PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Модификации > Плагинообмен.
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Плагинообмен.

GEF24   23 июня 2005 в 22:00

Уважаемые софорумцы, Мор, блуд, триб и целая куча плагов уже пройдены. Играть становится, мягко говоря, скучно. А ведь многие из нас, найдя TEScs, делали что-либо путное или не очень.
Так вот, давайте выставлять собственные творения!
Дабы подать хороший пример, я выставляю свою "Ферму Вивеков".
Я НЕ СМОГ ЕГО ПОЛНОСТЬЮ ПРОТЕСТИТЬ В СВЯЗИ С ТЕХ. ПРОБЛЕМАМИ.
НО 60% квестов ТОЧНО работают. Также кое-где имеются опечатки. Не обращайте на них внимание. Квестовая линия начинается в подвале храма Балморы.
И последнее... Вот ссылка gef24.narod.ru/VivecFarm.rar

Somov A   23 июня 2005 в 22:27

Ты не играл в SOD, ох-хо-хо!!

Simple_Чеrt   24 июня 2005 в 00:26

А где храняться все Текстуры. В папке tecstures их у меня нет. Только плагиновские. Это почему так?

GEF24   24 июня 2005 в 01:13

for SOMOV_A
Надеюсь, что твой SOD это не SOP
SOP (глобальный мод) я его видел.
Плюсы и минусы SOP-а (о котором ты по ходу дела толкушь)
+Новый ОГРОМНЫЙ остров
+Множество квестов
+Новые города
-Надо начинать игру сначала
-Куски городов "отковырены" слишком явно (чтобы понять это надо увидеть)
-Игрок попадает туда на первом уровне
-Орки теперь- кровожадные враги (ну прям как в готе)
-Кай Косадес каким-то дивом перебрался в Вивек
-Изуродовали стандартных NPC и диалоги.
-Старательно созданное ощущение безнадёжности
-Тонны монстров, не предназначенных для игрока Первого уровня.
-Наличие больших незаполненных пространств
В общем мод строился под Нерварина, а не под игрока первого уровня.

Guar_D.   24 июня 2005 в 01:28

SOD- Sea Of Destiny;.... чо такое SOP?

Lordik viz-er   24 июня 2005 в 06:26

to simple чёрт

Точно не знаю,но скорее всего текстуры/модели находятся в файле
Data files\morrowind.bsa
(кстати,у меня еще немного текстур от игры лежит в папке Textures.)

GeorgeQ   24 июня 2005 в 09:05

для распаковки фаилов заидите сюда magicteam.ag.ru/files.html
или сюда
extractor.ru
мое предпочтение - первый саит

GEF24   24 июня 2005 в 10:45

Я писал, что такое SOP (расшифровка не прилагается), а где достать этот SOD?

Simple_Чеrt   24 июня 2005 в 12:22

Lordik viz-er
Простите описался.
В папке textures у меня только плагиновские, те те которые я сам туды кидал. А я хочу ради прикола сделать Дробящее оружие с моделью КОВШИКА, просто интересно глянуть че из этого выйдет :)))
ЗЫ Поставлю читерский урон, кокой-нить + спелл ох*енный = резня с РУКАМИ!!!

Somov A   24 июня 2005 в 17:04

SOD можно достать на tes.ag.ru. Но я как-то разочаровался в этом плаге, там магазиньчик, где есть артефакты - редкие, уникальные оружия!!Вы представляете,что это значит - редкие и продаются! Отстой!!! И в кол-ве 4-n
штук, стрел, всяких, в том числе даэдрических по 1003 штук. Не интересно.
Ну а вообще плаг очень похож на Трибунал - половина текстур оттуда, но есть кое-что новое. Я поставил ради интереса, надоело, хочется чего-то нового, всё в Морре прошёл и Блад и Труб, хОчу нового.

GEF24   24 июня 2005 в 21:50

Ладно, проехали, читерский плаг.

Somov A   24 июня 2005 в 22:12

Ещё какой читерский, там бог(Regar) даёт задание завалить ещё одного бога(Kar) и выдаёт броньку его и меч. Мало того что у меча урон 50-100, так
он эти мечи с бронёй в неограниченнои кол-ве даёт

Renata   25 июня 2005 в 06:22

Зато если Регара запинать у него есть Уникальный Артефакт Двемеров - так что не один Вивек его имеет :) Хватит поносить магазин Афурна - квестовое оружие в нем бесит конечно, но где вы еще купите даэдр лук и эбонитовые и даэдр стрелы ?

Кстати SOD имеет и квестовую линию, первоначально разрабы задумывали ее довольно длинной, но в результате надо смтаться в пару мест, поговорить с парой людей и вперед бить Кара.. А там есть и пирамида египетская и форт затопленный и еще куча всего.. Людей в городах тьма (особенно в самом Регаре) а квестов нет..
Я уже писала об этом плаге в "Обсуждаем плагины" вроде

GEF24   25 июня 2005 в 11:00

Ну-у-у про даэдрический лук я где-то читал, а какая разница между даэдр. эбонитовыми и стальными стрелами?

Renata   25 июня 2005 в 12:07

Разница ? А такая же как между стальным (железным) и даэдрическим оружием.
Выше урон, дальше дальность поражения.. Энчантить стрелы конечно никто особо не станет, поэтому энчант не важен. Лично мне нравятся эбонитовые , реже промазывают чем даэдр. ну и полегче весят.
Даэдрических луков в игре всего 2 - В Мелкашиши и у Голены Садри из Морнхолда. А если надо больше ? (для рабов-охранников итп) тогда есть Афурн!

Somov A   25 июня 2005 в 13:47

Renata, ну согласить, всё-таки читерством плаг пахнет, а то что народу стоит до фига -это точно, жаль квестиков нет.
А вообще какие большие плаги посоветуешь?

GEF24   25 июня 2005 в 14:34

Вопрос. Скачал я плаг об оборотнях (Werewolves 1C) и Гигантов (Giants 1С). Так вот открыл, вышел в поле и мне вылезает предупреждений (штук 10) о нехватке NIF-ов. Пробовал включать плаги по-очереди. Лагают оба. Где достать их нормальные версии?

IXplorer   25 июня 2005 в 15:13

Оборотней не стоит брать, глюков и недоработок везде полно, с tes.ag.ru их вообще убрали. Лучшую локализацию Гигантов (2.6) можно взять у Фальки, а Ultimate (2.7.1) – на www.plugins.fullrest.net/redirect.php?dlid=196&a.." target="new">фуллресте,
хотя там перевод отвратительный.

GeorgeQ   26 июня 2005 в 13:43

2 GEf24
распакуй бсашники (архивы), Надеюсь ты умеешь это делать

GEF24   26 июня 2005 в 21:22

Умею. Оборотни, как глючили, так и глючат, а вот Гиганты- это забавно.

L 0 k i   3 июля 2005 в 04:29

Ну вот, а ведь первоначально речь шла о наших собственных творениях!
Предлагаю не обмениватся своими плагами а общими усилиями создать большой плаг(не по весу а по квестовой сотавляющей)
придумаем историю, общую атмосферку замутим, а далее каждый разработает с учетом истории и атмосферы свою квестовую линию.
К примеру, прошло N-ое кол-во лет в Морре, и возникло несколько орденов, или культов, как хотите. Каждый орден(культ) разрабатывается от A до Я конкретным человеком. Главное чтоб побольше квестов было, а новое оружие и шмотки нафиг не нужны. Этого барахла и так хватает...

GEF24   3 июля 2005 в 14:52

Ладно, я за!
Что будем делать? Предлагаю гильдию Б.О.М.Ж. (Балморский Орден Моровской Жизни). Да ладно, это не то.
..........
.......
...........
Как насчёт Альмалексия2 :)
Ведь если смогли возродиться Нерварин и Дагот Ур, то и Альмалексия сможет?
Вроде не плохо. Альмалексия вернулась и хочет порубить Нерварина в колбасу!

L 0 k i   3 июля 2005 в 17:53

Нерварином мне кажется скучновато уже играть будет, покончено с Альмалексией и ладно(к чему старое ворошить) Предлагаю такой сюжет: Нерварину наскучил провинциальный Морровинд, он отбывает в Киродил с намерением прикончить старого Септима, открыть врата Обливиона и навести шороху на всю империю :)
А мы сможем начать со скромного земледельца этак 10 уровня(А всех тренеров убрать к чертям)
А на Морру тем временем обращают внимание несколько божеств, более скромных в своих амбициях.
Скажем Мефала, Боэта или еще кто.
Местные, утратив Нерварина,уже не знают кому и поклонятся. И возникает несколько противоборствующих культов....
Потм можно так: Ферму нашего землепашца сожгли случайно во время обряда( неосторожное обращение с огнем, что тут скажешь ) и наш герой вступает в один из культов с целью докопатся до истины: какой из культов повинен в его несчастье, а докопавшись, призызывает к ответу божество злополучного культа и злодейски умервщляет оного(ну или там отправляет в забвение, не суть важно)

Renata   3 июля 2005 в 19:06

Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось...
Вот посмотрите до чего буржуйское плагиностроительство дожило:

Partners Unisexed by Inkantation
This is Partners 2.5 without sexual 'limitations'. Now Fargoth can get it on with Meldor, Eydis can smooch with Eldafire and I can have my Galbedir!

Курио отдыхает...

GEF24   4 июля 2005 в 09:07

for A L E X A H D E R
Всё это конечно красиво, НО для этого необходимо избавиться от даэдрических и возмоно двемерских развалин, снести храмы, и переписать большинство диалогов.
Звучит страшно, но можно попробовать.

for Renata
А это ещё страшнее предыдущего. :)

L 0 k i   4 июля 2005 в 12:58

Зачем же сносить памятники старины, коли они могут быть полезны?
Двемерские конечно можно снести(уродство ИМХО) а вот даэдрические, можно оставить, и более того, использовать для новых квестов. Новые общие топики возьму на себя.Этак через недельку возьму :)
Перечтал пару Морровских книжек, слишком уж напоминает Сималирьон Толкина.
Предлагаю ввести в игру совершенно новых даэдра 5-7 штук(сколько осилим) и соответственно квестовую линию к каждому.
примерные ориентировки на 3 из них
Аннурхос: Даэдра - в прошлом властитель древнего царства за пределами Нирна, в настоящее время изгнанник, не сумевший удержать трон в борьбе с более сильными противниками. После долгих скитаний в забвении приходит в Морру. Основные аттрибуты культа: возможность тренировки силы, выносливости(все прочие тренеры Морры объявляются нелегалами и прикрывают лавочки)Ограниченный выбор заклинаний,магия вообще не в почете как и энчайтинг. Масса великолепного оружия(носить которое смогут лишь члены культа)
Краия - бывший Ловчий При Дворе Аннурхоса. Хитрый и гибкий мятежник, в свое время внесший немалую лепту в дело свержения правителя.Черты культа: соответственно прокачка ловкости и скорости, школы изменений и иллюзий в почете
Далтор - сторонний даэдра с большими связями по всему забвению(ходят слухи о том, что планирует массовое вторжение даедра в мир Тамриэля. Черты клана:развитое колдовство, будет возможность взять в свиту пару дремор.
По общественному устройству: запросто можно создать подобие феодального строя. После выполнения N ого кол-ва квестов получаешь новый титул, а к нему замок и пару ферм, приносящих некое кол-во золота в месяц(можно будет прямо ходить и собирать оброк)
У каждого культа при определенном титуле получаешь своеобразную свиту.а когда берешь ее с собой, твой показатель привлекательности возрастает на 30 пунктов(всеобщее уважение)
Да, и еще о плагинах:
В данный момент строгаю плаг со всевозможными геймплеевскоми фишками, думаю выложить его на фуллрест,в связи с чем хотелось бы узнать мнение общественности:
Встечали ли вы плагины, где:
1.Из шкур убитых животных можно кроить разнобразные шмотки с харрактерными магическими эффектами( испльзуя иголку с ниткой)
2.Где с помощью некоторых охотничьих трофеев и еще кой чего можно собственноручно воздвигать алтари
3.Где бы бегали единороги(или проч благородные животные) и после загадывания путникам зубодробительных загадок, благославляли оных в случае правильного ответа.
Неохота повторяться, поэтому если подобное уже существует, сообщите!

Renata   4 июля 2005 в 15:09

ну и замахнулись вы господин ALEXANDER.. впрочем флаг вам в руки..

Про шитье есть в плагах Complete Morrowind, Morrowind Additions и возможно еще в паре им подобных.. Есть на том же (не к ночи будет помянут) фуллресте

L 0 k i   4 июля 2005 в 16:21

to Renata
учтем

L 0 k i   5 июля 2005 в 06:47

Честно говоря, замахиваясь на большой квестовый мод я рассчитывал, что к разработке присоединятся человек 5-6.(: Таким образом, каждый смог бы воплотить собственные творческие идеи, а времени на это убить немного.
Так что, если не будет новых учасников, останутся два пути: либо возится настоящим составом несколько месяцев над большим модом(к выходу Обливиона думаю закончим, и тут будет неловко перед разрабами Обливиона-столько старались ребята, а все играют в какой-то морровский мод, а на Elders scrolls 4 и смотреть не хотят :)))
Второй путь: сократить размер квестовой составляющей мода, скорее всего это сведется к созданию пары новых гильдий, трем десяткам квестов.
Подождем 1-2 недели, и если не будет новых желающих, займемся чем нибудь другим.

GEF24   5 июля 2005 в 12:41

Ок. Я готов помогать в создании мода.



Реклама: , Тропико 3 NoCD, save Никто не живет вечно 2: С.Т.Р.А.Х. возвращается, Эадор. Владыки миров видео
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru