в щите душа Вивека сидела). Вообщем заряды практически бесконечные даже без вивеков.
Главное на активные заклинания зачаровывать один тип вещей и менять их, так эффективнее.
Машина смерти это круто =)

Шишкибам   6 июля 2010 в 01:30

машина смерти это круто =)

Психодолб   6 июля 2010 в 01:38

Во первых лучше всего зачаровывать один тип вещей на активные заклинания, если много силы то берешь много одинаковых щитов, если мало то амулеты

Тут всё опять упирается в отыгрыш роли... какой же это зачарователь, который таскает с собой десяток щитов?... (=

Вообщем заряды практически бесконечные даже без вивеков

Опять же, повторюсь... упростить подобным образом себе жизнь - иногда бывает интересно... но что за радость тупо жать на одну кнопку, прокладывая путь через сотни трупов?... Скучно же... потому и не круто...

Шишкибам   6 июля 2010 в 01:51

Ну насчет отыгрыша роли я согласен, я тогда хотел всех зверски бить, шугать и чтоб меня все боялись =)
Хотя вначале пока денег нет без магии трудно было.

Kenigzegg   6 июля 2010 в 02:00

Я и алхимик и зачарователь в одном лице:),но не такой бешеный-так не интересно.

Bianor   8 июля 2010 в 18:56

Шишкибам
на 100 повреждение жизни + 100 поглощение жизни(получается 200 урона + 100+ лечения в зависимости от количества врагов)
Атронахи отражают весь стихийный урон, например огненный атронах отражает удар огнём в полном объёме. Некоторые высокоуровневые твари, вроде пепельных упырей, поднявшихся спящих или золотых святош рандомно способны отразить любую магическую атаку. Рано или поздно такой случай выпадет и ты склеишься от своего же щита. Сверхмощные магические атаки в TES могут быть опасны для кастующего.

По теме - алхимика никто никогда не переплюнет, так как наварить можно таких зелий, что с одного удара будет дохнуть все, включая сердце Лорхана, другое дело, что се есть манчкинизм и мове тон.

duskin-f-ess   8 июля 2010 в 19:20

Шишкибам
я тогда хотел всех зверски бить, шугать и чтоб меня все боялись =)
Только ничего не получилось, так как в игре не предусмотрено, что бы тебя боялись и шугались, а напротив у всех срабатывает "инстинкт мазохиста самоубийцы"))))))

Психодолб   8 июля 2010 в 19:33

Только ничего не получилось, так как в игре не предусмотрено, что бы тебя боялись и шугались

Почему не предусмотрено?... А как же реакция мирных граждан на вампиров?... (=

duskin-f-ess   8 июля 2010 в 19:55

Почему не предусмотрено?... А как же реакция мирных граждан на вампиров?... (=
Реакция на вампиров и на мега крутого чародея или алхимика совсем разное), вампир враг для них сразу, как например перс для бандитов или контрабандистов, а "плохой маг" это уже отыгрывание перса), ведь пока он "хороший маг" мирные жители на него не кинутся, ну за исключением баговых ситуаций со стражниками)

Психодолб   8 июля 2010 в 20:01

как например перс для бандитов или контрабандистов

Хстате... на Нереварина бандиты не нападают... такие дела... уважают наверное, лол...

Ну, и всё знают, что если достаточно прокачанный персонаж начинает прыгать в бою, то есть довольно большой шанс бегства противника... меня всегда это забавляло... это я так, навеяло темой...

И да, неплохо конечно было бы иметь полноценную реакцию на характер персонажа... и меняющиеся диалоги, но увы, не сделали... а вот подобный плагин сделать не так уж и сложно... вот только не сделали почему-то... (=

duskin-f-ess   8 июля 2010 в 21:08

Хстате... на Нереварина бандиты не нападают... такие дела... уважают наверное, лол...
Даже не обращал внимание на это, хм так то прикольно )
вот только не сделали почему-то...
наверно посчитали не нужным и не стали заморачиваться...да и много ведь чего не доделано в игре к сожалению(

duskin-f-ess   8 июля 2010 в 21:22

Хотя насчет бандитов сомнения, вспомнил, что на острове на севере они нападают, будучи перс уже Нереварин...может в оригинальной Морре не нападают? И все же тогда получается, если они не нападают(уважают?), то получается за своего принимают

Психодолб   8 июля 2010 в 21:31

Хотя насчет бандитов сомнения, вспомнил, что на острове на севере они нападают, будучи перс уже Нереварин...может в оригинальной Морре не нападают?

Да... не нападают только некоторые... я тоже это не сразу заметил... просто как-то зачищал пещеры уже после того, как стал Нереварином... отыгрывал ассасина... в том смысле, что крался, а потом одним ударом убивал... так вот, подкрался к какому-то бандиту... уже хотел убить его, но он внезапно со мной заговорил, лол... попробовал в других пещерах: одни нападают, а другие нет...

И все же тогда получается, если они не нападают(уважают?), то получается за своего принимают

Нет, это из-за слишком хорошего отношения к персонажу (в районе сотни)... так ведь и некоторых уже агрессивных персонажей можно убедить... и поговорить с ними... (=

duskin-f-ess   8 июля 2010 в 21:43

Нет, это из-за слишком хорошего отношения к персонажу (в районе сотни)... так ведь и некоторых уже агрессивных персонажей можно убедить... и поговорить с ними...
ну у меня этот перс первый был, раскачанный почти полностью и известность 127, но с такими случаями не сталкивался, может на самом деле в некоторых местах срабатывает это, а разговоры с враждебными неписями только из хамелеона получались помню, но диалоги с ними ни то ни сё, да и то не со всеми, со многими просто появляется надпись, что этот персонаж дерется. Аналогично и с вампирами, те которые могут учить, разговорчивы, остальные все кидались даже когда в хамелеоне

Психодолб   8 июля 2010 в 21:46

разговоры с враждебными неписями только из хамелеона получались помню

Усмирить/подчинить гуманоида ещё... но да, диалоги у них не блещут... просто важен сам факт, что такое возможно... хотя, сильно сомневаюсь, что разработчики специально задумывали подобное, лол...

duskin-f-ess   8 июля 2010 в 21:58

хотя, сильно сомневаюсь, что разработчики специально задумывали подобное, лол...
задумывать то может и задумывали даже, ведь сама идея эта замечательна, и кто знает, сделай они так на самом деле у них бы получился и впрямь мир, в котором каждый твой шаг влиял на последующие события, но это была бы колосальная работа, и так как морра все же коммерческий проект, то и заморачиваться не стали скорее всего, что получилось, то и получилось. И тем не менее Морру можно назвать одной из лучших игр жанра!

Психодолб   8 июля 2010 в 22:11

задумывать то может и задумывали даже, ведь сама идея эта замечательна, и кто знает, сделай они так на самом деле у них бы получился и впрямь мир, в котором каждый твой шаг влиял на последующие события

Не устаю повторять, что все косяки разработчиков можно простить за конструктор, который в умелых (да и в неумелых) руках, способен подарить Морровинду вторую (если не сотую) жизнь... да и техническая мысль не стоит на месте... MGE, который появился аж четыре (?) года назад... и MWSE... все это настолько меняет и улучшает игру, что она может существовать ещё много-много лет... (=

Kenigzegg   9 июля 2010 в 02:50

а где их взять?



Реклама: , Killzone 2 patch, русификатор Tony Hawk's American Wasteland, скачать Пираты Карибского Моря demo
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru