PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Модификации > TheElderScrollsIII: TwilighT
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

TheElderScrollsIII: TwilighT

Lord Vivek   19 июня 2007 в 10:50

Здравствуйте, дорогие Фаны TES и не Фаны тоже. Зовут меня Евгений (Джон, а так же Жека для друзей). На форуме, как вы можете наблюдать меня зовут Lord Vivek (заметьте не ViveC, а ViveK) этот ник не обсуждается, так как на форуме я уже более полутора лет, играл все это время на сервере PG Diablo2:LOD, когда пришел сюда первый раз, нужно было зарегиться на форуме, я почему-то выбрал именно этот ник. Тем не менее менять я его не собираюсь, ибо лишь под этим ником я известен в нэте, особенно на ПГ, про сервер Д2 вообще молчу. У Вас, наверное, возникнет вопрос – а как меня зовут в любимой игре (TESIII конечно), ведь если в игре есть уже 1 Вивек, второго нельзя делать (не прилично по крайней мере). Ответ такой – мой ник Dezmond, так что если кому-то не понравится мой форумский ник – называйте меня Dezmond.
Совет: Пишу я много, можете проследить на форуме Diablo2, здесь на ПГ, поэтому скажу сразу вот что. Я НЕ пишу ахинею. О том, что вы все это прочтете, вы не пожалеете. Что бы вам не говорили сделайте так – в браузере нажмите ФАЙЛ -> СОХРАНИТЬ КАК…, и сохраните эту страницу в автономе, не дочитаете сейчас, будет время потом (пару метров текста гарантировано:D).
Предисловие:
В далеком 2003 году, ко мне в гости пришел друг и во время нашей беседы он завел разговор об игре, которая шокировала его своей энергией и уникальностью. Он назвал ее Морроувинд, сказал, что я обязан ознакомится с ней ибо являюсь поклонником RPG и Diablo. После того, как я взял у него лицензию от «акеллы», поставил ее и в тот же день
Простился с этим миром на несколько дней. Меня на столько потрясла эта игра, что я был готов сделать все ради того, чтобы не пойти в школу или не сделать уроки, только для одного – выкроить время поиграть в нее. После того, как я сделал все, что мог, стал главой всех гильдий, нашел около 70% артефактов и набил 82лвл, но Дагота Ура все-таки не завалил ( не хотел расстраиваться завершением любимейшей игры), я увидел на полке одного магазина коробку с надписью TESIII:BloodmooN.(Tribunal тогда раскупили видимо), и в порыве счастья я схватил ее, побежал к кассе, выстоял очередь и ринулся домой. После установки BM я снова ушел в мир Тамриеля еще на 3 дня. Но пройдя квесты на Солстхейме, я понял, что завершать игру как-то грустно, я почувствовал настальгию по былым денькам. Спустя всего пару недель в тот магазин завезли TribunaL, и снова повторилось сначала. Пройдя Сюжет второго (хотя он первый) аддона я вдруг понял, что завершать его не стоит, ведь это так не весело.Начал искать инфо в нете, из журнала PCGamer узнал, что это их любимая игра и что на нее существует более 1 миллиона плагинов, зашел на сайт Бесезды, скачал дофига плагинов и понял, чтоничего хорошего от них ждать не придется, зашел на ФулРест.ру, узнал про некого Zomb’a, который клепает проэкт «Наследие детей Кагренака»(убер-пуппер аддон), восхитился и удивился как он это делает – ибо не знал, что есть TES:CS. Медленно забил на игры. В конце 2004 я начал снова играть в Diablo2 (я в ней с 1999), играл по сетке с другом, набирался опыта, но в 2005 я пришел на сервер PG (был в неописуемом счастье). Я понял, что играв в сингле я был нубом, а здесь огромный простор для знаний. В 2006 я ушел с ПГ, так как Интернет ужасно подорожал (я играл на мопеде, но по 3р за метр, вскоре этот тариф исчез). Начал снова Mor, воткнул сложность 100, для более медленного прохождения, да крыса убивала с 1 укуса, а о крутом шмоте мечтать не приходилось, но вскоре я снова набрал денег (у скампа в Кальдере, кто знает - поймет) и раскачал 40 лвл за несколько дней, выполнив кучу квестов. Далее не помню. Но проходить далее не стал. Стал металлистом (еще в 2005), в 2006 подсел на гр. Эпидемия и на их «Эльфийскую Рукопись», а так как они Толкиенисты, и я тоже его Фан, то тема эльфов вошла в мою башку намертво. После Э. Рукописи я стал сновыа мечтать о своем плагине, появились первые идеи (но толком я ниче не мог, ведь TES:CS для меня был темный лес), сначала моя идея основывалась на малом, но потом, я решил впутать в сюжет Мора Э.Рукопись, внеся свои идеи (благо фантазией не обделен – знак Близнецы однако:D). Начал осваивать CS, увидел много нового, первый плагин был типа – (добавил книжечку с своими записями на столик в Кальдере). Смешно правда? Да вот так я начинал. Проблема была в том, что среди всех плагинов, что я видел не было нормальных. Все плагины «убер модостроителей» сходились к тому, что какаянить «ТЕРМОЯДЕРНАЯ ГИПЕРАТОМНАЯ ЛАЗЕРНАЯ МНОГОСТВОЛЬНАЯ РОГАТКА» с уроном 1кк на 2кк (кто сталкивался с таким - поймет) валялась у торговца, причем не в Балморе или Альд-Руне, в которые хотя бы нужно добраться, а в самом начале – в Сейда Нине, или добавляет домик с даэдр. доспехами, или домик со всеми артефактами Мора, то есть я хочу сказать, что эти плагины не делают процесс игры интересным, а рубят его на корню. Достойных плагинов было мало, поэтому я все больше хотел сделать хороший и интересный. Я знаю, как вы этого хотите, задайте себе вопрос а не было бы ли круто, если бы вышел третий аддон к Мору??? Думаю ответ очевиден. Концепция нынешних лохоигр такова: (об этом не раз писали в PCGamere, кстати отличие этого журнала от других состоит в том, что они не лижут ж*пы никому и не рекламируют хренъ, они делают свою работу и пишут для нормальных людей, которых уважают, при том пишут на столько здраво, что даже линейка порой чаще брешет.) так вот, современные игры пишутся так – побыстрее сделать ЧТО-НИБУДЬ, подороже продать, ачто это будет нас не колышет, то ли дело TES!!! Здесь душу вкладывали!!! Вобщем конец пролога:D.

TESIII: TwilighT.
Собсна то, что послужило поводом к созданию темы. Со временем я освоил Construction Set (CS) и сейчас учу скрипты. Начал клупать идей на бумагу. Получился сюжет на 300 лет работы:D начал делать – вычислил, что время проведенное за построением мира, пропорционально времени игры в том, что ты построил от [50 к 1, до 150 к 1], то есть, к примеру, ты сидишь делаешь плаг 50-150 часов, а играешь только 1-3 часа. При чем ты можешь клепать 150 часов, а играть сможешь лишь 1. Вобщем я не отчаялся (я же Фан, да еще и повернутый), короче в команду я взял еще одного человека – друга по жизни, известного под ником Alukard. Организовалось идей еще на лет 50 вперед. Он хотел поставить Diablo 2 на движок Мора, или сразу клепать аддон к Oblivion. Идея с D2 оказалась не совсем воплотимой, но был сделан выбор в пользу гибрида. Так в TwilighT(кстати я забыл назвать имя своего проекта, придумал я его мгновенно и давно – TESIII: TwilighT, в переводе - Сумерки). Идея такова, что попробую ввести в Мор сетовые предметы, то есть если надеть весь набор вещей, появятся опт бонусы, если часть – то появятся не все бонусы, а лишь 50% , например. Хочу ввести чармы (лежит в инвентаре штука, которая дает бонус). Мир расширен, причем движка Мора позволяет делать Мир без ограничения по пространству. Новая сюжетная линия, которая будет чуть ли не объемнее основной. Новые Фракции, Раса, Новые приколы типа – игрок обязан пить и есть, а так же спать, иначе его статы постепенно уменьшаются, Новые текстуры(!!!!!!!), порой одна такая текстурина весит до 3 метров.()текстуры есесьно не мои). Некоторый дисбаланс, противники в линии Twilight становятся ужасно сильны. Все мы сталкивались с тем, что найдя убер вещи мы выносим с 2 ударов даже самого Вивека, а он нам ничего не может сделать. Ага щас!!!! Будут еще более крутые артефакты, но им найдется применение. То есть даже если вы одеты как бог, легкости не ждите. Урезаны цены, т.к. есть Краб-торговец и Скамп (теперь у них лишь 1000 золота), кто знает о чем я – поймет, объяснять долго. В планах отключение левитации, но видимо мы это обойдем на скриптовом уровне. Для игры нужны будут оба аддона, т.к. Блудмун нех*рово модифицирует движку, поэтому мы получаем кучу преимуществ. Проблема такова – не все кампы потянут его (новые текстуры и куча монстров). Идей много, но пока писать о них рано.

Progress:
Наша команда, то есть 2 человека в общем-то, сейчас в замешательстве. Нас лишь 2, грядут сессии, учеба, работа, короче вы поняли. Если мы не наберем в команду еще хотя бы пару человек, будет очень трудно. Ибо замахнулись мы на очень большой для нас проект.
Судите сами – куча больших локаций с сильными сюжетными линиями являются лишь маленькими вспомогательными кусочками в основном сюжете. По моим оценкам готовность составляет лишь порядка 2-3%, а новые идеи отбрасывают прогресс назад. Например, 2 месяца назад аддон был готов на 10%, а с приходом второго человека появились новые идеи, значит, прогресс упал до 2%. Я не буду кормить вас невыполнимыми обещаниями, как создатели S.T.A.L.K.E.R.A., не буду переносить дату релиза по 4 раза на пол года вперед, как Обливион. Я даже не знаю, выпущу ли я его вообще (что же, все возможно, однако стараемся ^^), может это будет через год, может через пол, я не знаю, но мне хочется сделать качественное дополнение, хотя я не профи. Мне нужно знать – будет ли оно востребовано? Лично я ФАН этой игры, я буду даже сам играть в собственный аддон, зная каждый шаг в нем, но все же буду. Если Вас заинтересовал данный проект (кстати, «Наследие детей Кагренака» Zomb’a, о котором я выше писал, вроде так и не вышло:D), то пожалуйста свяжитесь со мной и помогите мне. Я не прошу денежной поддержки, не прошу садиться писать плагины. Мне нужно знать то, что нужно пользователю. Нынешние «игросоздатели» не спрашивают юзеров о том, что им надо, поэтому клепают всякую чушь. Не нужно мне говорить такие точные сведения типа: Нужно добавить Торговца с таким то именем, туда-то, в такой-то домик (чуть ли не координаты его сказать), он должен продавать то-то, так-то, и когда ты купишь у него самое то, ты должен будешь сделать то. Мне нужны хотя бы просто общие идеи типа (возьму из своих задумок – 1)Расширить Балмору, 2)Добавить островов,3) Добавить Фракцию…) В общем я на вас надеюсь. Все мы фаны Мора, мы как братья, я вас уважаю, и Вы, будьте любезны, уважьте меня:D. Я выложу скрины (но пока что особо выдающихся нету, поэтому выложу какие есть ), и опять хочу себя похвалить:D я не раз сталкивался с проблемой, когда 1 скрин, причем далеко не суперский, весил порядка 1-2 мб. И так каждый раз. Неужели трудно сжать его?? Так вот, мои скрины весят максимум 200 кб (50-200 кб), так что и модемщик быстро их качнет, да и трафика схавает мало у xDSL’щиков.


Info:
Связь со мной (пожалуйста свои предложения пишите не на форуме, а в icq или на мыло, т.к. многое может произойти, а мне важно ваше мнение, если письма будут огромными – мне же лучше:D) :
Icq: 474-439-566 (Dezmond) и основной: 335-051-967 (Lord Vivek).
E-mail: Lord-Vivek@mail.ru, Twilight_MK@mail.ru.

Огромная просьба – не нужно писать что-то типа: ты че самый умный??? Или типа того. Будьте цивилизованными людьми.

Спасибо за внимание, Lord Vivek.


ScreenShots:

TwlilighT сделано в painte от нефиг делать еще год назад, не судите строго:D

PlayGround.ru

Записочка(таких там много):

PlayGround.ru

Бедные воины(их казнили можно сказать):

PlayGround.ru

Святой Форт(чтобы в него попасть нужно подойти к порталу, что внизу, да еще и ключ нужен:D):

PlayGround.ru

Врата Энии:

PlayGround.ru

«Маленькая» локация (скрытая) с «маленьким» Вулканом с которого еще и лава стекает:

PlayGround.ru


Остров в виде значка Эпидемии на карте:

PlayGround.ru

И чтобы не посчитали за Фотошопскую подделку, то же в редакторе:

PlayGround.ru

Пара новых островков (это не все, а еще есть и скрытые локации):

PlayGround.ru

Эния в редакторе (пока, что лишь ландшафт и раскрасил):

PlayGround.ru



Скрины убогие мб, но какие есть:D.

Misantropy   20 июня 2007 в 01:00

Т.к. у меня сейчас ностальгия по Морровинду, есть желание играть и все такое. Но в CS пока не рвусь... буду подкидывать разного рода идеи, кои мне в голову приходят часто. По мере возможности, буду отписываться здесь, если что) (когда накопяться мысли, чтоб их слить в идею).

Снип   20 июня 2007 в 11:58

2LORD VIVEK
Идея конечно хорошая, я сам гдето год назад захотел сделать довольно мощный плаг, но переоценил свои силы, одному человеку не справиться. Правда твоя речь вдохновила попробовать еще раз:)
А для того что бы давать идеи, необходимо хоть в общих чертах знать какие идеи уже есть, ну новые рассы понятно, новые локации тоже.
Ну вернемся к идеям. Я бы например немного(ну вобщето раз в десять) увеличил бы канал загадок, да и божеству приличней будет обитать в небоскребе(ну это так, мелочи), например была бы неплохо какой нить квест или сюжетная линия касающеяя двемеров. Да еще бы убрать возможность рассматривать товар в магазинах, в особенности книги - хочеш почитать купи.
Мне интересно, почему вы хотите убрать левитацию? Порой она единственный способ выбраться из трудного положения(не используя консоль), я бы ее оставил.
Ну пока идеи закончились, если че придумаю еще напишу.

Misantropy   20 июня 2007 в 20:20

Необходимо добавить разветвление (2 стороны) - 1) Охотники за рабами 2) Борцы за свободу (примерно говорю). Идея не новая, ее вроде уже осуществляли, но лучше тут самим все заново придумать. Опять же, выбор будет у игрока, что хорошо), т.к. нужно избавляться от линейности.
+ добавить детей (плагин уже есть, можно его изменить и перевести).

Снип   22 июня 2007 в 12:26

Я бы еще добавил ограничения на учителей(не знаю была ли такая идея) - перед тем как учитель будет обучать необходимо выполнить определенный квест, и чем выше уровень учителя тем сложнее задание. Т.е. тем самым ограничить рост уровня перса.

Lord Vivek   23 июня 2007 в 18:03

Огромное спасибо за идей братья, тока пышыте на эту, аську короче и мыло:D пообщаемсо, расскажу все че спросите. Насчет канала загадок - хммм афигенная идея:D
Finist - детей?? Будет сделано, сам плаг уже интегрирован в мастера Twilight, насчет рабов нифига не въехал:D в аську поподробнее плз...
Sniper - не все так просто как кажется, 1 остров = несколько городов, 1 город= несколько домов, 1 дом= несколько NPC, 1 NPC =либо квест либо еще ченить(а главное ИМЯ каждому дать!), я клоню к тому что идея мне самому приходила в голову, но учителей миллион, а квестов и в Twilight'e не хватает катастрофически...подумаем...

"Идея конечно хорошая, я сам гдето год назад захотел сделать довольно мощный плаг, но переоценил свои силы, одному человеку не справиться"
угу, потому нас уже двое, ты себе представить не можешь, как же стало легче.

"например была бы неплохо какой нить квест или сюжетная линия касающеяя двемеров"

ахаха читаешь мои мысли - это сделано еще полгода назад, на острове Илинарх, шахты двемеров, и квест с их исчезновением(почему они бежали), и это лишь маленький кусочек, без которого Twilight не пройти впринципе.

"Мне интересно, почему вы хотите убрать левитацию?"
Ответ - чит это етпыть, вот смари када я пошел к ёборотням, они меня дубасили с 2-х ударов(ломался щит) + 2-3 удара (ломался я:D), а с леви я просто их рубил с лука, и что это не чит тогда??
Да я понаписал гребаных скриптов на отключение там, где мне нужно(в моих локациях), например, чтобы залезть на Святую Гору нада идти по серпантину, проити проход специальный в Горе, а с леви я просто попаду на вершину в точку А из доков, точки В...ой как неинтересно..., а про красную гору я вообще молчу.



Реклама: , игра Тургор, Neverwinter Nights 2 скриншоты, скачать Lost Planet 3 demo
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru