Ну, первоначально просьба Ренате: НЕ переноси этот посто в раздел "Помогите разобраться с CS", так как КС это КС, а скрипты... требуют более детального изучения и в той теме вопросы по ним просто потеряются в других постах. Также есть предложение все вопросы о скриптах скидывать сюда - так все начинающие скриптеры быстрее найдут ответы на интересующие их вопросы=)
Собственно, мой вопрос в следующем:
Как в одном скрипте указать начало второго скрипта после окончания первого? Ну например герой вошел в дверь (дверь открывается нормально) и взял с алтаря меч. Тут появляется MessageBox (скриптеры поймут^^), что сработала ловушка. После этого дверь, через которую вошел герой, оказывается закрытой (Уровень замка 100), и комната начинается заполняться водой. То есть после того как появился текст о ловушке, первый скрипт закончился и сразу дал командудля начала второга скрипта о замке на двери, ну а тот в свою очередь на скрипт поднятия воды.
Немного громоздско получилось=) Я знаю, что команда для начала скрипта - StartScript "Script ID", но вопрос в том куда ее засовывать? В конец скрипта перед словом End? Или в другое место? Или типа что-то вроде
if (onActivate == 1)
startScript "_locked_door"
endif
end
в любое место скрипта....т.е ессесна ДО слова end
потому что после end идет уже не скрипт) а можно сказать просто текст...из-за которого скрипт работать не будет...
вроде ясно объяснил =)
Аццкий Визард, а ты случаем не тот САМЫЙ Визард?=) Ну который мне еще с тайной создания бассейна помогал?=)) Кстати, ты случаем не знаешь скрипт на запирание двери? Точнее даже не сам скрипт а скриптовую команду.. ну типа "Player->Addspell".... "Door->addlock" не катит=)))
но если использовать door_id->lock то ведь тогда он все двери с таким айди запрет? Надо создать свою модель двери с уникальным айдишником для этого тогда? И еще вопрос, а как поднимать уровень воды? В учебнике была написана функция SetWaterLevel, но ее скриптер не воспринимает при сохранении, выдает как ошибку и не хочет нормально сохранять скрипт! Самое прикольное, что есть уже готовые игровые скрипты с этой функцией, работающие конечно, но еслы вы их откроете и попробуете сохранить - он все-равно выдаст ошибку! Как быть?
2 Сигмар-Клон Аццкий Визард, а ты случаем не тот САМЫЙ Визард?=) Ну который мне еще с тайной создания бассейна помогал?
конечно же тот САМЫЙ =) Надо создать свою модель двери с уникальным айдишником для этого тогда?
именно :) но ее скриптер не воспринимает при сохранении, выдает как ошибку и не хочет нормально сохранять скрипт!
хе...функция SetWaterLevel была добавлена в трибунал...т.е без трибунала пахать не будет...соответсвенно и ошибка выдается, потому что ты не загрузил трибунал...
ну это все наверно =)
Ну здрасьте!=)) А где я по-вашему нашел в КС примеры этих скриптов? Конечно из Трибунала. А именно - сток канализации и факел для затопления Черных Дротиков... все-равно не ботает, сам проверь))
есть плагин Scripted Spells
он глючный но там все это можно... насчет даэдр - вроде нет
но в живитных можно. - побудь скальным наездником )
Вообще заскриптовать там можно все. Только надо сделать руки от первого лица.
Товарищи!!!
Вот отрезок скрипта:
elseif ( state == 3 )
messagebox "Well, why don't you tell me about yourself? I already know you're brave and resourceful, but how did you get started adventuring in Vvardenfel?" "I came here
aboard a prisonship." "Can we cut the smalltalk?
I just want to get some sleep."
set state to 5
При компиляции выдает, что соманды "aboard" не существует, но скрипт в игре работает, а мне этот "messagebox" надо перевести на русский и естно перекомпилить.
Что за редактор и где его достать?
Почему нельзя длинные? У меня же, если сделать в одну строку, всё работает, тока текст на кнопках не влазит, обрезает начало и конец.
hi я сделал огромный летающий корабль в tescs написал скрипт што когда он поднимается не рассыпался на детали(руль летит отдельно корабль отдельно) написал скрипт лететь в лево, вправо а когда он тово... переходит через cell начинает поход заново тут я смотрел ЛМБ но мне ненравитццца телепортировать базу а плаги пореза деревев с управляемой гондолой (elder plugin) гондола свободно переходит через селл в скрипте искал но...
Ктонибудь со скриптами если разбирается помогите...
Ну, первоначально просьба Ренате: НЕ переноси этот посто в раздел "Помогите разобраться с CS", так как КС это КС, а скрипты... требуют более детального изучения и в той теме вопросы по ним просто потеряются в других постах. Также есть предложение все вопросы о скриптах скидывать сюда - так все начинающие скриптеры быстрее найдут ответы на интересующие их вопросы=)
Собственно, мой вопрос в следующем:
Как в одном скрипте указать начало второго скрипта после окончания первого? Ну например герой вошел в дверь (дверь открывается нормально) и взял с алтаря меч. Тут появляется MessageBox (скриптеры поймут^^), что сработала ловушка. После этого дверь, через которую вошел герой, оказывается закрытой (Уровень замка 100), и комната начинается заполняться водой. То есть после того как появился текст о ловушке, первый скрипт закончился и сразу дал командудля начала второга скрипта о замке на двери, ну а тот в свою очередь на скрипт поднятия воды.
Немного громоздско получилось=) Я знаю, что команда для начала скрипта - StartScript "Script ID", но вопрос в том куда ее засовывать? В конец скрипта перед словом End? Или в другое место? Или типа что-то вроде
if (onActivate == 1)
startScript "_locked_door"
endif
end
?