Много было создано тем с ответами на вопросы, по прохождению, по технической и тактической составляющей этой игры. Я уверен. что эта игра оставила в каждом из нас частичку чего-нибудь доброго. Много захватывающих моментов прошло (и проходит) перед нашими глазами.
Я предлагаю писать в эту тему о том, что стало наиболее родным для вас, в этом сказочном мире. Это может быть ваш уютный домик, рыбачья деревенька, а может вы жили в каких-нибудь развалинах, проживая жизнь мага-старца. Можно писать хоть о Южной стене, хоть о доме наслождений Дезель , а может в вашей памати остался след о деревни скаалов, или о Тирске, где всегда пьянка и разговоры про мед и пасту для зубов. Вполне могу предположить , что кто-то предпочел бы поваляться на спальных мешках контрабандистов , прямо под открытым небом.(а такое возможно на островке рядом с Хуулом) .
Можно прилагать скринчеги, если есть желание. В этой теме не должно быть неготива, так на мой взгляд , эта игра заслуживает уважения и теплых слов. А то что стало родным для вас, в какой то степени отражает частичку вашей души.
Я всегда живу в 2х домах: дом Дары Гра Бол(не уверен, вроде там - в имени, или нет?) и Кая Косадеса.
И там и там музей :)))
Я даже всегда располагаю тарелки и пр принадлежности на столе, ставлю много-много свечей и ламп, очень красиво смотрится всё...
Вот кстати древние скрины древнего перса, которые я готовил для Солдата, но так ему и не показал...
Игра доведна до такого состояния, что лагает управление, слушается не сразу.
Обратите внимание на коловианский меховой шлем, одетый на кальцинатор :)))))) Блин ну вылитый самовар хDDD
Дом прибран, выметен :)) Весь мусор и наркота упрятаны по мешкам.
В каждом сундуке\мешке лежит что то своё... Я уж и не помню что там где, нужно сейвы ставить...
В общем, смотрите...
З.Ы На персе одет стандартный набор моих любимых вещей...
Шиф помойсу это стандартный набор аццов)
Эбонит,шлем Орейна,наплечники руки,молоток,два стража призрачных,сапоги ослепляющей скорости,чарованые штаны.Нехватает только колечка Хелсета и амулета некроманта.А в руке,я так понимаю,щит Ауриэля.
Жаль, что когда играл почти не делал скринов, игра увлекала настолько, что было не до этого. Жил в плагинном Доме с Балконом (Balconhouse) в Балморе. Считаю это помещение одним из самых простых но в то же время продуманных, удобных и красивых домов. Остался ещё 1 древний скрин:
Вот выложу и дом свой, я всегда в нем останавливаюсь, близко к телепорту, да уютненький.
Я живу в нем каждый раз, приятно войти в него, после вырубки спригганов или после сдачи очередного квеста, выпить киродильского бренди и полистать книжку.
Shifroval
Зато ты знаешь насколько улучшенная твоя версия сохраненной игры. :)
Мои скрины (вышевыложенные) из моей последней игры, а ранние сейвы у меня не сохранились к сожалению. Самое интересное. что помимо дома и причала ( куда каждый из нас прибывал ), мне в душу запала ферма Алофа (вроде не ошибся в имени, может только с местонахождением напутал) , помню сделал в хижине себе маленький домик, там пристань была небольшая, и ночью вид на воду был изумительный (ферма на берегу озера стоит) , а тогда, когда Морра только вышла (а играл я в нее спустя 2 года после выхода) вода была едва ли не самой лучшей в играх, то зрелище просто поражало! Я себе поставил на конце причала табуретку (через CS) и удочку с бренди. Романтика.
а тогда, когда Морра только вышла (а играл я в нее спустя 2 года после выхода) вода была едва ли не самой лучшей в играх
На момент выхода с GeForce 2 MX400 вода была непохожа на воду.)
Просто вода в Морре использует шейдеры первой версии, которые в 2002-ом появились только на GeForce 3 Ti, вторые же МХ'ксы их не поддерживали, поэтому вид был совсем другой.
Glastonbury
Спасибо за информацию. Это из той же оперы, что и ситуации, когда на современном железе не всякие старые программы и игры будут работать адекватно.
Вот та самая ферма Алофа, место очень красивое, да и хижина простая, без наворотов. :) Изображение немного подредактированно, но так еще красивее,имхо.
Один раз я здесь жил всю игру. Да, транспорта нет, но зато так атлетику развиваешь быстро, к тому ж недалеко поля Кумму (вроде так), можно совершать паломничества на счастье, хоть каждый игровой день.
А самое главное, глядишь вдаль, не знаешь что тебя ждет, за занавесом горизонта...... Стоишь на пристани, сжимая в руке билет в этот мир.....
И выделю , пожалуй ,самое родное место для меня. Диск Bloodmoona я получил только в этом году, но тем не менее, мне этот остров запомнился особенно. Нет здесь ни ординаторов, ни скальных наездников, нет признаков 6 дома, даже дорог почти нет, совсем дикий мир, который встречает нас волками, бандитами,проростающим деревом, которое сажаешь своими руками, медом у племенного очага и новой жизненной составляющей, которая дополняет и без того классную эту игру.
Тоже чуть оформил, но и так уют чуствуется и позитив. А мед всегда можно и дозаказать....:)
Эх, ностальгия... Моё любимое место - Балмора. Именно там, около Силта лежали все мои вещи. Также моё поместье на Солстенхейме+дом Форина Гилнита в Сейда Нине.
Я кстати нашел темку, похожую на эту, но там говорилось исключительно (почти) про дома игроков, а я взял обширнее, причем это необязательно дома, а любые места, похожие на те, что вам нравятся в реальности. Или те какие вы бы хотели видеть в реальности. Я бы например и правда половил бы рыбу на причале у Сейда Нима, под таким же изумительным небом. :)
Shifroval
Я подчеркивал цветовую гамму для каждого места.Я подредактировал их конечно, но думаю Беседка мне простит это, ведь морра всегда остается моррой.:) Картинки от этого не стали хуже. А про кубики, так это согласен. Но мой принцип в том, что в вещах всегда надо искать что-то хорошее, положительное, об этом я писал в начале темы. Зато , надеюсь сравнения получились. Рад что одобрил. :)
Скаалы по сути(как и все нордические народы, живущие в Скайриме и выше(севернее)) - собирательный образ реальных северных народов... Даже религии, одежда, культ, стиль, образ жизни и предания в этом стиле.
Зато не нужно придумывать, всё уже готово :))
А про истории - это фишка сеттинга, как например то, что в игре нет одинаковых имён. Совпадения если и есть, то намеренные.
Кстати, чисто с точки зрения теории, берсерки появились в Германии за несколко столетий до н. э. Также истизали себя до схватки, буянили, и должны были уметь убить медведя в 10 лет (не позднее), про это я читал, так увлекаюсь историей язычества. В игре берсеркеры отвечают полность своему жизненному, реальному прототипу.Скаалов что отличает? Решительность, храбрость, могучий напор, поклонение своим богам, а про Альму они и не слыхивали. Причем нордлинги - почти такой же собирательный образ варягов, викингов. причем им знакома любовь, пьянка. Если подумать, то роща Бродир соответствует в какой-то степени " Священному кругу Боудикки" ( Боудикка - богиня британских варварских племен), то есть в принципе Солстхейм представляет собой "кусочек" Скайрима, и в свою очередь кусочек варварства в чистом виде. Но как римляни принесли варварам цивилизацию, так и в Вороньей скале появились имперцы.
Боудикка? Эй, это же англо-саксонские сказания!
Древняя Британия, я это ещё в школе на английском проходил :)))
Вроде 9 класс или 10й..
Не помню точно кем была эта Боудикка, но кем то очень известной... То ли выиграла что то, то ли спасла.
Блин, найти бы ещё те копии с текстами про неё...
Shifroval
Почему ты думаешь у меня ник - "Кельт". Я изучал (ради интереса) рунический язык, а потом увлекся варварскими народами.
Под предводительством Боудикки было восстание в Британии, в 60 г до н.э.
А так богинями британцев были Андраста (богиня победы) , Бригантия, ну и там еще много кто.
А она повела за собой народ.
А потом сражалась против легионеров.Во времена Цезаря.
но это небольшая историческая справка.
А вот с берсерками разработчики попали в точку. Заметь , почти все они одевают на голову шлем из головы медведя (шкуры в смысле) , так вот это чистая историческая правда, только настоящие берсерки носили шкуру целиком, сражались без брони. Рад что Беседка учла даже такие тонкости, хоть у ней в морре и так атмосфера супер, а всетаки такие мелочи приятны, для знающего человека.
Ну вот теперь знаю :)))
Хотя догадывался... Но мало ли кто как себя обзовёт, не в каждом нике есть смысл. Тем более потайной.
Аааа...точно. Против Рима ж она воевала...блин, аж вспомнил, перед глазами всплыли образы тех копий из какой то книги, которые раздавали всем..
Но историю мы изучали не так глубоко, это уже потом, история США и история Британии стали как предметы+мы проходили ещё и религии и архитектуру, историю языка и пр пр пр...
"Нордская версия Лоркхана, которая встаёт на сторону Людей после создания мира. Иноземные Боги плетут против него заговор и осуществляют его, сбрасывая Шора в Подземный мир. Мифы описывают его кровавым королём воинов, ведущим Нордов к победе над гнётом Алдмерцев. До своего свержения Шор был главой Богов Скайрима. Его также называют Королём Детей."
Бог Один был для викингов отцом, причем это понималось при рождении и не могло быть оспорено.
Фактически , хоть нордлинги любят выпить, побуянить, но в минуты , когда требуется рассудительность, боги хранят их, а морре. их шаман . выступает в роли друида, который является связующим звеном между людьми и богом.
Да и форум мёртв в последние годы, хоть оживляем его, но время его расцвета прошло...увы.
И что жалко лично мне, я в это время не попал, по объективным причинам. Но не надо жалеть о том что прошло, надо радоваться тому что есть.
Форум опять в топе. К тому же я конечно нафлудил наверное, но со своей стороны могу гарантировать определенную полезную информацию.
К тому же новичков прибавилось. А морра людей не сразу отпускает, даже если не понравилась ( как такое возможно!? Но на вкус и цвет товарища нет....)
Надо верить в светлое будущее, тем более фундамент хороший у нас есть. Согласен?
Да тут любой будет согласен :))
Но я это время застал(пусть и не писал тогда тут), потому жалею Т_Т
Я вообще часто вспоминаю прошлое... Особенно в последние месяцы.
Вот когда то я впервые сыграл в Готику...Морр...Фоллаут, Халф Лайф... Когда же это было..и было ли?
Тогда всё было иначе, жить было спокойнее, тише, я был уверен, что будет завтра, а не как щас - трясусь перед неизвестностью...
Японские самураи плохого не посоветуют :)) Они ведь не только воины, но и философы.
Японская культура и философия для меня всегда были близки...есть одна причина...давно это было. Ну знаешь как оно бывает, начинается все с малого... А потом еще удивляешься, откуда это...
А если хочешь знать, то скажу, что тут таить... И пусть весь мир знает :)))
В 2000м году мне попал на руки 10й номер "Классного журнала", если знаешь, был такой...
И в те годы там были не только стандартные комиксы, познавательная инфа и истории с детективами, хрени типа "учимся рисовать" и кроссворды, но и кое что еще.
Там публиковался, не побоюсь сказать, знаменитый на почти весь мир, комикс, стилизованный под мангу, авторства Богдана.
Ника.
И пусть это настоящей мангой не было, но стиль четкий и выдержанный, нужные особенности рисовки и стиля применены грамотно, без перегиба палки...
И я в буквальном смысле влюбился в этот стиль, даже не зная, что это было стилизацией под мангу. Мелкий был, сколько мне было то...11 мне было.
И вот, спустя много лет, я лишь недавно нашел эти старые выпуски, и все понял.
А ведь я действительно люблю и мангу и аниме, вот такой он я. А Японию как следствие :))
Я конечно не шизанутый на этом отаку, но отношусь к этому очень положительно...фактически это поменяло мою жизнь в какой то степени. И меня.
Если хочешь увидеть, как же выглядела Ника, то я завтра закину вырезки из сканов номеров, ну и кое что еще.
новое знание всегда обогощает человека. Мне вот Япония нравится с чисто эстетической стороны. Подкупает своей духовностью, порядками чтоли. не знаю как сказать даж.
У меня всего три любих места . Северная Германия, острова Бимини, недалеко от порта Лотрдейла в Америке и страна восходящего солнца. Вот почему мне нравится Солстхейм? Просто у него (как и у вышеперечисленных мест) есть своя изюминка, которая подкупает.
Там различный стиль у глав, увидишь.
Только вот нормальных сканов 1й главы нет, но глава нарисована акварелью. Вторая...чем то похожа на 3ю, но ближе по стилю к 1й.
4я глава больше похожа на 5ю, хотя...да, стиль такой же.
Shifroval
что-то нето с архивчиком, он сначала не открылся. а потом открылся но в кодовом варианте. Может есть еще ссылки?
Хоть я и не эксперт по аниме. но помоему , хорошие работы у Богдана, стильные, мне правда с начала показалось , что в палитре цветов больше темных оттенков, но потом увидел что ошибся. А так работа качественная. :) Спасибо.
Я давно не видел комиксов. Но мне понравился этот.
Интересно , авторы мира TES тоже задумали про часы мироздания что-нибудь. когда все наследники рода Септимов умрут, наступят черные времена. ( а если пофантазировать) , то проводить мы их будем в Чернотопье например, подыхая в болотах, или Осаждать Скайрим (города нордлингов) хотя, я не думаю что Скайрим будет в пятой части.
Кстати для чего загон в деревне скаалов????? (за колодцем) по CS там должны быть 3 волка, но настоящий блоодскаал становится берсерком ( смотри выше по теме) только голыми руками - так поступают слабохарактерные .....
А так : истинные уроженцы Хаммерфелла. Причем против 2 берсерка 60 уровня , сложность 100 (хотя это не предел)
Мне вот очень понравился качественный боковой , слева. Почти в голову. Настоящую жизнь боксеров напоминает :)
Вот уж кто удочками и пользуется, так это хаджит, который живёт в районе Шигорада, но НЕ МАЙК!
Там ещё какой то хаджит живёт, у него ещё рядом удочка лежит :)))
А может это и Майк...
Кстати для чего загон в деревне скаалов????? (за колодцем) по CS там должны быть 3 волка
Проспойлерю, это "казнь" как решение детективного квеста в деревне...с записками который. Ну ты знаешь. Или не знаешь?
У Майка есть удочка. рядом с табуретом лежит. он ее невидимых ( ;) ) драконов ловит - как майских жуков на белый платок. В Сейда Ниме есть у кого-то, в Хулле тоже ( или в Альд Велоте, непомню уже) :)
А в болотах много чего наловить можно.... лягушек например. Но у орков больше шансов, с минами они убивают все живое в реке, что соответствует их сути....
Но я точно помню, что на каком то острове живёт ещё один хаджит, друг, кстати, мне об этом все уши прожужжал в том году. Я его тоже видел...но вот где...
Вроде в Гнаар Моке может быть, по крайней мере лодка с удочкой там есть. Но на восточном побережье точно кроме Майка нет никого. Там просто заводей нет, только доки телванийские... хотя все может быть.:)
Разнообразие стилей прохождения в игре огромно. Каждый непись имеет свою собственную биографию. Начиная от Гаэнора, заканчивая дедом Морозом... :) Но кроме варварства можно встретить и задатки к самопросвещению, как у господина Ариона в Восе например....
Для меня это тоже кое с чем сравнимо...... например с политехническим музеем в Москве...
Погода - это отдельная тема..... Когда играл в 1 раз, то после музыки я был шокирован именно этим. Это наверное треть от все фтмосферности в игре... просто супер !
И наконец то что интересно больше всего, имхо.
Морра отличается тем, что мы не попадаем в новый мир ( точнее его зарождение) , мы попадаем в мир, в котором меняются целые эпохи. Мы видим что постигло то время , и мы знаем что будет дальше.
- самые большие руины в игре... - величие , к которому мы можем лишь прикоснуться.. один из наших 3 любимых дедов, наравне с Дедом Морозом и дядюшкой Сладкая Доля..
и исследуя каждый уголок морры можно увидеть остатки той эпохи...
Неужели никто не хочет что-нибудь написать сюда? Фраза : "Что писать то если мора и есть один большой 2 дом" - не принимается. Так как каждому что-нибудь свое могло понравиться. Неважно, обыденная это вещь, или забавный случай из плагина, главное поделиться этим, неужели не хочется ?
Если видите у меня ошибки, то говорите о них, я только рад конструктивной критике.
Я вот когда играю, уже молча, сам с собой размышляю о прошлом, как я в первые разы играл, как удивлялся от чего то(нахожу это снова и радуюсь), как ничего не понимал и эта эйфория от чувствования мира, от встречи с неписями и вот таких глаз О_О, когда непись выдаст страницы 2 текста...
"Мы следим за тобой, ничтожество", "Проходите", и дружный хор стражников: "Морнхольд, город света, город магии" вызывают буйный взрыв эмоций.
Я просто тону в ощущениях и эмоциях напополам с ностальгией... Первые покупки, первый бой, первая пещера...Балмора, ставшая всем нам домом.
А когда в Тель Море услышишь сзади стражника, поворачиваешься, а там...ОНО! Цефалоподовый шлем...
И музыка. Музыка... Даже маме моей понравилась, особенно когда я летом играю и слышно на всю квартиру... Рано утром, еще не жарко, тихо, и у меня играет музыка из Морра, а сам я ношусь по очередным двемерским развалинам, следя как мерно ходят по коридорам анимункули...шумят машины...
Даа...это нужно видеть и быть там самому, чтобы понять.
Раньше когда играл, не замечал что в трактире , в Хла Оуд, есть люк вниз. Там меня ждала казалось бы простая история, с рабыней. Но из таких историй складывается атмосфера игры. Ее драматургия. За такие повороты судьбы - в который раз снимаю шляпу перед разработчиками. :)
Еще пару темных скринов.
Место , где сидит самый популярный шаман телванни - мастер Арион ..
И Грейзленд - мир где энты не живут..:)
а также квартал зеленых из " Привет Скала"
и просто дом.
посвещаю этот скрин памяти моему сгоревшему домику в деревне. Равно как и стих: Дом
Затопил бы печь,
Только нету больше дров,
Словно по душе картечь
От несчастья нету слов.
Сотни, сотни угольков,
Заросли уже крапивой..
Не зайду я в сени вновь.
Чаю не хлебну с малиной..
Словно оторвав краюху хлеба –
Отрываю от души ломоть.
Вроде он стоит перед глазами,
А проснувшись, обманусь я вновь.
И теперь глаза мои намокнут
Если снова окажусь я там,
Там где прожил я все детство,
Там где нынче лишь бурьян.
Ну эта тема не о грустном. Я думаю вы мне простите это маленькое отхождение от темы. Glastonbury
Я выдерживал свои скриншоты с яркими красками ( а главное - светлыми) именно для этого момента. Теперь - наслаждайтесь.: Поехали! :
Хехе, 4й скрин в 1м посте - я знаю это место! Это недалеко от Полей Кумму, кажется...
Если 4 в последнем посте с "картинками", то это - то это недалеко от Сурана через мост. Плантации.
Эмм..почему Хай Рока? Откуда инфа?
Это не инфа. Просто если посмотреть на кол-во выходцев из Орсиниума на квадратный метр... то ..можно почуствовать чуство тревоги, как будто попал в чужой район, с высоким уровнем преступности.. да-да.. ;)
Я знаю что Сейда Нин, объясню почему так называю его.
Дело в том , что городок уютненький и маленький, почти деревушка, чуть поменьше Пелагиада например. Это всеравно что сравнить настоящего тангара с карликовым. У Толкиена есть книга : " Дети Хурина" . Я ее тоже читал, как и Властелин Колец и Сирьмаллион ( с последним мог спутать как весгда..) . Вот, там есть глава , про то как Турину Турамбару ( которому достался меч Эола Темного Эльфа) довелось познакомиться с карликовым гномом. Его (карл. гнома) звали - Мим. Вот я и привык называть так Сейда Нин ( Ним)
выходцев из Орсиниума на квадратный метр...
Хехе, в Хай Роке не только Орсиниум, к тому же там не только орки живут, но и бретоны и все остальные расы понемногу...
К тому же сам Хай Рок разделён на "государства", это владения Гортвога, короля Орсиниума, а именно почти все Ротгарианские горы и река Бьюлс.
Ну и остальное это Даггерфолл, Вэйрест, Нортпойнт, Камлорн и Эвермор, отдельные города-государства, во владении которых прилежащие к ним земли.
Плюс много мелких князьков и лордов, которые владеют своими землями по принципу "увидел - хапнул". Раздробленность там у них жуткая...
Я щас точно не помню как там у них с политикой и кто где правит, но по сути всё вот так. Неоднозначно.
А Орсиниум считается частью Хай Рока неофициально, на картах Имперского Географического Общества он не показан как часть Хай Рока...
Сирьмаллион
Сильмариллион :)) ВотЪ. Я читал всего раз и то в классе эдак 6м и ничего оттуда не помню.
Интересная информация, спасибо. Я вроде 1 раз читал про Орсиниум в Имперской библиотеке. Поэтому и уяснил, что этот город - вроде как столицы для орков. А то что там бретоны живут я знал, хотя это, имхо , удивительно, что 2 совершенно разных расы уживаются вместе. Зато сколько было догадок, что , мол, в 5 ТЕСе будет Скайрим, потом Хай Рок, теперь вот люди ставят на Чернотопье. Было бы забавно, если бы Беседка взяла, да и включила бы в игровой мир все провинции , или половину хотя бы. Впрочем , для меня например неважна графическая составляющая , ни в 1 очередь, ни во 2 очередь. Мне очень важна атмосфера. Думаю как и тебе Шиф. :)
Может это и будет флудом, но без этого не обойдусь: прежде всего, ребята, Кельт и Shifroval, от всего сердца спасибо вам за выложенную выше беседу. Настолько она для меня уютна и интересна. Не хватает только горячего чаю и варенья, а дождь за окном и так сейчас льет. У вас получилось создать удивительную атмосферу, которая меня вот настроила на размышления, что же так заставило к Морре прикипеть меня.
Дома в котором я люблю жить у меня еще нет, пока не выбрала, но где бы он ни был свечей и ламп в нем будет масса и я их пока собираю по домам. А еще там будут книги. Очень много книг, и они тоже пока складываются башнями, подпирая Южную Стену. И конечно оружие и доспехи. В игре есть многое из того, что я люблю и чем интересуюсь в реальной жизни, а мифология и пантеон, построенный на схожести с мифами земных) народов тем более заставляют меня относится к этому миру, не как к выдумке, а как к существующей реальности. Как к параллельному миру, что ли. (Ну а кроме того, когда столько людей во что-то верит, оно уже просто не могло не воплотится где-то там в жизнь :) .) Это первое.
Далее - природа. Нет, внешне ничто, пожалуй, в Вварденфеле не напоминает мне родного ДВ, кроме разве гроз и ливней. Тут, наверно, ближе окажется Солстхейм, но там я пока не была... А вот нет, не права. Напоминают мне поселения кочевников стойбища приамурских народов и их образ жизни. Правда скот наши не держали и хоть и имели все, как и Зайнабу (так, кажется), необходимые вещи, а перед "магией в бутылочках", увы, не смогли устоять. К природе это, конечно не относится, но все же.
Ну и наконец - ощущения. Про музыку не буду - нет нужных слов для выражения восторга, лучше о другом. Был тут момент, когда вы говорили о японцах, тут и пришло озарение). Японский язык учила с 1го класса и в 8м попала с японцами на сплав по Хору. Есть у нас здесь такая маленькая и бурная речка. Всего 4 дня, но когда не хотелось ни с кем разговаривать, а только смотреть во все глаза, дышать, чувствовать всеми чувствами... Особенно ночью, когда стоило только отойти от костра и приходило захватывающее чувство, что через тело несется энергия земли и время. Подключение к космосу. Коряво изложено, но запомнилось, наверно, на всю жизнь. Нечто сходное с теми ощущениями меня заставляет испытывать Морра.
Vorph
Спасибо за теплые слова. Очень приятно. Это тема была мной задумана как раз для того, чтобы новичкам показать всю прелесть морры. Во всех ее проявлениях.Поэтому я просил всех кто суда пишет - писать только положительные вещи, ибо игра это заслужила. Также спасибо что поделилась своими добрыми эмоциями. :)
Вчера встретил обычного огрима в игре, и подумал.. зачем ему пирсинг?! раньше этого не замечал... Улыбнуло. Морра может найти подход к каждому человеку..:)
Следущий момент. Разработчики практически верно уловили суть жизни кочевых народов севера. ( Лагерь Аххемуза (мог ошибиться) тоже находится на севере карты..) :)
здесь есть и шаманы, и лекари, и торговцы. Все как в реальности. Шаманки есть и у многих народов севера в России.До сих пор там соблюдаются обычаи и традиции прошлых веков. Вот. :)
ну и конечно пару скринов, которые могут потрясти любого адекватного человека. Сколько раз я слышал упреки в адрес морры. Мол графика дерьмо, модели - тоже дерьмо, вот Обла - это вещь.
Мой ответ- Да бросьте... Зато у нас есть атмосфера и огромный плацдарм для движения вперед. Для совершенствования , разработчики оставили нам очень много возможностей.( ДиЗ в определенной теме про это упоминал) И люди которые не пропускают их не редкость.
Еще 3 скриншота, которые не уступят обливионовским моделям, имхо.
1) - Хлормарен на рассвете. :)
2) - Сейда Нин , в полдень..:)
И самый красочный скрин, и в тоже время ностальгический..( надеюсь меня поймут) ;) : :) no comment . Morrowind is amazing game.
Keльт
Второй скрин прям живопись. А чё без сглаживания играешь? Через драйвер выставь, просто даже в Обливион я сглаживание выставляю через Catalyst Control Center (для ATI).
Аааа....ты об этом :))
Ну я ж не сразу всё складывал, эти кучи получались в процессе игры.
Хотя часто приходилось всё перетаскивать, особенно из дома в дом, потом раскладывать. Было дело. Но мне это совсем не в тягость, я люблю порядок, в играх это тоже сказывается :)))
Надо Спрятать
Спасибо что поделился своими впечатлениями. Идея моей темы в том и заключается, что принимается только позитив, а все перебранки, оскорбления и тому подобное - извольте в другой теме.
Морра заслуживает к себе в 1 очередь - огромное уважение.
Упс. :)) Странная тут с-ма удаления... Случайно ввёл новый мессаг, когда отправил - понял, что закладкой оперы ошибся, удалил из этой темы, а оно удалило все мои сообщения в теме :((. Урм-м-м...
Но всё можно пересказать в этом...
Поднимись из тьмы, Красная Гора!
Раздвинь темные тучи и зеленые туманы!
Породи землетрясения, раздроби камни!
Покорми ветры огнем!
Прогони племена со своей земли!
Покорми опаленную землю нашими душами!
Но никогда ты не будешь править мной.
Никогда я не буду дрожать перед твоей мощью.
Никогда не брошу я свой дом и свой очаг.
И мои слезы удобрят почву,
На которой вырастут цветы.
Что-то я давно не баловал взгляд почитателей морры ( и почитательниц конечно!) чем-нибудь красивым...Это ненадолго!))
Для начала. Вдруг все забыли , как выглядит запалный берег Вварденфелла.. Всяко бывает) Напомню :
1)
2)
3)
4)
Воспоминание дня! :
1)
2)
И замечу, моя тема не конкурирует с темой о красочных скриншотах, мои скрины стараются донести до людей нечто другое... более близкое и ценное :)
Всегда приятно встретить что-нибудь знакомое и довольно неожиданное..))
Специально для Vorph
"Настолько она для меня уютна и интересна. Не хватает только горячего чаю и варенья"
А что за горячий чай с вареньем - без уютного очага и мягких подушек???))))
В крайнем случае, посетители будут думать , раз юмора нет, значит и не стоит отбирать у аргонианина шанс засветиться...( Их и так часто как рабов держут ведь)
Самое обычное имя для аргона. В оригинале он Basks-In-The-Sun.
Прячущий ногу, Прячущий глаза(Haj-Ei) тоже не очень то логично, а?
"In a Morrowind quest, it is revealed that the escaped slave Haj-Ei and the Argonian guide/informant Hides His Eyes are one and the same; it is explained that 'Haj-Ei' means 'Hides His Eyes' in the Argonian language."
Ixtaxh Argonian (Hist)
Meaning: 'Exact' - From an earlier version of the Annotated Anuad. The current version does not have this word, which is why it is an unreliable translation. See also thtithil and meht
Usage: Ixtaxh-thtithil-meht - 'Exact Egg-Cracker', the Hist word for Padomay/Sithis
Source: Interview with 3 Booksellers
Reliable: No
meht Argonian (Hist)
Meaning: 'Cracker' - From an earlier version of the Annotated Anuad. The current version does not have this word, which is why it is an unreliable translation. See also Ixtaxh and thtithil
Usage: Ixtaxh-thtithil-meht - 'Exact Egg-Cracker', the Hist word for Padomay/Sithis
Source: Interview with 3 Booksellers
Reliable: No
thtithil Argonian (Hist) Meaning: 'Egg' - From an earlier version of the Annotated Anuad. The current version does not have this word, which is why it is an unreliable translation. See also Ixtaxh and meht Usage: Ixtaxh-thtithil-meht - 'Exact Egg-Cracker', the Hist word for Padomay/Sithis Source: Interview with 3 Booksellers Reliable: No
It's difficult to give much credibility to this source, but it indicates that Argonian language might be phonetically very different from human and elven languages.
У них такие имена означают то, кем они считают себя.
Также существует так называемая церемония "Naming Day", когда молодые аргонианины лижут дерево Хист и тогда им дают их имя.
Also the Naming Day ceremony itself is a rare glimpse into the private lives of Argonians. It's not clear what, if anything, individual children are called before their Naming Day, but the names of adults we meet in-game almost certainly come from such ceremonies. They might give themselves names later on, but the ones given in Black Marsh it seems are not ones the individual picks for him or herself. Who does give them isn't clear either.
В общем, такие имена обычно даются для того, чтобы не знающие аргонского языка могли как то обращаться к ним. Но у многих есть имя на их языке.
Возможно есть ещё какой то смысл...кто знает. Может это их ненастоящее имя, а знать настоящее могут лишь единицы и то не всегда.
когда молодые аргонианины лижут дерево Хист и тогда им дают их имя. Про это вроде и в самой игре упоминается))
По ссылкам гляну обязательно. А я его сюда впихнул, так как даже если не брать во внимание факты ( в том числе и твои) то всеравно забавно смотрится среди снега, метели, хвойный деревьев "некто" кто хочет погреться на солнце.)) Согласен?)
Лично мне понравилась идея использования рогов лося ( оленя) для арбалета егеря. ( П.С. вот и думай почему на острове есть лоси, доступные только с соответствующим плагином)
Но я до сих пор прусь от ентого паралича инженерной мысли..
Ппц..и ведь ничего не добавишь. Только русские так сделать могут...
Перевести надписи и интернацианальная интерпретация "Весь Морр на 1й странице" готова :)))
АааАаАА!!11 Кельт отокпал баййанн!!11
Шиф, ты это про последний скрин в шутливой форме? Я могу удалить пост, без проблем. Мне правда понравились русские надписи..))
Ненене, не удаляй ни в коем случае, пусть все видят :))
А то что баян...ну кто сказал что баянить - плохо? Порой это скукоживает моск не только тебе, но и доброй половине заходящих сюда :))
Ваша броня из сталгримма? Неплохо .. Может из кожи нетча? пишите завещание.. - можете так? Нет??! О_О
А так? : - тоже нет?
*гневно* - заковать его живо!
Теперь юмор дня. Серьезно.))
Внимательно присмотритесь к животным в загоне (считай кабаны) и скелету слева, у него еще лист бумаги в руке..
Теперь собственно содержимое етого послания)) Вспоминаем, как хозяин этого мессаджа плохо кончил...
Меня улыбнуло, наткнулся на эту пещеру 1 раз за всю игру..
И как всегда ( я думаю не мне одному нравится эта стабильность) немного скринов, вместа бальзама для сердца)
1)
2) Легиону - салют!
3) любителю "попариться" тоже салют!)
4) Всем кому жарко.. и полярникам-морровиндюгам в частности)))
5) и напоследок.. в морре , сказка везде... а путь к ней, всегда у тебя под ногами)))))
Джереми Соул родился в семье художницы и учителя музыки в 1975 году в городе Киокак, штат Айова. Заниматься музыкой он начал в четыре года, примерно в этом же возрасте написал свою первую композицию. В двенадцать лет, благодаря отцовским связям, Джереми начал изучать музыку с лучшими университетскими преподавателями страны, попутно совершенствуя навыки игры на пианино и скрипке в симфоническом оркестре. Помимо музыки у Джереми было еще одно хобби — видеоигры. Он играл сразу на четырех платформах (Atari 2600, Atari 7800, NES и Sega Master System) и постепенно стал задумываться о том, почему в играх нет оркестровой музыки.
В 19 лет Джереми переехал в Сиэтл и устроился в местное отделение SquareSoft. Руководство компании относилось к нему с подозрением — как может такой юнец писать такую хорошую музыку? Джереми продолжал выполнять многочисленные тестовые задания и, чтобы казаться взрослым, отрастил бороду. В конце концов он был принят на работу и начал работать над своей первой игрой — The Secret of Evermore. Позже SquareSoft переехала в Лос-Анджелес, а Джереми устроился в компанию Humongous Entertainment, состоявшую на тот момент из трех человек и разрабатывавшую стратегию в реальном времени Total Annihilation. Несмотря на финансовые трудности, Джереми уговорил руководство выделить деньги на создание оркестровой музыки.
В 1997, когда была выпущена Total Annihilation, стало понятно, что настойчивость Джереми была не напрасна. Игра оказалась успешной, а Джереми Соул в один миг превратился в известнейшего композитора. Его музыку можно услышать в таких играх, как Icewind Dale, Dungeon Siege, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Warhammer 40,000: Dawn of War, Prey, Guild Wars и многих других. В 2007 году за саундтрек к TES 4: Oblivion Джереми получил MTV Video Music Award.
Для меня ТЕС3 стал 2 домом в реале на 2 месяца игры. Помнится не одна игра так не зацепляла/долго не отпускала. Прям настроение подымалось, когда играл. Собсно такое было только когда-то давно, когда к 2000 г. после SEGA я впервые стал играть в 3D игры, дух так же захватывало.
Надо Спрятать
Сори, что с опозданием отвечаю на твой пост (просто не сразу заметил), ты не помнишь такой арки, так как она появляется только с плагином Balmora Compliments который вроде можно найти на Фуллресте.
С приездом, шибко радует видеть на одну родную душу больше в этой вселенной. Кстати, поздравляю с началом учебного года, всем желаю дерзать гранит науки. Но, ни в коем случае не забывать эту игру. Я вот всё ещё озадачен с прокачкой персонажа, мод генетики и экономики не шибко позволяет заняться скриншотингом для поиска атмосферы. Вот растасую Трибунал с Бладмуном, стану хотя как-то стоять на ногах… (а ведь 23 лвл, а 1-2 скальных наездника из-за спины - реальная угроза!)
Поищу плагин, это, видимо, визуальный и только плаг?
Хехех...сёдня за расписанием на комплекс ехать, а я за Морр засел, вчера distant land сварганил...ммм...красотень..
Из Сейда Нин Вивек видно! Если блуры разные на горизонт не ставить.
И ещё воду заменил, на эту www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=23606
Учёба скоро, а я что то вот опять халявлю :))
Ох меня щас Морр утянет, опять все сдачи долгов просру..
( П.С.Шиф,-это как плаг воды или модификация? Или добавлены реплейсы и анимация? Расскажи поподробнее плиз)) )
Из Сейда Нин Вивек видно MGE использовал? Для прорисовки всей местности? Слышал сложная штука для понимания, но если разобраться , то большие возможности.. Это так?))
Надо Спрятать С приездом - спасибо на добром слове))
. Кстати, поздравляю с началом учебного года, всем желаю дерзать гранит науки
Я присоединяюсь, но етот год начнется только завтра , а пока мне еще технику для добычи гранита не привезли))) (П.С.я даж не знаю, как смогу поработать над своим проектом по морре (видео) , так как теперь ,наверное, буду получать 2 высшее образование параллельно (по специ-сти - "перевод технической литературы") ) :)
Еще вопрос, как его загрузить, что-то не вижу кнопки соответствующей)) Выглядит впечатляюще ( Кстати, вода становится похожей на воду из ролика Crysis & Morrowind , который я видел на Ютубе вроде))
MGE не такой сложный...
По крайней мере я не задумаясь выкрутил настройки генерации дистант ленда на максимум и всё. Видимость не трогал, но и так всё видно :))
Странно, хз почему, но сглаживание и АF что то не хотит работать.
Ну и хрен с ним, заюзаем профиль для АТТ... Мы люди привычные, с бубном танцевать умеем ;)
Ну если разве что на баяне играть...
Баянить могут все, только не все в этом сознаются ;)
Открывать гробницы баяна - опасное занятие.
А так, с дистант лендом, 8АА и 16AF выдаёт где то от 30 до 80 фпс.
Если летать, то ближе к 30 держится. Но тормозов нет никаких.
Юзаю MGE 3.8 SVN билд 117.
И да, чтобы все тут не думали что сразу всё попрёт на 80 фпс, система у меня не слабая.
C2D E8600 3,33Ghz, 2Gb RAM, HD4870 512 Mb
Для тех кто не знает что значит сокращение SVN, читаем ru.wikipedia.org/wiki/Subversion
В двух словах, это такой тип программ, написанных в особой среде.
Есть ещё SVN билды досбокса.
Как правило SVN билды отличаются изменённым функционалом, по сравнению с оригиналом.
Теперь я понял, что в теме МГЕ ( и тому подобное) мои знания = "-1" Как это ни печально ))
(П.С. а как вспомню, когда ты мне дал ссылку на БСАрег, как установил реплейсеры в 1-ый раз, как переделал Балмору, то дух захватывает от того, что я все еще в начале пути к совершенной игре)) )
Шиф, если будет желание и возможность, выложи скрины того, что получишь, интересно глянуть эффект пользовательскими глазами)) (П.С. Как всегда - благодарен тебе за инфу) )
Зачем скрины, когда есть видео? (с)
(Пародия на: Зачем идти пешком, когда можо ехать на лошади? (с) Погонщики ситлстрайдеров)
Смотри как это выглядит
Только замени воду на ту, что я упоминал и убери из видео подгрузки :)))
Видео снято в 2006 году, тогда ещё с MGE работал морровский шейдер воды, в новых версиях он уже не работает, он заменяется на другой.
Как тебе сказать... Вот например Икар играет без плагов, кто-то любит реплейсы, а мне нравиться морр с примесью и реплейсов ( only Connary) так и немного плагов, но если не считать дальности обзора ( соб-но смысл МГЕ) то , имхо, мне мой вариант больше нравится. *Смотри мои скрины*, хотя даж без сглаживания играю))
Хотя от такого видео например :
начинаешь думать, что кто-то всесильный способен сделать с "0" все! А он живет в соседней квартире быть может. Вот что бывает интересно))
Я реплейсеры не юзаю, особенно ретекстуры.
Раньше бегал с беттер хедс и беттер бодис и всё.
Я предпочитаю оригинальные текстуры.
Ну или улучшенные оригинальные текстуры более высокого разрешения, на Облу такие есть.
Я помню и знаю Вварденфелл таким, какой он есть, и никаким больше.
Мне трудно будет видеть перед собой ту же Балмору, раскрашенную с бежевый цвет, например.
Ну или перекрашенный Вивек, изменённые деревья или фояды.
В видео по ссылке я не узнал Район Горького берега... Там никогда не было деревьев как в джунглях! Чтоб прям не было неба видно...
И не было таких ярких цветов текстур земли и травы.
И дома в Сейда Нине не такого цвета.
По лору там нет таких домов, только те, что есть в игре.
А вот анимированная травка доступна через MGE. Можно поставить.
Только не помню где видел, но такая есть.
И ещё, у тебя Морр при смене музыки(обычная->боевая) не подлагивает на долю секунды?
У меня вот всегда так было... Хз в чём дело.
Кодеки сносил, всё равно подлагивает.
Но как только подлагнут все треки, если не выходить из игры, то всё нормально.
Кстати, много кто жаловался тут(и много лет назад тоже), что подобное происходит и в Обле и в Морре и в Фолле 3.
Неудивительно, двиг то один и тот же.
И очень сильно зависит от системного вывода звука(и от ffdshow), что есть плохо. Хороший движок должен иметь свою систему вывода звука и свой драйвер. Ну или хотя бы Miles Fast.
пачимоды
Пачиму? :)))
Неужели тебе приятно видеть баги?
З.Ы Даже GFM не ставишь? А как же вампиры?
А туёва куча опечаток(в том числе перепутанные стороны света, орфоргафические ошибки), скриптовых багов и хз-что-ещё-там-есть?
Там и квесты в оригинале нерабочие есть...
Неужели тебе приятно видеть баги?
Единственное,что мне неприятно видеть,это лук и щит ауриэля без бонусов) З.Ы Даже GFM не ставишь? А как же вампиры?
Вампиры-единственная ветка квестов,до которой руки не дошли и не доходят туёва куча опечаток(в том числе перепутанные стороны света, орфоргафические ошибки)
Не замечал ниразу. скриптовых багов
Лук ауриэля?) Там и квесты в оригинале нерабочие есть...
К примеру?
Единственное,что мне неприятно видеть,это лук и щит ауриэля без бонусов)
Вообще то тут спорный вопрос, возможно Беседка захотела сделать эти артефакты "чистыми". Но скорее всего это глюк...
Не замечал ниразу.
Примеры из ченджлога
* Исправлен текст:
"Ажире известно, что у Виндамеи Дретан есть Кольцо Чернокнижника. Ажира вам
это рассказывает, потому что Ажире не нравится Виндамея Дретан. Она в
Аширбадоне, пещере на небольшом острове к востоку от руин Бал Фелл."
("к западу" -> "к востоку").
* Исправления в переводе:
Астрология (bk_firmament)
Биография Королевы-Волчицы (BookSkill_Speechcraft1)
Желтая книга загадок (bk_yellowbookofriddles)
Записка Амае (bk_NoteToAmaya)
Записка Хрисскару (note to hrisskar)
Записка к Мальсе Улес (bk_notetomalsa)
История Империи Одрала 1 (bk_BriefHistoryEmpire1_oh)
Королева-Волчица, книга VI (bookskill_sneak1)
Королева-Волчица, книга VII (bookskill_speechcraft4)
Красная Книга 426 г. Эп. 3 (bk_redbook426)
Красная книга загадок (bk_redbookofriddles)
Краткая история Империи, т. 1 (bk_BriefHistoryEmpire1)
Легенды Тамриэля (bk_Yagrum's_Book)
Лед и Хитин (BookSkill_Light Armor2)
Молитвы Бараната (bookskill_hand to hand1)
Ордо Легионис (bk_ordolegionis)
Отчет Ажиры о грибах (bk_Ajira1)
Отчет Ажиры о цветах (bk_Ajira2)
Песнь Яда III (bk_poisonsong3)
Предки и Данмеры (bk_AncestorsAndTheDunmer)
Предполагаемое коварство (bookskill_destruction3)
Приданое Призрака (bookskill_unarmored1)
Путеводитель по Балморе (bk_guide_to_balmora)
Путь Паломника (bk_PilgrimsPath)
Разновидности веры... (bk_varietiesoffaithintheempire)
Рецепты Ауран Фрернис, св. 1 (bk_AuraneFrernis1)
Рецепты Ауран Фрернис, св. 2 (bk_auranefrernis2)
Рецепты Ауран Фрернис, св. 3 (bk_auranefrernis3)
Рецепты алхимика (bk_AlchemistsFormulary)
Свиток Элемент. Взрыва: Огонь (sc_elementalburstfire)
Секреты Редоранской Кухни (bk_redorancookingsecrets)
Слава Боэты (bk_Boethiah's Glory_unique)
Темнейшая Тьма (bk_darkestdarkness)
Четыре поклонника Бениты (bookskill_restoration3)
Перевод:
* Исправлено название (light amulet): Амулет легкости -> Амулет света.
* Исправлено название магического эффекта: Главные навыки -> Перо.
* Внесено большое количество исправлений в перевод. В частности, исправлены
замеченные опечатки и ненужные сокращения, указаны правильные названия для
болтов и дротиков, приведены в соответствие титры к голосовым сообщениям
ординаторов и некоторых других NPC, исправлен текст в торговом меню и в
характеристиках заклинаний, и т.д. и т.п.
Знак ">>" заменил английский предлог "To", так как перевести его однозначно
нельзя.
* Исправлена запись в журнале в квесте с серебряным кубком:
"...Она объяснила мне, как добраться до дома ее подруги, если идти от
северного входа в Квартал Чужеземцев Вивека через восточный веревочный мост
через лагуну..."
("восточно-западный" -> "восточный").
* Исправлен диалог о Ввандерфелле:
"Если не считать заселенного юго-запада, Вварденфелл состоит исключительно из
враждебных пустошей, засохших лугов и вулканических бесплодных земель;
единственное население этих мест - кочевые племена Эшлендеров."
("юго-востока" -> "юго-запада").
* Исправлены два диалога ("к западу" -> "к востоку"):
"Деревня Вос - это маленькое поселение Велоти посреди равнин Грейзлендса,
к востоку от Красной горы. Туда можно добраться так: дойти по воде к материку,
а потом отправиться на юго-запад, пока не дойдешь до деревни."
"Деревня Вос - небольшое поселение Велотов посреди травянистых равнин
Грейзлендса, расположенного вглубь от побережья и на восток от Красной Горы.
Чтобы добраться до деревни ты должен отправиться на корабле до Тель Мора,
а затем, с помощью хождения-по-воде, на материк и дальше на юго-запад."
* Исправлен диалог о Ирголе:
"Он ростовщик, уже очень давно живущий в Кальдере."
(не был -> живет).
* Исправлена запись в журнале:
"Доставлено Зелье Обнаружения Существ Эдвинне Эльберт."
(Неминде -> Эдвинне Эльберт).
* Исправлена запись в журнале:
Мне сказали, что Релс Теним находится в логове преступников Шаллит,
на маленьком острове к юго-западу от Альд Даэдрота. Чтобы добраться
туда, мне придется плыть на северо-запад от лагеря Ахеммуза. Если я
увижу двемерские развалины, значит я уже прошел нужное место.
(на юго-восток -> на юго-запад).
К примеру?
* Квест "барабан кожи гуара" от Уупса Фир (Uupse Fyr) (раздобыть барабан,
чтобы она могла сыграть на нем и, тем самым, успокоить жертв корпруса) был
невыполним.
* Квест "принести ей неудачу" от Бален Андрано (Balen Andrano). Когда PC
ловили за руку второй раз, квест "подвисал" - его уже нельзя было выполнить,
но нельзя было и провалить.
* Квест "партия подушек" для Драрэйн Телас (Drarayne Thelas): не появлялся
нужный топик в диалоге. Топик появится в процессе выполнения, при
приветствии.
* Квест Мораг Тонг с приказом на братьев Йенит: баг в последовательности
убийства - если сначала убить Ранеса, а потом Навила, то квест подвисает,
и его уже не сдать (только в обход, через Гильдию Воров). Еще должна влиять
"чистота" горлоперезания (было замечено или не было), но из-за ошибок в
скриптах этого не происходит.
Там ж глюков до задницы...
Туёва хуча! Тысячи их! А ты всё кактусами давишься... Не понимаю, как можно любить баги игры? Это как заниматься сексом в валенке, блин..
И ведь сознательно говоришь себе, убеждаешь, что "Нет, я не хочу играть в игру без багов и ошибок, я лучше в забагованную сыграю, она же интереснее".
Подавляешь в себе желание ставить фиксы, давишься, насилуешь себя...
За багами иди в Готику 3, непатченную.
И Облу. Там тоже несколько тысяч(!!) ошибок найдено было...
Шиф. Икар
Это так мои найденные movies подествовали ?))))
А так, можно долго спорить, используя аргументы, говорить о целесообразности, но все равно каждый останется при своем мнении. Хотя например официальные плаги, исправления и патчи сделанны ведь неспроста.....
У меня в спальне книжки лежат, документы на подпись... А то должность патриарха храма обязывает ко многому)))) А все спиртное у друзей в Тирске и знакомых из Южной стены)))
книжки - то само собой, Авантюрист должен быть всесторонне образован, дабы не попасть впросак, ведь не только топором по жизни махать приходится, однако же и расслабиться после очередного приключения тоже не мешает - так что совмещаем приятное полезным.)
Кстати, у кого какая любимая книжка? "Похотливая аргонианская дева" не в счет =)))
Мой хит-парад:
"Ловушка"
"Ужас замка Ксир"
одна книга нордлингов с Солстхема...черт. забыл название. ("Съенгард , потворное исследование" вроде как)
но перечень не полный ест-но.
Ещё каждый уважающий себя любитель книг обязательно в своём доме будет делать горы из книг :)))
А потом вынимать нижние книги, чтобы верхние висели :))
Ещё каждый уважающий себя любитель книг обязательно в своём доме будет делать горы из книг :)))
А потом вынимать нижние книги, чтобы верхние висели :))
а если у меня есть библиотека, а там куча стендов и полок и я книги раскладываю на них?))
а любимых книг..хм люблю различные рассказы..а их в морре много)))
Там лампа от насекомых слева на столе - так Бальмора, до горького берега рукой подать - очень даже в интерьерчик вписывается, еще прилетят всякие на Сиродильский бренди.))
Книги на полках, на столах, а ща еще поставил плагин с томами из дагерфа, так что скучать не приходится, впрочем и так интересного много.))
Я даже плагина этого не видел никогда..)
вообщето я тоже его не видел, специально пытался найти на известных ресурсах..но так и не нашел, да и первоначальный автор не известен -_-
А даэдический топор прилагается?
вообщето это добыча =)
внутри дома вещей вносящих существенный дисбаланс нет..там только куча пустых комнат, сундуков, полок и прочего..как нибуть сниму пару скринов внутри дома =)
Слишком проникся парниша манией бессмертности от сердца.
В точку, но по сути - правду ведь говорит...но это пока нет наследия прошлого в руках , от чего сердце Лорхана приходит в негодность и нуждается в реставрации)))
1 фраза кстати, похожа на принцип разделения сословий по добродетелю. То есть согласно теории Платона.
1) добродетель - покорность (Это рабы , ремесленники. крестьяне)
2) мужественность - это воины, чей удел убивать, защищая власть и государство.
3) добродетель мудрости - философы, кто может держать власть в руках и управлять гос-вом, пользуясь своим разумом.
Правда неявный смысл такого идеального государства - тирания. (тоталитаризм). По сути Дагот Ур - является тираном, по крайней мере в рамках призрачного предела. Довольно занятно.
Ур - просто оболочка... От него уже не осталось ничего, кроме одной его идеи: чтобы его Дому было хорошо. Его убивали сотни раз и каждый раз воскресая, Сердце всё больше совращало его душу. Каждый раз он становился всё "радикальнее", стремясь довести начатое до конца. Он же и с Сердцем связал себя для одной цели - чтобы "был мир на земле". Предположительно :))
Он умён и глуп, велик и ничтожен, гениален и безумен. Две несочетаемые грани в одном теле. Он может сказать Нереварину, что тот ещё не готов, т.к ему жаль его, он же его друг. Но он легко готов убить его, как только тот придёт к нему "готовым", ведь Нереварин - его враг.
Он выслушает Нереварина, ответит на его вопросы, он же старый друг. Но за ответы он убёт, ведь Нереварин враг 6 Дома.
Корпрус - это благословение. Самое настоящее. Но у каждого своё понятие блага. В меру своей извращённости. У Дагота это благословение через смерть.
Божественная болезнь как я полагаю - это сила Сердца. Чистая сила...
Но тело человека\мера неспособно вместить столько силы, потому Дагот "нормирует" её, пропуская через себя, т.к он единственный напрямую связан с Сердцем. Все остальные связаны с ним(к тому же, убивая Пепельных Вампиров мы ослабляем Дагота, а это - его верные соратники из Дома Дагот, он их и возродить может, т.к связан с ними). И получают столько силы, сколько нужно, чтобы стать на новую ступень иерархии пепельных существ.
Дагот - Инструмент. Он работает с Сердцем. Своим телом.
Это одна из теорий... Связана с тем, что Дагот - Хранитель Красной башни, вулкана Дагот Ур. Камень Красной Башни - Сердце Лорхана. А Красная Башня несёт в Нирн creatia, материю бытия, из которой Нирн состоит. А Камень эту материю упорядочивает, фокусирует...
Т.е Камень - пространство, Creatia - материя.
Для большего понимания вот мой пост с ЕСН:
Но вопросы всё таки есть, парочка.
Верно ли я думаю, что Башня это ограничение чего либо? Т.е показывает, что "принадлежащая" ей(Башне) задача ограничивается и сама есть ограничение?
Или это не то? Просто я точно помню что где то видел, что Башня определялась как ограничение.
Ада-Мантия это Адамантиновая Башня?
Хмм...тогда может быть это своего рода "начало" Нирна, та точка, с которой он "начался" и с которой всё началось.
А остальные Башни являют как раз ограничители чего либо, что они дают Нирну.
Т.е Красная Башня даёт миру "суть" - Нирн. Адамантиноая вообще начало всего.
А что тогда даёт Башня Белого Золота? Судя по концовке Облы, это доступ к силе Акатоша...доступ к времени??
Цитата:
This allowed the Mundus to exist without the full presence of the divine.
Хмм...интересно. А ведь аэдра действительно не могли находиться на Мундусе долго, т.к вызывали нестабильность. Но видимо если они сами не присутствуют там, то Нирн не может полноценно "течь" во времени. Может из за этого и создали они Башню? Своего рода портал силы, чтобы поддерживать Нирн.
И насколько я помню, в этой же Башне они решили судьбу Лорхана, т.е создали его Башню, тем самым привязав его к Нирну. И потому и смеялся Лорхан, что невозможно уничтожить его Сердце, т.к без него не будет Нирна(Это Сердце - сердце мира, ибо создан он был для моего ублажения (с)).
Т.е Лорхан по сути стал олицетворять Нирн, т.к его Сердце теперь было одним из Камней Нирна...
Нуу..я так думаю
Это всего лишь мои выводы, не более..не факт что я прав
Creatia...мне почему то кажется, что это "материя" Нирна, которая подпитывает его, заставляет сущестововать.
Т.е через Башни в Нирн проходит эта самая creatia, становясь частицей Нирна.
И идёт эта самая материя из самого Этериуса, т.е от плана, где сидят аэдра, которые и "создают" это самое, что приходит в Нирн.
Нулевой Камень - начало отсчёта времени...так? Т.е начало "творения", т.к без точки отсчёта невозможно создать что либо.
Хранитель может получить доступ к силе, которую даёт Нирну Башня, так?
Тогда выходит, что силу получали и Трибунал и Дагот и Мартин.
Но...какую силу? Что это? В случае с Мартином вроде ясно, это сила Акатоша, а что получил Трибунал и Дагот? Может быть "силу управления Нирном"? Ведь Красная Башня даёт эту самую форму божественности, значит раз оно её даёт, то ей можно управлять, имея Камень!
Кстати да, а ведь верно... "Власть над Нирном" это по сути власть над его проявлениями. И именно к этому видимо и шли двемеры. Но смог получить это лишь Ворин Дагот. Он же и вокресал кучу раз...и бессмертен по сути.
Что в итоге.
Башня есть некий "портал", через который в Нирн протекает сила, а фокусирует эту силу Камень этой самой Башни. Т.е "время(Камень) фокусирует "пространство(creatia)""... Чёрт, не могу более точно мысль выразить...
Нулевой Камень в таком случае это начало отсчёта времени для Нирна, а Башня-Ур - начало материи Нирна.
Теперь про то, что я тут ещё заметил
Mythic Towers. Dawn, он же Нулевой Камень.
Смотрим...Mythic Dawn. Какова их задача? Правильно, "выключить" одну из Башен, чтобы Барьер подкосился и Мехрун проник в Нирн.
Игра слов...а может и намернное название, я не знаю...
Ур - просто оболочка... От него уже не осталось ничего, кроме одной его идеи: чтобы его Дому было хорошо. Его убивали сотни раз и каждый раз воскресая, Сердце всё больше совращало его душу. Каждый раз он становился всё "радикальнее", стремясь довести начатое до конца. Он же и с Сердцем связал себя для одной цели - чтобы "был мир на земле". Предположительно :))
По сути он тиран. Здесь смешаны 2 позиции - позиция тоталитаризма ( тирании)и позиция Саурона ( а до него - Эола Темного эльфа, хоть и история совсем другая).
Так...помнится я обещал ДиЗу выложить еще несколько фоток природы республики Беларусь!) а чтобы они не были как "пуп земли" - пущу их в сравнение с кадрами сей игры!)
1) Те же дрова, как ни странно))) и
2) Та же потрясающая природа)
и
и отлично сочетаются с тем что я увидел рядом с Минским морем на каникулах:
3) а дивная растительность? Такие пейзажи классные! и а в Морре выделить можно Баладонну..из которой весьма недурный "рассол" после меда...;)))
Совсем забыл..обычно я выкладывал еще несколько скринов...для поднятия настроения....) И теперь мне снова есть что выложить..причем то, что я выкладываю в этот раз разом способно заткнуть за пояс все предыдущие пикчи) Хотя признаюсь, найти их было нереально сложно;)
Смотрим и мысленно отправляем всех критиков графы в Морре - лесом)))
И абсолютный шедевр с моей точки зрения..(по динамике уж точно)
Возникла мысль поедлиться впечатлениями о местах - где веселее всего "оттягиваться" Нереваринам)))
На повестке дня стоит таверна в Суране (отличный мод с планеты ТЕС вроде) Выполнена в северном стиле. Обстановка отменная. В атмосферу игры вписывается идеально. Теперь, если соскучился по Тирску к примеру - не нужно плыть на остров...родное для глаз действо -- всегда рядом)))
Фотки прилагаются)))
1) суровый бармен))) Который нашинкует все что съедобно и всегда нальет кружечку чего-нить бодрящего))) (ибо там не только мед есть..а много разной выпивки)
2) Гениальная идея с заменой столов на более атмосферные - сразу вызывает одобрение работы плагостроителя))
3) ну и наконец общий вид таверны изнутри))) По-моему весьма неплохо)))
По настроению))))) А можно еще искупаться пойти))) Я выложу фотки на тему того, что я в принципе добился переделывания Сурана))) И его расширения))) Жаль, что придется возможно все удалить. чтобы ставить МГЕ на оригинал...)
Ты переводишься из ранга дикарь >>>>> имперский голодранец...=))))
Вижу ыт пока поработал с Дистанд Лэндом, я прав? Осталось дело за малым..блюр, блум. HDR-шейдеры)))) Правильно, что решил освоить..теперь будешь нам по 15 скринов в неделю (как минимум) импортировать)
ну мге делает свое дело..теперь можно спокойно наслаждаться видом))
а это я еще в ребиилд не доходил..хочу сначала уровня до 30 довести героя, а потом предприянть далекое путешествие в новые земли))
Почему бы и нет?... Можно и викторину оживить заодно... Я думаю, что желающие поучаствовать найдутся... а потом можно будет и кружку выпросить для победителя, лол... (=
Нереально красиво)))) Скоро конкурс устроим на лучший скриншот, 2 часть))))) Посмотрим кто лучше жмет на принтскрин)
такая графа ведь плагами обеспечена. А какими?
такая графа ведь плагами обеспечена. А какими?
такая графа обеспечена более детальными ретекстурами и отдельной програмулиной как написал ДиЗ Morrowind Graphics Extender.
а так в игре из графики больше ничего не заменялось и не улучшалось..
к примеру реплейсеров, о которых упоминал Кельт (от кони кажется) я не использовал совсем..никогда..
Так в чем вопрос? Уже до 1 августа чуть чуть осталось) И скоро уже придется рапрощаться с речкой....зато есть пару скринов Морровинда в живом варианте) В духе этой темы) Можно начинать. а уж народ подтянется)))
От Коннари же... какие ещё кони, лол?... (=
лол...хД
Кубки выпросим) Чего уж там... *задорно потирает руки*
Знаете друзья.....после стольких постов...хочется казалось бы и завершить свое повествование о сей игре..но вот незадача..ее нельзя бросить.Таких просто нет больше. Лишь Кен Левайн. создавший 1 Биошок смог приблизится к миру, который создала Беседка в 3 части ТЕС.
Восемь лет прошло....но и поныне, Морровинд остается на вершине, ибо остальные ролевки могут лишь смотреть высоко вверх...но и там их взору еще не будет доступна сия игра...вот такие пироги однако...
Спасибо за внимание. Буду рад комментам для картинок.
ты же не забывай..мы до сих пор ждем источник..я бы так на выходных на закачку поставил..поглядел бы что из сего добавил бы себе))
Присоединяюсь. А картинки супер. Какая природа! (слов нет, одни умиленные всхлипывания)
второй и третий скрин просто шикарные;)
Спасибо за добрые слова. Я с некоторых пор на рабочий стол только скрины Morrowind стала ставить. Они красивее готовых обоев.
за что я не любл. наездников скальных..так это за то что умеют падать как снег на голову))
А я теперь в сапожках их обгоняю! :)) Бегу спиной вперёд и убегаю от них..
ыъыъыъъ
А ведь раньше они меня нагоняли :))
А я теперь в сапожках их обгоняю! :)) Бегу спиной вперёд и убегаю от них..
ну убегать от противника не спортивно;))
тем более что мрут они от одного двух ударов;))
Я закончил игру на Morrowind с аддонами 100%! Я преодолел все свои же жёсткие условия! Вторым ли мне стал этот мир домом или нет, судите сами.
Я очень хочу поделиться с вами форумчане именно в данной теме – как я её прошёл.
Очень сомневаюсь что кто-то во всей России рискнёт повторить этот подвиг. )))
Я поставил себе следующие условия в 2007г:
1) Пройти все возможные миссии в игре Морроуинд, включая дополнительные квесты!!!
2) НЕ пользоваться вообще читами, кодами, плагинами и т.д.
3) Довести уровень отношения со всеми персонажами в игре на 100%! (включая тех, что бродят на улицах или живут в горах). Поговорить подробно с каждым жителем в игре.
4) Обокрасть и обчистить до последней ниточки каждый дом в Морроунде, каждую хижину, дом, храм, город, пещеру, грот – вообщем обчистить абсолютно все объекты в Морроунде – не оставив ничего, заглянув в каждый мешочек, сундучок и т.д.!
5) Не заработать при прохождении игры ни одного штрафа! За который пришлось бы платить. Т.е. во время краж приходилось делать всё из-за спин, каждый раз пользоваться эффектом невидимости и т.д.
6) Абсолютно всё оружие и доспехи какие есть в игре – должны быть полностью отремонтированы и по одному экземпляру привезены в дом для личной коллекции.
7) Все кто настроен против главного героя (чудища, животные и т.д. по одному разу хотя бы) должны быть убиты, при этом мирных жителей убивать лишь при необходимости.
8) В каждом городе можно иметь только одного торговца и одного аптекаря, которым можно продавать все вещи (их дома нельзя обворовывать), остальных обокрасть.
9) Магическое оружие должно иметься в моей крепости в виде коллекции – по одному экземпляру от каждого, все повторяющиеся оружия можно продавать только грязекарбу, а обычное оружие можно продавать ещё и скампу из Кальдеры.
10) Самое сложное из условий – в игре должны быть сорваны по одному хотя бы разу все растения, грибы, цветы и т.д.
11) Все разновидности оружия в игре должны быть испытаны на бандитах или в квестах –хотя бы по одному разу. А все продавцы оружия должны быть одеты в строго определённый вид доспехов отличающий его от доспехов другого торговца.
12) Обойти пешком всю карту (сушу), чтоб стала вся прозрачной (при местном обзоре).
13) Испытать все виды заклинаний, свитков и зелий в игре.
Тоже самое сделал и с аддонами.
Кроме того честно заработал более 5 000 000 золотых монет (купля-продажа). Прочёл все книги по разу (включая неинтересные). У этого моего персонажа №1 почти в каждом городе по одному дому + все перевозящие корабли как дома. Все дома очень красиво украшены, куча красивых строго, ровно и чётко упорядоченных фонарей, факелов, ламп, накрытые красиво в серебряной посуде столы, коллекции всего оружия игры, доспехов, гербарии из растений и т.д. Каждый из домов я украшал минимум по целой реальной неделе.
Завершил я всё это 8 апреля 2009 года.
Второе и третье моё прохождения заняли сравнительно с первым очень мало времени, т.к. в них условием было только пройти все основные и побочные квесты, украсить лишь 3-4 дома выданные по сюжету игры и просто поразвлекаться чуть с плагинами.
Это круто конечно и я верю тебе даже без скринов, но только ли в полном прохождении заключаются слова о 2 доме?) " дом -это когда оттуда уйти нельзя....я думаю к 2012 году ты пройдешь ровно 1/4 часть игры. с учетом законченной провинции Морровинд, а не только ограничиваясь одним Вварденфеллом =) Ибо это официальный адд-он согласно ТЕС ЛорЪ =) Этот мир ведь не конечен ;)
Я не понял что к 2012 году Обливион пройду? Ты хочешь сказать обливиона мир больше чем у Морика??? нет...только не это...Я просто до сих пор не пробовал устанавливать ни разу обливион, хотя имею лицензионный диск с аддонами.
А что ты называешь офиц. аддоном? Морик? но он ведь не аддон а ТЕС3. Не понял я ничего из твоих слов...)))
А за дом...Ну раз я до сих уже 4 года не ухожу из игры, наверное она уже второй дом. Ради этой игры я даже ...остался... один )))
Вообще-то так и есть.
Мир Обливона просто в другом масштабе в сравнение с миром Морровинда
Он говорил про Тамриэль Ребилт скорее всего. Правда я не могу понять причем тут слова об официальном аддоне.
Беседка одобрила их работу, сказав, что по сути эти ребята сделали огромный адд-он, полностью (!!!) соответствующий ТЕС Лор. если не веришь -найду эти слова на английском. =)
Если я создам домик, который стоял там по ЛОРу, плаг не станет официальным от этого)
Тебя что-то смущает?) Я его считаю официальным и радуюсь этому. Он куда лучше того же Трибунала))) От чего бы не порадоваться просто и забыть о каких-то фактах и прочим?)) просто получать кайф от того что есть)
просто получать кайф от того что есть)
Вот, по-моему, ключевая фраза! От игры нужно кайф получать. А ставить себе какую-то цель ради принципа... Меня это не вдохновляет. Как-то поставила себе целью раздобыть все артефакты игры для коллекции, но вскоре просто надоело тупое собирательство. Никакого азарта. Гораздо интереснее бродить бесцельно, открывая что-то новое для себя. А коллекция - это второстепенное (не менее интересное тем не менее) занятие. Поэтому мне тоже так нравится Tamriel Rebuilt. Он дает новую жизнь и краски уже давно знакомой игре. А официальный это аддон или нет, да какая разница?
Я от этого получал и удовольствие и тошноту одновременно.
Но всему виной мои принципы - умри, но цели своей добейся, я такой с детсва. Это мне и помогает и мешает.
А смысл от этого – самоудовлетворение от достижения сложной цели + самопознание (своего терпения, стремления и т.д.)
У меня и моих компаньонок есть два дома в Балморе (добавляется плагами), так же есть поместь фактора на Солстхейме, правда нету дома в Морнхолде. Очень люблю со своими подружками путешествовать, то на Солстхем съездим поохотиться, то а Морнхолд, чтобы полазить по подземельям или устроить шоппинг на великом базаре.
Я фигею, древний морр на 1 месте в списке, а такой офигенной супер игры как Маунт анд блейд варбанд всписке нет вообще.. Так все морровиндеры срочно покупаем лицуху варбанда и играем! Почему всякая попса типо масс еффект и фоллаут 3 популярна, а такие великие игры как маунт анд блейд нет.. Ах да я же забыл, тут 80% школоты.. Почему они не могли сделать все как в круизис? Графика гавно! :3
игра действительно шикарна;)
Извините, не соглашусь. Лично я поиграла полчаса и больше не включаю. Не увлекла. Элементы стратегии напрягают. Хотя, наверное, с определенной точки зрения игра и интересна...
да нету там стратегии, где ты там ее увидела то?)
там ИИ и сам прекрасно справляется со всеми функциями, так что остается собрать войско побольше и можно смело сосредоточиться на сражениях)
Elly55
В варбанде мультеплеер поувлекательней будет, хотя и одиночка шикарна. В варбанде главное - шикарная боевая система (вспомню боевку морровинда и не по себе становица =) ) и масштабные сражения..
В вообщем призываю всех играть в варбанд! Не будте школотой!
школотой
Школотой меня зря называешь, к ней я уже очень давно не отношусь. А игры - дело вкуса. Что нравится, в то и играем. Не нравится Morrowind, не принуждаю. Аналогично и в отношении меня...
остается собрать войско побольше и можно смело сосредоточиться на сражениях)
Вот здесь и стратегии. Я одиночка в играх. Толпы - не мое. И еще не нравится способ перемещения между локациями. Мне нужно видеть дорогу, наслаждаться ею...:) Определенно не мой "второй дом"...
Сам играл в Ворбенд..а пока отдал другу мою лицуху и ключ к ней. Как он прокачает мне перса -пойду в мульт)
По поводу Морры - пока я здесь, в добром здравии и без напитков с крепостью больше чем у компота из баладонны - сделаю все, что Морра осталась на 1 месте в любой номинации. Это дело принципа) благо тут полно классных и добрых ребят на форуме, поэтому без поддержки остаться - еще нужно умудриться) лол)
сделаю все, что Морра осталась на 1 месте в любой номинации.
Браво, Кельт! *аплодирует стоя* Вот и я того же мнения. А в Mount and Blade все же еще поиграю. Зря диск, что ли покупала? :))
Дед Мороз по-морровиндски:) Классно!
Кстати, в каком-то плагине был таки домик Деда Мороза на Солтсхейме. И Дед Мороз со Снегурочкой. Вот только не помню уже, что тогда ставила...Да и не очень вписывались они в игру:)
Просто в игре есть 2 коловианских шлема меховых..белый и желтый) Желтый падает к нам с бренным телом Тархиэля рядом с Сейда Нином. а вот белая шапка, уникальная в своем роде, есть на голове дядюшки Сладкая Доля, который обитает в доме чуть южнее Тирска кажись..через пару гряд... У него и песня своя есть)
К слову, в игре есть также всего 1 абсолютно белая мантия, она появляется у человека, рядом с трактиром в Гостриче. по мере прохождения квеста Трибунала...если объединить данный инвентарь, можно одеть любую снегурочку))))
Кстати, об эстетике. На форуме Обливиона есть раздел "Скриншоты персонажей". Я и сама там отметилась. Красивые персонажи выходят с кучей ретекстуров. А разве наши, морровиндские девушки хуже. Моя хоть и не эльф, а красотой бог не обидел. Вот такие портреты получились.
С огнем особенно хорош. Классно заснято, достойно картины.
А так - у тебя все виды хороши, спасибо за воспоминания о Морровинде, давно там уже не была...
Для начала - старый фейспалм с кольцом и несчастной девушкой у Альд Велоти...игра предоставляет шанс избежать "сюрпризорв" после выполнения поиска кольца на дне пруда)
Отдельный привет уходит голой правде о пилигримах)))
Наконец, фан от создателей Ребилда так же не должен быть забыт)
А для любителей сюрпризов - предлагаю посетить вот это место)
Продолжим тему "оживленного" Морровинда. Анимация в совокупности с обновлением городов творит настоящие чудеса. Теперь обитатели городов не стоят неподвижно посреди улицы, они ведут свою, интересную, а порой и забавную жизнь.
Несколько моих наблюдений за анимированным Морровиндом:
Оживленнее стали трактиры...
На улицах появились ремесленники и нищие...
На пристани Сурана расположились заядлые рыболовы...
Печальный музыкант наигрывает что-то, сидя на краешке колодца в Пелагиаде...
А орки из поместья Гораков решили устроить концерт для Скампа (наверное, чтобы задержался еще на недельку:))...
А на улицах Кальдеры раскинулся вот такой импровизированный базар...
Разве вам не захочется еще раз пройтись по таким оживленным городам?:)
Сама знаю, что ярковато. Никак saturate не настрою. Но так даже интереснее. Жизнерадостнее как-то:)
Кстати, последняя картинка - новый плагин с fullrest с обновленной Кальдерой. Весьма неплохо изменяет город. Хотя и жрет fps много, зараза:)
Keльт
Я не знаю, из какого именно плагина. У меня стоит анимированный Морровинд обе части, плюс вчера на Летописях Тамриеля откопала animated_morrowind_expanded, который подключается параллельно с ними, но не подключая esp первой части. Масса интересного, но сильно тормозить стало.
Снип
У меня изменено только 3 цифры, может, потому так ярко. Спасибо, попробую по твоему совету. Хотя уже привыкать стала к таким ярким цветам:)
У меня изменено только 3 цифры, может, потому так ярко. Спасибо, попробую по твоему совету. Хотя уже привыкать стала к таким ярким цветам:)
я думаю да =)
попробуй все 4 менять)
а привыкать к таким цветам не стоит, ярко же =)
Откопала сегодня на fullrest классный плагин, изменяющий стандартную анимацию бега, ходьбы, кастования заклинаний, сражения. fullrest.ru/files/morrowind/testing-replacers/An..
Теперь герой ходит и бегает как обычный человек, а не деревянный манекен с прямыми ногами. Движение с оружием тоже более красиво. Кастование одной рукой лично мне не понравилось, подходит больше женским персонажам.
Вот пример бега с мечом от третьего лица. Довольно неплохо, по-моему:
Это 1 моя тема. Не судите строго.
Много было создано тем с ответами на вопросы, по прохождению, по технической и тактической составляющей этой игры. Я уверен. что эта игра оставила в каждом из нас частичку чего-нибудь доброго. Много захватывающих моментов прошло (и проходит) перед нашими глазами.
Я предлагаю писать в эту тему о том, что стало наиболее родным для вас, в этом сказочном мире. Это может быть ваш уютный домик, рыбачья деревенька, а может вы жили в каких-нибудь развалинах, проживая жизнь мага-старца. Можно писать хоть о Южной стене, хоть о доме наслождений Дезель , а может в вашей памати остался след о деревни скаалов, или о Тирске, где всегда пьянка и разговоры про мед и пасту для зубов. Вполне могу предположить , что кто-то предпочел бы поваляться на спальных мешках контрабандистов , прямо под открытым небом.(а такое возможно на островке рядом с Хуулом) .
Можно прилагать скринчеги, если есть желание. В этой теме не должно быть неготива, так на мой взгляд , эта игра заслуживает уважения и теплых слов. А то что стало родным для вас, в какой то степени отражает частичку вашей души.