Уважаемые софорумцы, Мор, блуд, триб и целая куча плагов уже пройдены. Играть становится, мягко говоря, скучно. А ведь многие из нас, найдя TEScs, делали что-либо путное или не очень.
Так вот, давайте выставлять собственные творения!
Дабы подать хороший пример, я выставляю свою "Ферму Вивеков".
Я НЕ СМОГ ЕГО ПОЛНОСТЬЮ ПРОТЕСТИТЬ В СВЯЗИ С ТЕХ. ПРОБЛЕМАМИ.
НО 60% квестов ТОЧНО работают. Также кое-где имеются опечатки. Не обращайте на них внимание. Квестовая линия начинается в подвале храма Балморы.
И последнее... Вот ссылка gef24.narod.ru/VivecFarm.rar
for SOMOV_A
Надеюсь, что твой SOD это не SOP
SOP (глобальный мод) я его видел.
Плюсы и минусы SOP-а (о котором ты по ходу дела толкушь)
+Новый ОГРОМНЫЙ остров
+Множество квестов
+Новые города
-Надо начинать игру сначала
-Куски городов "отковырены" слишком явно (чтобы понять это надо увидеть)
-Игрок попадает туда на первом уровне
-Орки теперь- кровожадные враги (ну прям как в готе)
-Кай Косадес каким-то дивом перебрался в Вивек
-Изуродовали стандартных NPC и диалоги.
-Старательно созданное ощущение безнадёжности
-Тонны монстров, не предназначенных для игрока Первого уровня.
-Наличие больших незаполненных пространств
В общем мод строился под Нерварина, а не под игрока первого уровня.
Точно не знаю,но скорее всего текстуры/модели находятся в файле
Data files\morrowind.bsa
(кстати,у меня еще немного текстур от игры лежит в папке Textures.)
Lordik viz-er
Простите описался.
В папке textures у меня только плагиновские, те те которые я сам туды кидал. А я хочу ради прикола сделать Дробящее оружие с моделью КОВШИКА, просто интересно глянуть че из этого выйдет :)))
ЗЫ Поставлю читерский урон, кокой-нить + спелл ох*енный = резня с РУКАМИ!!!
SOD можно достать на tes.ag.ru. Но я как-то разочаровался в этом плаге, там магазиньчик, где есть артефакты - редкие, уникальные оружия!!Вы представляете,что это значит - редкие и продаются! Отстой!!! И в кол-ве 4-n
штук, стрел, всяких, в том числе даэдрических по 1003 штук. Не интересно.
Ну а вообще плаг очень похож на Трибунал - половина текстур оттуда, но есть кое-что новое. Я поставил ради интереса, надоело, хочется чего-то нового, всё в Морре прошёл и Блад и Труб, хОчу нового.
Ещё какой читерский, там бог(Regar) даёт задание завалить ещё одного бога(Kar) и выдаёт броньку его и меч. Мало того что у меча урон 50-100, так
он эти мечи с бронёй в неограниченнои кол-ве даёт
Зато если Регара запинать у него есть Уникальный Артефакт Двемеров - так что не один Вивек его имеет :) Хватит поносить магазин Афурна - квестовое оружие в нем бесит конечно, но где вы еще купите даэдр лук и эбонитовые и даэдр стрелы ?
Кстати SOD имеет и квестовую линию, первоначально разрабы задумывали ее довольно длинной, но в результате надо смтаться в пару мест, поговорить с парой людей и вперед бить Кара.. А там есть и пирамида египетская и форт затопленный и еще куча всего.. Людей в городах тьма (особенно в самом Регаре) а квестов нет..
Я уже писала об этом плаге в "Обсуждаем плагины" вроде
Разница ? А такая же как между стальным (железным) и даэдрическим оружием.
Выше урон, дальше дальность поражения.. Энчантить стрелы конечно никто особо не станет, поэтому энчант не важен. Лично мне нравятся эбонитовые , реже промазывают чем даэдр. ну и полегче весят.
Даэдрических луков в игре всего 2 - В Мелкашиши и у Голены Садри из Морнхолда. А если надо больше ? (для рабов-охранников итп) тогда есть Афурн!
Renata, ну согласить, всё-таки читерством плаг пахнет, а то что народу стоит до фига -это точно, жаль квестиков нет.
А вообще какие большие плаги посоветуешь?
Вопрос. Скачал я плаг об оборотнях (Werewolves 1C) и Гигантов (Giants 1С). Так вот открыл, вышел в поле и мне вылезает предупреждений (штук 10) о нехватке NIF-ов. Пробовал включать плаги по-очереди. Лагают оба. Где достать их нормальные версии?
Оборотней не стоит брать, глюков и недоработок везде полно, с tes.ag.ru их вообще убрали. Лучшую локализацию Гигантов (2.6) можно взять у Фальки, а Ultimate (2.7.1) – на www.plugins.fullrest.net/redirect.php?dlid=196&a.." target="new">фуллресте,
хотя там перевод отвратительный.
Ну вот, а ведь первоначально речь шла о наших собственных творениях!
Предлагаю не обмениватся своими плагами а общими усилиями создать большой плаг(не по весу а по квестовой сотавляющей)
придумаем историю, общую атмосферку замутим, а далее каждый разработает с учетом истории и атмосферы свою квестовую линию.
К примеру, прошло N-ое кол-во лет в Морре, и возникло несколько орденов, или культов, как хотите. Каждый орден(культ) разрабатывается от A до Я конкретным человеком. Главное чтоб побольше квестов было, а новое оружие и шмотки нафиг не нужны. Этого барахла и так хватает...
Ладно, я за!
Что будем делать? Предлагаю гильдию Б.О.М.Ж. (Балморский Орден Моровской Жизни). Да ладно, это не то.
..........
.......
...........
Как насчёт Альмалексия2 :)
Ведь если смогли возродиться Нерварин и Дагот Ур, то и Альмалексия сможет?
Вроде не плохо. Альмалексия вернулась и хочет порубить Нерварина в колбасу!
Нерварином мне кажется скучновато уже играть будет, покончено с Альмалексией и ладно(к чему старое ворошить) Предлагаю такой сюжет: Нерварину наскучил провинциальный Морровинд, он отбывает в Киродил с намерением прикончить старого Септима, открыть врата Обливиона и навести шороху на всю империю :)
А мы сможем начать со скромного земледельца этак 10 уровня(А всех тренеров убрать к чертям)
А на Морру тем временем обращают внимание несколько божеств, более скромных в своих амбициях.
Скажем Мефала, Боэта или еще кто.
Местные, утратив Нерварина,уже не знают кому и поклонятся. И возникает несколько противоборствующих культов....
Потм можно так: Ферму нашего землепашца сожгли случайно во время обряда( неосторожное обращение с огнем, что тут скажешь ) и наш герой вступает в один из культов с целью докопатся до истины: какой из культов повинен в его несчастье, а докопавшись, призызывает к ответу божество злополучного культа и злодейски умервщляет оного(ну или там отправляет в забвение, не суть важно)
Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось...
Вот посмотрите до чего буржуйское плагиностроительство дожило:
Partners Unisexed by Inkantation
This is Partners 2.5 without sexual 'limitations'. Now Fargoth can get it on with Meldor, Eydis can smooch with Eldafire and I can have my Galbedir!
for A L E X A H D E R
Всё это конечно красиво, НО для этого необходимо избавиться от даэдрических и возмоно двемерских развалин, снести храмы, и переписать большинство диалогов.
Звучит страшно, но можно попробовать.
Зачем же сносить памятники старины, коли они могут быть полезны?
Двемерские конечно можно снести(уродство ИМХО) а вот даэдрические, можно оставить, и более того, использовать для новых квестов. Новые общие топики возьму на себя.Этак через недельку возьму :)
Перечтал пару Морровских книжек, слишком уж напоминает Сималирьон Толкина.
Предлагаю ввести в игру совершенно новых даэдра 5-7 штук(сколько осилим) и соответственно квестовую линию к каждому.
примерные ориентировки на 3 из них
Аннурхос: Даэдра - в прошлом властитель древнего царства за пределами Нирна, в настоящее время изгнанник, не сумевший удержать трон в борьбе с более сильными противниками. После долгих скитаний в забвении приходит в Морру. Основные аттрибуты культа: возможность тренировки силы, выносливости(все прочие тренеры Морры объявляются нелегалами и прикрывают лавочки)Ограниченный выбор заклинаний,магия вообще не в почете как и энчайтинг. Масса великолепного оружия(носить которое смогут лишь члены культа)
Краия - бывший Ловчий При Дворе Аннурхоса. Хитрый и гибкий мятежник, в свое время внесший немалую лепту в дело свержения правителя.Черты культа: соответственно прокачка ловкости и скорости, школы изменений и иллюзий в почете
Далтор - сторонний даэдра с большими связями по всему забвению(ходят слухи о том, что планирует массовое вторжение даедра в мир Тамриэля. Черты клана:развитое колдовство, будет возможность взять в свиту пару дремор.
По общественному устройству: запросто можно создать подобие феодального строя. После выполнения N ого кол-ва квестов получаешь новый титул, а к нему замок и пару ферм, приносящих некое кол-во золота в месяц(можно будет прямо ходить и собирать оброк)
У каждого культа при определенном титуле получаешь своеобразную свиту.а когда берешь ее с собой, твой показатель привлекательности возрастает на 30 пунктов(всеобщее уважение)
Да, и еще о плагинах:
В данный момент строгаю плаг со всевозможными геймплеевскоми фишками, думаю выложить его на фуллрест,в связи с чем хотелось бы узнать мнение общественности:
Встечали ли вы плагины, где:
1.Из шкур убитых животных можно кроить разнобразные шмотки с харрактерными магическими эффектами( испльзуя иголку с ниткой)
2.Где с помощью некоторых охотничьих трофеев и еще кой чего можно собственноручно воздвигать алтари
3.Где бы бегали единороги(или проч благородные животные) и после загадывания путникам зубодробительных загадок, благославляли оных в случае правильного ответа.
Неохота повторяться, поэтому если подобное уже существует, сообщите!
Честно говоря, замахиваясь на большой квестовый мод я рассчитывал, что к разработке присоединятся человек 5-6.(: Таким образом, каждый смог бы воплотить собственные творческие идеи, а времени на это убить немного.
Так что, если не будет новых учасников, останутся два пути: либо возится настоящим составом несколько месяцев над большим модом(к выходу Обливиона думаю закончим, и тут будет неловко перед разрабами Обливиона-столько старались ребята, а все играют в какой-то морровский мод, а на Elders scrolls 4 и смотреть не хотят :)))
Второй путь: сократить размер квестовой составляющей мода, скорее всего это сведется к созданию пары новых гильдий, трем десяткам квестов.
Подождем 1-2 недели, и если не будет новых желающих, займемся чем нибудь другим.
Уважаемые софорумцы, Мор, блуд, триб и целая куча плагов уже пройдены. Играть становится, мягко говоря, скучно. А ведь многие из нас, найдя TEScs, делали что-либо путное или не очень.
Так вот, давайте выставлять собственные творения!
Дабы подать хороший пример, я выставляю свою "Ферму Вивеков".
Я НЕ СМОГ ЕГО ПОЛНОСТЬЮ ПРОТЕСТИТЬ В СВЯЗИ С ТЕХ. ПРОБЛЕМАМИ.
НО 60% квестов ТОЧНО работают. Также кое-где имеются опечатки. Не обращайте на них внимание. Квестовая линия начинается в подвале храма Балморы.
И последнее... Вот ссылка gef24.narod.ru/VivecFarm.rar