PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Минусы в Морровинде
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Минусы в Морровинде

A.Soldier of Light   10 марта 2008 в 13:48

Замечания по поводу минусов в игре. Можно дополнить и своими, если у кого еще будут мысли.
Система: windows vista.
Версия игры: лицензионка, на английском языке, Morrowind+Tribunal+Bloodmoon.



- Общее -
1. Невероятно глючная игра. Даже с последним патчем вечно выдает ошибку, когда выходишь из игры.

- Законы Физики -
1. Лежит куча книг одна на другой. Берем нижнюю. Верхние не падают, а остаются в воздухе. Идиотизм полный.

- Алхимия -
1. Иногда при попытке создать зельи игра упорно не хочет сразу его создавать, но постоянно пишет, чтобы вписали название зелья, тогда как название уже есть. Иногда даже вписав свое собственное название игра его не принимает. Приходится либо выходить из меню алхимии, либо лихорадочно тыкать на кнопочку, чтобы все заработало (иногда помогает, но ведь тогда и название свое уже не напишешь).
2. При выборе использоваемого ингридиента не работает кнопка "enter", что создает большие неудобства при создании множеств зелий.
3. В принципе вся алхимия в игре создает такой гигантский дисбаланс, что в считанные минуты персонаж первого уровня может стать сильнее самого Вивека и перемещаться быстрее скорости звука. Отсутствие ограничений в алхимии негативно сказывается на игровом процессе, что игроку приходится самого себя ограничивать, дабы не убить интерес к игре.

- Инвентарь -
1. Постоянно меняется расположение заэнчантенных шмоток в графе Магических Предметов, что значительно увеличивает процесс нахождения нужного предмета для использования, если у игрока их очень много. Алфавитный порядок, таким образом, полностью сбивается.
2. Иной раз ощущается весьма неприятная задержка между нажатием кнопки мыши и выбором предмета для перетаскивания в инвентарь продавца. Иногда приходится повторно или два раза нажать на предмет, чтобы выбрать его и подготовить к переносу в другой инвентарь.

- Энчант -
1. Существует резкое ограничение для зачарования предметов, тогда как для алхимии таких ограничений нет вообще. Например, нельзя поставить область поражения тем же фаерболом, скажем, 200 футов. Максимум - 50 футов.
2. Также как и выше, нельзя установить эффект выше 100 пунктов для любого типа магии (будь то урон от огня или высота прыжка).
3. Максимально возможный потенциал зачарования среди аттрибутов одежды имеют Изящное Кольцо и Амулет - 120 единиц. Нет ни одного более крутого кольца, что ограничивает возможности энчанта вспомогательных предметов.

- Оружие -
1. Хорошо зачарованная даэдрическая дай-катана может вообще ничуть не уступать различным легендарным артефактам типо Меча Умбры или Золотой Метки. Это делает уникальное вооружение слишком блеклым в мире Морровинда.

- Деньги -
1. Со временем можно собрать столько денег, что попросту будет не на что их тратить, что в свою очередь сделает абсолютно бессмысленным дальнейшее добывание денег и продажу собранного с трупов хлама.
2. Максимальный запас денег у продавцов - 10000 дрейков (грязекраб), что делает процесс продажи очень дорогих вещей (даэдрических, эбонитовых, стеклянных) затруднительным и неудобным.

- Навыки -
1. Крадучесть (Sneak), независимо от уровня, практически всегда имеет одинаковую скорость передвижения персонажа. Отсутствие стиля Ниндзи (вспомните перк в Fallout 2 "Silent Running") делает этот навык впоследствии совершенно не нужным.
2. Профессия суммонера (Вызыватель существ, Summoning) реализована очень блекло.
3. Навык Разрушение (Destruction) во много раз уступает навыку Зачарования (Enchant) в вопросе использования атакующих спеллов. Энчант совместно с зачарованным кольцом на фаербол 100П на 2 сек во много раз превосходит любое заклинание Разрушения, когда маг кастует руками, а не использует предмет. Это, в свою очередь, убивает весь смысл приминения навыка Разрушения.

- Магия -
1. Левитация. Обычно в играх полет вверх осуществляется за счет кнопки прыжка, а здесь надо тупо смотреть вверх, чтобы подниматься. Это крайне неудобно. Точно такое же и в подводном плавании.

- Броня -
1. Нельзя одновременно носить, например, Изящные Перчатки (одежда) и наручи (bracers) какой-либо брони. Это совершенно не логично.

User 81994   10 марта 2008 в 14:20

Солдат, ты пьяный что ль?.. Игра 6-летней давности, а ты критикуешь на современный лад.

Furija   10 марта 2008 в 15:10

A.Soldier of Light
Шел бы ты в Обливион, он как раз тебе подойдет. Да и он гораздо новее.

Shifroval   10 марта 2008 в 16:11

Да, действительно...странная темка...а почему тогда и тупую графику с системой боя не написал?
Про глюки с самой игрой, которые ты написал(ошибки, заедание кнопок и пр), то я их не видел. Были тока вылеты, но они у всех. Видимо твои глюки связаны с вистой.
Дисбалансы и пр глюки исправляются плагами. Статы артефактов можно поднять. Алхимию ограничить и усилить энчант(были такие плаги, 100%, через MWSЕ работает) тоже не проблема. Магия тоже усиливается/ослабляется плагами. Торговля тоже не проблема.
Единственное, что нельзя исправить, так это систему управления, алхимии, боя(ну почти), инвентарь и физику. Это тоже самое, что и заставить неписей сидеть. Движок не может это сделать.
Не вижу смысла в этой теме.
А в остальном же, как говориться, "для недовольных игрой существуют плагины".
Вот такие дела.
Куча недоделок/неудобностей/несоответствий еще не повод для критики. Обла еще глючнее и "тупее", если рассуждать также как и ты. Но ничего, играют ведь. А плаги правят то, с чем разрабы не смогли справиться: баланс, системы игры(боя, зачарования и т.д), текстуры, скриптовые глюки.

А в Морре надо жить, а не играть в него ^_^
Тогда недостатков не замечаешь...
Я живу в нем. И тебе советую.

Yamaxanadu   10 марта 2008 в 16:30

Не, ну чо. Все обоснованно, и правильно, вот только все морровиндеры ужо давно на это забили, ибо им пох. Ну а от себя могу добавить, что нереализовано управление гильдиями - например архимаг должен иметь право приказывать подчиненным по гильдии - и иметь право изгонять из нее тех кто ему не нравится.

Misantropy   10 марта 2008 в 20:21

1) Глючная игра - от этого никуда не денешься. Жизнь еще глючнее.
2) Законы физики - да, плоховато, но есть плаги (для мелочи - изменения в физ-х параметрах), а в остальном - устарело, но что ж)
3) Алхимия - плаги, плаги, плаги и всё будет хорошо.
4) Инвентарь - баг есть баг, мелочный, так что не смертельно.
5) Зачарование (см. п. 3).
6) Деньги, Оружие, Навыки - Аналогично.
7) Магия (Левитация без пробела) - не страшно.
8) Броня - да, жалко, но что ж, пережить можно.
Так что всё нормально)

A.Soldier of Light   11 марта 2008 в 01:38

Первые два высказались неконструктивно, поэтому ответа для них не будет.

2 Shifroval
почему тогда и тупую графику с системой боя не написал?
Писать про графику будет глупо, учитывая год выпуска игры. Про систему боя не написал потому, что никогда ею и не пользовался :) Зачем бить кулаками, когда можно проломить бошку дайкатаной? 8)) Безоружный и бездоспешный бой не рулят.

Дисбалансы и пр глюки исправляются плагами
Короче, все можно нормально только с плагинами :) Ну это понятно, это банально, чтобы повторять. Ясное дело, что плагинами можно многое исправить. Разговор о самой игре *как она есть*

Не вижу смысла в этой теме.
Такой темы на форуме нет (не было), а минусы в игре должны обсуждаться. Несомненно, они обсуждались в других темках, может быть даже в Южной Стене, но вот теперь отдельная тема. Почему бы не изложить конструктивно минусы игры?
Может и правда некоторые.. лишь некоторые.. из-за этой чертовой Висты :Р

Обла еще глючнее и "тупее", если рассуждать также как и ты.
Там на форуме есть такая же тема?

А в Морре надо жить, а не играть в него ^_^
Неудобства не позволяют жить ) Да и какой дом в Морре? Крепость, которую строишь от имени одного из великих домов, это бред полный. Гостиница какая-то. Я кстати рассчитывал, что это будет большое помещение, и никого, кроме охраны снаружи, нет. А вот и облом... Остается только дом Кая :D Ну или другое бездушное местечко.

Я не говорю, что игра плохая. Я говорю, что это шедевр! Но вместе с тем я могу видеть и обсуждать минусы в игре. Беспристрастно, без фанатизма.

Снип   11 марта 2008 в 12:15

Невероятно глючная игра. Даже с последним патчем вечно выдает ошибку, когда выходишь из игры.
Первый раз о таком слышу, есть вылеты, с ними не спорю, но ошибка после выхода....

Лежит куча книг одна на другой. Берем нижнюю. Верхние не падают, а остаются в воздухе. Идиотизм полный.
ну это есть=) мне правда не мешает=)

Алхимия
1 - ниразу не сталкивался О_о
2 - не проверял
3 - на любителя, я люблю поэксперементировать, посоздавать чтонибудь эдакое =)

- Инвентарь -
1 - есть такое, но для меня не существенно, люблю порытся в своем инвентаре ^__^
2 - повторное нажатие скорей связано с тем что в первый раз не попал;) но небольшая задержка действительно есть

- Энчант -
1 - ну алхимия есть алхимия;) а создать супер артефакт не каждому дано;)
2 - от это действительно немного обидно...
3 - повторюсь, создать суперартефакт не каждому дано;)

- Оружие -
ну тут я не согласен, ибо практически любой артефакт можно достать на ранних уровнях, и если бы они были прям такие суперские, то играть бы было не интересно...

- Деньги -
1 - есть такое, копи;)
2 - малло миллионеров в морре, не каждый готов купить вещ за пару десятков тыщ, да и вообщето бартер развивает навык торговли, а иначе без учитилей его не поднять;)

- Навыки -

1 - не раз меня этот навык выручал...
2 - это не профессия, а одно из направлений в магии
3 - одно из преимуществ магии, это не нужно с собой таскать кучу колец, ибо одного кольца будет явно не достаточно, потом, магия может быть как на расстоянии так и при касании, если использовать кольца, то скорей всего они будут на дальность и на область, а в населенных пунктах это недопустимо, иначе нужно тягать кучу колец...

- Магия -
да, немного не удобно, но есть другая сторона, разве когда всплываеш или ныряеш ты не смотриш туда куда плывеш?? с этой точки зрения все правильно, летиш/плывеш туда куда смотриш...

A.Soldier of Light   11 марта 2008 в 13:21

1 - есть такое, копи;)
да куда уж дальше копить? у меня и так 7 миллионов чистыми =) и никакой ерунды типо вызывания святошей и брать с них предметы, пока не исчезли.

да, немного не удобно, но есть другая сторона, разве когда всплываеш или ныряеш ты не смотриш туда куда плывеш?? с этой точки зрения все правильно, летиш/плывеш туда куда смотриш...
Просто левитация это практически тот же принцип, что и чит-код NOCLIP в играx типо Quake. Там можно нажать на "прыжок", поднимаясь вверх, но при этом смотреть вниз. Это... удобно.

Снип   11 марта 2008 в 15:33

да куда уж дальше копить? у меня и так 7 миллионов чистыми =) и никакой ерунды типо вызывания святошей и брать с них предметы, пока не исчезли.
ну у меня в одной из игр было около миллиона деньгами, плюс еще пару миллионов в вещах, продавать было лень, поэтому росла куча ^___^
можно взять какиенить плаги, ну например которые добавляют торговцев вещами редкими, и поправить, завысив цену до заоблачной ^__^ (кста может такое и есть, я правда не встречал)

Просто левитация это практически тот же принцип, что и чит-код NOCLIP в играx типо Quake. Там можно нажать на "прыжок", поднимаясь вверх, но при этом смотреть вниз. Это... удобно.
я тебя понял(давно не летал не сразу вспомнил), в море левитация на клавишах привязана только к горизонтальной плоскости, а к вертикальной нет, по этому приходиться смотреть вверх или вниз, чтобы двигаться по вертикали. Да, было бы удобней просто взлетать или приземляться...

requiemmm   11 марта 2008 в 23:23

смешно читать.... не нравится крепость- нарисуй другую , форт себе возьми на крайняк, обсуждать физику в такой старой игре бессмысленно - еще бы во втором думе третьих шейдеров захотел,махать кулаками можно с той же эффективностью , как и дай-катаной,поправил глобальные настройки мира и все ,
Левитация есть глюг- полубаг , юзать ее не спортивно , во всяком случае на констант.
Если тебе много денег , снижаешь цену всем предметам в 10-100 раз и играй спокойно.
Инвентарь удобен , сразу все видно да и не так много у тебя с собой шмоток, чтобы в них заблудиться.
Енчант правится в течение получаса , алхимия да , чит , особенно чо то типа 99999999маны на 999999999 сек....
Глюков на XP и 98 не видел вообще , все проблемы из-за Висты.
Обычная шмотка будет круче артефакта только если сравнивать самую крутую простую шмотку и самый левый артефакт- попробуй зачаруй второй кинжал черных рук или врайтгарды...
Минусы можно найти где угодно , если поставить цель их найти...

Shifroval   12 марта 2008 в 00:45

requiemmm
Правильно!! Полностью поддерживаю тебя. Лучше чем ты и не скажешь :) Все в 1 посте и жутко понятно и разжевано и доводы веские...

А в Морре, как я уже говорил, надо жить. Тогда ничего этого не замечаешь. А когда играешь, качаешь часами перса, носишься по квестам, вот тогда все галюны и всплывают...
Ведь в жизни тоже не все идеально, однако же, можно просто жить дальше и забить на глюкавость и тупость самой жизни ;) Наслаждаться моментом и жизнью, так сказать. Вот когда также живешь и в Морре, тогда тоже забиваешь на всю ее глюкавость и забываешь, что там нет того, этого, а то работает "не так".
Живите, будущие(или уже настоящие) Нереварины!! И помните, что ведь только когда ты живешь ты можешь жить...

A.Soldier of Light   12 марта 2008 в 03:05

Ведь в жизни тоже не все идеально, однако же, можно просто жить дальше и забить на глюкавость и тупость самой жизни ;)
И какие же в жизни глюки? С пьяну наверно, ага? )))) Жжошь

requiemmm
Минусы можно найти где угодно , если поставить цель их найти...
А я как раз и не ставил цель найти минусы, сам в процессе игры их замечал много раз, множество раз испытал неудобство того или иного типа, прежде чем наконец описать в отдельном текстовом файле очередной минус. И так шаг за шагом, в течение двух месяцев, составил список.

Edit.1
Finist_9
12.03.08 03:32
этот список и есть в первом моем посте в этой теме =)
а что касается багов/глюков, есть несколько скриншотов из самой игры.

Misantropy   12 марта 2008 в 03:32

О, список в студию, буду признателен. (См. новую тему).

Психодолб   17 марта 2008 в 11:30

Смешные минусы... такие смешные...

Дaгот   18 марта 2008 в 00:56

A.Soldier of Light
- Законы Физики -
1. Лежит куча книг одна на другой. Берем нижнюю. Верхние не падают, а остаются в воздухе. Идиотизм полный.

Ты в своем уме? Какая на хрен физика в 2002 году?!?
- Инвентарь -
1. Постоянно меняется расположение заэнчантенных шмоток в графе Магических Предметов, что значительно увеличивает процесс нахождения нужного предмета для использования, если у игрока их очень много. Алфавитный порядок, таким образом, полностью сбивается.

На мой взгляд, инвентарь в Морровинде очень даже неплохо реализован. По крайней мере, поудобнее, чем в Обливионе, где надо постоянно крутить колесо мыши, чтобы найти что-нибудь...
- Оружие -
1. Хорошо зачарованная даэдрическая дай-катана может вообще ничуть не уступать различным легендарным артефактам типо Меча Умбры или Золотой Метки. Это делает уникальное вооружение слишком блеклым в мире Морровинда.

Хорошо зачарованная даэдрическая дайкатана - тоже уникальная вещь.
- Броня -
1. Нельзя одновременно носить, например, Изящные Перчатки (одежда) и наручи (bracers) какой-либо брони. Это совершенно не логично.

Зато можно надевать рубашку и штаны под доспехи, юбку и мантию на доспехи, в Обливионе даже этого нет.

A.Soldier of Light   18 марта 2008 в 02:24

Какая на хрен физика в 2002 году?!?
Если положить патроны/оружие на лифт и активировать его, боеприпасы поедут вместе с лифтом вниз (игра Quake 2, 1997й год). Так что ты там говорил про физику?...

Зато можно надевать рубашку и штаны под доспехи, юбку и мантию на доспехи, в Обливионе даже этого нет.
юбку и мантию на доспехи это конечно странно :)
А что там в Обле? Как этот момент реализован?

Shifroval   18 марта 2008 в 09:08

Там только что то одно. Т.е либо одежда, либо доспех. Скажем, нельзя одеть рубашку под броню или мантию поверх всего. Либо мантия, либо доспех. Причем весь, не только кираса. Мантия=доспех. Не по характеристикам, а по назначению. Также перчатки там идут вместе, нет наплечников.
Но с каким то плагом под ОВSЕ можно одевать рубашку под броню и сверху мантию. Знать бы еще что это за плаг. Кто нибудь встречал такой? Но он есть, я знаю.

Дaгот   19 марта 2008 в 01:22

Либо мантия, либо доспех.
Эх, ведь это противоречит здравой логике... В доспехах на солнце можно попросту изжариться, особенно в металлических... Для этого всякие кочевники и используют поверх доспехов накидки.

Ты умрешь один в пустыне   19 марта 2008 в 02:03

1.Скорее всео из-за висты.У меня ни разу не было ошибок после выхода из игры.А так игра не глючней других.
2.И правда смотрится диковато.Но ничего не поделаешь - 2002 год.
3. 1).А тут ошибка похоже,твоя.Обычно игра говорит "наберите свое название",когда пытаешься смешать ингридиенты,не имеющие общих свойств.
2).Не такой уж и большой недостаток интерфейса.Хотя спорить не буду,напрягает.Но если не прокачиваешь алхимию читерными способами и не зарабатываешь таким образом деньги в огромных количествах,то тебе и не понадобиться жать по 1000 раз на левую кнопу мыши в этом многострадальном окошке.
3).Известная дырка в балансе,но к недостаткам я бы не стал ее причислять.Все равно что чит - ты же не ругаешь читы за то,что они портят тебе удовольствие от игры?
4.1).Согласен.
2).По-моему зажатый шифт помогает,но могу ошибаться.
5.1).Из соображений баланса разработчики не предполагали столь сильных спеллов.И они были правы,должен вам сказать.
2).Аналогично - баланс.
3).Тут,если разрешить предметы с огромными емкостями то вы создадите просто титана.Хотя некоторые и так его создают - и ничего.
6.Согласен.И все же артефакты уникальны и каждый из них очень красив,хотя они и не так сильны.Стоило бы уменьшить силу даэдрика.
7.1).Попробуй не продавать предметы методом размена на более мелкие,не использовать скампа и краба,не использовать алхимию
для производства зелий в огромных обьемах,и скопить хотя бы 100000.Это не так просто,уверяю тебя.А ведь так и предполага-
лось разработчиками.
2).Баланс.
8.1).Действительно недоработанный навык,слишком сложен в использовании,но в некоторых ситуациях,как справедливо заметил Снайпер,он действительно нужен и без него никак.
2.)Не согласен.Играя магом на сложности 100,без него ой как сложно,а помогает он куда как лучше разрушения.
3).Справедливо.Но до этих предметов еще надо дожить.Ты же не создашь это колечко в самом начале игры.
9.Не испытывал подобных трудностей.Возможно,я просто мало играл.
10.Есть такое,и все же,ношение брони и одежды реализовано очень хорошо и куда лучше чем во многих играх.

Не стоит смотреть на недостатки,смотрите на бесподобный стиль!!!

Sincerelly yours,Etherella.

A.Soldier of Light   19 марта 2008 в 02:13

3. 1).А тут ошибка похоже,твоя.Обычно игра говорит "наберите свое название",когда пытаешься смешать ингридиенты,не имеющие общих свойств.
Я делаю все правильно, не надо считать за ламера... ингридиенты видно, свойства тоже. Но просиходит то, что я и описал. И в этом я нисколько не виноват, игра глючит почему-то с названиями.

.1).Попробуй не продавать предметы методом размена на более мелкие,не использовать скампа и краба,не использовать алхимию
для производства зелий в огромных обьемах
...
Да, тут на форуме читал про экстремальное прохождение, когда чувак жестко себя ограничивал в игре. А алхимию я и так не использую, просто решил как-то проверить научно-популярную теорию "как стать богом за десят минут" =]

Khajit v1talik from Morrowind   20 апреля 2008 в 18:44

1. У меня вылетает через каждые три минуты
2. Графику получше-бы, но хотя для 2002 года она хорорша
3.Реализма побольше необходимость спать, есть возможность сидеть ,лежать,играть на лютне и.т.д

Khajit v1talik from Morrowind   20 апреля 2008 в 18:49

1. Хорошо зачарованная даэдрическая дай-катана может вообще ничуть не уступать различным легендарным артефактам типо Меча Умбры или Золотой Метки. Это делает уникальное вооружение слишком блеклым в мире Морровинда.
Расчитано не на зачарование а на сам вид,где ты ещё найдёшь (по виду внешнему)такой режик как золотой меч или разрубатель...

1. Нельзя одновременно носить, например, Изящные Перчатки (одежда) и наручи (bracers) какой-либо брони. Это совершенно не логично.

Попробуй одеть три напульсника три пары перчаток на одну руку и посмотри будет тебе удобно что-нибудь делать этой рукой...

Furija   20 апреля 2008 в 18:51

Khajit v1talik from Morrowind
1. У меня вылетает через каждые три минуты
Переставь дрова
2. Графику получше-бы, но хотя для 2002 года она хорорша
Для 2002 года графика действительно лучше и быть не может, но с тем какие игры (всмысле с какой графикой) выхоят на сегоднешний день бесспорно контраст есть. Но так же на сегоднешний день существует множество плагинов для Морры делающих графику есла не восхитительной, то по крайней мере приятной глазу.
3.Реализма побольше необходимость спать, есть возможность сидеть ,лежать,играть на лютне и.т.д
На это так же существуют плагины. Еслитебе этого не хватает, поставь и наслаждайся)

Khajit v1talik from Morrowind   20 апреля 2008 в 18:57

Фурия, Вот что за манера у Bethesd'ы отмахиваться на всё своим ЦС , они бы ещё записали на ЦДшную болванку разных программ и сказали:"Ну сделайте чё-нить ,может выйдет.....) Может я не хочу засорять игру плагами,Так нет Бетхездовцам лень лишний раз пошевелить ж*пой и выпустить игру на несколько месяцев позже, но что-бы всё было нормально и физика и глюков не было....т.д

Furija   20 апреля 2008 в 19:18

Кхаджит Виталик
Любой человек, написавший хоть одну программу в своей жизни, и увидевший Морровинд. Прекрасно бы понял, что пара месяцев... для того чтобы дописать физику... а лучше еще пара лет чтобы дописать графику.... и еще пара, чтобы адаптировать это под то железо которое должно выйти в ближайшие десять лет... И так далее процесс практически безконечный и такой же безрезультатный.
Все что мы имеем на сегонешний день это прекрассная игра с великолепной (на момент выхода) графикой, неповторимой атмосферой, огромный игровой мир и не с чем несравнимую свободу действий.
Вот это он - Великий МОРРОВИНД. Во всей своей красе.
Бесспорно по мере обкатки игры обнаружились и баги (хоты по сравнению с Дгерром это цветочки).

Khajit v1talik from Morrowind   20 апреля 2008 в 19:46

Фурия,что бы сделать в Обле анимацию сидения на стуле и сна неписей на кровати в реальном времени ушло не десять лет.

Furija   20 апреля 2008 в 20:44

Khajit v1talik from Morrowind
Внимательно читай пост.

Khajit v1talik from Morrowind   20 апреля 2008 в 21:24

Игру Делали гдето четыре года с нуля! Атут лишь добавить две модельки анимации..

Дaгот   21 апреля 2008 в 00:04

Игру Делали гдето четыре года с нуля!
Какую игру? Морровинд? Его делали 6 долгих лет!
И еще, в 2002 году Морровинд стал прорывом в графике. Ты только посмотри на шейдерную водицу! В то время это было фантастикой!

Khajit v1talik from Morrowind   21 апреля 2008 в 10:50

Дагот Виктор шесть лет делали игру а не две модели сидения на стуле и сна в реальном времени.

Снип   21 апреля 2008 в 10:56

а разве они так нужны?)

Khajit v1talik from Morrowind   21 апреля 2008 в 11:02

Реалистичности добавляют или жители всю жизнь как машины не спят и не сидят и не едят ?

Снип   21 апреля 2008 в 11:05

тут порой проблем хватает со стоящими неписями, а если они еще и садиться будут...))

Khajit v1talik from Morrowind   21 апреля 2008 в 11:10

У меня с ними всё ОК это зависит от версии игрули и от компа.

Снип   21 апреля 2008 в 11:51

да причем тут версия игры))
у тебя неписи не стоят в дверях? у меня порой добегаются, станут в дверях и думай как их обойти, тут то хоть потолкаешся и пролезеш всетаки, а если парочка неписей усядутся, а тебе надо перекинуться парой слов с неписем который как на зло уселся в самом дальнем углу...вот и думай как до него долезть))

Khajit v1talik from Morrowind   21 апреля 2008 в 12:03

Нет у меня такого, Если тебя это парит на бери в консоли FixMe или TCL

Снип   21 апреля 2008 в 12:06

принципиально не пользуюсь консолью=)
ни при каких обстоятельствах, потерял или продал квест итем, ну что ж приходиться искать кому и где, застрял непись, перегруз более раннего сейва=)

Дaгот   21 апреля 2008 в 12:35

у тебя неписи не стоят в дверях? у меня порой добегаются, станут в дверях и думай как их обойти
Да они замучали уже! Особенно в гильдиях магов Вивека и Балморы, постоянно в проемах стоят.

Снип   21 апреля 2008 в 12:51

вот и я о том))
а теперь если представить что в тавернах все дружно усядутся))
в общем может сидячие неписи комуто и нужны, но только не мне))

Shifroval   21 апреля 2008 в 13:28

Вы что? Движок морры НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ анимацию сидения...а переписывать его нереально...
Это давно всем известно...иначе бы уже всё сделали...в Обле движок не настолько закрыт, там анимация отдельно...
А Морровский слишком интегрирован, чтобы его так легко изменять...

Психодолб   21 апреля 2008 в 15:09

Да они замучали уже! Особенно в гильдиях магов Вивека и Балморы, постоянно в проемах стоят.

Да... есть такое дело... приходиться их убивать... или консолью ставить на место... =)

Дaгот   21 апреля 2008 в 15:17

приходиться их убивать...
Ну зачем так жестоко:)? Попрыгать на них пару минут - и пробираешься через них...

Психодолб   21 апреля 2008 в 15:20

Попрыгать на них пару минут - и пробираешься через них...

Слишком нереалистично... Если тебе в жизни кто-то не даёт пройти... ты тоже через него прыгаешь?... =)

Shifroval   21 апреля 2008 в 15:55

А RA набирать в консоли не пробовали? Все неписи на места встают...

Психодолб   21 апреля 2008 в 16:06

А RA набирать в консоли не пробовали? Все неписи на места встают...

---->>>Да... есть такое дело... приходиться их убивать... или консолью ставить на место... =)

Дaгот   21 апреля 2008 в 16:13

Слишком нереалистично... Если тебе в жизни кто-то не даёт пройти... ты тоже через него прыгаешь?... =)
А тыв жизни убиваешь или консолью ставишь на место? :)))

Психодолб   21 апреля 2008 в 16:26

Дагот Виктор

А тыв жизни убиваешь или консолью ставишь на место?

Ставлю на место... но не консолью...

Снип   21 апреля 2008 в 16:50

Вот и приходиться толкаться))

yagami cantabile   23 апреля 2008 в 17:36

Замечания по поводу минусов в солдате. Можно дополнить и своими, если у кого еще будут мысли.
Система: windows Витя.

- Общее -
1. Невероятно глючный. Даже с последним постом вечно выдает х­уйню, когда выходишь из плейграунда.

- Законы Физики -
1. Лежит куча текста в одном посте - один на другой. Берем абзац. Удаляем. Смысл не меняется. Идиотизм полный.

- Алхимия -
1. Иногда при попытке создать посты солдат упорно не хочет сразу их создавать, но постоянно пишет. Чтобы вписали название первонаха, тогда как название уже есть. Иногда даже вписав свой никнейм, форум его не принимает. Приходится либо выходить из меню форума (разлогиниваться), либо лихорадочно тыкать на кнопочку ОТПРАВИТЬ, чтобы все заработало (иногда помогает, но ведь многие скроллят).
2. При выборе использоваемого (!) русский язык не работает, садись, два. Кнопка "ОТПРАВИТЬ" создает большие неудобства при создании солдатом множеств постов. Русский язык не работает. Садись, два.
3. В принципе вся химия в мозгу солдата создает такой гигантский дисбаланс, что в считанные минуты солдат первого уровня может стать сильнее самого Вивека и перемещаться быстрее скорости звука. Отсутствие ограничений в шизофрении негативно сказывается на игровом процессе, что солдату приходится самого себя ограничивать, потому что следят.

- Инвентарь -
1. Постоянно меняется расположение кукол вуду в графе Магических Предметов, что значительно увеличивает процесс нахождения нужного вымышленного друга для использования, русский язык не работает, садись, два. Если у солдата их очень много. Алфавитный порядок, таким образом, полностью сбивается.
2. Иной раз ощущается весьма неприятная задержка между нажатием кнопки мыши и мыслительным процессом. Для перетаскивания в инвентарь сохранённых тем пг. Иногда приходится повторно или два раза нажать на солдата, чтобы выбрать его и подготовить к нервному срыву.

- Энчант -
1. Существует резкое ограничение для зачарования кукол вуду, тогда как для постов таких ограничений нет вообще. Например, нельзя поставить куклу вуду геста область поражения тем же фантомасом, скажем, 200 футов. Максимум - 50 футов.
2. Также как и выше, нельзя установить эффект выше 100 постов в минуту для любого текста (будь то урон от огня или высота прыжка).
3. Максимально возможный потенциал зачарования среди аттрибутов русский язык не работает, садись, два. Солдата имеют Изящно. Кольцо и Амулет - 120 единиц. Нет ни одного более крутого кольца, что ограничивает возможности энчанта вспомогательных предметов. Никому не интересно, садись, два.

- Оружие -
1. Хорошо зачарованная даэдрическая дай-катана может вообще ничуть не уступать различным легендарным артефактам типо русский язык не работает, садись, два. Меча Умбры или Золотой Метки. Это делает солдата слишком блеклым в мире Морровинда.

- Деньги -
1. Со временем можно собрать столько постов, что попросту будет нечего писать, что в свою очередь сделает абсолютно бессмысленным дальнейшее добывание постов и комментировать собранного с трупов хлама.
2. Максимальный запас постов делает солдата затруднительным и неудобным.

- Навыки -
1. Пи­здёж независимо от уровня, практически всегда имеет одинаковую скорость передвижения постов. Отсутствие у солдата силы мозга делает этот навык впоследствии совершенно не нужным. Русский язык не работает, садись, два
2. Профессия колдуна реализована очень блекло. Вон из профессии.
3. Навык Умное лицо во много раз уступает навыку Унылая мина при плохой игре в вопросе использования атакующих комментариев. Это, в свою очередь, убивает весь смысл приминения русский язык не работает, садись, два. Навыка Разрушения.

- Магия -
1. Левитация. Обычно в воображении солдат осуществляет слежку, можно играть кгб, жидомасонами и куклу вуду, и если плейграунд то фантомасы набигают можно тыкать иголки грабить корованы и состовлять досье. Полет вверх осуществляется за счет шалфея, а здесь надо тупо смотреть вверх, чтобы подниматься. Это крайне неудобно. Точно такое же и в подводном плавании.

- Броня -
1. Нельзя одновременно соблазнять двух школьниц - одна из них может оказаться мужчиной и опубликовать логи. Это совершенно не логично. Русский язык не работает, садись, два.

Тема закрыта.



Реклама: , NoCD для Painkiller: Overdose, Последняя воля Шерлока Холмса patch, демо игры Unreal
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru