PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > MMORPG за и против
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

MMORPG за и против

Аллигатор   1 сентября 2004 в 14:09

Морроуинд и НВН (Neverwinter Nights если кто не знает) вышли практически в одно время. Я приобрел обе игры для пробы и выбора...Выбор был тяжелым процессом;) Мор однозначно лучше (с моей точки зрения и, вообще, далее по тексту изложено сугубо мое ИМХО, не являющееся попыткой кого-то оскорбить). Но попав в НВН мультиплеер я быстро забросил Мор, посвятив свободное (а иногда и рабочее%) время НВН шардам...
Однако сейчас, имея за плечами опыт более чем 2-ух лет игры и участия в разработке 2ух шардов НВН я возращаюсь к Мору. почему? Из за мультиплеера. Парадоксально казалось бы...но есть определенные факторы:
(надеюсь никого еще не успел довести до кипения привычкой излагать по пунктам?;)
1. Сетевая игра рождает, развивает и усуглбляет желание доказать себе и другим, что ты лучше, что твой билд персонажа лучше, что играешь ты лучше. Это является причиной ПК (player kill) вместо здорового "ролевого" ПВП. Пропадает сама суть игры. Большую часть времени я начинал проводить не получая удовольствие от игры, а разрабатывая новых чаров, новые схемы, проверя тех чаров на арене с другими хехе манчами, в поисках багов на серверах%) Таким образом, то ощущение попадания в другой, волшебный мир, появлявшееся в первые месяйы игры пропадает. Это главное зло!;)
2. Манчкинизм, конечно тоже, как кто то отмечал удовольствие РПГ, являющееся его неотъемлемой частью. Может быть, но администрации шардов, видя манчевые билды ( ну самый распростарненный пример колдун-паладин, у которого спас броски очень высокие не может быть объяснен с РП точки зрения) идет на усиление мобов, равзитие их АИ (artificial intellect). Ввиду этого, играть ролевыми классами типа ренжер, бард или специфичеким чаром становится просто невозможно...разве что сидеть в городе...ил бегать за каким-нить манчем;)
3. Сетевые игры не имеют сюжета. Никакого - ни линейного, ни нелинейного. Казалось бы разрабы НВН решили этот вопрос - ДМ клиент, позволяющий проводить квесты...но увы и ах, ДМ (Dangeon Master) по сути призвание, а не времяпрепровождение, нормальных ДМов всего пара на десятки шардов. Отстутствие сюжета, квестов ведет к бессмысленной прокачке, ПК итд. Конечно MMORPG часто предлагают глобальный сюжет (НВН шард Нордок) или являются эмуляторами реальной жизни (УО), но ИМХО слабая замена...вернее слабая ее реализация.
4. Необходимость баланса заставляет резать все и вся. Воможности, опыт, магию итд. В результате многи задумки просто нереализуемы...
Интересно узнать мнение заядлых игроков Мора;) Если есть опыт ММОРПГ, то опишите его хотя бы в такой форме:
1. УО - полтора года
2. НВН - 2-2,5 года
Вообще главной идеей топика явлется определение мнения играющих НУЖЕН ЛИ МОРУ СЕТЕВОЙ РЕЖИМ? Предчувствую как народ начнет кричать НУЖЕН!!! Только давайте сначала задумаемся над теми ММОРПГ, которые есть, как Мор может быть реализован в онлайне и понравится ли это игрокам;)

Аллигатор   1 сентября 2004 в 14:17

ПВП=PvP=Player versus Player то есть игрок против игрока.

Аллигатор   2 сентября 2004 в 09:18

Эм, ну, видимо никто не хочет обсуждать такую тему, или ее уже обсуждали, или я как то не так, или что то не то написал:)...жаль, было бы интересно услышать мнения...

P.S. aka Ne]x[uS   2 сентября 2004 в 09:44

На мой взгляд, в игре, жанра Morrowind, сетевой режим не нужен ваще
Т.к. во freelance он бессмыслен!!!! :))))
В игре не может быть двух и более Нереваринов!!!!



Реклама: , скриншоты из 1701 A.D., патч для Legendary, Metal Gear Solid 3: Snake Eater системные требования
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru